Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какую резину покупать
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Господин поручик
мои аргументы

....из последнего...
коша
Ну и это имеет место быть!!!!
Я вообще не сторонник шипов. ни на передней ни на задней оси.
Так как нормального ни снежного ни ледяного покрова на наших дорогах нет.
А чувствовать себя пьяной балериной вместе с "готовым партнёром" очень как не хочется.
Хорошая зимняя резина без шипов -это есть моё + приёмы зимнего вождения

Но если шипы то пусть на всех
(и не попадается асфальт)
Господин поручик
Я тоже не поклонник ... Но у меня уже сил не хватило выдергивать шипы...Из двух легко выколупывались (видать-сзади стояли...расшатались от пробуксовок), а в двух мертво сидели...Ну и ладно. Я доволен своей комбинацией. Даже с моим активным стилем езды (энергичные разгоны... поздние торможения (всегда-двигателем)...прохождение поворотов с разгоном (с заранее подоткнутой пониженной передачей) резина меня не подводила. Короче говоря, граждане, решайте сами-какая резина вам нужна...мнений здесь уже предостаточно ok.gif
Kikos
Цитата(коша @ 11.11.2009, 4:54) *
Ошипованные шины следует ставить на все четыре колеса - тогда их поведение будет одинаковым и предсказуемым. Установка ошипованной резины только на одну ось может создать очень опасную ситуацию, даже если машина имеет полный привод!!!! clapping.gif

Некоторые водители пытаются сэкономить и устанавливают шипонаные шины только на пару ведущих колёс. Шипованные шины на ведущих колёсах переднеприводного автомобиля – залог того, что авто будет без пробуксовки трогаться с места, повысится его проходимость. С другой стороны, при торможении, либо даже просто при ослаблении нажатия на акселератор автомобиль начинает заносить. Таким образом, такая схема установки шипованных шин не решает проблему эксплуатации автомобиля в зимних условиях.
В случае, когда автомобиль имеет задний привод, шипованные шины, установленные на ведущую ось повышают проходимость машины и облегчают процесс начала движения. При этом, заднеприводный Aaь не заносит при торможении. С другой стороны, заднеприводная машина с шипованной резиной, установленной на ведущих колёсах, тормозит ничуть не лучше, чем, если бы на всех четырёх колёса была установлена нешипованные шины. Это объясняется тем, что основная нагрузка при торможении, а, кроме того, и при поворотах, ложится на переднюю ось, поэтому, шипованные шины на задней просто не работают. Можно сделать вывод, что установка шипованной резины на ведущую ось возможна только на свой страх и риск, а также она даёт малое количество преимуществ


+100
Все 4 колеса должны вести себя одинаково по отношению к дороге, тогда машиной управление будет надежным и предсказуемым.
У нас в Сибири такое состояние дорожного покрытия, что без шипов далеко не уедешь. Далеко не каждый перекресток и не каждую горку посыпают - сплошной лед и накат, что уж говорить о трассах, которые просто 6 месяцев под снегом. Так что липучка и иже с ней нешиповка - за борт! Это болью, кровью и потом проверенная аксиома. По сибирским дорогам я езжу уже давно и очень много. За прошлую зиму три раза гонял Красноярск-Иркутск и обратно - едешь просто по катку.
Как там на западе, я судить не стану, потому что не знаю полной картины. Говорят, у вас постоянно каша на дороге из-за реагентов, да и морозов таких нет, так что у вас может и есть альтернатива четырем шипованным колесам, но только не у нас.
Seriy_1
Прочитал коменты и сделал вывод что брать стоит из Bridgestone,TOYO,Amtel Nord Master CL ( из дорогих Nokian Hakka....) зимой часто не езжу,а если приходится то в основном за городом но хочется взять как говорят на все случаи жизни.Брать буду вместе с дисками по этому более предпочитаю вариант среднего класса что бы в сумму вписатся.Проживаю на Украине (Днепр)
Прошу советов бывалых.....и так же по повуду шипов ,нужны они или же нет в моем случае
Серега123
Цитата(Seriy_1 @ 11.11.2009, 10:44) *
Прочитал коменты и сделал вывод что брать стоит из Bridgestone,TOYO,Amtel Nord Master CL ( из дорогих Nokian Hakka....) зимой часто не езжу,а если приходится то в основном за городом но хочется взять как говорят на все случаи жизни.Брать буду вместе с дисками по этому более предпочитаю вариант среднего класса что бы в сумму вписатся.Проживаю на Украине (Днепр)
Прошу советов бывалых.....и так же по повуду шипов ,нужны они или же нет в моем случае

Взял себе Hankook Winter i+Pike W409 14R и к ним диски десяточные. Рисунок Гиславед 3 или Нокиан Хакка 4 или 5 не помню точно. Мягкая, на дороге не шумит в отличии от норд мастера. Рельсы и всякие мелкие ямы проходит просто отлично. Снега еще не было поэтому как поведет себя сказать не могу. Кто пользовался сказали что на снегу ведет себя хорошо. Все вышло 2380 грн. Колесо стоит 390 диск 205. Был на Лоске(авторынок) такое же колесо 470 и диск 250. Как мне объяснили это новая партия и она уже дороже. А я нашел в обычном магазине еще летний завоз. С нокиан сравнивать нельзя, если есть возможность лучше взять ее или Гиславед 5. До этого ездил на Гиславед 5, резина отличная 5+. Нокиан Хакка 5 стоит 750 грн 13R Гиславед в том же размере 880 грн. Об асфальт все равно что стирать(снега мало у нас сейчас бывает) поэтому решил не тратить лишних денег и остановился на Ханкоок хорошая резине и стоит дешевле.
Obana
Цитата(Lev_Ekb @ 10.11.2009, 16:33) *
Цитата(Obana @ 10.11.2009, 17:21) *
Кто что может сказать о резине СНЕЖНЫЙ БАРС? Существует мнение что она очень "тяжелая" для классики и разбивает заднюю полуось. Бред это или на самом деле? Кто что думает?

интересный подход... никогда не задумывался о весе резины...
вот ссылка какая-то там и про БАРСа написано

ну из всех перечисленных тяжелее тока НАСТ (9кг). Всякие там кардианты и мишлены заметно легче (6.5 кг).
Просто в прошлом году я ездил на матадоре, это ваще параша полная. на снегу вроде еще ничего, а вот на льду...если есть хоть небольшой подъем, въехать нереально просто, запарился толкать.
До этого на другой машине (не моя но ездить приходилось) стоял этот снежный барс. резина просто зверь я вам скажу. дерет тока так, по полю по целине на ней ездил (на матадоре даже думать об этом не стоит, разве что во сне rofl.gif ). Но как раз на этой машине политела полуось, хозяин говорит что как раз из-за барса, типо оч тяжелая.
Вот и не знаю че делать, или опять толкать машину и просить помочь на матадоре или рискнуть полуосью и забыть что сейчас зима на снежном барсе....
Alexd
Приветствую. Contyre Arctic ice кто-нибудь использовал? Интересуют ощущения от использования этой резины.
Jet
у меня стоит Gordiant polar (шипованные), 1500 за штуку, денег жалко было конешно, но своё оправдывают! один только минус не большой-при езде от 60 до 80км/ч, гулят передние камерные... в гололед идеально, в снегу и каше прёт good.gif тьфу-тьфу-тьфу
Юрий Белый
Цитата(коша @ 11.11.2009, 1:54) *
Ошипованные шины следует ставить на все четыре колеса - тогда их поведение будет одинаковым и предсказуемым. Установка ошипованной резины только на одну ось может создать очень опасную ситуацию, даже если машина имеет полный привод!!!! clapping.gif

Некоторые водители пытаются сэкономить и устанавливают шипонаные шины только на пару ведущих колёс. Шипованные шины на ведущих колёсах переднеприводного автомобиля – залог того, что авто будет без пробуксовки трогаться с места, повысится его проходимость. С другой стороны, при торможении, либо даже просто при ослаблении нажатия на акселератор автомобиль начинает заносить. Таким образом, такая схема установки шипованных шин не решает проблему эксплуатации автомобиля в зимних условиях.
В случае, когда автомобиль имеет задний привод, шипованные шины, установленные на ведущую ось повышают проходимость машины и облегчают процесс начала движения. При этом, заднеприводный Aaь не заносит при торможении. С другой стороны, заднеприводная машина с шипованной резиной, установленной на ведущих колёсах, тормозит ничуть не лучше, чем, если бы на всех четырёх колёса была установлена нешипованные шины. Это объясняется тем, что основная нагрузка при торможении, а, кроме того, и при поворотах, ложится на переднюю ось, поэтому, шипованные шины на задней просто не работают. Можно сделать вывод, что установка шипованной резины на ведущую ось возможна только на свой страх и риск, а также она даёт малое количество преимуществ

По-моему написано весьма доходчиво
Яков
Цитата(Alexd @ 11.11.2009, 21:06) *
Приветствую. Contyre Arctic ice кто-нибудь использовал? Интересуют ощущения от использования этой резины.


Купил их по 1200 за штуку. Пока, ввиду отсутсвия постоянного снежного покрова, поставил на машину только 2 задние колеса. В те дни когда на улице было в районе -2...-5 была неплохая ледяная корка, резина вела себя на отлично! В очень крутой ледяной подъем машина вскорабкалась почти без пробуксовки, а при езде по асфальту покрытому снегом/льдом машина ни разу не пошла в занос даже при резких маневрах и с учетом того что пока стоят только задние.....а сейчас на улице под +7 днем даже бывает..жалко резину очень this.gif ...один раз пришлось резко тронуться на асфальте и она очень круто пробуквовала у меня...черные полосы такие остальси прям...((((
Ну а что касается качества ошиповки, то все шипы красивенькие и ровненькие..все выходят из покрышки на одинаковую высоту
По шумности она на удивление тихая...с задней оси я её почти и не слышу, не знаю пока как будет слышно её с передних колес...
Так что резина на самом деле очень хорошая..., а за такие деньги просто отличная!!!))
Geolog_2
Третий год езжу на шипованной Хаккапелите 4, ставил все. Купил потому, что у наших гаражей чистый, бугристый лед припорошенный снегом. Это, наверно, самые дорогие из моих колёс, но не пожалел о потраченных деньгах ни разу. Поведение машины на любом поверхности совершенно предсказуемое, т.е. именно то к чему я стремился.
Застрял только один раз: поленился раскидать 20 см снега, при развороте заехал в него передом и остановился. На этот случай (наука давних времен) в багажнике лопатка, домкрат, перчатки и ... цепи new_russian.gif
архара
Цитата(Дрон @ 3.9.2008, 15:21) *
у меня чешский континенталь! доволен! хотя ищу замену, так как пропорол колесо, а нйти эту модель уже не реал! а так я тоже за бричку или йоку! из корейцев кумхо и ханкук. русские только амтел, правла про лето не знаю, а про зиму рулез, 3 зимы не один шип не вылетел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну это смотря где шипуют....... я прошлую зиму на медведе отъездил........ шипы вылетели через месяц,но и без шипов нормалек.Сейчас амтел взял,еще не пробовал.
Автобот
У меня зимняя резина MAXXIS, китайская нешипованая. Отлично себя показала на льду и снеге. Не шумит. Единсвенный минус- на сухом асфальте чувствуется лёгкая тряска, когда наезжаю на стык или латку на асфальте.
casual
Кто-нибудь ставил летнюю 185/60/13? если да, то какие ощущени? или лучше всё-таки 185/65/13?
daram
посоветуйте резину на лето пожалуйста,нужен вариант на переднюю ось хочу помягче вариант и именно на передок брать(осенью порезал колесо и пришлось на трасе брать что было в продаже..взял амтел планет какойто и мне он не понравился по причине жесткости своей,,месяц проехал и обулся в зимний комплект и сразу почувствовал разницу,амтел этот как по рельсам в сравнении с зимним комплектом..короче нужен мягкий вариант на передок и желательно до 1500р за колесо
Dogzilla
daram, я сам езжу на yokohama a-drive 175/70 r13, довольно комфортная резина, да и по стоимости за балон подходит, но это конечно если диски у тебя r13.
Владимир PaperTiger
Товарищи...присмотрелся к резине Kumho Power Racer II 727 185/65R13...подскажите...кто знает какие о ней отзывы..?
niko63
Цитата(Dogzilla @ 12.4.2010, 23:45) *
daram, я сам езжу на yokohama a-drive 175/70 r13, довольно комфортная резина, да и по стоимости за балон подходит, но это конечно если диски у тебя r13.

Согласен 100%. Взял такую-же, только размер 175/65 14. Очень комфортно и бюджетно - 1680р/шт. Поставил, через два дня попал в хорошую яму. Думал - хана резине. В итоге, литой диск погнут - резине хтоь бы что. Нормальная резина.

Цитата(daram @ 10.4.2010, 1:09) *
посоветуйте резину на лето пожалуйста,нужен вариант на переднюю ось хочу помягче вариант и именно на передок брать(осенью порезал колесо и пришлось на трасе брать что было в продаже..взял амтел планет какойто и мне он не понравился по причине жесткости своей,,месяц проехал и обулся в зимний комплект и сразу почувствовал разницу,амтел этот как по рельсам в сравнении с зимним комплектом..короче нужен мягкий вариант на передок и желательно до 1500р за колесо

До 1500 - только Амтел и Кордиант (два варианта российского пр-ва). Чуть дороже - Йокогама (мягкая) и Барум(жесткая)около 1700р/шт. - достойные варианты. Еще чуть дороже Бриджик. Эталоном считаю Континенталь. Но он уже по 2200 за колесо. Его конкуренты - Пирелли (хорошая, но бытро изнашивается) и Нокиан (шумновата)- ценники - примерно те же. Я выбрал золотую середину - Йокогама. не жалею. Удачи в выборе. Да, забыл сказать - ценники г.Тверь.
Chicaga
Купил себе кардиант пока доволен машины уверенно держит на дороге..До этого стоял амтел сначало была хорошая резина но сейчас очень ее крутит сильно при попаданиях в ямы ...в итоге быстрый неравномерный износ
funof325
купил в Епицентре (Украина) китайськие Goodride 300 грн штука за 13 размер, пока доволен, не жалуюсь
Did Yuhim
Недавно купил себе комплект тапок kumho solus kh15 Доволен как слон! До этого стояла всесезонка. Теперь понял проверив на собственном опыте, что всесезонка - гадость ещё та!!! Летом плохо и зимой плохо! Теперь буду покупать только зиму и лето! Кстати зимой катаюсь на Амтел Нордмастер - классная резина! За всю зиму ни разу не застревал в сугробах - при пробуксовках выгрызает всё до асфальта. Есть места под шипы, но они ей не нужны - дорогу и так держит отлично! Этими двумя видами шин очень доволен и советую всем их брать!!! yahoo.gif
93 REGION
Лично я без ума от Nokian Hakka H R14 ,а зимой кайфую на Мишлене X-айсе доволен и зимней и летней резиной! Мотаюсь много и часто по серпантину на Сочи!
Rabbit
себе поставил Goodyear Duragrip 14 вообщем доволен как на сухой так и на мокрой дороге
Николай 10rus
Кто, что может сказать по поводу резины кордиант стандарт 175/70 13. Жду отзывов и предложений с бюджетом 6000 за 4 колеса.
ВаНеК
а какую можно посоветовать самую самую бюджетную резину???....думаю взять с дисками сразу...
93 REGION
Цитата(ВаНеК @ 13.5.2010, 16:16) *
а какую можно посоветовать самую самую бюджетную резину???....думаю взять с дисками сразу...

Бюджетную,ну это смотря какой бюджет.Минимум -КАМА ЕВРО,нивкоем случае не бери ни белшину ,ни БЦ и ни Rossava.
ВаНеК
а что плохого в Белшине?...с деньгами то не так и хорошо все...съезжу гляну цены, потом буду думаь, отпишусь
ProtoSpartak83
(нужной темы не нашел, решил написать здесь)
При замене камеры обязательно колесо заново балансировать? При условии, что шина будет на том же самом месте.
StreetRider
Цитата(ProtoSpartak83 @ 21.5.2010, 22:53) *
(нужной темы не нашел, решил написать здесь)
При замене камеры обязательно колесо заново балансировать? При условии, что шина будет на том же самом месте.

По уму балансировка нужна, т.к. новая камера и не факт, что ты поставишь покрышку точно так же, как она стояла. Но можно и так ездить.
mixa84
как купил бала белка,нормальная резина но лысая,потом купил каму 217 всесезонка доволен уже полтора года и кстате зимой не плохо себя ведёт, и как бы не были противники всесезонных резин хочу сказать одно-смотря какая прокладка между рулём и сиденьем находится,а уж резина тут не причём,хоть гусеницы smile.gif p.s.у нас сейчас одна 217 стоит 1050р.
Михаил Васильевич
Цитата(Rabbit @ 13.5.2010, 13:25) *
себе поставил Goodyear Duragrip 14 вообщем доволен как на сухой так и на мокрой дороге

Размер 14 дюймов не стандартизирован для классики! Возникнут проблемы при техосмотре, придётся переобуваться на 13 резину.
Роман Кировоград
Цитата(mixa84 @ 22.5.2010, 20:38) *
хочу сказать одно-смотря какая прокладка между рулём и сиденьем находится,а уж резина тут не при чем

Тоже правильно.
Rabbit
Цитата(Михаил Васильевич @ 30.5.2010, 21:55) *
Цитата(Rabbit @ 13.5.2010, 13:25) *
себе поставил Goodyear Duragrip 14 вообщем доволен как на сухой так и на мокрой дороге

Размер 14 дюймов не стандартизирован для классики! Возникнут проблемы при техосмотре, придётся переобуваться на 13 резину.

ну все равно техосмотр покупаю, поэтому проблем нет)
Drive@sek
Я себе такие поставил

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message....91&i=619772

Yokohama V-102A 195/50/15 TL 86V 2920
Гаврон
Цитата(flutik @ 28.8.2008, 11:19) *
хочу купить резину на свою шестаху,но не знаю какую. были матадоры - но они пробиваются быстро,оч мягкая резина. Подскажыте плз. Примерно 40-45у.о. ( за штуку понятно =) )

здрасти! советую nokian hakka V или Н! прикольная резина но дороговата! дорогу держит изумительно! еще вариант бриджстоун туранза! у нее че клево дак это боковина жесткая! сам трогал! весчь!
фуррик
http://www.sam-avtomaster.com/index.php/20...-03-26-18-25-56 вот,может и было,но стоит почитать...я недавно интересовался резиной и набрёл...понял,что лучшая резина это "белая церковь",но её нигде нет...в шинторге нашёл,но только 2 колеса...цена 800р шт...поиски продолжаются
dskull
у меня стоит кама-205 всесезонка правда она почти лысая на днях заходил в магазины в одном видел такую за 900р. на вид оценил что она была восстановлена: не внятные кривые линии, нет негде усиков, да и деньгами не богат доезжу до ноября там обуюсь на зимние (2 сезона на кордианте, думаю хватить еще на 2) да и техосмотр на нем пройду

Не стоить конечно экономить на здоровье и жизни: зимой однозначно зимняя резина (не представляю ее без шипов). Реальный случай произшел со мной в прошлом году в апреле в месяце когда давно все переобулись в том числе и я (калеса)резина кама 205 всесезонка конечно уже не первой свежости, в субботу выпал снег ночью, в обед собрались в ближайший город, который неподалеку, ехал не спеша мах 60км. и тут мама не горюй меня развернуло на 180 градусов, машине сразу никто не понял что случилось я весь впоту почти не дышу, ладно с дороги не вылетил и поблизости не было машин, быстро пришел в себя секунд через 5 поставил машину в обочину перевести дух. вообщем это не вся история снег в тот день расстаил, ровно через неделю на раз в пятницу вечером собрадись к теще, резина таже погода портиться, начался снег...на всякий случай взял зимние калеса, короче таже трасса режил проверить сцепные свойства...скорость 40км. нажимаю совсем чуть чуть на тормоз..меня развораичавет на 180 и несет юзом к обочине через встречную полосу на этот раз тоже пронесло осталось малость 10-15см. вот такая история выводы делать вам, советую зимнию резину кордиант полар, покупал по 1400р за шт. точнее 2000за калесо
VR-4
[quote name='mixa84' date='22.5.2010, 20:38' post='290992']
как купил бала белка,нормальная резина но лысая,потом купил каму 217 всесезонка доволен уже полтора года и кстате зимой не плохо себя ведёт, и как бы не были противники всесезонных резин хочу сказать одно-смотря какая прокладка между рулём и сиденьем находится,а уж резина тут не причём,хоть гусеницы smile.gif p.s.у нас сейчас одна 217 стоит 1050р.
[/quote

Здесь согласен полностью у меня папа на москвичёвской дорожке столько лет проездил и не улетал ни зимой ни летом agree.gif а некоторые субъекты на крутейшей резине по кюветам валялись! По поводу камы: шумная жёсткая чё 205 чё 217 родную 205 скатал в принципе без нареканий потом купил диски ВСМПО б/ушные и на них была КАМА 217 лысенькая. так она даже лысая шумит! я этого в общем то не замечал но недавно купил б/шную TOYO 330 у нас в омске много япона барахла. Да блин подумал я - чё-т на каму меня не тянет больше. резина тихая и мягенькая. пожёще зимней малость но эт не кама точно! В общем просто приятнее и комфортнее ездить на хорошей резине. А улететь можно на всём! Зимой была Метелица И-391 по моему, тоже без нареканий, чувствовал себя уверенно, только приятные ощущения. но хочу на зиму тоже чего нибудь забугорное купить. ну война план покажет! dirol.gif
Yogurt 003
Мужики, дайте совет, какую брать чтобы по жаре дорогу держала и в дождь, т.е. мокрый асфальт и лужи. Живу в Сочи, так что дороги хорошие. Диски штамповка 13, стоит ли 14 ставить. Щас резина беларусь Х))) на поворотах и 120 очкова. Средняя скорость передвижения 70-90 км/ч. Посоветуйте пожалуйста.
Господин поручик
Цитата(Yogurt 003 @ 22.9.2010, 0:38) *
Мужики, дайте совет, какую брать чтобы по жаре дорогу держала и в дождь, т.е. мокрый асфальт и лужи. Живу в Сочи, так что дороги хорошие. Диски штамповка 13, стоит ли 14 ставить. Щас резина беларусь Х))) на поворотах и 120 очкова. Средняя скорость передвижения 70-90 км/ч. Посоветуйте пожалуйста.

жми
Yogurt 003
Цитата(Господин поручик @ 22.9.2010, 0:43) *
Цитата(Yogurt 003 @ 22.9.2010, 0:38) *
Мужики, дайте совет, какую брать чтобы по жаре дорогу держала и в дождь, т.е. мокрый асфальт и лужи. Живу в Сочи, так что дороги хорошие. Диски штамповка 13, стоит ли 14 ставить. Щас резина беларусь Х))) на поворотах и 120 очкова. Средняя скорость передвижения 70-90 км/ч. Посоветуйте пожалуйста.

жми

Спасибо
Роман Кировоград
Переобувался , взял все 4 Бц-20, зима ведь впереди, старая тоже Бц_20 отходила 75 тыщ, зимой поездим , летом погудим , скока того лета.)))
Ludvig
Замечено, резина старше 5-и лет дубеет и скользит. Этим летом вынужденно поменял передние на Кордиант. Дочего же она цепкая. Даже колея не так стала напрягать. Вроде это её фотки наверху. С задними по этому поводу тоже к лету буду думать. Может из 77 региона кто заберет у меня Ралли НИИШП 2000 на свежих дисках? Очень зимняя резина. Машина категорически отказывается идти в занос по укатанному снегу. Но это резина не для асфальта. На ней больше 80-и посуху очко играет. Зато по грязи и из сугробов выбираться, влегкую.
evlu
Доброго времени суток!
Ребята подскажите, пожалуйста. Машину вожу 1 год, но эта зима будет первой, когда я за рулем. Какую резину лучше поставить (Живу в Питере).

Простите за (возможно) глупые вопросы (я полный чайник в технических вопросах)))),машина досталась от папы, но он теперь мне помочь уже не сможет). Можно ли поставить по паре разных колес. Т.к. 2 зимних есть (родитель ездил на 2-Х зимних). Или покупать сразу 4 одинаковых.
Сержик
Цитата(evlu @ 8.10.2010, 15:20) *
Можно ли поставить по паре разных колес. Т.к. 2 зимних есть (родитель ездил на 2-Х зимних). Или покупать сразу 4 одинаковых.


Можно, лишь бы на одной оси стояла одинаковая пара, так же как и на другой.
P.S. у меня зимой только задние обуты в Я670 шипованную.
vazGT
Цитата(evlu @ 8.10.2010, 15:20) *
Доброго времени суток!
Ребята подскажите, пожалуйста. Машину вожу 1 год, но эта зима будет первой, когда я за рулем. Какую резину лучше поставить (Живу в Питере).

Простите за (возможно) глупые вопросы (я полный чайник в технических вопросах)))),машина досталась от папы, но он теперь мне помочь уже не сможет). Можно ли поставить по паре разных колес. Т.к. 2 зимних есть (родитель ездил на 2-Х зимних). Или покупать сразу 4 одинаковых.



однозначно бери все 4 !!!!!!!!!!!!!!!!!
зад еще важнее переда сам подумай о заносе.
Могу посоветовать кардиант сно макс проверена мною, чоткая и резина и цена оч приятная, 1 минус расход бенза чуть чуть повышенный на них но эт не так оч маленький минус т.к. на 50% зимней такой расход. Скажу еще раз что проверена мною лично что проходимость у нее отличная особенно на заснеженной дороге и по сугробам с ней на ура.
evlu
Спасибо, ребята, очень помогли. а то я уж всю голову сломала
DGR
Оставьте пожалста отзывы о резине Медведь Я-400
Enkei
Косолапая rofl.gif

Ежели серьезно - не доверяю отечественной резине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU