Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карданный вал (вибрация)..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ролакс
Вобще то подходит,токо она пожеще а так тож самое
вроде понадежней копеешной.
OPTIMUS PRIME
Стояла когдато такая,очень жесткая,толчки передает,отдал ее на ниво а мне новую 01 взамен
JohnWain1990
Цитата(Ролакс @ 25.5.2013, 19:15) *
Молотком осадил крестовины?менял обе?
вал не спутал друг с другом?с редуктором?гайка хвостовика затянута?подвесной?


Вот на редукторе я гайку не затягивал, и из за этого люфт наверно есть....а когда её затягиваешь люфта нет, но колеса потяжелее прокручиваються. Если их от руки крутить...я взял её короче расслабил...Скорей всего из за этого! Тогда такой вопрос эту гайку на редукторе надо затягивать до конца?
Роман Кировоград
JohnWain1990, не в коем случае...

Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12–26 кгс.м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.

Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс.см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс.см) большего, чем первоначальное.
Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс.см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9–4,3 кгс(6–9 кгс.см).
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс.см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.




http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-shesterni.html

тут почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=257330
yrikk
если не секрет, что за единицы измерения такие "2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс.см)"???
JohnWain1990
Цитата(Роман Кировоград @ 25.5.2013, 23:50) *
JohnWain1990, не в коем случае...

Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12–26 кгс.м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.

Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс.см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс.см) большего, чем первоначальное.
Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс.см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9–4,3 кгс(6–9 кгс.см).
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс.см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.




http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-shesterni.html

тут почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=257330


Во ваще нормально))) Спасибо большое)))
NeonKIR
Цитата(Ролакс @ 25.5.2013, 23:06) *
Вобще то подходит,токо она пожеще а так тож самое
вроде понадежней копеешной.


и подороже в двое =)


OPTIMUS PRIME

какие толчки ??
OPTIMUS PRIME
Цитата
OPTIMUS PRIME

какие толчки ??


Ну если сцепление неакуратно бросать,или если быстро передачи переключать.Отдает стуком в карданную передачу,особено клацает шлиц-часть.Также замечал что при плавном добавлении газа есть удар в трансмисии,при установке муфты 01,все выше перечисленное пропало.
NeonKIR
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.5.2013, 14:50) *
Ну если сцепление неакуратно бросать,или если быстро передачи переключать.Отдает стуком в карданную передачу,особено клацает шлиц-часть.Также замечал что при плавном добавлении газа есть удар в трансмисии,при установке муфты 01,все выше перечисленное пропало.


хммм... а кто то наоборот избавляется от них и ставит шрусы umnik2.gif
OPTIMUS PRIME
Шрусы ставят вместо крестовин,муфта и шлиц-соединение присутствуют и на таких карданах
NeonKIR
это я попутал кпп с раздаткой...

будут лишние деньги, попробую поставит с нивы муфту...
tyazdenis
Цитата(NeonKIR @ 27.5.2013, 16:21) *
это я попутал кпп с раздаткой...

будут лишние деньги, попробую поставит с нивы муфту...

