Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет при прогреве.............
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
dron51rus
мне еще друг сказал что поборол этот косяк с опусканием оборотов при прогреве тем, что с вечера после поездки закрывал воздушную заслонку, и наутро все было нормально.

хз, сеня вот тоже попробовал так сделать, завтра утром на учебу проверю что там с оборотами будет...

но раньше я никогда не закрывал заслонку, просто приезжал, глушил и уходил, на след день заводил грел и ехал, тачка не глохла, так что мне кажется без чистки или настроки чего либо эту проблему не исправить..тока вот знать бы что исправлять.

еще я заметил что машина стала глохнуть после того как я подцепил подогрев воздуха в карб(на кастрблу который одевается), вот думаю мож из за этого воздух быстрее нагревается, а колектор еще холодный..
думаю попробовать перерегулировать карб с зимним забором воздуха, пусть хотя бы обороты падают немного, но не глохла, а то раньше пока по двору едешь она уже прогревается, а щас по двору едешь на непрогретой, выезжаешь на перекресток и глохнешь как дурак...))
Роман Кировоград
Заслонку уже кто-то пробовал закрывать, ноль эффекта...
Попробуй , отпишись потом че да как...
kolia user
недавно началась такая проблема на холодную перестала заводится машина.раньше при вытянутом подсосе заводилась с пол тыка,теперь же стало наблюдатся вот такие симптомы машина схватывает и сразу глохнет на дольнейшие попытки завести ее не реагирует будут я ее пересосал,убираю подсос и даю газа и через некоторое время заводится причем если вытянуть подсос реагирует в сторону заглохнуть.прогазуешь и тогда норм работает на подсосе.горячая работает без проблем заводится сразу не тупит хороший прием динамика,холостой ход.в чем может быть проблема?
YaJAROFF
См. телескопическую тягу.
kolia user
Цитата(YaJAROFF @ 15.5.2012, 16:45) *
См. телескопическую тягу.

понял буду смотреть,завтра отпишусь
slavjan
Спасибо за советы!!!
Tazoved
Уважаемые форумчане, Помогите пожалуйста. Полтора часа изучал темы но так и не понял что делать... Сегодня утром подвела таки меня моя машинка и пришлось разориться на дорогое такси! В чем собственно проблема:
раньше не работал подсос. Вытягиваешь и машина сразу глохнет. Пока было тепло это сильно не беспокоило. Заранее съездил к опытному человеку который решил проблему подогнув тягу какую то. Также клинила телескопическая тяга. Её тож вылечил. Все работало отлично до наступления холодов. Когда температура опустилась ниже 10 появилась такая проблем: вытягиваю подсос до конца, пробую завести. Двигатель схватыватывает, обороты прыгают на положенные 2000 и тут же глохнет. Следующая попытка - теже симптомы. Так три раза. На четвертый раз обороты падают Но двигатель не глохнет. Тарахтит пару секунд и начинает набирать обороты за 1-2 секунды до положенных. А сегодня так и не завелась. Мороз чуть сильнее был. Также во время прогрева обороты падают примерно на 50 градусах. Вытягиваю подсос. Так работает с минуту потом снова набирает. Зажигание бесконтактное. Свечи и провода свежие. Осенью все менял. Помогите разобраться с проблемой пуска. А то разориться можно на такси!
Knjaz
Цитата(Tazoved @ 14.12.2012, 6:39) *
Уважаемые форумчане, Помогите пожалуйста. Полтора часа изучал темы но так и не понял что делать... Сегодня утром подвела таки меня моя машинка и пришлось разориться на дорогое такси! В чем собственно проблема:
раньше не работал подсос. Вытягиваешь и машина сразу глохнет. Пока было тепло это сильно не беспокоило. Заранее съездил к опытному человеку который решил проблему подогнув тягу какую то. Также клинила телескопическая тяга. Её тож вылечил. Все работало отлично до наступления холодов. Когда температура опустилась ниже 10 появилась такая проблем: вытягиваю подсос до конца, пробую завести. Двигатель схватыватывает, обороты прыгают на положенные 2000 и тут же глохнет. Следующая попытка - теже симптомы. Так три раза. На четвертый раз обороты падают Но двигатель не глохнет. Тарахтит пару секунд и начинает набирать обороты за 1-2 секунды до положенных. А сегодня так и не завелась. Мороз чуть сильнее был. Также во время прогрева обороты падают примерно на 50 градусах. Вытягиваю подсос. Так работает с минуту потом снова набирает. Зажигание бесконтактное. Свечи и провода свежие. Осенью все менял. Помогите разобраться с проблемой пуска. А то разориться можно на такси!

Нужно регулировать пусковые зазоры на карбе, по мурзилке.
Леопольд83
Опишу свой случай.При прогреве мой вазика 06-о на 2-й минуте начмнали падать обороты и глохла ,выждишь минуту заводишь и всё как и небыло проблемы,что я тока не делал и чистел и прокладку менял под карбом,и насос топливный заменил ,не говоря уже о фильтрах,и тут я нашёл статейку о регулировки пускового устройства ,оказалозь у меня отсутствовал зазор на дросельной заслонки ,небольшая монипуляция пласкагупцами над тягой и проблема изчезла.
Статья-,, http://automend.ru/vaz-2106/vaz-33708-10.m..._id2-4274.html,,
Kirill_D
А не эта ли трубка за конденсат отвечает ?



Фото старое когда то тут про неё уже спрашивал, но уже не помню что писали, так вот я её тогда заглушил и всё, если мне не изменяет память, до этого осенью машина вроде себя так не вела на прогревах, собственно опять спрашиваю кто знает что за трубка торчит такая и ещё что за шланг резиновый идёт к коллектору, вроде если не путаю он с охолождайкой связан

У ИЖеводов почитал, теже болячки, один адепт пишет что при прогреве образуется некая лужа в коллекторе из тяжёлых фракции бензина и конденсата и типа в старых копьях была трубка которая у меня на фото, но её хотели убрать или убрали т.к бензин тек на выпуск и мог произойти пожар, но как мне кажется эта трубка реально конденсат и прочие лужи из коллектора может слить и не будет ни какого тупежа на прогреве, но я что её глушил то, как мне кажется из-за неё же подсос воздуха получается в коллектор? Там же дырка прям в коллектор врезана, кто что по этому поводу думает?
No-frost
Если трубку сконструировали, видимо, значит, со смыслом. По-хорошему, надо все вытекающие из неё "продукты" отвести от двигателя и т.п., подсоединив термостойкий шланг с соответствующим внут. диаметром (чтоб на патрубок наделась) и свесить его вниз до уровня, с которого уже точно никакие "фракции" не смогут попасть на раскалённое место и вспыхнуть, ну и - чтоб агрегаты не марать. Шланг закрепить чтоб не болтался мет.проволокой и т.п.
Кстати, если ещё про "отводы" - в современных аккумах есть же отверстие с ОДНОЙ стороны (в торце вверху, у плюсового вывода, как правило), из него все газы собираются из всех банок аккума (при этом в пробках сверху нету дырок, которые раньше приходилось чистить и тп), так во многих "ино" из аккума трубка также свисает вниз, за пределы подкапотного, чтобы пары не корозили металл подкапотного.

Внесу свои 5коп. по теме "Глохнет При Прогреве". Может поможет кому, тема актуальна, как видно.
Карб: ДААЗ 2107...20
Двиг: 1,6л
Всё устройство стоковое.
Летом всё работало как часы хорошие - с пол пинка и в путь. Только темп-ра улицы падала ниже нуля и тачка при этом остыла до этой темп-ры, то - всё, с первого никогда не держит - схватывала да - с пол пинка, но через секунду обороты быстро падают и всё. Спасало, что аккум ничё так был.
Но вот злые минус 20 пришли, аккум (полностью заряженный изначально) неделю стоял на машине на морозе, но как лучший друг, сделал всё что мог и - разрядился: 3 раза схватывало, резво р-р-р-р-р...---р-----р---------р и всё. Ведь если бы держал обороты, то было бы всё благостно! Но три раза никак не мог удержаться. Задолбало в карягу! Причём, всё - ВСЁ в системах и агрегатах выстроено по мурзилке хорошей, как часы всё работает, но вот когда "дядька минус приходит" - уже не знаешь, куда вдуть, чтоб работало. Перелопатил не один форум, книжки, почти все советы проверил "в живую". В общем, дело было в зазоре воздушной заслонки: выставленный по мурзилке зазор был для данной ситуации большим. Уменьшил более чем в ТРИ раза (получилось около 1,5 мм), и вот оно - ЧУДО! Блин, действительно видишь чудо после так привычного глоха. Держит! И всё работает как и в описаниях полезных сказано о настройке именно пускового момента, т.е реакции двигла на манипуляции с подсосом и газулькой после холодного пуска. Двигло после пуска устойчиво держит 2000 об. на вытянутом до конца подсосе, почти сразу начинает подтрясывать (смесь богатеет), убираешь слегка подсос - и тишина, точнее - урчит по-тихому, греется! (где-то на 1500 об). Повторюсь: ВСЕ системы, агрегаты, условия, зазоры - всё остальное по мурзилке настроено. А то, что зазор нужно уменьшить как оказалось, ну тут уж, как г-рится, лучшее - враг хорошего, и - нафиг шашечки, ехать надо.
Здесь, скорее всего, пружина в пусковом грибке ослабла за 10 лет работы, не могла пересилить разряжение во впускном при небольших оборотах (которые начинали падать сразу после весёлого старта), и смесь резко обеднялась и - глухарь. Вот как то так, думаю.
Олег Астанин
Цитата(VahinSerg @ 29.10.2008, 1:43) *
У меня ещё как купили машину такая хня. Так и до сих пор. Болезнь такая. Летом норм - зимой начинается.
А я подсос высовываю тока когда завожу, а когда прогреваю - подсос убираю и держу гашетку на 1000. Мужики научили, говорят так меньше засирается. И вообще луче подольше, но получе прогреть, чем на подсосе катаца. (есть и такаие. Сам так иногда делая, когда спешу) mamba.gif


У меня вообще на вытянутом подсосе 1.5 оборотов...хоть прогретая .... не пойму в чем причина... Разобрали карбюратор собрали поставили. Завели... болты качества немнрго покрутили и все...а сейчас вообще на подсосе езжу...засирается все на свете особенно свечи...постоянно мокрые...
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 19:57) *
Цитата(VahinSerg @ 29.10.2008, 1:43) *
У меня ещё как купили машину такая хня. Так и до сих пор. Болезнь такая. Летом норм - зимой начинается.
А я подсос высовываю тока когда завожу, а когда прогреваю - подсос убираю и держу гашетку на 1000. Мужики научили, говорят так меньше засирается. И вообще луче подольше, но получе прогреть, чем на подсосе катаца. (есть и такаие. Сам так иногда делая, когда спешу) mamba.gif


У меня вообще на вытянутом подсосе 1.5 оборотов...хоть прогретая .... не пойму в чем причина... Разобрали карбюратор собрали поставили. Завели... болты качества немнрго покрутили и все...а сейчас вообще на подсосе езжу...засирается все на свете особенно свечи...постоянно мокрые...


Свечи какого цвета для начала?
Насчет винта добавочного воздуха ответ завода-изготовителя:

Вопрос:(30/08/12)
Как на Озоне 2107 отрегулировать положение регулировочного винта добавочного воздуха?
Ответ:
Положение регулировочного винта добавочного воздуха настраивается на производственных стендах Сканз по расходу воздуха. Если положение винта нарушено, то можно приблизительно вернуть в первоначальное положение, завернув до упора и отвернув на 0,25 - 0,5 оборота.

http://www.daaz.ru/faq91.htm
Роман Петрович
Олег разобрать и собрать карбюратор это мало. Нужно провести дефектовку деталей , промыть в оцетоне , продуть , проверить держит ли игла , выставить уровень в попловковой камере . Ну и конечно притереть плоскости и заменить все прокладки . И запоёт она у тебя от счастья!!!
Warrior
Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 20:13) *
Олег разобрать и собрать карбюратор это мало. Нужно провести дефектовку деталей , промыть в оцетоне , продуть , проверить держит ли игла , выставить уровень в попловковой камере . Ну и конечно притереть плоскости и заменить все прокладки . И запоёт она у тебя от счастья!!!


Резиновые колечки поменять и мембраны тоже не помешает.
Олег Астанин
Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 17:13) *
Олег разобрать и собрать карбюратор это мало. Нужно провести дефектовку деталей , промыть в оцетоне , продуть , проверить держит ли игла , выставить уровень в попловковой камере . Ну и конечно притереть плоскости и заменить все прокладки . И запоёт она у тебя от счастья!!!


