Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие обороты кто привык давать движку?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Sancho_SP
Цитата
3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель.


Иные настройки стоковых деталей - тюнинг? Увеличенные жиклёры, карб вебер - тюнинг?
VahinSerg
3000-3500 по городу. На трассе до 4500, скорость - 130-140 (но крайне редко).
Куда ещё выше-то. Стоковый 03 движок, коробка 4 ступ.
А вот смысл объясните выше хреначить?- нагрузка на двигу, на коробку, на редуктор. Купите себе субару, да хуатче на ней скока влезит. А на шахе надо ездить и наслаждатся пейзажом, дорогой, работой двигателя. Это типа как чоперы и спортивные мотоциклы. У одних кайф медленно езить и свой кайф иметь, а др гоняют и свою долю адреналина получают.
REC
Цитата(ANDRIK @ 28.10.2008, 17:45) *
5-6 тыс.Уважаемые!!!!Стоковый двиг больше 5400 об/мин. крутнуть не может, все что выше этой отметки-3 варианта:1.Ваша фантазия.2.Неточность тахометра.3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель.
При нагрузке (движении)5000 выдавить тяжеловато,особенно на подношеном двигателе.ИМХО.

И я про то же. 150км\ч на 4-х ступке назвали "гнилым стоком".Тут еще и 8-тыс. крутят ... может с выжатым сцеплением?
У какого двигателя 6000 оборотов является рабочими и не вредны для самого двигателя?
Владимир С
стоковый чисто ,крутил за 6 ,без проблем на 2 й склрости ,но не айс , это запредельные режимы ,имхо норм до 4.5 иногда и 5 ,
после издевательств 5-6 т вроде веселее стал,
Dimjan
стоковом двиге 3000-3500 держал по оборотам, это оптимальный режим для стока. Макс. об. были около 6000.

после установки 12.2 на 12.4 РВ доработки ГБЦ и 2-х Солексов диапазон оборотов сместился на 3500-4500 Макс. об. около 7000.

после установки ОКБ-130 (13.0 на 13.0) и Деллорт и выпуска 51-го с полной доработкой ГБЦ диапозон оборотов уполз в 5000-7000. Макс. об. 9650

сейчас на мм72 (12.2 на 11.4) и Солексом с полной доработкой ГБЦ впуска и выпуска диапазон рабочих оборотов 3000-4500. Макс. об. 7800.
chpok
Dimjan, откуда известны такие данные "...9650.."?
K1t
Цитата(chpok @ 29.10.2008, 13:35) *
Dimjan, откуда известны такие данные "...9650.."?

видать на стенде замеряли, при постройке такого двигла на слух и стандартный тахом умные люди надеятся не станут.
Yurik44
Когда еду спокойно (что бывает редко) переключаюсь на 3000
А чаще всего кручу до 4500-6000))
LADA VFTS
На двигателе 1,3 я ездила так:
1 передача 4000 об = 40 км.
2 передача 4000 - 4500 об. 60 - 70 км.
3 передача 4000 - 5000 об. ок. 90 км.
4 передача 4000 = 100 км/ч, 5000 = 120 км/ч.

Сейчас поставила 5-ти ступку + 213й блок. На обкатке (уже прошла 2000км) скорость такая:
1 передача 2500 = 30км.
2 передача 2500 - 3000 = 40 км
3 передача 3000 - 3500 = 60 км.
4 передача 3000 - 3500 = 80 - 90км
5 передача 3500 = 110 км.
После обкатки, конечно, поживее пойдёт.
Paganez
обычно езжу на 1,5-3 об/м при обгоне до 7-7,5 ))
Кирилл06
Цитата(REC @ 29.10.2008, 0:00) *
Цитата(ANDRIK @ 28.10.2008, 17:45) *
5-6 тыс.Уважаемые!!!!Стоковый двиг больше 5400 об/мин. крутнуть не может, все что выше этой отметки-3 варианта:1.Ваша фантазия.2.Неточность тахометра.3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель.
При нагрузке (движении)5000 выдавить тяжеловато,особенно на подношеном двигателе.ИМХО.

И я про то же. 150км\ч на 4-х ступке назвали "гнилым стоком".Тут еще и 8-тыс. крутят ... может с выжатым сцеплением?
У какого двигателя 6000 оборотов является рабочими и не вредны для самого двигателя?

Незнаю я например дней 5 назад на 4-х ступке дал 155 обороты были 5800-5900 полгода назад 160 как то дал на обороты несмотрел,но запас педали еще есть.А под пиво как то давал на 2-ой помню 6000-6200 и не надо рассказывать,что больше 5400 он не крутит. Двиг 1,6 4-х ступка.

Кстати спидометр проверял с ситроеном поровнялся у них там видно цифровой спидометр экран большой у него и у меня скорость одинаковая,может двиг не будет крутить больше 5400 если на протижении долгого времени больше 3000-3500 не давать.
OlgierD
рабочие обороты 1800-2500 на 4-й передаче=60км/ч (была бы 5-я, ездил бы на пятой pardon.gif ), переключаюсь на 2300-2500, больше 3000 стараюсь не раскручивать (нет смысла в городе, а за город еще не ездил). Один раз раскрутил до 4000-4500 когда смотрел на что способна...130 км/ч, больше крутить побоялся-плават начинает, шаз переднюю подвеску поменяю, гляну как будет
wizzard
2я - 6500 - 80 км/ч... двигло не сток! 4 я - 5700об - 160! 3я - 120 км/ч 6000об зимой катаюсь мелденно но иногда для профилактики 6000 даю и 130-140км/ч.. .летом рабочие обороты - 3000-6000
Жека4911
На мой взгляд, в ответах нужно указывать диапазон а не конкретное количество оборотов. Я стараюсь ездить в экономичном режиме (2000-3000). На трассе держу 90 км/ч. Так как у меня четырёхступенчатая КПП, то при этой скорости где-то до 3500 об/мин
VAZSergey
Я писал уже в теме о максимальной скорости. По городу разгоняюсь до 3 000 перед переключением МКПП, на 4-й передаче держу 2 000 - 2 500. бывает, если надо быстро обогнать даю до 3 500. По трассе на 4-й передачке держу 3 000 иногда чуть выше. Однако движку стараюсь беречь и стредние обороты 2 500, не более...
кобзев
Кто как относится к тому, если двигатель под нагружать (ну например с 50-40 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг?
Killer
где-то 3500 , иногда 4000 если спешу, а если очень спешу то 4500 (страшно!!!)
VAZSergey
Цитата(кобзев @ 26.1.2009, 21:42) *
Кто как относится к тому, если двигатель под нагружать (ну например с 50-40 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг?

Я бы предпочел перекрутить, но в наияг движку не насиловать.
кобзев
да и я вот тоже обычно если 40-50 км,и дорога прямая то с 4 не перехожу,просто хотелось узнать,как по науке надо,мне кажется что коробка и двиг насилуется?
OlgierD
лучше перекрутить, чем в натяг, движку так легче будет тянуть

у меня привычка от дизельного опеля с 5-ти ступкой осталась:
переключение в 1-й на 2-ю при 20 км/ч;
с 2 на 3 при 30 и так далее, только третью кручу хорошо-диапазон от 30 до 50 км/ч, пи 50 на 4 переключаюсь, так и двиг не орет сильно и в натяг не пускается, по оборотам в среднем получатся от 1800 до 2800. Двигло старое, жалко мне его крутить сильно
K1t
Че ж ето у меня за гп, если смотрю у большинства 100кмч-ето уже в районе 4000об, а у меня 110-ето ток 3600, а 4000 это чуть чуть за 120, при том что коробка 4х ступка dntknw.gif
Цитата
Кто как относится к тому, если двигатель под нагружать (ну например с 50-40 на 4ой вытягивать, бывает такое притормозил...третью втыкать- заревёт, четвёртую в натяг) т.е. что хуже слегонца покрутить или пустить внатяг?

лучше конечно 3 воткнуть, тем более на 50 ты двиг точно не перекрутишь=), хотя если с горки катишь, то можно и на 4 ток не газовать сильно, а то зальешь.
зы: сам обычно 3ю до 80 кручу , тк ненавижу ездить внатяг, да и движок не в восторге от этого).
ну а если погонять, то 1-35, 2-65, 3-100, ну и 4 скок не страшно, обычно 120=)
Demon91
А у моего друга на семере оборвана корзина сцепления и она у него больше 3000 об не едет. Если жать на педаль то она просто орет и не едет grin.gif
BonJur
А я стараюсь сильно не крутить. так и расход поменьше и в салоне тише.
Joker'
блин, а я при движении редко на тахометр смотрю . . . на слух переключаю.
два раза в жизни следил за тахометром - когда ездить учился и когда сцепление накрылось
K1t
Цитата(Joker' @ 14.3.2009, 13:06) *
блин, а я при движении редко на тахометр смотрю . . . на слух переключаю.
два раза в жизни следил за тахометром - когда ездить учился и когда сцепление накрылось

Нее, мне по приколу за тахомом наблюдать, правда если ток больше 3500 куручу, а ето очень часто бывает.Вообще, менее 3 тык на каждой передаче как то не айс, привык держать разгон на хорошей тяге, не раз помогало во всяких ситуациях, где надо резко ускориться.
Kikos
Цитата(Leo666 @ 26.8.2008, 2:36) *
Всегда кручу от 4000 до 6000, дальше бесмысленно))))


Согласен, на стоке смысла нет дальше крутить - больше рёву, момент после 5500 падает сильно. НО! Крутить в диапазоне от 3500 до 5500 считаю даже полезным для двигателя. Приведу свои доводы: внатяг, на низких оборотак, ни одна деталь толком не смазывается из-за низкого давления масла, коксуются камеры сгорания из-за низкой темпереатуры и слабой продувки, вторая камера на ОЗОНЕ с пневмопроиводом вообще закрыта, про клапана тут еще пример приводили, короче - минусы при езде внатяг есть, кто бы что ни говорил про бережное отношение и т. п. Почему красная зона на тахометре начинается не с 4000, а с 6000, что, на заводе дебилы тах. раскрашивали? Только вот крутить тоже нужноь без фанатизма, разогнал - переключился, опять разогнал - переключился, то есть кратковременно, давая возможность двигателю менять режимы, тем самым позволяя ему не идти на износ. Лично я на 1и 2 передачах переключаюсь на 4500-5500(иногда до 6000 докручиваю), а дальше уже зависит от дорожных условий и настроения.
K1t
Кратковременные выкруты за 4500 намного безопасней для двига, чем например длительная езда по трассе на оборотах от 4000 до этих самых 4500, имхо
LadaRacing
Жигулевский мотор, зараза, своеобразный...Низких оборотов он не любит, т к давление в системе смазки не высокое, высокие тоже не очень.. Я обычно разгоняю до 3000 - 3200... Редко до 4000 на трассе, т к 5 пока нема)))
K1t
Цитата(LadaRacing @ 31.3.2009, 8:17) *
Жигулевский мотор, зараза, своеобразный...Низких оборотов он не любит, т к давление в системе смазки не высокое, высокие тоже не очень.. Я обычно разгоняю до 3000 - 3200... Редко до 4000 на трассе, т к 5 пока нема)))

Хочешь 5 ступку ставить? А редуктор какой у тя?
Господин поручик
Цитата(K1t @ 31.3.2009, 12:00) *
Кратковременные выкруты за 4500 намного безопасней для двига, чем например длительная езда по трассе на оборотах от 4000 до этих самых 4500, имхо

Имел-таки длительную езду в указанном диапазоне. Два дня подряд. Ничего страшного. Единственный минус-из-за высокого давления в смазке активнее сопливятся всякие неплотности
K1t
Цитата(Господин поручик @ 31.3.2009, 19:12) *
Цитата(K1t @ 31.3.2009, 12:00) *
Кратковременные выкруты за 4500 намного безопасней для двига, чем например длительная езда по трассе на оборотах от 4000 до этих самых 4500, имхо

Имел-таки длительную езду в указанном диапазоне. Два дня подряд. Ничего страшного. Единственный минус-из-за высокого давления в смазке активнее сопливятся всякие неплотности

Я к тому, что если двиг уже не ахти какой бодрый, то при длительных нагрузках, хоть и меньших по амплитуде, чем кратковременные, возможность проявления каких либо неисправностей выше.Просто некоторые говорят, что мол, ну <censored>, выкручивать мотор при разгоне до 4500-5000 ето убийство, а сами в свою очередь на трассе топят за 120 при оборотах чуть меньших чем вышеописанные, и ето нормально по их мнению, а если я кручу чуть больше на какие-то с скунды, то я типа дэбил и убиваю двиг.Извините за сумбур, просто достали уже некоторые знакомые "специалисты".
OlgierD
по началу старался не давать больше 3000, теперь к машине привык- могу иногда и 4500. Восновном рабочие обороты на каждой передаче 1800-2300, при 2500-3000 переключаю на повышенную, или если 4-я, то так и иду 3000-3500, если обстановка позволяет (это около 80-85 км/ч). Средняя скорость по городу 55-65 км/ч (по таху 1800-2300 на 4-й передаче)
прототип
Две недели назад наконец то настроил нормально зажигание и карб и решил проверить как попрет. Раньше больше 120 км/ч разогнать ее было не реально, а тут надавил на газ и она начала раскручиваться. Раскрутил до 5500 на 4 скорости, КПП 4х, 140 км/ч. Но счастье длилось не долго, где то после 1 минуты такой езды она сдохла - вкладыши провернуло....... Вот так
А так в обычном режиме езды даю 3000-4000 об.
ромарио
Цитата(прототип @ 1.4.2009, 16:10) *
Две недели назад наконец то настроил нормально зажигание и карб и решил проверить как попрет. Раньше больше 120 км/ч разогнать ее было не реально, а тут надавил на газ и она начала раскручиваться. Раскрутил до 5500 на 4 скорости, КПП 4х, 140 км/ч. Но счастье длилось не долго, где то после 1 минуты такой езды она сдохла - вкладыши провернуло....... Вот так
А так в обычном режиме езды даю 3000-4000 об.

вот и дол газку жалко
stac13
переключаюсь при 2500об/мин. на трассе максимум 3500. исключение-обгон.
вовка
В городе от 2000 до 3500, на трассе как получиться))))))) могу забыться и тогда доходит до 5000
MishaNT4
А у нас в городе (Тульска область, г. Белев) дороги такие, что найти хотя бы 200 метров без ямы, которую необходимо объехать в целях сохранения колес от отстегивания от мащины практически невозможно. Посему в городе езда неспешная: вторая, максимум третья передача на оборотах не более 2000. И как издевка - на каждом перекрестке знак ограничения скорости 40 км. За городом картна несколько лучше: можно разогнаться до 100, дальше сташновато: или стекла повылетят от тряски, или кузов рассыпится, или сам на каком нибудь ухабе будешь головой крышу изнутири рехтовать.
Хотя, когда к теще на блины в Ярославскую область езжу, даю машинке отдохнуть, но более 5000 не раскручиваю.
вовка
Цитата(MishaNT4 @ 29.4.2009, 7:37) *
А у нас в городе (Тульска область, г. Белев) дороги такие, что найти хотя бы 200 метров без ямы, которую необходимо объехать в целях сохранения колес от отстегивания от мащины практически невозможно. Посему в городе езда неспешная: вторая, максимум третья передача на оборотах не более 2000. И как издевка - на каждом перекрестке знак ограничения скорости 40 км. За городом картна несколько лучше: можно разогнаться до 100, дальше сташновато: или стекла повылетят от тряски, или кузов рассыпится, или сам на каком нибудь ухабе будешь головой крышу изнутири рехтовать.
Хотя, когда к теще на блины в Ярославскую область езжу, даю машинке отдохнуть, но более 5000 не раскручиваю.

Знаем мы тульские "дороги" diablo.gif
павлик2101
По городу обычно не менее 3000 держу на всех передачах, на низких не тянет. По КАДу еду на максимуме, если обстановка позволяет.
Мотор 1.2, гп 4.44. После установки распреда ММ-72 и доработанной головы, поначалу крутил:
1-я 8000
2-я 8000
3-я 7500
4-я 7000
5-я 5500 (как то не особо, люблю больше на 4-й ездить)))
Радость длилась не долго, мотор не выдержал таких режимов и начал есть масло... Сейчас больше 7000 не кручу. Ну я впринципе ожидал такой исход, сделаю летом капиталочку с облегчением, развесовкой и балансировкой и можно будет крутить без проблем)))
Эх, а как она ехала на обаротах от 6000 до 7500/8000 ммм..., чувствовался подхват tongue.gif

p.s. Двоешный редуктор ни сколько не тракторный grin.gif
Kikos
Цитата(павлик2101 @ 29.4.2009, 16:03) *
По городу обычно не менее 3000 держу на всех передачах, на низких не тянет. По КАДу еду на максимуме, если обстановка позволяет.
Мотор 1.2, гп 4.44. После установки распреда ММ-72 и доработанной головы, поначалу крутил:
1-я 8000
2-я 8000
3-я 7500
4-я 7000
5-я 5500 (как то не особо, люблю больше на 4-й ездить)))
Радость длилась не долго, мотор не выдержал таких режимов и начал есть масло... Сейчас больше 7000 не кручу. Ну я впринципе ожидал такой исход, сделаю летом капиталочку с облегчением, развесовкой и балансировкой и можно будет крутить без проблем)))


Ну ты злодей! diablo.gif
Sharapov
Двигло не жалко до 8000 тыс. его разкручивать. ЖЕСТЬ cray.gif
павлик2101
Да чего его жалеть, хочется побыстрей уже переделать из 1.2 в 1.6, нужен был повод для капиталки, теперь он есть. Сколько можно оващить на 1.2... grin.gif
Mad_Doc
Цитата(павлик2101 @ 29.4.2009, 11:03) *
1-я 8000
2-я 8000
3-я 7500
4-я 7000

наш челавег ЫЫЫЫЫЫЫЫ smile.gif
Sharapov
Цитата(павлик2101 @ 29.4.2009, 20:54) *
Да чего его жалеть, хочется побыстрей уже переделать из 1.2 в 1.6, нужен был повод для капиталки, теперь он есть. Сколько можно оващить на 1.2... grin.gif

И сколько двигло прожило, с таким темпом езды
павлик2101
Он и сейчас жив!, только если сейчас ездить в таком темпе, масло будет кушать с хорошим аппетитом, за неделю съест литр и неподавится grin.gif
Последняя капиталка была 4 года назад..., голову поставил 1,5 месяца назад, кушала масло и до этого чуток, но после месяца езды в таком темпе ситуация ухудшилась, бодрость мотора немного потерялась, появился дымок из трубы, а масло стало быстро убывать...

Я даже не пожалею если блок лопнет, тогда я просто поставлю 06 блок и не надо мучатся с 01...
LADA VFTS
Ставь уже сразу 213й - тогда уж точно почувствуешь мощь и силу. Под твой темперамент - то что надо будет
павлик2101
Цитата(LADA VFTS @ 2.5.2009, 18:27) *
Ставь уже сразу 213й - тогда уж точно почувствуешь мощь и силу. Под твой темперамент - то что надо будет

С ним возможны проблемы при регистрации, я ещё над этим подумаю...

А сегодня после очередной раскрутки хот и не большой (до 7000), пробило тосольный канал голове, вот так... censored.gif
кобзев
сочувствую....
alexmortem
я всегда кручу до 4000-4500. Стараюсь держать обороты в зоне от 3000 до 4000. А оптимальные обороты для жигулёвского движка - это около 4000 big_boss.gif
wcools
2000-2500 При обычной езде. При ускорении 4000-4500. Если надо быстро ускорится 6000-7000.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU