Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тросиковый привод педали газа
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
new
Зачётно!Молодец!А главное просто.Пожалуй и себе пора мутить.Только думая что педальку надо оригинальную ставить ,а то все эти хомутики на газу...
авиатор
Цитата(new @ 3.8.2009, 2:42) *
Зачётно!Молодец!А главное просто.Пожалуй и себе пора мутить.Только думая что педальку надо оригинальную ставить ,а то все эти хомутики на газу...

да про пидальку согласен самому не нравится сия конструкция, мож кто доработает ..
Vladimir70
Цитата(авиатор @ 3.8.2009, 14:46) *
Цитата(new @ 3.8.2009, 2:42) *
Зачётно!Молодец!А главное просто.Пожалуй и себе пора мутить.Только думая что педальку надо оригинальную ставить ,а то все эти хомутики на газу...

да про пидальку согласен самому не нравится сия конструкция, мож кто доработает ..

Всё элементарно дорабатывается, покупается педаль от инжекторной семерки и устанавливается. to_become_senile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
new
Цитата(Vladimir70 @ 3.8.2009, 15:22) *
Цитата(авиатор @ 3.8.2009, 14:46) *
Цитата(new @ 3.8.2009, 2:42) *
Зачётно!Молодец!А главное просто.Пожалуй и себе пора мутить.Только думая что педальку надо оригинальную ставить ,а то все эти хомутики на газу...

да про пидальку согласен самому не нравится сия конструкция, мож кто доработает ..

Всё элементарно дорабатывается, покупается педаль от инжекторной семерки и устанавливается. to_become_senile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Педаль то мелочь,но...В России да.А в Украине мооожет быть, во Львове нет нигде и никогда не будет ."Будем искать"
geras
хочу се тож поставить педальку от инжекторной семёрки, ток вопрос , чё мне ещё надо кроме педальки если у мя карб стоит Солекс 21083?
kuzmicheG
Парни, я тут себе собираюсь пекаРчик ставить, как с ним обстоят дела по этой теме? grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата(srg_a @ 29.7.2009, 22:25) *
никак не пойму потаенного смысла данной доработки?

как бэ дросселировать машина сама не начинает когда двигун колбасит.
Да и надежность повышается. Не разу не видел чтоб с тросом газа были проблемы в дороге, а вот тяги и сама железюка педали у меня ломались....
федор
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.8.2009, 21:19) *
Цитата(srg_a @ 29.7.2009, 22:25) *
никак не пойму потаенного смысла данной доработки?

как бэ дросселировать машина сама не начинает когда двигун колбасит.
Да и надежность повышается. Не разу не видел чтоб с тросом газа были проблемы в дороге, а вот тяги и сама железюка педали у меня ломались....



Газель с мотором УМЗ при обрыве одной из подушек двигателя дает 7000 оборотов из за натянутого струной троса. Веселая игра "успей заглушить пока не заклинило".
Шахид Магамедов
Цитата(федор @ 18.8.2009, 23:45) *
Газель с мотором УМЗ при обрыве одной из подушек двигателя дает 7000 оборотов из за натянутого струной троса. Веселая игра "успей заглушить пока не заклинило".

Газель не машина! 402 - не мотор))) Ненавижу баржи и баржевые двигатели.
На дорогах разные ситуации бывают... у меня как-то осенью ночью и в дождь в новгородской области сломалась педаль тормоза причем конкретно и на половинки, в том месте где она к узлу крепиццо.
федор
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.8.2009, 0:05) *
Цитата(федор @ 18.8.2009, 23:45) *
Газель с мотором УМЗ при обрыве одной из подушек двигателя дает 7000 оборотов из за натянутого струной троса. Веселая игра "успей заглушить пока не заклинило".

Газель не машина! 402 - не мотор))) Ненавижу баржи и баржевые двигатели.
На дорогах разные ситуации бывают... у меня как-то осенью ночью и в дождь в новгородской области сломалась педаль тормоза причем конкретно и на половинки, в том месте где она к узлу крепиццо.



Хотя на УАЗы адаптированные для ныряния в "говны" трос ставят специально т.к. именно тросовый привод позволяет ехать с сованным с опор двигателем.
StreetRider
Цитата(федор @ 18.8.2009, 23:45) *
Газель с мотором УМЗ при обрыве одной из подушек двигателя дает 7000 оборотов из за натянутого струной троса. Веселая игра "успей заглушить пока не заклинило".

А чего успевать то ключ повернул и все, секундное дело. smile.gif
artem123321
а от чего сектор крепления поставить на карб ОЗОН? чтобы не петлю на шарик вешать
artem123321
и если можно мануал
greatwinner
Заводских секторов на Озон вроде нет. Трос от ИЖ2126-03 Ода (с вазовским двигателем) подойдет, там он на шаровой палец Озона через пластиковый наконечник одевается
new
Да походу у карбюраторщиков этих секторов валом лежит.Мне пять штук в карман отсыпать хотели,еле отбился.А вот педальку инжовую ненайти.
new
Сколько сейчас стоит педаль с инжовой семёры?А то незнаю на что ориентироваться даже?
StreetRider
Цитата(new @ 27.9.2009, 9:31) *
Сколько сейчас стоит педаль с инжовой семёры?А то незнаю на что ориентироваться даже?

у нас 520р.
new
Э...э...э...140 гривен где то. Спасибки.
vareny
Может я не в тему, пока новенький... у меня как-то было: ни с того ни с сего обороты двигателя взлетели тыщ до 5-6. Конечно забавно было когда я не прилагая усилий обогнал Лансер, но... че-то неприятно. Потом (за мостом, косяк такой на въезде на мост произошел) заглушил, завел по-новой - все нормуль. Это может быть связано с приводом педали газа?
StreetRider
Цитата(vareny @ 13.11.2009, 21:18) *
Может я не в тему, пока новенький... у меня как-то было: ни с того ни с сего обороты двигателя взлетели тыщ до 5-6. Конечно забавно было когда я не прилагая усилий обогнал Лансер, но... че-то неприятно. Потом (за мостом, косяк такой на въезде на мост произошел) заглушил, завел по-новой - все нормуль. Это может быть связано с приводом педали газа?

скорее всего это заклинила вторая дросельная заслонка.
vareny
спасибо, земляк!
Пухлый
Ещё такой вопрос педаль от инжектороной семёрки легко встает на штатное место?
Dexiter
да
Пухлый
Доброе утро такой вопрос. У нас там есть одна дырка от старой педали. Нужно ещё 2 просверлить для крепления новой?? а через старую тросик пролезит?
Nikolas70
Пухлый, отверстие сверлится одно, диаметром 14 мм. чуть выше, чем отверстие под штатную педаль. Место сверления определяется после закрепления новой педали.
Пухлый
Цитата(Nikolas70 @ 11.12.2009, 8:46) *
Пухлый, отверстие сверлится одно, диаметром 14 мм. чуть выше, чем отверстие под штатную педаль. Место сверления определяется после закрепления новой педали.

Как же одно? Ведь у педали для крепления 2 болта используються?
Nikolas70
Я имел ввиду надо сверлить отверстие под трос. А крепится педаль под две штатные гайки вакуумного усилителя тормозов.
Пухлый
Цитата(Nikolas70 @ 11.12.2009, 11:02) *
Я имел ввиду надо сверлить отверстие под трос. А крепится педаль под две штатные гайки вакуумного усилителя тормозов.

Эти гайки полностью совпадают с отверстиями педали инж семёрки?
Ludvig
Мужики, тросовый газ это хорошо, пока новый. Вы легко поставите трос, но имейте ввиду, в оболочку троса забивается грязь, вода. Мазать маслом оболочковые троса водилы не рекомендуют, даже замка капота. Может кому удасться изолировать от грязи трос, тогда нормально будет.
Nikolas70
Цитата(Пухлый @ 11.12.2009, 10:12) *
Эти гайки полностью совпадают с отверстиями педали инж семёрки?

Пухлый, так понятно будет?
Ludvig, я представляю, в каком состоянии надо содержать машину и моторный отсек, чтобы забился грязью и водой трос привода газа. При всём желании грязь не попадёт в этот трос, если специально туда её не натолкать.
zid2106
Привет всем) не давно достал 10-ую педаль газа, ели откопал, никто в себе не впихывал?) так вроде прикидывал вроде норм стает, установить пока времени нет( да кажется что педаль кароче маленько будет(
Марсик72
А что если приварить писюль к родной педали?...
Пухлый
Всем привет, всех с наступающим. Такой вопрос. Можно смазать тросик закачав шприцом в него тормозухи?
taxi-driver
Цитата(Пухлый @ 29.12.2009, 8:58) *
Всем привет, всех с наступающим. Такой вопрос. Можно смазать тросик закачав шприцом в него тормозухи?


тормозухой наверное не стоит,потому что она впитывает влагу, да и что это даст?на зубилах, да и не только(причём с завода)они ведь стоят не смазанные и нормально служат
а ежели так хочется его смазать ,то лучше залей туды моторного масла
serega4100
вопросик ко всем такой: если поставить трос, то ход педали уменьшится, а значит надо под педаль какой-нибудь ограничитель ставить? Иначе, мне кажется, можно и крепление троса сломать
taxi-driver
да и у меня вопрос к тем кто ставил :на сколько ход педали уменьшится?
serega4100
да, видимо либо у всех тросы пообрывало, либо никто подсказать не хочет. обидно!
Nikolas70
Никаких ограничителей ставить не надо, ход педали остаётся точно такой же, как и на штатном приводе.
Зачем смазывать трос маслом или тормозухой? Трос двигается в пластиковой оболочке и дополнительная смазка ему не требуется. Смазкой можно только усугубить ситуацию. Если трос туго ходит в рубашке, то лучше его заметить, смазка не вылечит заклинивший трос. А если смазать просто так, потому, что руки чешуться - то масло вскоре напитается пылью и вскоре трос можно будет выбросить.
Titan_24
себе ставил педальку от 214, но в закрытом положении педаль оказалась глубже чем надо и в конце хода уперласть в коврик - пришлось ее немного выгнуть, а так переделкой очень доволен.
З.Ы. сращивал ОЗОН и тросик... Веселился долго... часа 2,5.....
Lexani_89
Цитата(Titan_24 @ 7.1.2010, 0:34) *
себе ставил педальку от 214, но в закрытом положении педаль оказалась глубже чем надо и в конце хода уперласть в коврик - пришлось ее немного выгнуть, а так переделкой очень доволен.
З.Ы. сращивал ОЗОН и тросик... Веселился долго... часа 2,5.....

и как сростил?фото,если можно.
Titan_24
Цитата(Lexani_89 @ 6.1.2010, 23:45) *
Цитата(Titan_24 @ 7.1.2010, 0:34) *
себе ставил педальку от 214, но в закрытом положении педаль оказалась глубже чем надо и в конце хода уперласть в коврик - пришлось ее немного выгнуть, а так переделкой очень доволен.
З.Ы. сращивал ОЗОН и тросик... Веселился долго... часа 2,5.....

и как сростил?фото,если можно.

фото есть, но там мало что видно... руки, знаете ли, на морозе дубеют, да и не всегда фотоаппарат под рукой бывает... рассеинность...
скажу только что использовад пластиковый сектор от солекса и прирастил его на стандартный рычаг, на его шарик и ось под пружинку. Т.е. сначала привинчиваем родной рычаг на ось заслонки, а потом защелкиваем на него пластиковый сектор, причем шарик входит в то отверстие где был солексовский шарик, только с другой стороны (для избежания люфта нужно шайбу подложить) а ось на которую пружинка цепляется входит в отверстие, которое было просверленно заранее (только чтобы оно плотно входило!!!) Вот в принципе и все. А тросик крепил на спец кронштейн около вакумника
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Lexani_89
Titan_24 благодарю drinks.gif
Titan_24
вот фото чуть по-лучше...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
карбюратор Озон, тросик от Шнивы, секлор от Солекса
dim-mon
Желание переделать на тросик тяги давно появилось, так как вибрация от мотора передается на педальку и она почень неприятно поет....
Почитал темку, впринципе все понятно, но как то тут все обрывками написанно. Хотелось бы что бы ктонибуть написал все по пунктам и в одном посте, ну а вопросики вот такие
1. Педаль от семерки инжекторной по крепленинию к нам подходит без переделок?
2. как крепить трос на карбюраторе ОЗОН, там за шарик надо щеплять трос. Я конечно могу без проблем чтонибуть для этого наколхозить, но хочется поуму из заводских деталей.
если это в теме уже описывалось, прошу не пинать drinks.gif
StreetRider
запаришься старую вытаскивать педаль. Я с ней целый день мучался, спиливал куском полотна, потому как ей мешает выйти двиг.
1. подойдет без переделок
2. крепи на пластиковый наконечник трос хомутом.
DCI_MOW
Привет всем,
Заморочился данной переделкой в выходные. Причина - старая педаль развалилась пополам в месте сварки 2-х хитровыгнутых проволочек. После разговоров со спецами, которые утверждали, что для замены вполне возможно придется снимать двигатель целиком (если не повезет) а если повезет то только 1 опору и отжать силовой агрегат ломом fool.gif Я как представил эту картину, подумал - да ну на diablo.gif и пошел в магаз за деталями.
Сразу скажу - карбюратор у меня - солекс, соответственно было куплено
1. педаль газа от инж. классики - 550р
2. троссик газа от карбюраторной восьмерки - 130р
3. пластиковый сектор от солекс 2108 - 30р
4. некий кронштейн, который значился в прайсе как "Кронштейн троса акселератора 2108" -30р

Теперь несколько слов о купленных деталях, прежде всего о самой педали. Честно говоря это изделие отечественной промышленности противно в руки брать cray.gif Все в заусенцах, с огромным осевым люфтом, из -за чего подвижная часть задевала за основание - явно изделие было спроектировано выпускниками ПТУ при автовазе и воплощено в металле ими же.Кстати при установке выяснилось, что по всей видимости на выпускаемой в настоящей момент "классике" начисто отсутствует ВШУ, поскольку при установке в мою шестерку низ этой с позволения сказать педали уперся в слой мастики на полу и его пришлось натурально "расковыривать". На этом проблемы не кончились - как оказалось на моем варианте отсутствовала стопорная шайба накладки, соответственно при установке эта накладка слетела а я принялся искать чем бы эту шайбу заменить. diablo.gif fool.gif
Теперь о тросике - они как выяснилось бывают 2=х видов: длинные и очень длинные (стоят одинаково). Я взял просто длинный - в принципе в моторном отсеке его можно укладывать кольцами smile.gif Пластиковый сектор - как выяснилось позже продается без маленького металлического кронштейна, за который цепляется возвратная пружина, хорошо что у меня был запасной карбюратор от восьмерки, откуда я его и позаимствовал smile.gif . Кронштейн - оказался не понятно от чего, скорее всего от инжекторной восьмерки, но после небольшой доработки напильником встал как родной. smile.gif Процесс установки предельно прос - устанавливается сама педаль - на 2 болта, чуть выше педали сверлится отверстие в моторном щите. У меня получилось миллиметров 15 - трос встал идеально, что хорошо видно на фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее крепим трос к педали и начинаем колдовать с кронштейном. У меня вышла вот такая конструкция:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее для крепления возвратной пружины я использовал одну из деталей старого варианта привода:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И в целом получилось вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что могу сказать в качестве итога? Конструкция вполне работоспособна, но из-за того, что новая педаль "играет"
под нагрузкой дозировать усилие стало как ни странно сложнее. Возможно позже попробую ее немного доработать.
serega4100
вот все пишут, что педаль от инжекторной семерки подходит без переделок! А скажите как ее крепить? на сколько я понял, то под ее кронштейн надо сверлить два отверстия. Если можно, то фотку кто-нибудь переделанной своей педали выложите.
deen
про педаль 7i, крепить на две правые шпильки крепления вакумного усилителя тормозов. Переделак никаких при этом делать не надо. Отверстие под тросик сверлить (из салона) на "шишечке" над старым.

снять старую педаль можно 2 способами
1. Болгаркой
2. Вытащить. Чтоб вытащить поддомкратьте коробку, двиг немножко отойдет и педаль вытаскивается (я так снимал)

Для Озона

Как делал я: педаль 7i, рубашка троса "Газель"(оптимальная длинна и крепление к кузову), трос 21083, сектор 21083, кронштейн на клапанной крышке самопал.
Крепление сектора к рычагу: на шарик, ось пружины, винт 3 мм, примерное описывали пару страниц назад. Крепление троса к сектору: винтовое, регулируемое, съёмное(как на 21083).
snn1979
Реально сделать педаль газа, чтобы давить ее в пол, а не в потолок (как на бимерах)? А то тяжело в дальних поездках, нога отваливается.
serega4100
Цитата(snn1979 @ 29.4.2010, 9:11) *
Реально сделать педаль газа, чтобы давить ее в пол, а не в потолок (как на бимерах)? А то тяжело в дальних поездках, нога отваливается.

ничего не понял.как это в пол, а не в потолок?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU