Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Защита 2106 без больших вложений
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
TIMON21
Вчера вышел утром во двор, подхожу к машине и вижу слегка приоткрытый капот о_О
Я никогда не оставляю его так... О_О
Открываю капот, сразу отваливается левый воздухозаборник (накладка + заводская пластиковая решетка), аккумулятора нет =(
Сигналки нет.
Блин! Такой был хороший аккумулятор........ на 260 А пусковой ток, зимой купил за 3300... и тут его НЕТ!
Благо, дома лежал старый 2003 года аккумулятор. Прочел эту тему, оч был удивлен, что я до сих пор не знал про то, как легко открыть капот.

Я прикинул, злодеям нужно было секунд 15 чтобы все провернуть!
Они даже не парились с ключами! Все подергали и исчезли...

Боясь лишиться второго аккумулятора решил закрепить решетку:
Lev_Ekb
Цитата(TIMON21 @ 4.4.2010, 20:33) *
Вчера вышел утром во двор, подхожу к машине и вижу слегка приоткрытый капот о_О
Я никогда не оставляю его так... О_О
Открываю капот, сразу отваливается левый воздухозаборник (накладка + заводская пластиковая решетка), аккумулятора нет =(
Сигналки нет.
Блин! Такой был хороший аккумулятор........ на 260 А пусковой ток, зимой купил за 3300... и тут его НЕТ!
Благо, дома лежал старый 2003 года аккумулятор. Прочел эту тему, оч был удивлен, что я до сих пор не знал про то, как легко открыть капот.

Я прикинул, злодеям нужно было секунд 15 чтобы все провернуть!
Они даже не парились с ключами! Все подергали и исчезли...

Боясь лишиться второго аккумулятора решил закрепить решетку:


Та же хрень произошла зимой. пи... аккум новый еще двух недель не было.
вот так сделал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37186

за одно заменил трос, поставил от 2108, теперь ручкой очень легко открывается. Доволен ))))
TIMON21
Lev_Ekb
Это гибкая труба для трубопровода? Я правильно понимаю?
Выглядит надежно good.gif
Lev_Ekb
Цитата(TIMON21 @ 4.4.2010, 23:52) *
Lev_Ekb
Это гибкая труба для трубопровода? Я правильно понимаю?
Выглядит надежно good.gif


Это нержавейка. Гнул об батарею ))))
TIMON21
Lev_Ekb
Зачот! )))
vent0m
Цитата(TIMON21 @ 4.4.2010, 18:33) *
Вчера вышел утром во двор, подхожу к машине и вижу слегка приоткрытый капот о_О
Я никогда не оставляю его так... О_О
Открываю капот, сразу отваливается левый воздухозаборник (накладка + заводская пластиковая решетка), аккумулятора нет =(
Сигналки нет.
Блин! Такой был хороший аккумулятор........ на 260 А пусковой ток, зимой купил за 3300... и тут его НЕТ!
Благо, дома лежал старый 2003 года аккумулятор. Прочел эту тему, оч был удивлен, что я до сих пор не знал про то, как легко открыть капот.

Я прикинул, злодеям нужно было секунд 15 чтобы все провернуть!
Они даже не парились с ключами! Все подергали и исчезли...

Боясь лишиться второго аккумулятора решил закрепить решетку:

воот.. точно такую штуку уже подумал себе поставить. вы её на саморезы посадили? я думал приваривать.. держится хорошо?
ВаНеК
из всего выше прочитанного понял пару вещей: надо ставить защиты от открытия капота и защищать лючок бензобака.....

а насчет крышки с ключем: купил крышку, поставил, закрыл на ключ...и все...открыть несмог((
как не пытался...ни провернуть отверткой личинку, ничего!!!!!.....зато поддев с краю (не повредив красочку на крыле) спокойно отлетела всторону и кишки выпали все....ппц!
tolya1984
Цитата(Lev_Ekb @ 4.4.2010, 18:24) *
Цитата(TIMON21 @ 4.4.2010, 20:33) *
Вчера вышел утром во двор, подхожу к машине и вижу слегка приоткрытый капот о_О
Я никогда не оставляю его так... О_О
Открываю капот, сразу отваливается левый воздухозаборник (накладка + заводская пластиковая решетка), аккумулятора нет =(
Сигналки нет.
Блин! Такой был хороший аккумулятор........ на 260 А пусковой ток, зимой купил за 3300... и тут его НЕТ!
Благо, дома лежал старый 2003 года аккумулятор. Прочел эту тему, оч был удивлен, что я до сих пор не знал про то, как легко открыть капот.

Я прикинул, злодеям нужно было секунд 15 чтобы все провернуть!
Они даже не парились с ключами! Все подергали и исчезли...

Боясь лишиться второго аккумулятора решил закрепить решетку:


Та же хрень произошла зимой. пи... аккум новый еще двух недель не было.
вот так сделал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=37186

за одно заменил трос, поставил от 2108, теперь ручкой очень легко открывается. Доволен ))))


а что за решетка у тебя? из чего сделана?металлическая или пластмассовая?
nowak
Не знаю наверняка, но имхо можно открыть и через правый воздухозаборник. Добавить бы кожух на замок капота...
zaicev
С капотом все понятно а как на счет багажника сегодня вскрыли гады что можно сделать своими руками
VAZuser
tolya1984, подскажи, пожалуйста, где такую сетку добыть, давно ищу, приварю наглухо
ProtoSpartak83
А можно сделать так, чтоб при разомкнутой секреткой (или замкнутой) стартер крутил, но движок не заводился? Типа чтоб угонщик думал, что это машина просто хреного заводится. Клапан ХХ не пойдет.
Zot
Цитата(VAZuser @ 11.5.2010, 15:03) *
tolya1984, подскажи, пожалуйста, где такую сетку добыть, давно ищу, приварю наглухо



ищи в строительных магазах! именно в них! ни в тюнинговых автомагазах это точно (там сопли а не сетка)

Цитата(zaicev @ 11.5.2010, 13:14) *
С капотом все понятно а как на счет багажника сегодня вскрыли гады что можно сделать своими руками


багажник - уязвимое место, можно тупо убрать личинку(точнее убрать внутри личинки штырь) и поставить электрозамок, как сделал я.(только штырь не убирал)
Павлуха
Цитата(ProtoSpartak83 @ 12.5.2010, 19:29) *
А можно сделать так, чтоб при разомкнутой секреткой (или замкнутой) стартер крутил, но движок не заводился? Типа чтоб угонщик думал, что это машина просто хреного заводится. Клапан ХХ не пойдет.

Разорвать питание катушки зажигание или контакт К замыкать на массу.
Ron575
Парни подскажите куда самое безопасное впихнуть этот выключатель массы? Купил кнопку, нужно сверлить отверстие диаметром около 3-4 см. Я так полагаю что в бардачке самое безопасное? Или под ним?
TRANe
У меня такая под передним пассажирским стоит прям на болту крепления салазок. Удобнее чем клемму с АКБ снимать.
Nix-6
Цитата(Ron575 @ 9.6.2010, 3:24) *
Парни подскажите куда самое безопасное впихнуть этот выключатель массы? Купил кнопку, нужно сверлить отверстие диаметром около 3-4 см. Я так полагаю что в бардачке самое безопасное? Или под ним?

самое безопасное место то, где ты сам придумаешь, а не там где все знают!
Ron575
Цитата(TRANe @ 9.6.2010, 9:51) *
У меня такая под передним пассажирским стоит прям на болту крепления салазок. Удобнее чем клемму с АКБ снимать.


Цитата(Nix-6 @ 9.6.2010, 10:42) *
самое безопасное место то, где ты сам придумаешь, а не там где все знают!


Мне технически безопасное надо, а не от воров. Кому она нафиг нужна)))
У меня просто габарит не выключаются и приходится постоянно клемму скидывать.
А в каком нибудь силовом элементе кузова не хочется сверлить. Да и тоньше всего метал вроде в перегородке м/д салоном и двигателем.
И без подъемника туда проще всего подобраться чтоб болт закрутить с обратной стороны, и длина провода вроде оптимальная.

Вот и хочу узнать мнения где кто устанавливал?
yurecgod
Хочу расказать про секретную кнопку в середине 90 папик сделал секретную
кнопку отключения массы заехал на СТО по какой то причине пошёл
объяснять там что то приходит машина уже заехала на подъёмник
он в шоке "Как вы её завели?" они такие "А в чём проблемма?"
Ron575
Цитата(yurecgod @ 9.6.2010, 21:03) *
Хочу расказать про секретную кнопку в середине 90 папик сделал секретную
кнопку отключения массы заехал на СТО по какой то причине пошёл
объяснять там что то приходит машина уже заехала на подъёмник
он в шоке "Как вы её завели?" они такие "А в чём проблемма?"


А че там думать - посмотрел куда кабель идет и делов то))
Ron575
Вобщем сделал седня наконец то эту злощастную кнопку)
Прикрутил к внутреннему кронштейну пассажироского седла, они у меня не шестерочные(поуже) поэтому она разместилась там как родная! =)
А вот кабель взял тоже медный многожильный, но он для сабвуфера. Но продавцы меня убедили что он выдержит)
dimasimfi
Самый оптимальный вариант как мне кажется это электро-клапан подключенный к сигнализации,сигу если и вырубят то клапан заперт,паук не поможет,максимум заведется и заглохнет.Думаю в ближайшем будущем себе поставить клапан.
magister
Добрый день. У меня два раза пытались угнать машину, 1982г/впервый раз через форточки залезли, второй раз через капот. Нужно ставить сигналку или лучше что-то механическое ? Деньги вбухивать больших не хочеться, а хочеться надежно и сердито.
Я перечитал этот форум, но нигде не нашел инфу про замки Гарант-Блок. Зашел к ним на оф. сайт, и для 2106 посмотрел Гарант 210F, примерно 3тыс рублей. т.е. это блокиратор руля.
Что Вы скажитепро эти замки ? Плюсы и минусы , что посоветуете
keygabrielll
я живу в относительно спокойном городке, особо к машинам хулиганье не лезет пока, все дворы заставлены ночью автомобилями, даже на клумбах ставят, и на половине даже нету сигналок, так бензин сливают иногда магнитолу у кого нить сопрут, я особо защитой автомобиля не заморачивался, поставил сигналку с обратной связью и замок на бензобак, правда под защиту подключил все концевики.
Предлагаю 2 варианта защиты автомобиля от угона малыми средствами:

1)Если задаться целью защитить машину от угона малыми средствами, то я бы не стал зарешочевать вент. отверстия или прятать трос в трубу, может быть придется самому в случае чего таким способом открыть капот. Почему бы не сколхозить из метала 2 (а лучше 3) мм кожух на аккумулятор который бы закрывал его на замок, причем сделать так чтобы выключатель массы был так же под кожухом, но сигнализация была подключена до выключателя массы и иметь концевик на открытие капота. Провода уложить низом, с затрудненным доступом и обнаружением (кстати вот где бы применить трубу, уложить провода на сигналку в трубу).
Открыв капот злоумышленник столкнется с непредвиденной преградой, он то надеялся быстро скинуть клемму с аккумулятора (или перерезать провода) но до клемм не добраться, провода перекусил но сигналка орет, "паук" (почти все жигули угоняют с помощью "паука") для запуска двигателя некчему подключить, а сигналка все орет...
Конечно угонщик может прийти и со своим аккумулятором, но получится сильно много чести для "классики", тут еще должен сработать фактор, зачем угонять именно этот защищенный автомобиль, если рядом можно найти цель попроще.
Охотники за аккумуляторами так же идут лесом.

2) Многие ставят "секретки" наивно полагая что угонщик будет их искать, да никогда в жизни, угонщику проще прийти с парой своих проводов, и накинуть их напрямую с аккумулятора на катушку зажигания и на стартер для запуска, потом отгонит машину в укромное место и уже там не спеша все найдет. Поэтому я предлагаю сделать небольшой сюрприз: все знают как неудобно и далеко сидит стартер, до него не добраться так просто, этим мы и воспользуемся, берем толстый провод, сечением таким же как и сам силовой провод питающий стартер, и подключаем его на клемму втягивающего та с которой стартер получает напряжение когда втягивающее включается, и заводим этот провод в укромное место, там подключаем его через любой мощный коммутатор (сойдет тот же выключатель массы) к массе. Оставляя машину на ночь нужно включать этот коммутатор на массу, теперь если кто посторонний попытается запустить двигатель то думаю сами зете что будет.

Все это конечно теория, но я бы именно так и потупил, живя в более неспокойном месте
Alex_Ander
Всем привет.
Прошу совета от людей смыслящих в авто электрике.
Как, вернее куда, можно подать 12 Вольт в сеть запертой машины с севшим аккумом, т.е. снаружи или заранее провод какой вывести и припрятать снизу?
А то было дело, на природе свет забыл выключить. Машина закрыта, тяг от личинок нет, машину без электричества не открыть. Открыл ключём багажник, взял монтажку, отжал аккуратно треугольник легко и не принуждённо, так и попал в своё авто. Но самое обидное, нет электричества, не отключить сигналку, зажигание заблокировано, машину с "толкача" не завести, а я не секу, как разблокировать зажигание...
Повезло тогда, поймал хорошего человека на 2107, воткнули его аккум, завёлся и обратно перекинул клеммы на свой. Но теперь и форточки на замках, их так просто не отжать будет, и дырку под воздухозаборником прикрыл, до троса не особо доберёшься.
Вот и подумал, как можно подать напряжение на запертую машину, чтоб её оживить в случае непредвиденной смерти АКБ?...
Кто что скажет?
Mitka
Цитата(Alex_Ander @ 10.7.2010, 1:59) *
Вот и подумал, как можно подать напряжение на запертую машину, чтоб её оживить в случае непредвиденной смерти АКБ?...
Кто что скажет?

Вывести провода наружу с клемм АКБ. Но не забудь, разряженный АКБ в машине будет сажать внешний источник питания.
keygabrielll
Цитата(Mitka @ 10.7.2010, 1:14) *
Цитата(Alex_Ander @ 10.7.2010, 1:59) *
Вот и подумал, как можно подать напряжение на запертую машину, чтоб её оживить в случае непредвиденной смерти АКБ?...
Кто что скажет?

Вывести провода наружу с клемм АКБ. Но не забудь, разряженный АКБ в машине будет сажать внешний источник питания.


лучше вывести отпирающий провод активатора двери, тогда вы сможете отпереть машину не только когда аккумулятор накрылся, но и когда накроется ЦЗ и сигнализация
А вообще вопрос не по теме
Alex_Ander
Благодарю за ответы.
Думается, что если до проводов активатора доберётся кто-то чужой, он на вашей машине и уедит, а вот на счёт провода с АКБ, я как раз и размышляю, как это лучше реализовать...
А на счёт по теме или нет.
Думается, что способ избежать ситуции, при которой вы сами будите вынуджены бить стекло в своей же машине, это как раз вполне "защита" от подобной ситуации, а кусок провода от АКБ, элементарно возможен "без больших вложений" pardon.gif
PEPELAC
[size="2"][/size]Все отключатели массы гамно,так как не стоит труда открыть капот и кинуть на кузов любой провод от акома.Лучше + отключить чем -
big_boss.gif big_boss.gif big_boss.gif big_boss.gif
Шахид Магамедов
Самый клевый способ, который применялся в конце восьмидесятых на зубилах, перепаивали местами провода на колодке коммутатора и внутри коммутатора тоже проводки перебрасывали и коммутатор уносили с собой. Другой коммутатор уже не подойдет. И на датчике холла соответственно тоже провода менялись местами.
И если открыть капот, то любая секретка обходиться элементарно. Вспомните фильму "угнать за 60 сек"...
IiS
У клапана в топливную систему( того который я видел) система работы немного дурная, питание на него пошло, он открылся машина заводится и едет, получается что он всегда под напряжением при езде , однозначно греется и всякое может с ним случиться, засорился - толкай, сгорел-толкай. Надо такой который перекрывает топливо при подаче на него питания, конечно же не зависимо от сигнализации. Может кто знает про такой ? или может шаровый кран водопроводный поставить (шутка)
Mitka
Цитата(IiS @ 4.8.2010, 13:36) *
...Надо такой который перекрывает топливо при подаче на него питания...

Интересная мысль... dntknw.gif И как ты себе представляешь его работу? Выключаешь замок и на клапан пошло напряжение?
Ролакс
Цитата(IiS @ 4.8.2010, 12:36) *
У клапана в топливную систему( того который я видел) система работы немного дурная, питание на него пошло, он открылся машина заводится и едет, получается что он всегда под напряжением при езде , однозначно греется и всякое может с ним случиться, засорился - толкай, сгорел-толкай. Надо такой который перекрывает топливо при подаче на него питания, конечно же не зависимо от сигнализации. Может кто знает про такой ? или может шаровый кран водопроводный поставить (шутка)

Можно еще пару человек с автоматами..Е-мое,сиги хватит,кому наши дрова нужны,особенно в России,где их хоронят прямо под окнами.
Роман Кировоград
Кстати, у нас в Украине их больше всего угоняют на разбор, и концы в воду.
Ролакс
Ну это не повод изобретать неизобретенное))
IiS
Цитата(Mitka @ 4.8.2010, 23:33) *
Интересная мысль... dntknw.gif И как ты себе представляешь его работу? Выключаешь замок и на клапан пошло напряжение?

Совсем не так, садишься в машину отключаешь питание с клапана, независимым от сиги тумблером, он открывается, бензин идет, машина едет. Далее в обратной последовательности, заглушил - включил - перекрыл, как сига только не надо к ней это все цеплять.


Цитата(Ролакс @ 4.8.2010, 23:37) *
Можно еще пару человек с автоматами..Е-мое,сиги хватит,кому наши дрова нужны,особенно в России,где их хоронят прямо под окнами.

Я тоже так думал пока не ушла машина 1997г и все вокруг только удивляются да кому понадобилась это помойка, вон их под окнами сколько стоит. Даже сига не спасла.
keygabrielll
Цитата(IiS @ 5.8.2010, 9:45) *
Совсем не так, садишься в машину отключаешь питание с клапана, независимым от сиги тумблером, он открывается, бензин идет, машина едет. Далее в обратной последовательности, заглушил - включил - перекрыл, как сига только не надо к ней это все цеплять.


если угоняют пауком по скидывают + клемму с аккумулятора, и накидывают паук, и клапан ваш откроется, отключится сига и все остальное
IiS
Цитата(keygabrielll @ 9.8.2010, 0:49) *
если угоняют пауком по скидывают + клемму с аккумулятора, и накидывают паук, и клапан ваш откроется, отключится сига и все остальное

Логично friends.gif . Об этом я не подумал, значит все правильно работает drinks.gif
Вопрос ? канистра бензина тоже в комплекте с пауком.
keygabrielll
Цитата(IiS @ 9.8.2010, 17:07) *
Логично friends.gif . Об этом я не подумал, значит все правильно работает drinks.gif


вы явно не поняли о чем я толкую, вы пишите:

Цитата(IiS @ 9.8.2010, 17:07) *
...садишься в машину отключаешь питание с клапана, независимым от сиги тумблером, он открывается, бензин идет...


приходит угонщик, снимает с аккумулятора + (клапан открывается так как питание снято), накидывает паук и уезжает

Цитата(IiS @ 9.8.2010, 17:07) *
Вопрос ? канистра бензина тоже в комплекте с пауком.

а что бензонасос с канистрочкой такая нереальная и сложная технология?
Ролакс
Ну так и быть,расскажу,как у меня,сварено было лет 20-25 назад.Металл 7мм,надевается на педали,наглухо их блокируя мощным замком.Только не надо говорить,что отмычкой откроют)))У молодых таких отмычек нету,старики на шоху не поведутся,да и замок там не из самых простых.Пилять можно только болгарой,для ножовки вылета нету,да и посмотрел бы я на того чела,который такой мет пилять будет.1000%.
keygabrielll
Цитата(Ролакс @ 9.8.2010, 20:15) *
Ну так и быть,расскажу,как у меня,сварено было лет 20-25 назад.Металл 7мм,надевается на педали,наглухо их блокируя мощным замком.Только не надо говорить,что отмычкой откроют)))У молодых таких отмычек нету,старики на шоху не поведутся,да и замок там не из самых простых.Пилять можно только болгарой,для ножовки вылета нету,да и посмотрел бы я на того чела,который такой мет пилять будет.1000%.


нарисуй или сфотографируй, интересно посмотреть
Ролакс
Извиняй,такие вещи пускай сюрпризом остаются.Вещь не покупная,самодельная,делал бывший хозяин машины,царство небесное angel.gif ,22 июля умер,когда мы в отпуске были diablo.gif .Хороший был мужик.От хренового самогона+жара(((
DGR
машину купил недавно,и седня глубоко под панелью нашел спрятаный тумблер,чтото вроде массы,ерунда конечно,но чем не защита от угона smile.gif если бы панель не снимал то и сам бы о нем незнал smile.gif
AsH_SPb
Парни, мож кто не писал в нивовских магазинах решетки продаются кусками большими, думал её поставить..

Ночью пи**ры форточку отогнули и пытались машину спи**ить... Видимо сигналка спасла, провода торчали..уроды короче
Demiurgos07
самый дешевый способ избежать угона это поставить гвоздь под колесо, единственный минус то что можешь сам про него забыть
Воробьев
Бывший хозяин поставил автомат на массу (коды долго стартер крутишь сам срабатывает), я же, когда меня достал замок зажигания(работал в такси - 4 замка за месяц поменял, то ключи Г.вно, то контактная разваливается) сделал проще взял кнопку (220В и 30А) аккуратно обрезал + который ползет от замка на стартер ПРИПОЯЛ другой провод, который попол на кнопку, а на кнопочке + от акб. Все ключик нужен тока чтоб разблокировать руль и включить зажигание (которое в дальнейшем хошу на тумблерок перетащить).

п.с.: Жена коды училась поначалу ездить на машине в автошколе на 2105 спалила стартер с непревычке заводила с ключа))))))) а у меня кнопка нажал-завел
ProtoSpartak83
А что если правый контакт катушки заземлять секреткой? Чё будет?
Осинкин Илья
Ребят а у меня вот такая вот незадачка, машинка 86 года, осталась от деда, ездил отец, вот теперь перешла ко мне. Отец намутил следующее: на панели авариийки на регуляторе яркости освешения сделана секретка, т. е. если покрутить рукоятку то поворачиваешь ключ в стартере машина не заводится, если открктить рукоятку в начальное положение, то все заводится, так вот я хочу избавится от этого издевательства и сделать что бы эта рукоятка выполняла свою первоначальную функцию, огромная просьба если что кто знает как от этого можно избавится-пишите))
_kulibin_
нужно как минимум знать к чему подключаются провода от этого регулятора
Afedorov
Если тема еще актуальна, я как-то поставил конденсатор кажется 10 или15 мкф на 25 в "+" через кнопку на коричневый провод идущий к тахометру, минус на массу. В результате при включенной кнопке в дополнение к штатному конденсатору КСЗ добавляется еще один и происходит сдвиг момента зажигания. искра есть, но не в нужный момент. Монтаж производится в салоне под щитком приборов, кнопку можно поставить где угодно, не сняв щиток приборов обнаружить переделку невозможно. Даже если под капотом напрямую кинуть провода на "+" катушки и пробовать заводить, цепь с конденсатором остается. Удачи всем!


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU