Pioneer'ik =)
25.4.2008, 17:54
Шахид Магамедов
27.4.2008, 0:11
Цитата
что быдет лучше поменять подвесной ?? или забить
на все и купить новый кардан !!
Подвесной заменить!
Новый кардан не значит исправный...
Цитата(Шахид Магамедов @ 26.4.2008, 23:16)

Цитата
что быдет лучше поменять подвесной ?? или забить
на все и купить новый кардан !!
Подвесной заменить!
Новый кардан не значит исправный...
Точно. Я на рынке купил "новый" оказался старый крашеный с побитыми ушами.
Pioneer'ik =)
27.4.2008, 17:38
ок пасибо =)
на рынке купил ... а вмагазине почему не взял ??
на рынке купил ... а вмагазине почему не взял ??
Шахид Магамедов
27.4.2008, 22:34
Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.4.2008, 16:43)

ок пасибо =)
на рынке купил ... а вмагазине почему не взял ??
на рынке купил ... а вмагазине почему не взял ??
детали на рынок и в магаз поставляюцо с одного подвала....от одно и того же улугбека.
MIDIAN.by
27.4.2008, 22:46
Была такая проблема. Заменил подвесной, всё прошло. Подвесной брал самый дорогой - а это 12 $ т.к. раньше брал подвесной за 7$ и на нём дребезжало всё.
Pioneer'ik =)
28.4.2008, 11:59
ну все понял менять подвесной !!
Ребят, таже проблема. Было все хорошо, вибрации небыло. Когда занялся подвеской, поменял 2 крестовины, подвесной (был вывернут), эластичную муфту (неосталось эластичных частей). Появилась вибрация начинай с 60 км\ч. Тоесть подвесной новый, из за него врятли такая штука. У меня стоит 5й двигатель и ребята в сервисе сказали что немного смещена коробка и возможно из за этого вибрация.
Так в чем же может быть дело и как исправить?
Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.4.2008, 20:42)

ок пасибо =)
на рынке купил ... а вмагазине почему не взял ??
на рынке купил ... а вмагазине почему не взял ??
Я в магазине купил, один хрен был с вибрацией. Благо неплохо знаю закон о защите прав потребителей, договорился что я его верну. Поехал в другой магаз, который посоветовали в сервисе, там взял точно такой же, имеется в виду с такой же наклейкой о производителе и т.п., при сравнении было обнаружено несколько отличий. На исправном была лазерная гравировка ЗАО "Кардан", усиленные крестовины, работяги в сервисе сказали что и подвесной получше. На том что был с вибрацией были метки, а новые карданы не разбираются!!!
Так что
Шахид Магамедов прав, большинство магазинов продают точно такое же фуфло что и рынок!
ЗЫ. Товарищ недавно рассказывал, как видел гараж а там 2-3 человек детальки шпаклевали, шкурили, и красили. И куда все это пойдет?
Шахид Магамедов
30.5.2008, 18:19
оффтоп:
Цитата(Spok @ 30.5.2008, 16:11)

.....
ЗЫ. Товарищ недавно рассказывал, как видел гараж а там 2-3 человек детальки шпаклевали, шкурили, и красили. И куда все это пойдет?
У меня по гаражам ездит кавказец и скупает старые шаровые, рулевые, рычаги, редуктора, коробки, даже тормозные колодки!!!! и пр. детали на Жигули..... Так что все это отмывается и поставляется в магазины и на рынки... Так что перед выбрасыванием старой детали на помойку портите ее максимально, чтоб потом вам же не продали....
Цитата(Flyexe @ 30.5.2008, 13:06)

Ребят, таже проблема. Было все хорошо, вибрации небыло. Когда занялся подвеской, поменял 2 крестовины, подвесной (был вывернут), эластичную муфту (неосталось эластичных частей). Появилась вибрация начинай с 60 км\ч. Тоесть подвесной новый, из за него врятли такая штука. У меня стоит 5й двигатель и ребята в сервисе сказали что немного смещена коробка и возможно из за этого вибрация.
Так в чем же может быть дело и как исправить?
Огласи какие крестовины поставил? Если немецкие, так тебе и надо, меняй крестовины на толльяти или челябу, и кольца стопорные прикупи наши
Цитата(People.. @ 3.6.2008, 16:09)

Цитата(Flyexe @ 30.5.2008, 13:06)

Ребят, таже проблема. Было все хорошо, вибрации небыло. Когда занялся подвеской, поменял 2 крестовины, подвесной (был вывернут), эластичную муфту (неосталось эластичных частей). Появилась вибрация начинай с 60 км\ч. Тоесть подвесной новый, из за него врятли такая штука. У меня стоит 5й двигатель и ребята в сервисе сказали что немного смещена коробка и возможно из за этого вибрация.
Так в чем же может быть дело и как исправить?
Огласи какие крестовины поставил? Если немецкие, так тебе и надо, меняй крестовины на толльяти или челябу, и кольца стопорные прикупи наши
Да, крестовины немецкие, стопорные кольца поставили со старых крестовин, советских. Подвесной что то типо 220р стоил.
Короче менять крестовины, ясно, спасибо большое. А что с подвесным, тоже менять? Ведь если он косячит, то после замены крестовин заново все разбирать((((
И у меня такая же проблема недавно появилась, выше 60 еду начинается сильная вибрация сзади. Колеса отбалансированы. Наверное тоже кардан?
Статья в тему:
Из рубрики "Отвечают специалисты ВАЗА ЗР"Цитата
На VAZ 21061 при замене подвесного подшипника (во время разборки карданных валов) забыл поставить метки. Появилась вибрация. Подскажите, что следует предпринять?
Перед разборкой карданного вала обязательно отмечают положение передней вилки относительно вала и подшипников крестовины среднего шарнира - только тогда при сборке детали займут свое первоначальное положение. Дело в том, что карданный вал (каталожный номер 2105-2200012) балансируется в сборе - оба вала (передний и задний) и подвесной подшипник. Для замены последнего были разъединены передний и задний валы (два варианта сборки) и снята передняя вилка (шесть вариантов по количеству шлицов). Теперь, чтобы "поймать" нужное положение деталей, придется действовать методом проб и ошибок - разбирать и собирать вал и проверять его на ходу 12 (!) раз (6х2=12). Мало того, при многократной переборке неподвижного шлицевого соединения (передняя вилка) невозможно обеспечить требуемый натяг. Потому, как это ни прискорбно, вероятно придется покупать новый карданный вал в сборе или вновь балансировать ваш.
Шурик на Жучке
5.6.2008, 21:53
Я бы на твоем месте поменял бы и крестовины, и подвесной подшипник. И забыл надолго!
Ребят вопрос на засыпку. Перекинул кардан от 7-ки на свою 6-ку. И начались вибрации, даже на холостом ходу ощутимо.
Что сделать, чтоб вибрации пропали.
рома из таганрога
7.6.2009, 20:17
1.кардан шоха- семёрка эдентичны!
2.убил своим приколом "даже на холостом ходу ощутимо." я под сталом!
3. смотри состаяние криставин, на моей практики и через 100 км они давали бешенный люфт в пазах крепления!
Цитата(FuFu @ 7.6.2009, 20:55)

Ребят вопрос на засыпку. Перекинул кардан от 7-ки на свою 6-ку. И начались вибрации, даже на холостом ходу ощутимо.
Что сделать, чтоб вибрации пропали.
Попробуй кардан прокрутить на 90 град. по отношению к фланцу редуктора
Рома из .............
1-Я знаю что кардан от классики подходит к любой классики. Я не пионер, чтоб мне это объяснять.
2-Ты под сталом, а я под машиной и япусь. Да на холостых это 1000 по тахометру. И есть вибрация. Тоесть накатом по дороге. При скорости от 10км/ч
3- Крестовины все живые, я смотрел перед установкой и проверял на люфт
4- Не флуди. Я совета спрашиваю. На моем счету это впервые. И хотел поинтересоватцо, мож у кого была беда после замены б.у. кардана. Но кардан без люфта и сел как родной. Знаю большее, кардан не перебирался и значит заводская балансировка не нарушена.
Цитата(FuFu @ 8.6.2009, 0:00)

Рома из .............
1-Я знаю что кардан от классики подходит к любой классики. Я не пионер, чтоб мне это объяснять.
2-Ты под сталом, а я под машиной и япусь. Да на холостых это 1000 по тахометру. И есть вибрация. Тоесть накатом по дороге. При скорости от 10км/ч
3- Крестовины все живые, я смотрел перед установкой и проверял на люфт
4- Не флуди. Я совета спрашиваю. На моем счету это впервые. И хотел поинтересоватцо, мож у кого была беда после замены б.у. кардана. Но кардан без люфта и сел как родной. Знаю большее, кардан не перебирался и значит заводская балансировка не нарушена.
Возможно при сборке перетянули стаканы крестовин необходимо отстучать и обеспечить плавность хода частей кардана без подклинивания
Да, кардан не перебирался. Я просто снял с 7-ки и сразу поставил на 6-ку. Такое ощущение что, от эластичной муфты идет вибрация.
Цитата(FuFu @ 8.6.2009, 8:42)

Да, кардан не перебирался. Я просто снял с 7-ки и сразу поставил на 6-ку. Такое ощущение что, от эластичной муфты идет вибрация.
в таком случае необходимо проверить затяжку гайки на вторичном валу коробки ( под эластичной муфтой) возможно недопустимый люфт в шлицевом соедеинении кардан- муфта, и всёже стоит проверить мягкость хода крестовин, бывает стакан лопается и клинит
По поводу гайки, я уверен. Не давно коробку перебирал, так гайку смог открутить, тока когда крестовину зажал в тиски и на ключ одел трубу. Про эластичную муфту и гайку отпадает, еще по тому что на моем кардане вибрации не было, значит весь трабл в кардане. Но вот ты на мысль натолкнул, что могут быть трещины. И еще я подумал посмотреть на дефект искривления, так как 7-ка битая в морду была.
Цитата(FuFu @ 8.6.2009, 9:02)

По поводу гайки, я уверен. Не давно коробку перебирал, так гайку смог открутить, тока когда крестовину зажал в тиски и на ключ одел трубу. Про эластичную муфту и гайку отпадает, еще по тому что на моем кардане вибрации не было, значит весь трабл в кардане. Но вот ты на мысль натолкнул, что могут быть трещины. И еще я подумал посмотреть на дефект искривления, так как 7-ка битая в морду была.
При ударе в лоб первый страдает кардан 100% треснутая крестовина а при сильном ударе могло и погнуть кардан, замени крестовины должно помочь только не бери трек, крафт и мастер спорт, они в кардан руками вставляются!
Завтра поеду в гараж. Буду рассматривать все варианты. Спс Сань что на мысль натолкнул. А Таганроку я желаю более серьезно относитцо к форуму и не валятцо под сталом.
рома из таганрога
8.6.2009, 11:03
А что я разве не говарил тебе про креставины?????? Я ставлю на креставины!
Да счего все взяли что я менял креставины ? Я чтоб их не менять кардан просто перекинул и он стал издавать вибрации. Люфта нет на кардане и не стучит, я перед установкой облизал его со всех сторон и гайку на редукторе смотел, она закручена. Значит хвост редуктора уже отпадает. Склоняюсь к более правдивой истории. После удара кардан деформировался, тоесть искривился, но скорей всего деформировался в местах, где распологаються креставины. Думаю в этом причина, я просто не мог понять первоначально от чего вибрация. Если .......
1-Люфта нет на кардане
2-Гайка 2-го вала и редуктора закручены
3-Креставины не стучат и визуально живые.
Цитата(FuFu @ 8.6.2009, 11:27)

Да счего все взяли что я менял креставины ? Я чтоб их не менять кардан просто перекинул и он стал издавать вибрации. Люфта нет на кардане и не стучит, я перед установкой облизал его со всех сторон и гайку на редукторе смотел, она закручена. Значит хвост редуктора уже отпадает. Склоняюсь к более правдивой истории. После удара кардан деформировался, тоесть искривился, но скорей всего деформировался в местах, где распологаються креставины. Думаю в этом причина, я просто не мог понять первоначально от чего вибрация. Если .......
1-Люфта нет на кардане
2-Гайка 2-го вала и редуктора закручены
3-Креставины не стучат и визуально живые.
При лобовом ударе двигатель и коробка с большой силой ударяют по кардану для частиччного смягчения удара на вторичном валку кпп имеется резиновый буфер гдето 1 см шириной при небольшом ударе он спасает кардан но при сильном кпп ударяясь о кардан в первую очередь крошит калёные стаканы крестовин особенно задней при более силном ударе гнётся чулок заднего моста а так же деформируется подшипник хвостовика, а если удар был на высокой скорости то возможен облом шестерён главной пары редуктора, поэтому аварийные детали трансмиссии перед установкой требуют ТЩАТЕЛЬНОГО изучения на предмет рещин биения и внутренних повреждений!
Проверь эластичную муфту. Разрыв на ней может быть незаметен. Или как было уже сказано переверни кардан на 90 градусов на редукторе.
Если не поможет значит он действительно кривой.
Проблема найдена. Щас мне тесть сообщил. На карде смещен (кривой) шлицевой конец переднего карданного вала. Вот почему я не заметил этот дефект визуально, его просто так и не увидешь. А креставины все живые -)
Всем спс за дискуссию и помощ. А для меня вывод. Что некоторые детали лучше уж покупать новые, нежели б.у. тем более с битых а/м.
Цитата(FuFu @ 8.6.2009, 14:37)

Проблема найдена. Щас мне тесть сообщил. На карде смещен (кривой) шлицевой конец переднего карданного вала. Вот почему я не заметил этот дефект визуально, его просто так и не увидешь. А креставины все живые -)
Всем спс за дискуссию и помощ. А для меня вывод. Что некоторые детали лучше уж покупать новые, нежели б.у. тем более с битых а/м.
Значит крепкая оказалась крестовина!!! значит удар был сильный раз согнуло кардан
Удар был в самый угол, по правой стороне (по ходу движения) акб ломом отковырял, он аж под карбюратор залез.
у меня такая проблема! При торможении по кузову идет очень сильная вибрация!!! Потом в процессе езды она пропадает! Такое ощущение что как будто прогревается!!! Проверял тормоза,вроде все на месте и целое!!! Появилось не понятно от чего само по себе!!!
Что это может быть? Помогите пожалста!!! Я не спец в терминах!
100% Подклинивает один из тормозных изцилиндров сними колодки и проверь подвижность поршней при необходимости замени цилиндр!!
Silentium
24.6.2009, 18:07
Человеки подскажите. Включаю передачю начинаю трогаться и звук будто удар енюольшой ( метал об мемал) ругаюсь на кардан. при переключение на скорости тоже самое. немогу понять в чём дело :(
djsaniok
24.6.2009, 19:22
1 причина проверь гайку на 2чном валу кпп (возьмись рукой за резиновую муфту и подёргай если зазор то подтяни гайку сзади кпп)
2 причина разбиты крестовины подёргай за кардан (замени) кресты
3 причина проверь затяжку болтов кардана (4 болта крепления кардана к хвостовику)
Silentium
24.6.2009, 22:59
Цитата(djsaniok @ 24.6.2009, 7:22)

1 причина проверь гайку на 2чном валу кпп (возьмись рукой за резиновую муфту и подёргай если зазор то подтяни гайку сзади кпп)
2 причина разбиты крестовины подёргай за кардан (замени) кресты
3 причина проверь затяжку болтов кардана (4 болта крепления кардана к хвостовику)
Спасибо блльшое через пару недель будуделать просто машина на данный момент стоит вгараже готовлю к покраске ))) спасибо еще раз
by4alex87
12.8.2009, 19:58
Хотелось бы сначала рассказать с чего все началось.
Купил машину в мае прошлого года. Кардан стоял москвичевский.
Через пол-года (15тыс.) застучала крестовина (стучала хорошо, четко, громко). Заменил крестовину.
Через пол-года (еще 15тыс.) история повторилась. Поехал в другой сервис. Мастер посмотрел и говорит, мол крестовины летят из-за того, что кардан не родной, в идеале надо бы родной. Недолго думая пошел на ближайший авторынок, взял новый кардан в сборе (2200р.). Работа обошлась в еще 200р.
Довольный работой так ездил я около 2-х месяцев. После поезки на рыбалку и поездки в 350 км, слава Богу на малой скорости в 40 км/ч порвалась эластичная муфта (шла в комплекте с новым карданом), как только она разлетелась, почуствовал сильную вибрацию, 3 болта с коданного вала бились об 3 болта с коробки. От эластичной муфты остались только куски резины на болтах.
Заменил эластичную муфту, и вроде бы все стало нормально, но появилась вибрация (начинается от 50-60 км/ч), сопровождающаяся гулом. Машина раньше ездила гораздо тише.
Еще при переключении на нейтральную передачу на скоростях от 40 км/ч, снизу, в районе коробки/стояночного тормоза, появляется часто щелкающий звук, напоминающий трещетку (но щелчки не с равным интервалом).
Вопрос, могла ли в данной ситуации как-либо пострадать коробка?
В чем может быть причина вибраций и шума?
Заранее спасибо.
у меня кардан "стучит" о болты крепления передних ремней безопасности, когда резко газуешь на первой, или когда нагруженный едешь по неровной дороге..
что посоветуете с этим сделать?
спасибо заранее
Цитата(Митёк @ 31.8.2009, 18:23)

у меня кардан "стучит" о болты крепления передних ремней безопасности, когда резко газуешь на первой, или когда нагруженный едешь по неровной дороге..
что посоветуете с этим сделать?
спасибо заранее
А подвесного что совсем нет?Тогда поставь.
Pioneer'ik =)
15.1.2010, 16:54
Ребята нуэен быстрый ответ ... подскажите пожалуйста по фирмам ... нужен подвесной и крестовина ...
запчастей полно .. не хочется напороться на что нибудь плохое ...
у кого какие стоят и как качество ???? ...
На сколько я знаю карданы делает и поставляет ООО "Кардан". Брать только в магазине, ставить только в гарантийных мастерских(если нет никого кто там работает, иногда магазины при обмене справку требуют из мастерских).
Объясняю почему в магазине - Храним чек на протяжении 15 дней, в любой момент можем поменять если чё. На рынке заеб-шся менять на другой т.к. можно на восстановленный напороться, оборудование для балансировки карданов ещё при СССР было только на Украине и Дальнем востоке. При выборе кардана смотрим чтоб на нем было как можно меньше наварено балансировочных пластин. Разница в сто руб между рынком и магазином ето не экономия а самостраховка.
Ещё есть вариант заказать через net. тюнинховый кардан, чето ссылку не нашел, гдето была на форуме,
Срок службы его немного больше чем срок эксплуатации авто.
Так шо УДАЧИ!!!!!!!!!
Pioneer'ik =)
16.1.2010, 12:07
мужиуи ну че там по деталям ?
есть крестовины крафт и вебер
подвесной балаковский .. это нормальный ?
Pioneer'ik =)
1.2.2010, 12:13
короче установил подвесной . поменял крестовину х...й .. вибрация как была так и есть ..
подскажите каковы шансы понизить вибрацию если перекину 2 части кардана на 180 где подвесной ..
Dimka1987
19.5.2010, 20:03
Всем привет! Хочю купить карданный вал, и столкнулся с такой проблемой:
Какой кардан оригинальный? На одном видел наклейку ЗАО Кардан, на другом таких наклеек нет. Один продавец утверждает что ЗАО Кардан это неоригинал, а оригинал "некий тольятенский" кардан, Кому верить? Дайте совет как непопасть на левый кардан. Заранее благодарен!
Есть два вида карданов: новый и восстановленный. Восстановленный два раза покрашен. Всё внимание на наличие балансирных грузиков. Вы имеете право на сдачу детали в течении 15-и дней обратно в магазин.
ЗАО Кардан-это маде ин Сызрань,за качество не ручаюсь,как попадешь.А по хорошему родной крдан центруется в сборе,по этому когда его разбираешь,собирать нужно строго в обратной последовательности иначе нарушается балансировка,вобще кардан еще может бить когда шлицы продольного смещения разбиты,их надо по уму периодически мазать.Вот как то так.
Dimka1987
20.5.2010, 9:26
Вот у меня шлици разбиты, поэтому и новый покупаю. Всем спасибо за советы)))
Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.4.2008, 17:54)

после 60 идет ощутимая вибрация .. подскажите из за чего она может быть ??
говорят кардан перекинуть можно на 180 градусов перекинул не помогло ... еще
говорят подвесной может полететь . что быдет лучше поменять подвесной ?? или забить
на все и купить новый кардан !! правда $ на него пока нету =(

глянь крестовины у мя одно стопорное кольцо сломалось стакан сместился крестовина соответсвенно тоже во тебе и дисабаланс имхо причем как раз на такой же скорости 60 - 65 км/ч...
Цитата(gromkot @ 6.6.2010, 19:17)

Цитата(Pioneer'ik =) @ 25.4.2008, 17:54)

после 60 идет ощутимая вибрация .. подскажите из за чего она может быть ??
говорят кардан перекинуть можно на 180 градусов перекинул не помогло ... еще
говорят подвесной может полететь . что быдет лучше поменять подвесной ?? или забить
на все и купить новый кардан !! правда $ на него пока нету =(

глянь крестовины у мя одно стопорное кольцо сломалось стакан сместился крестовина соответсвенно тоже во тебе и дисабаланс имхо причем как раз на такой же скорости 60 - 65 км/ч...
Залезь на яму и посмотри на кардане где люфтит,там и проблемма
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.