Sancho_SP
28.10.2008, 21:54
Цитата
3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель.
Иные настройки стоковых деталей - тюнинг? Увеличенные жиклёры, карб вебер - тюнинг?
VahinSerg
28.10.2008, 22:32
3000-3500 по городу. На трассе до 4500, скорость - 130-140 (но крайне редко).
Куда ещё выше-то. Стоковый 03 движок, коробка 4 ступ.
А вот смысл объясните выше хреначить?- нагрузка на двигу, на коробку, на редуктор. Купите себе субару, да хуатче на ней скока влезит. А на шахе надо ездить и наслаждатся пейзажом, дорогой, работой двигателя. Это типа как чоперы и спортивные мотоциклы. У одних кайф медленно езить и свой кайф иметь, а др гоняют и свою долю адреналина получают.
Цитата(ANDRIK @ 28.10.2008, 17:45)

5-6 тыс.Уважаемые!!!!Стоковый двиг больше 5400 об/мин. крутнуть не может, все что выше этой отметки-3 варианта:1.Ваша фантазия.2.Неточность тахометра.3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель.
При нагрузке (движении)5000 выдавить тяжеловато,особенно на подношеном двигателе.ИМХО.
И я про то же. 150км\ч на 4-х ступке назвали "гнилым стоком".Тут еще и 8-тыс. крутят ... может с выжатым сцеплением?
У какого двигателя 6000 оборотов является рабочими и не вредны для самого двигателя?
Владимир С
29.10.2008, 0:18
стоковый чисто ,крутил за 6 ,без проблем на 2 й склрости ,но не айс , это запредельные режимы ,имхо норм до 4.5 иногда и 5 ,
после издевательств 5-6 т вроде веселее стал,
стоковом двиге 3000-3500 держал по оборотам, это оптимальный режим для стока. Макс. об. были около 6000.
после установки 12.2 на 12.4 РВ доработки ГБЦ и 2-х Солексов диапазон оборотов сместился на 3500-4500 Макс. об. около 7000.
после установки ОКБ-130 (13.0 на 13.0) и Деллорт и выпуска 51-го с полной доработкой ГБЦ диапозон оборотов уполз в 5000-7000. Макс. об. 9650
сейчас на мм72 (12.2 на 11.4) и Солексом с полной доработкой ГБЦ впуска и выпуска диапазон рабочих оборотов 3000-4500. Макс. об. 7800.
Dimjan, откуда известны такие данные "...9650.."?
Цитата(chpok @ 29.10.2008, 13:35)

Dimjan, откуда известны такие данные "...9650.."?
видать на стенде замеряли, при постройке такого двигла на слух и стандартный тахом умные люди надеятся не станут.
Когда еду спокойно (что бывает редко) переключаюсь на 3000
А чаще всего кручу до 4500-6000))
LADA VFTS
7.12.2008, 16:51
На двигателе 1,3 я ездила так:
1 передача 4000 об = 40 км.
2 передача 4000 - 4500 об. 60 - 70 км.
3 передача 4000 - 5000 об. ок. 90 км.
4 передача 4000 = 100 км/ч, 5000 = 120 км/ч.
Сейчас поставила 5-ти ступку + 213й блок. На обкатке (уже прошла 2000км) скорость такая:
1 передача 2500 = 30км.
2 передача 2500 - 3000 = 40 км
3 передача 3000 - 3500 = 60 км.
4 передача 3000 - 3500 = 80 - 90км
5 передача 3500 = 110 км.
После обкатки, конечно, поживее пойдёт.
Paganez
22.12.2008, 15:00
обычно езжу на 1,5-3 об/м при обгоне до 7-7,5 ))
Кирилл06
22.12.2008, 15:19
Цитата(REC @ 29.10.2008, 0:00)

Цитата(ANDRIK @ 28.10.2008, 17:45)

5-6 тыс.Уважаемые!!!!Стоковый двиг больше 5400 об/мин. крутнуть не может, все что выше этой отметки-3 варианта:1.Ваша фантазия.2.Неточность тахометра.3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель.
При нагрузке (движении)5000 выдавить тяжеловато,особенно на подношеном двигателе.ИМХО.
И я про то же. 150км\ч на 4-х ступке назвали "гнилым стоком".Тут еще и 8-тыс. крутят ... может с выжатым сцеплением?
У какого двигателя 6000 оборотов является рабочими и не вредны для самого двигателя?
Незнаю я например дней 5 назад на 4-х ступке дал 155 обороты были 5800-5900 полгода назад 160 как то дал на обороты несмотрел,но запас педали еще есть.А под пиво как то давал на 2-ой помню 6000-6200 и не надо рассказывать,что больше 5400 он не крутит. Двиг 1,6 4-х ступка.
Кстати спидометр проверял с ситроеном поровнялся у них там видно цифровой спидометр экран большой у него и у меня скорость одинаковая,может двиг не будет крутить больше 5400 если на протижении долгого времени больше 3000-3500 не давать.
OlgierD
31.12.2008, 14:20
рабочие обороты 1800-2500 на 4-й передаче=60км/ч (была бы 5-я, ездил бы на пятой

), переключаюсь на 2300-2500, больше 3000 стараюсь не раскручивать (нет смысла в городе, а за город еще не ездил). Один раз раскрутил до 4000-4500 когда смотрел на что способна...130 км/ч, больше крутить побоялся-плават начинает, шаз переднюю подвеску поменяю, гляну как будет
wizzard
31.12.2008, 19:36
2я - 6500 - 80 км/ч... двигло не сток! 4 я - 5700об - 160! 3я - 120 км/ч 6000об зимой катаюсь мелденно но иногда для профилактики 6000 даю и 130-140км/ч.. .летом рабочие обороты - 3000-6000
Жека4911
20.1.2009, 14:49
На мой взгляд, в ответах нужно указывать диапазон а не конкретное количество оборотов. Я стараюсь ездить в экономичном режиме (2000-3000). На трассе держу 90 км/ч. Так как у меня четырёхступенчатая КПП, то при этой скорости где-то до 3500 об/мин
VAZSergey
25.1.2009, 1:20
Я писал уже в теме о максимальной скорости. По городу разгоняюсь до 3 000 перед переключением МКПП, на 4-й передаче держу 2 000 - 2 500. бывает, если надо быстро обогнать даю до 3 500. По трассе на 4-й передачке держу 3 000 иногда чуть выше. Однако движку стараюсь беречь и стредние обороты 2 500, не более...
Кто как относится к тому, если двигатель под нагружать (ну например с 50-40 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг?
где-то 3500 , иногда 4000 если спешу, а если очень спешу то 4500 (страшно!!!)
VAZSergey
26.1.2009, 18:35
Цитата(кобзев @ 26.1.2009, 21:42)

Кто как относится к тому, если двигатель под нагружать (ну например с 50-40 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг?
Я бы предпочел перекрутить, но в наияг движку не насиловать.
да и я вот тоже обычно если 40-50 км,и дорога прямая то с 4 не перехожу,просто хотелось узнать,как по науке надо,мне кажется что коробка и двиг насилуется?
лучше перекрутить, чем в натяг, движку так легче будет тянуть
у меня привычка от дизельного опеля с 5-ти ступкой осталась:
переключение в 1-й на 2-ю при 20 км/ч;
с 2 на 3 при 30 и так далее, только третью кручу хорошо-диапазон от 30 до 50 км/ч, пи 50 на 4 переключаюсь, так и двиг не орет сильно и в натяг не пускается, по оборотам в среднем получатся от 1800 до 2800. Двигло старое, жалко мне его крутить сильно
Че ж ето у меня за гп, если смотрю у большинства 100кмч-ето уже в районе 4000об, а у меня 110-ето ток 3600, а 4000 это чуть чуть за 120, при том что коробка 4х ступка
Цитата
Кто как относится к тому, если двигатель под нагружать (ну например с 50-40 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг?
лучше конечно 3 воткнуть, тем более на 50 ты двиг точно не перекрутишь=), хотя если с горки катишь, то можно и на 4 ток не газовать сильно, а то зальешь.
зы: сам обычно 3ю до 80 кручу , тк ненавижу ездить внатяг, да и движок не в восторге от этого).
ну а если погонять, то 1-35, 2-65, 3-100, ну и 4 скок не страшно, обычно 120=)
А у моего друга на семере оборвана корзина сцепления и она у него больше 3000 об не едет. Если жать на педаль то она просто орет и не едет
А я стараюсь сильно не крутить. так и расход поменьше и в салоне тише.
блин, а я при движении редко на тахометр смотрю . . . на слух переключаю.
два раза в жизни следил за тахометром - когда ездить учился и когда сцепление накрылось
Цитата(Joker' @ 14.3.2009, 13:06)

блин, а я при движении редко на тахометр смотрю . . . на слух переключаю.
два раза в жизни следил за тахометром - когда ездить учился и когда сцепление накрылось
Нее, мне по приколу за тахомом наблюдать, правда если ток больше 3500 куручу, а ето очень часто бывает.Вообще, менее 3 тык на каждой передаче как то не айс, привык держать разгон на хорошей тяге, не раз помогало во всяких ситуациях, где надо резко ускориться.
Цитата(Leo666 @ 26.8.2008, 2:36)

Всегда кручу от 4000 до 6000, дальше бесмысленно))))
Согласен, на стоке смысла нет дальше крутить - больше рёву, момент после 5500 падает сильно. НО! Крутить в диапазоне от 3500 до 5500 считаю даже полезным для двигателя. Приведу свои доводы: внатяг, на низких оборотак, ни одна деталь толком не смазывается из-за низкого давления масла, коксуются камеры сгорания из-за низкой темпереатуры и слабой продувки, вторая камера на ОЗОНЕ с пневмопроиводом вообще закрыта, про клапана тут еще пример приводили, короче - минусы при езде внатяг есть, кто бы что ни говорил про бережное отношение и т. п. Почему красная зона на тахометре начинается не с 4000, а с 6000, что, на заводе дебилы тах. раскрашивали? Только вот крутить тоже нужноь без фанатизма, разогнал - переключился, опять разогнал - переключился, то есть кратковременно, давая возможность двигателю менять режимы, тем самым позволяя ему не идти на износ. Лично я на 1и 2 передачах переключаюсь на 4500-5500(иногда до 6000 докручиваю), а дальше уже зависит от дорожных условий и настроения.
Кратковременные выкруты за 4500 намного безопасней для двига, чем например длительная езда по трассе на оборотах от 4000 до этих самых 4500, имхо
LadaRacing
31.3.2009, 11:17
Жигулевский мотор, зараза, своеобразный...Низких оборотов он не любит, т к давление в системе смазки не высокое, высокие тоже не очень.. Я обычно разгоняю до 3000 - 3200... Редко до 4000 на трассе, т к 5 пока нема)))
Цитата(LadaRacing @ 31.3.2009, 8:17)

Жигулевский мотор, зараза, своеобразный...Низких оборотов он не любит, т к давление в системе смазки не высокое, высокие тоже не очень.. Я обычно разгоняю до 3000 - 3200... Редко до 4000 на трассе, т к 5 пока нема)))
Хочешь 5 ступку ставить? А редуктор какой у тя?
Господин поручик
31.3.2009, 22:12
Цитата(K1t @ 31.3.2009, 12:00)

Кратковременные выкруты за 4500 намного безопасней для двига, чем например длительная езда по трассе на оборотах от 4000 до этих самых 4500, имхо
Имел-таки длительную езду в указанном диапазоне. Два дня подряд. Ничего страшного. Единственный минус-из-за высокого давления в смазке активнее сопливятся всякие неплотности
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2009, 19:12)

Цитата(K1t @ 31.3.2009, 12:00)

Кратковременные выкруты за 4500 намного безопасней для двига, чем например длительная езда по трассе на оборотах от 4000 до этих самых 4500, имхо
Имел-таки длительную езду в указанном диапазоне. Два дня подряд. Ничего страшного. Единственный минус-из-за высокого давления в смазке активнее сопливятся всякие неплотности
Я к тому, что если двиг уже не ахти какой бодрый, то при длительных нагрузках, хоть и меньших по амплитуде, чем кратковременные, возможность проявления каких либо неисправностей выше.Просто некоторые говорят, что мол, ну <censored>, выкручивать мотор при разгоне до 4500-5000 ето убийство, а сами в свою очередь на трассе топят за 120 при оборотах чуть меньших чем вышеописанные, и ето нормально по их мнению, а если я кручу чуть больше на какие-то с скунды, то я типа дэбил и убиваю двиг.Извините за сумбур, просто достали уже некоторые знакомые "специалисты".
по началу старался не давать больше 3000, теперь к машине привык- могу иногда и 4500. Восновном рабочие обороты на каждой передаче 1800-2300, при 2500-3000 переключаю на повышенную, или если 4-я, то так и иду 3000-3500, если обстановка позволяет (это около 80-85 км/ч). Средняя скорость по городу 55-65 км/ч (по таху 1800-2300 на 4-й передаче)
Две недели назад наконец то настроил нормально зажигание и карб и решил проверить как попрет. Раньше больше 120 км/ч разогнать ее было не реально, а тут надавил на газ и она начала раскручиваться. Раскрутил до 5500 на 4 скорости, КПП 4х, 140 км/ч. Но счастье длилось не долго, где то после 1 минуты такой езды она сдохла - вкладыши провернуло....... Вот так
А так в обычном режиме езды даю 3000-4000 об.
Цитата(прототип @ 1.4.2009, 16:10)

Две недели назад наконец то настроил нормально зажигание и карб и решил проверить как попрет. Раньше больше 120 км/ч разогнать ее было не реально, а тут надавил на газ и она начала раскручиваться. Раскрутил до 5500 на 4 скорости, КПП 4х, 140 км/ч. Но счастье длилось не долго, где то после 1 минуты такой езды она сдохла - вкладыши провернуло....... Вот так
А так в обычном режиме езды даю 3000-4000 об.
вот и дол газку жалко
переключаюсь при 2500об/мин. на трассе максимум 3500. исключение-обгон.
В городе от 2000 до 3500, на трассе как получиться))))))) могу забыться и тогда доходит до 5000
А у нас в городе (Тульска область, г. Белев) дороги такие, что найти хотя бы 200 метров без ямы, которую необходимо объехать в целях сохранения колес от отстегивания от мащины практически невозможно. Посему в городе езда неспешная: вторая, максимум третья передача на оборотах не более 2000. И как издевка - на каждом перекрестке знак ограничения скорости 40 км. За городом картна несколько лучше: можно разогнаться до 100, дальше сташновато: или стекла повылетят от тряски, или кузов рассыпится, или сам на каком нибудь ухабе будешь головой крышу изнутири рехтовать.
Хотя, когда к теще на блины в Ярославскую область езжу, даю машинке отдохнуть, но более 5000 не раскручиваю.
Цитата(MishaNT4 @ 29.4.2009, 7:37)

А у нас в городе (Тульска область, г. Белев) дороги такие, что найти хотя бы 200 метров без ямы, которую необходимо объехать в целях сохранения колес от отстегивания от мащины практически невозможно. Посему в городе езда неспешная: вторая, максимум третья передача на оборотах не более 2000. И как издевка - на каждом перекрестке знак ограничения скорости 40 км. За городом картна несколько лучше: можно разогнаться до 100, дальше сташновато: или стекла повылетят от тряски, или кузов рассыпится, или сам на каком нибудь ухабе будешь головой крышу изнутири рехтовать.
Хотя, когда к теще на блины в Ярославскую область езжу, даю машинке отдохнуть, но более 5000 не раскручиваю.
Знаем мы тульские "дороги"
павлик2101
29.4.2009, 11:03
По городу обычно не менее 3000 держу на всех передачах, на низких не тянет. По КАДу еду на максимуме, если обстановка позволяет.
Мотор 1.2, гп 4.44. После установки распреда ММ-72 и доработанной головы, поначалу крутил:
1-я 8000
2-я 8000
3-я 7500
4-я 7000
5-я 5500 (как то не особо, люблю больше на 4-й ездить)))
Радость длилась не долго, мотор не выдержал таких режимов и начал есть масло... Сейчас больше 7000 не кручу. Ну я впринципе ожидал такой исход, сделаю летом капиталочку с облегчением, развесовкой и балансировкой и можно будет крутить без проблем)))
Эх, а как она ехала на обаротах от 6000 до 7500/8000 ммм..., чувствовался подхват
p.s. Двоешный редуктор ни сколько не тракторный
Цитата(павлик2101 @ 29.4.2009, 16:03)

По городу обычно не менее 3000 держу на всех передачах, на низких не тянет. По КАДу еду на максимуме, если обстановка позволяет.
Мотор 1.2, гп 4.44. После установки распреда ММ-72 и доработанной головы, поначалу крутил:
1-я 8000
2-я 8000
3-я 7500
4-я 7000
5-я 5500 (как то не особо, люблю больше на 4-й ездить)))
Радость длилась не долго, мотор не выдержал таких режимов и начал есть масло... Сейчас больше 7000 не кручу. Ну я впринципе ожидал такой исход, сделаю летом капиталочку с облегчением, развесовкой и балансировкой и можно будет крутить без проблем)))
Ну ты злодей!
Sharapov
29.4.2009, 12:48
Двигло не жалко до 8000 тыс. его разкручивать. ЖЕСТЬ
павлик2101
29.4.2009, 20:54
Да чего его жалеть, хочется побыстрей уже переделать из 1.2 в 1.6, нужен был повод для капиталки, теперь он есть. Сколько можно оващить на 1.2...
Цитата(павлик2101 @ 29.4.2009, 11:03)

1-я 8000
2-я 8000
3-я 7500
4-я 7000
наш челавег ЫЫЫЫЫЫЫЫ
Sharapov
30.4.2009, 15:47
Цитата(павлик2101 @ 29.4.2009, 20:54)

Да чего его жалеть, хочется побыстрей уже переделать из 1.2 в 1.6, нужен был повод для капиталки, теперь он есть. Сколько можно оващить на 1.2...

И сколько двигло прожило, с таким темпом езды
павлик2101
30.4.2009, 20:39
Он и сейчас жив!, только если сейчас ездить в таком темпе, масло будет кушать с хорошим аппетитом, за неделю съест литр и неподавится
Последняя капиталка была 4 года назад..., голову поставил 1,5 месяца назад, кушала масло и до этого чуток, но после месяца езды в таком темпе ситуация ухудшилась, бодрость мотора немного потерялась, появился дымок из трубы, а масло стало быстро убывать...
Я даже не пожалею если блок лопнет, тогда я просто поставлю 06 блок и не надо мучатся с 01...
LADA VFTS
2.5.2009, 17:27
Ставь уже сразу 213й - тогда уж точно почувствуешь мощь и силу. Под твой темперамент - то что надо будет
павлик2101
2.5.2009, 20:47
Цитата(LADA VFTS @ 2.5.2009, 18:27)

Ставь уже сразу 213й - тогда уж точно почувствуешь мощь и силу. Под твой темперамент - то что надо будет
С ним возможны проблемы при регистрации, я ещё над этим подумаю...
А сегодня после очередной раскрутки хот и не большой (до 7000), пробило тосольный канал голове, вот так...
alexmortem
4.5.2009, 17:05
я всегда кручу до 4000-4500. Стараюсь держать обороты в зоне от 3000 до 4000. А оптимальные обороты для жигулёвского движка - это около 4000
2000-2500 При обычной езде. При ускорении 4000-4500. Если надо быстро ускорится 6000-7000.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.