Полная версия этой страницы:
Кузовные работы
Ребят собстно предстоит подкрашивать кузов цвет непростой металлик "Приз 276" собственно вопрос как правильнее красить сверху-вниз или слева-на-право? Просто друг говорит мол надо точно знать как красили чтоб неотличалось да и вообще как правильно ?
Цитата(Destream @ 7.5.2012, 21:33)

Ребят собстно предстоит подкрашивать кузов цвет непростой металлик "Приз 276" собственно вопрос как правильнее красить сверху-вниз или слева-на-право? Просто друг говорит мол надо точно знать как красили чтоб неотличалось да и вообще как правильно ?
В ютубе есть
Цитата(Sekutor @ 7.5.2012, 15:01)

Цитата(Kairos @ 6.5.2012, 23:49)

Цитата(Sekutor @ 6.5.2012, 17:16)

Мужики, на машине косяки есть - вот думаю как лучше их устранить. Может кто подскажет. У самого опыт кузовщины - это снятие ржавчины с внутренней стороны двери, ее грунтовка и покраска. Вот и думаю как сделать самому, но малыми жертвами :) В общем вот:
1.Подрихтовать,контролируя плоскость длинным шпателем,чтоб меньше шпакли легло,бугры усидить чеканкой,ямы выстучать.
2.Снять бак,выстучать,пошпаклевать
3.Удалить потрескавшеюся шпаклёвку,перешпаклевать,покрасить.(на грамматику...)
Благодарствую. Что для этого понадобится, если делать самому в обычном гараже? Большой шпатель, шпаклевка, грунтовка. Чем лучше выстучать? В первом варианте (дверь) - с тыльной стороны гнутая облицовка находится возле шва сварки и там расстояние между противоположными пластинами двери очень маленькое, подлезть очень сложно - чем лучше в этой ситуации выправлять?
При рихтовке в основном стараются придать первоначальную форму,кто как,выстукивают,выдавливают,вообщем проявляют смекалку.Так как металл тянется при ударе то его надо усадить(стянуть) чеканкой или на горячую газовой горелкой.Подлез монтировкой,выдавил,свинчаткой и медным молотком усадил цыцки,погладил рукой,если всё нормально,зашкурить крупной наждачкой место шпаклёвки,пошпаклевать,зачистить.
Кстати недавно видел как маляр небольшие хлопуны убирил.Приклеивал силиконовым пистолетом болтик и обратным молотком тык и всё.
JOKER_2103
12.6.2012, 22:24
Мужики, простите за нескромный вопрос, где сейчас можно купить новый кузов ваз 2106??? Заранее благодарен
Роман Кировоград
12.6.2012, 22:37
написал бы откуда ты, людям было бы легче подсказать.
This is White
23.7.2012, 21:16
Перечитал кучу инфрмации по данному вопросу но технологий много хотелось бы уточнить у знающих
Кузов подвергся сварке заделано 3 дырки в днище заплатками, имеестся новый порог - карниз, и новые колесные арки вварены.
Так вот не могу решить как быть дальше??
1. Все днище зачистить до метала
2. Обработать преобразователями ржы
3. Прогрунтовать антикоррозийным грунтом body992
4. Закрыть мастикой на каучуково битумной основе.
Со стороны салона так же?
я все правильно понял или что то не так????
Помогите пожалуйста
Павел Руд
30.7.2012, 17:12
Цитата(This is White @ 23.7.2012, 22:16)

Перечитал кучу инфрмации по данному вопросу но технологий много хотелось бы уточнить у знающих
Кузов подвергся сварке заделано 3 дырки в днище заплатками, имеестся новый порог - карниз, и новые колесные арки вварены.
Так вот не могу решить как быть дальше??
1. Все днище зачистить до метала
2. Обработать преобразователями ржы
3. Прогрунтовать антикоррозийным грунтом body992
4. Закрыть мастикой на каучуково битумной основе.
Со стороны салона так же?
я все правильно понял или что то не так????
Помогите пожалуйста
Снаружи всё правильно, а вот с внутри четвёртый пункт не годиться, при жаре будет мастикой вонять, лучше положить дорогой вибробласт и закатать шумоизоляцией.
Помогите уточнить : Если смотреть в зад машине , то левая сторона чуть ниже 3-4 см чем правая , т.е. правая сторона судя по молдингам ровная , а левая занижена . С лева было заменяно крыло , логично предположить битая в зад . Что обычно гниет , гнется , ломается в моем случае ? Стойка какая или лонжерон или еще чего ? При закрытой задней двери щель между дверью и частью крыла (арка колеса что ли) слева на 0.5 см больше чем справа и в соединении стойки крыши слева и крыла щель так же больше чем справа .
Цитата(Kairos @ 9.5.2012, 1:08)

При рихтовке в основном стараются придать первоначальную форму,кто как,выстукивают,выдавливают,вообщем проявляют смекалку.Так как металл тянется при ударе то его надо усадить(стянуть) чеканкой или на горячую газовой горелкой.Подлез монтировкой,выдавил,свинчаткой и медным молотком усадил цыцки,погладил рукой,если всё нормально,зашкурить крупной наждачкой место шпаклёвки,пошпаклевать,зачистить.
Кстати недавно видел как маляр небольшие хлопуны убирил.Приклеивал силиконовым пистолетом болтик и обратным молотком тык и всё.
Вот и спасибо. Весь кузов в коцках, местами до голого металла, так что чувствую в ближайшее время все же этим займусь. В общем получается - подручными средствами приводим металл в максимально приближенный к первоночальному вид, далее чеканим (то есть созданм с двух сторон прес?), после чего чистим до металла, шпаклюем, потом грунтуем, а потом уже красим верно?
Сам в этом вообще ни как и опыт менимален, сто берутся далеко не все, да и самому дешевле выйдет, поэтому стараюсь вникнуть до мелочей, заранее.
Гниет кузов в районе крепления большой реактивной штанги :

Скорее всего там метал уже тонкий . Есть мысли как устранить проблему ?
Так же хотел спросить совета :

Думаю шов расчистить и паяльником залить олово , далее покрасить . Припой дополнительно придаст жесткость думаю .
слесарь 1965
13.9.2012, 22:15
П первому фото вырезать до живого и латать, по второму если и лудить то использовать не соляную(от нее быстрее сгниет) а ортофосфорную(она фосфатирует железо и применяется во многих хим средствах защиты металла(цинкарь, протравливающий грунт, мовиль и т.д.)) кислоту.
Александр1970
1.10.2012, 3:17
Господа доброго дня всем полночи шарюсь по сети и сайтам немогу найти как заменить стойки брызговиков ( тумбы) на шестёрке может кто знает подскажите пожалуйста ведь надо знать какие-то размеры а так тупо приварить не пойдёт потом передок вести будет или машина вкривь пойдёт как при косых лонжеронах. буду очень благодарен. скажу спасибо господа , ну ещё смайлик пришлю.
слесарь 1965
2.10.2012, 20:26
Цитата(Александр1970 @ 1.10.2012, 4:17)

Господа доброго дня всем полночи шарюсь по сети и сайтам немогу найти как заменить стойки брызговиков ( тумбы) на шестёрке может кто знает подскажите пожалуйста ведь надо знать какие-то размеры а так тупо приварить не пойдёт потом передок вести будет или машина вкривь пойдёт как при косых лонжеронах. буду очень благодарен. скажу спасибо господа , ну ещё смайлик пришлю.
Промеряй по целой стороне и зеркально вари аврийную.
Цитата(Александр1970 @ 1.10.2012, 4:17)

Господа доброго дня всем полночи шарюсь по сети и сайтам немогу найти как заменить стойки брызговиков ( тумбы) на шестёрке может кто знает подскажите пожалуйста ведь надо знать какие-то размеры а так тупо приварить не пойдёт потом передок вести будет или машина вкривь пойдёт как при косых лонжеронах. буду очень благодарен. скажу спасибо господа , ну ещё смайлик пришлю.
Обычно стараются подогнать новую запчасть вместо старой(на место старой,если авто оригинал,не бита) надо также проконтролировать размер между стойками,можно его сделать в плюсе 10 мм
Hacker_STV
9.10.2012, 8:58
Народ, извиняюсь за точ то не в тему и за, возможно, глупый вопрос. По форуму ни где не нашел.
В стойках задних дверей в районе крепления крыши, обноружил отверстие диаметром где-то 1 см. Выглядят как заводские, ржи вокруг них нет.
Что это за отверстия и как их заделать? У кого-нибудь еще такие есть? А то по всем знакомым шестеркам посмотрел, ни где не нашел таких отверстий....
Hacker_STV
9.10.2012, 13:05
Вопрос снимается, заделал клипсой которой в девятках отверстия под болы в ручках закрываются
Цитата(Hacker_STV @ 9.10.2012, 9:58)

