народ, вот прочитал про шаровые вроде хвалят форумчане...фирму за рулем, а как на счет тяг?? просто пришло время менять левую тягу, в маге лежат: белмаг, фенокс, за рулем, холла, и немец какой-то фуренндорф или что типа этого. так как, за рулем взть?? есть еще вазинтерсервис!
жду ответа!!
а любую бери. один х.. -не вечные.
обрати внимание на аккуратность и внешнее качество детали.
я Трек взял,пока все нормально.
У меня и шаровые и тяги "Трек" стоят.
Все хвалят, и не зря!
спаисбо мужики, значит их и возьму!
Цитата(mutabor @ 3.6.2008, 15:23)

У меня и шаровые и тяги "Трэк" стоят.
Все хвалят, и не зря!
+1
а я пощёл на компромис и купил всё немецкое самое дорогое, ибо разница в цене нетакая уж и большая ежу уже месяца полтора и ещё пару годкоф покатаюсь (я так думаю) ))))
народ, а как можно забить смазки под пыльник в рулевую тягу, там как-то все надежно не пойму как пыльник снять??
Цитата(Дрон @ 5.6.2008, 12:29)

народ, а как можно забить смазки под пыльник в рулевую тягу, там как-то все надежно не пойму как пыльник снять??
Там кольцо типа стопорного держит резинку на кулаке, сидит туго, его с некоторой долей фанатизма поддеваешь, например отверткой, и все. А можно медицинским шприцем с иголкой прям через пыльник маслом.
_S_K_i_F_
6.6.2008, 16:02
Хых идею с шприцем неплохо придумали.Думаю так сделать так как сказали что они вообще сухие.И банальный вопрос:а какое масло заливать?? )))
Цитата(_S_K_i_F_ @ 6.6.2008, 17:06)

И банальный вопрос:а какое масло заливать?? )))
В рулевые тяги?
_S_K_i_F_
6.6.2008, 16:10
ну да под пыльник.Я ведь шприцом туда литол не вкачаю.
когда тяги стоят, то только моторное масло, через пыльник шприцом, а если еще не ставил, то переворачиваешь тсчягу и молотком по металическому кольцу пыльника, и он слетает! машешь литолом, потом ставить обрастно его, клодешь тягу или наконечник в какую-ть дырку чтоб туда палец провалился, и забиваешь! говорят лучше масло так как оно проваливается прям во вкладыш , и увеличивает ресурс! а литол не позволяет проникать по \д пыльник и держит влагу! думай сам!"
Поменял левую сборку т.е. тягу с наконечником.
Начал регулировать сход,закрутил сгон до конца,т.е.тяга уперлась в наконечник,а требуемого не достиг,колесо всё равно смотрит вовнутрь если смотреть спереди.
Теперь вот и думаю,то ли я такой тупой то ли сборка не левая а правая(хотя смотрел что брал,код товара сходился,то ли тяга длинней чем надо,не успел измерить,поздно было уже.
Руль выставил ровно,с правой стороной всё ок,даже запас остался.
KASKAD,
фотки можеш кинуть того что купил?
и как сильно ты затягивал крепления?(шаровую и *сгоны*)
Цитата
фотки можеш кинуть того что купил?
и как сильно ты затягивал крепления?(шаровую и *сгоны*)
Всё,разобрался,поехал на сход развал,мастер сказал что надо было ставить одинаковые тяги,т.е.поменять и на правой стороне.
Сказал или меняй типа тягу на другой стороне или я тебе сделаю,но надо будет руль переставлять.Я решил переставить руль.
Короче со схода я уехал с вертикальными спицами на руле.
Потом еле выбил руль,причём с помощью сьёмника рулевых тяг и подставленного под него болта.Лупил молотком,еле снял.
Но теперь всё нормально.
Вывод,если меняешь тяги,лучше сразу обе.
Цитата(AleZ @ 6.6.2008, 11:04)

Цитата(Дрон @ 5.6.2008, 12:29)

народ, а как можно забить смазки под пыльник в рулевую тягу, там как-то все надежно не пойму как пыльник снять??
Там кольцо типа стопорного держит резинку на кулаке, сидит туго, его с некоторой долей фанатизма поддеваешь, например отверткой, и все. А можно медицинским шприцем с иголкой прям через пыльник маслом.
Да вы чё? Шприцем? Саботаж! После такой чудесной проце дуры срок службы пыльника сокращается как минимум вдвое, тем более с жидким моторным маслом... А потом еще жалуются... Только ШРБ или ЛИТОЛ!!!
Кто хочет совсем уж акуенное качество и срок службы, берите кастроловский аналог литола, зеленоватый такой.
Распечатывать наконечник руляги надо обязательно и пихать туда смазку не под завязку, чуток поменьше, с расчётом на то, что пыльник будет прижиматься. Молотком- гранью равномерно сшибаете пыльник, делаете нужные процедуры и запечатываете. Я для запечатки использую в качестве оправки кольцо металлическое от косы, выправленное молотком до круглости, и газовый ключ (даже не снимая детали с машины за считанные секунды), можно юзать шестерни из КП.
ЗЫ: отверткой лучше пыльник не сдирать и вообще не нарушать геометрию металлической части пыльника.
А если всё таки шприцем...
Получится ли разогрев литол до жидкого состояния всандалить его через пыльник?
Потому как у меня старый хозяин видимо заморачивался набивкой смазки,в итоге правый пыльник слез,пришлось менять наконечник.
херня этот литол лукойловский...
надо мазать малиновым салидолом! -который для танков используется) малиной пахнет-против подделок
Цитата
А если всё таки шприцем...
Получится ли разогрев литол до жидкого состояния всандалить его через пыльник?
Потому как у меня старый хозяин видимо заморачивался набивкой смазки,в итоге правый пыльник слез,пришлось менять наконечник.
Не получится,проверено.
Литол имеет рабочую температуру до 120 градусов,его сложно разогреть,а когда разогреешь,он застывает уе в иголке при попытке его втянуть.
у меня салидол через шприц вылезал(без иглы и подогрева)
Помогите советом, порвались пыльники на тягах, менять собираюсь сам, за отсуствием денежных средств. В этом деле дилетант, подскажите какие могут встретиться проблемы и подводные камни. Больше всего волнует вопрос как их одевать, читал выше способ, но в голове плохо укладывается, каким образом еще можно.
Заранее спасибо, буду очень благодарен
Цитата(4STager @ 7.9.2008, 20:57)

Помогите советом, порвались пыльники на тягах, менять собираюсь сам, за отсуствием денежных средств. В этом деле дилетант, подскажите какие могут встретиться проблемы и подводные камни. Больше всего волнует вопрос как их одевать, читал выше способ, но в голове плохо укладывается, каким образом еще можно.
Заранее спасибо, буду очень благодарен
надеюсь *за отсуствием денежных средств*, есть средства на шаровые??
+на каких тягах?
если мало опыта ОБЯЗАТЕЛЬНО по книжке делай!
уже даже незнаю что советовать..всё так уже размусолено...щас создана такая тема..де есть ссылки НА ВСЁ что угодно
Не пойму, зачем менять шаровые?
Пыльники порвались, где находиться рулевая сошка, остальные вроде целые, завтра на яме по лучшее посмотрю. Хочу менять все уж сразу.
Вообще до меня так и не дошло, как все заприсовываю пыльник не снимая тяги, пришлось вымудровывать. Все же интересно как делают, опытные люди?!
если пыльники на шаровых порваны или треснуты,на замену,по любому!!!!!
Простите меня за мою тугость, но я все не пойму. Причем здесь шаровые?
Пыльники порвались на наконечниках, прикладываю изображение чтобы понять друг друга.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Palex300182
14.9.2008, 11:23
Цитата(Дрон @ 3.6.2008, 13:09)

народ, вот прочитал про шаровые вроде хвалят форумчане...фирму за рулем, а как на счет тяг?? просто пришло время менять левую тягу, в маге лежат: белмаг, фенокс, за рулем, холла, и немец какой-то фуренндорф или что типа этого. так как, за рулем взть?? есть еще вазинтерсервис!
жду ответа!!
Знающие люди не советовали брать рулевые тяги "за рулем", но так как городок маленький, других на замену не было, а перегонять машину нужно было в другой город взял что продавалось.... в итоге через 400 км... тяга приказала долго жить... здесь на месте заменил на Трек, 2,5 т.км проблем пока не наблюдается тьфу-тьфу-тьфу
Цитата(4STager @ 13.9.2008, 11:42)

Вообще до меня так и не дошло, как все заприсовываю пыльник не снимая тяги, пришлось вымудровывать. Все же интересно как делают, опытные люди?!
Всякая тяга крепится к окружающему пространству в двух точках, что на концах. Если ты тягу снимаешь совсем, то это удобно, но ты почти автоматически попадаешь на регулировку схождения. Если отсоединяешь только в том месте, где меняешь пыльнег, не трогая муфту, используя съёмнег и следуя ранее описанным сценариям, то что еще может быть непонятным? Схему запрессовки пыльнега нарисовать?
Цитата(Оладий @ 14.9.2008, 20:46)

Цитата(4STager @ 13.9.2008, 11:42)

Вообще до меня так и не дошло, как все заприсовываю пыльник не снимая тяги, пришлось вымудровывать. Все же интересно как делают, опытные люди?!
Всякая тяга крепится к окружающему пространству в двух точках, что на концах. Если ты тягу снимаешь совсем, то это удобно, но ты почти автоматически попадаешь на регулировку схождения. Если отсоединяешь только в том месте, где меняешь пыльнег, не трогая муфту, используя съёмнег и следуя ранее описанным сценариям, то что еще может быть непонятным? Схему запрессовки пыльнега нарисовать?
давай) оч интересно...малоли пригодится)
Цитата(Оладий @ 14.9.2008, 21:46)

Если отсоединяешь только в том месте, где меняешь пыльнег, не трогая муфту, используя съёмнег и следуя ранее описанным сценариям, то что еще может быть непонятным? Схему запрессовки пыльнега нарисовать?
Вот по такому сценарию и делал, вот только запрессовывал один молотком, а второй газовым ключем %)
Если не трудно, то только спасибо!
хде покупал? скока отдал?
это офф.
терь по теме: толку от нового пыльника если сам этот шарик выработался? 4STager ты его проверял?
А как его проверяют?
Когда менял, посомтрел - грязь убрал, из стороны в сторону по двигал, ход вроде нормальный.
если совсем жо, то они стучат на кочках.
я проверял монтировкой, тяги не должны ходить вверх-вниз.
CSANDR
Спасибо за совет, проверю на досуге.
На кочках стука не замечал.
P.S. Спасибо, опыт благодаря всем вам растет! :)
Цитата(4STager @ 16.9.2008, 20:35)

P.S. Спасибо, опыт благодаря всем вам растет! :)
патаму что мы БАНДА!
Цитата(CSANDR @ 16.9.2008, 20:12)

если совсем жо, то они стучат на кочках.
я проверял монтировкой, тяги не должны ходить вверх-вниз.
Вверх-вниз они как раз должны ходить, около 1,5 мм хода вдоль пальца - нормальная величина. Вот если не ходит совсем это хреновасто, типа клин и смазки соответственно никакой. А вот из стороны в сторону бултыхается - знать, разбит.
MИХАникк
19.11.2008, 18:48
Привет все. тут такое дело застучала правая рулевая тяга длинная.
В магазин пришел есть тока такие как Фенокс, Hola, Kraft, За рулем (За рулем качество желает лучшего :( )
+ имеется комплект бел маг полностью все тяги стоит всего 990 рупликов. качество не смотрел
Цитата(MИХАникк @ 19.11.2008, 18:48)

Привет все. тут такое дело застучала правая рулевая тяга длинная.
В магазин пришел есть тока такие как Фенокс, Hola, Kraft, За рулем (За рулем качество желает лучшего :( )
+ имеется комплект бел маг полностью все тяги стоит всего 990 рупликов. качество не смотрел
как определил неисправность именно этой тяги? можеш фото кинуть? и фоты работы тоже скинь? некоторым будет понятнее..
а вообще думаю холу стоит брать...
MИХАникк
20.11.2008, 16:19
:) определить очень просто.
1. пыльник весь порваный ( стоит потревожиться)
2. при покачивания руля влево вправо слышен стук
3. чтобы точно убедиться попроси когонить чтоб покачал руль и когда качают приложи руку к тяге (лучше проверить все чтобы было все

)
А вообще я хотел бы поменять полностью рулдевую трапецию (ПС тоечть все тяги рулевые)
Хочу предостеречь от покупки рулевых тяг ЛЕМФОРДЕР,так по моему они называются.Если на наших шарнир сделан подпружиненным,т.е. по мере износа шарик поджимается к вкладышу,то на этом гавне шарики просто залиты каким то пластиком,как на верхних шаровых.У меня через 15 тыс. люфты появились в КАЖДОМ!!! из шарниров.Зарулёвские ходят уже 95 тыс. люфта пока нет.По поводу напрессовки пыльника.Идеально подходит храповичный ключ,но только не тонкий.Размер кольца с гранями один в один как кольцо на пыльнике.Можно смело бить молотком,не опасаясь повредить резину.
MИХАникк
20.11.2008, 20:07
Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды
Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы )
Владимир С
20.11.2008, 20:34
как избежать регулировки развал схождения? собираюсь менять только короткие
Цитата(Владимир С @ 20.11.2008, 20:34)

как избежать регулировки развал схождения? собираюсь менять только короткие
развал непоменяется...схождение делать надо..
Цитата
Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды
Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы )
выглядит красиво..но нажено ли??
MИХАникк
20.11.2008, 21:54
Цитата(GREEEN @ 20.11.2008, 21:35)

Цитата
Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды
Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы )
выглядит красиво..но нажено ли??
Ну насчет схождения тут можно обойтися и без регулировки :) например измерить длину между центральными отверстиями наконечников :)
GREEEN Незнаю наскока надежныен они будем смотреть :)
Владимир С
20.11.2008, 22:37
Буду мерять штангелем , купил белмаг
MИХАникк
20.11.2008, 23:10
А да кстати кто юзал комплекты или хотябы наконечник БЕЛМАГ или КЕДР треал, как долго ездили ?
Год назад менял одну рулевую тягу. Поставил "Шнайдер" в магазине сказал что в Германии сделано. При установке тягу укоротили на 2см слишком длинная была. Машина с ней пршла 6137км. Наконечники в норме пыльники разодраны в клочья!!
Прочитал, так и не понял как снять поставить пыльники на тягах,
Нарисуйте пожалуйста
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.