это же не муфта, а шрус...
Tovarisch
Привет! У меня похожая ситуация была и сейчас частично осталась. Вибрация жуткая начиналась от 100кмч. Поменял кардан, подвесной поставили на место, потому что менял пол и крепеж не туда приварили, т.е. он был смещен. Сейчас, когда машина не груженая, при разгоне на 1,2 передаче слышно брякание сзади, а при трогании что то типа хруста. Когда сзади пара человек сидит - брякания нету. Вибрация то есть , то нету, независимо от нагруженности, так же со 100кмч начинается. Мастера говорят, что редуктор люфтит, надо в нем что то менять, а это гемор. Хотя, когда меняли кардан (они же) ничего не говорили про него, хотя смотрели всё.
Волкодав
Избавился от вибраций после балансировки кардана. В Москве есть несколько фирм, занимающихся такой работой, хотя вазовские карданы берут не очень охотно. Им иномарочные подавай - от БМВ Х5 или Фольксвагена Крафтер. Ну чтоб побольше денег взять. В итоге наварили новых грузов, взяли 1500 руб, поставил - и тишина. Жуткие вибрации в районе подвесного прекратились.
Качестно крестовин - просто безобразное. Ставил и GKN и ЗАО "Кардан" летят очень быстро сейчас поставил "Волгаавтопором".
Купил П-образный сьемник, все делаю по книги, по ним не стучу, запрессовываю аккуратно, точно подгоняю стопорные кольца (нужной стороной и чтоб "распрямились" полнотстью) ан вот подиж ты...
Alexey888
Здравствуйте.
Менял на СТО эластичную муфту, соответственно снимался кардан целиком.
Все сделали, уехал с музычкой smile3.gif В общем, приехал, и при парковке в тишине услышал, что что-то трет обо что-то резиновое.
Оказалось, что трет в районе промежуточной опоры, то есть, судя по всему об резиновую подушку в которой стоит подшипник.
Чревато ли это чем?
андрей_
подскажите пожалуйста,с пьяну менял подвесной,и забыл поставить метки,поставил на угад))) появилась вибрация...как нибудь можно узнать как правильно его собрать?думаю вот новый кардан покупать,поездил по магазинам и попал в тупик...в одном 2200 в другом 3500 а в третим вообще около 5 т.р.,как определить какой лучше?
Роман Кировоград
андрей_ , там , около подвесного, крестовину только в двух положениях собрать можно.
по поводу подвесного, я один раз поставил новый, ну и крестовины одновременно заменил, и не намечал тоже, по молодости было, и под пиво тоже кажись, так вот, мучался с пол года,Ю пока не приснилось, поменял подвесной, старый поставил, так на нем по сей день и езжу.)

на новом резина настолько дубовая была, что не сглаживала вибрации...
Solex
Цитата(Роман Кировоград @ 9.10.2013, 18:48) *
андрей_ , там , около подвесного, крестовину только в двух положениях собрать можно..

Крестовину да, а вот ее вилку-сколько в ней шлицев-столько и вариантов установки. Да еще помнож на 2 варианта установки самой крестовины в вилках...
Самому пришлось покупать новый кардан после замены подвесного в сервисе diablo.gif Вибрация 35/40 км/ч! Предупредил-делай по меткам, говорит так и делал, метки потом сам видел:

Новый кардан брал за 2995, сказали цена прошлогодняя, поэтому так дешево. Покрашен весь, даже эластичная муфта. Стопоры на крестовинах разные-мол какие были, такие и поставили dntknw.gif Наклейка:

На валу поверх краски маркировка типа лазерной "годен дата 2012"
Вобщем поставил сам этот вал а вибрация осталась, теперь на 50/60 км/ч!
Мастер в сервисе (уже другом smirk2.gif ) сказал-кардан восстановленный. Противовесы с разных сторон, неправильно:

Пошел, купил новый за 4150 в коробке, маркировки лазером нет, есть наклейки:

Поставили-все, вибрации нет clapping.gif
Street2
Подскажите пожалуйста,собираюсь менять сальник редуктора и маслоотражательную шайбу,буду проводить работу в гараже на смотровой яме,тоесть колеса на земле,на ручнике. С какой силой в единицах измерения Нм мне потом затягивать гайку фланца. Просто в отдной теме пишут с одной силой,в другой с другой,в книге с третьей,но расхождения не большие примерно в 10Н. Из спец инструментов только динамометрический ключ,боюсь пережать подшипники(а это приводит к деформации распорной втулки,которую чтоб поменять придется снимать редуктор,спец съеник для подшипников,вообщем гемор),поэтому скажите точно как говорится "сколько вешать граммов smirk2.gif " clapping.gif
Knjaz
Цитата(Street2 @ 18.10.2013, 13:45) *
Подскажите пожалуйста,собираюсь менять сальник редуктора и маслоотражательную шайбу,буду проводить работу в гараже на смотровой яме,тоесть колеса на земле,на ручнике. С какой силой в единицах измерения Нм мне потом затягивать гайку фланца. Просто в отдной теме пишут с одной силой,в другой с другой,в книге с третьей,но расхождения не большие примерно в 10Н. Из спец инструментов только динамометрический ключ,боюсь пережать подшипники(а это приводит к деформации распорной втулки,которую чтоб поменять придется снимать редуктор,спец съеник для подшипников,вообщем гемор),поэтому скажите точно как говорится "сколько вешать граммов smirk2.gif " clapping.gif

Если мост не гудел и старая распорная втулка остаётся, то зажми гайку с усилием 4-6 кгс, я себе так зажимал всё в порядке.
А если с новой втулкой, то тут зависит от качества втулки, у каждой втулки затяжка разная от 12 до 26 кгс. При затяжке контролируешь люфты хвостовика и лёгкость проворота подшипников. Так как втулка проминается под усилием ,то и люфты потихоньку устраняются.
Примерно как в затяжке подшипников ступицы, только там нет распорной втулки.
Street2
Товарищи снимал кардан для снятия коробки,поставил обратно появилась вибрация,залез на яму посмотрел а уменя эластичная муфта неравномерно затянута,один край чуть оттопырен,может ли из-за этого быть вибрация? появляется на скорости 70 км,если больше или меньше то мало заметно. Мне нужно просто точно знать на что думать,подтянуть щас чтоб проверить пока что не могу яма занята,и ниче если поездить так пока?
Ролакс
Цитата(Street2 @ 15.11.2013, 21:43) *
уменя эластичная муфта неравномерно затянута,один край чуть оттопырен,может ли из-за этого быть вибрация?

канечна preved.gif
Oleg-droleg
Прочел всю тему в надежде найти инфу по балансировке. я тоже в своё время замучился крестовины менять, менял примерно через 6-7 тысяч км. С тысячами пройденных километров вибрация все нарастала и нарастала. Для того чтобы понять причину мне в своё время понадобилось 2 года. Помню и подвесной менял, но тогда я запомнил как вилка на шлицах стояла, я обратно также прикрутил. Однажды я доездился с вибрацией до того что на 140 км/ч при обгоне Рено Логан кардан вырвало из задней вилки, раздался грохот, я в тот момент, притормаживая, думал что конец вала, бешено крутясь, раздолбил мне весь трансмиссионный коридор, но потом почему-то при осмотре я никакого криминала не обнаружил.
Так вот крестовины я менял (и сейчас меняю) при помощи молотка и выколотки. средняя крестовина ставилась без проблем, а вот задняя - ставилась-то она тоже без проблем, но после установки я проверял отсутствие люфтов и лёгкость вращения крестовины по осям (их всего-то две), так вот - по одной оси крестовина с вилкой поворачивалась легко, а по другой - туговато. И каждый раз степень тугости была разной, и туго вращалась всегда именно одна ось, которая проходит через уши фланцевой вилки- я списывал эту тугость на овальность- сплющенность ушей вилки, однако.......
Как-то раз устанавливая новую крестовину я ради интереса померил толщину стопорных колец штангенциркулем , их у меня уже стакан накопился, как же был я удивлён когда толщина оказалась разная, если сортировать, то их получилось три кучки если не изменяет память 1,4 1,6 и 1,8 мм толщиной. А накопилось их столько потому что с каждой крестовиной идут в комплекте эти самые кольца.
Вобщем заменил я крестовину и подобрал кольца, проверяя тугость вращения, и стало все зашибись. Кардан я собирал в апреле 2012 года, до сих пор на нем езжу.
Правда, сейчас уже разбиты крестовины, в шлицах эластичной муфты большой люфт, да и помоему на втор. валу КПП тоже, я не вникал, потому как надо скорее всего разом все менять, но начать стоит с эластичной муфты, может в ней шлицы разбиты, и поэтому она болтается на вторвалу и на кардане. Но всё это потому что кардан мне достался от копейки 1982 года, думаю там уже 100500 раз перепутали до меня правильное взаимное положение всех частей вала, поэтому мне пофигу на это все хозяйство, я знаю- чтобы я ни делал, хоть все поменяй, все равно кардан потихоньку начнет разбиваться. Думаю спасет только динамическая балансировка. Обращаюсь ко всем кто может владеть информацией: есть ли в городе Новокузнецке Кемеровской области балансировка карданных валов? Ну или хотя бы в городе Кемерово? Короче вообще в Кемеровской области Через интернет пытался найти в Новокузнецке - не нашел, у тамошних местных спрашивал - пожимают плечами. думаю с заменой всех меняющихся элементов карданного вала + балансировка - по деньгам выйдет раза в 2-3 дешевле чем новый вал. Новый карданный вал стоит 4500, продавщица говорит что подлинный заводской, я не верю. Доподлинно знаю что 90% автозапчастей в моём городе - откровенный фуфил, я уже и на сайты производителей залазил, проверять подлинность клапанов, помпы и т.п. - ВСЁ ФУФИЛ. кстати на кардане за 4500р. не видел ни одной наклейки как и на кардане за 2500р..
Из всего прочитанного могу не согласиться с тем, тут паря один писал что ему сказал мастер- мол, грузы балансирные должны быть с одной стороны, по-моему это фигня полная, у меня лучший результат был достигнут при расположении их почти напротив (т.е. с разных сторон). Вот даже когда колеса балансируют- грузики лепят и слева и справа, но совсем не обязательно друг напротив друга. Ну вобщем вот так. Кто знает про балансировку- отзовись!
18й
Цитата(Oleg-droleg @ 1.4.2014, 23:28) *
Прочел всю тему в надежде найти инфу по балансировке. я тоже в своё время замучился крестовины менять, менял примерно через 6-7 тысяч км. С тысячами пройденных километров вибрация все нарастала и нарастала. Для того чтобы понять причину мне в своё время понадобилось 2 года. Помню и подвесной менял, но тогда я запомнил как вилка на шлицах стояла, я обратно также прикрутил. Однажды я доездился с вибрацией до того что на 140 км/ч при обгоне Рено Логан кардан вырвало из задней вилки, раздался грохот, я в тот момент, притормаживая, думал что конец вала, бешено крутясь, раздолбил мне весь трансмиссионный коридор, но потом почему-то при осмотре я никакого криминала не обнаружил.
Так вот крестовины я менял (и сейчас меняю) при помощи молотка и выколотки. средняя крестовина ставилась без проблем, а вот задняя - ставилась-то она тоже без проблем, но после установки я проверял отсутствие люфтов и лёгкость вращения крестовины по осям (их всего-то две), так вот - по одной оси крестовина с вилкой поворачивалась легко, а по другой - туговато. И каждый раз степень тугости была разной, и туго вращалась всегда именно одна ось, которая проходит через уши фланцевой вилки- я списывал эту тугость на овальность- сплющенность ушей вилки, однако.......
Как-то раз устанавливая новую крестовину я ради интереса померил толщину стопорных колец штангенциркулем , их у меня уже стакан накопился, как же был я удивлён когда толщина оказалась разная, если сортировать, то их получилось три кучки если не изменяет память 1,4 1,6 и 1,8 мм толщиной. А накопилось их столько потому что с каждой крестовиной идут в комплекте эти самые кольца.
Вобщем заменил я крестовину и подобрал кольца, проверяя тугость вращения, и стало все зашибись. Кардан я собирал в апреле 2012 года, до сих пор на нем езжу.
Правда, сейчас уже разбиты крестовины, в шлицах эластичной муфты большой люфт, да и помоему на втор. валу КПП тоже, я не вникал, потому как надо скорее всего разом все менять, но начать стоит с эластичной муфты, может в ней шлицы разбиты, и поэтому она болтается на вторвалу и на кардане. Но всё это потому что кардан мне достался от копейки 1982 года, думаю там уже 100500 раз перепутали до меня правильное взаимное положение всех частей вала, поэтому мне пофигу на это все хозяйство, я знаю- чтобы я ни делал, хоть все поменяй, все равно кардан потихоньку начнет разбиваться. Думаю спасет только динамическая балансировка. Обращаюсь ко всем кто может владеть информацией: есть ли в городе Новокузнецке Кемеровской области балансировка карданных валов? Ну или хотя бы в городе Кемерово? Короче вообще в Кемеровской области Через интернет пытался найти в Новокузнецке - не нашел, у тамошних местных спрашивал - пожимают плечами. думаю с заменой всех меняющихся элементов карданного вала + балансировка - по деньгам выйдет раза в 2-3 дешевле чем новый вал. Новый карданный вал стоит 4500, продавщица говорит что подлинный заводской, я не верю. Доподлинно знаю что 90% автозапчастей в моём городе - откровенный фуфил, я уже и на сайты производителей залазил, проверять подлинность клапанов, помпы и т.п. - ВСЁ ФУФИЛ. кстати на кардане за 4500р. не видел ни одной наклейки как и на кардане за 2500р..
Из всего прочитанного могу не согласиться с тем, тут паря один писал что ему сказал мастер- мол, грузы балансирные должны быть с одной стороны, по-моему это фигня полная, у меня лучший результат был достигнут при расположении их почти напротив (т.е. с разных сторон). Вот даже когда колеса балансируют- грузики лепят и слева и справа, но совсем не обязательно друг напротив друга. Ну вобщем вот так. Кто знает про балансировку- отзовись!


Не могу не плюсануть, причем по всему тексту.
Качество запчастей никакое, перебрал свою 6ку, 90% новых деталей, сейчас она у меня почти как с завода, но столько брака пришлось попеременять: немного, но сопливился новый главеый цилиндр сцепления (ВАЗ), верхние рычаги были короче (не помню кто производитель), на нижнем рычаге (трек) сломалась шпилька крепления стабилизатора от легкого усилия, замок зажигания (ВАЗ) не подошел по креплению - двум болтикам, они тупо на 5 мм дальше на креплении у руля чем на замке, выжимной, ломалась вилка сцепления новая, 2шт - на одной усики, на другой сама вилка!!! ... это так, что сразу вспомнилось, я уже не говорю про качество всей резины - сайлентблоков, пыльников и т.д. - вот почему они на жигулях ходят в разы меньше чем на любой иномарке, также стоит упомянуть за год пришлось поменять коммутатор, 3 датчика холла, релюшку генератора.
Что касаемо карданов - как разбились крестовины пошел и купил на разборке кардан б/у с новыми еще крестовинами и подвесным за 500р, не заморачиваясь, 2 крестовины это всеравно 500р минимум, год катается, все пока хорошо. Но была вначале мысль взять новый, цены у нас точь в точь как ты пишешь - 4.5 тыс - якобы заводской, а за 2.5 кооперативный, и тот и тот видно что хрень.
На счет балансировки, дело конечно нужное, но если у тебя в городе и поблизости нету подобного, то ничего не поделать, я бы взял просто другой б/у кардан.
Oleg-droleg
поспрашивал у своих мужиков, так мне сказали что при СССР и ещё в 90-тых даже в нашем маленьком городе был мужик который делал балансировку карданных валов, у него был хороший станок для этого, все к нему обращались, на автобазе работал, теперь- ни мужика, ни станка....
Богатыреша
Вот ,заварил солдата реактивной тяги 2 недели поездил ,вырвало крестовину, вибрация через неделю уже была заметна.Говорят надо солдата переваривать и выстовлять по стандартам .где эти стандарты.
Tolik2402
а купить нормальные крестовины? кажись электромаш отходил 2 года и начали щелкать когда проезжал неровности. заменил на GKN (Германия) год как ходят.
Chad
не знаю, в кардане или нет, но у меня что-то стучит примерно около промежуточного вала карданной передачи . Стук появляется на кочках и выбоенах, особенно сильный когда нагружена задняя часть автомобиля, когда кто-то на задних сиденьях. Стук звонкий,несколько щелчков подряд, зависит от оборотов двигателя. Что обо что бьется, как исправлять?Так же задние пружины достаточно сильно просевшие. Может ли быть это связано?
Tolik2402
вот как раз так и было. я б правда не сказал что сильно просели но менял крестовины, в них осевой люфт появился, пружины, и порвало эластичную муфту
Роман Кировоград
OPTIMUS PRIME
Забыли сказать о резинках траверсы подвесного,они тоже вибрацыю дают
Роман Кировоград
OPTIMUS PRIME , ты имел ввиду их отсутствие, да не особо...
OPTIMUS PRIME
Нет,именно их целосность и наличие распорной втулки .траверс должен быть подвижен .
У меня их небыло,траверс был прекручен через кусок резины,был "зуд" о узком диапазоне оборотов
Роман Кировоград
Анархист
Добрый вечер. Искал, но инфа попадалась урывками. Можно ли вместо стандартной муфты эластичной воткнуть от шнивы? Она нормально станет по размерам, ничего допиливать не придется?
OPTIMUS PRIME
Можно установить,но она жесткая возможны стуки в трансмисии
Роман Кировоград
Анархист , не нужно, стандартная, нормального качества, выхаживает долго и благополучно.
Knjaz
Oleg-droleg
не нашел я балансировку карданного вала, жаль что живу в маленьком городе, короче нашел сайт производителя ЗАО "Кардан" , связался с ними. У них вал с НДС стоит 3700 рублей с НДС (без НДС 3100), за доставку еще 300 рублей транспортной компании. Итого 4000 рублей заводской кардан против 4900 рублей за откровенный фуфил, на котором нет эластичной муфты, и фланцевая вилка от руки еле-еле проворачивается на шипах крестовины, до того туго она там сидит!
Вот замечательная статья о распознавании настоящего карданного вала от поддельного
сцылочка
Кстати именно эта статья есть и на сайте ЗАО "Кардан"
Вобщем сейчас посмотрю что они мне там пришлют
freedoom
Народ, такая ситуация. Недавно менял двигатель, чтобы удобнее было снимал кардан и выхлоп. После установки нового двигла появились дичайшие вибрации, причём идут они не от двигателя, тоесть и на нейтралке и даже пробывал на ходу глушить машину, всё равно трясло. Вобщем то да замены двигла она вобще не тряслась, кардан еще живой, но не идеал. Из проблем: почти вся выхлопная система прогоревшая, и резонатор и глушак и всё на свете, только коллектор живой. Умотанная задняя подвеска, все тяги убитые. но всё же никаких вибраций до замены двиги не наблюдал. Вибрация чувствуется очень хорошо когда я еду прямо, при входе в поворот налево вибрация становится просто ужасной, колбасит как в стиралке на стадии отжима, при повороте на право, как в затяжные повороты так и в обычные вибрация полностью исчезает. вобшщем только прямо и налево вибрация есть. куда копать? тяги, выхлоп или кардан? (при замене двиги еще раз повторюсь трогал только выхлоп и кардан, тяги даже пальцем не касался...) заранее спасибо
Oleg-droleg
Цитата(Oleg-droleg @ 21.8.2014, 18:52) *
не нашел я балансировку карданного вала, жаль что живу в маленьком городе, короче нашел сайт производителя ЗАО "Кардан" , связался с ними. У них вал с НДС стоит 3700 рублей с НДС (без НДС 3100), за доставку еще 300 рублей транспортной компании. Итого 4000 рублей заводской кардан против 4900 рублей за откровенный фуфил, на котором нет эластичной муфты, и фланцевая вилка от руки еле-еле проворачивается на шипах крестовины, до того туго она там сидит!
Вот замечательная статья о распознавании настоящего карданного вала от поддельного
сцылочка
Кстати именно эта статья есть и на сайте ЗАО "Кардан"
Вобщем сейчас посмотрю что они мне там пришлют

привет всем,заменил я карданный вал, поставил себе заодно 5ступ КПП. Езжу ненарадуюсь. Перед установкой накернил метки по всему валу, чтоб в случае ремонта ничего не перепутать. Вибрации не стало! разгонялся до 145 (не по спидометру, реальная скорость). в салоне стало тише, вибромассажа больше нет. Так что, товарищи, рекомендую!!!
Хочу еще редуктор заменить с пары 4,3 на 3,9. Но уже холодно, возиться не хочется.

Цитата(freedoom @ 4.10.2014, 3:11) *
Народ, такая ситуация. Недавно менял двигатель, чтобы удобнее было снимал кардан и выхлоп. После установки нового двигла появились дичайшие вибрации, причём идут они не от двигателя, тоесть и на нейтралке и даже пробывал на ходу глушить машину, всё равно трясло. Вобщем то да замены двигла она вобще не тряслась, кардан еще живой, но не идеал. Из проблем: почти вся выхлопная система прогоревшая, и резонатор и глушак и всё на свете, только коллектор живой. Умотанная задняя подвеска, все тяги убитые. но всё же никаких вибраций до замены двиги не наблюдал. Вибрация чувствуется очень хорошо когда я еду прямо, при входе в поворот налево вибрация становится просто ужасной, колбасит как в стиралке на стадии отжима, при повороте на право, как в затяжные повороты так и в обычные вибрация полностью исчезает. вобшщем только прямо и налево вибрация есть. куда копать? тяги, выхлоп или кардан? (при замене двиги еще раз повторюсь трогал только выхлоп и кардан, тяги даже пальцем не касался...) заранее спасибо

убедись в том что у тебя приемная труба глушителя не задевает рулевые тяги или КПП. Но если ты говоришь что при ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ вибрация такая же, то значит ты неправильно его (кардан) поставил. Например когда ты снимал кардан- вытащил его из эластичной муфты а обратно воткнул уже в другие шлицы. но вибрация из-за неправильной сборки не должна зависеть от того куда ты поворачиваешь. Я думаю скорее всего у тебя и то и другое:
1- неправильно собрал кардан- вибрация будет и при заглушенном двигателе
2- двигатель с КПП при работе задевают рулевые тяги. Дело в том что средняя рулевая тяга в зависимости от поворота руля меняет свое положение в пространстве, когда поворачиваешь руль. При поворте налево или направо эта тяга начинает приближаться к приемной трубе глушителя (штаны- труба между выпускным коллектором и глушаком). самый простой способ проверить, заведи двигатель, открой капот, и посмотри под стартер, там видно и тягу и штаны, и попроси кого-нибудь покрутить руль до упора. , а еще лучше заедь на эстакаду, и залезь под машину с заведенным мотором, можно вывесит мост и воткнуть например 4 передачу и смотреть где бренчит
slavyan.777
Чтобы поменять подвесной, что нужно снимать?
payalnikk
Кардан, и разбирать крестовину возле подвесного. Не забудь метки поставить.
Виталио 473
всем привет.ребят начался вибромассаж по сидушкам со скорости 50 км/ч.что может быть.проверял крестовины,все плотно сидят,нет люфтов и биения.поднимал колесо одно в гараже,друга за руль а сам в яму.разогнали до этой скорости.приложил руку к подвесному,чувствуется вибрация.не уж то его вина!?
ExL
Запросто, лет ему сколько? У моего знакомого вообще случай был, купил шоху всё хорошо но кардан был удареный\погнутый, ну бегом на базар за новым карданом, с психу купил весь в сборе, 20 км и подвесной вхлам, качество госопда. =)
Виталио 473
Цитата(ExL @ 4.12.2014, 0:59) *
Запросто, лет ему сколько? ...

да подвесной на внешний вид целый.резина не отошла и не треснутая.сижу и думаю в чем же проблема.по шевелил мозгами и начал вспоминать,что после того как последний раз срезал с задних пружин полвитка,как раз и началась по моему вибрация.не уж то кардан начал упираться в кпп и давать вибрацию!?
З.Ы. отвечу сам себе)))))
щас поставил пружины стандарт,которые забрал у своего деда.задняя часть приподнялась и вибрация пропала.
все таки не зря у меня подозрения были.теперь понятно почему у товарища порвало два колокола.
OPTIMUS PRIME
Нет не может,лучше глянь на траверсе подвесного резинки и втулки есть (под гайками крепления к кузову)
ИванычЪ
Цитата(Виталио 473 @ 4.12.2014, 10:33) *
задняя часть приподнялась и вибрация пропала.

У меня просто вставить задний фланец кардана в редук не получалось пока кардану обрезание не сделал.. Примерно один см отболгарил от шлицевой стороны. Ставится и катается на ура.. Так , что вариант рабочий , проверено.. : good.gif
Виталио 473
может и помогло.оспаривать не буду,останусь при своем мнении,но то что такой дикой вибрации какая была по спинкам сидений,этой вибрации уже нет.
насчет резинок под траверсой подвесного я в курсе.там все в ажуре,т.к проверяю это место особо тщательно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU