Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие обороты кто привык давать движку?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Виталио 473
Цитата(K1t @ 22.2.2010, 19:37) *
Цитата(ВаНеК @ 23.1.2010, 8:11) *
движка ВАЗовская высокооборотистая и мощь можно ощутить в узком диапазоне..4000-4500 норм но расход большой!

.Так что лучше загодя знать на что способна машина, а то может неприятный сюрприз получиться.А вообще крутить или не крутить-ето извечный спор, в котором каждый для себя решает сам.

согласен с последними словами на все 100%%%% при движении по трассе держу скорость в районе 100-110 км/ч, как только появляется приямок перед горкой, сразу тапку впол и ушел на взлет по встречке и все что впереди было остается сзади с волочащимися челюстями!!!!))))))))
K1t
Цитата(Виталио 453 @ 6.4.2010, 17:16) *
Цитата(K1t @ 22.2.2010, 19:37) *
Цитата(ВаНеК @ 23.1.2010, 8:11) *
движка ВАЗовская высокооборотистая и мощь можно ощутить в узком диапазоне..4000-4500 норм но расход большой!

.Так что лучше загодя знать на что способна машина, а то может неприятный сюрприз получиться.А вообще крутить или не крутить-ето извечный спор, в котором каждый для себя решает сам.

согласен с последними словами на все 100%%%% при движении по трассе держу скорость в районе 100-110 км/ч, как только появляется приямок перед горкой, сразу тапку впол и ушел на взлет по встречке и все что впереди было остается сзади с волочащимися челюстями!!!!))))))))


Да, с исправно работающей вторичкой со 100-110 машина пуляет неплохо.Иногда бывает балуюсь, подпуская поближе заднюю машину и потом резко подрываю).Ну и так покуда задний не решит все таки обогнать, в чем я ему не мешаю.Так сказать безопасная забава).
len1n100
Почитал я тут кто и как ездит и ужаснулся. Я по трассе максимум 3000 оборотов на 4 передаче = 90-100 км/час. По городу на 2 до 35-40 км = 2500 оборотов, дальше 35-55(60) = 2500-2700, 55- и дальше уже 4 передача. Пипец маньяки до 7000 крутят. Больше 3000 просто боюсь крутить, движек реветь начинает, боюсь что нить с ним случится и улечу, в машине не уверен просто и она у меня первая.
Сержик
Оптимально от 3000 – 5000. Так как после 4000-4500 проворачиваются клапана, что препятствует образованию фасок на втулках и седлах. Плюс ко всему на высоких оборотах отлетает весь нагар с камеры сгорания.
Nexus_2106
[ Плюс ко всему на высоких оборотах отлетает весь нагар с камеры сгорания.
[/quote]

+1 про нагар, иногда полезно крутануть тышь до 5 -5,5 а дальше сток крутить смысла нету...
spamer
Цитата
Да, с исправно работающей вторичкой со 100-110 машина пуляет неплохо.Иногда бывает балуюсь, подпуская поближе заднюю машину и потом резко подрываю).Ну и так покуда задний не решит все таки обогнать, в чем я ему не мешаю.Так сказать безопасная забава).

У меня стоит газ, на каждую камеру идет своя трубка. Так вторая камера вообще заглушена. В принципе хватает, только при обгонах если газу много дать, то она тухнет.
mr_evil
я думал я много оборотов ей даю... у меня гдето выходит 3000-4500.
K1t
Цитата(mr_evil @ 19.5.2010, 5:29) *
я думал я много оборотов ей даю... у меня гдето выходит 3000-4500.


Для 63 это оптимал.тем боле если с пассажирами.А то 1300 кубиков маловато для нормального разгона с меньших оборотов.сам обычно кручу гдето до 3500-4000 в повседневном режиме.А если погонять то и до 4500.На большее не решаюсь потому как поршневая ушатанная шибко.
JIGA
3000-4000 по деревне самае то
Ролакс
по городу до 3000,редко когда больше,по трассе до 5000,больше моторчик неохота насиловать.
safon12
по трассе максимум 3000 оборотов на 4 передаче = 90-100 км/час.
Я конечно может чо и не догоняюно 100км на 4-ой при 3000 эт чото нереал! у меня 21063 была 4-ка (2105+редуктор 2106) так 100 км в акурат 4000об мин!
Сейчас стоит 5-ка(фиат полонез на 24 зуба) так на 5-ой 100 км =2700обмин 140=4000об\мин
ХЗ может тах у меня брешет
А обще норм режим это 2000-4000 обмин для жужки так как наилутший крут\момент 3200-3600 взависимости от мотора!
Я свой кручю 2000-3500 но если нуно форсонуть то он очень охотно крутится до 6000!!
Да и кстати после 4000 звук очень даже приятный
K1t
Цитата(safon12 @ 15.6.2010, 16:33) *
по трассе максимум 3000 оборотов на 4 передаче = 90-100 км/час.
Я конечно может чо и не догоняюно 100км на 4-ой при 3000 эт чото нереал! у меня 21063 была 4-ка (2105+редуктор 2106) так 100 км в акурат 4000об мин!
Сейчас стоит 5-ка(фиат полонез на 24 зуба) так на 5-ой 100 км =2700обмин 140=4000об\мин
ХЗ может тах у меня брешет
А обще норм режим это 2000-4000 обмин для жужки так как наилутший крут\момент 3200-3600 взависимости от мотора!
Я свой кручю 2000-3500 но если нуно форсонуть то он очень охотно крутится до 6000!!
Да и кстати после 4000 звук очень даже приятный


Что именно 2105? У меня 4000 эт 120.Коробас 4ст редуктор 3.9.А 3000 эт по спидаку где -то 93-94кмч.Насчет звука согласен, очень не плохо звучит после 4000, даже на штатном выхлопе, эдакий плотный рык).
safon12
коробка 2105+ редуктор 06! хз нуно наверное тах проверить
REC
В основном передвигаюсь по городу особо не дергаяь, не вы...ясь. Максимум оборотов я думаю 3-3500, на тахометр не смотрю - зачем? Итог: расход бензика на сотню 8.2 литра, на трассе почти на литр меньше. Педаль газа нужно чувствовать, а не топтать на дурака.
Child
По городу до 3000, при обгонах иногда до 4000, стандартно по трассе 3500, в средем 3500 :-)
BaSoN
я по городу езжу где то 3500 , бывает конечно и 4000 если вижу как иномарка впереди идёт в отрыв ))
Денис Сергеич
езжу до 3200 на всех но сегодня дал 5500 на второй а галант всетаки ушел...
Роман Кировоград
Надо было 5000 и третью без сброса газа, хотя потом бы опять ушел..
р444ву44
У меня 1300, чтоб в ритме потока держаться не напрягаясь кручу по городу до 3500-3800, по трассе обычно 4000-4300 что при переводе глаз на спидометр около 105-115 км/ч. Расход при этом 6,6 (по заправкам, а там переливают редко) Один раз проехал 300 км по трассе со скоростью 120-130, обороты около 5000 были так по приезду обнаружил что движок весь в масле (из подклапанной крышки выдавливало). Максимум на что способен движок пробовать зарекся до покупки нормальных шин ибо когда набрал 142 услышал оооочень громкий хлопок-разлетелась на части шина МИ16(маде ин СССР) К чести машинки сказать что не бросало ни в какую сторону. Вот куплю с зарплаты новенькую по кругу и опробую, а то это резина порядком поела мне нервы при ускорении в поворотах на перекрестках)))
spamer
не может быть на таком кирпиче расхода 6.6! даже по паспорту 8 литров при скорости 80. Так и выходит.
р444ву44
Цитата(spamer @ 3.8.2010, 11:41) *
не может быть на таком кирпиче расхода 6.6! даже по паспорту 8 литров при скорости 80. Так и выходит.

двигался по трассе, скорость 110 в среднем. как мерил? да по дедовскому принципу замигала лампа, заехал заправился на 500 рэ это 22,1, скрутил счетчик на 0, потом ближе к дому еще 15 залил. Так вот когда лампочка замигала на спидометре было 558 км. это стало быть (22,1+15)/5,58=6,64
Все движение по трассе, без остановок. Про погрешности спидометра говорить не стоит, проверено ГИБДД и расстояниями между городами)))
spamer
выходит то оно выходит но в скорость 110 не поверю. У меня двиг 1,3 задушен так что больше 120 не идет, обганяю с подсосом. при скорости 90-100 расход=>8 литров. А с твоим двигом 1,5 да и при такой скорости, разве что на 5-й такой расход будет.
Роман Кировоград
У него 1,3 , но при скорости 110 да это нереально, а вот при 80 , вполне возможно.
Виталио 473
сегодня ехал по трассе! 4000об/мин, скорость 110 км/ч.шкалы менял!это реальная скорость или гон спидометра и таха вместе взятые!!!!???
RedLinE09
Цитата(Виталио 473 @ 4.8.2010, 18:46) *
сегодня ехал по трассе! 4000об/мин, скорость 110 км/ч.шкалы менял!это реальная скорость или гон спидометра и таха вместе взятые!!!!???


да это нормальная скорость при таких оборотах!
alexandr124
ручу по трассе до 5000 двигатель 1600 4х ступка
Вано
если быстро стартовать надо-4000, или чуть выше. если медленно (впереди есть другие авто), то 2000 или чуть выше. при спокойной езде переключаюсь на 3000, не меньше, чтобы двиг не напрягать. если обгоняю кого-то-то выжимаю больше, смотря какая скорость обгоняемого мною авто, эдак от 4000-5500. по трассе больше 100кмч не езжу, к черту повышенный расход, +как говорят многие, наслаждаюсь ездой и хорошей дорогой.
yurecgod
Цитата(spamer @ 3.8.2010, 10:41) *
не может быть на таком кирпиче расхода 6.6! даже по паспорту 8 литров при скорости 80. Так и выходит.



раньше тоже так думал....а тут ездил в крым
и спецом записывал пробег и заправки
притом надо учесть что я несколько раз поднимался на ай-петри
1-2 передача и т.д.

дык вот за поездку расход был 7.3 притом что ехал я по трассе
110-120 + горы и т.д. так шо если задатся целью думаю 6 вполне реально :)


А кстати по теме езжу 1500-4000

уже трудно диапазон указать ....

ну больше 4000 на 5-той крутить смысла не вижу.
Sprpddr
Наиболее экономичная езда на любом двигателе в диапазонах 2000-3000об/мин. Все, что выше - перерасход.
Руки-голова
Цитата
ну больше 4000 на 5-той крутить смысла не вижу.
А даже и увидишь Смысл - не раскрутишь, мощи не хватит.
Цитата
Наиболее экономичная езда на любом двигателе в диапазонах 2000-3000об/мин. Все, что выше - перерасход.
Ну тогда готовься через определенное время скидовать башку. Будешь очищать нагар напильником и клапана только на оборотах выше 3500-4500 об \мин вращаются во втулках. А отсюда неполное закрытие клапана и далее как прописано по сценарию...
Сержик
Цитата(Руки-голова @ 11.10.2010, 11:21) *
Цитата
ну больше 4000 на 5-той крутить смысла не вижу.
А даже и увидишь Смысл - не раскрутишь, мощи не хватит.
Цитата
Наиболее экономичная езда на любом двигателе в диапазонах 2000-3000об/мин. Все, что выше - перерасход.
Ну тогда готовься через определенное время скидовать башку. Будешь очищать нагар напильником и клапана только на оборотах выше 3500-4500 об \мин вращаются во втулках. А отсюда неполное закрытие клапана и далее как прописано по сценарию...


Ух ты...как всё по полочкам разложил dirol.gif
Руки-голова
Езжу на газе, когда неделю поездишь по городу с оборотами до 3500, то как выедешь за город первые км.30 машина не хочет ехать, не тянет. Когда же едешь дальше, особенно обратно - машина летит не "чуствуя НОГ". Дашь ей просраться и порядок. А уж кто ездит на бензине - не замечали?
Сержик
Цитата(Руки-голова @ 11.10.2010, 11:54) *
Езжу на газе, когда неделю поездишь по городу с оборотами до 3500, то как выедешь за город первые км.30 машина не хочет ехать, не тянет. Когда же едешь дальше, особенно обратно - машина летит не "чуствуя НОГ". Дашь ей просраться и порядок. А уж кто ездит на бензине - не замечали?


Не замечал, я постоянно "зажигаю"
Ролакс
Цитата(Руки-голова @ 11.10.2010, 10:54) *
Езжу на газе, когда неделю поездишь по городу с оборотами до 3500, то как выедешь за город первые км.30 машина не хочет ехать, не тянет. Когда же едешь дальше, особенно обратно - машина летит не "чуствуя НОГ". Дашь ей просраться и порядок. А уж кто ездит на бензине - не замечали?

Езжу на газу,но такого не замечал,тяга одинакова,может у тебя смесь богатая,что все засерает,а на трассе отшелушивается?
Sprpddr
Ну, я даже не знаю. Проехался, такие результаты.
1 передача 3000об/мин - 25км/ч
2 передача 3000об/мин - 45км/ч
3 передача 3000об/мин - 65км/ч
4 передача 3500об/мин - 100км/ч

Смысл дальше крутить? Я, конечно, ничего не говорю, на обгонах могу и до отсечки крутануть, но при размеренной езде жечь лишнее топливо считаю бессмысленным. Никаких проблем замечено не было, кстати, в книжечке по эксплуатации примерно те же скорости написаны для переключения. Если тут кто-то считает себя умнее конструкторов - я не против, в таком случае я тоже являюсь самопровозглашенным гением)))
Сержик
Цитата(Sprpddr @ 11.10.2010, 15:22) *
Если тут кто-то считает себя умнее конструкторов - я не против, в таком случае я тоже являюсь самопровозглашенным гением)))


good.gif ok.gif
Enkei
Я рассчитываю что моментные характеристики моего нового двигателя вкупе с настраиваемым на ходу зажиганием и тяговым редуктором позволят ездить как душе угодно =) Надо поэкономить - можно и на 2000 переключаться, благо на них она тянет как сток на 3000. А надо погонять - так крутить и до 5500 можно, дури в нем теперь тоже побольше =)
GREEEN
Цитата(aztec @ 5.10.2007, 21:03) *
На днях во время отжига.Расход был кажись в районе 15 по примерным подсчётом.Двиг крутился на 1,2,3 передачах постоянно 6-8тыс. Это что получается при таких оборотах на обьёме 1,4 расход нормальный dntknw.gif

6-8 ?? как вам так удается и потом движка живая?))
Павлуха
Экономить не стоит,низкое давление и соответственно масленное голодание никто не отменял,да и движок высокооборотистый.Так что 2 касаря это уж слишком.
3,5-4 оптимальный вариант
Вано
почитал вазовские мануалы для современных инжовых авто, начиная от 7ки и до приоры.
написано везде так (для авто общим пробегом выше 500км):
максимальные скорости
1-я передача до 30кмч
2-я до 50
3-я до 70
4-я до 90
5-я до 110 и выше, кто любит разогнаться дальше

вот у меня на скорости 70кмч по тахометру 3500. если вижу, что дальше разгоняться смысла нет, то и еду на 3-й передаче до 70кмч. так что все нормально.
чехов
в городе если есжу держу около 2000-3500


по трассе в среднем около 4 тыр всегда обороты!
DGR
по городу езжу не более 2000,когда надо повысить передачу то до 2500-3000 накручиваю и переключаюсь
ИЛЬЯ &
чаще всего 3000об, больше или меньше-по настроению.
Вано
мндя...единого мнения, как лучше для движка и экономнее для владельца-нет! все по желанию и настроению переключают.
Ролакс
Цитата(Вано @ 15.10.2010, 11:40) *
мндя...единого мнения, как лучше для движка и экономнее для владельца-нет! все по желанию и настроению переключают.

Да и не слушай никого.Это дело характера и настроения.Скажем так,тахометр для хорошего водилы нахрен не надо(имеется в виду для езды),представь,что у тебя 01.Выкручиваешь передачу не до 100%,а скажем до 70-80.На звук!!!!!!!То бишь,ты сел на другую машину,мощность,обороты,момент там все совершенно другое!НО!Проехав всего пару раз на всех передачах(до макс.),мысленно тут же слышиш,что Уже пора переключаться.Понимаю,что не научившись толком ездить на своей,щас будут забрасывать коментами))))Но это всего лишь вопрос опыта.
Вано
ну зато спидр у всех есть! а у меня их аж по два-штатные+на бк спидр и тахр.
Господин поручик
Цитата(Вано @ 15.10.2010, 12:40) *
мндя...единого мнения, как лучше для движка и экономнее для владельца-нет! все по желанию и настроению переключают.


Не все! Кое кто учитывает дорожную обстановку и состояние машинки. Скажем-нужно быстро и безопасно влиться со второстепенной на главную...в плотный и быстрый поток. Тут уж крутишь "в звон"... об экономии и ресурсе думать нельзя. И другая ситуации (вот вчера у меня)- гнало масло через прокладку, так я выше 2000 сознательно не крутил...учитывал состояние движка.
Вано
ну это правильно. в таких ситуациях нельзя принебрегать элементарными правилами.
но как я понял, тут речь скорее идет при повседневной езде, с полностью рабочеспособным авто, когда дор.обстановка позволяет двигаться на постоянной скорости.
DimCa
Цитата(Sprpddr @ 11.10.2010, 7:17) *
Наиболее экономичная езда на любом двигателе в диапазонах 2000-3000об/мин. Все, что выше - перерасход.

я бы так не сказал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU