Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карданный вал (вибрация)..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
ALEX.PC
Камрады всем доброго времени суток. Проблема такая и возникла неожиданно.Авто ВАЗ 2104 кардан снимал крестовину заднюю менял тяги задние все новые. Ездил какое то время всё было в порядке, но в друг при движении на пятой передачи чуть в натяг пошла глухая вибрация, начинается где то с 50 км и не прекращается. Проверил крестовины, вроде в порядке подвесной и муфта то же, есть не большой люфт на вторичном и в шлицах (не помню был ли до этого) гайку хвостовика не проверял. Друзья, кто что подскажет. Заранее спасибо с уважением.
YaJAROFF
Цитата(ALEX.PC @ 8.9.2016, 8:23) *
крестовину заднюю менял
при движении на пятой передачи чуть в натяг пошла глухая вибрация, начинается где то с 50 км и не прекращается.
в порядке подвесной и муфта то же, есть не большой люфт на вторичном и в шлицах
гайку хвостовика не проверял.

Если кардан собран правильно, по меткам и крестовины не барахло, то проверяй затяжку гайки хвостовика и саму эластичную муфту.
Передача V или IV тут ни при чем, просто на V передаче при 50км передается большой крутящий момент и эластичная муфта в этот момент сильно деформируется/изгибается. Может возникнуть дисбаланс и возможны удары муфты о тоннель кузова.
Tolik2402
собрал правильно? в смысле перед снятием пометил вилки крестовины и не перевернул их на 180грд. при сборке.

пока в планшете набрал Яжаров опередил smile3.gif
ALEX.PC
Спасибо за оперативный ответ. Кардан не помечал по не знанию, но после переборки до появления вибрации накатал 300км. Такое впечатление как будто внезапно разлетелась эластичная муфта, но она на месте. Биение начинает ощущаться начиная с третьей передачи и по возрастанию. Правда новая крестовинка в одном из положений едва заметно под закусывала.
Tolik2402
эластичную муфту осмотри на предмет трещин и разрывов, крестовину я б проверил.
ALEX.PC
Спасибо. Посмотрю отпишусь.
ALEX.PC
Всем доброго времени суток. Заменил внушающую не доверие заднюю крестовину,подтянул немного хвостовик и поменял муфту(были опрелости но не критичные. Так уж чтоб не думалось). Ослаблена была одна гайка крепления подвесного к кузову. Проблема ушла, что конкретно помогло вопрос!!! Всем спасибо за участие.
ALEX.PC
Имеется ещё вопрос. После подтяжки гайки хвостовика люфт в редукторе стал на много меньше но и крутится стал немного по тяжелей а в одном месте туговато. Что не так?. Заранее спасибо.(Подвывание было, но больше на поворотах с правой стороны грешу на подшипник полуоси).
ИванычЪ
Цитата(ALEX.PC @ 12.9.2016, 23:24) *
Имеется ещё вопрос. После подтяжки гайки хвостовика люфт в редукторе стал на много меньше но и крутится стал немного по тяжелей а в одном месте туговато. Что не так?. Заранее спасибо.(Подвывание было, но больше на поворотах с правой стороны грешу на подшипник полуоси).

Гайкой хвостовика редуктор регулируют .. А просто подтягивать , ну это ХЗ я не знаю как и назвать.. Это на свой страх и риск.. Mauridia.gif
ALEX.PC
Спасибо. Гайка чуть ли не руками крутилась, подтянул килограмма на четыре.
ИванычЪ
Цитата(ALEX.PC @ 13.9.2016, 0:57) *
Спасибо. Гайка чуть ли не руками крутилась, подтянул килограмма на четыре.

Ну , всё равно.. Натяг ушол и скока ты так мотылял ХЗ.. Пока всё стянуто это норма.. И когда всё болтается , ТО НАЧИНАЕТСЯ ВЗАИМНОЕ РАЗРУШЕНИЕ.. .. Я даже на кольцах у подшибов выработку видел.. Это просто уже - крах.. Повторяю.. Все дела без снятия и регулировки , только на свой страх и риск.. big_boss.gif
lada-053
Приветствую всех! Прочитал всю тему, вроде бы понял основные "способы исправления" косяков, но вот незадача.
Имею ВАЗ 21053, при осмотре кардана (искали вибрацию при торможении) был обнаружен убитый подвесной. Меняем подвесной и заодно рядом живущую крестовину.
На выходе получаем следующее, при разгоне до скорости 30-35 км/ч чувствуется вибрация, после этой скорости вибрация пропадает и не появляется вовсе.
Вывесили мост на домкраты, "разогнали" до нужной скорости и смотрим на кардан - прыгает в районе подвесного и крестовины.
Что делать? Крестовину заново уже поменяли - 0 результат. Менять еще раз подвесной? На балансировку?
Буду рад совету)
YaJAROFF
На балансировку.
GeorgiyG
Чтобы не плодить темы спрошу здесь: менял обе крестовины, при замене обнаружился убитый подвесной. Заменил до кучи и его. Собирал по меткам, единственно метку не ставил в месте крепления фланцев заднего моста и кардана. При сборке проверял крестовины вроде не заедают. Появилась вибрация между 60 и 80. Попробую провернуть кардан на 180 относительно заднего моста, но появился вопрос: а есть разница какой стороной ставить подвесной? Т.е. куда должно смотреть стопорное кольцо на подвесном на коробку или на задний мост?
ИванычЪ
Правильно спросил... Стопор подвесного похрену куда.. А вот стопора крестов это тема... censored.gif
GeorgiyG
Весь мозг себе сломал с этой вибрацией, уже реально начал сомневаться в своих метках на кардане, крутил хвостовик на 180 -не помогло. Грешил на дубовую резину нового подвесного, проблема решилась просто: покачав чуть сильнее кардан обнаружил люфт в новых крестовинах. Реально дело было в стопорных кольцах. Крестовины ставил GKN (вроде дорогие и не палёные)и как-то понадеявшись на них поставил стопорные кольца которые шли в комплекте с крестовинами. после повторного снятия оказалось что родные кольца имеют толщину 1,4 с копейками заменил их на 1,59 при этом чуть стачивал одно кольцо из каждой пары, поскольку не влезало и вибрация исчезла. Кстати кто нибудь знает как правильно подбирать толщину стопорных колец для крестовин? Я делал так запресовывал одну чашку ниже канавки ставил толстое кольцо затем с противоположной стороны максимально до упора также запресовывал чашку, она оказывалась чуть выше канавки под стопорное кольцо, затем аккуратно на точильном камне снимал со второго кольца нужный размер до того момента пока кольцо не начинало свободно входить в канавку затем осаживал чашки и чуть подбивал кольца внутрь. понимаю что в идеале желательно было равномерно стачивать оба кольца с противоположных сторон чтобы обеспечить положение крестовины точно по центру кардана, однако штангенциркуль такие доли миллиметров "не ловит" Кто как выходит из положения?
ИванычЪ
Цитата(GeorgiyG @ 6.1.2020, 21:30) *
Кто как выходит из положения?

Ну я такое еге уж не раз проходил.. У меня сейчас шрусевый кардан ... Вибрации нет... совсем.... В нагрузку тишина.... А в накат гремит передний шлицевой...
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 7.1.2020, 2:11) *
...У меня сейчас шрусевый кардан ... .

Сколько он еще проходит.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.1.2020, 7:07) *
Сколько он еще проходит.

Мне не ведомо.. ибо валы, я оба купил , с шевика 2013 года. Человек прозевал треснутый пыльник.. и один ШРУС попортился. Когда хозяин это вкурил , то поменял оба кардана . Бэу оставил у механика. Тот выставил на АВИТО Вобщем , один вал почти в идеале...Катаю уже почти 2 года..
Warrior
О том и речь. Стоит пыльник порвать и все. приехали..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 7.1.2020, 18:34) *
О том и речь. Стоит пыльник порвать и все. приехали..

Как бы и нет.. Это не слепые котята , которые сразу получаются. В случае этих валов , разрыва не было.. была трещина.. А это долгие годы. Если сразу порваный менять , то ничего плохого просто не успеет проявиться. И ревизию шрусу сделать в разы проще , чем крестам.. Имхо... Я на крестовины вертаться не собираюся.. hi.gif
Warrior
Ну давай-давай. А в ШНивалубе все наоборот, на классические карданы стараются уйти.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 8.1.2020, 3:11) *
Ну давай-давай. А в ШНивалубе все наоборот, на классические карданы стараются уйти.

Они то стараются , а мне тока захоти.. 4 кардана в сборе. И один точно без биений.. hi.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU