Роман Петрович
31.1.2011, 22:47
sereg-koroticki - ну чё там с вибрацией разобрался????
CvetkoFF
19.2.2011, 10:04
У меня тоже была вибрация после 60. Знакомый подарил новый подвесной выпуска еще советских времен. Вчера поменял его вместе с крестовиной (вторая крестовина, что ближе к мосту, была поеняна осенью) и вибрация пропала. Ехал домой, догоняю таксиста- думал он где то под 60 едет, начинаю обгонять, на спидометр посмотрел- 100!!! Скорость не чувствуется, привыкать надо
сибиряк157
26.4.2011, 21:19
Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать?
И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07?
Привет всем, недавно стал обладателем ВАЗ 21060. Тему создать не получилось, поэтому пишу сюда.
Проблема заключается в следующем - машина гудит, причем, мне кажется откуда то сзади. Гудеть начинает примерно с 20-30 км\ч.
Когда жмешь на газ, гудеть перестает, когда тормозишь двигателем, начинает гудеть, когда едешь на нейтрали, тоже гудит.
На СТО смотрели\крутили кардан, залили новую трансмиссионку, сказали, что пока все в норме.
Что делать? Что проверять ?
Посоветуйте =)
Цитата(сибиряк157 @ 26.4.2011, 21:19)

Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать?
И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07?
Я взял подвесной БРТ, а крестовинки Hola, второй месяц полет нормальный.
Усиленные идут не конкретно для 2105, они идут также на все модели. Просто есть обычные, усиленные, а есть с пресс-масленкой)
По теме. Тож раньше мучался с гудением в интервале от 60 кмч до 80 кмч... Думал редуктор, а оказалось всего-лишь подвесной. Поменял и порядок. Разница в цене ремонта редуктора и замены подвесного думаю понятна))) Так что надо сначала разобраться в вопросе, для чего в помощь сей замечательный форум
Добрый вечер. Я прочитал все проблемы и подсказки для их устранения. проблема та же что и у всех. Появляется вибрация, которая ощутима после 60 км/ч. Пробовал проделать все , что было описано выше. Точнее все это проделывалось в сервисе. Сначала менял крестовины. Пробовал и дорогие немецкие и наши. Вибрация или пропадала на какое то время приблизительно 100-200 км. или оставалась. Поменял эластичную муфту, вроде бы она пропала и вроде присутствовала эта вибрация, но как то она не раз дрожала и не привлекала внимание. Но буквально с прошлой недели, все началось с начало. Чем выше скорость тем больше вибрация и гул. Вот уже думаю купить новый кардан. Но в сервисе отговаривают, так как не уверены что проблема решиться заменой кардан, для начала советуют купить Б/У чтобы убедиться что проблема действительно в нем а не в редукторе и не в мосте, так как при подъеме машину на подъемник, немного свисает редуктор или мост не знаю как правильно сказать. Прошу может кто сталкивался или посоветует что нужно проделать
Привет.
У меня такая проблема с карданом.
Когда менял крестовины (поставил немецкие), видимо, неправильно вставил кардан (не по меткам) в эластичную муфту. И вчера у меня началась жесткая вибрация по салону, прям после 30-40 км/ч невозможно ехать. Посмотрел, оказывается крестовина почти вылетела у мумфты.
Метки были со стороны стыка фланцев. Там точно по метке стоит. Но вопрос в другом:
Как поставить правильно вал, если вообще нет меток? Ну или хотя бы, если они отсутствуют со стороны эластич. муфты?
Спасибо.
Цитата(dkzar @ 22.6.2011, 10:05)

Привет.
У меня такая проблема с карданом.
Когда менял крестовины (поставил немецкие), видимо, неправильно вставил кардан (не по меткам) в эластичную муфту. И вчера у меня началась жесткая вибрация по салону, прям после 30-40 км/ч невозможно ехать. Посмотрел, оказывается крестовина почти вылетела у мумфты.
Метки были со стороны стыка фланцев. Там точно по метке стоит. Но вопрос в другом:
Как поставить правильно вал, если вообще нет меток? Ну или хотя бы, если они отсутствуют со стороны эластич. муфты?
Спасибо.
так вибрация была у тебя из-за разбитой крестовины
ЗЫ. метки соблюдаются на крестовинных соединениях кардана, если не помогает - тогда только балансировка кардана
Да, я понимаю.
Но новая то разбилась, я так понял, из-за того, что не по метке у муфты поставил?
Цитата(dkzar @ 22.6.2011, 10:13)

Да, я понимаю.
Но новая то разбилась, я так понял, из-за того, что не по метке у муфты поставил?
из-за некачественной крестовины или из-за не правильной установки крестовины
ЗЫ что ты имеешь ввиду не по меткам у муфты? муфты меняются периодически, о каких метках с ней может идти речь? кто муже она резиновая, следовательно ее работа заключается в сглаживании вибрации
Метки стыка кардана... Их ставить достаточно только со стороны стыка фланцев? Я об этом.
Т.е. когда ставишь вал, в муфте не важно как, но вставить, а во фланцы по меткам. Правильно понял?
Цитата(dkzar @ 22.6.2011, 10:22)

Метки стыка кардана... Их ставить достаточно только со стороны стыка фланцев? Я об этом.
Т.е. когда ставишь вал, в муфте не важно как, но вставить, а во фланцы по меткам. Правильно понял?
когда меняешь крестовины собираешь части кардана по меткам (перед разборкой сделать), а как его на машину цеплять - пофиг
ЗЫ. мой кардан был сбалансирован так что я при замене крестовин никогда не морочился с метками, вибрации не было. а вот на пятерке раз собрал как свой, пошла вибрация, пришлось затем ехать на балансировку кардана. общем тут дело такое, сугуо индивидуальное но лучше по меткам делать. а соединение с редуктором и с муфтой не важны
Т.е. если метки не были сделаны ранее, и кардан собран хз как, то необходима балансировка, так?
Цитата(dkzar @ 22.6.2011, 10:37)

Т.е. если метки не были сделаны ранее, и кардан собран хз как, то необходима балансировка, так?
если при этом есть вибрация - то да, если нет то не мешай работать механизму
Теперь все понятно. Спасибо за просветление в данной теме =)
Но ранее вроде ездил нормально. Вибрации не было. Так, лишь изредка вибрацию даст слегонца и пропадет. А менял уже как месяца полтора назад. Ездил и по трассе - нормально было. Вообще признаков не давал.
Я начинаю думать, что собрал и вставил крестовины хреново. Может стопорное кольцо выпало или еще чего...
Цитата(dkzar @ 22.6.2011, 10:43)

Теперь все понятно. Спасибо за просветление в данной теме =)
Но ранее вроде ездил нормально. Вибрации не было. Так, лишь изредка вибрацию даст слегонца и пропадет. А менял уже как месяца полтора назад. Ездил и по трассе - нормально было. Вообще признаков не давал.
Я начинаю думать, что собрал и вставил крестовины хреново. Может стопорное кольцо выпало или еще чего...
ну да, как я и говорил, тут или вина в установке или в самой крестовине
И еще вопрос. Почитал немного и не могу понять, какие лучше крестовины?
Подскажи какие брать было бы лучше и с большим шансом на НЕ брак?
Цитата(dkzar @ 22.6.2011, 10:51)

И еще вопрос. Почитал немного и не могу понять, какие лучше крестовины?
Подскажи какие брать было бы лучше и с большим шансом на НЕ брак?
вот тут я не подскажу, так как крестовины брал у знакомого у которого уже оч давно покупаю зап части, претензий никада не было, поэтому на производителя даж не смотрел)
=)
Хорошо, когда етсь такие)
Ладно, понадеюсь на консультацию продавцов.
Спасибо!
Подскажите. Надоела сильная вибрация. Её пик с 60-70км/ч дальше вроде чуть слабее. Хвостовик на кпп с резин.муфтой менял. На 180*воротить кардан пробовал. Что ещё? До замены коробки и двига с этим карданом вибрации не было. До 55км/ч вибрации нету......
lanser_zareka
2.9.2011, 7:40
У меня точно такая же проблема, как у всех, на скорости 65 начинается вибрация. Знач мне тоже суждено подвесной менять? Как его точно диагностировать? А если ишо и крестовины придется менять, то балансировка нужна будет?
И еще, на ходу постоянно раздается какой то звук, очень похожий на звук металлической цепи, волочащейся по асфальту, кажется, что где то ближе, к передку. Что это может быть?
Joker_mode
2.9.2011, 15:54
Цитата(lanser_zareka @ 2.9.2011, 6:40)

У меня точно такая же проблема, как у всех, на скорости 65 начинается вибрация. Знач мне тоже суждено подвесной менять? Как его точно диагностировать? А если ишо и крестовины придется менять, то балансировка нужна будет?
И еще, на ходу постоянно раздается какой то звук, очень похожий на звук металлической цепи, волочащейся по асфальту, кажется, что где то ближе, к передку. Что это может быть?
Крестовина или подвесной звенит, 100%! После замены подвесного и крестовин балансировка не нужна, важно только не перекрутить на 180 градусов кардан по отношению к креплению соединяющего кардан и редуктор (наметь как сейчас стоит, так и поставь когда крестовину заменишь).
Роман Кировоград
2.9.2011, 16:28
Звенеть может кольцо фиксирующее пыльник шлицевой части кардана.
Joker_mode
2.9.2011, 17:47
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.9.2011, 15:28)

Звенеть может кольцо фиксирующее пыльник шлицевой части кардана.
На ходу такой звон не услышишь, а на месте... ну впринципе возможно, но это ж как движок вибрировать должен...
Обратись к своему земляку Сане (седой),даст тебе телефончик
ps Саня как раз щас здесь
Цитата(Joker_mode @ 2.9.2011, 17:47)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.9.2011, 15:28)

Звенеть может кольцо фиксирующее пыльник шлицевой части кардана.
На ходу такой звон не услышишь, а на месте... ну впринципе возможно, но это ж как движок вибрировать должен...
как раз на ходу оно и звинит да так противно и паскудно.... а еще может звенеть хомут глушителя которым глушак к КПП прикручивается (он у меня сейчас как раз дребезжит, болт потерялся где-та, надо ченить сделать да ни времени ни желания

)
Цитата(Joker_mode @ 2.9.2011, 15:54)

Цитата(lanser_zareka @ 2.9.2011, 6:40)

У меня точно такая же проблема, как у всех, на скорости 65 начинается вибрация. Знач мне тоже суждено подвесной менять? Как его точно диагностировать? А если ишо и крестовины придется менять, то балансировка нужна будет?
И еще, на ходу постоянно раздается какой то звук, очень похожий на звук металлической цепи, волочащейся по асфальту, кажется, что где то ближе, к передку. Что это может быть?
Крестовина или подвесной звенит, 100%! После замены подвесного и крестовин балансировка не нужна, важно только не перекрутить на 180 градусов кардан по отношению к креплению соединяющего кардан и редуктор (наметь как сейчас стоит, так и поставь когда крестовину заменишь).
крестовины и подвесной не звенят на ходу. крестовина может клацать при переключения (общем когда на кардан ударные нагрузки передаются). вибрация может идти как от крестовин, от подвесного так и от нарушенной балансировки кардана 1й и 2й части (около подвесного). от нарушений соединения с фланцами кпп и редуктора вибрации быть не может ибо эти фланцы крутятся вместе с редукторам и кпп (соединения та жесткие).
ЗЫ. у меня сейчас установлен кардан с новыми обоими флянцами, сам собрал и ниче не балансировал ибо вибрации нет от 0 до 170 км/ч
lanser_zareka
2.9.2011, 18:32
так а все таки, как же диагностировать то?
Роман Кировоград
2.9.2011, 21:45
На яму, и все руками общупывать, дергать, шатать и т.д...
lanser_zareka
2.9.2011, 22:12
Так ведь это дребезжание раздается только на ходу, а не на кочках. Я тут подумал, может быть колесо вывесить да на передачу и смотреть
я бы еще вчера так сделал
Joker_mode
3.9.2011, 6:14
Цитата(lanser_zareka @ 2.9.2011, 21:12)

Так ведь это дребезжание раздается только на ходу, а не на кочках. Я тут подумал, может быть колесо вывесить да на передачу и смотреть
Проще заехать на яму, посмотреть хомуты на глушителе. Если всё ок - менять крестовины, ну и подвесной желательно.
keygabrielll
4.9.2011, 21:06
Мужики, тут такое дело, менял крестовину на кардане, и новая (фирмы Hola) ввобщем туго встала, съемник разгибало 3 раза пока впрессовал 4 чашечки а он из 10-ки стали, и молотком добивал, ввобщем 3 загнал под стопорные шайбы а четвертый никак, не добил 1-2 мм, и стопорное кольцо не встало. Короче езжу пока так, как думаете заморачиватся по новой снимать весь кардан и менять крестовину? боюсь я ее уже не выпресую, придется вырезать ее болгаркой а потом выбивать кувалдой
Стопорное кольцо, необходимо установить, без него может произойти ЧП!
Цитата(keygabrielll @ 5.9.2011, 0:06)

Мужики, тут такое дело, менял крестовину на кардане, и новая (фирмы Hola) ввобщем туго встала, съемник разгибало 3 раза пока впрессовал 4 чашечки а он из 10-ки стали, и молотком добивал, ввобщем 3 загнал под стопорные шайбы а четвертый никак, не добил 1-2 мм, и стопорное кольцо не встало. Короче езжу пока так, как думаете заморачиватся по новой снимать весь кардан и менять крестовину? боюсь я ее уже не выпресую, придется вырезать ее болгаркой а потом выбивать кувалдой
думаю если оставить так,без стопора,на ходу это все рассыпиться.
keygabrielll
5.9.2011, 12:05
вобщем дал я по трассе сотню, вроде ничего, буду пока так ездить, розсипится так розсипится, думаю одним моментом оно все равно не сломается, начнет стучать приму меры. Просто я его с такой силой туда вбивал/впрессовывал, что ее еще хрен оттуда выбьешь так что я еще и рад буду если оно розсипится само.
Если сравнивать с тем на чем я ездил то ....
Цитата(keygabrielll @ 5.9.2011, 13:05)

вобщем дал я по трассе сотню, вроде ничего, буду пока так ездить, розсипится так розсипится, думаю одним моментом оно все равно не сломается, начнет стучать приму меры. Просто я его с такой силой туда вбивал/впрессовывал, что ее еще хрен оттуда выбьешь так что я еще и рад буду если оно розсипится само.
Если сравнивать с тем на чем я ездил то ....
Хозяин барин.
asma_1991
28.1.2012, 20:07
из-за редуктора может быть вибрация и гул?????
Роман Кировоград
28.1.2012, 20:20
Конечно, еще какой гул....
Роман Петрович
28.1.2012, 20:32
Цитата(asma_1991 @ 28.1.2012, 20:07)

из-за редуктора может быть вибрация и гул?????
Гул может а вот вибрация если только уж очень сильно раскручена гайка хвостовика , или практически отсутствует подшипник хвостовика.
Цитата(asma_1991 @ 28.1.2012, 22:07)

из-за редуктора может быть вибрация и гул?????
Кардан " проверни" на мосту.
слесарь 1965
29.1.2012, 9:47
когда появилась вибрация?Если после ремонта проверни кардан если к ремонту еще не приступал проверь крестовины.
rasti-sergei001
29.1.2012, 10:13
Цитата(keygabrielll @ 5.9.2011, 13:05)

вобщем дал я по трассе сотню, вроде ничего, буду пока так ездить, розсипится так розсипится, думаю одним моментом оно все равно не сломается, начнет стучать приму меры. Просто я его с такой силой туда вбивал/впрессовывал, что ее еще хрен оттуда выбьешь так что я еще и рад буду если оно розсипится само.
Если сравнивать с тем на чем я ездил то ....

парень,ты с этим не шути.у меня был похожий случай.так через месяц на трассе тряхонуло так что пришлось выбросить кардан и редуктор .за малым не разбился.так что подумай
DIABLO344
29.1.2012, 10:59
Цитата(keygabrielll @ 5.9.2011, 14:05)

вобщем дал я по трассе сотню, вроде ничего, буду пока так ездить, розсипится так розсипится, думаю одним моментом оно все равно не сломается, начнет стучать приму меры. Просто я его с такой силой туда вбивал/впрессовывал, что ее еще хрен оттуда выбьешь так что я еще и рад буду если оно розсипится само.
Если сравнивать с тем на чем я ездил то ....

я бы не рисковал так ездить ,без стопора
asma_1991
30.1.2012, 19:21

Цитата(слесарь 1965 @ 29.1.2012, 11:47)

когда появилась вибрация?Если после ремонта проверни кардан если к ремонту еще не приступал проверь крестовины.
купил машыну, бил подвесной полностю розорван, заменил его, вибрация стала меньше. но со временем она увиличилась + добавился глухой гул. поменял крестовины, все тоже осталось. потом досмотрел что гайка на хвостовике откручена. затянул её. и сново все тоже. еластичную муфту проверил, она целая. в флянце переднего карданного вала люфта нет. в общем уже не знаю что смотреть.... помогите
Роман Петрович
30.1.2012, 20:18
asma_1991переверни кардан на фланце редуктора на 180гр если не поможет вывеси жопу машины , сними колёса и покрути , если тряска есть то это только кардан .
Возможно его не правильно собрали.
asma_1991
30.1.2012, 20:57
Цитата(Роман Петрович @ 30.1.2012, 22:18)

asma_1991переверни кардан на фланце редуктора на 180гр если не поможет вывеси жопу машины , сними колёса и покрути , если тряска есть то это только кардан .
Возможно его не правильно собрали.
собирал по меткам, поднял сразу одно колесо, есть вибрация и гул. снял колесо, все тоже и осталось. так и с другим колесом делал тож самое
Цитата(Роман Петрович @ 30.1.2012, 22:18)

asma_1991вывеси жопу машины , сними колёса и покрути , если тряска есть то это только кардан .
Возможно его не правильно собрали.
если на то пошло что это кардан, то гул откуда?? такой сильный что ....
Роман Петрович
30.1.2012, 21:21
Гул редуктора ни с чем наверное не спутаеш , он гудит как троллейбус. Когда гайку хвоста редуктора подтягивал , люфт пробовал ?
А вообще я скажу тебе одно , если и со снятыми колёсами есть вибрация то это 100процентов кардан. (если нет люфта в хвосте редуктора)
Кардан может довать вибрацию и после замены крестовин . Причина - говняные крестовины , разбитые уши , не одинаковые по толшине стопорные кольца , кардан смещён в сторону и тд...
P.S В поисках вибрации я потравил несколько тысяч гривен , прочитал наверное больше 600-700страниц о возможности появления вибрации , менял карданы ставя с заведомо исправной машины . А когда отбалансировал свой кардан , вибрация пропала.
asma_1991
30.1.2012, 21:34
Цитата(Роман Петрович @ 30.1.2012, 23:21)

Гул редуктора ни с чем наверное не спутаеш , он гудит как троллейбус. Когда гайку хвоста редуктора подтягивал , люфт пробовал ?
А вообще я скажу тебе одно , если и со снятыми колёсами есть вибрация то это 100процентов кардан. (если нет люфта в хвосте редуктора)
Кардан может довать вибрацию и после замены крестовин . Причина - говняные крестовины , разбитые уши , не одинаковые по толшине стопорные кольца , кардан смещён в сторону и тд...
P.S В поисках вибрации я потравил несколько тысяч гривен , прочитал наверное больше 600-700страниц о возможности появления вибрации , менял карданы ставя с заведомо исправной машины . А когда отбалансировал свой кардан , вибрация пропала.
на днях попробую поставить кардан с другой машыны,
Роман Петрович
30.1.2012, 21:45
Когда полезеш снимать кардан , обязательно проверь ещё раз эл. муфту . С виду она может быть хорошая а когда снимиш развалится в руках. Также подушку КПП и наличие центрирующего кольца под эл.муфтой. Проверь есть ли у тебя вибрация накатом с заглушенным двигателем чтоб исключить из подозрения КПП и подушки двигателя Ключ зажигания проверни когда заглушиш двигатель ато руль замкнётся.
asma_1991
30.1.2012, 21:51
Цитата(Роман Петрович @ 30.1.2012, 23:45)

Когда полезеш снимать кардан , обязательно проверь ещё раз эл. муфту . С виду она может быть хорошая а когда снимиш развалится в руках. Также подушку КПП и наличие центрирующего кольца под эл.муфтой. Проверь есть ли у тебя вибрация накатом с заглушенным двигателем чтоб исключить из подозрения КПП и подушки двигателя Ключ зажигания проверни когда заглушиш двигатель ато руль замкнётся.
когда идет накатом то тож есть. а с центрирующим кольцом эл.муфтты ничего не могло случится ( оно есть)
на яме смотрел коробка не бьет никуда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.