Mr. Freeman
5.11.2010, 0:17
По городу в основном 2500-3000 держу, а на трассе 4000-4200 больше двигатель жалко становится с учетом 4 ступки
х.з пока скорость не кончится не переключаю. я ипа.. 40км в час по городу ехать
1 из 11 правил экономичного вождения:
Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
воть )))
Kirill_D
5.11.2010, 22:17
Цитата(Вано @ 5.11.2010, 18:48)

при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
Это на 4 передачи что ли

Я всегда делаю мини тест так сказать на 3000 оборотах на 4 должно быть 83 км где то, или это потому что двига у меня 1.5 ??? На 1.6 может 90 и будет ?
да я что-то сам толком не вкурил как это вообще считается.
и сколько тогда крутить на других низших передачах нужно?
Разок крутанул свой двиг до7000 другой третий , вследствии замена прокладки, тосола,масла,маслосъемных колпачков,помпы , радиатора свечей и высоковольтных проводов - тоже сгорели теперь ждет весны(капиталка) Ума прибавилось сразу, теперь кручк не более3000-4000
Господин поручик
10.11.2010, 22:24
Цитата
....3000 оборотах на 4 должно быть 83 км где то, или это потому что двига у меня 1.5 ??? На 1.6 может 90 и будет ?
Готов поспорить, что и на 2,6 так же будет...и на 3,6 тоже...))
Mike Indigo
12.11.2010, 16:24
Цитата(Вано @ 5.11.2010, 18:48)

1 из 11 правил экономичного вождения:
Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
воть )))
А "экономичное вождение" - это как? Только расход топлива считаем, или еще и ресурс моторчика? Не знаю, как на современных, а на наших движках на макс моменте как раз макс износ поршневой...
Misha065
12.11.2010, 17:11
Хорошое масло и пагнал))) До 4000 мотор поет, 150летиш песня)))
серёга88
13.11.2010, 0:10
я вот обычно на каждой передаче кручу до 4000 а на четвёртой передаче пока страшно не станет. но больше 6000 двиг просто не хочет крутиться. я думаю это из-за большого сопротивления воздуха и малого количества лошадиных сил.
Цитата(Kirill_D @ 5.11.2010, 22:17)

Цитата(Вано @ 5.11.2010, 18:48)

при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)
Это на 4 передачи что ли

Я всегда делаю мини тест так сказать на 3000 оборотах на 4 должно быть 83 км где то, или это потому что двига у меня 1.5 ??? На 1.6 может 90 и будет ?
у меня 3500 при 90кмч, 4-я ступень, двиг 1.5.
YaJAROFF
24.11.2010, 10:50
Цитата(Вано @ 5.11.2010, 18:48)

Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.
Истина!
3000-3200.
Хотя на трассе 3500-4200 5-я, по обстановке...
scorpio100
24.11.2010, 10:53
3000-3500
До 3500 кручу, больше редко, в ситуациях когда требуется быстрый разгон кручу больше 3500, но это бывает редко.
По ситуации.Могу 2000,могу 5000.Как тут объяснить?Дорожные приключения меняются каждую секунду...
город от 2000об. до 3500 об. - в зависимости от ситуации. За городом скорость от 110 до 130 км./час обороты при этом 2800 и 3300
В городе где то 2500. Конечно если очень спешу то и до 4 поднимаю на любой передачи. На трассе 3000, а если ехать 150 до больше 4000))
MИХАникк
20.12.2010, 21:10
ну гонщикам привет :)))))
Вообщем у мя обычно тахометр в городе гдето в районе 3000 на 3 передаче куручу двиг гденить за городом до 5000 но еду обычно на 4 на 3.500-4000.... На спринтах жгу на все деньги....
Цитата(MИХАникк @ 20.12.2010, 20:10)

На спринтах жгу на все деньги....
ну там хоть башляют
Езжу спокойно последнее время. По городу обычно держу 2000-2800, а на каде 3000-5000(140 км\ч) ( КПП 4 ступ)...
давно ищу причину,большого расхода топлива. кажется теперь понимаю где собака зарыта)))) я маньячу по городу 4000 - 5500 иногда до 6000 блин, нужно срочно избавляться от детских шалостей))))
Классика вообще жрет очень много, как не в себя. Даже при езде по городу где аэродинамика не влияет расход все равно в 2 раза больше чем у равнообьемной ино.
Цитата(spamer @ 5.3.2011, 18:49)

Классика вообще жрет очень много, как не в себя. Даже при езде по городу где аэродинамика не влияет расход все равно в 2 раза больше чем у равнообьемной ино.
Ага - не скажи ... я вот на ланосе 1,6 ездил по городу неделю - 12 л/100 км и к бабке не ходи ...так это без отжигов )))
Роман Кировоград
6.3.2011, 11:39
Да и шевроле (лачетти, авео) тоже проглоты еще те, так что это все дезинформация.)(
Цитата(spamer @ 5.3.2011, 19:49)

Классика вообще жрет очень много, как не в себя. Даже при езде по городу где аэродинамика не влияет расход все равно в 2 раза больше чем у равнообьемной ино.
крутить трансмиссию на заднем приводе сложнее, чем на переднем. взять для сравнения то же зубило и классику, или равнообьемистых mark II 2 литра (задний привод) и например Карину 2 литра. Литра два разницы в расходе при одинаковой езде!
к примеру на бэхе с объемом 2 литра расход в городе 10 литров. на классике с 1,3 объемом точно такой. токо у бмв 130 коней а у классики в 2 раза меньше, но жрать она хочет также.
Цитата(spamer @ 5.3.2011, 21:49)

Классика вообще жрет очень много, как не в себя. Даже при езде по городу где аэродинамика не влияет расход все равно в 2 раза больше чем у равнообьемной ино.
Смотря как настроена, на трассе с 83 солексом, с пятиступочкой при размеренной езде скушала зимой 7,8 литров.
Ездил недавно на выездную свадьбу, у меня была единственная русская машина, возглавлял картеж мондео в максималке - угонялся за ним давя тапку в пол - сожрала 10 и не покраснела.
А по городу, если не вжизать, ест 8,5 примерно. С озоном жрала под десятку.
Цитата(spamer @ 7.3.2011, 11:45)

к примеру на бэхе с объемом 2 литра расход в городе 10 литров. на классике с 1,3 объемом точно такой. токо у бмв 130 коней а у классики в 2 раза меньше, но жрать она хочет также.
Тут большое значение имеет "класс" BMW.
10 литров - это актуально для трёшки, пятёра с данным мотором будет хавать лиров 14, разумеется если мотору не вваливать.
3000 об.мин. то что надо)
Цитата(spamer @ 7.3.2011, 10:45)

к примеру на бэхе с объемом 2 литра расход в городе 10 литров. на классике с 1,3 объемом точно такой. токо у бмв 130 коней а у классики в 2 раза меньше, но жрать она хочет также.
Если опустить все мелочи и теоретически посмотреть расход топлива в текущее время, то когда оба автомобиля будут одинаково ускоряться, то и расход у них будет примерно одинаковый.
но когда оба нажмут газ в пол, и бмв будет стремительно будет отдаляться, то посмотрев на расход, видно, что 130 лошадей - это по сути только потенциал мотора.
Для наглядности взять два одинаковых мотора, только один турбо, а второй атмо. разница в лошадях раза в два, а расход при спокойной езде практически одинаковый.
Переключать передачи надо на оборотах максимального крутящего момента или чуть ниже , тогда и мотору не в тягость и литры целы.
Можно задаться целью - стать чемпионом эко-ралли...но обгоняющий меня троллейбус это не по мне , да и ямы в правых рядах достаточно глубокие...
Меня устраивает расход 10 литров ( усредненно трасса - город) разгон 3500-4000 , крейсерская - 3500 =120 км/ч (двиг 1500 , КПП 5 , редуктор 03)
Цитата(spamer @ 7.3.2011, 10:45)

к примеру на бэхе с объемом 2 литра расход в городе 10 литров. на классике с 1,3 объемом точно такой. токо у бмв 130 коней а у классики в 2 раза меньше, но жрать она хочет также.
кагбэ расход ещё зависит от настройки топливной системы и зажигания.
чего ты хочешь добиться от древнего трамблёра и карба, который либо льёт, либо вообще не едет?
у меня на впрыске на 1,8 литра объёма уходит 8,0-8,5 горючки на сотню в городе (режим "пенсионер" 5%-9% открытия дросселя, скорость 50км/ч-70км/ч, ускорение - чуть быстрее маршруток + побольше езды накатом)
да зря вы так на наши жучки...
даже с карбом озон и всем отстроенным можно в городе в литров 8 точно падать....
я при езде тапка в пол и по трассе 110- местами 140
расстояние от дома до дачи и обратно у меня все это 50 км. из них примерно 20 в городе и 30 трасса.
на весь этот путь мне хватало 4-4.5 литра.
при том что в карбе жиклеры 130 на 150 и 150 на 150 карб озон.
сам не верил что классика может жрать по городу литров 7.5-8 летом...
Цитата(леха18 @ 8.5.2011, 18:44)

Переключать передачи надо на оборотах максимального крутящего момента или чуть ниже , тогда и мотору не в тягость и литры целы.
Можно задаться целью - стать чемпионом эко-ралли...но обгоняющий меня троллейбус это не по мне , да и ямы в правых рядах достаточно глубокие...
Меня устраивает расход 10 литров ( усредненно трасса - город) разгон 3500-4000 , крейсерская - 3500 =120 км/ч (двиг 1500 , КПП 5 , редуктор 03)
согласен самый экономичный расход до открытия 2 камеры.. у меня это примерно около 4 тыс. оборотов...
поэтому больше 3500 не стоит крутить если хочешь экономить...
Расход зависит от многих факторов, от давления в шинах, от количества открытых окон. Много от чего.
Езжу в среднем 2500 если по городу, на трассе в районе 4000 тыщ , скорость ака 130-140
Саня Курган
5.7.2011, 9:28
На трассе даю 4000-5000тык.
ООчеень не хватает 5-ти ступки.А так все устраивает.
Двигатель 1.6 система зажигания без контактная.
Карбюр сам настраивал, жиклеры поставил 130 на 150. 150 на 150
Двигатель не кручу больше 3000 об/мин, коробка 5-ти ступка, в городе пимерно 7 литров вкидывает на сотню,
за городом меньше, если не крутить дальше, если газ в палас то и больше 10 может вкинуть.
Редуктор кстати троешный стоит.
Вообще расход очень сильно зависит от манеры езды! на себе ощутил!
стараюсь чаще переключаться при малых оборотах, и больше накатом двигаться.
Цитата(Паха75 @ 28.7.2011, 15:36)

Двигатель 1.6 система зажигания без контактная.
Карбюр сам настраивал, жиклеры поставил 130 на 150. 150 на 150
Двигатель не кручу больше 3000 об/мин, коробка 5-ти ступка, в городе пимерно 7 литров вкидывает на сотню,
за городом меньше, если не крутить дальше, если газ в палас то и больше 10 может вкинуть.
Редуктор кстати троешный стоит.
Вообще расход очень сильно зависит от манеры езды! на себе ощутил!
стараюсь чаще переключаться при малых оборотах, и больше накатом двигаться.
ниче не понимаю, зачем ставить большие жиклеры если мотором не пользоваться
shurikzyam
5.8.2011, 22:36
На старом карбе до 4000 тыщ крутил и скорость 140км/ч. Поставил сейчас новый и машинка не стала тянуть. А так по городу 2500-3000, на трассе до 4000
Раньше жог до 4500, резкие разгоны, по трассе 120-130, постоянно тапка в пол. Жрала в смешанном литров 10. Покуда бенз был по три гривны-устраивало. Сейчас по 10+ грн - уже нет. Да и поршневая на капиталку уже просится, посему курутится уже далеко не так охотно. Итого сейчас больше 3500-3700 не кручу даже при разгонах по городу. По трассе(если этот ужос можно назвать трассой) больше 90-100 кмч не давлю. итого смешанный расход составляет от 7.8 до 8.5 литров. Учитывая увеличенный топливный жик в первой камере и общую поношенность двига и околесицы думаю результат неплохой. Вообще ничто так не дисциплинирует, как уплаченный штраф и цены на бензин). Как-то даже привык, и уже не так нравится гнать, как раньше). Особенно летом, когда окна нараспашку.
mr.Lobsterman
11.8.2011, 12:34
При спокойной езде(редко): старт с 1500-2000
первую до 2500-3000
вторую до 3000
третью до 3000 и 60км/ч уже на 4
Обычно: при старте 2000-2500
первая до 3000-3500
вторая 3500
третья 3500-4000
Расход, кстати, не сильно больше, чем в первом случае:8-10 л.(С учетом, что езжу не больше 80-90 км/ч)
Когда нужен динамичный разгон:
старт с 2500-3000,как только сцепление схватит-газ в пол и понеслась...

:)
первую и вторую до 5000 третью 5400-5600.
В этом случае бензин жрёт-как Титаник, гудит-как реактивный самолет, а летит-как кукурузник над Берлином! :)
А отец в любом случае говорит слишком много оборотов даю...
В опросе выбрал 3500,ибо в среднем так и есть.
меньше 3000 стараюсь не ездить...обычно 4-5 тысяч...меньше 3 едит плохо
Цитата(wernum @ 21.9.2011, 14:40)

меньше 3 едит плохо
Это если с 1-ой сразу на 4-ю перейти?
Ekvalayzer
16.10.2011, 1:53
ну обычно 800..но в последнее время что то стали расти....сейчас 1000-1100 где то...хоть и карб подкручивал...эффект был не долгим...день, два и опять поползли у верх.
OlegVAZ 06
16.10.2011, 1:58
Цитата(Ekvalayzer @ 16.10.2011, 2:53)

ну обычно 800..но в последнее время что то стали расти....сейчас 1000-1100 где то...хоть и карб подкручивал...эффект был не долгим...день, два и опять поползли у верх.
здесь речь идет не о хх, а о том кто какие обороты дает двиглу перед тем как переключиться на высшую передачу)
Ekvalayzer
16.10.2011, 2:30
Цитата(OlegVAZ 06 @ 16.10.2011, 1:58)

Цитата(Ekvalayzer @ 16.10.2011, 2:53)

ну обычно 800..но в последнее время что то стали расти....сейчас 1000-1100 где то...хоть и карб подкручивал...эффект был не долгим...день, два и опять поползли у верх.
здесь речь идет не о хх, а о том кто какие обороты дает двиглу перед тем как переключиться на высшую передачу)
омг...простите нуба
по поводу переключений, переключаю как учили в авто школе (2ю включаю на 20 км\ч, 3я на 40, 4я на 60) либо по звуку движка..когда слышу что уже рычать начинает...по таху обычно вроде на 2500 оборотах.
Ekvalayzerгыгы... а обороты при этом какие?вот о чем тема!
у меня переключение на высшие при 2000-3000об\мин.
Ekvalayzer
16.10.2011, 17:50
написал же в конце...в районе 2500.
но я переключаю не по оборотам..а так как отписал выше.
lanser_zareka
17.10.2011, 14:40
2500, максимум 3 тыщи, ито только когда обогнать нужно или в горку еду.
а как клапана будут себя чувствовать???
у меня при езде на 2000 колца, м,...* по залягали... шо робыть х-зна...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.