Народ, извиняюсь за точ то не в тему и за, возможно, глупый вопрос. По форуму ни где не нашел.
В стойках задних дверей в районе крепления крыши, обноружил отверстие диаметром где-то 1 см. Выглядят как заводские, ржи вокруг них нет.
Что это за отверстия и как их заделать? У кого-нибудь еще такие есть? А то по всем знакомым шестеркам посмотрел, ни где не нашел таких отверстий....
В это отверстие засовывается верхний конец резинового уплотнителя,на современных машинах уплотнитель цельный(09),а вообще там должна быть пластмассовая глубокая заглушка
Hacker_STV
11.10.2012, 20:19
Цитата(Kairos @ 10.10.2012, 22:18)

Цитата(Hacker_STV @ 9.10.2012, 9:58)

Народ, извиняюсь за точ то не в тему и за, возможно, глупый вопрос. По форуму ни где не нашел.
В стойках задних дверей в районе крепления крыши, обноружил отверстие диаметром где-то 1 см. Выглядят как заводские, ржи вокруг них нет.
Что это за отверстия и как их заделать? У кого-нибудь еще такие есть? А то по всем знакомым шестеркам посмотрел, ни где не нашел таких отверстий....
В это отверстие засовывается верхний конец резинового уплотнителя,на современных машинах уплотнитель цельный(09),а вообще там должна быть пластмассовая глубокая заглушка
Ну может она там когда-то и была, да при покраске маляр ее вытащил.
А на счет уплотнителя не понял, на кой он туда засовывался? Никогда такого не видел, даже на дедовской копейке, хотя по диаметру оно конечно подходит под это дело..
Александр1970
11.10.2012, 22:24
Спасибо господа за участие сегодня я решился заменить тумбы сделал по балке срезал старые под самое крыло там пришлось повозиться и целиком вставил туда новые затем открутил болт который к балке привёрнут прижал новую стойку к лонжерону этим болтом а верх через шайбы прижал там отверстие пришлось прожеч в новой стойке и заварил на латунь выкатил после всей этой процедуры машину на ровное место посмотрел ну вроде не косая на ходу надо посмотреть. Вот блин теперь задок правая сторона что-то висит завтра буду смотреть может пружина просела жёсткие не хочу ставить а мягкие найти проблематично ну завтра посмотрю. ещё раз спасибо.
Цитата(Aloha @ 13.9.2012, 15:58)

Гниет кузов в районе крепления большой реактивной штанги :

Скорее всего там метал уже тонкий . Есть мысли как устранить проблему ?
Так же хотел спросить совета :

Думаю шов расчистить и паяльником залить олово , далее покрасить . Припой дополнительно придаст жесткость думаю .
НЕ мучайтесь с оловом возьмите буру латунный припой или проволоку латунную продают в магазинах с запчастями найдите хорошего кузовника аккуратного пройдите повреждённые места металлической щёткой для болгарки снимите до металла грунтовку и пусть он нежненько и аккуратно заварит и вы забудете про эти трещины закрасите и всё.
По поводу штанги нужно делать вставку машину лучше на подъёмник загнать или ровную горизонтальную площадку металл подойдёт двойка по периметру флянца толще нельзя поломает вокруг себя старый пол через первую сотню флянец оставьте этотже если у него болты не сгнили главное чтобы машина была без нагрузки на обоих осях одинаковый вес по просадке пружин можно проверить если пружины не просевшие от верхней чашки пружины до чашки на балке с обоих сторон.
Цитата(Александр1970 @ 11.10.2012, 23:24)

Спасибо господа за участие сегодня я решился заменить тумбы сделал по балке срезал старые под самое крыло там пришлось повозиться и целиком вставил туда новые затем открутил болт который к балке привёрнут прижал новую стойку к лонжерону этим болтом а верх через шайбы прижал там отверстие пришлось прожеч в новой стойке и заварил на латунь выкатил после всей этой процедуры машину на ровное место посмотрел ну вроде не косая на ходу надо посмотреть. Вот блин теперь задок правая сторона что-то висит завтра буду смотреть может пружина просела жёсткие не хочу ставить а мягкие найти проблематично ну завтра посмотрю. ещё раз спасибо.
Цитата(Aloha @ 13.9.2012, 15:58)

Гниет кузов в районе крепления большой реактивной штанги :

Скорее всего там метал уже тонкий . Есть мысли как устранить проблему ?
Так же хотел спросить совета :

Думаю шов расчистить и паяльником залить олово , далее покрасить . Припой дополнительно придаст жесткость думаю .
НЕ мучайтесь с оловом возьмите буру латунный припой или проволоку латунную продают в магазинах с запчастями найдите хорошего кузовника аккуратного пройдите повреждённые места металлической щёткой для болгарки снимите до металла грунтовку и пусть он нежненько и аккуратно заварит и вы забудете про эти трещины закрасите и всё.
По поводу штанги нужно делать вставку машину лучше на подъёмник загнать или ровную горизонтальную площадку металл подойдёт двойка по периметру флянца толще нельзя поломает вокруг себя старый пол через первую сотню флянец оставьте этотже если у него болты не сгнили главное чтобы машина была без нагрузки на обоих осях одинаковый вес по просадке пружин можно проверить если пружины не просевшие от верхней чашки пружины до чашки на балке с обоих сторон.
По второй фотке: с завода там нет сварки,мой совет эластичный герметик,всё остальное порвёт
слесарь 1965
29.10.2012, 21:05
Цитата(Kairos @ 21.10.2012, 22:34)

По второй фотке: с завода там нет сварки,мой совет эластичный герметик,всё остальное порвёт
Есть пара точек латунного припоя(применяется для подгонки при установке) и все. У себя замазал
акриловым строительным герметиком перед покраской, 4 года полет нормальный.
Цитата(слесарь 1965 @ 29.10.2012, 22:05)

Цитата(Kairos @ 21.10.2012, 22:34)

По второй фотке: с завода там нет сварки,мой совет эластичный герметик,всё остальное порвёт
Есть пара точек латунного припоя(применяется для подгонки при установке) и все. У себя замазал
акриловым строительным герметиком перед покраской, 4 года полет нормальный.
Сколько помню пайка производится по желобку и по дверной стойке,но не поэтому зазору
слесарь 1965
1.11.2012, 22:59
Цитата(Kairos @ 1.11.2012, 1:16)

Сколько помню пайка производится по желобку и по дверной стойке,но не поэтому зазору
Спорить не буду, вполне возможно что на моей крылья и до меня менялись(я 4-й хозяин) и прихватили именно по зазору.
Yurka_Kat
23.11.2012, 20:05
Ребят! Посоветуйте пожалуйста: как, чем и куда приделать передний буксировочный крюк?
слесарь 1965
24.11.2012, 11:42
Цитата(Yurka_Kat @ 23.11.2012, 21:05)

Ребят! Посоветуйте пожалуйста: как, чем и куда приделать передний буксировочный крюк?
Замени кронштейны крепления бампера(Петли приварены к ним с завода), или если есть возможность привари.
gruzochek
27.12.2012, 22:06
Попал в яму согнул поддомкратник (ушки) , как его выровнять ?.Или назад он сломаеться?, поддомкратник был новый (.
Волкодав
28.12.2012, 1:31
У меня было подобное - лет 12 назад. Он согнулся примерно на 45 градусов. Я вставил туда домкрат и вернул его в первоначальное положение. С тех пор проблем не было, держится нормально. В такие ямы более не попадал.
Иногда приходится поддомкрачивать штатным (но редко, т.к. в основном пользуюсь подкатным домкратом) - все держится.
Подскажите украинских дилеров кузовных запчастей ВАЗ2106.
парни как заделать вмятину своими руками на стыке багажника шпаклевкой залепить или как
слесарь 1965
2.2.2013, 18:22
Цитата(френк @ 1.2.2013, 13:10)

парни как заделать вмятину своими руками на стыке багажника шпаклевкой залепить или как

Смотря какую, полиэфирные шпатлевки наносятся слоем не более 0,5мм, алю до 1мм, эпоксидные со стекловолокном до 5мм, толще будет давать усадку, трескаться или отвалится. Желательно выстучать.
Шовный гереметик для точечной сварки. Какой порекомендуете?
USEAL-501 вроде все буквы правильно написал))) отличный герметик, можно красить на него мокрым по мокрому, не лопается.
pechera12
3.2.2013, 20:24
парни подскажите что придумать сгнили подставки под пружины которые на мосту???
их вроде нет в продаже!!!
слесарь 1965
4.2.2013, 21:18
Цитата(pechera12 @ 3.2.2013, 21:24)

парни подскажите что придумать сгнили подставки под пружины которые на мосту???
их вроде нет в продаже!!!
Завтра постараюсь в Ношахтинском Меридиане спросить. Кажется были. Тебе тут не далеко.
Tom Lepski
8.2.2013, 21:43
у меня сейчас тоже гемор, перевариваю машину, но у меня остался передок, жопу и салон переварил. После сварки : дно обработал грунтовкой ( аэерозоль ),мастикой( двумя слоями )(кисточкой), все щели и дырочки задул мовилем ( аэерозоль ). Жопу изнутри замазал грунтом 5:1 ( кисточкой )), все щели мовилем ( аэрозоль ). Салон обработал грунтом 5:1 ( кисточкой,от души)) , мастикой ( кисточкой ) , мовилем ( аэрозоль )( пороги,щели). Двери обработал грунтом ( Аэрозоль ) , мовилем двери буду задувать после покраски машины. крылья переварю и тоже изнутри: грунтом ( аэрозоль ) а потом мастикой. Думаю, годика на 2 хватит не заглядываю под арки и пороги )
Цитата(pechera12 @ 3.2.2013, 22:24)

парни подскажите что придумать сгнили подставки под пружины которые на мосту???
их вроде нет в продаже!!!
Называются они вроде " стаканами " и продаются отдельно, только надо сварщика, который тебе норм их " пришьет " :)
Цитата(lavr06 @ 3.2.2013, 14:28)

USEAL-501 вроде все буквы правильно написал))) отличный герметик, можно красить на него мокрым по мокрому, не лопается.
lavr06, спасибо завтра спрошу такой на рынке
Знатоки, подскажите начинающему автолюбителю как правильно поступить. Поварил на своей шестерке днище. Планирую салон полностью шумить и вот прошу совета как правильно поступить после сварочных работ - загрунтовать, покрыть битумной противошумной мастикой, а на верх мастики виброизоляцию, а потом шумку. Нормально так будет? Или мастикой только днище снаружи, а внутри на грунт сразу шумку?
можно и так и так...на мастику даже лучше будет т.к. она тоже немного шумка...да и приклеиться к ней проще...
Divesant
15.2.2013, 16:18
Мастику лучше брать для кровельных работ по металлу(она сохнет быстро и не лопается со временем)
Hacker_STV
16.2.2013, 13:04
1,5 года назад покрасил машину, все было ок, но недавно обнаружил пупырышки на краске. Не знаю, может просто раньше их не замечал, но сейчас насчитал около 20 таких пупырышек по всей машине. Что это может быть?
Tom Lepski
16.2.2013, 18:02
Цитата(Виктоp @ 15.2.2013, 5:27)

Знатоки, подскажите начинающему автолюбителю как правильно поступить. Поварил на своей шестерке днище. Планирую салон полностью шумить и вот прошу совета как правильно поступить после сварочных работ - загрунтовать, покрыть битумной противошумной мастикой, а на верх мастики виброизоляцию, а потом шумку. Нормально так будет? Или мастикой только днище снаружи, а внутри на грунт сразу шумку?
Напиши когда сделаешь,напиши последовательность. Мне пригодиться ;)
Здравствуйте Уважаемые, я начинающий автолюбитель
Получил удар справа
Крыло немного вспучило слева, видимо кузов повело
Домой доехал своим ходом (слегка шаркало на поворотах впереди слева и западал газ)
Не знаю как поступить. Починить этот, купить кузов, или копить на новый автомобиль :(
http://i082.radikal.ru/1302/3f/1fbc7ee54f78.jpghttp://s020.radikal.ru/i712/1302/66/8525b4ff3881.jpg
Волкодав
16.2.2013, 20:53
Н-да, сильно лонжероны ушли.
Привет ребята! заморочился после аварии (или сказать по другому, "после того как мне ушатали зад на моей машинке") в последний момент заметил что приобрёл пол багажника без креплений под глушитель. На что мне тот же продавец после сказал что сейчас мол так и штампуют без этих "ушей". Я так подумал раз штампуют без них, значит возможно их лепят отдельно, да и знакомый мне сказал что отдельно уши на глушак видел. Вопрос таков, есть ли они отдельно в продаже, и если есть где их найти (СПб). (фучика не канает, это тот дядька мне и сказал что их нет).
Просто самому лепить их неохота, да и нет такого места рабочего чтобы их грамотно сделать. для меня было б проще найти их если они есть и купить

Hacker_STV
18.2.2013, 8:13
Цитата(mcJuk @ 17.2.2013, 23:27)

Привет ребята! заморочился после аварии (или сказать по другому, "после того как мне ушатали зад на моей машинке") в последний момент заметил что приобрёл пол багажника без креплений под глушитель. На что мне тот же продавец после сказал что сейчас мол так и штампуют без этих "ушей". Я так подумал раз штампуют без них, значит возможно их лепят отдельно, да и знакомый мне сказал что отдельно уши на глушак видел. Вопрос таков, есть ли они отдельно в продаже, и если есть где их найти (СПб). (фучика не канает, это тот дядька мне и сказал что их нет).
Просто самому лепить их неохота, да и нет такого места рабочего чтобы их грамотно сделать. для меня было б проще найти их если они есть и купить


Я когда делал ремонт кузова, у меня тоже не было этих петелек. "Дядя Вася", который варил кузов, заодно из чего-то сварил эти крепления. Выглядят конечно не так как заводские, но кто их под машиной кроме меня видит?
Цитата(Gloo @ 16.2.2013, 22:21)

Здравствуйте Уважаемые, я начинающий автолюбитель
Получил удар справа
Крыло немного вспучило слева, видимо кузов повело
Домой доехал своим ходом (слегка шаркало на поворотах впереди слева и западал газ)
Не знаю как поступить. Починить этот, купить кузов, или копить на новый автомобиль :(
http://i082.radikal.ru/1302/3f/1fbc7ee54f78.jpghttp://s020.radikal.ru/i712/1302/66/8525b4ff3881.jpgЗаедь к кузовщикам, они тебе скажут что-почем, а там уже думай как поступить...
Hacker_STV
я так не хотел сам гнуть жестянку, честно неохота, придётся видимо.
Hacker_STV
19.2.2013, 10:44
Цитата(mcJuk @ 18.2.2013, 21:45)

Hacker_STV
я так не хотел сам гнуть жестянку, честно неохота, придётся видимо.
Ну попробуй их со старого пола отрезать, если они уцелели после ДТП. Хотя, ИМХО, проще новые из подходящих материалов вырезать....
ShamokSR
25.2.2013, 15:17
Цитата(mcJuk @ 18.2.2013, 21:45)

Hacker_STV
я так не хотел сам гнуть жестянку, честно неохота, придётся видимо.
Я менял пол, а крепления взял со старого
Всем привет! Спецы подскажите, сегодня залез под машину и увидел ,что правый держатель брызговика сгнил ,металл расслоился от ржи.Как сие можно исправить .С левым пока всё в норме.
Shramkovsky
21.3.2013, 0:02
CHNN, если нет возможности воспользоваться сваркой, выгните уголок нужного размера , просверлите отверствия и закрепите болтами. Если же в днище выгнили не 6мм. отверствия)) , изнутри положите пластинку и стяните их с уголком болтами. Пластинку и уголок сажайте на какую-то мастику .
Здравствуйте! Интересует вопрос по железу. На левом переднем брызговике возникла проблема в виде частично оторвавшейся детали сразу за стойкой крепления амортизатора.

.

.
нашел эту деталь в каталоге на брызговике в сборе, но мне она необходима отдельно, подскажите, возможно ее найти и как этот уголок правильно называется?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.