Полная версия этой страницы:
РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
Роман Кировоград
12.4.2012, 8:18
та не, меняй пыльник, чего же потом всю менять из-за одного наконечника...
да думаю поменяю один сейчас второй пойдет...
итд.... поэтомо наверно как застучит так и буду в круг все делать....
Поменял я вчера колпачек ) вобшем делов примерно на час ))
Подскажите,если хватаюсь за рулевую тягу и поднимаю её верх-вниз(не из ямы,просто вывернув колесо вправо или влево) и в месте где рулевой наконечник она довольно спокойно ходит вверх и вниз... Так должно быть? Мне сказали,что рулевая тягу должна стоять намертво,но в рулевом наконечнике она поднимается вверх-вниз усилием руки...
Роман Кировоград
15.4.2012, 10:40
гайка закручена, если свободно болтается то замена.
susskijj
15.4.2012, 10:45
смотри, как проверяются рулевыен тяги.... очень просто крутитьться они могут ну люфтить конкретно НЕТ!!!!!!!
да не, Ром, я сомневаюсь что там конус вылетел, скорее всего шарикам хана, проверь все, продифектуй, можно по частям менять, полностью рулевая трапеция стоит от 1100 до 1500. ну если умерло несколько шариков то лучше трапецию менять а не частями
Павел Третьяков
15.4.2012, 11:34
Цитата(hi4et @ 15.4.2012, 11:34)

Подскажите,если хватаюсь за рулевую тягу и поднимаю её верх-вниз(не из ямы,просто вывернув колесо вправо или влево) и в месте где рулевой наконечник она довольно спокойно ходит вверх и вниз... Так должно быть? Мне сказали,что рулевая тягу должна стоять намертво,но в рулевом наконечнике она поднимается вверх-вниз усилием руки...
Рулевой наконечник
Цитата(Павел Третьяков @ 15.4.2012, 12:34)

Цитата(hi4et @ 15.4.2012, 11:34)

Подскажите,если хватаюсь за рулевую тягу и поднимаю её верх-вниз(не из ямы,просто вывернув колесо вправо или влево) и в месте где рулевой наконечник она довольно спокойно ходит вверх и вниз... Так должно быть? Мне сказали,что рулевая тягу должна стоять намертво,но в рулевом наконечнике она поднимается вверх-вниз усилием руки...
Рулевой наконечникДак если так дёргать как на видео,то не стучит. А если крутить за то место,которое он дёргал,то поднимается вверх-вниз.
OPTIMUS PRIME
21.4.2012, 11:17
Заметил на яме что при полном вывороте колес наружный шарнир рулевой тяги касается рычага подвески,резинка пыльник выскочила из посадочного места.Почему так случилось?
Роман Кировоград
21.4.2012, 11:45
у моей тоже так, только резинка хорошо держится.
OPTIMUS PRIME
21.4.2012, 11:49
Цитата(Роман Кировоград @ 21.4.2012, 12:45)

у моей тоже так, только резинка хорошо держится.
Тоже черкает наконечник по нижнему рычагу?Блин ето неправельно,курю нет в поисках ответов.Кстати ето считается ограничителем поворота колес?
Роман Кировоград
21.4.2012, 11:52
ограничитель там на рулевой колонке отлив...
OPTIMUS PRIME
21.4.2012, 11:57
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...sion-1.html.Тут под номером 50,только непойму ето та хрень что на фото что я вылажывал выше или ето пластина на рычаге,нужно сходить в гараж глянуть.
OPTIMUS PRIME
21.4.2012, 13:19
Писец,на моих рычагах отсутствует вот такая пластинка.
OPTIMUS PRIME надо посмотреть, шаровые менял , что то тоже не видел
Роман Кировоград
22.4.2012, 10:22
у меня тоже нету, зато выворот колес больше, на служебной стоят и радиус разворота у нее поболее...
OPTIMUS PRIME
22.4.2012, 12:31
Приварю болт упор сошки к рычагу,пильник надел,накернил бородком кольцо чтобы он опять не слетел
рузвельт
24.4.2012, 18:12
Цитата(_S_K_i_F_ @ 6.6.2008, 18:40)

ну да под пыльник.Я ведь шприцом туда литол не вкачаю.
лучше всего заливатьшприцом теплый негрол
извините ребята не там написал
У меня тяги разборные, меняю только сухари и раз в два года пальцы. Смазываю при сборке нигролом, а на установленных немного разогреваю и заливаю шприцом.
Цитата(рузвельт @ 24.4.2012, 20:34)

Цитата(_S_K_i_F_ @ 6.6.2008, 18:40)

ну да под пыльник.Я ведь шприцом туда литол не вкачаю.
лучше всего заливатьшприцом теплый негрол
извините ребята не там написал
У меня тяги разборные, меняю только сухари и раз в два года пальцы. Смазываю при сборке нигролом, а на установленных немного разогреваю и заливаю шприцом.
ребята скажыте как отвечать на вопросы?
Цитата
Писец,на моих рычагах отсутствует вот такая пластинка.
у меня ее тоже нет, а <censored> она вообще нужна?
TatariN_73rus
25.4.2012, 9:15
У меня сам руль вверх вниз ходит. Почему так и как исправить не подскажите ?
Роман Кировоград
25.4.2012, 11:22
шатать, заглянуть под руль и смотреть что открутилось.
OPTIMUS PRIME
25.4.2012, 11:40
Наверное отпустился болт рулевого вала
Роман Кировоград
25.4.2012, 11:41
аааа, если вверх вниз то да, невнимательность после суток....
На днях купил комплект трапеции Кедр триал,за 1000р.В зеленой коробке,есть отрезной штрих код с гарантией.Кто нибудь ставил такие,есть подделки кедров?
OPTIMUS PRIME
16.5.2012, 10:14
Цитата(Тимыч05 @ 16.5.2012, 11:05)

На днях купил комплект трапеции Кедр триал,за 1000р.В зеленой коробке,есть отрезной штрих код с гарантией.Кто нибудь ставил такие,есть подделки кедров?
Установлены кедр триал серенькие,доволен ходят хорошо
Сейчас снял пыльник,чтобы смазать,а наконечник уже забит литолом.Приятная мелочь.
сегодня поставил обе рулевые тяги ТРЕК, вроде не подделка, стоит клеймо РСТ на каждой, и значёк их на самой тяге, те что к колёсам подходят они без шплинтов и пыльники черные, а те что с другой стороны, там пыльники прозначные и со смазкой. Вот только смущает одно, я их могу шевелить сами пальцы от руки, а те что снял только если трубку одеть на палец. После установки руль стал очень лёгкий. Так и должно быть?
Virtuozlo
21.5.2012, 21:37
Народ, помогите, такой вопрос. Тяга, как я понимаю, состоит из внутреннего и внешнего наконечника соединенные, какой-то металлической примочкой с 2 болтами, (назовем её так :D) .
Мне сказали поменять только внутреннюю, т.е. открутить внутреннюю сторону от средней тяги, и потом как? вывернуть от наконечника? или болт примочки открутить и она сама вытащиться?
надеюсь, кто - нибудь меня поймёт =)
Цитата(Virtuozlo @ 21.5.2012, 22:37)

... т.е. открутить внутреннюю сторону от средней тяги, и потом как? вывернуть от наконечника? или болт примочки открутить и она сама вытащиться?
надеюсь, кто - нибудь меня поймёт =)
Снять шплинт и отвернуть палец нужного (заменяемого) наконечника, выпрессовать палец этого наконечника, замерить длину рулевой тяги со старыми наконечниками, ослабить хомут со стороны меняемого наконечника, вывернуть наконечник, ввернуть новый до старой длины тяги в сборе, затянуть хомут, затянуть палец, поставить шплинт, дуть на развал/схождение.

Полная версия:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...evykh-tyag.html
Virtuozlo
21.5.2012, 22:50
Огромное спасибо =)
а можно не снимать полностью тягу, а ослабить хомут, вывернуть наконечник, ввернуть наконечник.
Роман Кировоград
21.5.2012, 22:51
можно конечно.
Цитата(Mitka @ 21.5.2012, 23:45)

Цитата(Virtuozlo @ 21.5.2012, 22:37)

... т.е. открутить внутреннюю сторону от средней тяги, и потом как? вывернуть от наконечника? или болт примочки открутить и она сама вытащиться?
надеюсь, кто - нибудь меня поймёт =)
Снять шплинт и отвернуть палец нужного (заменяемого) наконечника, выпрессовать палец этого наконечника, замерить длину рулевой тяги со старыми наконечниками, ослабить хомут со стороны меняемого наконечника, вывернуть наконечник, ввернуть новый до старой длины тяги в сборе, затянуть хомут, затянуть палец, поставить шплинт, дуть на развал/схождение.

Полная версия:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...evykh-tyag.htmlчто то не понял! на фото неправильно установлена тяга?
payalnikk
22.5.2012, 15:54
Цитата(cergnat @ 22.5.2012, 15:28)

....неправильно установлена тяга?
Да все правильно
http://automn.ru/vaz-2101/images/5-1.jpg
Цитата(cergnat @ 22.5.2012, 16:28)

что то не понял! на фото неправильно установлена тяга?
Похоже, что не правильно...
Цитата(cergnat @ 20.5.2012, 23:07)

сегодня поставил обе рулевые тяги ТРЕК, вроде не подделка, стоит клеймо РСТ на каждой, и значёк их на самой тяге, те что к колёсам подходят они без шплинтов и пыльники черные, а те что с другой стороны, там пыльники прозначные и со смазкой. Вот только смущает одно, я их могу шевелить сами пальцы от руки, а те что снял только если трубку одеть на палец. После установки руль стал очень лёгкий. Так и должно быть?
покатался с такими тягами, на ходу руль как будто с ГУР... это норма?
Цитата(cergnat @ 22.5.2012, 21:44)

Цитата(cergnat @ 20.5.2012, 23:07)

сегодня поставил обе рулевые тяги ТРЕК, вроде не подделка, стоит клеймо РСТ на каждой, и значёк их на самой тяге, те что к колёсам подходят они без шплинтов и пыльники черные, а те что с другой стороны, там пыльники прозначные и со смазкой. Вот только смущает одно, я их могу шевелить сами пальцы от руки, а те что снял только если трубку одеть на палец. После установки руль стал очень лёгкий. Так и должно быть?
покатался с такими тягами, на ходу руль как будто с ГУР... это норма?
я ставил рулевую трапецию трек и шаровые, туго ходят, а шаровые ваше очень туго, но не скажу что это плохо, может даже хорошо чтобы люфта небыло.
Цитата(Eloy @ 23.5.2012, 0:55)

Цитата(cergnat @ 22.5.2012, 21:44)

Цитата(cergnat @ 20.5.2012, 23:07)

сегодня поставил обе рулевые тяги ТРЕК, вроде не подделка, стоит клеймо РСТ на каждой, и значёк их на самой тяге, те что к колёсам подходят они без шплинтов и пыльники черные, а те что с другой стороны, там пыльники прозначные и со смазкой. Вот только смущает одно, я их могу шевелить сами пальцы от руки, а те что снял только если трубку одеть на палец. После установки руль стал очень лёгкий. Так и должно быть?
покатался с такими тягами, на ходу руль как будто с ГУР... это норма?
я ставил рулевую трапецию трек и шаровые, туго ходят, а шаровые ваше очень туго, но не скажу что это плохо, может даже хорошо чтобы люфта небыло.
Шаровые - да, тугие, а вот тяги рукой можно двигать, а люфт вверх вниз? или как?
Роман Кировоград
24.5.2012, 21:25
поидее все должно работать свободно без закусывания, туго тоже не есть хорошо, быстрее выработка пойдет.
Цитата(cergnat @ 24.5.2012, 22:10)

Цитата(Eloy @ 23.5.2012, 0:55)

Цитата(cergnat @ 22.5.2012, 21:44)

Цитата(cergnat @ 20.5.2012, 23:07)

сегодня поставил обе рулевые тяги ТРЕК, вроде не подделка, стоит клеймо РСТ на каждой, и значёк их на самой тяге, те что к колёсам подходят они без шплинтов и пыльники черные, а те что с другой стороны, там пыльники прозначные и со смазкой. Вот только смущает одно, я их могу шевелить сами пальцы от руки, а те что снял только если трубку одеть на палец. После установки руль стал очень лёгкий. Так и должно быть?
покатался с такими тягами, на ходу руль как будто с ГУР... это норма?
я ставил рулевую трапецию трек и шаровые, туго ходят, а шаровые ваше очень туго, но не скажу что это плохо, может даже хорошо чтобы люфта небыло.
Шаровые - да, тугие, а вот тяги рукой можно двигать, а люфт вверх вниз? или как?
люфта небыло, про100 легче крутить чем шаровые. Может брак у тебя попался....
хотя в шаровых смазки вообше мало было.
Цитата(Роман Кировоград @ 24.5.2012, 23:25)

поидее все должно работать свободно без закусывания, туго тоже не есть хорошо, быстрее выработка пойдет.
Раньше при езде на первой передаче потихоньку мне приходилось руль крутить двумя руками что бы выкрутить влево-право, а теперь свободно одной, при чём чем больше выворачиваю тем легче. это хорошо или плохо? У Вас как?
Цитата(cergnat @ 25.5.2012, 13:39)

Цитата(Роман Кировоград @ 24.5.2012, 23:25)

поидее все должно работать свободно без закусывания, туго тоже не есть хорошо, быстрее выработка пойдет.
Раньше при езде на первой передаче потихоньку мне приходилось руль крутить двумя руками что бы выкрутить влево-право, а теперь свободно одной, при чём чем больше выворачиваю тем легче. это хорошо или плохо? У Вас как?
Может ты про100 накачался, либо привык
Цитата(Eloy @ 25.5.2012, 14:43)

Цитата(cergnat @ 25.5.2012, 13:39)

Цитата(Роман Кировоград @ 24.5.2012, 23:25)

поидее все должно работать свободно без закусывания, туго тоже не есть хорошо, быстрее выработка пойдет.
Раньше при езде на первой передаче потихоньку мне приходилось руль крутить двумя руками что бы выкрутить влево-право, а теперь свободно одной, при чём чем больше выворачиваю тем легче. это хорошо или плохо? У Вас как?
Может ты про100 накачался, либо привык

нее, не накачался, а про привык - хз, я не знаю как должно быть, вот и спрашиваю у кого как
Цитата(cergnat @ 25.5.2012, 14:19)

Цитата(Eloy @ 25.5.2012, 14:43)

Цитата(cergnat @ 25.5.2012, 13:39)

Цитата(Роман Кировоград @ 24.5.2012, 23:25)

поидее все должно работать свободно без закусывания, туго тоже не есть хорошо, быстрее выработка пойдет.
Раньше при езде на первой передаче потихоньку мне приходилось руль крутить двумя руками что бы выкрутить влево-право, а теперь свободно одной, при чём чем больше выворачиваю тем легче. это хорошо или плохо? У Вас как?
Может ты про100 накачался, либо привык

нее, не накачался, а про привык - хз, я не знаю как должно быть, вот и спрашиваю у кого как
та спрашивать бесполезно, все будут говорить что все у всех четко. Ты попробуй у знакомых или соседей.
Цитата(Eloy @ 25.5.2012, 16:17)

Цитата(cergnat @ 25.5.2012, 14:19)

Цитата(Eloy @ 25.5.2012, 14:43)

Цитата(cergnat @ 25.5.2012, 13:39)

Цитата(Роман Кировоград @ 24.5.2012, 23:25)

поидее все должно работать свободно без закусывания, туго тоже не есть хорошо, быстрее выработка пойдет.
Раньше при езде на первой передаче потихоньку мне приходилось руль крутить двумя руками что бы выкрутить влево-право, а теперь свободно одной, при чём чем больше выворачиваю тем легче. это хорошо или плохо? У Вас как?
Может ты про100 накачался, либо привык

нее, не накачался, а про привык - хз, я не знаю как должно быть, вот и спрашиваю у кого как
та спрашивать бесполезно, все будут говорить что все у всех четко. Ты попробуй у знакомых или соседей.
))) нет таких знакомых кто бы следил за машиной так. Последний в том году 2107 продал. Могу сравнить с газелью и ниссаном с ГУР. у газели тяжелее, у ниссана почти так же. Вот у меня есть советский наконечник тяги, так его можно сдвинуть если только в тисках зажать
Люди помогите решить вопрос.История такая.Поехал я на техосмотр,нашли единственный косяк это увеличенный люфт в рулевом,их прибор показал 13 при норме 10.Я подумав купил новые рулевые тяги и рулевой редуктор т.к в старом болт небыло уже куда крутить.Тяги сменили сами,рулевой редуктор поехал ставить в сервис,там меня ждал сюрприз,я купил копеечный редуктор а у меня оказывается старый стоит пятерочный,пришлось ехать менять.Все редуктор поставили сделали развал- схождение и я поехал на повторный техосмотр.Еду руль крутиться туговато и свободный ход подозрительно большой,но я сильно не задумываясь подъезжаю к техосмотру.Первый показатель 15,выгоняю машину подкручиваю немного регулировочный болт на редукторе.Второй показатель 12,75,опять выгоняю машину и уже до конца закручиваю болт,руль вобще стал деревянный,но крутиться))).Третий показатель 10,25,на что проверяющий сказал что потянет, и техосмотр пройден. Вопрос ,что мне сейчас делать.Или ездить с затянутым болтом? Или его маленько выкрутить, то на сколько? И почему так ,что все запчасти новые(маятниковый рычаг заменен в том году,а езжу я только летом,то есть износиться он не мог) а люфт все равно есть?Куда копать,что смотреть еще?Руль крутиться туговато т.к тяги наверно новые?
Цитата(piton29 @ 27.5.2012, 18:39)

Люди помогите решить вопрос.История такая.Поехал я на техосмотр,нашли единственный косяк это увеличенный люфт в рулевом,их прибор показал 13 при норме 10.Я подумав купил новые рулевые тяги и рулевой редуктор т.к в старом болт небыло уже куда крутить.Тяги сменили сами,рулевой редуктор поехал ставить в сервис,там меня ждал сюрприз,я купил копеечный редуктор а у меня оказывается старый стоит пятерочный,пришлось ехать менять.Все редуктор поставили сделали развал- схождение и я поехал на повторный техосмотр.Еду руль крутиться туговато и свободный ход подозрительно большой,но я сильно не задумываясь подъезжаю к техосмотру.Первый показатель 15,выгоняю машину подкручиваю немного регулировочный болт на редукторе.Второй показатель 12,75,опять выгоняю машину и уже до конца закручиваю болт,руль вобще стал деревянный,но крутиться))).Третий показатель 10,25,на что проверяющий сказал что потянет, и техосмотр пройден. Вопрос ,что мне сейчас делать.Или ездить с затянутым болтом? Или его маленько выкрутить, то на сколько? И почему так ,что все запчасти новые(маятниковый рычаг заменен в том году,а езжу я только летом,то есть износиться он не мог) а люфт все равно есть?Куда копать,что смотреть еще?Руль крутиться туговато т.к тяги наверно новые?
рулевой вал посмотри, мб там уже шлицы слизало или подтяни на нем болт который его к редуктору крепит
сделали схождение, развал сказали не требуется, стало как и раньше тяжеловато крутить :)
Цитата(cergnat @ 2.6.2012, 19:09)

сделали схождение, развал сказали не требуется, стало как и раньше тяжеловато крутить :)
рулевые тяги или шаровые клинят!
Цитата(Павел Третьяков @ 25.9.2011, 20:18)

Вот такая трапеция у меня:

Взял такие же, буду пробовать насколько они луче ВИС
Да, подскажите как луче тавотницу примутить, на каждый наконечник или одну а остальные болтиком ? и резьбу какую под тавотницу? Тавотница от тормозных цилиндров пойдет ?
Роман Кировоград
16.7.2012, 15:49
тавотницы на тормозных цилиндрах не стоят, то штуцера прокачки, совсем разное, купи их отдельно, ставь конечно на все наконечники если собрался устанавливать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.