Полная версия этой страницы:
РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
завтра куплю М6х1 , буду сверлить,нарезать резьбу.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, еду я по кочкам, у меня что то в передке застучало, как будто что то по днищю бьёться, приехал к тестю на яму, он посмотрел и говорит тягам пипец менять нужну, от руки проворачиваются, я за рулём 2 месяца и в машинах ни чего не понимаю особо, вот мне интересно менять нужно всё ( тяги шаровые) или только тяги которые стучат можно поменять не меняя шаровых?
Роман Кировоград
6.8.2012, 21:17
тяги, те что стучат, шаровые к ним никакого отношения не имеют.
рулевые наконечники стучат скорее всего, ну или редуктор рулевой смотреть надо
OPTIMUS PRIME
15.3.2013, 16:27
Столкнулся с проблемой,соскакивают с посадочного места пыльники наружных наконечников,установить на место не получается,что можна сделать?
Роман Кировоград
15.3.2013, 17:27
снимать тяги и устанавливать новые пыльники с помощью , не помню, ключ на 24 накидной кажется четко по оправке металлической , нормально посадишь, потом попробуй снять их.
OPTIMUS PRIME
15.3.2013, 18:25
Цитата(Роман Кировоград @ 15.3.2013, 18:27)

снимать тяги и устанавливать новые пыльники с помощью , не помню, ключ на 24 накидной кажется четко по оправке металлической , нормально посадишь, потом попробуй снять их.
Менял,изобретал трубку в качестве проставки для запресовки,слазят все равно,прям мистика
Цитата(1300SL @ 15.3.2013, 18:33)

Привязать проволокой?
Можно и проволкой,также думал о изоленте и пластиковых стяжках.Сейчас дунул литола под пыльник чтобы исключить попадание пыли и влаги в узел
oa612011
15.3.2013, 20:49
Цитата(_S_K_i_F_ @ 6.6.2008, 17:02)

Хых идею с шприцем неплохо придумали.Думаю так сделать так как сказали что они вообще сухие.И банальный вопрос:а какое масло заливать?? )))
делать дырки в пыльниках не советую. они ипредназначены для зщиты узла от пыли. а иначе это уже друшлаг будет. Просто при замене надо сразу положить немного смазки и хватит до следующей замены.
Купил в биби трапецию и шаровые трек. поставил приехал делать развал а мастер говорит правая тяга и средняя болтаются пальцы и шаровая одна стучит! теперь надо опять менять. какой фирмы брать шаровые и рулевые чтоб не попасть на подделку??????
OPTIMUS PRIME
17.3.2013, 16:56
Попробуй "трапецыю" Кедр
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.3.2013, 18:56)

Попробуй "трапецыю" Кедр
спасиб!
Ребята помогите. Стучало спереди заехал на яму, релевая тяга с водительской стороны болтается короче и сайлентблоки потресканные.так вот узнал в сервисе по чем замена в общем если все вместе менять рублей 1300 отдам. Опыта ноль но хочу сам попробовать поменять расскажите тонкости и покупать полный комплект тяг или они по частям как то продаются?как лучше все сделать?
Рулевые тяги продаются как комплектом (трапеция в сборе), так и в разнобой.
Менять трапецию несложно, и можно сделать без специнструмента.
Сайлентблоки, стоят намного дешевле, но их замена гемморойнее. Для замены сайленблоков "по книге" понадобятся: домкрат, стяжки для пружин, приспособление для снятия/запрессовки сайлентблоов, съемник шаровых.
Конечно можно обойтись домкратом и кувалдометром, но требуется немного опыта и сноровки.
По поводу сайлентблоков, пролистай тему
"Замена сайлентблоков".
Там описано несколько способов.
Цитата(jeniok @ 25.3.2013, 15:33)

Рулевые тяги продаются как комплектом (трапеция в сборе), так и в разнобой.
Менять трапецию несложно, и можно сделать без специнструмента.
Сайлентблоки, стоят намного дешевле, но их замена гемморойнее. Для замены сайленблоков "по книге" понадобятся: домкрат, стяжки для пружин, приспособление для снятия/запрессовки сайлентблоов, съемник шаровых.
Конечно можно обойтись домкратом и кувалдометром, но требуется немного опыта и сноровки.
По поводу сайлентблоков, пролистай тему
"Замена сайлентблоков".
Там описано несколько способов.
Спасибо помогло! Купил трапецию и сайлентблоки, трапецию сам поменял а сайлентблоки менять в сервис поехал сам не стал лазить)
меняется с ямой очень легко, главное купить такой съёмник
советую сделать такую муфту на рулевых тягах,ну правда здесь жыгулевсие тяги стоять на москвиче!

моя идея!
Про производитель трек что небуть сейчас скажет? Шаровые ихние я не уважаю,а вот насчёт тяг? Ну я пока купил наконечник 1 маленький,поменял правую сторону,старую не смог выпресовать,пришлось палец срезать и отверстие высверливать,сверл 5шт на 10 убил :))) Кароче,теперь меня тянет сильно в право и колесо как-то в сторону направлено чем другое. Хочу поменять остольные,боюсь тоже столкнусть с проблемой выпресовкой. Вопрост такой если я поменяю тяги,чуток неправельно выставлю ихние регулировки на сход-раззвале мне сделают как надо и не будет меня тянуть в сторону7
Роман Кировоград
2.4.2013, 21:14
да, там все сделают...
Цитата(voron333 @ 2.4.2013, 22:09)

Про производитель трек что небуть сейчас скажет? Шаровые ихние я не уважаю,а вот насчёт тяг? Ну я пока купил наконечник 1 маленький,поменял правую сторону,старую не смог выпресовать,пришлось палец срезать и отверстие высверливать,сверл 5шт на 10 убил :))) Кароче,теперь меня тянет сильно в право и колесо как-то в сторону направлено чем другое. Хочу поменять остольные,боюсь тоже столкнусть с проблемой выпресовкой. Вопрост такой если я поменяю тяги,чуток неправельно выставлю ихние регулировки на сход-раззвале мне сделают как надо и не будет меня тянуть в сторону7
главное чтобы тяги в муфте одинаково накрученные были,а на розвале тебе сделают как надо!
tiranozavr55
19.4.2013, 18:48
недавно появился скрип( на слух как будто резина об резину трется) при повороте руля в лево, когда кручу в право то скрипа нет или его почти не слышно. что это такое может быть?
Роман Кировоград
19.4.2013, 19:09
может шаровая опора скрипеть, на яму и слушать...
Цитата(tiranozavr55 @ 19.4.2013, 19:48)

недавно появился скрип( на слух как будто резина об резину трется) при повороте руля в лево, когда кручу в право то скрипа нет или его почти не слышно. что это такое может быть?
скрипит в основном шаровая,но бывает и рулевые тяги! на яму надо!
а может подкрылок цепляет об колесо,посмотри внимательней

бывает что маятник чиркает об штаны
sergej2608
23.4.2013, 18:25
Цитата(tiranozavr55 @ 19.4.2013, 20:48)

недавно появился скрип( на слух как будто резина об резину трется) при повороте руля в лево, когда кручу в право то скрипа нет или его почти не слышно. что это такое может быть?
посмотри состояние саленблоков они тоже могут скрипеть при поваротах особенно нижние
Pioneer777
14.5.2013, 18:52
Помогите тут как то поданкратил машину и по шевелил колесо в право лево имеится не большой люфт наконечники трек стоят около месяца но в них уже люфт. проверил на машинах друзей у нех у всех так же это нормально?
Роман Кировоград
14.5.2013, 19:14
пусть кто нибудь на тормоз нажмет, а ты пробуй, если люфт при этом пропал, значит подшипник подтянуть надо ступичный.
а вообще небольшой люфт допустим, пальцы в наконечниках при этом будут двигаться, их люфт проверяется с ямы, движением руки вверх вниз...
Pioneer777
14.5.2013, 19:19
Цитата(Роман Кировоград @ 15.5.2013, 2:14)

пусть кто нибудь на тормоз нажмет, а ты пробуй, если люфт при этом пропал, значит подшипник подтянуть надо ступичный.
а вообще небольшой люфт допустим, пальцы в наконечниках при этом будут двигаться, их люфт проверяется с ямы, движением руки вверх вниз...
ЛЮфт подшипника проверять умею это люфт в рулевых наконечниках если полтать колесо и взять в руку наконечник то у него палец немного ходит) я уже у всех знакомых проверил у всех такой люфт но на иномарках такого нет)
Роман Кировоград
14.5.2013, 19:20
в наших авто. допустим такой люфт.
Цитата(Pioneer777 @ 14.5.2013, 20:19)

ЛЮфт подшипника проверять умею это люфт в рулевых наконечниках если полтать колесо и взять в руку наконечник то у него палец немного ходит) я уже у всех знакомых проверил у всех такой люфт но на иномарках такого нет)
вот не знаю допустим ли такой люфт, но у меня его нет. а если появится поменяю сразу наконечник... этож рулевое блин, зачем рисковать?
Alexey888
6.6.2013, 15:27
Здравствуйте.
Судя по всему (фото прилагаются), рулевые тяги имеют что-то типа конических пробок снизу. Я так понимаю через них (если выкрутить) можно загнать туда смазку.
Такой вопрос: получится ли из медицинского 20 кубового шприца продавить туда литол-24? Если нет, то подскажите, как его туда еще можно загнать.
http://prom.ua/Shpritsy-dlya-smazki.htmlэто приспособа для запресовки смазки, а мед шприцом я даже не знаю
Роман Кировоград
6.6.2013, 18:46
Alexey888 , эта пробка выкручивается, закручивается вот такая масленка

и вот ткаким шприцом шприцуется...
Alexey888
8.6.2013, 15:08
Ясно...
все привет.пришло время менять рулевой левый наружний наконечник(только наконечник,не всю тягу)

можно ли поменять не делая потом схождение?ну например линейкой замерить и с новым так же выставить?
Роман Кировоград
5.7.2013, 22:08
nikoSS , конечно можно, динейкой вымеряй точно, и так же новый закручивай да и все.
Цитата(nikoSS @ 5.7.2013, 21:57)

можно ли поменять не делая потом схождение?ну например линейкой замерить и с новым так же выставить?
можно,токо это все будет очень приблизительно,лучше таки сделать потом..
особенно если резя хорошая)
Роман Кировоград
5.7.2013, 22:09
меряй от центров наконечников тяги.
Цитата(Ролакс @ 6.7.2013, 0:09)

можно,токо это все будет очень приблизительно,лучше таки сделать потом..
особенно если резя хорошая)
резя то хорошая,даже больше...просто что то тысячу жалковато этим оглоедам платить)))
Цитата(nikoSS @ 5.7.2013, 22:27)

просто что то тысячу жалковато этим оглоедам платить)))
ну тут дело такое))тогда максимально точно меряй,найди точку от которой само точно можно оттолкнуться,чтоб не проипать размер.
Роман Кировоград
5.7.2013, 22:32
nikoSS , делай, все будет норм.
делалось не раз...
2.5 месяцев поставил комплект тяг "БЗАК" сегодня обнаружил на одной уже почти сквозные трещины в пыльнике, а у другой отслоение металла верхней части тяги... Вот и новые тяги.
Доброго времени суток, поменял полностью всю рулевую трапецию+редуктор+маятниковый рычаг. Остался стук слева на кочках и люфт соответственно на левой тяге. Может я ее не доконца запресовал, хотя молотком бил вроде. И еще, не посмотрел по неопытности какая тяга, левая или правая, может попутал местами. Как проверить?
Michael_Mira
16.8.2013, 15:42
Цитата(urri5% @ 16.8.2013, 15:09)

Может я ее не доконца запресовал, хотя молотком бил вроде.
Куда бил? По чем бил? Тяги по конусу подтягиваются гайкой, молоток там не нужен абсолютно.
Роман Кировоград
16.8.2013, 18:13
urri5% , рулевая колонка стучит.
Сегодня еще раз глянул, люфт на левой тяге со стороны редуктора, ну да бог с ним. И еще, в определенном положении правая тяга стала задевать за приемную трубу глушителя, раньше этого не замечал (до замены тяг). Стоит комплект Форвард Миасского завода.
Цитата(Дрон @ 5.6.2008, 17:25)

народ, а как можно забить смазки под пыльник в рулевую тягу, там как-то все надежно не пойму как пыльник снять??
молотком аккуратно сбей пыльник по нижней его металлической части, аккуратно по кругу оббивая, набивай смази и забей его назад, только не погни
Купил среднюю рулевую тягу, на ней один палец шевелится нормально, а второй всего на 1мм в каждую сторону. Это так и должно быть, или оба пальца должны шевелиться одинаково?
Цитата(Scrotum @ 30.3.2014, 20:52)

Купил среднюю рулевую тягу, на ней один палец шевелится нормально, а второй всего на 1мм в каждую сторону. Это так и должно быть, или оба пальца должны шевелиться одинаково?
Это нормально. Сам подумай, сильнее всего крутятся и поворачиваются пальцы которые на боковых тягах и возле колес. Внутренние на боковых уже меньше вертятся и крутятся. А на средней вобще не вертятся , а только крутятся. Средняя ездит влево право, а пальцы у нее угол наклона не меняют..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.