Ну вот повезу механикам её, потому что я пока в этом бессилен) Всего второй месяц с машиной вожусь...поэтому...))) приходится еще обращаться к специалистам...
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 20:24) *
Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 17:13) *
Олег разобрать и собрать карбюратор это мало. Нужно провести дефектовку деталей , промыть в оцетоне , продуть , проверить держит ли игла , выставить уровень в попловковой камере . Ну и конечно притереть плоскости и заменить все прокладки . И запоёт она у тебя от счастья!!!


Ну вот повезу механикам её, потому что я пока в этом бессилен) Всего второй месяц с машиной вожусь...поэтому...))) приходится еще обращаться к специалистам...


Куда повезешь? На Северо-Западной 15 в автосервисе были хорошие карбюраторщики. Как-то заезжал к ним, весь карбюратор перебрали, все промыли, все резинки поменяли и СО отстроили.
PS: Карбюратор-то родной ДААЗ-2107 стоит?
Роман Петрович
Олег какие мехоники? К механикам ездить будеш когда сам всему научишся , тоесть лень когда самому будет .
Вот учись по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html
Warrior
Жалко что холодно. Летом бы разкидали бы твой карб в гараже, промыли и снова собрали. А сейчас только дома, но может жена выгнать.
Хм. Можно поставить заведомо исправный карб для проверки. В нем дело иди нет. Но скорее всего в нем, если подсоса воздуха нет.
Олег Астанин
Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 17:27) *
Куда повезешь? На Северо-Западной 15 в автосервисе были хорошие карбюраторщики. Как-то заезжал к ним, весь карбюратор перебрали, все промыли, все резинки поменяли и СО отстроили.
PS: Карбюратор-то родной ДААЗ-2107 стоит?


Нет, стоит 2105 ДААЗ. Движок не шоховский. Какой-то то другой. Не знаю...)) Брат сказал, что стоит от 11 модели.
Я повезу к знакомому. Он подешевле сделает, да и он понимает в этом. Карбюраторщиком работает. В сервис ездил на северо-западную, там 1000р и сделают))) Но так как я бедный студент, пока не могу себе позволить такой роскоши. Приходится напрягать знакомых.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 20:38) *
Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 17:27) *
Куда повезешь? На Северо-Западной 15 в автосервисе были хорошие карбюраторщики. Как-то заезжал к ним, весь карбюратор перебрали, все промыли, все резинки поменяли и СО отстроили.
PS: Карбюратор-то родной ДААЗ-2107 стоит?


Нет, стоит 2105 ДААЗ. Движок не шоховский. Какой-то то другой. Не знаю...))
Я повезу к знакомому. Он подешевле сделает, да и он понимает в этом. Карбюраторщиком работает. В сервис ездил на северо-западную, там 1000р и сделают))) Но так как я бедный студент, пока не могу себе позволить такой роскоши. Приходится напрягать знакомых.


У тебя мотор какой? 1,3 л что ли? На 1,6 должно идти 2107 карб. Двигатель не шоховский, это я понимаю троешный или копеечный? Ну тогда все правильно.
Про свечи ты так и не сказал. Не ясно. толи переливает, толи наоборот обедненая.
Роман Петрович
Чего боятся лезть в карбюратор ? Темболие денег нет . По ссылке что я дал всё понятно написано , ребёнок разберётся.
Осталось только выяснить обём двигателя и подобрать жеклёры.
Warrior
Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 20:46) *
Чего боятся лезть в карбюратор ? Темболие денег нет . По ссылке что я дал всё понятно написано , ребёнок разберётся.
Осталось только выяснить обём двигателя и подобрать жеклёры.


В первый раз можно часть деталей потерять или поставить наоборот. На 2105 есть особенности. Можно тяги не туда воткнуть или выронить. Ну а вообще - конечно нужно делать самому. Согласен с Романом.
Роман Петрович
Есть мурзилка , есть фотик на телефоне , на крайний случай есть бумага и ручка. Было бы желание.
Олег Астанин
Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 17:42) *
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 20:38) *
Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 17:27) *
Куда повезешь? На Северо-Западной 15 в автосервисе были хорошие карбюраторщики. Как-то заезжал к ним, весь карбюратор перебрали, все промыли, все резинки поменяли и СО отстроили.
PS: Карбюратор-то родной ДААЗ-2107 стоит?


Нет, стоит 2105 ДААЗ. Движок не шоховский. Какой-то то другой. Не знаю...))
Я повезу к знакомому. Он подешевле сделает, да и он понимает в этом. Карбюраторщиком работает. В сервис ездил на северо-западную, там 1000р и сделают))) Но так как я бедный студент, пока не могу себе позволить такой роскоши. Приходится напрягать знакомых.


У тебя мотор какой? 1,3 л что ли? На 1,6 должно идти 2107 карб. Двигатель не шоховский, это я понимаю троешный или копеечный? Ну тогда все правильно.
Про свечи ты так и не сказал. Не ясно. толи переливает, толи наоборот обедненая.


По свечам. В целом они нормальные. Только часто на них появляется нагар и они на резьбе мокрые. Сами белые штуки у свечей ни сколько не пожелтели. Так и остаются белые.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:06) *
По свечам. В целом они нормальные. Только часто на них появляется нагар и они на резьбе мокрые. Сами белые штуки у свечей ни сколько не пожелтели. Так и остаются белые.


А на электродах белого налета нет? Очень похоже на бедную смесь, в связи с подсосом воздуха. Резьба мокрая говоришь? А в чем? В масле или бензине? При перегазовке не дымит сизым дымом?
Не мешало бы компрессию померить. Масло кушает?
Олег Астанин
Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 18:15) *
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:06) *
По свечам. В целом они нормальные. Только часто на них появляется нагар и они на резьбе мокрые. Сами белые штуки у свечей ни сколько не пожелтели. Так и остаются белые.


А на электродах белого налета нет? Очень похоже на бедную смесь, в связи с подсосом воздуха. Резьба мокрая говоришь? А в чем? В масле или бензине? При перегазовке не дымит сизым дымом?
Не мешало бы компрессию померить. Масло кушает?


Я в этом не понимаю, но спрашивал у брата. Как сказал ему механик, который делал машину, когда она сломалась (меняли коробку) что масло не ест. Белого налета на свечах не было. На резьбах масло. Мы его выжигаем а потом просто иголочкой очищаем. Так проще. И нагар тоже масляный. При перегазовке из движка не идет не дыминки...вообще ни чего.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:20) *
Я в этом не понимаю, но спрашивал у брата. Как сказал ему механик, который делал машину, когда она сломалась (меняли коробку) что масло не ест. Белого налета на свечах не было. На резьбах масло. Мы его выжигаем а потом просто иголочкой очищаем. Так проще. И нагар тоже масляный. При перегазовке из движка не идет не дыминки...вообще ни чего.


Ну значит у тебя или колпачки маслосьемные менять нужно или кольца. На нормально настроенном движке свечи должны быть сухие. Колпачки поменять проще.
Олег Астанин
И еще она кушает очень много. 7 литров на 33 км. Проверил....(((( может бак дырявый... завтра буду снимать его. Есть новый бак.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:54) *
И еще она кушает очень много. 7 литров на 33 км. Проверил....(((( может бак дырявый... завтра буду снимать его. Есть новый бак.


Это с прогревом или только дорога?
С бензонасоса не течет?
Олег Астанин
Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 18:56) *
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:54) *
И еще она кушает очень много. 7 литров на 33 км. Проверил....(((( может бак дырявый... завтра буду снимать его. Есть новый бак.


Это с прогревом или только дорога?
С бензонасоса не течет?


Нет, не течет. Смотрели. Это без прогрева. Заправился и поехал.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:59) *
Нет, не течет. Смотрели. Это без прогрева. Заправился и поехал.


Многовато. При белых свечах и такой жор - точно кто-то сливает =) Бензином не воняет? Уровень масла не повысился?
Олег Астанин
Цитата(Роман Петрович @ 3.1.2013, 17:29) *
Олег какие мехоники? К механикам ездить будеш когда сам всему научишся , тоесть лень когда самому будет .
Вот учись по ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arbyurator.html

Чего боятся лезть в карбюратор ? Темболие денег нет . По ссылке что я дал всё понятно написано , ребёнок разберётся.
Осталось только выяснить обём двигателя и подобрать жеклёры.


Хорошо, попробую изучить схему. Просто боюсь. Что я не заведусь больше. Или хуже чего начнет кричать на меня наш знакомый семьи (он же механик), что я ни чего не понимаю и лезу куда не просят ну и в таком духе. Уже было раз)

У меня нет теплого гаража, чтобы настроить карб. Потому что в зимнее время его, как мне кажется вряд ли можно настроить.Масло ведь как сметана))) А должно быть жидкое. В общем попробую. Видно будет, что из этого выйдет.

Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 17:35) *
Жалко что холодно. Летом бы разкидали бы твой карб в гараже, промыли и снова собрали. А сейчас только дома, но может жена выгнать.
Хм. Можно поставить заведомо исправный карб для проверки. В нем дело или нет. Но скорее всего в нем, если подсоса воздуха нет.


До съема карбюратора машина вроде как работала стабильно и не глохла, как после того, как мы перебрали, промыли, продули, собрали и поставили. Может быть просто надо правильно болты качества подкрутить как надо. ....бр...



Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 19:02) *
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 21:59) *
Нет, не течет. Смотрели. Это без прогрева. Заправился и поехал.


Многовато. При белых свечах и такой жор - точно кто-то сливает =) Бензином не воняет? Уровень масла не повысился?


Про уровень масла пока сказать не могу. Что касается запахов. Есть очень резкий запах из выхлопной трубы. Вот когда мы сегодня в гараж к вам приехали, то машина работала ваша и я понюхал как пахнет ваша смесь из выхлопной трубы (Не повторять! Опасно!). Ни чего едкого нет в выхлопе. А у меня этож ппц... и глаза начинает щипать, и во рту сохнет моментально... Я вот резонатор поставил. Завелся буквально 5 минут хватило, чтобы до сих пор глаза жгло. Вот уже третий раз умываюсь хожу... Короче едка смесь у меня выходит. Даже гаишники меня остановили спросили че я в русской машине с открытым окном еду в -20? И почему глаза красные? Я им так и сказал...что прогорела и выхлоп попадает в салон. Сейчас то я поменял трубы. В салон не попадает. Но также выжигает глаза (щипет) и во рту сохнет.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 22:10) *
До съема карбюратора машина вроде как работала стабильно и не глохла, как после того, как мы перебрали, промыли, продули, собрали и поставили. Может быть просто надо правильно болты качества подкрутить как надо. ....бр...


Мне кажется что при установки вы закрутили гайки, крепящие карбюраток к коллектору с особым фанатизмом, чем вызвали деформацию прилегающих поверхностей. Вот плиты, на которой правятся поверхности у меня нет. И шлифануть тоже негде. =( Затягивать гайки нужно очень осторожно, без фанатизма.
Да, а вы когда промывали карбюратор его разирали? Резинки снимали? А то может они растворились в ацетоне и размазались по каналам?
Олег Астанин
Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 19:17) *
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 22:10) *
До съема карбюратора машина вроде как работала стабильно и не глохла, как после того, как мы перебрали, промыли, продули, собрали и поставили. Может быть просто надо правильно болты качества подкрутить как надо. ....бр...


Мне кажется что при установки вы закрутили гайки, крепящие карбюраток к коллектору с особым фанатизмом, чем вызвали деформацию прилегающих поверхностей. Вот плиты, на которой правятся поверхности у меня нет. И шлифануть тоже негде. =( Затягивать гайки нужно очень осторожно, без фанатизма.
Да, а вы когда промывали карбюратор его разирали? Резинки снимали? А то может они растворились в ацетоне и размазались по каналам?


Нет, резинка в порядке. Брат за этим следил и не дал мне их расплавить))) То что гайки закручены туго, то да. На одной шпильке сорвана резьба. Кем даже сказать не могу. Я закручивал, и понял что резьбы там нет) Точнее сорвана... Еще может из за этого воздух поступать.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 22:22) *
Нет, резинка в порядке. Брат за этим следил и не дал мне их расплавить))) То что гайки закручены туго, то да. На одной шпильке сорвана резьба. Кем даже сказать не могу. Я закручивал, и понял что резьбы там нет) Точнее сорвана... Еще может из за этого воздух поступать.


Ну вот тебе и ответ. Шпилька под замену. Не забудь купить. Прокладка карбюратором и коллектором есть?

Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 22:16) *
Про уровень масла пока сказать не могу. Что касается запахов. Есть очень резкий запах из выхлопной трубы. Вот когда мы сегодня в гараж к вам приехали, то машина работала ваша и я понюхал как пахнет ваша смесь из выхлопной трубы (Не повторять! Опасно!). Ни чего едкого нет в выхлопе. А у меня этож ппц... и глаза начинает щипать, и во рту сохнет моментально... Я вот резонатор поставил. Завелся буквально 5 минут хватило, чтобы до сих пор глаза жгло. Вот уже третий раз умываюсь хожу... Короче едка смесь у меня выходит. Даже гаишники меня остановили спросили че я в русской машине с открытым окном еду в -20? И почему глаза красные? Я им так и сказал...что прогорела и выхлоп попадает в салон. Сейчас то я поменял трубы. В салон не попадает. Но также выжигает глаза (щипет) и во рту сохнет.


Похоже масло горит, плохо это. Мне в подобном случае только капиталка помогла.
Олег Астанин
Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 19:30) *
Похоже масло горит, плохо это. Мне в подобном случае только капиталка помогла.


Не, капиталка не вариант. Я с работы уволился. теперь только так и придется. Все ведь в деньги упирается)) На капиталку надо мою месячную ЗП)) Поэтому пока что настрою карб. Потом опять посмотрю на то, как будет выходить газ из трубы. Будет ли проедать глаза или нет...

Скажите, а шпильку для карбюратора можно где то купить? Её вообще реально установить туда? Потому что одна шпилька сорвана.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 3.1.2013, 22:52) *
Скажите, а шпильку для карбюратора можно где то купить? Её вообще реально установить туда? Потому что одна шпилька сорвана.


Ну вообще-то не можно а нужно. Шпилька M8x45. Найти можно на Северо-западной 15, на Покровской и на Теплом рынке у входа. Если резьбы совсем не осталось - можно выкрутить раздвижными плоскогубцами или маленьким газовым ключем. Если резьба есть -накручиваешь две гайки, взаимоконтришь их и за нижнюю гайку выкручиваешь шпильку.
Олег Астанин
Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 20:10) *
Ну вообще-то не можно а нужно. Шпилька M8x45. Найти можно на Северо-западной 15, на Покровской и на Теплом рынке у входа. Если резьбы совсем не осталось - можно выкрутить раздвижными плоскогубцами или маленьким газовым ключем. Если резьба есть -накручиваешь две гайки, взаимоконтролишь их и за нижнюю гайку выкручиваешь шпильку.


Купил сегодня две шпильки, на 50 мне продали. Он сказал что на х50 подойдет. Попробую сменить)
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 4.1.2013, 17:06) *
Цитата(Warrior @ 3.1.2013, 20:10) *
Ну вообще-то не можно а нужно. Шпилька M8x45. Найти можно на Северо-западной 15, на Покровской и на Теплом рынке у входа. Если резьбы совсем не осталось - можно выкрутить раздвижными плоскогубцами или маленьким газовым ключем. Если резьба есть -накручиваешь две гайки, взаимоконтролишь их и за нижнюю гайку выкручиваешь шпильку.


Купил сегодня две шпильки, на 50 мне продали. Он сказал что на х50 подойдет. Попробую сменить)

Пойдет, главное чтоб резьба была на М8
FullJuice
Читая информацию на форуме, понял, в чем причина проблем пуска у меня (пускается далеко не с первого раза, хотя схватывает сразу, но так же сразу глохнет). Думаю, что причина в пусковом устройстве карбюратора, а конкретно - в его мембране (уточню диагноз завтра, так как сейчас уже ночь). Нужно менять. Поэтому возникают вопросы. Продается ли отдельно мембрана с прокладкой для пускового устройства или только в ремкомплекте карбюратора? Сколько это может примерно стоить?

Кстати, для таких же "новичков", как и я, нашел очень хорошее видео про это дело:
http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc...367C6E73B5F98E2
dron51rus
да, продается.
бери лучше красную , она стоит подороже, но там резинки более толстые и покачественнее.

цена...рублей 20-50, не более.

чтобы проверить неисправную мембрану, сними пусковое, надави на шток и заткни дырочку пальцем, если мембрана держит вакуум, то шток может чуть чуть только выдвинется, и останется на месте, если порвана-то шток сразу же выйдет обратно.

ну и также проверь пусковые зазоры(дроссельной и воздушной заслонок).
FullJuice
Цитата(dron51rus @ 5.1.2013, 1:49) *
да, продается.
бери лучше красную , она стоит подороже, но там резинки более толстые и покачественнее.

цена...рублей 20-50, не более.

чтобы проверить неисправную мембрану, сними пусковое, надави на шток и заткни дырочку пальцем, если мембрана держит вакуум, то шток может чуть чуть только выдвинется, и останется на месте, если порвана-то шток сразу же выйдет обратно.

ну и также проверь пусковые зазоры(дроссельной и воздушной заслонок).


О! Отлично! Цена очень радует, так как денег сейчас особо и нет.
Как раз не хватало информации, как проверить работоспособность. Твой совет как раз то, что нужно. То же самое и в видео говорится. Спасибо!
dron51rus
да незачто)

и до кучи когда ставить будешь, проверь чтобы при вытянутой ручке подсоса, заслонка была закрыта плотно и не было щелей.
Господин поручик
Цитата(dron51rus @ 4.1.2013, 23:00) *
да незачто)

и до кучи когда ставить будешь, проверь чтобы при вытянутой ручке подсоса, заслонка была закрыта плотно и не было щелей.


Если при вытянутом подсосе заслонка ваще не закроется-постучись ко мне...я расскажу, чо может быть)
FullJuice
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2013, 2:03) *
Цитата(dron51rus @ 4.1.2013, 23:00) *
да незачто)

и до кучи когда ставить будешь, проверь чтобы при вытянутой ручке подсоса, заслонка была закрыта плотно и не было щелей.


Если при вытянутом подсосе заслонка ваще не закроется-постучись ко мне...я расскажу, чо может быть)


Не, заслонка закрывается нормально, с небольшим зазором, но он, как я думаю, там и должен быть. Совсем плотно воздушная заслонка и не должна перекрывать ведь?
dron51rus
ну как сказать...
у меня недавно тоже до конца не затянул тросик, и получилась небольшая щель, на след утро уже завелся со второй или 3 попытки...
должна плотно закрыватся...попробуй подтяни тросик чтобы плотно закрылась и на след утро попробуй заведи, может и мембрану не надо будет менять.

Господин поручик
Должна совсем плотно!! Это потом её чуть приоткроет пусковое устройство
FullJuice
Цитата(Господин поручик @ 5.1.2013, 2:22) *
Должна совсем плотно!! Это потом её чуть приоткроет пусковое устройство


Ладно. Завтра будем смотреть. Спасибо большое!

Оффтоп. Вам бы ввести репутацию пользователей на форуме, чтобы люди могли сказать "Спасибо!" нажав плюсик и указав повод.

Тогда в догонку вопрос: каким винтом регулируется закрытие воздушной заслонки? Тем, который расположен под пробкой пускового устройства?
Valdemar108
Всем привет!
В общем мой автомобиль ВАЗ 21061 (1997 года) реагирует на погодные условия:
температура воздуха на улице
от +20 до +10 - проблем нет - заводится отлично.
от +10 до 0 (только в дождь), от 0 до -10 - заводится с первого раза, но после 3-4 минут работы "медленно" падают обороты, подсос выдвигаю до конца и приходится давить на педаль газа чтоб не заглохла. Двигатель прогревается до 70 градусов, начинает "резко" набирать обороты, после чего работает без проблем.
от -10 до -20 - проблем таких не возникает.
от -20 до -30 - проблемы как и у всех (мороз он и в Африке мороз) при -27 завелась с 2 раза без проблем.
Что может быть, куда лезть понятия не имею? На СТО отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, поменяли электромагнитный клапан, свечи, но сегодня утром было +2 градуса она снова начала барахлить, завелась тока с 2 раза, после 3 минут разогрева медленно стали падать обороты, пришлось снова давить на газ. При 70 градусов резко поднялись обороты и все ОК стало.
Люди в мороз мучаются, а у меня наоборот когда мороз все нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU