Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет при прогреве.............
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Яков
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 21:29) *
И вообще, в карбюраторе нет несвязанных между собой винтиков или частей, регулировка одного влечет за собой разрегулировку другого ;)


Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:21) *
Какое отношение имеют эти винты к системе ХХ?

Как это какое?? Прямое, самое прямое отношение. Это винты начального открытия заслонок. Покрути и увидишь.

Ты когда подсос вытягиваешь, че происходит? Происходит приоткрывание дроссельной заслонки, а когда подсос убираешь, заслонка должна лечь плечем на этот винтик, иначе воздуха ноль и глохнет. У меня очень даже весело двигатель реагирует на этот винтик.


Этот винтик регулирует положение дроссельной заслонки первой камеры. На холостом ходу на шестерочном ОЗОНе дроссельная заслонка ЗАКРЫТА и этот винтик служит лишь для того чтобы при закрытии дроссельной заслонки она ложилась на этот винт и не заклинивала...но тем не менее в режиме холостого хода заслонка закрыта и зазор между ней и стенками первой камеры должен быть такой чтобы миллилитров 20 бензина просачивалось через него секунд за 10 (т.е. заслонка должна вплоную прилегать к стенкам камеры)
viktor31
varvar-s потому и спрашиваю совета, бензин ведь не копейки стоит.
s0nic
Цитата(Яков @ 8.12.2009, 22:37) *
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 21:29) *
И вообще, в карбюраторе нет несвязанных между собой винтиков или частей, регулировка одного влечет за собой разрегулировку другого ;)


Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:21) *
Какое отношение имеют эти винты к системе ХХ?

Как это какое?? Прямое, самое прямое отношение. Это винты начального открытия заслонок. Покрути и увидишь.

Ты когда подсос вытягиваешь, че происходит? Происходит приоткрывание дроссельной заслонки, а когда подсос убираешь, заслонка должна лечь плечем на этот винтик, иначе воздуха ноль и глохнет. У меня очень даже весело двигатель реагирует на этот винтик.


Этот винтик регулирует положение дроссельной заслонки первой камеры. На холостом ходу на шестерочном ОЗОНе дроссельная заслонка ЗАКРЫТА и этот винтик служит лишь для того чтобы при закрытии дроссельной заслонки она ложилась на этот винт и не заклинивала...но тем не менее в режиме холостого хода заслонка закрыта и зазор между ней и стенками первой камеры должен быть такой чтобы миллилитров 20 бензина просачивалось через него секунд за 10 (т.е. заслонка должна вплоную прилегать к стенкам камеры)

Мне этот карб (Озон) все больше начинает нравиться ;)

Яков, а куда ускорительный насосик плюется бензином в Озоне ? В какое место карба, т.е. У меня проблема в том, что в зависимости от температуры, приходится разное число раз нажимать на педаль газа чтобы не крутить стартер лишнего. Разбирать карб с бухты барахты не хочу, сначала узнаю все, потом полезу крутить или менять запчасти.
Яков
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 21:39) *
varvar-s потому и спрашиваю совета, бензин ведь не копейки стоит.


Карбюратор Вебер я видел только в старых, желтых от времени книжках))), но если мне не изменяет память то там нет такого винта колличества как на Озоне и регулировка холостого хода производится винтом колличества и винтом положения дроссельной заслонки первой камеры(т.е. он у вас будет выполнять роль винта качества)....если машина у вас глохнет на холостом, то выкручивайте этот винт положения заслонки до тех пор пока не появится хоть какой то холостой ход, а далее выполните регулировку любым способом используя винт качетсва и винт положение дроссельной заслонки в качетве винта колличества примерно как описано здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry231609


Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 21:53) *
Цитата(Яков @ 8.12.2009, 22:37) *
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 21:29) *
И вообще, в карбюраторе нет несвязанных между собой винтиков или частей, регулировка одного влечет за собой разрегулировку другого ;)


Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:21) *
Какое отношение имеют эти винты к системе ХХ?

Как это какое?? Прямое, самое прямое отношение. Это винты начального открытия заслонок. Покрути и увидишь.

Ты когда подсос вытягиваешь, че происходит? Происходит приоткрывание дроссельной заслонки, а когда подсос убираешь, заслонка должна лечь плечем на этот винтик, иначе воздуха ноль и глохнет. У меня очень даже весело двигатель реагирует на этот винтик.


Этот винтик регулирует положение дроссельной заслонки первой камеры. На холостом ходу на шестерочном ОЗОНе дроссельная заслонка ЗАКРЫТА и этот винтик служит лишь для того чтобы при закрытии дроссельной заслонки она ложилась на этот винт и не заклинивала...но тем не менее в режиме холостого хода заслонка закрыта и зазор между ней и стенками первой камеры должен быть такой чтобы миллилитров 20 бензина просачивалось через него секунд за 10 (т.е. заслонка должна вплоную прилегать к стенкам камеры)

Мне этот карб (Озон) все больше начинает нравиться ;)

Яков, а куда ускорительный насосик плюется бензином в Озоне ? В какое место карба, т.е. У меня проблема в том, что в зависимости от температуры, приходится разное число раз нажимать на педаль газа чтобы не крутить стартер лишнего. Разбирать карб с бухты барахты не хочу, сначала узнаю все, потом полезу крутить или менять запчасти.


Ускорительный насосик при нажатии на педаль газа "ссыт" в первую камеру, откуда уже через чуть приоткытую дроссельную заслонку первой камеры (заслонка чуть приокрыта потому что вытянут подсос) бензин попадает во впускной коллектор.
А сколько раз качаете педалью перед тем как завести машину? Я качаю раза 3-4, а если на улице холодно и машина простояла больше одного дня подкачиваю предварительно еще бензин рычажком на бензонасосе
s0nic
Я качаю при неоткрытом подсосе 10 раз. Помню что как-то качнул педалью при открытом и завелся очень неохотно.
Потом открываю полностью подсос и тут же завожу. При температуре 0-3С с первого раза (если не качать 10 раз, то с третьего).
Сейчас -15 и чуствуется что двигатель хочет схватить, даже пытается барахтаться, но глохнет два раза и заводится с третьего только.
Яков
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 22:09) *
Я качаю при неоткрытом подсосе 10 раз. Помню что как-то качнул педалью при открытом и завелся очень неохотно.
Потом открываю полностью подсос и тут же завожу. При температуре 0-3С с первого раза (если не качать 10 раз, то с третьего).
Сейчас -15 и чуствуется что двигатель хочет схватить, даже пытается барахтаться, но глохнет два раза и заводится с третьего только.


Ну конечно 10 раз это уж очень много..если я у себя столько раз качну, то потом долго не заведусь т.к. свечи зальет...

Так что проверяй регулировку пускового устройства на карбе и уровень в поплавковой камере.

А на счет того что машина задодится только с раза второго-третьего, то я сам очень долго тупо мирился с этим)) а потом просто в плане профилактики затянул все болтики на бензонасосе и на ускорительном насосике карбюратора и с тех пор задодится с первого раза)) тьфу-тьфу))
viktor31
На Вебере винт количества располжен слева , около привода открытия дросельной заслонки первой камеры, фактически им и приоткрывается дросельная заслонка первой камеры при добавлении оборотов. Винт качества находится там где и на Озоне.
Яков
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:23) *
На Вебере винт количества располжен слева , около привода открытия дросельной заслонки первой камеры, фактически им и приоткрывается дросельная заслонка первой камеры при добавлении оборотов. Винт качества находится там где и на Озоне.

Ну я это и имел ввиду)) Просто в ОЗОНЕ и Вебере разная система смесеобразования на холостом ходе. Ну в любос случае вам первым делам надо крутить винт колличества и потом уже исходя из результата искать причину отсутвия холостого хода
nikoSS
Цитата(AlleXXXey @ 5.12.2009, 10:29) *
Обязательно отпишись о результатах, у меня тоже обороты запарили падать при прогреве. Вчера был у карбюраторщиков, никто не знает как эту проблему решать, видимо надо самому ответ искать, максимум что они могли сделать это подогнуть рычаг идущий к дроссельной заслонке чтобы она больше приоткрывалась, но я считаю это не выход, потому что когда у меня эта байда началась никто до этого ничего не выгибал, значить есть другое решение этой проблемы.
поменял я все таки т.тягу...лучше стало или нет-неизвестно((старая была толи ржавая,толи забитая-не известно,с трудот отжималась...за то такая байда начилась:как только пытаюсь завести(для прогрева)заводится сразу,-подсос вытянут-но сразу же глохнет,и так раза четыри,на пятый заводится и уже не глохнет,но работает примерно на 2000 оборотах,пытаюсь мнемного подсос утопить-глохнет,приходится секунд 20 так оставлять,а потом немного снижать....раньше такого небыло,заводилась с первого раза и не глохла,только обороты сами падали.....я пытался снять поплавок,и что то там намутил с язычками поплавка,может из за этого она теперь стала заводится и сразу глохнуть?или это не влияет?
Яков
Цитата(nikoSS @ 8.12.2009, 22:31) *
Цитата(AlleXXXey @ 5.12.2009, 10:29) *
Обязательно отпишись о результатах, у меня тоже обороты запарили падать при прогреве. Вчера был у карбюраторщиков, никто не знает как эту проблему решать, видимо надо самому ответ искать, максимум что они могли сделать это подогнуть рычаг идущий к дроссельной заслонке чтобы она больше приоткрывалась, но я считаю это не выход, потому что когда у меня эта байда началась никто до этого ничего не выгибал, значить есть другое решение этой проблемы.
поменял я все таки т.тягу...лучше стало или нет-неизвестно((старая была толи ржавая,толи забитая-не известно,с трудот отжималась...за то такая байда начилась:как только пытаюсь завести(для прогрева)заводится сразу,-подсос вытянут-но сразу же глохнет,и так раза четыри,на пятый заводится и уже не глохнет,но работает примерно на 2000 оборотах,пытаюсь мнемного подсос утопить-глохнет,приходится секунд 20 так оставлять,а потом немного снижать....раньше такого небыло,заводилась с первого раза и не глохла,только обороты сами падали.....я пытался снять поплавок,и что то там намутил с язычками поплавка,может из за этого она теперь стала заводится и сразу глохнуть?или это не влияет?

Если там совсем низкий уровень то влияет, а вообще стоит проверить бензонасос(хотя бы на предмет подтикиния и засора и подтянуть винтики) и пусковое устройсво на карбе
viktor31
Винт количества приходится закручивать до упора когда температура двигателя 70-90 что б хоть какие-то холостые обороты поддержать + полностью вытянутый подсос иначе глохнет.
Яков
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:37) *
Винт количества приходится закручивать до упора когда температура двигателя 70-90 что б хоть какие-то холостые обороты поддержать + полностью вытянутый подсос иначе глохнет.


При полностью закрученном винте качества холостого хода и быть не может вообще, т.к. перектыта подача бензина изза максимально обедненой смеси.
Выкручивайте винт качетва оборота на 3 и закручивайте винт колличества (закручивать-это именно в ВАШЕМ случает так как у вас Вебер) до тех пор пока дроссельная засонка чуть-чуть приоткроется
viktor31
Цитата(Яков @ 8.12.2009, 22:42) *
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:37) *
Винт количества приходится закручивать до упора когда температура двигателя 70-90 что б хоть какие-то холостые обороты поддержать + полностью вытянутый подсос иначе глохнет.


При полностью закрученном винте качества холостого хода и быть не может вообще, т.к. перектыта подача бензина изза максимально обедненой смеси.
Выкручивайте винт качетва оборота на 3 и закручивайте винт колличества (закручивать-это именно в ВАШЕМ случает так как у вас Вебер) до тех пор пока дроссельная засонка чуть-чуть приоткроется



Вот именно что винт количества а не качества закручен до упора, тоесть обороты максимальные
Яков
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:47) *
Цитата(Яков @ 8.12.2009, 22:42) *
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:37) *
Винт количества приходится закручивать до упора когда температура двигателя 70-90 что б хоть какие-то холостые обороты поддержать + полностью вытянутый подсос иначе глохнет.


При полностью закрученном винте качества холостого хода и быть не может вообще, т.к. перектыта подача бензина изза максимально обедненой смеси.
Выкручивайте винт качетва оборота на 3 и закручивайте винт колличества (закручивать-это именно в ВАШЕМ случает так как у вас Вебер) до тех пор пока дроссельная засонка чуть-чуть приоткроется



Вот именно что винт количества а не качества закручен до упора, тоесть обороты максимальные


Прошу прошения)) не так прочитал). а в какой положении находится дроссельная заслонка при полностью закрученном винте колличества и в каком положении винт качетва?
s0nic
Цитата(Яков @ 8.12.2009, 23:19) *
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 22:09) *
Я качаю при неоткрытом подсосе 10 раз. Помню что как-то качнул педалью при открытом и завелся очень неохотно.
Потом открываю полностью подсос и тут же завожу. При температуре 0-3С с первого раза (если не качать 10 раз, то с третьего).
Сейчас -15 и чуствуется что двигатель хочет схватить, даже пытается барахтаться, но глохнет два раза и заводится с третьего только.


Ну конечно 10 раз это уж очень много..если я у себя столько раз качну, то потом долго не заведусь т.к. свечи зальет...

Так что проверяй регулировку пускового устройства на карбе и уровень в поплавковой камере.

А на счет того что машина задодится только с раза второго-третьего, то я сам очень долго тупо мирился с этим)) а потом просто в плане профилактики затянул все болтики на бензонасосе и на ускорительном насосике карбюратора и с тех пор задодится с первого раза)) тьфу-тьфу))

Думал. Долго. Анализировал сказанное тобой. Таки напросился вопрос: если я не буду качать педаль, то в самый глухой мороз (-25С) я заведусь с 5-7 раза, если буду качать 10 раз, то заведусь с 4-6 раза, т.е. качание педали дает мне сокращение количества прокруток стартера на 1-2 раза и двигатель, чувствуется что барахтаясь, пытается пробарахтаться большее количество времени, а не просто ЖЖ-ж-ж...... и все.
Вот над этим я думал. Ты не связываешь, как я понял, количество попыток прокрутки стартера с неисправностью пускового устройства ? Я, когда уже завелся, если вытягиваю подсос полностью, то обороты стабильно на 3000 об/м, никаких провалов или барахтаний при игре подсосом от 1500 до 3000 оборотов нет. На ходу также все отлично, тянет нормально, адекватно нажатию педали, на резкое педалирование отзывается чутко, глохнуть не пытается.

Связываю качание педали с тем, что налитое в коллектор топливо (при качании педалью перед пуском), всасывается в цилиндры и при удачной вспышке начинает гореть в цилиндре при первом такте сжатия. Если не качать педалью, то проходит время (те самые 1-2 прокрутки!) когда необходимое количество топлива все таки попадет в цилиндры естественным путем. Правильно ?

Так вот, если это все так, значит пусковое устройство исправно ? (в любой мороз с 6-7 попыток, но заводится).

зы: сейчас зима (уже -16) и т.к. пока машина заводится в любой мороз, то просто так лезть в карбюратор чревато. Хочется поточнее понять, без разбирания по косвенным признакам. Спрашивай, если что надо расскажу любой момент подробнее для полноты картины.
Яков
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 23:09) *
Цитата(Яков @ 8.12.2009, 23:19) *
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 22:09) *
Я качаю при неоткрытом подсосе 10 раз. Помню что как-то качнул педалью при открытом и завелся очень неохотно.
Потом открываю полностью подсос и тут же завожу. При температуре 0-3С с первого раза (если не качать 10 раз, то с третьего).
Сейчас -15 и чуствуется что двигатель хочет схватить, даже пытается барахтаться, но глохнет два раза и заводится с третьего только.


Ну конечно 10 раз это уж очень много..если я у себя столько раз качну, то потом долго не заведусь т.к. свечи зальет...

Так что проверяй регулировку пускового устройства на карбе и уровень в поплавковой камере.

А на счет того что машина задодится только с раза второго-третьего, то я сам очень долго тупо мирился с этим)) а потом просто в плане профилактики затянул все болтики на бензонасосе и на ускорительном насосике карбюратора и с тех пор задодится с первого раза)) тьфу-тьфу))

Думал. Долго. Анализировал сказанное тобой. Таки напросился вопрос: если я не буду качать педаль, то в самый глухой мороз (-25С) я заведусь с 5-7 раза, если буду качать 10 раз, то заведусь с 4-6 раза, т.е. качание педали дает мне сокращение количества прокруток стартера на 1-2 раза и двигатель, чувствуется что барахтаясь, пытается пробарахтаться большее количество времени, а не просто ЖЖ-ж-ж...... и все.
Вот над этим я думал. Ты не связываешь, как я понял, количество попыток прокрутки стартера с неисправностью пускового устройства ?

Связываю качание педали с тем, что налитое в коллектор топливо (при качании педалью перед пуском), всасывается в цилиндры и при удачной вспышке начинает гореть в цилиндре при первом такте сжатия. Если не качать педалью, то проходит время (те самые 1-2 прокрутки!) когда необходимое количество топлива все таки попадет в цилиндры естественным путем. Правильно ?

Так вот, если это все так, значит пусковое устройство исправно ? (в любой мороз с 6-7 попыток, но заводится).

зы: сейчас зима (уже -16) и т.к. пока машина заводится в любой мороз, то просто так лезть в карбюратор чревато. Хочется поточнее понять, без разбирания по косвенным признакам. Спрашивай, если что надо расскажу любой момент подробнее для полноты картины.


На самом деле если машина сможет вообще завестись в такой мороз то в целом в ней все исправно. а в карб лезть особо сильно и не стоит. пусковое можно проверить и не снимая карбюратор а лишь сняв крышку воздушного фильтра..делается это так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html
и еще проверь как затянуты винты на бензонасосе и насосе ускорителе..там их и есть 8 штук всего..авось да поможет!)) удачи;)
nikoSS
Цитата(Яков @ 8.12.2009, 22:35) *
Цитата(nikoSS @ 8.12.2009, 22:31) *
Цитата(AlleXXXey @ 5.12.2009, 10:29) *
Обязательно отпишись о результатах, у меня тоже обороты запарили падать при прогреве. Вчера был у карбюраторщиков, никто не знает как эту проблему решать, видимо надо самому ответ искать, максимум что они могли сделать это подогнуть рычаг идущий к дроссельной заслонке чтобы она больше приоткрывалась, но я считаю это не выход, потому что когда у меня эта байда началась никто до этого ничего не выгибал, значить есть другое решение этой проблемы.
поменял я все таки т.тягу...лучше стало или нет-неизвестно((старая была толи ржавая,толи забитая-не известно,с трудот отжималась...за то такая байда начилась:как только пытаюсь завести(для прогрева)заводится сразу,-подсос вытянут-но сразу же глохнет,и так раза четыри,на пятый заводится и уже не глохнет,но работает примерно на 2000 оборотах,пытаюсь мнемного подсос утопить-глохнет,приходится секунд 20 так оставлять,а потом немного снижать....раньше такого небыло,заводилась с первого раза и не глохла,только обороты сами падали.....я пытался снять поплавок,и что то там намутил с язычками поплавка,может из за этого она теперь стала заводится и сразу глохнуть?или это не влияет?

Если там совсем низкий уровень то влияет, а вообще стоит проверить бензонасос(хотя бы на предмет подтикиния и засора и подтянуть винтики) и пусковое устройсво на карбе

все это я протягивал совсем недавно.
AlleXXXey
Цитата(Mak @ 28.11.2008, 8:55) *
И ещё одна тайна=)))) которую вы тут так горячё обсуждаете, почему обороты падают, когда машина работает на подсосе вы перекрываете подачу воздуха в двигатель, туда льёт один бензин почти, при работе на такой смеси, свечи засирает через пару минут, и обороты падают, даже заглохнуть может! Чтобы избежать этого, как тока чувствуете что начали падать обороты, уберите подсос и дайте газку порезче до 2000 оборотов и секунд 10-20 подержите, а затем опять подсос и вернутся вам ваши нужные обороты двигателя и не скинутся больше!!!!


А как тогда объясняется что при увеличении зазора открытия дроссельной заслонки при прогреве на подсосе проблема падения оборотов уходит?
viktor31
Цитата(Яков @ 8.12.2009, 23:09) *
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:47) *
Цитата(Яков @ 8.12.2009, 22:42) *
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:37) *
Винт количества приходится закручивать до упора когда температура двигателя 70-90 что б хоть какие-то холостые обороты поддержать + полностью вытянутый подсос иначе глохнет.


При полностью закрученном винте качества холостого хода и быть не может вообще, т.к. перектыта подача бензина изза максимально обедненой смеси.
Выкручивайте винт качетва оборота на 3 и закручивайте винт колличества (закручивать-это именно в ВАШЕМ случает так как у вас Вебер) до тех пор пока дроссельная засонка чуть-чуть приоткроется



Вот именно что винт количества а не качества закручен до упора, тоесть обороты максимальные


Прошу прошения)) не так прочитал). а в какой положении находится дроссельная заслонка при полностью закрученном винте колличества и в каком положении винт качетва?


Дросельная заслонка в закрытом положении, тоесть подсос вытянут до конца, иначе глохнет, винт качества откручен на 2 оборота
Яков
Цитата(viktor31 @ 9.12.2009, 0:04) *
Цитата(Яков @ 8.12.2009, 23:09) *
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:47) *
Цитата(Яков @ 8.12.2009, 22:42) *
Цитата(viktor31 @ 8.12.2009, 22:37) *
Винт количества приходится закручивать до упора когда температура двигателя 70-90 что б хоть какие-то холостые обороты поддержать + полностью вытянутый подсос иначе глохнет.


При полностью закрученном винте качества холостого хода и быть не может вообще, т.к. перектыта подача бензина изза максимально обедненой смеси.
Выкручивайте винт качетва оборота на 3 и закручивайте винт колличества (закручивать-это именно в ВАШЕМ случает так как у вас Вебер) до тех пор пока дроссельная засонка чуть-чуть приоткроется



Вот именно что винт количества а не качества закручен до упора, тоесть обороты максимальные


Прошу прошения)) не так прочитал). а в какой положении находится дроссельная заслонка при полностью закрученном винте колличества и в каком положении винт качетва?


Дросельная заслонка в закрытом положении, тоесть подсос вытянут до конца, иначе глохнет, винт качества откручен на 2 оборота


Насколько я помню при полностью вытянутом подсосе дроссельная заслонка образует зазор 0,9-1мм со стенкой первой камеры, а вот воздушная заслонка закрыта конечно при вытянутом подсосе...
... пока забудем вообще о подсосе, т.к говорим о холостом ходу(т.е. режиме когда подсос убран и не жмем на педаль газа)...у вас Вебер, у него на холостом ходу должен быть зазор думаю порядка 0,3мм между дроссельной заслонкой и сенкой первой камеры..этот зазор вы регулируете поворотом винта положения дроссельных заслонок (у вас он выполняет функцию винта колличества)...- заворачиваете его => увеличивается зазор=> обороты растут и наоборот при отворачивании
Так что для начала разберитесь с дроссельной заслонкой, т.к. она у вас может быть виновником отсутсвия холостого хода. и попутно проверте жиклеры холостого хода
viktor31
Спасибо, буду проверять, еще хочу спросить, может что после выстрелов в карбюратор, так как вынужден был поменять 2 комплекта свечей потому что попадались бракованые, и после 20-ти км здохли, засорился какой нибудь канал, и нарушилась нормальная робота карбюратора на ХХ.
varvar-s
" Ты невнимательно прочитал написанное. Не постоянная езда с вытянутым подсосом, а движение на подсосе до полного прогрева карба и двигателя до температуры 90С и затем полного выключения подсососа из работы на прогретом двигателе ." ------------ неее читал внимательно и отвечал поглядывая на строки.и нынешнее пояснение понятно. но вот казус-остановился-пошел по делам машина остыла градусов до 50-завел поехал-ХХ не держит_опять подсосом его подпирать??? ерунда полная нуна ХХ направлять
DenMegakach
Цитата(varvar-s @ 9.12.2009, 20:19) *
" Ты невнимательно прочитал написанное. Не постоянная езда с вытянутым подсосом, а движение на подсосе до полного прогрева карба и двигателя до температуры 90С и затем полного выключения подсососа из работы на прогретом двигателе ." ------------ неее читал внимательно и отвечал поглядывая на строки.и нынешнее пояснение понятно. но вот казус-остановился-пошел по делам машина остыла градусов до 50-завел поехал-ХХ не держит_опять подсосом его подпирать??? ерунда полная нуна ХХ направлять


Думаю почти все так делают - жигули не иномарка же
Андрей Иванов
у меня тоже такое бывает :((((
kalina26
Приветствую!!! У меня вот какая проблема. Нормально отъездил неделю при -15 -18 и без всяких проблем прогревался. Постояла она у меня дня четыре сейчас на улице +3. Вчера решил прогреть. После начала поднятия температуры обороты поплыли в низ и при полном подсосе упали до 1000 с 3000.
Месяц назад была подобная проблема. Я подгазовывая проезжал 20 мин и все стабилизировалось. Но так ездить не дело. Поехал на СТО. Поменяли пусковую мембрану. Норм.
Отъездил один день и проблема ожила((( Я опять на СТО. Поменяли иглу на разборную и продули все каналы. Все стало работать как нужно))))
А теперь проблема возникла опять(((( На СТО желания больше нету заезжать. Подскажите что еще моно глянуть.
Движок 1.3
Карбюратор СОЛЕКС
Система зажигания электронная.

А западает педаль акселератора. Поначалу не мог понять на каждом светофоре разные обороты при остановке, то 1000 то 2000, то при прогреве пару раз было что подсос убираешь а обороты так и остаются на месте. Я смекнул и решил поддернуть обороты стали на место. Перемазал все движущиеся части и поменял обратную пружину акселератора не помогло!!!! Че делать?
viktor31
Большое спасибо форумчанам за советы. Выяснил в чем проблемка: неправильно отрегулирована горючая смесь, за время прогрева закидывало свечи и они по очереди вырубались.
Еще раз всем большое спасибо!!!
Delfi
Цитата(kalina26 @ 24.12.2009, 13:22) *
Приветствую!!! У меня вот какая проблема. Нормально отъездил неделю при -15 -18 и без всяких проблем прогревался. Постояла она у меня дня четыре сейчас на улице +3. Вчера решил прогреть. После начала поднятия температуры обороты поплыли в низ и при полном подсосе упали до 1000 с 3000.
Месяц назад была подобная проблема. Я подгазовывая проезжал 20 мин и все стабилизировалось. Но так ездить не дело. Поехал на СТО. Поменяли пусковую мембрану. Норм.
Отъездил один день и проблема ожила((( Я опять на СТО. Поменяли иглу на разборную и продули все каналы. Все стало работать как нужно))))
А теперь проблема возникла опять(((( На СТО желания больше нету заезжать. Подскажите что еще моно глянуть.
Движок 1.3
Карбюратор СОЛЕКС
Система зажигания электронная.

А западает педаль акселератора. Поначалу не мог понять на каждом светофоре разные обороты при остановке, то 1000 то 2000, то при прогреве пару раз было что подсос убираешь а обороты так и остаются на месте. Я смекнул и решил поддернуть обороты стали на место. Перемазал все движущиеся части и поменял обратную пружину акселератора не помогло!!!! Че делать?

"Подскажите что еще моно глянуть. " - выставить правильно все зазоры(в карбе естесно). У знакомого была такая же херь, после того как он сам починил себе карб(Озон , правда) - 2-3 дня норм, потом хх - 1500~1800, он все разобрал, проверил , собрал - все норм, но черз 2-3 дня обороты хх вообше упали - машинка глохла, он опять разобрал,проверил, собрал - и опять все гуд, но........черз 2-3 дня(мистика прямо.... dntknw.gif ) обороты то 1400, то до нуля и глохнет(аналог твоих похождений на СТО) . Я посмотрел его карбик - выставил поплавок как надо и все зазоры выставил, сейчас он и заводится на холодную с пол-оборота , и хх ровнехонько -800~900.
nikoSS
парни,от чего при прогреве обороты падают?нагревается на 1500-1600 немного-и поползли в низ..диафрагма новая,пусковое отрегулированно
зы:карб-дааз 2107,ксз
Delfi
Цитата(nikoSS @ 2.1.2010, 20:43) *
парни,от чего при прогреве обороты падают?нагревается на 1500-1600 немного-и поползли в низ..диафрагма новая,пусковое отрегулированно
зы:карб-дааз 2107,ксз

А карб перебирался??? А зажигание??? А зазоры клапанные, и вообще что там с ГРМ(цепь, натяжитель, ну т.д.)??? Я так понял двиг ХХ не держит ???
nikoSS
Цитата(Delfi @ 2.1.2010, 21:11) *
Цитата(nikoSS @ 2.1.2010, 20:43) *
парни,от чего при прогреве обороты падают?нагревается на 1500-1600 немного-и поползли в низ..диафрагма новая,пусковое отрегулированно
зы:карб-дааз 2107,ксз

А карб перебирался??? А зажигание??? А зазоры клапанные, и вообще что там с ГРМ(цепь, натяжитель, ну т.д.)??? Я так понял двиг ХХ не держит ???

двиг ХХ держит.просто при прогреве такая фигня сегодня началась....греится примерно до 60 и обороты падать начанают,вплоть до того что заглохнуть может...глушу,завожу-и ужо все нормально...карб передирался,и зажигание нормально,а по поводу ГРМ-не зная,-это темный лес((
Delfi
Цитата(nikoSS @ 2.1.2010, 21:25) *
Цитата(Delfi @ 2.1.2010, 21:11) *
Цитата(nikoSS @ 2.1.2010, 20:43) *
парни,от чего при прогреве обороты падают?нагревается на 1500-1600 немного-и поползли в низ..диафрагма новая,пусковое отрегулированно
зы:карб-дааз 2107,ксз

А карб перебирался??? А зажигание??? А зазоры клапанные, и вообще что там с ГРМ(цепь, натяжитель, ну т.д.)??? Я так понял двиг ХХ не держит ???

двиг ХХ держит.просто при прогреве такая фигня сегодня началась....греится примерно до 60 и обороты падать начанают,вплоть до того что заглохнуть может...глушу,завожу-и ужо все нормально...карб передирался,и зажигание нормально,а по поводу ГРМ-не зная,-это темный лес((

Ааа, так тогда это ерунда полная - не бери в голову. Такое бывает на некоторых карбах зимой, и что самое интересное (можешь даже сам проверить) то восстанавливаются обороты обратно довольно легко - чувствуешь что обороты медленно вниз поползли, запоминаешь положение подсоса(примерно) и .... закрываешь подсос, но не полностью, а до того момента когда машина начинает работать еле-еле(почти глохнет), и сразу же возвращаешь подсос на то самое место при котором машина начала терять обороты - и обороты сразу немного подрастут и выравняются.
Вик446
Просмотрел весь гугл и все форумы по этой проблеме-ничего внятного...! Пришлось самому анализировать(ни один карбюраторщик и электрики не смогли ответить на этот вопрос)!
Симптомы троит и глохнет при прогреве а после повторного пуска через минуту и более стабильная работа,указывают на образование конденсата из топлива и влаги во впускном коллекторе.После пуска-постепенный прогрев тосолом или выхлопным коллектором впускного трубопровода(если есть),но топливо и влага ещё конденсируются .И вот когда впускной прогревается до момента начала испарения конденсата возникает суперпереобогащенная бензо-водяная смесь-двиг начинает троить и глохнуть пока конденсат не испарится.
Вывод:забит подогрев отверстий впускного колектора при заниженных оборотах пускового устройства(как правило занижают на лето карбюраторщики). Подогрев впускного трубопровода продуваю(хватает на полгода).В иномарках-во впускном-электроподогрев(отключается при темп.тосола-65 гр),поэтому и едут без провалов на непрогретом,а в ВАЗах-во впускном-дренажное калиброванное отверстие,с кот.вытекает конденсат.
RECORD
Машина на холодную вообще не заводится! Раньше если заводили с галстука то прогреется и нормально работает,а сейчас кое-как заводишь она вся троит,прогревается до 90 и все равно троит и не тянет. Обороты не держит. Когда машина теплая заводиться с пол оборота! Поменял катушку ,свечи,трамблер и все равно не заводиться!
Роман Кировоград
Цитата(Вик446 @ 3.3.2010, 12:29) *
Просмотрел весь гугл и все форумы по этой проблеме-ничего внятного...! Пришлось самому анализировать(ни один карбюраторщик и электрики не смогли ответить на этот вопрос)!
Симптомы троит и глохнет при прогреве а после повторного пуска через минуту и более стабильная работа,указывают на образование конденсата из топлива и влаги во впускном коллекторе.После пуска-постепенный прогрев тосолом или выхлопным коллектором впускного трубопровода(если есть),но топливо и влага ещё конденсируются .И вот когда впускной прогревается до момента начала испарения конденсата возникает суперпереобогащенная бензо-водяная смесь-двиг начинает троить и глохнуть пока конденсат не испарится.
Вывод:забит подогрев отверстий впускного колектора при заниженных оборотах пускового устройства(как правило занижают на лето карбюраторщики). Подогрев впускного трубопровода продуваю(хватает на полгода).В иномарках-во впускном-электроподогрев(отключается при темп.тосола-65 гр),поэтому и едут без провалов на непрогретом,а в ВАЗах-во впускном-дренажное калиброванное отверстие,с кот.вытекает конденсат.

Я так понял , таже самая проблема. А пробовал при этом прогреть ее до 90 держа газ ногою чтоб не заглохла, прогрел, и убираешь ногу глохнет все равно, только надо загдушить , минуту подождать, запустить, и все в порядке. Как ты это обьяснишь???
SunnySoul
Завожу,прогреваю на подсосе,после того как прогрелась,убираю потихоньку подсос,а она начинает глохнуть.Что может быть?
Warrior
Ну, однозначно не работает система холостого хода. Провод к ЭПХХ подключен? Жиклер ХХ не забился?
varvar-s
Цитата(SunnySoul @ 26.3.2011, 11:31) *
Завожу,прогреваю на подсосе,после того как прогрелась,убираю потихоньку подсос,а она начинает глохнуть.Что может быть?

потом когда едешь на перключениях,перекрестках глохнет? подсосом пользуемся для удержания движки в работе?. если нет то ХХ тут не при чем
vintertur
Цитата(SunnySoul @ 26.3.2011, 11:31) *
Завожу,прогреваю на подсосе,после того как прогрелась,убираю потихоньку подсос,а она начинает глохнуть.Что может быть?

,попробуй выверни винт качества и электроклапан и про продуй эти места не разбирая карб... видать чтото поднесло в систему ХХ, электроклапан проверь.
varvar-s
Цитата(vintertur @ 27.3.2011, 9:10) *
Цитата(SunnySoul @ 26.3.2011, 11:31) *
Завожу,прогреваю на подсосе,после того как прогрелась,убираю потихоньку подсос,а она начинает глохнуть.Что может быть?

,попробуй выверни винт качества и электроклапан и про продуй эти места не разбирая карб... видать чтото поднесло в систему ХХ, электроклапан проверь.

у меня давным давно было -пропадало питание с предохранителя в том числе и эл. клапана.(как оказалось потом) и зачастую ХХ просто пропадал именно тогда когда он особо нужен. перекрестки переключения вниз... повезло что я ничего не разобрал-поразмыслил и сразу полез смотреть именно клапан. так то. всяко бывает.
2ТЭ10В
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?
jk23
Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

у меня такая проблема каждые 2-3 месяца.снимаешь крышку трамблёра,снимаешь контакты(так удобнее)и чистишь их мелкой наждачкой,или алмазным надфилем.главное,чтобы они всей плоскостью касались друг друга.шлифуешь любой тканью,чтобы нагар,или бугорок не появился очень быстро.устанавливаешь на своё место,выставляешь зазор.и поехал
magic
Цитата(jk23 @ 6.4.2011, 22:03) *
Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

у меня такая проблема каждые 2-3 месяца.снимаешь крышку трамблёра,снимаешь контакты(так удобнее)и чистишь их мелкой наждачкой,или алмазным надфилем.главное,чтобы они всей плоскостью касались друг друга.шлифуешь любой тканью,чтобы нагар,или бугорок не появился очень быстро.устанавливаешь на своё место,выставляешь зазор.и поехал

У тебя какая система зажигания??

Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

Если система зажигания контактная обязательно проверь подшипник в трамблере, скорее всего причина в нем.
jk23
Цитата(magic @ 6.4.2011, 23:24) *
Цитата(jk23 @ 6.4.2011, 22:03) *
Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

у меня такая проблема каждые 2-3 месяца.снимаешь крышку трамблёра,снимаешь контакты(так удобнее)и чистишь их мелкой наждачкой,или алмазным надфилем.главное,чтобы они всей плоскостью касались друг друга.шлифуешь любой тканью,чтобы нагар,или бугорок не появился очень быстро.устанавливаешь на своё место,выставляешь зазор.и поехал

У тебя какая система зажигания??

Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

Если система зажигания контактная обязательно проверь подшипник в трамблере, скорее всего причина в нем.

наврятли подшипник,потому-что вроде как она у него только пока не прогреется,так работает.еслиб это был подшипник,то хоть на горячую,хоть на холодную обороты дёргались
magic
Цитата(jk23 @ 7.4.2011, 18:39) *
Цитата(magic @ 6.4.2011, 23:24) *
Цитата(jk23 @ 6.4.2011, 22:03) *
Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

у меня такая проблема каждые 2-3 месяца.снимаешь крышку трамблёра,снимаешь контакты(так удобнее)и чистишь их мелкой наждачкой,или алмазным надфилем.главное,чтобы они всей плоскостью касались друг друга.шлифуешь любой тканью,чтобы нагар,или бугорок не появился очень быстро.устанавливаешь на своё место,выставляешь зазор.и поехал

У тебя какая система зажигания??

Цитата(2ТЭ10В @ 27.3.2011, 14:33) *
Парни, вот проблема появилась:
Завожу, схватывает, держу 2-2100 сначала со сцепой. Начинает стрелка тахомтра резко дёргаться, провалы вот буквально на 0.3 сек но до 0, 50 град приходит, рыпаеться стрелка резкими движениями на 100-500 об по разному, а бывает вообще поколбасит и резко падает и глохнет. и так вот постоянно пока не рпогрееться, надо следить, ловить газ. И кстати, чувствуетья что при таких провалах троить начинает, движок колбасит немного!

Грешу на зажигание, кажеться что искра проскакивает...возможно ли изза этого?

Если система зажигания контактная обязательно проверь подшипник в трамблере, скорее всего причина в нем.

наврятли подшипник,потому-что вроде как она у него только пока не прогреется,так работает.еслиб это был подшипник,то хоть на горячую,хоть на холодную обороты дёргались

Маладэць, А подшипник в трамблере все равно проверить надо.
aa1qwertyui
ребята, помагайте! такая проблема....
раньше стояла КСЗ и когда заводишь машину,достаешь подсос все норм, но через 5 секунд обороты падают и глохнет, на БСЗ такая же фигня. на карбюраторе менял фигню ХХ, не помогло.
может бенз старый? машина всю зиму стояла...
Evgen52
Вобщем проблема такая: когда завожу мотор, вытаскиваю подсос почти полностью, как только машина завелась, потихоньку убираю подсос и как только стрелка тахометра опускается чуть ниже - двигатель глохнет. ( В чём может быть причина? Карбюратор?
Когда стрелка температуры охлаждающей жидкости отрывается от 50, уже убираю обороты до 1500, а через пару минут и до 800 оборотов и уже нормально всё. Т.е. глохнет машина при холодном двигателе.
P.S.: зажигание стоит электронное.
noobaep
Всем привет. Помогите разобраться. Недавно менял маслосъемные колпачки у мастера. Так же он настраивал зажигание и регулировал карб. Два дня все было нормально, а на третий началось..Плохо заводиться, и только после игры с педалью газа. Выкрутил все свечи, они все черные-копия как свечи №2 в этом мануале http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
Там написано что это из за багатой смеси, пробывал убавлять винт качества(карбюратор ДААЗ 2107) не помогает. К тому же после моих попыток стрелка тахометра стала буквально на миллиметры отклоняться. А когда мастер настраивал стояла мертво. Может это не из за карба, а из за зажигания? Свечи кстати финвал, отъездили 200-300км всего. Ночью отмачивал свечи в керосине, утром пришёл поставил, завелась с пол тыка. Прогрел поездил, заглушил, опять завести не могу. Подскажите что может быть? Ещё кстати по земе была такая проблемма. Не заводилась после прогрева...Но тогда только 1и4ая свечи гадились и не так сильно как щас..Потом все нормально стало, всегда заводилась с пол тыка даже в -30..А щас опять =(Не знаю уже что и думать, толи карб, толи свечи, то ли ещё что то
dimitry
Цитата(Evgen52 @ 21.4.2011, 9:57) *
Вобщем проблема такая: когда завожу мотор, вытаскиваю подсос почти полностью, как только машина завелась, потихоньку убираю подсос и как только стрелка тахометра опускается чуть ниже - двигатель глохнет. ( В чём может быть причина? Карбюратор?
Когда стрелка температуры охлаждающей жидкости отрывается от 50, уже убираю обороты до 1500, а через пару минут и до 800 оборотов и уже нормально всё. Т.е. глохнет машина при холодном двигателе.
P.S.: зажигание стоит электронное.

ХХ отрегулируй по мурзилке

Цитата(noobaep @ 23.4.2011, 20:23) *
Всем привет. Помогите разобраться. Недавно менял маслосъемные колпачки у мастера. Так же он настраивал зажигание и регулировал карб. Два дня все было нормально, а на третий началось..Плохо заводиться, и только после игры с педалью газа. Выкрутил все свечи, они все черные-копия как свечи №2 в этом мануале http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
Там написано что это из за багатой смеси, пробывал убавлять винт качества(карбюратор ДААЗ 2107) не помогает. К тому же после моих попыток стрелка тахометра стала буквально на миллиметры отклоняться. А когда мастер настраивал стояла мертво. Может это не из за карба, а из за зажигания? Свечи кстати финвал, отъездили 200-300км всего. Ночью отмачивал свечи в керосине, утром пришёл поставил, завелась с пол тыка. Прогрел поездил, заглушил, опять завести не могу. Подскажите что может быть? Ещё кстати по земе была такая проблемма. Не заводилась после прогрева...Но тогда только 1и4ая свечи гадились и не так сильно как щас..Потом все нормально стало, всегда заводилась с пол тыка даже в -30..А щас опять =(Не знаю уже что и думать, толи карб, толи свечи, то ли ещё что то

колпачки менял по какой причине? масло ело? дым черный? так может все же еще и закидывает?
dron51rus
Цитата(Вик446 @ 3.3.2010, 11:29) *
Симптомы троит и глохнет при прогреве а после повторного пуска через минуту и более стабильная работа,указывают на образование конденсата из топлива и влаги во впускном коллекторе.После пуска-постепенный прогрев тосолом или выхлопным коллектором впускного трубопровода(если есть),но топливо и влага ещё конденсируются .И вот когда впускной прогревается до момента начала испарения конденсата возникает суперпереобогащенная бензо-водяная смесь-двиг начинает троить и глохнуть пока конденсат не испарится.
Вывод:забит подогрев отверстий впускного колектора при заниженных оборотах пускового устройства(как правило занижают на лето карбюраторщики). Подогрев впускного трубопровода продуваю(хватает на полгода).В иномарках-во впускном-электроподогрев(отключается при темп.тосола-65 гр),поэтому и едут без провалов на непрогретом,а в ВАЗах-во впускном-дренажное калиброванное отверстие,с кот.вытекает конденсат.


а если прочищать его это надо скидывать впускной колектор или как?
а то тоже такая проблема последнюю неделю появилась...
раньше просто обороты понижались но ехать можно было, а теперь глохнет, и пока не прогреешь до 60-70 градусов ехать никак.
Роман Кировоград
Хм, еще одно решение проблемы, а если купить новый впускной коллектор....

Хотя, конденсат может возникать и при сухой морозной погоде, а при ней симптом пропадает, только при повышенной влажности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU