Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие обороты кто привык давать движку?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
евгений1810
всем привет, кто помнит при скольких оборотах отрываеться вторая камера в крабе
кобзев
Цитата(евгений1810 @ 27.9.2009, 10:01) *
всем привет, кто помнит при скольких оборотах отрываеться вторая камера в крабе


3500-3700
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 27.9.2009, 13:19) *
Цитата(евгений1810 @ 27.9.2009, 10:01) *
всем привет, кто помнит при скольких оборотах отрываеться вторая камера в крабе


3500-3700

А говорили-на 3-х...
евгений1810
Цитата(Господин поручик @ 27.9.2009, 13:46) *
Цитата(кобзев @ 27.9.2009, 13:19) *
Цитата(евгений1810 @ 27.9.2009, 10:01) *
всем привет, кто помнит при скольких оборотах отрываеться вторая камера в крабе


3500-3700

А говорили-на 3-х...

ну а где можно узнать точные данные umnik2.gif ну у меня 4-х ступка мне знакомый слесар сказал что вторая камера открываеться при 100-110км\час это 3.8\4 dntknw.gif
Господин поручик
Залезь под капот...д.руг за рулем газует и смотрит на тах, а ты смотришь на привод второй камеры
ромарио
Цитата(Господин поручик @ 27.9.2009, 23:08) *
Залезь под капот...д.руг за рулем газует и смотрит на тах, а ты смотришь на привод второй камеры

и карб как стрельнет:secret:
Господин поручик
Цитата(ромарио @ 27.9.2009, 23:10) *
Цитата(Господин поручик @ 27.9.2009, 23:08) *
Залезь под капот...д.руг за рулем газует и смотрит на тах, а ты смотришь на привод второй камеры

и карб как стрельнет:secret:

Главное, чтоб друг на гудок не нажал случайно. rofl.gif
евгений1810
Цитата(Господин поручик @ 27.9.2009, 23:30) *
Цитата(ромарио @ 27.9.2009, 23:10) *
Цитата(Господин поручик @ 27.9.2009, 23:08) *
Залезь под капот...д.руг за рулем газует и смотрит на тах, а ты смотришь на привод второй камеры

и карб как стрельнет:secret:

Главное, чтоб друг на гудок не нажал случайно. rofl.gif

ага может сразу уши заткнуть rofl.gif и всё, спасибо за совет при возможности посморю:)
павлик2101
Цитата(Kikos @ 9.9.2009, 17:57) *
.....но вот досада - после 6500 об/мин лампа зарядка начинает гореть. Ремень за шкифом к/вала не успевает, проворачивается. Надо бы подтянуть secret.gif

У меня такая же проблема, вроде на больших оборотах, примерно после 7000 генератор перестает работать. У меня так было на десяточном и на восьмёроном гене. Кстати и помпа начинает плохо качать, у меня при длительной езде на 4 передачи на 7000 тыщ, температура начинает ползти вверх (радиатор, тосол, помпу и термостат менял). Чтобы одновременно убить двух зайцев, нужно изготовить шкив на колене меньшего диаметра...
Радик
Цитата(ANDRIK @ 28.10.2008, 16:45) *
5-6 тыс.Уважаемые!!!!Стоковый двиг больше 5400 об/мин. крутнуть не может, все что выше этой отметки-3 варианта:1.Ваша фантазия.2.Неточность тахометра.3.ТЮНИНГОВАНЫЙ двигатель.
При нагрузке (движении)5000 выдавить тяжеловато,особенно на подношеном двигателе.ИМХО.
Да тож удивляюсь-нахрапистым ,за красной -да не вопрос.Уточняй тогда шо где когда,Ну и начинается да я то да я это,а зачем, шоб рвануть на светофоре,А по теме так больше 4000 и не было на 120км,больше: четыре точки не ощущаю(ну и свою),а машина не самолет, по Земле ездит.
djsaniok
сёдня на 6500 стал подыхать топливный насос машина стала слабее тянуть от новой приоры оторвался всего лиш на кузов, позор да и только а новый bosh стои т унас аж 1800 русских. ОКАЗЫВАЕТСЯ РЕМОНТ ИНЖЕКТОРНОЙ КЛАССИКИ РАЗОРИТЕЛЕН БЛИН
olegan
Иногда 2я - 7000, шоб тарелки пачистить ......гггг в городе 3000 - 4000 так как весь ряд длинный на таких удобней ездить ... за городом 3000 - 3500 , больше 120 не ганяю ибо резина гавно ! кинул Дебику - пластмасса , надо срочно скидать !
djsaniok
подскажите как бороться с раскручиванием опор клапанов после 6500 задлобали раскручиваются и рокеры падают рядом распред 118 при регулировке зазатягиваю гайки ключём с трубой 30 см
гесер
Я своей "канарейке" в городе стараюсь давать не больше 3-3,5 (при 70км/ч). А на трассе хватает и 2,5 на 4-й
Lamer157
Цитата(Господин поручик @ 27.9.2009, 14:46) *
Цитата(кобзев @ 27.9.2009, 13:19) *
Цитата(евгений1810 @ 27.9.2009, 10:01) *
всем привет, кто помнит при скольких оборотах отрываеться вторая камера в крабе


3500-3700

А говорили-на 3-х...

при переделки когда разряжение тока от первой камеры начинает открываться при 1500 и открывается полностью при 2500
город 2-3 трасса 3-4 5 передача
Радик
Цитата(djsaniok @ 22.11.2009, 17:09) *
подскажите как бороться с раскручиванием опор клапанов после 6500 задлобали раскручиваются и рокеры падают рядом распред 118 при регулировке зазатягиваю гайки ключём с трубой 30 см

Гровера поставь smile.gif .
INVICTUS
В обычно режиме даю до 3 тыщ, когда погонять охота не более 5. Скоро поставлю распред тюнинговый и легкие клапана, вот тогда можно и поболе отжечь)
djsaniok
Цитата(Радик @ 25.11.2009, 20:05) *
Цитата(djsaniok @ 22.11.2009, 17:09) *
подскажите как бороться с раскручиванием опор клапанов после 6500 задлобали раскручиваются и рокеры падают рядом распред 118 при регулировке зазатягиваю гайки ключём с трубой 30 см

Гровера поставь smile.gif .

Ещё предложения есть
Farid
Макс. 4000-4500 на первой, на 2-ой 3500 и тд...
БежевыйВАЗ
2500 - 3000 ! Я вообще то, люблю свою машину, люблю комфорт и уверенность ! до трёх тысяч я чувствую себя комфортно и уверенно....
ВаНеК
в основном 2500-3000....
правда если ухожу от кого то, особенно от ппсов или гайцов то и до 5000 раскручиваю на второй-третей....
Виталио 473
1-я передача до 5000-5500,в случае того что поворачиваю с перекрестка налево,когда нужно резкое ускорение.если трогаться с перекрестка то 1-я передача до 4000.последующие до 3500-4000
Nikman_ey
А мне КАЖЕТСЯ что 4-х ступка покороче будет 5 ступки, на 4-х, более динамичная, обороты подпрыгивают на 1,2 передачах просто ОЗВЕРЕННО, раскручиваю до 2.5 - 3 это при спокойной езде и иногда грешу до 4, на 5 ступенчатой, у знакомого, казалось что медленнее разгоняюсь и приходилось крутить до 4500 чтобы разгнаться, но редко, расходом не доволен, слшком часто заливаю бензин, раза в 2-3 чаще чем отец на ЛОГАНЕ, лично моё мнение - ЧТО ЛЕТИШЬ, ЧТО НЕ ЛЕТИШЬ, ОДНА ФИГНЯ, СВЕТОФОРОВ, ПЕРЕКРЁСТКОВ, ЧАЙНИКОВ В МОСКВЕ ДОФИГА! На трассе, другое дело, но там свои нюансы... А при агрессивной манере езды расход около 15-18 на сотку, при спокойной около 10-12, мой вывод - ПЛАВНО И ДО 3 000)))
>BOSYAK<
Почитал тут все и пришел к выводу, что либо тут половина гонщики не в рот е*аться, либо пи*доболы, если гонять постоянно больше 4300-4500 двигло ляжет очень быстро, либо вкладыши размажет, либо еще что нибудь, у меня знакомый есть у него семерка, он на первой дал ей 7500 и что же вы думаете треснул блок, так он всего то один раз так сделел, машине было чуть больше года, а вы тут пишите я постояно на таких оборотах гоняю, и таких историй я могу рассказать не одну, когда пьяные мужики буксуют.
Delfi
Ну сказать могу одно, постоянно "гонять" на 6000~7000~и у кого как фантазия позваляет писать, не представляю возможным - во первых так вы ездить будете только от заправки к заправке , по другому ни как , классика на высоких оборотах так опустошает карман...........что всем "гонщикам" которые на 7 тыках каждый день с работы на работу ездят просто мягко говоря не верю..........
Сам езжу на 3000-3500 приблизительно, потому как верить тахометру нельзя, если нужно по экономичней то на 55-60 уже 4ю включаю(4х ступка), а если хочется не много покрутить то по оборотам не скажу а по скорости выходит так(по GPS, смотрел скорость) 1я - до 40, 2я - до 70-75, 3я - 100-110, ну и 4я. Ну бенза, как я уже и писал, уходит прилично при таком вождении, так что большого смысла сильно "закручивать" классику не вижу - едет то немного по-быстрее, но один хрен не так как хотелось бы, а "кушает" за троих, да и шумно......
ВаНеК
движка ВАЗовская высокооборотистая и мощь можно ощутить в узком диапазоне..4000-4500 норм но расход большой!
sarvaz
Не знаю, парни как Вы крутите до 6000. Я на 4той раскручивал до 4700-5000 (точно не помню) - 130 км/час по прямой, и двигло был на пределе... При езде по городу хватает 1500-2500 оборотов, даже на 4 передаче. С 1й только трогаюсь, на ней езжу тока по раздолбанным местам, на 2й- до 40 км/ч макс, на 3 до 60 макс, Более 115 стараюсь не ездить. Двигло тоже перегружать не стоит, тем более если он "в возрасте".

Цитата
1-я передача до 5000-5500
Для чего такие нагрузки, чтоп удивить идущие рядом иномарки? А потом тихо в гараже ремонтиком заниматься, в то время как те самые иномарки продолжают бороздить просторы города... smile.gif
Виталио 473
Цитата(sarvaz @ 23.1.2010, 21:48) *
Не знаю, парни как Вы крутите до 6000. Я на 4той раскручивал до 4700-5000 (точно не помню) - 130 км/час по прямой, и двигло был на пределе... При езде по городу хватает 1500-2500 оборотов, даже на 4 передаче. С 1й только трогаюсь, на ней езжу тока по раздолбанным местам, на 2й- до 40 км/ч макс, на 3 до 60 макс, Более 115 стараюсь не ездить. Двигло тоже перегружать не стоит, тем более если он "в возрасте".

Цитата
1-я передача до 5000-5500
Для чего такие нагрузки, чтоп удивить идущие рядом иномарки? А потом тихо в гараже ремонтиком заниматься, в то время как те самые иномарки продолжают бороздить просторы города... smile.gif

ну вот ты ездишь 1500-2500,так??да ты быстрее свой двиг убьешь, чем я свой!у меня пробег уже под 200.000 км и ни капли капиталку двиг не просит!!!
Sprpddr
Цитата(Виталио 453 @ 24.1.2010, 9:22) *
у меня пробег уже под 200.000 км и ни капли капиталку двиг не просит!!!

Сплюнь. У тебя вообще машина колдунами собрана была, наверное. 180 тык на родных шаровых эт что-то из области фантастики. Да и моторы классические советской сборки больше 200 не ходили.
Kedr
Внатяг тоже вредно для классических двиглов. А вот на 402-м двигле на волге очень даже кошерно smile.gif
на 2000 классика очень тупа, на 3000 порезвее заметно, на 4000 уже совсем спорткар smile.gif
>BOSYAK<
Цитата(ВаНеК @ 23.1.2010, 11:11) *
движка ВАЗовская высокооборотистая и мощь можно ощутить в узком диапазоне..4000-4500 норм но расход большой!

Интересно с чего же ты взял, что она высоко оборотистая? На 5500 начинается запретная зона, а если по сути , то с 4500 и где здесь высоие обороты, высокие обороты будут у двигателя у которого на тахе 11, а то и 12 тыс. и у того двигателя который на 6000 крутит без напряга и при выходе на обгон на таких оборотах не задумается если ему еще тапочком подножать. tease.gif
Виталио 473
Цитата(Sprpddr @ 30.1.2010, 16:21) *
Цитата(Виталио 453 @ 24.1.2010, 9:22) *
у меня пробег уже под 200.000 км и ни капли капиталку двиг не просит!!!

Сплюнь. У тебя вообще машина колдунами собрана была, наверное. 180 тык на родных шаровых эт что-то из области фантастики. Да и моторы классические советской сборки больше 200 не ходили.

у знакомого копейка 80 там какого то года!так он на ней без капиталки проездил 230 тыс.у меня челюсть отпала когда он мне сказал!это очень хороший знакомый моего отца.
по поводу шаровых я серьезно говорю, что ни разу их не менял, менял только пыльники на них и все.
>BOSYAK<
Цитата(Виталио 453 @ 2.2.2010, 17:59) *
Цитата(Sprpddr @ 30.1.2010, 16:21) *
Цитата(Виталио 453 @ 24.1.2010, 9:22) *
у меня пробег уже под 200.000 км и ни капли капиталку двиг не просит!!!

Сплюнь. У тебя вообще машина колдунами собрана была, наверное. 180 тык на родных шаровых эт что-то из области фантастики. Да и моторы классические советской сборки больше 200 не ходили.

у знакомого копейка 80 там какого то года!так он на ней без капиталки проездил 230 тыс.у меня челюсть отпала когда он мне сказал!это очень хороший знакомый моего отца.
по поводу шаровых я серьезно говорю, что ни разу их не менял, менял только пыльники на них и все.

У моего деда есть москвич 412 82 года. Так вот он его божит и любит больше себя, каждые 2 года мовилит, проливает короба, льет масло каждые 10 тыс., МЕНЯЕТ ТОРМОЗУХУ, тосол все как положено И! больше 80 км/ч не когда не ездил, один раз только 100 давал. И он у него прошел 250 тыс. и говорит что за все время только один распредвал поменял, и то из-за того, что раньше он лил кировское масло и шлаки из под масла забили один кулачок и он стерся об коромысло и все насчет шаровых он не че не говорил.
Жека573
По городу кручу от 2000 до 3000, с первой на вторую вообще 1500, ну смотря если в уклон или в горку трогаюсь. По трассе больше 4000 стараюсь не раскручивать, коробка 4ст сотню идет и нормально. А крутить двиг до 5000 это ж прямой пинок по яйцам для двигла. А по поводу недостатка смазки внутри двига при малых оборотах, так держи нормальный уровень в поддоне и не парься.
Sadlizard
Макс. крутящий момент-3500 об/мин. Макс. мощность- 5500 об/мин. В этом диапазоне и езжу по трассе. По городу пониже конечно. В месяц проезжаю 5- 7 тыс., проблем с двиглом нет.
multik
Рaзгон до 3000т.Об.Мин, пeрeключeниe пeрeдaчи вышe. По трaссe 3.5-4 т.Об.Мин. Бывaeт 4.5т 140-150км.ч., рeдко, движку жaлко.
Kovalb32
Переключаюсь на 3000,при езде 2000-2500
Sadlizard
Цитата(multik @ 19.2.2010, 5:19) *
Рaзгон до 3000т.Об.Мин, пeрeключeниe пeрeдaчи вышe. По трaссe 3.5-4 т.Об.Мин. Бывaeт 4.5т 140-150км.ч., рeдко, движку жaлко.

скажи, какой у тебя редуктор, и какая коробка стоит?
multik
Цитата(Sadlizard @ 20.2.2010, 23:33) *
Цитата(multik @ 19.2.2010, 5:19) *
Рaзгон до 3000т.Об.Мин, пeрeключeниe пeрeдaчи вышe. По трaссe 3.5-4 т.Об.Мин. Бывaeт 4.5т 140-150км.ч., рeдко, движку жaлко.

скажи, какой у тебя редуктор, и какая коробка стоит?

нaвeрно штaтный, я нe знaю. 3.9 . коробкa 5ст.штaтнaя.
K1t
Цитата(ВаНеК @ 23.1.2010, 8:11) *
движка ВАЗовская высокооборотистая и мощь можно ощутить в узком диапазоне..4000-4500 норм но расход большой!


+1
Я бы не сказал, что в таком режиме большой расход.У меня в смешанном цикле вышло не боле 10 литров.Ну, если до 3-3.5 то конечно литров 8.5.Правда двиг 1300.Ето конечно мое мнение, но до 4500-4700 ето вполне нормальный режим, от которого двиг НЕ загнется.Если дальше крутить, то, конечно все зависит от конкретного двигла.Конечно ето не постоянный режим, но в основном до 3500-4000тык кручу, потому как уже было сказано выше нормальный пинок можно ощутить лишь задействовав 2 кам.А ето от 3500-3800.И обладателям пневмоприводов вторички чревато неприятностями при обгоне такое овощение без задействования 2 кам из-за вовремя не замеченного залипания/разрыва диафрагмы и залипания же заслонки в закрытом положении, которую диафрагма физически не может сдвинуть.По себе знаю, было дело еще во времена овощения, когда только начинал в етом всем чуток шарить, когда начинаешь топить при затяжном обгоне, а она больше 110 не едет вообще.И более 3500 даже на 3 не крутится.Слава Богу встречные притормозили, а фура подвинулась.Так что лучше загодя знать на что способна машина, а то может неприятный сюрприз получиться.А вообще крутить или не крутить-ето извечный спор, в котором каждый для себя решает сам.
DenMegakach
Езжу по городу 2000-2500, перключаюсь 2600-3000. За городом в среднем 3000-3500
wirus65
Обычно 2500-3000. Дальше жалко было слушать мотор. В последнее время как-то стал дожимать до 4000-4500. Правда карбюратор солекс 083 а мотор 1.5. Но после масла возле воздушного фильтра такие эксперименты прекратил. drinks.gif
nanax
по городу 3500-4000 а еси топлю то по полной 7500 1я-2я-3я : 6000 4я больше не тянет хоть нитру ставь )
K1t
Цитата(wirus65 @ 8.3.2010, 18:09) *
Обычно 2500-3000. Дальше жалко было слушать мотор. В последнее время как-то стал дожимать до 4000-4500. Правда карбюратор солекс 083 а мотор 1.5. Но после масла возле воздушного фильтра такие эксперименты прекратил. drinks.gif


Масло в кастрюле ето не из за твоей манеры езды)).Так что не пугайся, у многих такой косяк есть, при абсолютно здоровом двиге.Есть конечно вариант с пробитой прокладкой, но ето уже совсем другие попутные симптомы.Если интересует ета проблема-на форуме куча тем на ету тематику.
Kikos
Может не в тему немножко. Вчера сравнивал показания штатного тахометра с показаниями на МПСЗ(там ДПКВ стоит, он точно показывает обороты), так вот оказалось, что родной тах у меня врет в большую сторону на 100-150 оборотов. Это я к тому, что штатному тахометру доверять всецело не стоит, реальные обороты могут отличаться.
K1t
Цитата(Kikos @ 9.3.2010, 14:37) *
Может не в тему немножко. Вчера сравнивал показания штатного тахометра с показаниями на МПСЗ(там ДПКВ стоит, он точно показывает обороты), так вот оказалось, что родной тах у меня врет в большую сторону на 100-150 оборотов. Это я к тому, что штатному тахометру доверять всецело не стоит, реальные обороты могут отличаться.


+1
И ето еще не самая плохая погрешность).Хуже когда врут 500-700.Особенно на больших оборотах.Вообще минус штатного таха в том, что у стрелки слишком большая амплитуда колебаний.
sarvaz
Цитата
Бывaeт 4.5т 140-150км.ч.,
Это уже торпеда, неуправляемая... а за рулем камикадзе...
K1t
Цитата(sarvaz @ 25.3.2010, 20:07) *
Цитата
Бывaeт 4.5т 140-150км.ч.,
Это уже торпеда, неуправляемая... а за рулем камикадзе...


Ну, по прямой нормуль.А вот маневрировать на такой скорости конечно чревато неприятностями.Вообще на стоке адекват в рулежке теряется где то после 120.
Роман Кировоград
3500 -4000 , больше не надо, это ж вам не феррари.
Onegai
2000-2500, переключаюсь на 3000, и только когда на четвертой иду, дожимаю до 4000, чтобы до 110 догнать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU