Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кузовные работы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Joker!
В таких случиях всё меняеться, редко кто берётся вытягивать. Так что сам решай как лучше.
kreshkastet
рамку поправить ,фартук поменять,бампер я бы тоже заменил,...работа не сложная с покраской 2 дня
vitor34
беда порогам...дырка в днище где запаска...что делать? отрезать ставить новые? или сверху долбить листом?? подскажите друзья как лучше, уберечь то, чему уже беда, но ону нужно оч, новому хозяину, тоесть мне...я новичек =( икакие пороги покупать если они разные, вообщем дайте качесвенную консультацию =( и сколько могут взять с меня в автосервисе, ну или дяди сварщики)
ExL
Цитата(vitor34 @ 20.11.2013, 1:25) *
беда порогам...дырка в днище где запаска...что делать? отрезать ставить новые? или сверху долбить листом?? подскажите друзья как лучше, уберечь то, чему уже беда, но ону нужно оч, новому хозяину, тоесть мне...я новичек =( икакие пороги покупать если они разные, вообщем дайте качесвенную консультацию =( и сколько могут взять с меня в автосервисе, ну или дяди сварщики)

Варианты есть разные, вообще лучше конечно пороги заменить, срезаются старые ввариваются новые, сами пороги пара рубликов 500 гдет стоят (внешние накладки)
Самый дешёвый и просто вариант (но не по погоде к сожалению), взбаламучивается грязь внутри порогов, высушивается, внешние дырки закрываются шпаклёвкой с газетами\тряпкой\стеклотканью, и проливается изнутри порог жижей - РБ+мавиль+отработка (пожиже), шпаклёвочка красится.
Дело в том что в подавляющем большинстве случаев (если не особо тяжелый случай) сгнивают внешние накладки а они конструкционной нагрузки не несут.

У меня с авто например как вышло, я хозяин не первый, прошлый не следил, пороги гнили, но мне удалось их спасти именно 2ым способом, ток до дыр дело не дошло я не спаклевал.