Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кузовные работы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Иван88
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать и как правильно сделать, если пргнил левый передний лонжерон, на изгибе? на том уровне, где крепится гнездо для домкрата. Всем зарание огромное спасибо!!!!!
делать какие то накладки и обваривать или просто листы наваривать??????????
kreshkastet
Принцип работы такой ,гниль удаляеш и ввариваеш свежий металл,углы лонжерона продаются ,можно заменить

Цитата(Dogzilla @ 11.4.2013, 3:28) *
Здравствуйте! Интересует вопрос по железу. На левом переднем брызговике возникла проблема в виде частично оторвавшейся детали сразу за стойкой крепления амортизатора.
.
.
нашел эту деталь в каталоге на брызговике в сборе, но мне она необходима отдельно, подскажите, возможно ее найти и как этот уголок правильно называется?
Эта деталь продается отдельно,работы на пол часа
Dogzilla
Цитата(kreshkastet @ 11.4.2013, 10:11) *
Принцип работы такой ,гниль удаляеш и ввариваеш свежий металл,углы лонжерона продаются ,можно заменить

Эта деталь продается отдельно,работы на пол часа

сделал, ржавчина съела только усилитель, вместо него был большой формованный кусок набившейся грязи под тонким слоем металла. Все вычистили, проварили, поставили заглушки и залили антигравием.

Иван88, только менять, все другие работы силы и деньги на ветер.
vitabios
хочу поменять левое крыло и передний фартук. машина была в аварии, выпрямлять не хочется. Скажите если я сейчас отварю и приварю крыло "как есть" то есть в заводской грунтовке, а покрашу через 2-3 месяца - оно не успеет проржаветь и сгнить? можно ли так сделать без ущерба кузову - сначала заменить детали, а месяца через 2-3 прогрутновать и покрасить?
RedEclipse
Заранее извиняюсь что пишу здесь - возможно не по теме. Создать новую тему нет прав.

Вообщем, сегодня утром случилась попытка угона моей 21063. С просони(дело было часов в 8) подбежал с к машине, дал по щам и послал незванного гостя подальше.

Думал все ок с машиной... потом посмотрел внимательней - рулевой вал погнут. Пытался ломануть руль, но совпром не дал себя в обиду.

Вообщем, нужен ваш совет - что менять, всю рулевую колонку или только поврежденную часть? Или могут быть какие-нибудь скрытые повреждения?




А вообще, я думаю пора избавляться от ветряков и ставить нормальные окна от 05 или 07... Очень уж легко проникнуть в машину.
ИванычЪ
[quote name='RedEclipse' date='19.5.2013, 21:39' post='680160']
Заранее извиняюсь что пишу здесь
При ломке руля страдают вал , очки и замок( корпус ). После разбора видно то нужно менять. Если у тебя вал цельный (без кардановый) то перед заменой стёкол на "аля пятёра" я бы посоветовал сменить и рулевое на "аля пятёра". Уже многие годы пользую два ведроида копейку и шох в таком варианте. Для этого нужно иметь червяк рулевого с длинным валом или весь редуктор "аля пятёра". Я обошолся заменой только вала червяка . Ну и кардановый рулевой вал с очками. Это я на разборках брал. Пластик оставил шоховый только доработал что б на толстый вал садился. Рульки стандартные от Оки. Крутится реально легче стоковых.. smirk2.gif
диоксид
Ребят подскажите где можно купить днище целиком .в южном порту есть?
kreshkastet
днище целиком желательно с донора и дешевле
диоксид
Был недавно на разборке была там семёрка инжекторная. Днище хорошее но за 4 килорублей они эти заниматься не хотят, совсем уже зажрались.
Vadim153
Всем привет, подскажите пожалуйста как можно поменять заднюю панель кузова на шестерке?? Хочу попробовать отремонтировать сам))) http://s57.radikal.ru/i157/1306/29/af3a449ae27b.jpg
kreshkastet
Цитата(Vadim153 @ 20.6.2013, 22:52) *
Всем привет, подскажите пожалуйста как можно поменять заднюю панель кузова на шестерке?? Хочу попробовать отремонтировать сам)))http://s57.radikal.ru/i157/1306/29/af3a449ae27b.jpg

купи панель и сам поймеш что надо срезать,вставляеш на место и обвар
mcJuk
vitabios
Если имеешь ввиду чёрную транспортировочную краску, то при первом дожде у тебя всё будет уже рыжее, и пока еще не приварил лучше изнутри тоже всё это дело зачистить и хорошенько прогрунтовать.

