Подтверждаю моя не заводилась, ни на говнобензине А 60... 66, ни на спирте при температуре ниже -10 только с помощью стопки бензина и далее работала.
При работе на спирте когда нажимал на педаль газа глохла, обороты менялись только подсосом т.к. спирта нужно в 1,5...2 раза больше, чтобы ехать и воняло из глушителя уксусной кислотой из-за низкой СЖ и в салоне спиртом.
pisec666 попробуй тормозухи 50...100 грамм на полный бак довавлять в этот период. Помогает! проверено мной лично!
Warrior
10.12.2013, 10:52
Цитата(filipp @ 10.12.2013, 15:50)

Подтверждаю моя не заводилась, ни на говнобензине А 60... 66, ни на спирте при температуре ниже -10 только с помощью стопки бензина и далее работала.
При работе на спирте когда нажимал на педаль газа глохла, обороты менялись только подсосом т.к. спирта нужно в 1,5...2 раза больше, чтобы ехать и воняло из глушителя уксусной кислотой из-за низкой СЖ и в салоне спиртом.
pisec666 попробуй тормозухи 50...100 грамм на полный бак довавлять в этот период. Помогает! проверено мной лично!
Можно еще эфир брызгать в карбюратор. Продается в баллонах с надписью типа "Быстрый старт".
pizec666
13.12.2013, 12:12
Цитата(filipp @ 10.12.2013, 12:50)

Подтверждаю моя не заводилась, ни на говнобензине А 60... 66, ни на спирте при температуре ниже -10 только с помощью стопки бензина и далее работала.
При работе на спирте когда нажимал на педаль газа глохла, обороты менялись только подсосом т.к. спирта нужно в 1,5...2 раза больше, чтобы ехать и воняло из глушителя уксусной кислотой из-за низкой СЖ и в салоне спиртом.
pisec666 попробуй тормозухи 50...100 грамм на полный бак довавлять в этот период. Помогает! проверено мной лично!
мы о разных вещах говорим с тобой, добавкой спиртов в бензин лечат другую проблему, не мою, то же самое эфиры в балонах, это другая проблема, кстати машина часто глохнет при прогреве когда неправильно отрегулированы ограничительные винты заслонок, т.е заслонки приоткрыты при отпущенной педали, на озоне заслонки должны быть максимально закрыты, с неотрегулированными упорными винтам она глохнет при прогреве и богатит как при прогреве так и на ХХ
Цитата(Warrior @ 10.12.2013, 9:43)

Сам придумал, или кто подсказал? Температура испарения спирта выше, чем у бензина. На машинах, работающих на спирту без подогрева запуск невозможен при температуре ниже -10 град.
PS: Может ты имел ввиду эфиры?
Вчера утром было -20, гараж у меня железный, в нём ненамного теплее, просто что не продувается ветрами, авто завёлся с полтыка! Но сейчас эт не показатель ибо двиг у меня после кап ремонта, работает хорошо, а вот пару лет назад ставил эксперимент на убитом ещё двигле, так вот в -22 маслал около минуты чтобы завезтись на бензине, плеснул спирту к сл. утру, температура упала аш до -28 (вообще это экстрим уже в наших краях), так завелась секунд за 10!
Не знаю откуда у вас инфа насчёт температуры испарения, у меня вот информация обратная, у спирта принципиально лучшая испаряемость.
Цитата(filipp @ 10.12.2013, 12:50)

Подтверждаю моя не заводилась, ни на говнобензине А 60... 66, ни на спирте при температуре ниже -10 только с помощью стопки бензина и далее работала.
При работе на спирте когда нажимал на педаль газа глохла, обороты менялись только подсосом т.к. спирта нужно в 1,5...2 раза больше, чтобы ехать и воняло из глушителя уксусной кислотой из-за низкой СЖ и в салоне спиртом.
pisec666 попробуй тормозухи 50...100 грамм на полный бак довавлять в этот период. Помогает! проверено мной лично!
А нафига вы извиите жмёте на газ когда на холодную подсосом греете, у вас и так бенз\спирт льётся как из ведра в котлы а вы ещё больше - в результате у вас переобогащённая смесь вот вам и глохнет она!
Если у вас воняло уксусом из глушака то вы извините не спитр залили а уксусную кислоту, сгоревший спирт уксусом пахнуть никак не может, тем более при чёт тут вообще СЖ!
Цитата(Warrior @ 10.12.2013, 12:52)

Можно еще эфир брызгать в карбюратор. Продается в баллонах с надписью типа "Быстрый старт".
Чес говоря впервые слышу чтоб эфиры юзали на бензоиноавых двигателях (не утвержадю что нельзя), но вообще эфир черезчур легковоспламеняема и исходя из конструкции авто возможно воспламенение задолго до сжатия в камере, на дизелях эфиры юхают, и то осторожно ибо и там обратная вспышка бывает, а если дизель с подогревателем эфиры вообще запрещены прям под капотом пишут.
Цитата(ExL @ 13.12.2013, 23:59)

Не знаю откуда у вас инфа насчёт температуры испарения, у меня вот информация обратная, у спирта принципиально лучшая испаряемость.
Из справочников, откуда еще может быть информация...
Цитата
Чес говоря впервые слышу чтоб эфиры юзали на бензоиноавых двигателях (не утвержадю что нельзя), но вообще эфир черезчур
В любом автомобильном магазине наверняка найдется баллон с надписью "быстрый старт","легкий старт" или подобный. Основа у них у всех одна - эфир. Насчет вредности - согласен, но на них же не ездят, просто используют для старта. Бывает бензин летний залит, или долго стоявший, где мало летучих углеводлородов. Он плохо испаряется и вспышки нет. Тут эфир поможет. Но часто его использовать нельзя.
Температура кипения спирта - +78
Температура кипения бензина (АИ92) - от 30 до 200 ибо по сути смесь углеводородов различных
этот момент ток путаницу вводит =(
а вот мнения в интернете однозначны, спирт испаряется быстрее чисто по времени и визуально. Видимо потому, что низкокипящие углеводороды могут испариться из бензина ещё на заводе и % их в конечном продукте мал.
Загуглите вопрос если мне не верите!
Warrior
14.12.2013, 17:21
Цитата(ExL @ 14.12.2013, 21:38)

Температура кипения спирта - +78
Температура кипения бензина (АИ92) - от 30 до 200 ибо по сути смесь углеводородов различных
этот момент ток путаницу вводит =(
а вот мнения в интернете однозначны, спирт испаряется быстрее чисто по времени и визуально. Видимо потому, что низкокипящие углеводороды могут испариться из бензина ещё на заводе и % их в конечном продукте мал.
Загуглите вопрос если мне не верите!
Речь лишь о том, что спирт при темепературе ниже +10 градусов почти не испаряется. Еще с модельной юности помнится. Нитрометановые калильные движки при низкой температуре не заведешь, а бензиновые легко. Ну не испаряется спирт, при низкой температуре, так трудно запомнить? Вспомни как водка холодная пьется, практически без запаха.
EXL проверено мной лично на практике, не заведется авто на спирте уже в -10, хотите верьте хотите проверьте.
PIZEC666 при вытягивании подсоса верхняя заслонка 1й камеры закрывается, а нижняя 1й камеры приоткрывается там зазор такой что не забить его конденсатом.
Верхнюю заслонку 1й камеры можно приоткрыть утопив частично ручку подсоса.
А вот законденсачиванию жиклеров и хх и переходной да и д.з. 1й камеры системы мешает в моем случае тормозуха, а в вашем что?
pizec666
14.12.2013, 22:00
прикол в том что когда рукоятка уже чуть утоплена и выставленны обороты около 1500 там уже зазор намного меньше пускового 0,9-1,0 мм , а вот насчет того что тормозуха поможет смыть этот конденсат интересная идея, правда если честно сомневаюсь очень, да и тормозуху очково как то лить, там по мимо спиртовой основы всякой хрени до фига, может уж тогда этилового или метилового чистого налить, чем тормозуху, в аптеке фунфырик куплю может для профилактики попробовать, просто в моем случае конденсат попадает из атмосферы в карб, а не из бака, когда я открывал кастрюлю, там весь карб в первой камере был как холодная труба в сауне в мелких капельках, естествено в узких каналах ХХ она замерзает, хотя хз.[/quote]
Не тормозуха много лучше, спирт работать хуже будет.
Тормозухе очень мало воды т.к. если она там будет то тормозов может небыть
Поэтому производители рекоммендуют раз в три года ее менять т.к. насыщается конденсатом.
Она реагирует с бензином, ну и водой тоже в баке
Далее в карбе отсоединяясь о бензина присоединаят воду и водкой горит в цилиндре.
Спирт выпадет в осадок скорее всего сразу т.к. спиртуют бензин только спиртом выше 96%.
Была у меня проблема поначалу при переходном времени, начал добавлять и как рукой сняло даже от души плескал ничего страшного небыло.
pizec666
15.12.2013, 9:26
Цитата(filipp @ 15.12.2013, 0:11)

Не тормозуха много лучше, спирт работать хуже будет.
Тормозухе очень мало воды т.к. если она там будет то тормозов может небыть
Поэтому производители рекоммендуют раз в три года ее менять т.к. насыщается конденсатом.
Она реагирует с бензином, ну и водой тоже в баке
Далее в карбе отсоединяясь о бензина присоединаят воду и водкой горит в цилиндре.
Спирт выпадет в осадок скорее всего сразу т.к. спиртуют бензин только спиртом выше 96%.
Была у меня проблема поначалу при переходном времени, начал добавлять и как рукой сняло даже от души плескал ничего страшного небыло.
ок, попробую, сколько на сколько пускаешь?
Около 100грамм на бак,
Если на 10 литров то тоже от 50 до 100 т.к. мерять неохота было плескал с каждой заливкой.
pizec666
15.12.2013, 20:30
Цитата(filipp @ 15.12.2013, 11:59)

Около 100грамм на бак,
Если на 10 литров то тоже от 50 до 100 т.к. мерять неохота было плескал с каждой заливкой.
пусковой зазор дроссельной заслонки увеличил до 1 мм, было 0.7, теперь когда убираю подсос до 1500 об. воздушная заслонка больше открыта, сегодня проблемы не было этой, но сейчас у нас похолодало, может из-за этого получше стало, тормозуху все равно попробую потом, отпишусь потом, просто сегодня истратил заначку тормозухи, цилиндрсцепления потек
Такая проблема! С утра прихожу заводить, заводиться нормально но работает очень жостко, поработала секунд 30-40 начала дико колотиться и заглохла, начал заводить бесполезно, даже не схватывает. Снимал прочищал разбирал карбюратор (озон семерошный) ЭМК рабочий, искра есть (контактное зажигание), потом машина постоит минут 10 опять заведеться поколбасит его дико и опять заглохне и намертво! уже нет сил, помогите...
Бензонасос нормально качает? Игла топливная не заедает-бензин есть в поплавковой? Может вода/лед в баке?
Цитата(Solex @ 6.1.2014, 21:52)

Бензонасос нормально качает? Игла топливная не заедает-бензин есть в поплавковой? Может вода/лед в баке?
насос качает, бензин есть, с иглой всё впорядке, ну морозов нет и льда быть не может
Цитата(Viva93 @ 7.1.2014, 15:13)

насос качает, бензин есть, с иглой всё впорядке, ну морозов нет и льда быть не может
Походу свечи заливает, у меня на солексе тоже при влажной околонулевой погоде бывает: заводится нормально и пока чуть прогреется норовит заглохнуть, приходится ловить положение подсосом и педалью газа. Нагреется побольше-все нормально (может конденсат?). Пока сам не разобрался в причине, не всегда такое, но бывает (по утрам когда на работу опаздываешь))
Кстати есть здесь
похожая тема , посмотри
Цитата(Solex @ 7.1.2014, 16:54)

Походу свечи заливает, у меня на солексе тоже при влажной околонулевой погоде бывает: заводится нормально и пока чуть прогреется норовит заглохнуть, приходится ловить положение подсосом и педалью газа. Нагреется побольше-все нормально (может конденсат?). Пока сам не разобрался в причине, не всегда такое, но бывает (по утрам когда на работу опаздываешь))
Кстати есть здесь
похожая тема , посмотри
так это понятно но у меня когда она начинает колотиться, то по барабану и газ и подсос ни на что не реагирует
Роман Кировоград
7.1.2014, 22:16
Viva93 , намертво? что при этом, свечи в каком состоянии, сухие, мокрые? искра есть на них , нет?
Цитата(Роман Кировоград @ 7.1.2014, 23:16)

Viva93 , намертво? что при этом, свечи в каком состоянии, сухие, мокрые? искра есть на них , нет?
свечи черные сухие, искра есть, но какаето слабая
Цитата(sedoy @ 7.1.2014, 23:20)

Viva93
начерта одно и то-же писать в разных темах то?
посмотри что там последнее написано в той теме
Цитата(ExL @ 13.12.2013, 22:59)

А нафига вы извиите жмёте на газ когда на холодную подсосом греете, у вас и так бенз\спирт льётся как из ведра в котлы а вы ещё больше - в результате у вас переобогащённая смесь вот вам и глохнет она!
Если у вас воняло уксусом из глушака то вы извините не спитр залили а уксусную кислоту, сгоревший спирт уксусом пахнуть никак не может, тем более при чёт тут вообще СЖ!

Огого, чет я и не заметил этого

.
Я ездил на спирте без доработок на прогретой машине т.к. у нас он применяется для промывки печатных плат, я так думаю
вы не ездили и это факт.
Сравнивайте свойства испаряемости
МТБЭфира и Спирта. На 60м бензине
без МТБЭ тоже не заводится в -10 читаем внимательно.
Уксусная кислота появляется там от богатой смеси т.к. подсосом смесь выставлял иначе глохнет, т.е. нужно менять ГТЖ1 и 2 на большие.
А с полностью вынутым подсосом на ГТЖ для бензина более 60 км/ч не едет, и на прогретой с закрытой ВЗ на скорости 60 газ чуть-чуть нажмешь и проваливает глохнет.
Думаю теперь понятно.
Стопку бензина лил для запуска т.к. там есть МТБЭ опционально!
Приезжайте, полный бак налью вам спирта, сразу и оцените все достоинства испаряемости.Тока заранее предупредите чтоб канифоль отстоялась иначе топливный фильтр засирает оч быстро, т.к. он после промывки плат.
Виталий161
9.1.2014, 15:03
Цитата(Mak @ 28.11.2008, 10:55)

Ребят открою вам горькую правду, на счёт прогрева зимой, кто подольше прогревает и не жалеет бензина на это доброе дело, тот прально и делает, потомучто проехав 2 км, на холодном двигателе, вы наносите ущерба двигателю стока же скока бы вы проехали на прогретом 200-300 это в среднем!!! Потомучто смазки почти никакой на холодном движке, и давление зашкаливает ппц даже на 2000 оборотах када менее 50 градусов двигло, потомучто масло густое!!!!А на 60 градусах то что машина резвее это всё фуфло ИМХО, физику нуна в школе учить, воздух то холодный и рабочая смесь медленнее горит, вот вам и вся логика дальше думайте сами!!!! И ещё одна тайна=)))) которую вы тут так горячё обсуждаете, почему обороты падают, когда машина работает на подсосе вы перекрываете подачу воздуха в двигатель, туда льёт один бензин почти, при работе на такой смеси, свечи засирает через пару минут, и обороты падают, даже заглохнуть может! Чтобы избежать этого, как тока чувствуете что начали падать обороты, уберите подсос и дайте газку порезче до 2000 оборотов и секунд 10-20 подержите, а затем опять подсос и вернутся вам ваши нужные обороты двигателя и не скинутся больше!!!!
а раньше не было такого год в любой мороз заводилась на подсосе а теперь только с педалькой! как исправить?
WayOutWest
13.1.2014, 20:19
Цитата(Виталий161 @ 9.1.2014, 15:03)

а раньше не было такого год в любой мороз заводилась на подсосе а теперь только с педалькой! как исправить?
После какого интервала простоя?
У меня так было, в гараже стоит ночь, утром подсос на полную, выжимаю сцепление и завожу, потом подсосом снижаю обороты до 1500 и через несколько минут периодически понижаю (слушаю по звуку), еду после того как температура будет около 60 градусов и давление масла стабилизируется. Можно ещё дождаться когда на холостых без подсоса будет стабильно-нормально работать (слушаем).
А если пару часов простоя, то подсос не до конца, иначе не заведётся.
Прогревать конечно нужно, иначе на экономии топлива гробим двигло.
Дядя Наиль недавно выложил видео, но я с ним не согласен
Мой комментарий:
Цитата
Подсос на всю вытащили, конечно лить будет будь здоров. Зачем вообще прогревать на таких высоких оборотах? Не понимаю. 1200-1500 с головой, ну и постепенно подсос убирать нужно. По звуку можно определить. Будет нормально держать холостой ход - поехали.. или же греем до 50-60 и можно ехать не повышая сильно обороты. Стремновато греть на таких оборотах как на видео. Двиг. не жалко?
Кстати, а для чего в салоне датчик давления масла? Не просто так ведь его туда ставили на те же "тазы" (некоторые).
Сравнивать инжекторный Лансер и карбовый ваз - как-то не комильфо, на мой взгляд.
Вы делаете акцент на экономии топлива, но забываете о ресурсах двигателя и про масло в коробке тоже. И нюанс касательно используемого масла - синька, полусинь, минералка.. ну и его качества. Очевидно же что синька быстрее "разгонится" чем часто используемая на классике минералка (особенно если это фуфло). Чем чревата нагрузка при густом масле и с бОльшими зазорами я думаю и так знаете.. обход фильтрующего элемента как минимум.
И с обраткой явный прокол.
Ну а так, каждому своё.
pizec666
13.1.2014, 21:02
Цитата(WayOutWest @ 13.1.2014, 22:19)

После какого интервала простоя?
У меня так было, в гараже стоит ночь, утром подсос на полную, выжимаю сцепление и завожу, потом подсосом снижаю обороты до 1500 и через несколько минут периодически понижаю (слушаю по звуку), еду после того как температура будет около 60 градусов и давление масла стабилизируется. Можно ещё дождаться когда на холостых без подсоса будет стабильно-нормально работать (слушаем).
Прогревать конечно нужно, иначе на экономии топлива гробим двигло.
Дядя Наиль недавно выложил видео, но я с ним не согласен
Мой комментарий:
я то же с наилем во многом не согласен а по поводу глохнет есть видео то же полезное, может кому нибудь поможет
http://www.youtube.com/watch?v=8w1X3qXvq58 про карбюратор озон
А с чем несогласны? Лично мне непонятно ваше несогласие.
WayOutWest
14.1.2014, 20:45
Цитата(filipp @ 14.1.2014, 16:45)

А с чем несогласны? Лично мне непонятно ваше несогласие.
Наиль в нескольких своих видео говорит о том, что прогреваться не нужно. Завёл, секунд 30 подождал и можно ехать.
Цитата(WayOutWest @ 14.1.2014, 22:45)

Наиль в нескольких своих видео говорит о том, что прогреваться не нужно. Завёл, секунд 30 подождал и можно ехать.
Что есть в корне неверное заявление, особенно касаемо зимнего периода.
ИМХО даже если предположить, что за 5 мин прогрева улетает литр бенза, я всё равно буду греть двиг, это лучше чем приближать капиталово на несколько порядков быстрее, хотя мне кажется в видео Наиль карб подкрутил, согласен что расход большой при прогреве, но чтоб такой.
Соглашусь с вышесказанным. Думаю, что все же зимой нужно прогреть, хотя бы минут 5, а летом, можно и не греть, хотя сам грею до 50гр всегда
Цитата(nixx56 @ 16.1.2014, 0:19)

Соглашусь с вышесказанным. Думаю, что все же зимой нужно прогреть, хотя бы минут 5, а летом, можно и не греть, хотя сам грею до 50гр всегда
Раньше на Озоне непрогретая просто не ехала. Теперь на Солексе едет холодная, провоцирует

, в мороз конечно несколько минут приходится греть. Главное сильно не крутить непрогретую, а то у моей
пропадало давление (Сообщение #760) экстрим; конечно лучше прогревать;)
Цитата(WayOutWest @ 15.1.2014, 0:45)

Наиль в нескольких своих видео говорит о том, что прогреваться не нужно. Завёл, секунд 30 подождал и можно ехать.
Да, он конечно насчет 30 сек припи...нул, конечно нужно надо дать маслу разбежаться.
Если 10W-40 то мин 3 хватит.
Если 5w-40 то мин 1,5 хотя мне было наплевать и я ехал сразу, иногда недовая даже маслу разбежаться.
Если 0w-40 то вообще по барабану сек.30 хватит.
Все вышесказанное ИМХО т.к. зависит от конкретного масла в двс.
Насчет жора бензина так оно и есть
на 3000 об/мин машина на прогретом двс жрет в 2 раза медленее, т.к коэфф избытка воздуха ~1.
А с подсосом в 2 раза больше т.к. коэфф избытка воздуха на подсосе ~0,5. И так оно и будет если проверите.
Вы же ездите не на 3000 об./мин.
Ему нужно было обороты 1500 поставить в режиме прогрева, тогда в 2 раза медленее процесс происходил бы.
А так Наил прав т.к. нужно нормальное масло заливать. И я с ним согласен, даже по поводу прогрева.
Капиталово приближается, если плохое масло зимой типа М8В.
А на нормальном особенно на синтетическом масле можете хоть миллион запусков в мороз произвести ничего небудет.
Максимум с сальников всю парашу отмоет и они начнут ссать, но после замены все будет очень даже хорошо.
Цитата(filipp @ 16.1.2014, 8:33)

Если 10W-40 то мин 3 хватит.
Если 5w-40 то мин 1,5 хотя мне было наплевать и я ехал сразу, иногда недовая даже маслу разбежаться.
Если 0w-40 то вообще по барабану сек.30 хватит.
Все вышесказанное ИМХО т.к. зависит от конкретного масла в двс.
И от температуры за бортом, имхо
DemoN92ru
17.1.2014, 12:01
Здраствуйте, подскажите, у меня такая вот проблема:
Как обычно вынимаю подсос на половину, завожу и обороты сразу 3-4т, вжимаю подсос на пол миллиметра , что бы опустить обороты и машина глохнет.
Раза с 5 удаётся магическим образом опускать обороты до 2т что бы не заглохла. Заводится только на половине подсоса, не больше не меньше.
Что делать? Грешил на телескопичку, поменял уже аж 2 раза, всё равно.
Цитата(DemoN92ru @ 17.1.2014, 14:01)

Здраствуйте, подскажите, у меня такая вот проблема:
Как обычно вынимаю подсос на половину, завожу и обороты сразу 3-4т, вжимаю подсос на пол миллиметра , что бы опустить обороты и машина глохнет.
Раза с 5 удаётся магическим образом опускать обороты до 2т что бы не заглохла. Заводится только на половине подсоса, не больше не меньше.
Что делать? Грешил на телескопичку, поменял уже аж 2 раза, всё равно.
Сними крышак фильтра, визуально посмотри как ведёт себя заслонка, может клин, или трос наоборот не держит.
DemoN92ru
20.1.2014, 14:15
Цитата(ExL @ 17.1.2014, 21:46)

Сними крышак фильтра, визуально посмотри как ведёт себя заслонка, может клин, или трос наоборот не держит.
Визуально всё как и должно быть с заслонкой, понял что движок глохнет в любом случае не зависимо от подсоса.
Сегодня с севшим акумом пытался завестись, заводился, 1 раз с подсосом, 2 раз газовал, 3 раз газ в пол, все 3 раза матор работал секунд 7-10 а потом просто глох.
На 4 разакума уже не хватило.
В чём причина может быть, подскажите?
Аналогичная ерунда стала твориться с наступлением морозов. До -10ти градусов всё было как обычно, машина заводилась со второго раза. А сейчас на улице от -15 до -21 и машину могу завести только раза с 12того - 15того. Появляется ощущение, что толи не хватает топлива, толи какая-то заслонка, тяга и т.д. подмерзает.
GOODMAN DemoN92ru Жаровню нужно ставить. Тормозухи в бак плесните грамм 100.
1. Проверить исправность бензонасоса.
2. Накачать вручную.
3.В карбюраторе конденсат, снять крышку карбюратора и в поплавковую камеру налить ацетон 50% и керосина 50% и тормозухи 0.5 мл, закрыть дать настояться.
Аналогично. При температуре -20 заводится раза с 5го, Считаю это нормой, ибо бенз холодный и не испаряется, а стекает по стенкам, поэтому нет устойчивого воспламенения
геннадичь
21.1.2014, 0:26
Когда завожу свой "пепелац" то подсос вытаскиваю после того, как движок заработает.Правильно ли я делаю?(стаж 8месяцев)
обычно подсос надо вытянуть для уверенного запуска,а после прогрева убрать.
геннадичь
21.1.2014, 0:34
Цитата(Ролакс @ 21.1.2014, 2:27)

обычно подсос надо вытянуть для уверенного запуска,а после прогрева убрать.
Спасибо! Но при открытом заводилась хреново!
Цитата(Ролакс @ 21.1.2014, 2:27)

обычно подсос надо вытянуть для уверенного запуска,а после прогрева убрать.
И ещё!!!Колбасить начинает, бедную! Как трактор!
Цитата(filipp @ 20.1.2014, 22:34)

GOODMAN DemoN92ru Жаровню нужно ставить. Тормозухи в бак плесните грамм 100.
1. Проверить исправность бензонасоса.
2. Накачать вручную.
3.В карбюраторе конденсат, снять крышку карбюратора и в поплавковую камеру налить ацетон 50% и керосина 50% и тормозухи 0.5 мл, закрыть дать настояться.
Перед запуском очистить и налить бензин иначе не заведется т.к. МТБЭ нет в керосине ацетоне и тормозухе
Чет я забыл совсем написать.
Цитата(геннадичь @ 21.1.2014, 2:26)

Когда завожу свой "пепелац" то подсос вытаскиваю после того, как движок заработает.Правильно ли я делаю?(стаж 8месяцев)
Никакой ошибки здесь нет, если твой "пепелац" завезти проще педалированием так и делай. У меня когда-то тоже самое было, с подсосом было не завезти и прогревался я на ~1500 об педалькой газа ибо на подсосе греться вообще не хотела. Однако замечу, что это явление ненормальное, обрати внимание на карб, возможно позасорился он у тебя.
mamontenoc
23.1.2014, 15:43
Ребят помогите

. Проблема такая: В -15 с утра двигатель схватывает, работает секунды 3 и глохнет. Пробовали несколько раз акум
сел и схватывать перестал. Проблема была еще в -6. На полном подсосе (предварительно качнув педалью газа несколько раз) с ключа
двигатель схватывается, работает секунды 4 (иногда немного больше) и резко глохнет (при нажатии на газ не помогает, манипуляции с
подсосом на заведенной тоже не помогают). Промучив машину минут 10, попробовал вытянуть подсос наполовину может даже и меньше
половины (предварительно качнув педалью газа) с ключа также схватился двиг и не заглох. Если вытянуть подсос на полную или больше
половины тоже глохнет. В +2 что бы завести с утра надо было на подсосе педалькой газа распинать машинку. Когда машинка прогреется
(до -10 на улице) никаких проблем нету (обороты XX ровные, на газ реакция нормальная, машинка не дергается). В -22 как то удалось ее
завести и домучить прогреть (на подсосе вытянутом немного, она работала подольше), при этом провал газа исчез и появились устойчивые XX
обороты где то на 85 градусах. В более теплую погоду машинка нормально едет при 60 градусах прогрева. Карбюратор отдавали на чистку
(при этом сказали что проблемы с заводом) , разбирали, чистили и настраивали точно. Свечи проверяли, компресию тоже, зажигание
установили. Чистка не помогла , проблема осталась. Двигатель троешный (и двух лет нету ему) с ним же шол карбюратор ДААЗ пятерошный,
БСЗ. Прошлой зимой такой проблемы не было, в морозы (от -15 где то) приходилось при вытянутом подсосе и газом поработать что бы завелась
( с пол тычка не заводилась). Электромагнитный клапан поменяли, не помогло.
Роман Кировоград
24.1.2014, 0:56
mamontenoc , пробуй перед заводкой подкачать ручной подкачкой бензонасоса бензин в карб, и потом заводи как обычно заводишь, педалькой газа поработай немного и вперед на страртер.
А ещё как вариант может конденсат замерзает в карбе, плесни немного спирта\ацетона\тормозухи в бак.
И настрой кстати заслонку нормально, что-то мне кажется зазор на закрытую неверный.
Цитата(mamontenoc @ 23.1.2014, 16:43)

Ребят помогите
.................................. Электромагнитный клапан поменяли, не помогло.
клапан конечно камень приткновения...

надо еще было вытряхнуть пепельницу и попинать по колесам...
с чего началось теплое время года не в счет-запуск там по умолчанию-легче.
-положение заслонок-пусковые зазоры...? на это наводит заявление что при половине подсоса завести удается...
-диафрагма пускового устройства...?
более и смотреть нечего
mamontenoc
25.1.2014, 10:49
Такое ощущение что замерзает бензонасос почемуто. Идет слабая струйка, должна ведь бить струя? После проверки струи двигатель немного
схватился. И опять даже не пытается схватится. Снйчас попробуем кипяточком отогреть.
вылет штока проверь,дифрагмы на насосе,бензофильтр опять же.
varvar-s
25.1.2014, 11:43
нехватка и отсутствие бензина в карбе вычисляется легко. снял крышку кастрюли плехнул бензина в колодцы и заводи сразу.
Divesant
25.1.2014, 16:09
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.