Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет при прогреве.............
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Penicillin
Хм, увы, радость была преждевременной, три дня было нормально, а сегодня опять повторилось, видимо в дни удачных пусков было просто чуть теплее.
Роман Кировоград
Penicillin , скорее не от холода это все, а от сырости, вот посмотришь в морозную сухую погоду такого не будет.
INVICTUS
Я нашел только одно решение данной проблемы, сразу после пуска двигателя не давать оборотам падать ниже 1600 об/мин, тогда он немного тупит как обычно через пару минут, но быстро просирается и дальше все ок. Либо вариант 2, прогреваю и жду пока обороты не упадут до минимума, глушу двигатель сам, считаю до 10 и запускаю, сразу глюк проходит. И да, такой эффект наиболее ярко выражен при высокой влажности и температуре от 0 до +5
ExL
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2013, 13:09) *
Я нашел только одно решение данной проблемы, сразу после пуска двигателя не давать оборотам падать ниже 1600 об/мин, тогда он немного тупит как обычно через пару минут, но быстро просирается и дальше все ок. Либо вариант 2, прогреваю и жду пока обороты не упадут до минимума, глушу двигатель сам, считаю до 10 и запускаю, сразу глюк проходит. И да, такой эффект наиболее ярко выражен при высокой влажности и температуре от 0 до +5

Знакомые симптомы.
У меня такое было перед ремонтом, когда и маслице в камеры уже попадало и компрессия по банкам разныя была, замечу что КСЗ тогда стояла, свечки по осени улетали тока так, особенно в сырую холодную погоду, завожу - троит\двоит, еле еле, прогрев был мучением.
Роман Кировоград
поставил гбо, врезка в карб, и пропала эта проблема, прогревается ровно и без заглоханий на газе, ...
filipp
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2013, 16:09) *
Я нашел только одно решение данной проблемы, сразу после пуска двигателя не давать оборотам падать ниже 1600 об/мин, тогда он немного тупит как обычно через пару минут, но быстро просирается и дальше все ок. Либо вариант 2, прогреваю и жду пока обороты не упадут до минимума, глушу двигатель сам, считаю до 10 и запускаю, сразу глюк проходит. И да, такой эффект наиболее ярко выражен при высокой влажности и температуре от 0 до +5

Обледеневание жиклеров. Стопка тормозухи в бак и усе уже гдето писал.
Apocalypsyse
незнаю мне в прикол заводить и прогревать. я завёл её она не глохнет начинаю педаль плавно давить в пол и она нормально пошла, а раньше просто резко педалью качал. щас уже привык но когда на холодну на дорогу выезжаю а это почти всегда то там начинается не дёргается но и обороты не набирает.
1300SL
Цитата(Роман Кировоград @ 5.11.2013, 20:29) *
поставил гбо, врезка в карб, и пропала эта проблема, прогревается ровно и без заглоханий на газе, ...
"шо опять поставил".smile3.gif
Самое интересное что завел и сдохла наблюдается и на инжах. Только карб от сырости через время глохнет, а инж за счет конденсата в ДАД схватил-заглох..-схватил и работает.
filipp
Не факт что дад отпустит сразу,, может и не отпустить.
1300SL
ага эт точно если замерзло то замерзло
Константин69
Цитата(Dexiter @ 21.10.2008, 17:27) *
пусковое регулируй. и када заводишь - вытягивай подсос на полную и выжимай педаль сцепления. Начинает устойчиво работать - утапливай до 1500об. и отпускай педаль

ладно.вытянул-завел.а как выжмешь-заглохнет.отпустишь педаль до момента заглушки-продолжает работать в нормальном режиме.объясни,пожалуйста.и еще.с выжатым сцеп ваще даже и не пытается схватить!
YaJAROFF
Цитата(Константин69 @ 8.11.2013, 16:33) *
с выжатым сцеп ваще даже и не пытается схватить!

А она вообще то ездила? Если да, проверь разбежку к/вала.
Константин69
Цитата(YaJAROFF @ 8.11.2013, 21:59) *
А она вообще то ездила? Если да, проверь разбежку к/вала.

да ты что?! я же не шучу.какой к-вал?нормально ездит,нормально заводится,но вразрез с правилами.
YaJAROFF
Если при выжиме сцепления дв. снижает обороты или глохнет, это верный признак продольного люфта к/вала.
filipp
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=16108
Упорное полукольцо держит в руках, но их два с другой тоже есть
Константин69
Цитата(YaJAROFF @ 9.11.2013, 3:48) *
Если при выжиме сцепления дв. снижает обороты или глохнет, это верный признак продольного люфта к/вала.

в таком случае,при люфте должны быть и другие признаки.коленвал-это серьезно.если знаешь,подскажи как еще может проявляться люфт,я посмотрю-послушаю.
1300SL
да вроде можно и руками или монтажкой шкив к/вала потягать, можно почувствовать люфт, но он еле заметный...смотря какая выработкаsmile3.gif
Kirill_D
глохнет глохнет! сырость лютая! греться перестал, магнитолу поставил, руль прикрутил, снял блокировку с вала и поехал чтоб не стоять не моросить движкой
ExL
Один знакомый механик говорил, что в случае разрушения или сильного износа хоть 1го полукольца (люфт к\вала), вибрация была бы настолько чудовищной, что хрен бы можно было разогнаться даже километров до 30ти.
1300SL
я бы не сказал... Вон у сани вал ходил и он ездил нормально... Да и на зюзе тоже было, даже цилиндры сожрало была продольная овализация.
YaJAROFF
Цитата(ExL @ 10.11.2013, 12:25) *
Один знакомый механик говорил, что в случае разрушения или сильного износа хоть 1го полукольца (люфт к\вала), вибрация была бы настолько чудовищной, что хрен бы можно было разогнаться даже километров до 30ти.

Значит тот механик, мягко говоря, ошибается...
bulgakov1087
Цитата(4aihik @ 21.10.2008, 16:59) *
всем привет.
вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет,
или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм.
што ето может быть?
вроде с трамблёром всё в порядке sorry.gif

машина моя
ваз 2106
контактная система зажигания

Я решил эту проблему! НА КАРБЕ с лева от Эл. клапана есть винт добавочного воздуха. на нем обычно заглушка. так вот я его чуток открутил. после этого стоит настроить хх так как смесь обеднится. Теперь никаких падений оборотов машина работает на прогреве ровно!
pizec666
Как победить "озоновую дыру"? Эта проблема по ходу дела у всех у кого озон, прогреваю двиг в сырую погоду, как только чуть прогреется начинает глохнуть, падают обороты, глушу, жду пару минут, завожу и все работает, в поиск не отправляйте, искал несколько дней, эта херь у меня уже на второй машине, и не только у меня, все чего то говорят, много мнений, кто что предлагает, мол зажигание копай, воздушный фильтр на зиму переведи, пусковое регулируй, ничего не помогает и я такой не единственный ведь, надоело ждать по паре минут, а когда мокрый снег или дождь приходится заводить, а потом опять глохнуть, а разок когда у меня снег под капот намело, она заводилась, начинала глохнуть, я глушил ждал, было все хорошо, потом опять начиналось, и так пока все не высохло, ну короче кто сталкивался, тот понимает про что я говорю, сам думаю это либо обмерзание каналов хх либо капли бензина копятся в холодном коллекторе, а как только начинается прогрев коллетора идет испарение и обогащение смеси накопившемся бензином, а на солексе такой беды нет мне кажется потому что там система хх не автономная, вот и не покрываются канальчики инеем

pizec666
Цитата(bulgakov1087 @ 12.11.2013, 13:42) *
Я решил эту проблему! НА КАРБЕ с лева от Эл. клапана есть винт добавочного воздуха. на нем обычно заглушка. так вот я его чуток открутил. после этого стоит настроить хх так как смесь обеднится. Теперь никаких падений оборотов машина работает на прогреве ровно!
друган ты прав как никогда, я то же до этого вчера допер, сегодня проверил, ночью дождь лил, под утро подсохло чуть, ну короче раньше она то же глохла в такую погоду по мере прогрева, сегодня не глохл, теперь буду ждать мокрого снега и тумана чтобы проверить, но уже ясно что стало лучше, сегодня ничего не глохло, я вчера сидел смотрел на дроссельный узел от старого карба и обратил внимание что на подсосе получается он питается через переходную систему в основном, через маленькое отверстие и чуть через систему ХХ, получается затягивая винт добавочного воздуха мы богатим смесь на подсосе и свечи заливает плюс конденсат бензина в коллекторе который начинает испаряться при нагреве коллектора, все это усугубляется в сырую погоду, у меня эта ботва на второй машине и второй год, на этой я винт сам затянул, потому что хотел обогатить переходную систему для более резвого старта, так как у моего распредвала фаза 298, она вяло едит с низу, я хотел лучше, а окозалось хуже, лучше бы чайничек побольше поставил, а на той машине отверстие просто забито было, от грязи, я винт вывернул и так же до упора завернул, короче вывод, у кого такие симптомы надо чистить канал винта добавочного воздуха и не затягивать его полностью, он, и в основном только он влияет на смесь во время прогрева, воздушная заслонка влияет на пуск, когда мы начинаем задвигать подсос и ставим обороты около 1500, она уже почти открыта и не влияет на прогрев, влияет этот чертов винт, он у многих забит коксом, который вылетает из сапуна, многим этот винт затягивают карбюраторщики, мол чтобы трогаться легче и на низах валило, плюс когда мы едим со слегка нажатой педалью, у нас то же работает в основном переходная система, главная дозирующая еще не включилась пока, на малых оборотах со слабо нажеатой педалью, а когда мы хотим сэкономить, мы так и ездим, а получается наоборот тратим, так как если винт воздуха не отрегулирован идет слишком богатая смесь. Короче буду ждать очень сырой погоды, чтобы окончательно убедиться в том что все из-за него, если у меня она не будет глохнуть при прогреве, то у других точно не будет, т.к у меня распредвал нестандартный, для большей мощности обогрев коллектора заглушен прямо на выходе из гбц, кастрюля всегда в летнем режиме и забор воздуха выведен к акб, т. е. у меня там никаких подогревов, жду сырой погоды и отпишусь
bulgakov1087
Цитата(pizec666 @ 16.11.2013, 2:12) *
друган ты прав как никогда, я то же до этого вчера допер, сегодня проверил, ночью дождь лил, под утро подсохло чуть, ну короче раньше она то же глохла в такую погоду по мере прогрева, сегодня не глохл, теперь буду ждать мокрого снега и тумана чтобы проверить, но уже ясно что стало лучше, сегодня ничего не глохло, я вчера сидел смотрел на дроссельный узел от старого карба и обратил внимание что на подсосе получается он питается через переходную систему в основном, через маленькое отверстие и чуть через систему ХХ, получается затягивая винт добавочного воздуха мы богатим смесь на подсосе и свечи заливает плюс конденсат бензина в коллекторе который начинает испаряться при нагреве коллектора, все это усугубляется в сырую погоду, у меня эта ботва на второй машине и второй год, на этой я винт сам затянул, потому что хотел обогатить переходную систему для более резвого старта, так как у моего распредвала фаза 298, она вяло едит с низу, я хотел лучше, а окозалось хуже, лучше бы чайничек побольше поставил, а на той машине отверстие просто забито было, от грязи, я винт вывернул и так же до упора завернул, короче вывод, у кого такие симптомы надо чистить канал винта добавочного воздуха и не затягивать его полностью, он, и в основном только он влияет на смесь во время прогрева, воздушная заслонка влияет на пуск, когда мы начинаем задвигать подсос и ставим обороты около 1500, она уже почти открыта и не влияет на прогрев, влияет этот чертов винт, он у многих забит коксом, который вылетает из сапуна, многим этот винт затягивают карбюраторщики, мол чтобы трогаться легче и на низах валило, плюс когда мы едим со слегка нажатой педалью, у нас то же работает в основном переходная система, главная дозирующая еще не включилась пока, на малых оборотах со слабо нажеатой педалью, а когда мы хотим сэкономить, мы так и ездим, а получается наоборот тратим, так как если винт воздуха не отрегулирован идет слишком богатая смесь. Короче буду ждать очень сырой погоды, чтобы окончательно убедиться в том что все из-за него, если у меня она не будет глохнуть при прогреве, то у других точно не будет, т.к у меня распредвал нестандартный, для большей мощности обогрев коллектора заглушен прямо на выходе из гбц, кастрюля всегда в летнем режиме и забор воздуха выведен к акб, т. е. у меня там никаких подогревов, жду сырой погоды и отпишусь

У что провел испытание не глохнет? У меня к сожалению болячка пропала не полностью, но она не глохнет! обороты падают но не до полной остановки, после небольшой тряски обороты поднимаются и все подсос можно убирать не заглохнет.
Я думаю для полного излечения надо ставить электроподогрев коллектора на прогреве как в иномарках. ну или канал ХХ подогревать.
User114
А мне кажется это нормально,когда при прогреве,перед "финишем" падают обороты. Они потом так так чпок резко и холостой пошел. Надо просто подсос немного вытягивать еще в этот момент чтоб меньше 1000 хотя-бы не падали. А то глохнуть будет. Просто в инжекторе это все автоматически делается я думаю,регулируется. А вы наверное подсос вытянули до 1500 и сидите ждете когда у вас там все настроится само. Так не будет. Пимпочку надо мастурбировать туда сюда ловя окно 1000-1500 пока не пойдет холостой ход.
bulgakov1087
Цитата(User114 @ 24.11.2013, 3:49) *
А мне кажется это нормально,когда при прогреве,перед "финишем" падают обороты. Они потом так так чпок резко и холостой пошел. Надо просто подсос немного вытягивать еще в этот момент чтоб меньше 1000 хотя-бы не падали. А то глохнуть будет. Просто в инжекторе это все автоматически делается я думаю,регулируется. А вы наверное подсос вытянули до 1500 и сидите ждете когда у вас там все настроится само. Так не будет. Пимпочку надо мастурбировать туда сюда ловя окно 1000-1500 пока не пойдет холостой ход.

Не понял, ты хх подсосом ловишь?
евгений1810
Цитата(bulgakov1087 @ 12.11.2013, 13:42) *
Я решил эту проблему! НА КАРБЕ с лева от Эл. клапана есть винт добавочного воздуха. на нем обычно заглушка. так вот я его чуток открутил. после этого стоит настроить хх так как смесь обеднится. Теперь никаких падений оборотов машина работает на прогреве ровно!



и на зубилах так решают вопрос и на наших
но вариант от Наиля я предлагаю использовать

у себя сделал также, взял старое шило и на наждаке за 5-10минут сделал!
YaJAROFF
Цитата
но вариант от Наиля я предлагаю использовать


Класс! Вот так и на@бывают клиетнов.
Вариант разобрать, почистить, устранить подсос воздуха никому в голову не приходил?
евгений1810
Цитата(YaJAROFF @ 25.11.2013, 13:56) *
Класс! Вот так и на@бывают клиетнов.
Вариант разобрать, почистить, устранить подсос воздуха никому в голову не приходил?


ты думаешь один такой умный!?
полностью разобрал, промыл, продул! а проблема такая осталась! поменял уже 3 жиклера а результат один и тот же!
хоть чуть чуть но приходиться отвернуть клапан, чтобы поймать четкий холостой ход! а это не есть гуд, в итоге сбивается эта настойка и опять приходиться лесть и крутить!

я не сторонник методов Наиля(как он совет продумать только воздухом и не мыть вообще) но в этом плане он дело говорить!
а вот использовать этот метод, решайте сами! я не навязываю вам!
Виталио 473
Жень!а свечи для бсз с тем же зазором 1.1мм у тебя стоят??
евгений1810
Цитата(Виталио 473 @ 25.11.2013, 20:37) *
Жень!а свечи для бсз с тем же зазором 1.1мм у тебя стоят??


Виталий, мх 0.7
куда больше?
Роман Кировоград
да, дед Наиль поймал Ютуб за кошелек, к хорошим денежкам привыкается очень быстро, снимает уже всякую хрень, такой себе старый пиз...унец....

по теме, заметил, завожу на бензе, все по старому, работет, начинает попердывать, перевожу на газ, и в то время пока выгорает бенз из камеры сгорания, последнюю секунду-две мотор прорывает и норм работает, на газе такого нету, на бензине получается перелив хороший в момент троения мотора, понюхайте выхлоп при этом, воняет бензом прилично.
bulgakov1087
Холодный коллектор и карбюратор не могут толком распылить топливо, темболее на прогреве восновном работает переходная система из которой бенз просто ручъем льется в цилиндры. В первые минуты работы двиг както это все переваривает, но как только тосол начинает прогреваться, в коллекторе + к ручейку из бенза, добовляется конденсат из воды. Это двигателю переворить очень трудно, отсюда и троение! Нужен конкретный подогрев топливо-воздушной смеси на прогреве.
ExL
Цитата(евгений1810 @ 25.11.2013, 20:43) *
Виталий, мх 0.7
куда больше?


На БСЗ зазор свечей 1 мм, проверено, у меня не БСЗ а КТСЗ (стоит самодельный коммутатор) искра на уровне БСЗ, так вот когда я блок тока поставил стояли 0.7 свечи и двиг работал с постоянными перерывами в зажигании, долго не мог понять в чём дело ибо просто не предполагал что проблема в свечах, решил увеличить зазор на старых и о чудо, двиг заработал как часы, поехал в магазин купить свечки заводские с зазором 1 мм, так вообще смешной случай вышел, я продавцу говорю дай мне вот эти свечи (1мм) он спрашивает че за машина че за двиг какая система зажигания, ну я сказал, он мне начинает утверждать что мне не надо 1 мм а надо 0.7, а 1 мм это типа исключительно для инжекторов, чуть не поругались ей богу =))), ~3 года езжу с КТСЗ и свечами 1 мм, просто супер. =)
Роман Кировоград
Цитата(bulgakov1087 @ 26.11.2013, 10:25) *
Холодный коллектор и карбюратор не могут толком распылить топливо, темболее на прогреве восновном работает переходная система из которой бенз просто ручъем льется в цилиндры. В первые минуты работы двиг както это все переваривает, но как только тосол начинает прогреваться, в коллекторе + к ручейку из бенза, добовляется конденсат из воды. Это двигателю переворить очень трудно, отсюда и троение! Нужен конкретный подогрев топливо-воздушной смеси на прогреве.

Скажи тогда, почему это происходит только в сырую погоду, независимо - или + за бортом, а в сухую, даже в - 30 такого не будет.

и еще, не на всех авто такое бывает.
евгений1810
Цитата(ExL @ 26.11.2013, 11:56) *
На БСЗ зазор свечей 1 мм, проверено, у меня не БСЗ а КТСЗ (стоит самодельный коммутатор) искра на уровне БСЗ, так вот когда я блок тока поставил стояли 0.7 свечи и двиг работал с постоянными перерывами в зажигании, долго не мог понять в чём дело ибо просто не предполагал что проблема в свечах, решил увеличить зазор на старых и о чудо, двиг заработал как часы, поехал в магазин купить свечки заводские с зазором 1 мм, так вообще смешной случай вышел, я продавцу говорю дай мне вот эти свечи (1мм) он спрашивает че за машина че за двиг какая система зажигания, ну я сказал, он мне начинает утверждать что мне не надо 1 мм а надо 0.7, а 1 мм это типа исключительно для инжекторов, чуть не поругались ей богу =))), ~3 года езжу с КТСЗ и свечами 1 мм, просто супер. =)



а свечи какой фирмы?
по сути я убью их, а свечи новые! тем более это карбюр а не инж!
bulgakov1087
Цитата(Роман Кировоград @ 27.11.2013, 0:41) *
Скажи тогда, почему это происходит только в сырую погоду, независимо - или + за бортом, а в сухую, даже в - 30 такого не будет.

и еще, не на всех авто такое бывает.

Естественно это происходит в сырую погоду, ведь влажность повышенна, из-за этого больше кондинсата.
А на счот того что не накаждой машине это бывает не знаю, просто об этом многие молчат. У меня во дворе 4 классики в сырую погоду все маются, но ссылаются на то что мол провода вв никакие или свечи, или бенз херовый залил!
pizec666
Цитата(bulgakov1087 @ 23.11.2013, 9:26) *
У что провел испытание не глохнет? У меня к сожалению болячка пропала не полностью, но она не глохнет! обороты падают но не до полной остановки, после небольшой тряски обороты поднимаются и все подсос можно убирать не заглохнет.
Я думаю для полного излечения надо ставить электроподогрев коллектора на прогреве как в иномарках. ну или канал ХХ подогревать.

провел эксперимент, стало лучше, но один хрен не то, как и у тебя можно подгазовывать, но я ккак и раньше сам глушу машину, стоит минуты 2-3 опять завожу и нет проблемы, кстати причина точно в богатой смеси у меня, я снимал шланг с вак. усил. торм. думал заглохнет, а она наоборот подняла обороты, я убавил подсос и прямо так со снятым шлангом прогрел, подумал может игла начала переливать, открыл воздухан, посветил в первую камеру фонариком а там сухо с диффузора не капает, вернее даже не сухо, а хуже, там инеем покрылась заслонка, а диффузор покрыт мелкими капельками воды, короче я решил что по ходу дела на самом деле заслонка или каналы хх обмерзают по ходу дела не лечится, скоро морозы ударят и не будет этой проблемы, потому что не будет влажности, кстати у меня семерка еще есть, с таким же карбюратором, на ней обычный распредвал стоит и каналы подогрева коллектора не заглушены, когда она начинает глохнуть я просто убираю подсос полностью и она начинает еле, еле работать на холостых, начинаю ехать короче, на шахе такое не прокатывает она из-за валика не держит хх при такой температуре, я попробую еще карбюр снять на днях, притру плоскость средней части и прокладку под карбом поменяю если делать нечего будет для профилактики
OPTIMUS PRIME
вобще не понятно как двигатель может работать при незаглушеном шланге ВУТ?
bulgakov1087
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.12.2013, 23:37) *
вобще не понятно как двигатель может работать при незаглушеном шланге ВУТ?

смесь очень богатая на прогреве, мотору воздуха не хвотает, вот он и работает, когда прогреется заглохнет!
pizec666
Цитата(bulgakov1087 @ 7.12.2013, 10:05) *
смесь очень богатая на прогреве, мотору воздуха не хвотает, вот он и работает, когда прогреется заглохнет!
вот как бы ее обеднить еще, прям хоть клапан ставить на шланг вут и включать при прогреве, или это все таки дросслеьная заслонка обмерзает или каналы я хз
ExL
Цитата(евгений1810 @ 26.11.2013, 21:53) *
а свечи какой фирмы?
по сути я убью их, а свечи новые! тем более это карбюр а не инж!


Свечки юзаю Brisk L15YC1
С чего ты взял что свечи убьёшь, возьми штангельциркуль ии даже просто линейку да, подгони зазор, не понравится всегда мож вернуть обратно, со свечами ничео не случится!

Цитата(bulgakov1087 @ 27.11.2013, 8:59) *
Естественно это происходит в сырую погоду, ведь влажность повышенна, из-за этого больше кондинсата.
А на счот того что не накаждой машине это бывает не знаю, просто об этом многие молчат. У меня во дворе 4 классики в сырую погоду все маются, но ссылаются на то что мол провода вв никакие или свечи, или бенз херовый залил!


При большой влажности плотность воздуха очень высока это 1, 2ое то что вода находящаяся в воздухе (вообще вода как таковая) очень энергоёмка, она дополнительно охлаждает смесь, чем её больше тем эффект более ярко выражен, вот вам итроение, мало того что влажный воздух улучшает конденсацию, так ещё и при сгорании вода отбирает часть тепловой энергии на себя.

Вообще к слову сказать у меня двиг никогда не глох при прогреве, именно по ходу прогрева, до ремонта были проблемы особенно в холодную влажную погоду - троение, не держала обороты приходилось увеличивать. Сейчас при прогреве случаются пропуски зажигания, но ИМХО принцип тот же, по мере прогрева бензин лучше испаряться начинает а значит его в смеси становится больше, просто есть момент когда обогащение смеси достигает момента когда она просто не воспламеняется.
bulgakov1087
Цитата(pizec666 @ 8.12.2013, 1:17) *
вот как бы ее обеднить еще, прям хоть клапан ставить на шланг вут и включать при прогреве, или это все таки дросслеьная заслонка обмерзает или каналы я хз

Я чуть выше писал как обеднить. винтом дополнительного воздуха. правда троение не совсем проподает но становится значительно меньше, и двиг не глохнет, и обороты не надо все время ловить, ани сначало не много падают но патом опять подымаются и все щитай прогрелась!
pizec666
Цитата(bulgakov1087 @ 8.12.2013, 9:49) *
Я чуть выше писал как обеднить. винтом дополнительного воздуха. правда троение не совсем проподает но становится значительно меньше, и двиг не глохнет, и обороты не надо все время ловить, ани сначало не много падают но патом опять подымаются и все щитай прогрелась!
мне уже некуда винтом беднить, на 2 об. выкрутил добавочный, а если я еще его выкручу, мне придется смеси почти выкрутить они же взаимосвязаны, да и трогаться с места хуже, потомучто и так тяжело с места идет на моем валу, а так еще хуже будет, поэтому я и забил на проблему, морозов жду


ExL
Цитата(pizec666 @ 8.12.2013, 23:26) *
мне уже некуда винтом беднить, на 2 об. выкрутил добавочный, а если я еще его выкручу, мне придется смеси почти выкрутить они же взаимосвязаны, да и трогаться с места хуже, потомучто и так тяжело с места идет на моем валу, а так еще хуже будет, поэтому я и забил на проблему, морозов жду

Грей дроселем =), у меня раньше вообще подсос нормально не пахал и двиг с ним греться не хотел, я грел всё время держа чуть газ, правд в маштне сидеть приходится и педалировать. =)))
pizec666
Цитата(ExL @ 9.12.2013, 9:43) *
Грей дроселем =), у меня раньше вообще подсос нормально не пахал и двиг с ним греться не хотел, я грел всё время держа чуть газ, правд в маштне сидеть приходится и педалировать. =)))

тогда уж лучше 2123 движок поставить, если другого выхода нет как педалировать)))))))))))
bulgakov1087
Так, причину троежа на прогреве мы уже выяснили. Давайте подумаем как ее решить! read.gif head.gif
ExL
Я добавляю в бензин немного спирта, на бак от 100 грамм до литра, кроме всегоп рочего это улучшает холодный пуск ибо спирт испаряется лучше бензина.
Warrior
Цитата(ExL @ 10.12.2013, 12:33) *
Я добавляю в бензин немного спирта, на бак от 100 грамм до литра, кроме всегоп рочего это улучшает холодный пуск ибо спирт испаряется лучше бензина.

Сам придумал, или кто подсказал? Температура испарения спирта выше, чем у бензина. На машинах, работающих на спирту без подогрева запуск невозможен при температуре ниже -10 град.
PS: Может ты имел ввиду эфиры?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU