Полная версия этой страницы:
Карданный вал (вибрация)..
Роман Петрович
30.1.2012, 21:53
Поставиш другой кардан отпишись.
asma_1991
15.2.2012, 17:29
Цитата(Роман Петрович @ 30.1.2012, 23:53)

Поставиш другой кардан отпишись.
Снял у друга кардан... поставил себе, и все пропало...
теперь думаю чё с моим..
вот только что розобрал его сново и увидел что подшипник карданного шарнира можно пальцем с одной стороны фланцевой вилки протолкнуть....
может эта вибрация за фланцевой вилки????
Цитата(asma_1991 @ 15.2.2012, 19:29)

подшипник карданного шарнира можно пальцем с одной стороны фланцевой вилки протолкнуть....
ниче не понял) что есть такое подшипник карданного шарнира фланцевой вилки?
Роман Петрович
15.2.2012, 18:00
Короче уши разбило я так понял . Если на самом кардане то не лечится а если на фланце то можно поменять.
asma_1991
15.2.2012, 18:01
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 19:50)

Цитата(asma_1991 @ 15.2.2012, 19:29)

подшипник карданного шарнира можно пальцем с одной стороны фланцевой вилки протолкнуть....
ниче не понял) что есть такое подшипник карданного шарнира фланцевой вилки?

=)) тут на рисунке 17 и 19
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-peredacha.html
Роман Петрович
15.2.2012, 18:04
Ну так купи другую , крестовина не должна свободно входить .
asma_1991
15.2.2012, 18:05
Цитата(Роман Петрович @ 15.2.2012, 20:00)

Короче уши разбило я так понял . Если на самом кардане то не лечится а если на фланце то можно поменять.
из за етого может быть вибрация?
и ещё одно етот флянец на одну сторону легко ходит а с другой сильно зажымает штопорными и ходит туго..
меняй крестовину, когда ставить будешь - стопорами подгоняй чашку так, чтоб она и не болталась и пережата не была
Цитата(asma_1991 @ 15.2.2012, 20:05)

Цитата(Роман Петрович @ 15.2.2012, 20:00)

Короче уши разбило я так понял . Если на самом кардане то не лечится а если на фланце то можно поменять.
из за етого может быть вибрация?
конечно
Роман Петрович
15.2.2012, 18:09
Сань у него смещение получится , тогда такая тряска начнётся .
Там походу фланцу кердык , пальцами никак не должна перемещатся , только молотком.
asma_1991
15.2.2012, 18:11
Цитата
когда ставить будешь - стопорами подгоняй чашку
в смысле подганяй?? типа сточить немного штопорные ??
Роман Петрович
15.2.2012, 18:14
Стопорные кольца продоются разной толщины и ставятся с обеих сторон одинаковые.
asma_1991
15.2.2012, 18:17
Цитата(Роман Петрович @ 15.2.2012, 20:14)

Стопорные кольца продоются разной толщины и ставятся с обеих сторон одинаковые.
я ето знаю.. так если 4 поставить то с другой стороны получится люфт..
будет норм если поставить 2.. так можно сделать?
Роман Петрович
15.2.2012, 18:21
Ничо непонял. Став с одной и с другой стороны одинаковые по толщине стопора но так чтоб крестовина не ходила в вилке. А если она пальцами перемещается то хоть чё делай а вибрация будет . Только замена вилки поможет.
Цитата(asma_1991 @ 15.2.2012, 20:17)

Цитата(Роман Петрович @ 15.2.2012, 20:14)

Стопорные кольца продоются разной толщины и ставятся с обеих сторон одинаковые.
я ето знаю.. так если 4 поставить то с другой стороны получится люфт..
будет норм если поставить 2.. так можно сделать?
две ставить не надо, купить стопара разной толщины, на часть кардана подбери 2 одинаковые, чтоб не перетянута была и не люфтила, и на фланец подбери две таким же путем.
asma_1991
15.2.2012, 18:36
а если их не покупать а просто сточить?
Роман Петрович
15.2.2012, 18:39
Устанет рука точить. Да и одинаковой толщины думаю проблемно будет зделать.
Цитата(asma_1991 @ 15.2.2012, 20:36)

а если их не покупать а просто сточить?
ну если они толще - можно, только делать надо чтоб стопор былодной толщины по плоскости.
насколько будет кривизна на стопоре и на сколько будет различаться эта пара стопоров, настолько сильной будет вибрация
ЗЫ. у меня сейчас стоят сточенные на стороне кардана задней крестовины, на флянце стандартные, из комплекта крестовины
asma_1991
15.2.2012, 18:59
ещё 1 вопрос крестовины ставил германские.. а щас читал форум чёто их не хвалят. может их поменять на новые?
Цитата(asma_1991 @ 15.2.2012, 20:59)

ещё 1 вопрос крестовины ставил германские.. а щас читал форум чёто их не хвалят. может их поменять на новые?
заднюю я бы сменил, а центральную - если она не люфтит - пущай живет
лучше новый кардан взять в сборе,если старый убитый..больше выкинеш+...ля+время=результат не ахти.
Цитата(Ролакс @ 15.2.2012, 23:35)

лучше новый кардан взять в сборе,если старый убитый..больше выкинеш+...ля+время=результат не ахти.
ну Мишь, новый не дешев... востановить старый в худшем случае - пол стоимости от нового, а результат будет не хуже, если даже не лучше))) главное с умом подойти к данной задаче
Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 6:13)

Цитата(Ролакс @ 15.2.2012, 23:35)

лучше новый кардан взять в сборе,если старый убитый..больше выкинеш+...ля+время=результат не ахти.
ну Мишь, новый не дешев... востановить старый в худшем случае - пол стоимости от нового, а результат будет не хуже, если даже не лучше))) главное с умом подойти к данной задаче
Летом тоже, при замене крестовины повредил вилку кардана. Долго ремонтировал, вроди сделал, но потом все-же заменил на новый кардан. Ибо надежность дороже (Кардан, если что брал заводской).
asma_1991
16.2.2012, 10:57
Цитата(Ролакс @ 15.2.2012, 23:35)

лучше новый кардан взять в сборе,если старый убитый..больше выкинеш+...ля+время=результат не ахти.
та если так розсуждать то лучше новую машину взять)
а если новый кардан брать ето 1200 грн. при зп 2000 накладно как то)
вот щас взял новые 2 крестовины тольятти и флянцевую вилку) буду пробывать)
asma_1991
16.2.2012, 15:11
ГУЛ пропал.. а вибрация осталась
Цитата(asma_1991 @ 16.2.2012, 17:11)

ГУЛ пропал.. а вибрация осталась

балансировку делать нужно значит...
ЗЫ. кстати напомни, а вибрация идет постоянно или в определенном диапазоне скорости?
asma_1991
16.2.2012, 16:46
Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 17:38)

Цитата(asma_1991 @ 16.2.2012, 17:11)

ГУЛ пропал.. а вибрация осталась

балансировку делать нужно значит...
ЗЫ. кстати напомни, а вибрация идет постоянно или в определенном диапазоне скорости?
c 50 км начинается трус... потом гдето после 90 есть но не такой
Цитата(asma_1991 @ 16.2.2012, 18:46)

Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 17:38)

Цитата(asma_1991 @ 16.2.2012, 17:11)

ГУЛ пропал.. а вибрация осталась

балансировку делать нужно значит...
ЗЫ. кстати напомни, а вибрация идет постоянно или в определенном диапазоне скорости?
c 50 км начинается трус... потом гдето после 90 есть но не такой
может быть дело в подвесном, а может перепутал положения дву частей кардана когда менял крестовину (возле подвесного)...
Цитата(asma_1991 @ 16.2.2012, 15:57)

Цитата(Ролакс @ 15.2.2012, 23:35)

лучше новый кардан взять в сборе,если старый убитый..больше выкинеш+...ля+время=результат не ахти.
та если так розсуждать то лучше новую машину взять)
а если новый кардан брать ето 1200 грн. при зп 2000 накладно как то)
вот щас взял новые 2 крестовины тольятти и флянцевую вилку) буду пробывать)
Чет дорого у вас карданы стоят. Я за фирменный отдал по осени 3,5 тыр.
asma_1991
16.2.2012, 17:12
Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 18:49)

Цитата(asma_1991 @ 16.2.2012, 18:46)

Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 17:38)

Цитата(asma_1991 @ 16.2.2012, 17:11)

ГУЛ пропал.. а вибрация осталась

балансировку делать нужно значит...
ЗЫ. кстати напомни, а вибрация идет постоянно или в определенном диапазоне скорости?
c 50 км начинается трус... потом гдето после 90 есть но не такой
может быть дело в подвесном, а может перепутал положения дву частей кардана когда менял крестовину (возле подвесного)...
все делел по старым метках... щас не поленюсь и розверну.. потом отпишусь
Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 19:11)

Чет дорого у вас карданы стоят. Я за фирменный отдал по осени 3,5 тыр.
ну так у нас все запчасти дороже, да и авто в принципе то-же дороже..., а цена на бензин - просто жесть(((
Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 22:16)

Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 19:11)

Чет дорого у вас карданы стоят. Я за фирменный отдал по осени 3,5 тыр.
ну так у нас все запчасти дороже, да и авто в принципе то-же дороже..., а цена на бензин - просто жесть(((
Он оно что.. как же вы живете-то?
Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 19:35)

Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 22:16)

Цитата(Warrior @ 16.2.2012, 19:11)

Чет дорого у вас карданы стоят. Я за фирменный отдал по осени 3,5 тыр.
ну так у нас все запчасти дороже, да и авто в принципе то-же дороже..., а цена на бензин - просто жесть(((
Он оно что.. как же вы живете-то?
да по разному, кто0-то хорошо, кто-то не очень
Цитата(sedoy @ 16.2.2012, 22:36)

да по разному, кто0-то хорошо, кто-то не очень

Такая же беда. Не зря были когда-то одной страной!
Роман Петрович
16.2.2012, 18:19
Цитата(asma_1991 @ 16.2.2012, 15:11)

ГУЛ пропал.. а вибрация осталась

У тебя на другом кардане вибрации не было , так ?
Я думаю если не получится с разворотом кардана то иди на разборку и покупай там кардан .
Стоит он 200гр , и бери с таким условиям чтоб если что вернуть или поменять на другой.
Иначе все деньги просадиш на крестовины и подвесные а тряска останется ,
проверено .
asma_1991
16.2.2012, 18:28
Цитата(Роман Петрович @ 16.2.2012, 20:19)

Цитата(asma_1991 @ 16.2.2012, 15:11)

ГУЛ пропал.. а вибрация осталась

У тебя на другом кардане вибрации не было , так ?
Я думаю если не получится с разворотом кардана то иди на разборку и покупай там кардан .
Стоит он 200гр , и бери с таким условиям чтоб если что вернуть или поменять на другой.
Иначе все деньги просадиш на крестовины и подвесные а тряска останется ,
проверено .
интересная картина получилась.. пока розвернул крестовину ( примерно пол часа) на улице снега насыпало

что не розгониш машыну...
Цитата(Роман Петрович @ 16.2.2012, 20:19)

иди на разборку и покупай там кардан .
Стоит он 200гр
у нас на розборке цены чутли не как в магазине) спросил у них спидометр 150 грн а новый 220
Роман Петрович
16.2.2012, 18:34
По спидометру равнятся на цену не стоит . Ты поедь и спроси . По Украине на разборках цены везде одинаковые + - 20гр
Кстати, в магазине можно схватить б/у кардан. Из восстановленных, попадал.
Цитата(Ludvig @ 17.2.2012, 0:01)

Кстати, в магазине можно схватить б/у кардан. Из восстановленных, попадал.
Нужно знать, у кого брать...
asma_1991
22.2.2012, 21:58
повернул положения двух частей кардана на 180 (возле подвесного)...
в общем вибрация почти пропала
осталась гдето после 90-100км ну не очень и большая но чюствительная
попробывать повернуть на хвостовике на 180.. будет толк??
Цитата(asma_1991 @ 23.2.2012, 1:58)

повернул положения двух частей кардана на 180 (возле подвесного)...
в общем вибрация почти пропала
осталась гдето после 90-100км ну не очень и большая но чюствительная
попробывать повернуть на хвостовике на 180.. будет толк??

может и не быть он же у тебя новый
Цитата(asma_1991 @ 22.2.2012, 23:58)

повернул положения двух частей кардана на 180 (возле подвесного)...
в общем вибрация почти пропала
осталась гдето после 90-100км ну не очень и большая но чюствительная
попробывать повернуть на хвостовике на 180.. будет толк??

на хвостовике толку не будет... та часть на вибрацию не зависит
кстати, а колеса на балансирвку не завозил? они на 100 км/ч как раз могут вибрацию давать
asma_1991
23.2.2012, 12:08
Цитата(sedoy @ 23.2.2012, 1:52)

Цитата(asma_1991 @ 22.2.2012, 23:58)

повернул положения двух частей кардана на 180 (возле подвесного)...
в общем вибрация почти пропала
осталась гдето после 90-100км ну не очень и большая но чюствительная
попробывать повернуть на хвостовике на 180.. будет толк??

на хвостовике толку не будет... та часть на вибрацию не зависит
кстати, а колеса на балансирвку не завозил? они на 100 км/ч как раз могут вибрацию давать
нет не возил.. на днях и это попробую
Роман Петрович
23.2.2012, 20:38
Что деньги тратить ? Ведь на другом кардане вибрации не было ! Вибрация от колёс совсем не похожа на то как трясёт кардан , частота тряски не та .
Цитата(asma_1991 @ 23.2.2012, 14:08)

Цитата(sedoy @ 23.2.2012, 1:52)

Цитата(asma_1991 @ 22.2.2012, 23:58)

повернул положения двух частей кардана на 180 (возле подвесного)...
в общем вибрация почти пропала
осталась гдето после 90-100км ну не очень и большая но чюствительная
попробывать повернуть на хвостовике на 180.. будет толк??

на хвостовике толку не будет... та часть на вибрацию не зависит
кстати, а колеса на балансирвку не завозил? они на 100 км/ч как раз могут вибрацию давать
нет не возил.. на днях и это попробую

колеса надо было проверить в певую очередь
Цитата(sedoy @ 23.2.2012, 23:04)

Цитата(asma_1991 @ 23.2.2012, 14:08)

Цитата(sedoy @ 23.2.2012, 1:52)

Цитата(asma_1991 @ 22.2.2012, 23:58)

повернул положения двух частей кардана на 180 (возле подвесного)...
в общем вибрация почти пропала
осталась гдето после 90-100км ну не очень и большая но чюствительная
попробывать повернуть на хвостовике на 180.. будет толк??

на хвостовике толку не будет... та часть на вибрацию не зависит
кстати, а колеса на балансирвку не завозил? они на 100 км/ч как раз могут вибрацию давать
нет не возил.. на днях и это попробую

колеса надо было проверить в певую очередь
привет всем! а на мягкое кардана смотрели?оно можект треснуло.
Цитата(sedoy @ 23.2.2012, 0:52)

на хвостовике толку не будет... та часть на вибрацию не зависит
кстати, а колеса на балансирвку не завозил? они на 100 км/ч как раз могут вибрацию давать
у меня даже при 80км/ч была когда иски яйцом были
asma_1991
25.2.2012, 19:19
решил всётаки эту проблему
менял коробку на 5-ступку.. на неё не подошла подушка с 4х-ступки.. купил новую подушку щас все норм

( старая подушка целая но очень мягкая )
а на другом кардане я ехал не больше 80 вот и не видел походу..
Ребята, может кто подскажет: езжу на шестерках 17 лет, думал, что знаю про эту машину всё ( т.к. "потрогал своими руками" все узлы и агрегаты, кроме кпп ), на тут случилась такая ситуация: по всем признакам начала щелкать крестовина, поскольку были морозы, менять было лень, так и ездил, но вдруг при резком трогании со светофора так загремело где-то в кардане, что я подумал "сейчас кардан отвалится", затем лязганье пропало, но появилась вибрация, причем в момент трогания с места наиболее сильная, такое ощущение, что кардан по кругу летает, поменял крестовину, на которую грешил (оказалось зря-старая хорошая была), эластичную муфту (бублик) тоже зря, теперь не знаю, что делать, остался один подвесной, но он на вид нормальный. Раньше в течении 5-ти лет никаких вибраций не было, хоть 150 гони.
Вывешиваем колесо на яме,первую и вперед-смотрим чего там.
asma_1991
1.3.2012, 10:40
посмотри может гайка на хвостовике редуктора открутилась.. или та что зажимает фланец эластичной муфты,
а вобще сделай как Ролакс говорит!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.