Полная версия этой страницы:
Какую резину покупать
Misha065
28.10.2009, 20:41
Вчера поставил кордиант полар нешипованый. По мокрой дороге хоро едут, держут и тормозят отлично и маленький непреднамереный тест. Заежал на грязный участок перед домом и без буксовки спокойно выехал, посмотрим что будет когда станет холодно.
Хака 4 намного хуже Хаки 5?
good year и bridgstone резина в самый раз, никто не жалуется)
Цитата(Enkei @ 29.10.2009, 3:28)

Хака 4 намного хуже Хаки 5?
Нет, не намного. Просто 5-я модель новее и, типа, современнее, но и цена соответсветствующая. Также, как в своё время 4-я хака была лучшей зимней резиной, а люди покупали 3-ю, даже 2-ю и радовались счастью! Сейчас 7-я хака 14" стоит 3800-4000 руб. у нас в Крае - это неоправдано дорого, если учесть, что 14" колеса в основном у небольших легковушек и микроавтобусов, далеко не каждый владелец такой машины купит комплект зимней резины за 15 килорублей.
себе вот такие купил....Bridgestone 175/65 R14 82T IC5000 вроде дорогу держат хорошо......единственные проблемы возникали когда выпал мокрый снег...... тронуться с места было реально сложно.... до этого зимовал на никия хакапелита 10 165/70 r13 проблем не знал..... управляемость супер дорогу держит потрясно.....но умер корт - пришлось продать
Цитата(Reantwist @ 5.11.2009, 12:19)

Прочитал архив, прочитал тесты в zr, и так толком определенного ответа и не получил, какая резина лучше, уже надо покупать идти, пока в магазинах не начался ажиотаж, а вот что покупать, так и не знаю, ЛЮДИ выскажите ВАШЕ МНЕНИЕ ПЛИИЗ, за какую резину будет больше положительных отзывов ту и куплю.
GoodYear UltraGrip Extrime - не очень дорого, но сердито!
Mixfight
6.11.2009, 13:30
Друзья поясните пожалуйста почему для города лучше шипы а для загорода шипучка? Я тока на этих выходных брать собираюсь... просто не ожидал что зимой ездить буду)
Цитата(Mixfight @ 6.11.2009, 15:30)

Друзья поясните пожалуйста почему для города лучше шипы а для загорода шипучка? Я тока на этих выходных брать собираюсь... просто не ожидал что зимой ездить буду)
наоборот.
для города - липучка, т.к. дороги чистят льда мало.
для трассы - шипы, т.к. гололед писец бывает
если собираешься часто ездить по трассе или в городе плохо чистят я рекомендую - шипы!
вот и повалил снег в Москве...не завидую я тем кто не поменял еще резину,видимо сегодня будет начало недели жестянщика.
noname_456
6.11.2009, 18:04
Шипы в гололед не помогут! Наоборот будешь как на коньках скользить...
Цитата(noname_456 @ 6.11.2009, 18:04)

Шипы в гололед не помогут! Наоборот будешь как на коньках скользить...
всегда думал наоборот
Цитата(noname_456 @ 6.11.2009, 20:04)

Шипы в гололед не помогут! Наоборот будешь как на коньках скользить...
бред какой
Господин поручик
6.11.2009, 18:56
Цитата(noname_456 @ 6.11.2009, 18:04)

Шипы в гололед не помогут! Наоборот будешь как на коньках скользить...
Да...будет скользко, но без шипов будет еще хуже.
Mixfight
6.11.2009, 22:30
Спасибо, учту
Серега123
6.11.2009, 23:09
Цитата(noname_456 @ 6.11.2009, 18:04)

Шипы в гололед не помогут! Наоборот будешь как на коньках скользить...
Согласен на все 100%. Шипы нужны только когда выпал снег или каша. На укатанном снегу или льду они бесполезны. Для льда продается обычная липучка, только сама резина очень мягкая(мягче чем обычная зимняя без шипов)
Михаил456
6.11.2009, 23:57
Цитата(Серега123 @ 6.11.2009, 23:09)

Цитата(noname_456 @ 6.11.2009, 18:04)

Шипы в гололед не помогут! Наоборот будешь как на коньках скользить...
Согласен на все 100%. Шипы нужны только когда выпал снег или каша. На укатанном снегу или льду они бесполезны. Для льда продается обычная липучка, только сама резина очень мягкая(мягче чем обычная зимняя без шипов)
Ты сам себе попробуй обосновать чем помогут шипы на снежной каше???Шипы нужны чтобы тронутся на льду.
Цитата(noname_456 @ 6.11.2009, 18:04)

Шипы в гололед не помогут! Наоборот будешь как на коньках скользить...
Не вздумай еще где-нибуть такое написать.Засмеют.
noname_456
7.11.2009, 0:13
Вот именно если только тронуться, а начнешь тормозить думаю будет лучше, но не намного... В крупных городах редко когда открытый лед встретишь...
Господин поручик
7.11.2009, 0:19
Цитата(Серега123 @ 6.11.2009, 23:09)

. Шипы нужны только когда выпал снег или каша. На укатанном снегу или льду они бесполезны.
категорически несогласен
Цитата(noname_456 @ 6.11.2009, 19:04)

Шипы в гололед не помогут! Наоборот будешь как на коньках скользить...
Тормозной путь на льду с шипами на 70 проц. короче, чем без шипов. Это факт.
Господин поручик
7.11.2009, 0:53
Цитата(stac13 @ 7.11.2009, 0:34)

Цитата(noname_456 @ 6.11.2009, 19:04)

Шипы в гололед не помогут! Наоборот будешь как на коньках скользить...
Тормозной путь на льду с шипами на 70 проц. короче, чем без шипов. Это факт.
если юзом не пускать...
На шипах опасно по асфальту летом ездить! вот на них резкое торможение - тоже самое что вообще не тормозить, машина как на коньках по асфальту..
Маргарита
7.11.2009, 13:42
Сижу в раздумьях, какую резину взять? Если зимнюю - то мне ее хранить летом негде, если всесезонку - то какую? Езжу в основном по маршруту Юбилейный-Ярославка-Долгопрудный. На Ярославке зимой снега нет, в Юбилейном лежит, зараза. Вчера со светофора на своей старой всесезонке только с 3 передачи уехала. Пора менять.... Нужно что-то очень бюджетное. Тут предложили поменять только два задних колеса. Но как-то стремно, тем более сама менять не смогу, а ехать в шиномонтаж на своем уё.. да еще только два колеса менять - стыдно
Серега123
7.11.2009, 20:09
А ты пробовал по льду на шипах ездить? Вы видели следы на льду от шипов, хотите сказать они быстрее тронулись? Шип поможет если на дороге маленькая ледяная корка или некатанный снег. Шип вгрызается в это покрытие что дает лучшее сцепление. Но если лед толстый шип мало чем поможет. Хотя все зависит от резины и того кто и как чувствует машину.
Господин поручик
7.11.2009, 20:45
Цитата(Серега123 @ 7.11.2009, 20:09)

А ты пробовал по льду на шипах ездить?
А ты думаешь-шип изобрели для каши и свежего снега?
Цитата
?Вы видели следы на льду от шипов, хотите сказать они быстрее тронулись
Я уверен в этом
Цитата
Шип поможет если на дороге маленькая ледяная корка или некатанный снег. Шип вгрызается в это покрытие что дает лучшее сцепление. Но если лед толстый шип мало чем поможет. .
Шип не настолько разумный, чтоб знать толщину льда...Ему достаточно знать твердость поверхности, в которую предстоит вгрызаться.
Теперь про торможение на шипах...Если тормозить юзом, то шипы сдирают перед собой верхний слой льда, как бульдозер...колесо приподнимается и дальше скользит уже не шип, а вот эта содранная кучка льда...шипы не работают ...Попробйуте тормознуть юзом и посмотрите, что получилось. Вы не увидите тормозного следа в виде прогрызанных канавок, как на разгоне
Цитата(Маргарита @ 7.11.2009, 13:42)

Сижу в раздумьях, какую резину взять? Если зимнюю - то мне ее хранить летом негде, если всесезонку - то какую? Езжу в основном по маршруту Юбилейный-Ярославка-Долгопрудный. На Ярославке зимой снега нет, в Юбилейном лежит, зараза. Вчера со светофора на своей старой всесезонке только с 3 передачи уехала. Пора менять.... Нужно что-то очень бюджетное. Тут предложили поменять только два задних колеса. Но как-то стремно, тем более сама менять не смогу, а ехать в шиномонтаж на своем уё.. да еще только два колеса менять - стыдно

...... я вот на сабственном опыте убедился, што 2 зимних назад мало...... поездил и так и так ..... поскользил на всесезонке по укатанному снегу, и купил 4 шипованных колеса Cordiant Polar..... теперь уверенней чувствую себя на любой дороге..... А Вам сударыня я считаю просто необходима шиповка на все колеса, т.к в Питере из за близости воды (Нева в частости и т.д ) влажность повышенная и в морозы образование гололёда на дорогах более вероятно чем скажем в Москве ......
По поводу хранения... я свои колеса храню в кладовке на полке..... (у меня 2 комплекта дисков) балкона нет иначе там бы валялись.....
Михаил456
8.11.2009, 12:54
Цитата(МЫХЪ @ 8.11.2009, 12:38)

Цитата(Маргарита @ 7.11.2009, 13:42)

Езжу в основном по маршруту Юбилейный-Ярославка-Долгопрудный. На Ярославке зимой снега нет, в Юбилейном лежит, зараза.
...... т.к в Питере из за близости воды (Нева в частости и т.д ) влажность повышенная и в морозы образование гололёда на дорогах более вероятно чем скажем в Москве ......
Эээ...
Цитата(Господин поручик @ 7.11.2009, 0:19)

Цитата(Серега123 @ 6.11.2009, 23:09)

. Шипы нужны только когда выпал снег или каша. На укатанном снегу или льду они бесполезны.
категорически несогласен
Шипы и были придуманы для укатанного снега!
Цитата(Михаил456 @ 8.11.2009, 12:54)

Эээ...
А што? Москва река уже Невы и у нас нет Финского залива........ Так што у нас влажность намного ниже..... Питер вообще сырой город....
Михаил456
8.11.2009, 13:14
Цитата(МЫХЪ @ 8.11.2009, 13:04)

Цитата(Михаил456 @ 8.11.2009, 12:54)

Эээ...
А што? Москва река уже Невы и у нас нет Финского залива........ Так што у нас влажность намного ниже..... Питер вообще сырой город....
Так вот я к этому и виду.Питер то тут причем?Маргарита из подмосковья.
Прежде всего, шипы придуманы для того, чтобы на льду тормозить без блокировки и юза быстрее чем без шипов. Для укатанного снега они в любом случае хороши. Про эффект конька на льду при торможении с блокировкой выше уже кто-то писал.
Отдельно можно сказать на тему 2 или 4 колеса...
Товарищи. Если уж вы собираетесь сэкономить на жизни и здоровье себя и своих близких путем покупки только двух зимних шин, то помните - жертвами ваших экономий могут стать другие участники движения!
Во-первых, ставя разную резину на разные оси, вы смещаете баланс управляемости авто, что зимой особенно важно. Если зимняя резина стоит на задней оси, на льду и снегу ваша машина будет иметь недостаточную поворачиваемость, т.е. быть склонна к сносу передней оси. Если на передней - управляемость станет избыточной и будет риск заноса. То же относится и к установке 2 шипованных и 2 нешипованных зимних покрышек. Многие скажут - тише ехать надо. А вдруг потребуется быстро совершить маневр? Более того, на сухом асфальте управляемость изменится на противоположную, так как летние/всесезонные/нешипованные лучше держат асфальт чем зимние/шипованные, поэтому привыкать к управляемости машины на таких колесах все равно бесполезно. Есть еще фактор неизвестности - при какой температуре летняя или всесезонная резина задубеет настолько, что перестанет нормально держать даже асфальт? И вот это все вам надо?
Во-вторых, может возникнуть увод в сторону при торможении с блокировкой задних колес(ЗР на передних) или недостаточная его эффективность(ЗР на задних), из-за различного сцепления колес с дорогой по осям. А ведь торможения тоже бывают внезапными...
Летняя резина или всесезонка зимой - прямой путь на кузовню как минимум. Максимум я упоминать не буду, догадайтесь сами...
Вывод прост - только 4 одинаковых колеса! Шипованные/нешипованные - выбирайте сами. Если уж нет денег на 4 даже дешевых зимних шины - лучше поездить зимой на общественном транспорте. Так будет безопаснее для всех, по крайней мере.
Цитата(Михаил456 @ 8.11.2009, 13:14)

Цитата(МЫХЪ @ 8.11.2009, 13:04)

Цитата(Михаил456 @ 8.11.2009, 12:54)

Эээ...
А што? Москва река уже Невы и у нас нет Финского залива........ Так што у нас влажность намного ниже..... Питер вообще сырой город....
Так вот я к этому и виду.Питер то тут причем?Маргарита из подмосковья.
Ёпсь..... протупил чёта......

Сорри .......

Чёта на Питере проклинило.....
Но всё равно 4 шиповки лучше чем 2.....
Михаил456
8.11.2009, 14:09
Цитата(МЫХЪ @ 8.11.2009, 13:59)

Но всё равно 4 шиповки лучше чем 2.....
а с этим никто и не спорит.
Серега123
8.11.2009, 15:03
[quote name='Господин поручик' date='7.11.2009, 20:45' post='223024']
Господин поручик, от части с тобой соглашусь. Я не говорю про снег который только что выпал(рыхлый) для него создана обычная зимняя резина. Проездил 3 года на шипах и могу сказать, что больше не куплю. Купил два года назад Гиславед НордФрост 5 без шипов. Впечатление приятней, чем от шипов. Раз попал на укатанный снег еще и дождь прошел небольшой. Образовалась корка. Резина вела себя просто изумительно. Много езжу, поэтому пришла в негодность. Сейчас купил Ханкок(Корея) еще не опробовал, но знакомые говорили что хорошая. А для льда есть специальная очень мягкая, но и дорогая. Даже в ТопГир когда-то показывали разницу между такими колесами. Господин поручик, согласись у каждого свое мнение насчет этого.
Господин поручик
8.11.2009, 15:49
У меня сзади шипы, спереди-повыдергивал. Езжу в основном в городе...
вот впечатления.
что посоветуете из зимней дешёвой шиповки?
Цитата(dnk2009 @ 8.11.2009, 23:12)

что посоветуете из зимней дешёвой шиповки?
Купить хорошую не сильно Б/У...
amtel nordmaster очень плохая или ездить можно?
Pioneer'ik =)
9.11.2009, 5:09
Цитата(dnk2009 @ 8.11.2009, 21:47)

amtel nordmaster очень плохая или ездить можно?
из 5 на тройку ... дешевый бюджетный вариант .. но езжить можно )) сам такую поставил ..
Не могу не сказать про свою Toyo Garet G4. Очень доволен, хотя любую другую не испытывал(кроме летней- это конечно жесть, было дело)
Отказался от той же Nokian по причине уж широкой рекламы. Хотя перед покупкой Toyo облазил все статьи-отзывы о ней, и выбор пал именно на нее.
Кто что может сказать о резине СНЕЖНЫЙ БАРС? Существует мнение что она очень "тяжелая" для классики и разбивает заднюю полуось. Бред это или на самом деле? Кто что думает?
Lev_Ekb
10.11.2009, 15:33
Цитата(Obana @ 10.11.2009, 17:21)

Кто что может сказать о резине СНЕЖНЫЙ БАРС? Существует мнение что она очень "тяжелая" для классики и разбивает заднюю полуось. Бред это или на самом деле? Кто что думает?
интересный подход... никогда не задумывался о весе резины...
вот ссылка какая-то там и про БАРСа написано
Маргарита
10.11.2009, 23:27
Спасибо за ответы! Поставить две шиповки на заднюю ось мне посоветовал, кстати, мой автоинструктор. Вот дурак.
Машину сегодня поставила на прикол. До зарплаты и покупки зимних шин. НЕшипованных. Моим всесезонкам капут прришел. Я на них два года отъездила, да до меня хозяин еще ездил на них же неизвестно сколько. Заметила, что дорогу стали плохо держать, машина просто плывет, словно боком едет. Страшно. Ехала не более 70 км/час. Иначе сносит в сторону. Не хочу рисковать.
Господин поручик
10.11.2009, 23:37
Цитата(Маргарита @ 10.11.2009, 23:27)

Поставить две шиповки на заднюю ось мне посоветовал, кстати, мой автоинструктор. Вот дурак.
цццццц.....знаю одного такого...всю зиму так отъездил...довооольный...щас по второму разу зарядил такую комбинацию-зад шипы, перед-без шипов... удовольствие продолжается
Маргарита
11.11.2009, 0:26
Экстремал
Я лично на шипах никогда не ездила, я их боюсь.... По асфальту ими сверкать. особенно в горку
Господин поручик
11.11.2009, 0:30
Цитата(Маргарита @ 11.11.2009, 0:26)

Экстремал
Я лично на шипах никогда не ездила, я их боюсь.... По асфальту ими сверкать. особенно в горку

Когда горка мало-мало обледенеет-позавидуешь экстремалам
ЕСЛИ ШИПЫ- ТО ТОЛЬКО ВСЕ ЧЕТЫРЕ БУБЛИКА!!!!
Господин поручик
11.11.2009, 0:42
Цитата(коша @ 11.11.2009, 0:35)

ЕСЛИ ШИПЫ- ТО ТОЛЬКО ВСЕ ЧЕТЫРЕ БУБЛИКА!!!!

Это частное мнение
коши 
А я ГНУ СВОЮ ЛИНИЮ
Господин поручик
11.11.2009, 0:48
Цитата(коша @ 11.11.2009, 0:45)

Нуу...эт понятно (рожицы)...ты б лучше аргументированно защитил свое мнение (без ссылок на госты, пдд и пр. шелуху)
Ошипованные шины следует ставить на все четыре колеса - тогда их поведение будет одинаковым и предсказуемым. Установка ошипованной резины только на одну ось может создать очень опасную ситуацию, даже если машина имеет полный привод!!!!

Некоторые водители пытаются сэкономить и устанавливают шипонаные шины только на пару ведущих колёс. Шипованные шины на ведущих колёсах переднеприводного автомобиля – залог того, что авто будет без пробуксовки трогаться с места, повысится его проходимость. С другой стороны, при торможении, либо даже просто при ослаблении нажатия на акселератор автомобиль начинает заносить. Таким образом, такая схема установки шипованных шин не решает проблему эксплуатации автомобиля в зимних условиях.
В случае, когда автомобиль имеет задний привод, шипованные шины, установленные на ведущую ось повышают проходимость машины и облегчают процесс начала движения. При этом, заднеприводный Aaь не заносит при торможении. С другой стороны, заднеприводная машина с шипованной резиной, установленной на ведущих колёсах, тормозит ничуть не лучше, чем, если бы на всех четырёх колёса была установлена нешипованные шины. Это объясняется тем, что основная нагрузка при торможении, а, кроме того, и при поворотах, ложится на переднюю ось, поэтому, шипованные шины на задней просто не работают. Можно сделать вывод, что установка шипованной резины на ведущую ось возможна только на свой страх и риск, а также она даёт малое количество преимуществ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.