RedEclipse
Жму руку друган, тоже самое дело было и у меня, ездил еще не один месяц, всё не было времени, обошёлся новым валом, и покупал бинокль, но с биноклем анекдот, в магазе нет, говорят уже как реликвия, брал на разборке, почти новый попался. работы на 30 минут.

Vadim153
С задней панелью немножко неудобно для малоопытного, у меня была история с заменой задницы целиком (после аварии). срезать не проблема, от крыльев срезаешь по шву, нижнюю юбку, пол багажника так же всё "отстыковываешься" и остануться у тебя под полом лонжероны, так как заднюю панель на помойку, то и в неудобных местах кромсай её как тебе будет удобно, лишь бы добраться до швов сварочных, а там уже аккуратно остатки зачистишь. новый приложишь смотри всю геометрию, чем лучше всё будет прилегать на свои метса, тем ровнее будет задница в итоге.
voron333
Проблема с днищем. Прогнило соединение пола с порогом. да и от передней части до заднего тоже. Купил вот правую переднию часть.

вообше есть какие небуть статьи по замене кузова.Может кто свой опыт раскажет.Будем варить инвёрторным электроды 1.5-2 мм .Машина пойдёт потом на продажу
kreshkastet
Цитата(voron333 @ 4.7.2013, 22:57) *
Проблема с днищем. Прогнило соединение пола с порогом. да и от передней части до заднего тоже. Купил вот правую переднию часть.

вообше есть какие небуть статьи по замене кузова.Может кто свой опыт раскажет.Будем варить инвёрторным электроды 1.5-2 мм .Машина пойдёт потом на продажу

какие электроды ,нужен полуавтомат
abcorpse
Электродом не вариант.
Местами попрогорает, местами наляписто будет.
И все будет хрупко очень и некрасиво.
Правда в заводском исполнении всеже электродом чтото приваривается, в районе крыши.
Роман Кировоград
kreshkastet , помогите человеку. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=693078
mcJuk
Цитата(voron333 @ 4.7.2013, 22:57) *
Проблема с днищем. Прогнило соединение пола с порогом. да и от передней части до заднего тоже. Купил вот правую переднию часть.

вообше есть какие небуть статьи по замене кузова.Может кто свой опыт раскажет.Будем варить инвёрторным электроды 1.5-2 мм .Машина пойдёт потом на продажу


электродами дыр по налепишь, в авто ремонте только полуавтомат. А по работе особых проблем нет, лонжерон когда срежешь, потом приблизительно вырезай участок пола который меняешь, потом прикладывая новый подгоняешь всё, гдето еще срезаешь старый, если и дальше идёт гниль, не проблема добирай латками, или где то если нормальное у тебя железо, подрежешь новый кусок. Т.к. у железо продают с качеством штампа 0, если не хуже (замучался сам подгонять, что ни возьми) всё потом рихтуется так как нужно тебе, подгоняй новый участок (приваренный) под новый лонжерон.
voron333
говорят что электроды 1мм и 1.5 норм для пойдёт.полуавтомата нету.А делать нужно smile3.gif
kreshkastet
Цитата(voron333 @ 5.7.2013, 0:19) *
говорят что электроды 1мм и 1.5 норм для пойдёт.полуавтомата нету.А делать нужно smile3.gif

ничто так не учит, как собственные ошибки......удачи
mcJuk
Цитата(voron333 @ 5.7.2013, 0:19) *
говорят что электроды 1мм и 1.5 норм для пойдёт.полуавтомата нету.А делать нужно smile3.gif

Ну если другого нет, то что ж делать. надо работать. Только по времени дольше будет. а так если сварщик огонь то сделает. Бог помощь. Обращайся с вопросами)
С электродами на старом железе будет много дыр делать, в зависимости от состояния твоего кузова.
voron333
после выходных буду заниматся,если что скажу как дела smile3.gif) всем вам спасибо !
kreshkastet
первым делом перед установкой поперечного усилитеся ,я ремонтирую узел соединения стойки передней двери и днища,для этого приходится срезать нижнюю часть крыла.но бывает если все ОК то и нетрогаю.все днище не срезаю ,а только гниль.когда усилители закреплю на них ложу пол и через точки варю.в моей теме про будни есть некоторфе фото.......если соеденитель порога сгнил,обычно выгнивает и лезвие с порогом
voron333
к сожалению на выходных варить не получится cray.gif пока только одну сторону разбирал вот деффекты
Передняя часть


средняя часть


задняя часть


вот у меня что прогнило,как правильно назвать,что куда крепить .? Я имею ввиду новое железо.
voron333
как вам железо моё smile3.gif)) ^
|
|
Славик Дрогобыч
Цитата(voron333 @ 8.7.2013, 18:41) *
как вам железо моё smile3.gif)) ^
|
|

Дела неважные. Почему оно так поржавело, если машина 1997 года? Не такая и старая...
voron333
Машина год стояла на улице,далее я заметил что были латки на днище и очень плохие.Ну и у меня за моё пользования авто чуть испортилось железо так как карт двери небыло и когда дождь вода поподала в салон ну и так далее
kreshkastet
УЖАССССС ,то что фотки хуже чем в радикале..........освобождай полностью кузов.....компрессор есть?если есть купи пневмозубило,12 уе ,и начинай чистить,но плохо что не полуавтомат,без него будет не АЙС
тазоводСЕРЁГА
Цитата(voron333 @ 4.7.2013, 21:57) *
Проблема с днищем. Прогнило соединение пола с порогом. да и от передней части до заднего тоже. Купил вот правую переднию часть.

вообше есть какие небуть статьи по замене кузова.Может кто свой опыт раскажет.Будем варить инвёрторным электроды 1.5-2 мм .Машина пойдёт потом на продажу

сам варил инвертером -всё получилось даже по гнилью.прожоги неизбежны.ради прикола даже 3-ой пробовал-тоже получилось.только долгая песня инвертером.потом одолжил полуавтомат -простаивал без редуктора и баллона.но есть проволока сразу с флюсом-без углекислоты варишь.
mobivan
Чем клеить резиновый молдинг, который на пороге? И еще - заглушки на кончах молдинга продаются или со старыми мутить?
Kairos
Цитата(mobivan @ 16.8.2013, 20:55) *
Чем клеить резиновый молдинг, который на пороге? И еще - заглушки на кончах молдинга продаются или со старыми мутить?

Вообще клеить его геморой.
Чтоб поклеить его более менее ровно надо содрать старую двусторонюю ленту и аллюминивую ленту.
клеим двусторонию ленту и феном греим молдинг и в натяг клеим
Сержик
Клей на 2-х сторонний скотч фирмы 3М. Но учти, он очень дорогой, зато держит на 5+
Пистоны крепления молдинга ещё пока выпускать не перестали, так что, поищи на авторынках.
mobivan
Цитата(Kairos @ 20.8.2013, 22:03) *
Вообще клеить его геморой.
Чтоб поклеить его более менее ровно надо содрать старую двусторонюю ленту и аллюминивую ленту.
клеим двусторонию ленту и феном греим молдинг и в натяг клеим


Цитата(Сержик @ 21.8.2013, 16:33) *
Клей на 2-х сторонний скотч фирмы 3М. Но учти, он очень дорогой, зато держит на 5+
Пистоны крепления молдинга ещё пока выпускать не перестали, так что, поищи на авторынках.


А вообще резиновый молдинг продается? Может быть есть смысл его новый купить?
Kairos
Цитата(mobivan @ 3.9.2013, 1:08) *
А вообще резиновый молдинг продается? Может быть есть смысл его новый купить?

Продаётся.Новое лучше старого(и клеить проще,он ровный),но не всегда.
RedEclipse
Собственно, выправили мне небольшие косячки на дверях с правой стороны. После покрасил. Решил, за одно установить стекла от семерки, купил стеклоподъемники ДЗС.

Снимаю обшивку правой передней двери, а там такая картинка -



Шумка как буд-то частично прогорела. Скорее всего, косяк на заводе. В местах где шумки небыло(следственно, и краски тоже) появился налет ржавчины.

Начал потихоньку отдирать эту шумку отверткой, хочу там все зачистить, покрасить, обклеить STP. Такой вот вопрос - если ли более правильный метод удаления этой шумки? Может нагреть это все промышленным феном и легче пойдет? Кто-нибудь склеивал её?
abcorpse
Цитата(RedEclipse @ 9.9.2013, 14:52) *
Собственно, выправили мне небольшие косячки на дверях с правой стороны. После покрасил. Решил, за одно установить стекла от семерки, купил стеклоподъемники ДЗС.

Снимаю обшивку правой передней двери, а там такая картинка -



Шумка как буд-то частично прогорела. Скорее всего, косяк на заводе. В местах где шумки небыло(следственно, и краски тоже) появился налет ржавчины.

Начал потихоньку отдирать эту шумку отверткой, хочу там все зачистить, покрасить, обклеить STP. Такой вот вопрос - если ли более правильный метод удаления этой шумки? Может нагреть это все промышленным феном и легче пойдет? Кто-нибудь склеивал её?

Феном я с тоннеля коробки сдирал заводскую шумку, клеил шумофф, ничем не хуже STP, даже лучше в плане цены)
только вот смотри, я на туннеле сильно грел, там не страшно, а у тебя с другой стороны накладки краска, не перестарайся)
RedEclipse
Понятно. Фен все же в помощь. Да, а как по нормальному отклеить шумку в закрытых полостях, где это две вертикальные направляющие? И как клеить новую - за направляющими как с заводская, или их за одно тоже обклеить?

И еще вопрос, если нормально пройтись феном, влага не будет попадать между шумкой и металлом?

P.S. Да, с краской еще стремновато. По ощущениям еще не совсем высохла. Красил где-то неделю назад.
abcorpse
Цитата(RedEclipse @ 9.9.2013, 14:59) *
Понятно. Фен все же в помощь. Да, а как по нормальному отклеить шумку в закрытых полостях, где это две вертикальные направляющие? И как клеить новую - за ними как с заводская, или их за одно тоже обклеить?

И еще вопрос, если нормально пройтись феном, влага не будет попадать между шумкой и металлом?

по нормальному под усилителем не отклеить(
я делал так:


потом усилители промазывал герметиком, предварительно содрав старый, и ставил накладку на раму двери.
по другому никак.
RedEclipse
Не могу понять, ты двери разобрал?)) А ты закрашивал потом голый металл? Или просто шумку на старое место наклеил?
abcorpse
Цитата(RedEclipse @ 9.9.2013, 15:06) *
Не могу понять, ты двери разобрал?)) А ты закрашивал потом голый металл? Или просто шумку на старое место наклеил?

это новые накладки.
в твоем случае грей феном, сдирай всё что сдирается, а усилители и так приклеены хорошо.
и клей шумку
RedEclipse
Понятно. Так что насчет голого металла, его закрасить?

Есть подозрение что ржа пробралась под усилитель, если что потом герметиком пройдусь.
abcorpse
Цитата(RedEclipse @ 9.9.2013, 15:35) *
Понятно. Так что насчет голого металла, его закрасить?

Есть подозрение что ржа пробралась под усилитель, если что потом герметиком пройдусь.


возьми преобразователем пройдись, он ржу съест, потом замаж мастикой битумной)
у будет супер.
Арсен
Уважаемые форумчане! Помогите !!!Сделал ДТП, ситуация примерно такова: похожое фото фото не мое,у меня правый бок. Подскажите как вытянуть!!!Пожалуйста!
Kairos
Цитата(Арсен @ 14.9.2013, 23:12) *
Уважаемые форумчане! Помогите !!!Сделал ДТП, ситуация примерно такова: похожое фото фото не мое,у меня правый бок. Подскажите как вытянуть!!!Пожалуйста!

1.Надо взять выжимку(если нет то гидравлический домкрат) упереть в стакан и в ребро что влезло через деревяшку и выдавить на место
2.Произвести косметическую рихтовку с помощью молотка и свинчатки,делов на пол часа.
3.Зашкурить,пошпаклевать и т.д.
vxw
Усилитель что с ним делать? переваривать или накладку наварить?

еще фото

kreshkastet
ну раз добрался то надо обследовать насколько он хорош чтобы латать,а так можно смело заменить новым,я такие детали изготавливаю сам
vxw
Цитата(kreshkastet @ 5.11.2013, 17:42) *
ну раз добрался то надо обследовать насколько он хорош чтобы латать,а так можно смело заменить новым,я такие детали изготавливаю сам

Да добраться я добрался..гнилой полностью..думаю лучше на замену..метал 2мм пойдет?
kreshkastet
1 мм достаточно....если не ошибаюсь родный 0.8 мм
vxw
Цитата(kreshkastet @ 5.11.2013, 17:57) *
1 мм достаточно....если не ошибаюсь родный 0.8 мм

о тогда отлично)метал в наличии есть тогда попрошу сварщика пусть переварит..метал есть в наличии..а слево стороны есть усилок? или толкьо правая? потому что когда разбирал слево не видел аткого
Bartholomew
Всем привет, господа, что посоветуете делать, вытягивать и выстукивать самому или ехать к кузовщику, и во сколько может выйти поездка к кузовщику?


Lyzhenkov
кого догнал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU