Цитата(vitor34 @ 20.11.2013, 1:25)

беда порогам...дырка в днище где запаска...что делать? отрезать ставить новые? или сверху долбить листом?? подскажите друзья как лучше, уберечь то, чему уже беда, но ону нужно оч, новому хозяину, тоесть мне...я новичек =( икакие пороги покупать если они разные, вообщем дайте качесвенную консультацию =( и сколько могут взять с меня в автосервисе, ну или дяди сварщики)
Варианты есть разные, вообще лучше конечно пороги заменить, срезаются старые ввариваются новые, сами пороги пара рубликов 500 гдет стоят (внешние накладки)
Самый дешёвый и просто вариант (но не по погоде к сожалению), взбаламучивается грязь внутри порогов, высушивается, внешние дырки закрываются шпаклёвкой с газетами\тряпкой\стеклотканью, и проливается изнутри порог жижей - РБ+мавиль+отработка (пожиже), шпаклёвочка красится.
Дело в том что в подавляющем большинстве случаев (если не особо тяжелый случай) сгнивают внешние накладки а они конструкционной нагрузки не несут.
У меня с авто например как вышло, я хозяин не первый, прошлый не следил, пороги гнили, но мне удалось их спасти именно 2ым способом, ток до дыр дело не дошло я не спаклевал.
Сделал как, лето жаркое, подождал пока подсохнет грязь в порогах, при помощи металлического троса и дреги вспучил грязь (один фиг от неё не избавиться не срезая порогов),
изготовил простейшее устройство (5л банка, колесный золотник для накачки воздуха и шланг длинный чтоб попасть в пороги через дренаж в крыле заднем)
намешал РБ+мавиль+отработка, разбавил немного бензином (он потом испаряется) и пролил пороги основательно (аш с дренажей нижних потекло)
сию процедуру я делал 8 лет назад, повторно взялся сделать в этом году, так вот та жижа с пустя 8 лет никуда не делась, пороги ни грамма не подгнили за это время
тоже самое я с усилениями и лонжеронами делал, рекомундую
а место для запаски
срезаяются остатки
чистится до металла
из подходящего куска железа делается ковшик и вваривается полуавтоматом