Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кузовные работы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Виталя Scorp
В том то и дело, что у меня не треснет, потому-что за кузовом следить надо. Достаточно не гнилого брызговика и лонжерона, чтобы обеспечить достаточною жесткость. У меня твёрдая 4 по материаловедению и даже без этого любой Вася должен понимать, что обёртывание это з****а конская.
Kairos
Цитата(Виталя Scorp @ 27.3.2012, 19:43) *
В том то и дело, что у меня не треснет, потому-что за кузовом следить надо. Достаточно не гнилого брызговика и лонжерона, чтобы обеспечить достаточною жесткость. У меня твёрдая 4 по материаловедению и даже без этого любой Вася должен понимать, что обёртывание это з****а конская.

Спорить с табой теоретиком я не буду так как я практикой занимаюсь.А практика показывает что лучше кузов первой комплектности нет,всё остальное компрамис
Виталя Scorp
Цитата(Kairos @ 27.3.2012, 23:05) *
Цитата(Виталя Scorp @ 27.3.2012, 19:43) *
В том то и дело, что у меня не треснет, потому-что за кузовом следить надо. Достаточно не гнилого брызговика и лонжерона, чтобы обеспечить достаточною жесткость. У меня твёрдая 4 по материаловедению и даже без этого любой Вася должен понимать, что обёртывание это з****а конская.

Спорить с табой теоретиком я не буду так как я практикой занимаюсь.А практика показывает что лучше кузов первой комплектности нет,всё остальное компрамис

"Табой", мы уже перешли на "ты". Я кажется писал, что проделывал данную операцию. Так и быть, вы правы, лонжерон гниёт и лопается, всё остальное....остальное остаётся девственно новым и никогда не ломается, редкутор предумали дебилы, поэтому просто нужно гнилой лонжерон обернуть толстым слоем уставшего железа и всё будет в шоколаде big_boss.gif .
Kairos
Цитата(Виталя Scorp @ 28.3.2012, 16:55) *
Цитата(Kairos @ 27.3.2012, 23:05) *
Цитата(Виталя Scorp @ 27.3.2012, 19:43) *
В том то и дело, что у меня не треснет, потому-что за кузовом следить надо. Достаточно не гнилого брызговика и лонжерона, чтобы обеспечить достаточною жесткость. У меня твёрдая 4 по материаловедению и даже без этого любой Вася должен понимать, что обёртывание это з****а конская.

Спорить с табой теоретиком я не буду так как я практикой занимаюсь.А практика показывает что лучше кузов первой комплектности нет,всё остальное компрамис

"Табой", мы уже перешли на "ты". Я кажется писал, что проделывал данную операцию. Так и быть, вы правы, лонжерон гниёт и лопается, всё остальное....остальное остаётся девственно новым и никогда не ломается, редкутор предумали дебилы, поэтому просто нужно гнилой лонжерон обернуть толстым слоем уставшего железа и всё будет в шоколаде big_boss.gif .

Прошу прощения я не хотел Вас обитеть.Из опыта Вам скажу что в первую очередь в этом лонжероне сгниёт место крепления балки,а в месте крепления редуктора металл в основном лопается из-за конструтивной особенности(не дожаты болты,усталость металла и т.д)Делал я и такие работы по прозбе клиентов и ничего ездят и не жалуются.Вопрос Вам почему в районе маятника токой проблемы нет?
Виталя Scorp
У маятника другая задача и другие нагрузки. Тоесть вы хотите сказать, что у новых авто 01-07 скоропостижно лопается лонжерон?
Kairos
Цитата(Виталя Scorp @ 28.3.2012, 22:07) *
У маятника другая задача и другие нагрузки. Тоесть вы хотите сказать, что у новых авто 01-07 скоропостижно лопается лонжерон?

Правильно на правый лонжерон нагрузка меньше,и проблемы такой нет(а лонжероны одинаковые).У тех машин,что я видел, с этой проблемой,лонжерон был лопнувший в районе нижнего болта.А заварить или поменять...Хозяин барин.
asma_1991
как сорвать болты что держут петли дверей??
ударной отвёрткой чтото не получается, толи я чтото не так делаю....
серго
Цитата(asma_1991 @ 3.4.2012, 15:16) *
как сорвать болты что держут петли дверей??
ударной отвёрткой чтото не получается, толи я чтото не так делаю....

некоторые тут грели гарелками маленькими в балончиках - помогало
asma_1991
Цитата(серго @ 3.4.2012, 14:58) *
некоторые тут грели гарелками маленькими в балончиках - помогало

все кроме 1го открутил,
наверное высверлить его и все дела =)
mik58
Цитата(asma_1991 @ 3.4.2012, 21:29) *
Цитата(серго @ 3.4.2012, 14:58) *
некоторые тут грели гарелками маленькими в балончиках - помогало

все кроме 1го открутил,
наверное высверлить его и все дела =)

тут можно почитать
http://www.vgaraje.su/?p=1727
mik58
Цитата(Виталя Scorp @ 17.3.2012, 20:02) *
Цитата(mik58 @ 17.3.2012, 17:45) *
Цитата(Виталя Scorp @ 17.3.2012, 11:16) *
Цитата(Абкурыш @ 19.4.2010, 16:12) *
Привет всем! Подскажите пожалуйста как разобраться с ниже описанной проблемой, и сколько это всё может стоить ?
Треснул лонжерон в том месте, где крепится рулевой редуктор, трещина идёт вдоль лонжерона примерно 3-3.5см...
Точное место трещины-нижняя часть лонжерона, там где находится нижний болт крепления рулевого редуктора.
При повороте руля вправо по моему(точно не помню), слегка уходит в сторону метал...

Менять лонжерон с брызговиком 100%. Все эти усиления, обёртывания и т.д. хрень полная, хватает максимум на год, у самого лопалось, решил сначала сэкономить....

на почте 2107vaz12 собака mail.ru
пароль 1qwerty
в черновиках
Приспособления_для_ремонта_автомобилей
стр 86

Не открыть.

тогда тут
http://www.semerka.info/torrent/index.php
Виталя Scorp
mik58, все эти игры с почтовыми ящиками и регистрациями на торрентах чтобы поведать мне о полуавтоматической сварке с углекислотой?
mik58
нет конечно, там хорошая подборка литературы, машинка то уже 40 лет выпускается, многое уже придумано, там есть и чертежи усилительных накладок и чертежи присособ, рекомендую всетаки зарегистрироватся
muha2
народ никто не подскажет сколько стоит покраска авто????
Nikolaha318
Не могу открыть тему! Может тут подскажете? Как правильно приварить морду на 2106 ( брызговики+ лонжероны+телевизор), какие есть контрольные точки, размеры. как мерить? Любому совету ( кроме ЕДЬ НА СЕРВИС ) буду рад и признателен!
mik58
Цитата(Nikolaha318 @ 12.4.2012, 16:16) *
Не могу открыть тему! Может тут подскажете? Как правильно приварить морду на 2106 ( брызговики+ лонжероны+телевизор), какие есть контрольные точки, размеры. как мерить? Любому совету ( кроме ЕДЬ НА СЕРВИС ) буду рад и признателен!

http://www.vgaraje.su/?p=1749
Nikolaha318
Цитата(mik58 @ 12.4.2012, 19:28) *
Цитата(Nikolaha318 @ 12.4.2012, 16:16) *
Не могу открыть тему! Может тут подскажете? Как правильно приварить морду на 2106 ( брызговики+ лонжероны+телевизор), какие есть контрольные точки, размеры. как мерить? Любому совету ( кроме ЕДЬ НА СЕРВИС ) буду рад и признателен!

http://www.vgaraje.su/?p=1749

маловато будет! Вся загвоздка- правильно выставить-приварить брызговики с лонжеронами, когда нету ничего, только металюга которая отделяет салон от мотора.... Но и за это пасибо!
mik58
зарегся на трекере
пост 261 там есть книги по кузовне
Nikolaha318
Цитата(mik58 @ 12.4.2012, 20:18) *
зарегся на трекере
пост 261 там есть книги по кузовне

а этоо как? в покраске шарю, в железе маленько, а вот в таких фразах ваще никак.... Научите плохому?
mik58
каждое сообщение сдесь на форуме имеет номер это например номер 270 (в правом углу)
найди сообщение с номером 261 и кликай на ссылку
Nikolaha318
Буду знать! Спасибо!

Цитата(Nikolaha318 @ 12.4.2012, 20:45) *
Буду знать! Спасибо!

скачать не получается. не раздаёт никто.... засада...
Kairos
Цитата(Nikolaha318 @ 12.4.2012, 15:16) *
Не могу открыть тему! Может тут подскажете? Как правильно приварить морду на 2106 ( брызговики+ лонжероны+телевизор), какие есть контрольные точки, размеры. как мерить? Любому совету ( кроме ЕДЬ НА СЕРВИС ) буду рад и признателен!

Попробую на пальцах показать.
1.Отрезаеш всё,зачищаеш.У тебя должен остаться моторный щит.
2.Берёш брызговик,вставляеш лонжерон в лонжерон днищя,прихватываеш верхнюю точку брызговика и щита.(также и другой брызговик)
3.Можно накинуть балку и прикрутить её к брызговикам.
4.Выставляем и прихватываем переднюю панель на пару точек
5.К передней панели прикручиваем капот в среднее положения крепления,снимаем замок капота чтоб не мешал и прикрываем капот,смотрим как капот лежит по рамке лобового стекла,если смещён чуть в право,я беру выжимку упираю в болт маятника и в балку или в угол лев лонжерон-подрадиаторная перемычка,поддовил,капот(зазор по рамке) должен быть чёткий 5мм.
6.Прикладываем крыло смотрим зазор крыло-дверь,крыло-капот(этот зазор должен быть норм),если зазор крыло-дверь не ровный то добиваемся 5мм подыманием или опусканием передней части брызговика(домкратом-вверх увелич зазор внизу по двери или стяжкой за балку и зад машины стягиваем зазор по низу двери)
7.Мы выставили капот по рамке(лонжероны стоят ровно) по крыльям выставили лонжероны по горизонту
8.Для надёжности всё проверить рулеткой по диагоналям,если в пределах2-3мм то норма.(главное чтоб железо было нормальное)
9.Приварить все детали,приварить фартук и всё на молярку...
Nikolaha318
Цитата(Kairos @ 13.4.2012, 2:12) *
Цитата(Nikolaha318 @ 12.4.2012, 15:16) *
Не могу открыть тему! Может тут подскажете? Как правильно приварить морду на 2106 ( брызговики+ лонжероны+телевизор), какие есть контрольные точки, размеры. как мерить? Любому совету ( кроме ЕДЬ НА СЕРВИС ) буду рад и признателен!

Попробую на пальцах показать.
1.Отрезаеш всё,зачищаеш.У тебя должен остаться моторный щит.
2.Берёш брызговик,вставляеш лонжерон в лонжерон днищя,прихватываеш верхнюю точку брызговика и щита.(также и другой брызговик)
3.Можно накинуть балку и прикрутить её к брызговикам.
4.Выставляем и прихватываем переднюю панель на пару точек
5.К передней панели прикручиваем капот в среднее положения крепления,снимаем замок капота чтоб не мешал и прикрываем капот,смотрим как капот лежит по рамке лобового стекла,если смещён чуть в право,я беру выжимку упираю в болт маятника и в балку или в угол лев лонжерон-подрадиаторная перемычка,поддовил,капот(зазор по рамке) должен быть чёткий 5мм.
6.Прикладываем крыло смотрим зазор крыло-дверь,крыло-капот(этот зазор должен быть норм),если зазор крыло-дверь не ровный то добиваемся 5мм подыманием или опусканием передней части брызговика(домкратом-вверх увелич зазор внизу по двери или стяжкой за балку и зад машины стягиваем зазор по низу двери)
7.Мы выставили капот по рамке(лонжероны стоят ровно) по крыльям выставили лонжероны по горизонту
8.Для надёжности всё проверить рулеткой по диагоналям,если в пределах2-3мм то норма.(главное чтоб железо было нормальное)
9.Приварить все детали,приварить фартук и всё на молярку...

А в книгах нельзя было так написать? Как буд то все те кто лечит жигули имеют высшее образование.... Спасибо огромное за " Пальцы"!!! Получается что и никаких чётких размеров вымерять не надо? Делаешь зазоры в норме и размеры, какими бы они не были,будут теми которые нужны? Теперь главное надо надеяться, что железо мне привезли нормальное.....
glenf
ну геометрию кузова ты в точности всеравно не вернёшь)
если будешь бегать мерять от стакана до стакана или по ланжеронам?)
мучительно и всеравно ничего толком в точности не получится если делаешь сам в гараже)))(к примеру)

Цитата(muha2 @ 8.4.2012, 20:58) *
народ никто не подскажет сколько стоит покраска авто????

полность с проёмами на Украине 1200-1500 работа + материал,без праёмов 900-1200 работа,смотря где)ну и плюс материал если в обычный акрил красить то в 200-300 ты влезишь)
но это полная покраска и подвод в идеал)
можно найти и немного подешевле,а можно вообще за понты деняг,есть красят в гаражах))
Ну и существуют 2 вида авто-малярок,1 вид - это те которые оценивают по работе,2 вид - это те у которых состояние не зависит на цену,если полный покрас 1000 ( к примеру) то так оно и будет и пусть у тебя будет вся машина поцарапаная и горбатая или вся ровненькая просто в некоторых местах пошла ржавчина,ну и соотвецтвенно где то что то да есть)))
слесарь 1965
Если еще интересно здесьна 166странице размеры, а здесь на листе №2 схема замеров.
Kairos
Цитата(glenf @ 13.4.2012, 16:00) *
ну геометрию кузова ты в точности всеравно не вернёшь)
если будешь бегать мерять от стакана до стакана или по ланжеронам?)
мучительно и всеравно ничего толком в точности не получится если делаешь сам в гараже)))(к примеру)

Цитата(muha2 @ 8.4.2012, 20:58) *
народ никто не подскажет сколько стоит покраска авто????

полность с проёмами на Украине 1200-1500 работа + материал,без праёмов 900-1200 работа,смотря где)ну и плюс материал если в обычный акрил красить то в 200-300 ты влезишь)
но это полная покраска и подвод в идеал)
можно найти и немного подешевле,а можно вообще за понты деняг,есть красят в гаражах))
Ну и существуют 2 вида авто-малярок,1 вид - это те которые оценивают по работе,2 вид - это те у которых состояние не зависит на цену,если полный покрас 1000 ( к примеру) то так оно и будет и пусть у тебя будет вся машина поцарапаная и горбатая или вся ровненькая просто в некоторых местах пошла ржавчина,ну и соотвецтвенно где то что то да есть)))

Это цена в $ ?
Murdocmg
а не дешевле арендовать аппаратуру и самому провести покрасочные работы?
Kairos
Цитата(Murdocmg @ 16.4.2012, 6:46) *
а не дешевле арендовать аппаратуру и самому провести покрасочные работы?

Вомного раз дешевле(ты только материалы купиш и то только на свою машину),вот только сделать качественно не получится,надо ОПЫТ,если тебя качество не интересует то и арендовать аппаратуру не надо,пылесос подойдёт.
lavr06
Kairos полностью с тобой согласен, нельзя быть специалистом во всём, если нужно качественно то только спец должен делать.
Kairos
Цитата(lavr06 @ 16.4.2012, 17:26) *
Kairos полностью с тобой согласен, нельзя быть специалистом во всём, если нужно качественно то только спец должен делать.

С железом работать проще,не лезет крыло его можно подстучать,подрезать,перебить зазор и т.д.А молярка более тонкая работа так сказать для интелегентов,где мастерство приходит с опытом,сколько раз готовил и красил авто ни разу идеально не получалось,так для себя нормально на 4
shotlandec34
Недавно приобрел ВАЗ 06 перевертышь, но есть такая проблемка надо менять крышу может кто подскажет, как правельно это сделать ....Никогда не занимался кузовными работами, но представление имею... Вот зателось самому начать кузовное мастерство...
Конечно кроме крыши надо еще менять заднее правое крыло и переднее левое, но это вроде как понятно что и как...
Kairos
Цитата(shotlandec34 @ 23.4.2012, 11:15) *
Недавно приобрел ВАЗ 06 перевертышь, но есть такая проблемка надо менять крышу может кто подскажет, как правельно это сделать ....Никогда не занимался кузовными работами, но представление имею... Вот зателось самому начать кузовное мастерство...
Конечно кроме крыши надо еще менять заднее правое крыло и переднее левое, но это вроде как понятно что и как...

Всегда менял запчасть при наличии новой запчасти,когда будет новая крыша на руках,тебе будет видно где отрезать.Меняется просто.Раз машина аварийная,обрати внимание на стойки,на месте или нет.Приложил лобовое стекло,смотриш по верху зазор должен быть ровный 5мм,стойки по стеклу тоже ровные,если нет то выжимкой поровнять,зад также,и по дверям зазоры тоже должны быть ровные.
shotlandec34
Цитата(Kairos @ 23.4.2012, 20:01) *
Цитата(shotlandec34 @ 23.4.2012, 11:15) *
Недавно приобрел ВАЗ 06 перевертышь, но есть такая проблемка надо менять крышу может кто подскажет, как правельно это сделать ....Никогда не занимался кузовными работами, но представление имею... Вот зателось самому начать кузовное мастерство...
Конечно кроме крыши надо еще менять заднее правое крыло и переднее левое, но это вроде как понятно что и как...

Всегда менял запчасть при наличии новой запчасти,когда будет новая крыша на руках,тебе будет видно где отрезать.Меняется просто.Раз машина аварийная,обрати внимание на стойки,на месте или нет.Приложил лобовое стекло,смотриш по верху зазор должен быть ровный 5мм,стойки по стеклу тоже ровные,если нет то выжимкой поровнять,зад также,и по дверям зазоры тоже должны быть ровные.


Дело в том, что стойки передние и задние помяты немного, смотрел их вариантов выровнять нет, изнутри не подлезешь ... придеться их тожа резать и вваривать другие. Средние стойки ровные, но их малость повело на одну сторону.. их я наверное просто потяну на другую... ТАк вот вопрос в том, как лучше ставить стойки передние и задние ....
Kairos
Цитата(shotlandec34 @ 23.4.2012, 21:34) *
Цитата(Kairos @ 23.4.2012, 20:01) *
Цитата(shotlandec34 @ 23.4.2012, 11:15) *
Недавно приобрел ВАЗ 06 перевертышь, но есть такая проблемка надо менять крышу может кто подскажет, как правельно это сделать ....Никогда не занимался кузовными работами, но представление имею... Вот зателось самому начать кузовное мастерство...
Конечно кроме крыши надо еще менять заднее правое крыло и переднее левое, но это вроде как понятно что и как...

Всегда менял запчасть при наличии новой запчасти,когда будет новая крыша на руках,тебе будет видно где отрезать.Меняется просто.Раз машина аварийная,обрати внимание на стойки,на месте или нет.Приложил лобовое стекло,смотриш по верху зазор должен быть ровный 5мм,стойки по стеклу тоже ровные,если нет то выжимкой поровнять,зад также,и по дверям зазоры тоже должны быть ровные.


Дело в том, что стойки передние и задние помяты немного, смотрел их вариантов выровнять нет, изнутри не подлезешь ... придеться их тожа резать и вваривать другие. Средние стойки ровные, но их малость повело на одну сторону.. их я наверное просто потяну на другую... ТАк вот вопрос в том, как лучше ставить стойки передние и задние ....

Исходить надо от запчасти.Берёш крышу б/у со стойками,от филёнки крыши по стойке(передней) отмеряеш растояние(практически максимальное) так-же на машине режеш балгаркой.Сзади под основание стойки и крыла.Прикладываем стёкла,смотрим зазор 5мм.Практически всегда менял и среднюю стойку исходил из того что вверху оставался завод(для подажи важно),отрезал центральную стойку чуть ниже нижней петли.
shotlandec34
Цитата
Исходить надо от запчасти.Берёш крышу б/у со стойками,от филёнки крыши по стойке(передней) отмеряеш растояние(практически максимальное) так-же на машине режеш балгаркой.Сзади под основание стойки и крыла.Прикладываем стёкла,смотрим зазор 5мм.Практически всегда менял и среднюю стойку исходил из того что вверху оставался завод(для подажи важно),отрезал центральную стойку чуть ниже нижней петли.


Пообщался с мастерами еще ...говорят, что сварные стойки это не на долго, т.к со временем швы разойтись могут и придеться заново варить ... так ли это ... или это мнение двоякое, что скажешь?
lavr06
если правильно сварить то всё будет надёжно, можно даже в принципе усилить места сварки. тебе сейчас не крышу резать надо , а винт кузова устронять. у тебя мятое заднее правое и переднее левое крыло, это ещё раз указывает что кузов у тебя винтом( почти всегда при перевёртыше классики кузов скручивается, да и зубила в принципе такие же. в общем не срезай пока ничего, так как винт надо устранять со старыми элементами чтобы не попортить новые, а если срежешь то сложно будет потом всё подгонять. в общем вытягивай винт и как можно лучше вытяни все стойки, а потом уже можно всё менять.

чтоб вытянуть винт в домашних условиях, ищи гараж с прочной крышей)) я лично классику не разу не тянул, в основном девятки десятки, но классика даже легче пойдёт, лонжероны слабенькие. определить на сколько у тебя винт можно на глаз, опусти сиденья чтоб не мешали, сними лобач и заднее стекло, встань перед машиной и попробуй глазами соединить переднюю нижнюю кромку проёма стекла с нижней кромкой заднего стекла, сразу увидишь винт.
Kairos
Цитата(lavr06 @ 24.4.2012, 13:17) *
если правильно сварить то всё будет надёжно, можно даже в принципе усилить места сварки. тебе сейчас не крышу резать надо , а винт кузова устронять. у тебя мятое заднее правое и переднее левое крыло, это ещё раз указывает что кузов у тебя винтом( почти всегда при перевёртыше классики кузов скручивается, да и зубила в принципе такие же. в общем не срезай пока ничего, так как винт надо устранять со старыми элементами чтобы не попортить новые, а если срежешь то сложно будет потом всё подгонять. в общем вытягивай винт и как можно лучше вытяни все стойки, а потом уже можно всё менять.

чтоб вытянуть винт в домашних условиях, ищи гараж с прочной крышей)) я лично классику не разу не тянул, в основном девятки десятки, но классика даже легче пойдёт, лонжероны слабенькие. определить на сколько у тебя винт можно на глаз, опусти сиденья чтоб не мешали, сними лобач и заднее стекло, встань перед машиной и попробуй глазами соединить переднюю нижнюю кромку проёма стекла с нижней кромкой заднего стекла, сразу увидишь винт.

В принцепе всё правильно,но перевёртыш перевётртышу рознь,Можно ещё для определения винта положить длинные бруски на рамки стёкл(и сравнить параллельность).Так-же не обязательно ровнять старую крышу и ставить стойки на место(они всё ровно убираются).После того как срежиш крышу и если есть винт достоточно поддомкратить один угол и всё.Всё остальное подгоняеш под новую крышу со стойками.
Скат
Цитата(shotlandec34 @ 24.4.2012, 10:13) *
Пообщался с мастерами еще ...говорят, что сварные стойки это не на долго, т.к со временем швы разойтись могут и придеться заново варить ... так ли это ... или это мнение двоякое, что скажешь?

Двоякое не мнение, а работа. В основном лепят как попало, а сделать грамотно - процесс трудоемкий. Нужно вваривать накладки изнутри стойки, предварительно разобрав ее, тогда ни куда она не денется и прослужит не менее заводской.
shotlandec34
Всем огромное спасибо за помощь!!!
Вообщем ситуация такая.... срезал крышу, стал ставить другую вроде размеры везде одинаковые, но крыша становиться не ровно.... как выше пишите скорее всего действительно есть перекос.... поставил двери с левой стороны они почти на месте, на задней возле арки колесной нет зазора и передняя неровно стоит,сверху возле центральной стойки зазор 1-1,5 см .... и передняя левая стойка на 1.5см зазор, а правая лежит на стойке.... воощем решил поехать сегодня купить двери на правую сторону...
Сегодня вечером выложу все фото
Kairos
Цитата(shotlandec34 @ 25.4.2012, 8:07) *
Всем огромное спасибо за помощь!!!
Вообщем ситуация такая.... срезал крышу, стал ставить другую вроде размеры везде одинаковые, но крыша становиться не ровно.... как выше пишите скорее всего действительно есть перекос.... поставил двери с левой стороны они почти на месте, на задней возле арки колесной нет зазора и передняя неровно стоит,сверху возле центральной стойки зазор 1-1,5 см .... и передняя левая стойка на 1.5см зазор, а правая лежит на стойке.... воощем решил поехать сегодня купить двери на правую сторону...
Сегодня вечером выложу все фото

Я всегда начинал подгонку с передних стоек,совместил прихватил точкой,ставиш лобовое стекло,смотрим зазор ровый 5мм(верх стекла-кромка крыши)
Задние стойки также совмещаеш по углам и по стеклу.Крыша по высоте у нас на месте.
Ставим двери смотрим зазоры по проёму.
В твоём случаи зад дверь лежит на арке,значит надо стянуть зад стойку стяжкой к центру порога(при этом верх центральной стойки пойдёт вперёд и дверь подымется при необходимости зад стойку немного подчистить спереди чтоб не упиралось )Зад дверь должна встать в проём.Смотрим переднюю дверь,по идеи она должна стоять в проёме,если нет то смотрим как при помощи стяжок-выжимок поставить её в проём,обычно приходится давить выжимкой от низа центральной стойки в верхнюю петлю.Попутно можно проконтролировать размеры проёмов по книге.Когда двери в проёмах стоят нормально окончательно всё поприхватывать сваркой,убрать стяжки-выжемки,зазоры должны остаться,потом обварить всё.
shotlandec34
Цитата(Kairos @ 26.4.2012, 3:24) *
Я всегда начинал подгонку с передних стоек,совместил прихватил точкой,ставиш лобовое стекло,смотрим зазор ровый 5мм(верх стекла-кромка крыши)
Задние стойки также совмещаеш по углам и по стеклу.Крыша по высоте у нас на месте.
Ставим двери смотрим зазоры по проёму.
В твоём случаи зад дверь лежит на арке,значит надо стянуть зад стойку стяжкой к центру порога(при этом верх центральной стойки пойдёт вперёд и дверь подымется при необходимости зад стойку немного подчистить спереди чтоб не упиралось )Зад дверь должна встать в проём.Смотрим переднюю дверь,по идеи она должна стоять в проёме,если нет то смотрим как при помощи стяжок-выжимок поставить её в проём,обычно приходится давить выжимкой от низа центральной стойки в верхнюю петлю.Попутно можно проконтролировать размеры проёмов по книге.Когда двери в проёмах стоят нормально окончательно всё поприхватывать сваркой,убрать стяжки-выжемки,зазоры должны остаться,потом обварить всё.


ОК! Сегодня попробую. Вообщем вчера намучались с крышей ... по размерам ничего не подходило, стали поднимать углы, где больше всего были повреждены крылья(левое переднее и заднее правое ), но при этом пришлось центральные стойки оторвать от прихватов они мешали..... выставили передние, потом задние (как ты писал только поздновато я прочитал), но по проему заднего стекла на 2мм по диагонали с правого угла в левое больше- это сильно серьезно или допустимо...??? Сегодня продолжим ставить центральные стойки и прикинем двери. Правда двери не все есть, только на левую сторону.
Kairos
Цитата(shotlandec34 @ 26.4.2012, 8:34) *
Цитата(Kairos @ 26.4.2012, 3:24) *
Я всегда начинал подгонку с передних стоек,совместил прихватил точкой,ставиш лобовое стекло,смотрим зазор ровый 5мм(верх стекла-кромка крыши)
Задние стойки также совмещаеш по углам и по стеклу.Крыша по высоте у нас на месте.
Ставим двери смотрим зазоры по проёму.
В твоём случаи зад дверь лежит на арке,значит надо стянуть зад стойку стяжкой к центру порога(при этом верх центральной стойки пойдёт вперёд и дверь подымется при необходимости зад стойку немного подчистить спереди чтоб не упиралось )Зад дверь должна встать в проём.Смотрим переднюю дверь,по идеи она должна стоять в проёме,если нет то смотрим как при помощи стяжок-выжимок поставить её в проём,обычно приходится давить выжимкой от низа центральной стойки в верхнюю петлю.Попутно можно проконтролировать размеры проёмов по книге.Когда двери в проёмах стоят нормально окончательно всё поприхватывать сваркой,убрать стяжки-выжемки,зазоры должны остаться,потом обварить всё.


ОК! Сегодня попробую. Вообщем вчера намучались с крышей ... по размерам ничего не подходило, стали поднимать углы, где больше всего были повреждены крылья(левое переднее и заднее правое ), но при этом пришлось центральные стойки оторвать от прихватов они мешали..... выставили передние, потом задние (как ты писал только поздновато я прочитал), но по проему заднего стекла на 2мм по диагонали с правого угла в левое больше- это сильно серьезно или допустимо...??? Сегодня продолжим ставить центральные стойки и прикинем двери. Правда двери не все есть, только на левую сторону.

2мм это в допуске,в крайнем случаи можно и в конце выжимкой выставить.
shotlandec34
Вообщем двери накинули.... по правой стороне нормально ровненько, а вот по левой не очень есть наклон дверей в сторону задней части авто и задняя дверь на входит в проем где то на 1см с учетом зазора ..походу все таки кузов малость повело, это его надо наверное растягивать...что то будем сегодня думать....
VaSer
Цитата(shotlandec34 @ 29.4.2012, 9:24) *
Вообщем двери накинули.... по правой стороне нормально ровненько, а вот по левой не очень есть наклон дверей в сторону задней части авто и задняя дверь на входит в проем где то на 1см с учетом зазора ..походу все таки кузов малость повело, это его надо наверное растягивать...что то будем сегодня думать....

выложил бы фотки, вместе бы подумали...
Скат
Цитата(shotlandec34 @ 29.4.2012, 8:24) *
Вообщем двери накинули.... по правой стороне нормально ровненько, а вот по левой не очень есть наклон дверей в сторону задней части авто и задняя дверь на входит в проем где то на 1см с учетом зазора ..походу все таки кузов малость повело, это его надо наверное растягивать...что то будем сегодня думать....

С таким подходом к делу думать придется не только сегодня, а до тех пор пока не промеряешь все размеры по контрольным точкам. Самый простой и надежный способ: ставь на козлы строго горизонтально, скидывай задний мост и переднюю подвеску, вешай отвесы, меряй размеры днища, вытягивай где это необходимо, а потом уже переходи на стойки, двери и крышу. В интернете все размеры есть. Иначе создашь себе еще большую головную боль!
Kairos
Цитата(shotlandec34 @ 29.4.2012, 8:24) *
Вообщем двери накинули.... по правой стороне нормально ровненько, а вот по левой не очень есть наклон дверей в сторону задней части авто и задняя дверь на входит в проем где то на 1см с учетом зазора ..походу все таки кузов малость повело, это его надо наверное растягивать...что то будем сегодня думать....

Для начала(как советуют) выстави кузов по уровню.Поддомкрать лев зад подставь под поддомкратник пенёк,потом правую сторону и уровень,потом перед и смотриш где по высоте левая сторона.Если винт крепиш упорами в потолок зад и прав перед а левую сторону или опускаеш или подымаеш,так как двери весят надо давануть в переднюю стойку(в верхнюю петля-порог),но сначало надо выставить зад дверь как я писал
Sekutor
Мужики, на машине косяки есть - вот думаю как лучше их устранить. Может кто подскажет. У самого опыт кузовщины - это снятие ржавчины с внутренней стороны двери, ее грунтовка и покраска. Вот и думаю как сделать самому, но малыми жертвами :) В общем вот:
1.
заломило дверь. слегка выгнул ее изнутри, но небольшой касяк еще остался
2. мятина на заднем крыле. тут все видно
3. отслоилась шпатлевка.
Kairos
Цитата(Sekutor @ 6.5.2012, 17:16) *
Мужики, на машине косяки есть - вот думаю как лучше их устранить. Может кто подскажет. У самого опыт кузовщины - это снятие ржавчины с внутренней стороны двери, ее грунтовка и покраска. Вот и думаю как сделать самому, но малыми жертвами :) В общем вот:
1.
заломило дверь. слегка выгнул ее изнутри, но небольшой касяк еще остался
2. мятина на заднем крыле. тут все видно
3. отслоилась шпатлевка.

1.Подрихтовать,контролируя плоскость длинным шпателем,чтоб меньше шпакли легло,бугры усидить чеканкой,ямы выстучать.
2.Снять бак,выстучать,пошпаклевать
3.Удалить потрескавшеюся шпаклёвку,перешпаклевать,покрасить.(на грамматику...)
Sekutor
Цитата(Kairos @ 6.5.2012, 23:49) *
Цитата(Sekutor @ 6.5.2012, 17:16) *
Мужики, на машине косяки есть - вот думаю как лучше их устранить. Может кто подскажет. У самого опыт кузовщины - это снятие ржавчины с внутренней стороны двери, ее грунтовка и покраска. Вот и думаю как сделать самому, но малыми жертвами :) В общем вот:

1.Подрихтовать,контролируя плоскость длинным шпателем,чтоб меньше шпакли легло,бугры усидить чеканкой,ямы выстучать.
2.Снять бак,выстучать,пошпаклевать
3.Удалить потрескавшеюся шпаклёвку,перешпаклевать,покрасить.(на грамматику...)

Благодарствую. Что для этого понадобится, если делать самому в обычном гараже? Большой шпатель, шпаклевка, грунтовка. Чем лучше выстучать? В первом варианте (дверь) - с тыльной стороны гнутая облицовка находится возле шва сварки и там расстояние между противоположными пластинами двери очень маленькое, подлезть очень сложно - чем лучше в этой ситуации выправлять?
слесарь 1965
Цитата
с тыльной стороны гнутая облицовка находится возле шва сварки и там расстояние между противоположными пластинами двери очень маленькое, подлезть очень сложно - чем лучше в этой ситуации выправлять?
Можно обратным молотком, можно при наличии сварки изготовить Т-образную вытяжку. Приварив к штырю саморез и от краев к середине.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU