3500-4000 на 4 спидометр не работает думаю нормально
Цитата(Belyi @ 3.9.2007, 16:30)

8000

?!?!? У меня наверно при таких оборотах двигатель сам без машины уедет!!!
у меня не уехал.

обычно, по рабочим делам, переключаюсь при 2500-3000. но када попадётся кокой-нить "дибилоид" на "мерсе/бехе/хонде" на 1-й и 2-й кручу до 7500-8000.
Цитата(Kor @ 14.9.2007, 21:31)

Цитата(malenkiy-mewer @ 3.8.2007, 13:50)

А я на 3000-3500
Аналогично ...Не стороник крутить до звона двигло
кстати, после переделки "трамлёра" перестал звенеть двигатель при высоких оборотах.
После установки р/вала Нуждин-2 двиг стал легко крутиться до 7000, сейчас иногда даю ему 6500-7000, но больше пока не рискую, настройки еще нужно кое-какие произвести.
spyderman
29.5.2009, 3:27
Товарищи все кто переключается ниже 3000 - 3500 уродуют свой движок натягом, те ,кто крутит - молодцы но выше красной зоны всеж забираться не стоит имхо. Сам переключаюсь при 3500 всегда. Как говорит мой дед (машина кстаи в его руках пробыла 30 лет и в хор состоянии) цитирую дословно: "Лучше рычать на пониженной, чем мычать на повышенной" имхо в тему говорит. всем желаю свободных дорог.
[quote name='LADA VFTS' date='2.5.2009, 20:27' post='165435']
Ставь уже сразу 213й - тогда уж точно почувствуешь мощь и силу. Под твой темперамент - то что надо будет
[/quo
213 - а чё это за двиган ?
прочитал тут про какие-то взятые ниоткуда космические цифры. господа если вы не знаете то я вам скажу что вазовские движки крутятся до 5.5тыс и самый крученый 03 5.6тыс.. это при езде а на месте при хх можно крутнуть до 7 по тахометру. еще раз повторяюсь по тахометру!!!!
Вчера крутанул до 5000 на газу, скорость при этом была 145 по приборам, на бензине еще не пробовал
MustDied
31.5.2009, 13:17
стараюсь больше 3500 не давать...
я переключаюсь при номальной езде 2500-3000, на первой стараюсь сильно не давить, до 2000 и переключаюсь
если ганяюсь, то 5000-6000...
а максимально давил до 7000... если тахометр правильно работает =)
и незнаю, только у меня такое, но на 5тис звук мотора просто супер!
правда если ездить так постоянно, то на бензин будет уходить вся зарплата !!!
В среднем держу отметку на тахометре 4000 а иногда даю просраться до 5500 тыс

Цитата(Tolik @ 29.5.2009, 13:08)

Вчера крутанул до 5000 на газу, скорость при этом была 145 по приборам, на бензине еще не пробовал
А у тебя 5 ступка?
Цитата(aizmon @ 29.5.2009, 14:36)

прочитал тут про какие-то взятые ниоткуда космические цифры. господа если вы не знаете то я вам скажу что вазовские движки крутятся до 5.5тыс и самый крученый 03 5.6тыс.. это при езде а на месте при хх можно крутнуть до 7 по тахометру. еще раз повторяюсь по тахометру!!!!
Обоснуй! С чего это вдруг двигатель не будет крутить выше 5500? Там что, электронная отсечка стоит, или рука Господа держит за маховик. Макс. мощность на 5500 и 5600 у 03, как ты говоришь, не спорю, НО и то это только на стоковом валу!!! Я себе поставил Эстонца второго, легко ухожу в красную зону - 6500-7000!!! А по твоим словам, тах до 5500 показывает нормально, а выше - живет своей жизнью?
в натуре с чего двиг не будет крутить выше 5500??? мой с 213 распредом в легкую крутит до 7000-7500 и это не только когда на месте газуеш, а при езде на 1, 2, 3 передачах
Soundwind
2.6.2009, 15:47
5500 предел по смазке. Лампочка еще не горит но масла не хватает для оптимальной смазки и отвода тепла с поверхностей. Стрелку таха положить одно, но как при этом двигло не убить?
PS Вопрос на опроснике неграмотен. Обороты зависят от стиля вождения. Трасса-одно, город -другое, порвать кого нить-третье, маневры - четвертое, размеренная езда-пятое.
Эта тема уже неоднократно затрагивалась - крутить двигло иногда нада!
Цитата(Кент @ 2.6.2009, 11:53)

В среднем держу отметку на тахометре 4000 а иногда даю просраться до 5500 тыс

Цитата(Tolik @ 29.5.2009, 13:08)

Вчера крутанул до 5000 на газу, скорость при этом была 145 по приборам, на бензине еще не пробовал
А у тебя 5 ступка?
Нет 4-х
От 3000-3500
Трогаюсь на штучке, может меньше, на 2500 стараюсь переключаться, под горку или груженным под 3000, моторчик лет 7 уже просит капремонта а денег и работы нету...
3000-4000
павлик2101
12.6.2009, 17:05
Цитата(Soundwind @ 2.6.2009, 16:47)

5500 предел по смазке. Лампочка еще не горит но масла не хватает для оптимальной смазки и отвода тепла с поверхностей. Стрелку таха положить одно, но как при этом двигло не убить?
Да есть такое дело, у меня пару недель назад вкладыши на трёх шатунах из-за этого в труху превратились(непровернуло). Надо ставить маслянный насос повышенной производительности (полуторный).
Цитата(aizmon @ 29.5.2009, 14:36)

прочитал тут про какие-то взятые ниоткуда космические цифры. господа если вы не знаете то я вам скажу что вазовские движки крутятся до 5.5тыс и самый крученый 03 5.6тыс.. это при езде а на месте при хх можно крутнуть до 7 по тахометру. еще раз повторяюсь по тахометру!!!!
Похоже ты об этом узнал из книжни по "Эксплуатации Ваз"
Внимательней читай!, не все же крутят сток мотор.
Заметил такую штуку.
после прочтения данной темы, стал крутить двигатель до 4000 тыщ, а потом переключаться.
до этого было, кажется, 2500-3000. Это всё при спокойной езде.
и ещё: мне теперь в городе хватает 2,5 передач
кручу до 3000, жалею свой шурупик, нооооо иногда охота дунуть (1.6 двиг) и даю овса до 4500, но оч редко..
По городу на 2500-3000 переключаюсь на 3000-3500.Ну за трассой больше 4000, изредка 4500 ну это на обгонах
др.Мойша Михельсон
28.6.2009, 1:40
У меня: 1300, ЭСТОНЕЦ 1, разрезная шестерня, поковырялся в карбюраторе, БСЗ. Максимальные обороты (на ходу) - за 8000 по штатному тахометру. И раскручивается мотор вполне быстро. Но эти обороты не нужны при езде ни по городу, ни на трассе. Это больше для удовольствия.
jameson12
28.6.2009, 2:03
7300 на драге, что бы упасть в зону момента. А по городу 4-4,5. 1,8 BiKarb 124hp.
dream-03
30.6.2009, 10:50
По городу на 2000-2500 переключаюсь .На трассе - больше примерно 4000.
Пятиступка, поэтому вполне хватает ехать без насилия над сердцем
Люди очнитесь, те кто переключается на 2000-2500 оборотах - это вы мучители своего двигала по настоящему а не те кто после 4000-6000, сами пишут что максимальный крутящий момент примерно 3500, так вот чтоб его не мучать движок при переключении на повышенную передачу как раз должно быть в этом пределе а не 2000 оборотов, вы сами себе перечите. тогда вам и динамика и долговечие онного. А пытаться на 4 передаче с 2000 оборотов вытянуть до 60-70 км/ч вот где полное издевательство. я 70 000 км отездил на на стоковом 1.6 движке 5 ступке без всяких там переделок двигала, с режимом до 6000. практически каждый день на светофорах дергался с теми кто на 10-х и 12-х разрисованных с прямотоками газовали, борода им всем, до 100км/ч на корпус делал, дальше инжектор рулит. продал её как новая кто за неё садился када продавал все ох...ли как она ездила. сейчас на ней 100 000 пробега все в норме. продал такому же любителю погонять. Вот потом думай крутить или не крутить. Личный опыт однако... Единственно масло менял каждые 7 тыщь.
Цитата(Santaz @ 9.7.2009, 16:25)

Люди очнитесь, те кто переключается на 2000-2500 оборотах - это вы мучители своего двигала по настоящему а не те кто после 4000-6000, сами пишут что максимальный крутящий момент примерно 3500, так вот чтоб его не мучать движок при переключении на повышенную передачу как раз должно быть в этом пределе а не 2000 оборотов, вы сами себе перечите. тогда вам и динамика и долговечие онного. А пытаться на 4 передаче с 2000 оборотов вытянуть до 60-70 км/ч вот где полное издевательство. я 70 000 км отездил на на стоковом 1.6 движке 5 ступке без всяких там переделок двигала, с режимом до 6000. практически каждый день на светофорах дергался с теми кто на 10-х и 12-х разрисованных с прямотоками газовали, борода им всем, до 100км/ч на корпус делал, дальше инжектор рулит. продал её как новая кто за неё садился када продавал все ох...ли как она ездила. сейчас на ней 100 000 пробега все в норме. продал такому же любителю погонять. Вот потом думай крутить или не крутить. Личный опыт однако... Единственно масло менял каждые 7 тыщь.
"Ученики", не ездите так, как написано выше
Личный опыт, говоришь. Вот мой батя, например, предпочитает спокойную манеру езды. Помню, один раз он на красной зоне ехал и переключал передачи (повод был

) Поверь, машина поболее 70 000 прошла - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!
Я бабушке своей доверяю, а она говорила: "Тише едешь - дальше будешь"... .....................
Vitas_063
13.7.2009, 19:32
У каждого свой стиль езды, своё двигло ,предпочитаемая горючка, свой редуктор, карбюратор, зажигание(электронное или кулачковое) и коробка.
У меня агрессивный стиль езды двигло 1,5, коробка 4-х ступенчатая (пятая нужна), карбюратор "озон" , 3-й редуктор, электронное зажигание, бенз только 95-й.
Максимальная динамика разгона у меня между 3500-4000 если точнее 3550-3750. При переключении (точно попал если попал) ниже 3000 не успевает опуститься.
Представьте на 2-й и 3-й передаче набрать нужно всего 550-750 об. в мин.
В ночноё время суток с музыкой в хорошем настроении до 2500 по городу(отдыхаю).
Господин поручик
13.7.2009, 21:35
Цитата(Santaz @ 9.7.2009, 17:25)

Люди очнитесь, те кто переключается на 2000-2500 оборотах - это вы мучители своего двигала по настоящему а не те кто после 4000-6000, сами пишут что максимальный крутящий момент примерно 3500, так вот чтоб его не мучать движок при переключении на повышенную передачу как раз должно быть в этом пределе а не 2000 оборотов, вы сами себе перечите. тогда вам и динамика и долговечие онного. А пытаться на 4 передаче с 2000 оборотов вытянуть до 60-70 км/ч вот где полное издевательство. я 70 000 км отездил на на стоковом 1.6 движке 5 ступке без всяких там переделок двигала, с режимом до 6000. практически каждый день на светофорах дергался с теми кто на 10-х и 12-х разрисованных с прямотоками газовали, борода им всем, до 100км/ч на корпус делал, дальше инжектор рулит. продал её как новая кто за неё садился када продавал все ох...ли как она ездила. сейчас на ней 100 000 пробега все в норме. продал такому же любителю погонять. Вот потом думай крутить или не крутить. Личный опыт однако... Единственно масло менял каждые 7 тыщь.
А что "личный опыт" скажет про расход "...
с режимом до 6000. практически каждый день.." ?
А мы подумаем-"
крутить или не крутить"...
Vitas_063
13.7.2009, 21:53
Цитата(Господин поручик @ 13.7.2009, 22:35)

Цитата(Santaz @ 9.7.2009, 17:25)

Люди очнитесь, те кто переключается на 2000-2500 оборотах - это вы мучители своего двигала по настоящему а не те кто после 4000-6000, сами пишут что максимальный крутящий момент примерно 3500, так вот чтоб его не мучать движок при переключении на повышенную передачу как раз должно быть в этом пределе а не 2000 оборотов, вы сами себе перечите. тогда вам и динамика и долговечие онного. А пытаться на 4 передаче с 2000 оборотов вытянуть до 60-70 км/ч вот где полное издевательство. я 70 000 км отездил на на стоковом 1.6 движке 5 ступке без всяких там переделок двигала, с режимом до 6000. практически каждый день на светофорах дергался с теми кто на 10-х и 12-х разрисованных с прямотоками газовали, борода им всем, до 100км/ч на корпус делал, дальше инжектор рулит. продал её как новая кто за неё садился када продавал все ох...ли как она ездила. сейчас на ней 100 000 пробега все в норме. продал такому же любителю погонять. Вот потом думай крутить или не крутить. Личный опыт однако... Единственно масло менял каждые 7 тыщь.
А что "личный опыт" скажет про расход "...
с режимом до 6000. практически каждый день.." ?
А мы подумаем-"
крутить или не крутить"...
У меня на 1.3 12,5л. по городу с пробками)))
Все зависит от настроения и цели поездки
обычно 2500-3500
раз в 2 недели 4500-5000 - DOZOR.
Цитата(Lev_Ekb @ 14.7.2009, 1:44)

Все зависит от настроения и цели поездки
обычно 2500-3500
раз в 2 недели 4500-5000 - DOZOR.
Согласен с тобой так же езжу) у мну 4х ступка 3200 (примерно) держу 100 и норма, мне хватает лично...
если еду на дольняк придерживаю скорость 100-110 расход 8,8-9,2 мерили с канистрой бензина и чистым баком 3 раза, ради спортивного интереса. А если педаль в пол 20 литров на 130 км еле хватает ))))) бенз 92, двиг 1.6, коробка 5ти ступка, редуктор 06, карб 73 родной+ небольшие дороботки чтото сверлили-точили, меняли вроде только жиклеры - делал не я, но знаю точно что меняли. Правильно заметили у каждого свой стиль вождения поэтому критику в свой адрес поддерживаю, пусть говорят - дурак а мне так нравится ездить ))))) ИМХО.
если уж на то пошло трагался на спор на 3-й передаче на холостых без подсоса за 6 секунд до полного отпускания сцепления обороты родные 800 штук в минуту. не машина а зверюга стоковая.
Цитата
если еду на дольняк придерживаю скорость 100-110 расход 8,8-9,2 мерили с канистрой бензина и чистым баком 3 раза, ради спортивного интереса. А если педаль в пол 20 литров на 130 км еле хватает ))))) бенз 92, двиг 1.6, коробка 5ти ступка, редуктор 06, карб 73 родной+ небольшие дороботки чтото сверлили-точили, меняли вроде только жиклеры - делал не я, но знаю точно что меняли. Правильно заметили у каждого свой стиль вождения поэтому критику в свой адрес поддерживаю, пусть говорят - дурак а мне так нравится ездить ))))) ИМХО.
если уж на то пошло трагался на спор на 3-й передаче на холостых без подсоса за 6 секунд до полного отпускания сцепления обороты родные 800 штук в минуту. не машина а зверюга стоковая.
Великоват аппетит для 5-ти ступки хотя двигло 1,6 - не знаю что сказать. Может потому что ещё и бенз. 92-й.
Повторюсь, у меня агрессивный стиль езды двигло 1,5, коробка 4-х ступенчатая (пятая нужна), карбюратор "озон" , 3-й редуктор, электронное зажигание, бенз только 95-й. расход за городом меньше 8-ми порядка 7,6-7,9 скорость держу 100-130 иногда до 140.
Цитата
Великоват аппетит для 5-ти ступки хотя двигло 1,6 - не знаю что сказать.
А в Орловской область все дороги то круто вверх то вниз угол до 32 градусов - это вм не шутки, пререпады большие, может по этому такой расход.
Цитата(Santaz @ 15.7.2009, 12:01)

Цитата
Великоват аппетит для 5-ти ступки хотя двигло 1,6 - не знаю что сказать.
А в Орловской область все дороги то круто вверх то вниз угол до 32 градусов - это вм не шутки, пререпады большие, может по этому такой расход.
Может быть и так. Но при спуске нагрузка минимальная на двигатель. То на то должно и выйти. Хотя я считаю что у себя например, могу добиться и меньшего расхода: щадящий стиль езды + задавить карбюратор + 5-ти ступка. А вообще я слышал и в принципе прочувствовал, что машина машине рознь. Могут 2 машинки эдентичных сойти с конвеера одновременно, при этом одна резвая, вторая тупая; одна с аппетитом, вторая экономная; одна быстро гниёт вторая без обработки и как алюминивая (образно). Не знаю почему, но такое присутствует.
Я разгоняю машину,втыкаю пятую и еду на 3000-3200...Иногда,при движении в гору,на третьей или четвертой передаче разгоняю до 4500...Очень редко до пяти тысяч.Стараюсь не насиловать ни двигатель,ни коробку.Уж очень ремонт дорог в нынешнее смутное время.
dimon2106
31.7.2009, 10:54
до 4000 кручу ибо дальше сток бестолку только расход топлива и износ кпп 4ст
Всем привет, на сайте первый раз.Чего не так не в обиду.Двиган кручу до 4000 на трассе(скорость 105)дальше смысла нет(коробка 4 ступка,движок 1300),в городе 3000-3500-хватает.Мотор прошел 340000км(первая капиталка в 215000)пока еще живем.
ss-killer
1.8.2009, 17:34
Цитата(Lev_Ekb @ 13.7.2009, 22:44)

Все зависит от настроения и цели поездки
обычно 2500-3500
раз в 2 недели 4500-5000 - DOZOR.
100 процентов также езжу и норм 170 т.без капиталок
Ну, насчет того, что больше 4000 без толку, можно поспорить.У меня например на всем стоковом, только за счет карба и зажигания можно сделать хорошую середину с полкой тяги от 2500 до 3700, а можно сделать крутилку от 3400 и 5000 точно, потому как при 4700 двиг все еще тянет зверски, но дальше крутить пока не хочется.При етом в районе 4000 тык очень неслабый поджопник с вдавливанием в сиденье.Вот только одна беда-после чистки карба и попутно пневмопривода никак не получается снова выйти на второй вариант(.
Цитата(K1t @ 2.8.2009, 14:09)

Ну, насчет того, что больше 4000 без толку, можно поспорить.У меня например на всем стоковом, только за счет карба и зажигания можно сделать хорошую середину с полкой тяги от 2500 до 3700, а можно сделать крутилку от 3400 и 5000 точно, потому как при 4700 двиг все еще тянет зверски, но дальше крутить пока не хочется.При етом в районе 4000 тык очень неслабый поджопник с вдавливанием в сиденье.Вот только одна беда-после чистки карба и попутно пневмопривода никак не получается снова выйти на второй вариант(.

Забыл сказать еще главное-у меня газовое оборудование стоит.Мощность с ним конечно не супер,но по экономии доволен.
Имхо если редуктор 3.9, то без хороших оборотов ваще никак, потому как тяги нету достаточной, чтобы комфортно ехать.
Opelomega
18.8.2009, 21:21
в городе кручу до 3500. по трасе на 5 ступке 3500(120км/ч)-4000(135км/ч).
Mihanik90
19.8.2009, 1:06
а я больше 4000 не давал

не знаю почему((( наверное в душе движку жалко. а так на 2500-3000 перключаюсь.и на 2000 езжу по городу
пока клапана пережаты были выше 4 тыс не раскручивал - было не интересно. После регулировки до 5,5 раскручиваю - даже не замечаю когда на них выхожу.
а я кручу что на 2106 что на 2114-или иномаркок много стало ?
Когда по трассе иду - 4000 держу,на обгонах до 4700 могу поднять.А по городу 3000 вполне достаточно.
Кручу с азартом, до 7 килооборотов на 1-ой и 2-ой даю регулярно, по 6 на 3-ей и 4-ой. Сегодня с 14-ым зубилом дергался, привез ему полостановки, но вот досада - после 6500 об/мин лампа зарядка начинает гореть. Ремень за шкифом к/вала не успевает, проворачивается. Надо бы подтянуть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.