Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кузовные работы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Joker!
В таких случиях всё меняеться, редко кто берётся вытягивать. Так что сам решай как лучше.
kreshkastet
рамку поправить ,фартук поменять,бампер я бы тоже заменил,...работа не сложная с покраской 2 дня
vitor34
беда порогам...дырка в днище где запаска...что делать? отрезать ставить новые? или сверху долбить листом?? подскажите друзья как лучше, уберечь то, чему уже беда, но ону нужно оч, новому хозяину, тоесть мне...я новичек =( икакие пороги покупать если они разные, вообщем дайте качесвенную консультацию =( и сколько могут взять с меня в автосервисе, ну или дяди сварщики)
ExL
Цитата(vitor34 @ 20.11.2013, 1:25) *
беда порогам...дырка в днище где запаска...что делать? отрезать ставить новые? или сверху долбить листом?? подскажите друзья как лучше, уберечь то, чему уже беда, но ону нужно оч, новому хозяину, тоесть мне...я новичек =( икакие пороги покупать если они разные, вообщем дайте качесвенную консультацию =( и сколько могут взять с меня в автосервисе, ну или дяди сварщики)

Варианты есть разные, вообще лучше конечно пороги заменить, срезаются старые ввариваются новые, сами пороги пара рубликов 500 гдет стоят (внешние накладки)
Самый дешёвый и просто вариант (но не по погоде к сожалению), взбаламучивается грязь внутри порогов, высушивается, внешние дырки закрываются шпаклёвкой с газетами\тряпкой\стеклотканью, и проливается изнутри порог жижей - РБ+мавиль+отработка (пожиже), шпаклёвочка красится.
Дело в том что в подавляющем большинстве случаев (если не особо тяжелый случай) сгнивают внешние накладки а они конструкционной нагрузки не несут.

У меня с авто например как вышло, я хозяин не первый, прошлый не следил, пороги гнили, но мне удалось их спасти именно 2ым способом, ток до дыр дело не дошло я не спаклевал.
Сделал как, лето жаркое, подождал пока подсохнет грязь в порогах, при помощи металлического троса и дреги вспучил грязь (один фиг от неё не избавиться не срезая порогов),
изготовил простейшее устройство (5л банка, колесный золотник для накачки воздуха и шланг длинный чтоб попасть в пороги через дренаж в крыле заднем)
намешал РБ+мавиль+отработка, разбавил немного бензином (он потом испаряется) и пролил пороги основательно (аш с дренажей нижних потекло)

сию процедуру я делал 8 лет назад, повторно взялся сделать в этом году, так вот та жижа с пустя 8 лет никуда не делась, пороги ни грамма не подгнили за это время
тоже самое я с усилениями и лонжеронами делал, рекомундую

а место для запаски
срезаяются остатки
чистится до металла
из подходящего куска железа делается ковшик и вваривается полуавтоматом
дело несложное и у сварщиков ИМХО будет стоит недорого
цену не скажу, не доводилось
kreshkastet
Цитата(vitor34 @ 20.11.2013, 1:25) *
беда порогам...дырка в днище где запаска...что делать? отрезать ставить новые? или сверху долбить листом?? подскажите друзья как лучше, уберечь то, чему уже беда, но ону нужно оч, новому хозяину, тоесть мне...я новичек =( икакие пороги покупать если они разные, вообщем дайте качесвенную консультацию =( и сколько могут взять с меня в автосервисе, ну или дяди сварщики)

как правило проблемы которые ты описал.этим не заканчиваются.добавь к этому задние сапожки крыльев ,низок передних крыльев,поперечный усилитель пола с поддомкратником ,уголки продолжителя лонжерона.также невидимый усилитель порога(лезвие),соеденитель порога с днищем,все это связано с тем что ты описывал и на него надо смотреть......на все это промышленность выпускает кузовщину с качеством ниже среднего но с опыта скажу, что челябинское и набережные челны в принципе.решают эту проблему,и если в ходе ремонта соблюдаеш технологию ,то железо служит довольно долго......за всю работу которую я написал, что надо делать, вместе с обработкой ,я беру 2,5т гр+1т гр железо и химия.........более конкретно можно говорить при наличии фото,или личный осмотр
RedEclipse
Все хотел написать, да забывал. У моего капота такая беда, отсутствует фиксатор капота при вертикальном положении. Тоесть, там ничего нету, только отверстие(полагаю для него). Машина досталась вот с таким апгрейдом. Не знаю даже как этот ролик выглядит... Может есть какие-нибудь рем. комплекты? Или надо будет импровизировать и приваривать?
Ролакс
штырек должен быть приварен
ну и катушка как с ниток одета на него,пластиковая
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...3-17_05_008.jpg
RedEclipse
Спасибо. Буду думать. Раз уж варить надо, лучше будет штангу прикрутить...
LiveMoto
Добрый день мужики!
Машина 79г.
16 лет назад кузов данного авто был взят с помойки. Переваривалось все кроме лонжеронов и брызговиков. Так как побоялись сместить геометрию кузова.
Вот собственно они то и дали о себе знать...
Правый брызговик в обозначенном на фото месте крошится отверткой. Пробывал зачищать, бесполезно. Только дырку расковырял. cray.gif
Лонжерой в подкапотном пространстве живой, трещин возле балки нет, простукивал киянкой, метал звонкий, твердый. Единственное, в том месте на фото снизу идет шов лонжерона и брызговика, ну т.е. весь этот бутерброд там сварен. Вот в этом месте ржавчина расслоила металл и на шве лонжерона/брызговика.

Есть смысл такое варить и как-то усиливать или на безопасность и надежность крепления колеса не сильно влияет данное место?
Варить буду в любом случае, вопрос лишь в том, хватит обычной заплатки в нахлест или же нужно как-то усиливать кузов в этом месте?

Спасибо!

Скрытая информация:
kreshkastet
если делать по уму, на долго,то срезать стойку лонжерона,убрать под ней гниль к свежему металлу и установить новую стойку http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18990 ,на 26 странице можешь посмотреть замену стойки ,ну а если не париться то конечно положи латку и на сколько хватит
LiveMoto
Цитата(kreshkastet @ 27.2.2015, 15:28) *
если делать по уму, на долго,то срезать стойку лонжерона,убрать под ней гниль к свежему металлу и установить новую стойку http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18990 ,на 26 странице можешь посмотреть замену стойки ,ну а если не париться то конечно положи латку и на сколько хватит

Вот вопрос как раз именно в том, на сколько это необходимо? Большие ли нагрузки на металл конкретно в этом месте? Нагрузки на отрыв колеса действуют ли?
kreshkastet
ничего страшного там нет,залатай и езди ,вот если трещина вокруг лонжерона ,это плохо ,а в данном моменте,насколько мне видно,это локальное повреждение
ИванычЪ
Какие там нагрузки на брызговике?? Какой отрыв колеса. fffuuu.gif колесо на балке и на стойке висит.. а там где у тебя дыра нагрузка только от рулевого маятника.. Вот и мой совет . Дыру заварить по легкому и поверху жахнуть усилитель и такой же точно на другом брызговике.. У меня проржавки не было , но усилители я на копейку внедрил..

Это усилитель на сторону рулевого редука. Симетричный на твою сторону.. Заодно укрепишь рулевое . С таким железом ,как у тебя даже полезно будет..
OPTIMUS PRIME
Верно говорит,латку приварить,и починиш и усилиш за одно
LiveMoto
Цитата(ИванычЪ @ 3.3.2015, 21:52) *
Какие там нагрузки на брызговике?? Какой отрыв колеса. fffuuu.gif колесо на балке и на стойке висит.. а там где у тебя дыра нагрузка только от рулевого маятника.. Вот и мой совет . Дыру заварить по легкому и поверху жахнуть усилитель и такой же точно на другом брызговике.. У меня проржавки не было , но усилители я на копейку внедрил..
Это усилитель на сторону рулевого редука. Симетричный на твою сторону.. Заодно укрепишь рулевое . С таким железом ,как у тебя даже полезно будет..

Спасибо за добрый совет! Где взять такой усилитель? Изготовлять самому? Можно фото в уже установленном виде? Еще раз спасибо!
ИванычЪ
Цитата(LiveMoto @ 4.3.2015, 8:19) *
Спасибо за добрый совет! Где взять такой усилитель? Изготовлять самому?

Да , Вася , самому. Чертеж взят из вот этой книжонки.

Пластина 3мм и немножко порезать болгаркой..
ИванычЪ
Вот так смотрится по месту.

Это та самая пластина , что на фото фыше.. Приварена , загрунтована и замастичена..
слесарь 1965
НННАДО?


Книга по кузовному ремонту
https://youtu.be/L2n3BF6mxE4
ИванычЪ
[quote name='слесарь 1965' post='850866' date='15.5.2016, 14:37']НННАДО?
Слесарь , это реклама ?? big_boss.gif
Tera
Да мне не кажется, что реклама Оо
Festival58

в указанном красном...трещина-разрушение первого слоя металла(там типа двойной обыч+усил)..основная точка-место крепления рычага..
комменты?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 18.7.2016, 21:10) *

в указанном красном...
комменты?

Чем варить будешь ?? ПА или автоген ??..
Festival58
ИванычЪ this.gif предложили земену целиком(вся скоба) за 3,5к
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 18.7.2016, 21:51) *
ИванычЪ this.gif предложили земену целиком(вся скоба) за 3,5к

Артём , а кто платит?? Я себе для копейки такую деталь купил.. А свою начал резать , а родной металл намного толще новодела.. И я просто починил свою же стойку , наварил усилитель и вуаля.. Сойка в запасе..
Festival58
ИванычЪ наварил усилитель
вот такая же мысля у меня
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 18.7.2016, 21:59) *
ИванычЪ наварил усилитель
вот такая же мысля у меня

Вот как я свою стойку разделал ..

После ремонта стойки жахнул поверху усилитель из полторашки..

Потом порверху кронштейн отбойника. И вуаля.. Як новый
Festival58
вот кстати чо там у рычага
внутренний металл целый..разваливается как и говорил по наружке..либо поверх усилитель -либо не варить ..вовсе
http://savepic.ru/11068388.jpg

http://savepic.ru/11043812.jpg

http://savepic.ru/11019236.jpg

http://savepic.ru/11016164.jpg
извиняюсь.инет на картошке плох )
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 22.8.2016, 20:58) *
вот кстати чо там у рычага

Ну и сё там ?.. Лушпаится и отслаивается покрытие.. Больше ничего по фоткам не видно.. Разбирать и удалять гнильё до живого варить латками и ездить , ездить , ездить.. big_boss.gif
kreshkastet
абсолютно "нормальная" ситуация,ничего страшного,ИВАНЫЧ описал ремонт стойки верно drugba.gif
jaja1994
Пришла весна,машина стала выглядеть еще хуже. Хочу ее немного освежить. Летом 2018 рыжики чистил наждачной бумагой,затем обезжиривал,шпаклевал,снова затирал наждаком(80,220 и 600 или 800) чтоб сделать более менее ровно,снова протирал эти места тряпкой смоченной антисиликоном. И красил баллончиком.

Тогда не использовался грунтcray.gif(( Думаю так повторить,только уже с грунтом. Так будет более грамотнее???
Хорошо бы конечно поменять двери,но это дорого.








Lyzhenkov
кислотный грунт, потом эпоксидный и краска. Шпатлевку я наношу обычно на грунт,а не как бытует мнение на голый металл.
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 26.3.2019, 23:25) *
кислотный грунт, потом эпоксидный и краска. Шпатлевку я наношу обычно на грунт,а не как бытует мнение на голый металл.

согласен.. drugba.gif
МЫХЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 27.3.2019, 0:25) *
кислотный грунт, потом эпоксидный и краска. Шпатлевку я наношу обычно на грунт,а не как бытует мнение на голый металл.

Я на голый металл мазал..... ток предварительно зачищал и обезжиривал шоб лучше легло...... а прошлый год некогда бвло с покраской возится , так я порог одним тока кислотником замазал пока полет нормальный, ржи нет...... зато в других местах полно......


----------------------------
П.С Ден подскажи по поводу пистолета , какой взять шоб недорогой был, для непрофессионала........
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 27.3.2019, 21:15) *
. зато в других местах полно......
П.С Ден подскажи по поводу пистолета , какой взять шоб недорогой был, для непрофессионала........

Ну в другие места.... побольше внимания.. А про пестик.. ПМ или макаров... Валят одинаково ... )))
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 27.3.2019, 22:15) *
Я на голый металл мазал..... ток предварительно зачищал и обезжиривал шоб лучше легло...... а прошлый год некогда бвло с покраской возится , так я порог одним тока кислотником замазал пока полет нормальный, ржи нет...... зато в других местах полно......


----------------------------
П.С Ден подскажи по поводу пистолета , какой взять шоб недорогой был, для непрофессионала........

ну на кислотный или другой любой реактивный грунт шпаклю нельзя,на акрил или эпоксид (акрил плох тем что гигроскопичен) вполне норм. Кислотник главное правильно разбавить,либо он не высыхает и остается в состоянии мовили.

Пистолет любой HVLP с расходом под свой компрессор,только учти что чем меньше расход-тем уже факел и собственно дольше шмурыгать пистолетом. Фирма тут не принципиальна-до 8-10к это одни и те же яйца в разных коробках с 1 завода. Шибко дешевый тоже смысла нет-а в диапазоне 2500-4000руб там +/- одно и тоже,главное смотри расход воздуха и чтобы HVLP был,ну а дюза-смотря что красить. Если металлик,лак-1,4. если 2К акрил то 1,5,грунт 1,7-2. Смотря какой грунт
ИванычЪ
Фигачу дюзой 0.8 по мелочи и 1.5 по феншую.. ))) slezu.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 29.3.2019, 0:13) *
Фигачу дюзой 0.8 по мелочи и 1.5 по феншую.. ))) slezu.gif

у меня IWATA W-101,дюза 1.3 потому что чаще поэлементная покраска а не полная. Но факел порядка 35см и расход базы и лака большой,при расходе воздуха 220-230л всего
ИванычЪ
Ден , я не маляр и в тонкости не вникаю.. И пестики у меня дешовые.. dntknw.gif
Lyzhenkov
разные задачи-разные бюджеты
МЫХЪ
До Иваты нам далеко конешно..... не те объемы )))) мне для разовых покрасов и говна китайского хватит...... рубля за 2 ..... Для начала хочу этот взять https://cdn.vseinstrumenti.ru/images/goods/...800/1450114.jpg , и поглядываю на Кратон и Калибр R500 он же Hubert R500 с одного завода..... Мне жигуля разок покрасить, а там видно будет...... А што скажеш про LVMP ?? Auarita есть на выбор 1.4 дюза.....
ИванычЪ
У меня вот такой наборчик..
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 30.3.2019, 2:11) *
До Иваты нам далеко конешно..... не те объемы )))) мне для разовых покрасов и говна китайского хватит...... рубля за 2 ..... Для начала хочу этот взять https://cdn.vseinstrumenti.ru/images/goods/...800/1450114.jpg , и поглядываю на Кратон и Калибр R500 он же Hubert R500 с одного завода..... Мне жигуля разок покрасить, а там видно будет...... А што скажеш про LVMP ?? Auarita есть на выбор 1.4 дюза.....

Дак у меня тоже поэлементная покраска 90%,полной ни разу не было. R500 неплохой,главное чтобы не криво сделан был,у меня такой в качестве грунтовочного был,вполне нравился. Ну можешь взять LVLP если любишь БДСМ,иначе покрас не назвать,там факел иногда меньше чем в баллончике,представь даже крыло красить факелом в 10-12см. У HVLP факел порядка 30см. Если краска не металлик и лак не собираешься ложить- 1.4-1.5 из разряда R500, вполне достаточно для акрила,хотя к слову лак мне понравилось класть именно 1.3 дюзой-хорошо растекается и меньше шансов что потечет. Но тут на вкус и цвет
МЫХЪ
Под грунт у меня китайский есть из КИТ набора с нижним баком , там доза кажись не меньше 1.5 а то и 1.7 и он походу еще и НР ...... Тут мне на глаза Zitrek H-827 018-0901 попался, ценник ваще копеечный , попробую, а потом пойдет железки на даче красить)))) Позже уже или Хуберта возьму или че получше , в принципе даж Иваты есть не дороже 4х рублей..... у меня все в обьем упирается , 50л, а на выходе 160л.м (260 вход) всего..... И как я понял LVLP все таки требуют многа воздуха хоть и пишут што расход 95-120 а на деле все 300 надо.....
Красить буду акрилом или 1к или 2к , не знаю што лучше..... без лака, че её баловать ..... к тому же у меня и негде всю кодилу разводить..... даже навеса нет, все под открытым небом..... хотя баллонами в прошлый раз неплохо получилось, продержалась покраска.....
Lyzhenkov
LVLP это геморой,HP вообще трешь. Более менее это HPLV, а ивата ивате рознь. На своем опыте убедился
МЫХЪ
Ты хотел сказать HVLP ??? HPLV даж не слышал за такое..... хотя в природе все может быть......
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 31.3.2019, 8:29) *
Ты хотел сказать HVLP ??? HPLV даж не слышал за такое..... хотя в природе все может быть......

хотел то хотел-а автозамена на телефоне рещила иначе slezu.gif
Bischek
Всем привет! Хочу подшаманить немного кузов, есть небольшая коррозия, посоветуйте к кому обратиться чтобы более-менее бюджетно и качественно. Территориально Ростов.
МЫХЪ
При нынешних расценках лучше самому все делать.......
Qapsihorli
Здравствуйте! Такая ситуация: залетел во время гололеда в дерево передней водительской стойкой. Низ стойки и порог загнуло внутрь. Как можно вытянуть это дело в гараже?
Route_66
Боюсь показаться банальным, но с такой проблемой, наверное, будет лучше обратиться к специалисту dntknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU