Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Смирноff
Цитата(MИХАникк @ 20.11.2008, 22:54) *
Цитата(GREEEN @ 20.11.2008, 21:35) *
Цитата
Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды
Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы )

выглядит красиво..но нажено ли??

Ну насчет схождения тут можно обойтися и без регулировки :) например измерить длину между центральными отверстиями наконечников :)
Нихрена не попадаешь! Проверено!!!
GREEEN Незнаю наскока надежныен они будем смотреть :)

чехов
я вот себе всю трапецию взял фирмы трек !!


вроде смотрю вот отзывы неплохие что скажите?? или аткже есть подделка?

воот думаю надо снять пылники и смазки утда побольше набить только незнаю какэто зделать боюсьповредитьв се наф!(
Роман Кировоград
Аккуратно по металическому кольцу постукивай и так же надевай.
чехов
а может вообше нестоит их разбирать??

может родной смазки хватит???


ну ненавсюж жизнь ее ставишь !!


сколько всреднем хватает трапеции!? тыш на 50 хватит?


по кочкам и гравийке быстро неесжу машину берегу ну бывает по трассе 120
!
Роман Кировоград
Лучше сними пыльнички, и посмотри, там может вообще не быть смазки, положи литола , только не увлекайся, чтоб пыльник сел на место и чуть вжимался.
чехов
ммм а может наглядно есть каритинке как это делать??
Смирноff
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 10:20) *
Лучше сними пыльнички, и посмотри, там может вообще не быть смазки, положи литола , только не увлекайся, чтоб пыльник сел на место и чуть вжимался.

Не литола а смазки ШРБ
max84g-penza
Народ, подскажите. На пятерке стали менять все рулевые тяги. По ходу обнаружилось, что правый маятниковый рычаг изогнут аж в 2-х плоскостях так, что новые тяги не получается вставить нормально. Поменяли маятниковый рычаг - так он стал бить об штаны. В чем проблема? В штанах или еще что? Заранее спасибо.
amd_t1
уважаемые форумчане, помогите!!! похожая проблема, сейчас все опишу -

купил машину руль был жесткий и тугой, поехал на тех осмотр там сказили надо заменить ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ, поехал на сервис там сказали что надо заменить еще и ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИЖНЮЮ И ВЕРХНЮЮ, после этого появился люфт в руле и вобще нормальное его положение нри ровной езде это где-то на часа 2, стало машину тянуть в лево... недавно поехал на балансировку колес просмотрел диски и колеса передние оказались не ахти в отличии от задних поставил задние на перед а передние на зад, после этого когда выехал на трасу машину стало жутко вилять и в последствии оказалось что тянет ее уже в право...

как вариант решения я рассматриваю надобность замены правого наконечника рулевой тяги и оставшихся шаровых опор... да и может быть еще и плохие задние шины с диском....

з.ы. к тому что машину тянет привык, но это не дело!!!

может еще кто что посоветует, в пятницу поеду к спецу по жигулям на гараж, но надо бы приготовиться заранее...
olegych
Цитата(мыкола @ 20.11.2008, 19:38) *
Хочу предостеречь от покупки рулевых тяг ЛЕМФОРДЕР,так по моему они называются.Если на наших шарнир сделан подпружиненным,т.е. по мере износа шарик поджимается к вкладышу,то на этом гавне шарики просто залиты каким то пластиком,как на верхних шаровых.У меня через 15 тыс. люфты появились в КАЖДОМ!!! из шарниров.Зарулёвские ходят уже 95 тыс. люфта пока нет.По поводу напрессовки пыльника.Идеально подходит храповичный ключ,но только не тонкий.Размер кольца с гранями один в один как кольцо на пыльнике.Можно смело бить молотком,не опасаясь повредить резину.

работаю только с Треком,иногдаВИС-нареканий не было ни у меня ни у владельцев кому ставил
Wedalmai
Ребята вопрос такого плана: подделывают ли Трек? Если да то как отличить оригинал от подделки? Чтобы не дурит себе голову решил заменить всю рулевую трапецию, производитель Трек, стоимость 46 ye- это нормально? Заранее всем откликнувшемся большое спасибо! drinks.gif
Kovalsky
Настала необходимость поменять рулевые тяги. Купил вазовские. Т.к. машина у меня не более месяца, то я еще можно сказать нихрена не знаю. Посоветовали брать тяги Трековские, но их в магазине не оказалось.

Сегодня с утреца разобрали подвеску переднюю, заменили все шаровые. Стали собирать тяги и вот тут обнаружили, что в комплекте не идут гайки и шплинты. Офигеть. Пришлось сворачивать ремонт и идти домой, т.к. магазины уже не работали. 100 раз уже пожалел, что не съездил в другой магазин и не купил Трек.
Xploid
Народ помогите плиз! У меня батя когда то давно сам ставил рулевые тяги, и не знай как он их там поставил, но недавно я обнаружил что они задевают за штаны, когда руль направо выворачиваешь на холостых аж машина чуть не глохнет и шум сильный что это может быть, штаны с неровным загибом или всё же это неправильная установка тяг? (кстати на штанах уже почти дыра протерлась)
Роман Кировоград
Тяги там не возможно не правильно поставить, у меня такое было после замены правой подушки, двиг поднялся и штаны вместе с ним, поставил старую- нормально.
Xploid
Надо спросить у него менял ли он подушку... Ну то есть у тебя прям на изгибе штанов таги начали задевать да?
Роман Кировоград
Ну да, а маятник не подогнут?
Xploid
Нет, он вроде не погнут, просто батя кувыркнулся на ней, и вот после этого началась эта проблема!
orelik
всем добрый день.подскажите по моей проблеме пожалуйста.после того как поменял все шаровые(может и до было , но я ниче не слышал и не чувствовал) на небольшой скорости, причем практически при движении прямо, при поворотах вроде нет, на кочках стук слева, и небольшая отдача на руль..залез под машину, подергал вроде все что мог.короче как выяснилось, то что называется в мурзилке внутренний наконечник боковой тяги, немного дергается силой руки.и стук кстати похож на тот самыйй, что при движении.при чем видно что немного "ходит" он там где прикручен к левому поворотному кулаку.колесо качал.не понятно как то.совсем немного и вертик. и гориз. шатается.но прям совсем чуть чуть.почти нещаметно.подскажите.что менять?наконечник тяги?и можно ли только его менять или и на другой стороне надо тоже?и вообще лучше в сервисе делать, или у самого получится?съемника нет, но руки на месте.заранее спасибо
extorn
Лучше смени трапецию в сборе + развал сделай.
Роман Кировоград
подтяни сразу подшипник ступицы, от него тоже может стук идти, а потом попробуй гайку затянуть наконечника, если не проходит, меняй наконечник, ничего сложного нет.
orelik
спасибо ребят!заменил я этот наконечник, стук исчез!
Пухлый
Стоят разборные рулевые тяги, только сухари меняю года через 2-3
DODGE
Цитата(Пухлый @ 5.7.2010, 17:59) *
Стоят разборные рулевые тяги, только сухари меняю года через 2-3


А што это? dntknw.gif
mik58
были такие разборные, делали разборные даже шаровые наверное сейчас сложно найти сменные элементы.Также я видел разборные масленые фильтры ещё в СССР
Роман Кировоград
Разборные тяги у нас в продаже есть, а если свои старые отнести к токарю то он из них сделает разборные.
mik58
не у нас таких нет
цена за приличный комплект трапеции 1000р (30 уе) хватает на 30 ткм
цена за развал 700 руб
СТЕЦЮК
Цитата(Дрон @ 5.6.2008, 13:25) *
народ, а как можно забить смазки под пыльник в рулевую тягу, там как-то все надежно не пойму как пыльник снять??

Надо тяги покупати с тавотницами., у меня такие стоят, недавно смазал рулевые тяги руль на много легче стал поварачиватся, рекомендую не пожелееш
orelik
а мне кстати мужик на сервисе сказал что он замерял расстояние когда менял тягу, чтоб одинаковое было и с новой.и сказал что если резину жрать не будет, и тянуть на трассе не будет в сторону, то развал делать-лишнее.
Яков
Мужики, подскажите пожалуйста что делаю не так. Пытался снять рулевую тягу. Все делал по мануалу с помощью съемника (точно такого же как и в мануале), но палец шаровой так и не вышел...Кручу болт тот что на съемнике с огромной силой(использую ключ с надетым на него в качестве рычага куском трубы) и все равно никак палец не выдавливается..что делать даже и не знаю. Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!!)
vovakh
Когда сьемник затянешь,сверху молотком по болту стукнуть.
Турлюн_Александр
Купил трапецию трек всборе ,так вот на средней тяге один шарнир не смог сдвинуть с места рукой.Подскажите так и должно быть или нет? Не двигается в месте присоединения к маятнику .В "мурзилке" ничего не написано.Заранее благодарен
vovakh
Да. Тоже попадался на этом. Он и не будет двигаться в сторону,только крутиться. Можешь пыльник снять и увидишь палец в круглой дырке.
Турлюн_Александр
Спасибо, а то уже собирался в магазин идти менять (вот посмеялись бы надо мной продавцы).
DGR
купил все рулевые тяги,набор КЕДР,поменял,теперь блин вообще несравнить управление smile.gif
Xploid
Ребят подскажите почему на моей машинке руль налево выкручивается больше чем направо?
Это из-за рулевых тяг или из-за чего то другого?
mik58
Цитата(Xploid @ 1.11.2010, 18:57) *
Ребят подскажите почему на моей машинке руль налево выкручивается больше чем направо?
Это из-за рулевых тяг или из-за чего то другого?

это на развале переставляли рулевое колесо
Xploid
Цитата(mik58 @ 1.11.2010, 18:05) *
Цитата(Xploid @ 1.11.2010, 18:57) *
Ребят подскажите почему на моей машинке руль налево выкручивается больше чем направо?
Это из-за рулевых тяг или из-за чего то другого?

это на развале переставляли рулевое колесо

А как теперь сделать так как положено?
TAZ666
сегодня купил тягу левую внутреннею длинную. "Трек" 150р.
без коробки без гайки и шплинта...ну пофиг куплю в крепеже того чего не хватает. но цена норм) я думал рубелй 230 стоют они)
MRAK O BES
подскажите пожалуйста, при каком пробеге надо менять рулевую трапецию, шаровые поменял при 50, маятник заменил на подшипниковый, хотя прежний с втулками как оказалось был в хорошем состоянии, сейчас пробег 55, вроде ни чё ни бьёт. И нужно ли сразу менять сайлентблоки?
RUSL45
Лучше не при каком пробеге,а при каких слышимых,ощутимых стуках,люфтах.Короче что прооисходит с рулём,когда нужно тяги менять.Желательно,кто с этим уже сталкивался,заранее благодарю
voron333
парни,хз но что-то начинал я обращать внимание на руль и он у меня движется назад вперёд...Смотрю и вал рулевого управление ходит вперёд назад,может что-то нужно закрутить?
Господин поручик
Цитата(voron333 @ 4.3.2011, 15:08) *
парни,хз но что-то начинал я обращать внимание на руль и он у меня движется назад вперёд...Смотрю и вал рулевого управление ходит вперёд назад,может что-то нужно закрутить?


Во-первых затяни стяжную муфту вал-редуктор. Она под капотом. Подлезть к ней можно и с капота и с ямы...кому как повезет. Если не поможет, тогда это износ червя в редукторе. Как его регулировать-х.з. То ли сверху шлиц подтянуть, то ли внутрь лезть
Ролакс
попробуй подтянуть
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html
electro77
Цитата(GREEEN @ 10.8.2008, 13:43) *
херня этот литол лукойловский...
надо мазать малиновым салидолом! -который для танков используется) малиной пахнет-против подделок

а где ж его взять)=)

Цитата(mik58 @ 5.7.2010, 20:43) *
были такие разборные, делали разборные даже шаровые наверное сейчас сложно найти сменные элементы.Также я видел разборные масленые фильтры ещё в СССР

Видел видел)=)у меня тож такие были...и фильтр видел разборный)
Kraft
вчера снимая колесо для проверки, надавил на пыльник наконечника рулевой тяги..и оттуда водаи грязь......капец, откуда? менять? или просто смазки набухать туда как то?
nikoSS
Цитата(Kraft @ 21.3.2011, 23:43) *
вчера снимая колесо для проверки, надавил на пыльник наконечника рулевой тяги..и оттуда водаи грязь......капец, откуда? менять? или просто смазки набухать туда как то?

меняй!попала вода/грязь под пыльник-скоро конец,если не уже.
SMF777
Короче менял недавно всю подвеску в том числе и рулевую трапецию
пставил толи трэк чемпион толи стиль(точно не помню)
покупал в провереном магазине
вчера когда снял колесо то увидел что из под наконечника внутреннего правой стороны полезла смазка
прошло всего пару дней после замены
пыльник целый,при надавливании на него из щели между пылником и чемто ещё лезет по тихоньку(((
что делать?замена?смазка там ещё имеется но не так много как в остальных
чем черевато если оставлю так?
кстати думаю-может это из-за того что сильно гайку закрутил(тоесть сильно прижал пыльник)?
кстати может у кого такое было-когда тяги покупал они были снаружи немного в смаске(где то были лёкгие потёки)-щас протер вроде всё сухо.
так что мне делать с наконечником?
кто знает сколько он примерно стоит(длинный)?очкую что палец выпадет если не заменю(ну короче что руль откажет)
по ощущениям руль намного легче крутится
Роман Кировоград
Смазка вся не вылезет, если ее выдавливает значит она там лишняя, между чем давит, пыльник -палец?
SMF777
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2011, 22:57) *
Смазка вся не вылезет, если ее выдавливает значит она там лишняя, между чем давит, пыльник -палец?

завтра конкретно гляну(может уже не лезет)
но примерно из щелей(не везде)где граничит пыльник
сверху помню что между пыльником и кольцом(или чё там)
MRAK O BES
поменял все рулевые тяги и все шаровые, взял трек чемпион, с силиконовыми (прозрачными) пыльниками, поменял так как появились стуки в подвеске, но блин небольшие стуки в рулевом редукторе (по ощущениям) остались, подтягивать редуктор уже почти некуда, вопрос вот в чем, продавец сказал сними пыльники и залей туда не много трансмиссионного масла и добавь литола, я этого делать не стал, пыльники перед установкой сжал выдавив воздух от туда и своя смазка заполнила все пространство, после этого пыльники сдавил и они прочно уселись на палец, только после этого поставил, правильно ли я сделал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU