Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
KiberZera
Судя по всему тяги не менялись черт знает сколько. За 4 часа смог только 3 гайки из 6 открутить на пальцах. Оставшиеся 3 не откручиваются ни какими известными способами. Есть варианты что можно сделать в столь ограниченном пространстве?
ИванычЪ
Цитата(KiberZera @ 25.4.2017, 15:22) *
Есть варианты что можно сделать в столь ограниченном пространстве?

Есть.. Никогда эти гайки на сухую не раскручиваю.. Беру брыскалку и иду под машину и 2 ключа на 13.. Намочить и главное стронуть .. big_boss.gif
KiberZera
Я про те, что на 22 через которые шплинты идут. Не могу сорвать которые к сошкам тяги крепят. Думаю вот если не смотря на них попробовать сьемник поставить, что получится?

Что я только не пытался, и нагревал и напильником пытался и зубилом с кувалдой никак не могу открутить их, уже 2- ой день. Может сошку открутить от маятника с одной и с другой стороны, потом пальца выбить и поставить назад все это. Или сошку снять еще хуже идея?
Warrior
Шплинты-то вынул? Ставь головку (лучше длинную) с карданчиком и удлинителями длинными и откручивай. Ты что, рожковым ключем курутить пытаешься?
KiberZera
Конечно вынул шплинты. Пытался я головкой из под капота, а толку нуль! Уже не знаю, что делать. Болгаркой не получается нормально подлезть
Warrior
А в чем проблемы-то? Сил чтоли не хватает отвернуть? Так одень трубу на вороток.
ИванычЪ
Я рожково накидным все эти гайки кручу .. Ну а с маятника можно и не снимать .. на машине.. от рулевого и от колёс.. и неси куда хочешь.. хоть в тисы.. big_boss.gif
KiberZera
Видимо просто до меня, они очень давно менялись в этой машине. В общем я строительным феном нагрел их очень сильно и холодной водой облил, они треснули и готово.
ИванычЪ
Цитата(KiberZera @ 25.4.2017, 21:21) *
они треснули и готово.

drugba.gif Важен результат.. Ну и время тоже..
Arie
Цитата(KiberZera @ 25.4.2017, 22:21) *
Видимо просто до меня, они очень давно менялись в этой машине. В общем я строительным феном нагрел их очень сильно и холодной водой облил, они треснули и готово.


Отличный способ! спасибо, тоже попоробую так.
я в таких ситуациях, вспоминаю про гайколом, очень жизнь упрощает надо сказать.
jaja1994
Вчера поменял рулевую трапецию,поставил фирмы Кедр,некоторые гайки до конца закрутить не смог,палец начал прокручиваться и я их зашплинтовал.И решил что все гуд. Сегодня выехал на машине,сразу почувствовал хруст,посторонние шумы и люфт в руле. В планах сегодня было сделать развал-схождение,заехал на одно СТО,там сказали что Жигули не берут делать развал-схождение. Поехал в другое,там записали на завтра на 11 утра. Я сегодня км 10 где-то проехал,надеюсь это сильно не навредило машине.
Вопрос в чем,как закрутить эти гайки рулевых тяг,чтоб не проворачивались пальцы???
Tolik2402
конус пальца посади хорошо в посадочное место и закручивай гайки.
Господин поручик
Цитата(jaja1994 @ 13.8.2018, 20:28) *
Вопрос в чем,как закрутить эти гайки рулевых тяг,чтоб не проворачивались пальцы???


В торце должно быть под шестигранник отверстие
jaja1994
Цитата(Господин поручик @ 13.8.2018, 21:58) *
В торце должно быть под шестигранник отверстие



Я поменял эти детали


Цитата(Tolik2402 @ 13.8.2018, 21:51) *
конус пальца посади хорошо в посадочное место и закручивай гайки.



Тяги эти хоть не нужно будет снова снимать сьемником,так-как у меня такой съемник что рвет пыльники ну и руки мои. Просто расшплинтовать и придавить вверх до упора каждую тягу и только тогда закручивать гайки? По бокам тяги сели и закрутились нормально,а по те которые соединяются с маятником и рулевым редуктором проблемаcray.gif((
1300SL
Эти детали если не гэ то садятся конусом-клинят, и затягивай их...
Господин поручик
Да на сход развале добросовестный мастер должен сам затянуть их...если намекнуть
Tolik2402
или скажет: Зачем приехал? ежай устраняй косяки, потом приедешь.

Цитата(jaja1994 @ 13.8.2018, 21:33) *
Тяги эти хоть не нужно будет снова снимать сьемником. Просто расшплинтовать и придавить вверх до упора каждую тягу и только тогда закручивать гайки?

тяги всегда снимаются съемником.
просто расшплинтовать, придавить вверх и затягивать, при этом смотри чтоб палец не проварачивался, а гайка затягивалась. не забудь зашплинтовать обратно.

мой съемник
Arie
Цитата(Tolik2402 @ 14.8.2018, 0:15) *
тяги всегда снимаются съемником.


ну, не всегда, молоточком зачастую сподручнее,главное уметь правильно ударить.
1300SL
Эт верно, а лучше иметь вилку. Но увы не обзавелся, и а технике всякой разной-пользовал молоток.
Arie
Вилка отличная вещь, ровно как и любой инструмент,лишним не бывает.
Один нюанс, все эти съемники, портят пыльники как правило, а молоточоком можно так шлепнуть, что тяга без царапинки выскочит.
1300SL
Обычно лезут кода пыльник уже порват и шар как х**й в ведре болтается..
Arie
это да, когда снимаешь именно тяги ради тяг, а если скажем тяги хорошие а меняем маятник ;) жалко их корчевать все же.
к слову, когда тяги менял, заскочил перед этим на яму, потягал тяги, левая наружная стучала как жуть, правая чУть чуть постукивала, когда сбил, оказалось что левая, та что стучала,на ощупь была туговатая, а правая та что чуть чуть, была как пипка в стакане, жигулевские стуки это тема для книги в несколько томов smile3.gif
МЫХЪ
Цитата(1300SL @ 17.8.2018, 20:41) *
Эт верно, а лучше иметь вилку. Но увы не обзавелся, и а технике всякой разной-пользовал молоток.

Вилка вилке рознь..... я вот купил себе, но так и не смог ей ничего снять, рвет пыльники и не подлазит под рычаг, поэтому тяну съемником (который как пассатижи на разжим тянет), и в нужный момент слегка стукаю молотком по приливу на кулаке, всевылетает сразу, тока геморно иногда гайку нижнюю скрутить ибо зачастую вертится вместе с пальцем. Им же кстати и наконечники дергал, так там ваще само слазит, ну иногда по пальцу сверху стукал слегка.
the_vaz
Народ, а кто-то ставил тяги TRT? Как они?
ЭСКАЛАТОР
себе не ставил
пару лет назад на копейке знакомого на такие менял - ничего сказать не могу, но на них же и ездит до сих пор
svat_fsn
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем автомобиля ВАЗ 2106, 1988 г.в. (младше меня всего на 4 года). Купил вот теперь разбираюсь.
Но суть вопроса в другом. Ездил недавно в родные края и по дороге, после попадания в яму, начался стук справкой (пассажирской) стороны. Стук проявляется иногда в движении, иногда при повороте вправо и на стоячей машине, если нажимать на колесо и качать машину. Снимал колеса, поддомкрачивал автомобиль, вроде все норм. Кто подскажет на что обратить внимание?
Заранее спасибо.
1300SL
svat_fsn а колесо как качал? В горизонтали, вертикали, когда стук появляется
OPTIMUS PRIME
Вчера заметил что на прямостоящих колесах если повернуть руль до хорошего усилия и отпустить то он возвращается назад с стуком(не сам руль а что то там под капотом стучит)
Route_66
Цитата(svat_fsn @ 20.8.2019, 19:34) *
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем автомобиля ВАЗ 2106, 1988 г.в. (младше меня всего на 4 года). Купил вот теперь разбираюсь.
Но суть вопроса в другом. Ездил недавно в родные края и по дороге, после попадания в яму, начался стук справкой (пассажирской) стороны. Стук проявляется иногда в движении, иногда при повороте вправо и на стоячей машине, если нажимать на колесо и качать машину. Снимал колеса, поддомкрачивал автомобиль, вроде все норм. Кто подскажет на что обратить внимание?
Заранее спасибо.

Шаровая?
МЫХЪ
Цитата(svat_fsn @ 20.8.2019, 19:34) *
......начался стук справкой (пассажирской) стороны. Стук проявляется иногда в движении, иногда при повороте вправо и на стоячей машине, если нажимать на колесо и качать машину. Снимал колеса, поддомкрачивал автомобиль, вроде все норм. Кто подскажет на что обратить внимание?
Заранее спасибо.

На шаровые в первую очередь ..... ну и на рулевые наконечники короткие..... после попадания в яму машину в сторону не тянет? едет ровно по прямой???

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.8.2019, 20:27) *
Вчера заметил что на прямостоящих колесах если повернуть руль до хорошего усилия и отпустить то он возвращается назад с стуком(не сам руль а что то там под капотом стучит)

поверяй рулевые наконечники , и .... ну и маятник и редуктор хорошо ли прикручены к лонжеронам?? сам маятник не люфтит ?
OPTIMUS PRIME
МЫХЪ Проверю, а редктор рулевой может стучать, просто явно в вал на руль передает
МЫХЪ
Может, если херово закреплен..... там 3 болта..... а у меня помнится как то шлицевое играло после замены редука, недотянул малька, без ямы было неудобно (надо вакумник снимать) , на сервисе у себя чет делал заодно и подтянули, стук пропал.....
Максимум што у меня щас иногда стучит , это ступицы..... гайку боишся сильно тянуть, а км через 100-150, оно играть начинает..... как вариант проверить можно..... но оно обычно слышно даже при небольших рывках руля.....
OPTIMUS PRIME
МЫХЪ Ступица болтается,гайка наполную затянута,до упора,нужно подшипники менять
МЫХЪ
Ну может дело как раз в этом...... решай проблему, Удачи!!
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.8.2019, 21:15) *
МЫХЪ Ступица болтается,гайка наполную затянута,до упора,нужно подшипники менять

Бляха - Лёха... Как ты не ездия на машине убиваешь ходовую ???? Читай мануал... bestoloch.gif Шоха не восьмёра... Гайку нельзя тянуть до упора... Так подшипы гробятся на раз... Я тяну на вывешеных пока люфт не уйдёт... и ещё 30 градусав.. примерно... и контрю.. drugba.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Иваныч, ну ты даеш, вобще меня за дебила держиш?( Колесо раз 7 регулировалось, пока гайка не уперлась, а оно все равно болтается
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.8.2019, 21:59) *
ИванычЪ Иваныч, ну ты даеш, вобще меня за дебила держиш?( Колесо раз 7 регулировалось, пока гайка не уперлась, а оно все равно болтается

И шайба на месте ??.. Варианта два .добавить ешо шайбу или если слышен шум при прокруте и на отрегулированом то цыздып.. Тогда износ подшипников - заменяй... drugba.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Шайба на месте,гула нет, думаю купить еще одну шайбу,отрубить усик подложить, может поможет
МЫХЪ
Цитата
Шайба на месте,гула нет, думаю купить еще одну шайбу,отрубить усик подложить, может поможет


Я бы не стал этого делать..... как бы потом не пришлось новую ступицу покупать...... (я уже на одну попал) Если до "усеру" тянуть , в конечном счете обоймы внешние развальцуются настолько што их не возможно будет выбить никакими приспособами..... я один докатал до того што у меня шейка практически заподлицо стала, как бы не 0.5мм осталось, еле выбил, час времени угробил и кучу приспособ самодельных перепробовал..... новые кольца слава богу выступают как надо, и проблем не будет потом..... И кстати тож после подтяжки не гремел, а спустя месяц опять все болталось как хер в проруби.....
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.8.2019, 11:17) *
ИванычЪ Шайба на месте,гула нет, думаю купить еще одну шайбу,отрубить усик подложить, может поможет

Лёша.Гланды через зад... Шайба это временное... Для закупа запчастей... И не покупать шайбу... А просто поставить из запаса.... big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Само собой, закуплюсь новыми при первой возможности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU