Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тросиковый привод педали газа
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Саня Курган
С горем-пополам нашёл сектор...Но не нашел рычажок крепления пружины к сектору..
На секторе 2 отверстия-это для разного крепления того самого рычажка??? help.gif
TAZ666
Купио троси от 14ки, педаль газа от инж 7ки, карб у меня 2105, чв принцепе ничего сложного. просверлить отверстие, но! не пойму что нужно для того чтобы правельно с минимум колхоза закрепить трос на карбе? посоветуйте плиз..читал читал всю тему...так и не понял..линейные опережения какието итп..посоветуйте плиз как быть!
OPTIMUS PRIME
Мой вариант с карбом AT 2107





Тросик взял из старого порваного стеклоподемника,для наконечника использовал полый болт крепления носика УН карбюратора ДААЗ 2105,ножовкой спилил шляпку и немного надфилем увиличил диаметр отверствия,вставил трос, обжал часть болта без резьбы в тисках,а пласмаске нарезал нужную резьбу метчиком.

Колесико взял от стеклоподемника,натяжное вместе с болтом.На клапаной крышке палец вертолета тяг у меня был сьемный,труднее будет у кого он привареный.Также пришлось делать шторку которая не дает выскакивать тросику с пазов ролика при ослаблении.Продел тросик петлей в отверствие тяги газа и закрепил зажымом для тросов

TAZ666
вообщем устаеновил я педаль. трос от 2114, педаль люфтит, надо вытаскивать шплинт и видимо подкладывать шайбы.. . пришлось спилить ограничитель в полу. убрать немного шумки.и педаль немного выдвинул на креплениях в перед. самый большой плюс! это то что педаль стала немного ниже и глубже..положени стопы очень удобное..ноо конструкция не соверешенна..с пружинкой возвратной на заслонке педаль оооочень тугая..пружинку кубираешь ездить можно..ноне кайф особо..
просверлил дырку в моторном щите встаивл трос..трос аж доходит до трамблера и потом идёт к карбу! такое оушшение что трос очень длинный! из за этого тугая педаль. хотя трос ходит лехко когда не закручен к заслонке!..толи заслонка туговатая. хотя рукамигазуешьне такт о уж и туго..не хватает педали чтоле жетскости чтобы вытянуть с такого расстояния с малыми усилиями заслонку..короче с 2 дня до 12 мучался..думал что уеду на подсосе..но уехал своим ходом... сделал так же на конце рубашки где резьба кронштейн..на клапанной крышке....но всреавно кажется мне что трос очень длинный из за этого так тяжко педалт дваить.

как считаете укоротив трос лучше станет?
Ludvig
Станет, если трос нейлоновый.
TAZ666
Цитата(Ludvig @ 13.6.2012, 22:47) *
Станет, если трос нейлоновый.


да хз. обычнй трос металический! от 2114!
еще у меня слева заслонка. этож озон я так понимаю!, чтобы трос так закрепить я шарик высверлил и болтиком с гайкой затянул трос..секор есть только хз от чего он..но установить я его не смог..
Господин поручик
Цитата(TAZ666 @ 13.6.2012, 23:41) *
как считаете укоротив трос лучше станет?

Давай фотки твоей конструкции. Тогда подумаем-чо делать.
TAZ666
Цитата(Господин поручик @ 14.6.2012, 0:04) *
Цитата(TAZ666 @ 13.6.2012, 23:41) *
как считаете укоротив трос лучше станет?

Давай фотки твоей конструкции. Тогда подумаем-чо делать.

хорошо сегодня сделаю. после работы выложу
TAZ666
короче забил я на* на эту замуту релаьно тема ниачем. карб у меня озон поэтому нифига не катит.
завтра пойду на рынк порпобую обменять педаль инжекторную на стандартную. верну все эти тяги назад..на* эту замуту. ничего хорошего. жаль только кузов. так как сплили ограничитель педали..в полу. и дырку в мотоном отсеке сделал..15 мм. хотя ограничитель в полу..хз зачем сделан..я до него ниразу педаль не прожимал..
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=160

TAZ666, смотри по ссылке, как на ОЗОН тросик замутили
mrKirill
Сколько не читал в интернете про установку тросикового привода педали везде пишут - купите трос от 2108, а потом подрежте.
Поставил педаль от инж. 2107, карбюратор ОЗОН, смастерил крепление сектора для него, а потом купил трос педали от ОКИ и ничего не обрезая как влитой встал на место.
К слову сказать кронштейн фиксирования крепления троса пока не сделал, трос просто лежит на крышке клапанной - работает, перегибов нет и ход тросика свободный, уже почти 2000 км нагонял, кронштейн уже на готове, осталось установить...только понять не могу - зачем он там нужен? Ведь и так ничего не болтается.
NNEONN
ПРивет.Зделал себе пидальку на ОЗОН.
Минус Один. Большая чусвительность- маленькийход. Зато както интересно стало...
fanbeer
Всем "кулибинам" привет! Я себе вот как намутил, из велосипедных запчастей. Пока на испытании, 2 дня активной городской езды - отлично. А то достали эти коромысла, теперь всё плавненько. Колхозненько конеш, но эт тока прототип. А может так и оставлю, время покажет. Плюс такой конструкции это простота,надёжность(как мне кажется) и ежели чего возврат к "стоку" за 5 минут.

Вазульский
давно велосипеды не рассматривал, что это за запчасть?
booBot
Судя по всему - рубашка троса - от рамы до дерэйлера.
Любая, такой длины, сгодится.
fanbeer
Цитата(Вазульский @ 20.8.2012, 13:36) *
давно велосипеды не рассматривал, что это за запчасть?

Это рубаха от тросика. Была длинная я обрезал до нужного. А ежели нету, то в велосипедных сервисах мона купить на развес(метражом) скока нужно, и наконечники тоже.
Кстати проездил больше месяца, всё отлично. Походу так всё и оставлю.
Leoton
Тоже себе влепил трос на озон! Присобачил сектор от солекса перед этим его "доработал" на наждаке и нормально встал. Только трос завёл вокруг клапанной крышки со стороны радиатора через ролик поворот на 90 градусов, и на сектор. Педаль конечно стала реагировать просто на миллиметровые нажатия, но уже потихоньку привыкаю и даже классно! Фотку выложил бы, да чё то я без рамы как.
Саня Курган
Я вот,всё не могу наладить тросик к сектору карба. Т.к мешает привод автоподсоса...Надо делать самопальный кронштейн.
Надо думать,куда и пружину мострячить.
Warrior
Цитата(Саня Курган @ 8.9.2012, 22:19) *
Я вот,всё не могу наладить тросик к сектору карба. Т.к мешает привод автоподсоса...Надо делать самопальный кронштейн.
Надо думать,куда и пружину мострячить.


Прямо фото моего двигателя =) Точно такая же проблема. Только отсутствие кронштейна не дает поставить нормальную педаль. Нога уже на 200 км пробега начинает отваливаться.
Саня Курган
Цитата(Warrior @ 9.9.2012, 10:11) *
Цитата(Саня Курган @ 8.9.2012, 22:19) *
Я вот,всё не могу наладить тросик к сектору карба. Т.к мешает привод автоподсоса...Надо делать самопальный кронштейн.
Надо думать,куда и пружину мострячить.


Прямо фото моего двигателя =) Точно такая же проблема. Только отсутствие кронштейна не дает поставить нормальную педаль. Нога уже на 200 км пробега начинает отваливаться.


Надо будет найти кронштейн 8-ный,крепиться к карбу.


Или просто из жести делать,но как гляну и сразу лень всё делать dntknw.gif

После отпуска буду делать.

Warrior
Собрался ставить тросиковую педаль газа. Купил сегодня педаль 073, тросик 08, сектор о8. Теперь думаю, как соорудить кронштейн тросика. Осложняет задачу то, что стоит САУВЗ. Кто из тех, у кого стоит привод ВЗ совместно с САУВЗ решал проблему с креплением троса газа? Карбюратор Solex.
booBot
:(
Поставил "инжекторную" педаль.
На шпильки педального узла она встала идеально, а вот ход оказался маловат - упирается в ковролин и резиновый коврик.
Да и то отверстие в моторном щите, куда я предполагал пропустить трос (выше и левее отверстия старой педали), слишком сильно ниже и правее конца рычага... Придётся сверлить дырку...
Warrior
Цитата(booBot @ 3.10.2012, 22:16) *
:(
Поставил "инжекторную" педаль.
На шпильки педального узла она встала идеально, а вот ход оказался маловат - упирается в ковролин и резиновый коврик.
Да и то отверстие в моторном щите, куда я предполагал пропустить трос (выше и левее отверстия старой педали), слишком сильно ниже и правее конца рычага... Придётся сверлить дырку...


Ну дырку там по-любому сверлить придется, а насчет хода педали - опытные люди предупреждают, что нужно померить и отогнут по месту.
booBot
Была иллюзия, что не придётся сверлить - рядом со штатной дыркой есть (на ВАЗ-21074) закрытое резиновой пробкой отвестие, приблизительно там, где я думал и будет крепёж троса на рычаге.
А оно оказалось далеко...

Да и гнуть не понятно почему: педаль-то официально инжекторная, ВАЗ-21074 бывает инжекторным, они, что, на заводе сверлят/гнут, что ли?!

Малый ход я скомпенсирую уменьшением сектора на оси ДЗ.
GEB
Да и пусть будет. не у кого нет, а у меня будет. Для разнообразия. :)
Господин поручик
GEB, давно тебя не видели. И еще бы столько же. Чего хамишь-то , пропащий? У нас так не принято.
GEB
Цитата(Господин поручик @ 3.10.2012, 22:45) *
GEB, давно тебя не видели. И еще бы столько же. Чего хамишь-то , пропащий? У нас так не принято.

Да оно понятно что хамлю, но читать невозможно такие опусы, захлебывается чтоли пытаясь свои мысли выразить.
Немного подкорректировал, дабы хамством сильно не выглядело, да и раздражение вроде на писаку прошло.

Цитата(Warrior @ 3.10.2012, 18:10) *
Собрался ставить тросиковую педаль газа. Купил сегодня педаль 073, тросик 08, сектор о8.

Брал на Теплом? Был сегодня там, женщина говорит - был сегодня один, последнюю забрал, собирается инжектор ставить на классику.
Не ты?
Пришлось взять 21214.

Цитата(Warrior @ 3.10.2012, 18:10) *
Теперь думаю, как соорудить кронштейн тросика. Осложняет задачу то, что стоит САУВЗ. Кто из тех, у кого стоит привод ВЗ совместно с САУВЗ решал проблему с креплением троса газа? Карбюратор Solex.


Вот здесь решение твоей проблемы:
http://sauvz.ru/for/viewtopic.php?f=6&t=88
Warrior
Цитата(GEB @ 4.10.2012, 3:14) *
Брал на Теплом? Был сегодня там, женщина говорит - был сегодня один, последнюю забрал, собирается инжектор ставить на классику.
Не ты?
Пришлось взять 21214.

Ну да, я. Вот ведь совпадение... Спасибо а ссылку. Давно я на этом сайте не был.
По ссылке: Вот ведь зараза. Не хотелось бы еще городить огород с переносом привода ДЗ. В выходные будем искать решение.
wernum
тоже се наколхозил...взял комплект от инжевой 2107






Warrior
Цитата(wernum @ 4.10.2012, 9:07) *
тоже се наколхозил...взял комплект от инжевой 2107


Хорошо получилось! good.gif
booBot
Цитата(wernum @ 4.10.2012, 5:07) *
тоже се наколхозил...взял комплект от инжевой 2107

В салоне что-нибудь гнуть/сверлить пришлось?
wernum
под вход троса тока отверстие просверлил напротив тяги педали... гдето на 2-3см выше чем сток тяга входит в моторный щит...


booBot
Если смотреть на вашу фото, то мне придётся сверлить отверстие где-то возле пучка оранжевых проводов/шлангов...
GEB
Цитата(wernum @ 4.10.2012, 5:07) *
тоже се наколхозил...взял комплект от инжевой 2107


Не прожег дырочку то на крышке? :)


Цитата(Warrior @ 4.10.2012, 4:08) *
Цитата(GEB @ 4.10.2012, 3:14) *
Брал на Теплом? Был сегодня там, женщина говорит - был сегодня один, последнюю забрал, собирается инжектор ставить на классику.
Не ты?
Пришлось взять 21214.

Ну да, я. Вот ведь совпадение... Спасибо а ссылку. Давно я на этом сайте не был.
По ссылке: Вот ведь зараза. Не хотелось бы еще городить огород с переносом привода ДЗ. В выходные будем искать решение.


Я вчера забыл кронштейн взять, сегодня пришлось опять на теплый мотаться, как заходишь и направо , прямо упираешься в отдел Васильевича. У него три разных типа кронштейнов, и такой как у wernum от инжекторной 2107 есть. Я взял все три, по 30 рублей они. Мне больше понравился треугольный, приложил на крышку клапанов, накернил под отверстия, снял крышку клапанов, просверлил и болтиками на 6 с шайбами и герметиком под ними закрепил. Забыл купить коронку на 15, придется сверлами завтра мучиться, сверлить.

Цитата(wernum @ 4.10.2012, 11:26) *
под вход троса тока отверстие просверлил напротив тяги педали... гдето на 2-3см выше чем сток тяга входит в моторный щит...


Трос укорачивал, или так как есть оставил?
Warrior
Цитата(GEB @ 4.10.2012, 21:17) *
Я вчера забыл кронштейн взять, сегодня пришлось опять на теплый мотаться, как заходишь и направо , прямо упираешься в отдел Васильевича. У него три разных типа кронштейнов, и такой как у wernum от инжекторной 2107 есть. Я взял все три, по 30 рублей они. Мне больше понравился треугольный, приложил на крышку клапанов, накернил под отверстия, снял крышку клапанов, просверлил и болтиками на 6 с шайбами и герметиком под ними закрепил. Забыл купить коронку на 15, придется сверлами завтра мучиться, сверлить.


Вот ведь блин, а про кронштейн я и забыл. Говоришь все кронштейны забрал? Жаль, тоже надо будет поискать. Сколько стоили-то? Я ведь вчера как раз в том отделе тоже закупался, это же где всякая электрика, жиклеры и запчасти для карбов? Я там взял клемм, провода и бензошланг. А вто про кронштейн спросить и забыл. И у Васильича и у Ирины Николаевны. .
ЗЫ: На сколько, говоришь нужно сверло под трос? На 15 мм?
GEB
Цитата(Warrior @ 4.10.2012, 17:32) *
Говоришь все кронштейны забрал? Жаль, тоже надо будет поискать. Сколько стоили-то? Я ведь вчера как раз в том отделе тоже закупался, это же где всякая электрика, жиклеры и запчасти для карбов? Я там взял клемм, провода и бензошланг. А вто про кронштейн спросить и забыл. И у Васильича и у Ирины Николаевны. .
ЗЫ: На сколько, говоришь нужно сверло под трос? На 15 мм?

Нет, там еще есть. Как заходишь, поворачиваешь налево, и до конца по коридору, упираешься в прилавок, торгует женщина, там брал педальку. А направо, и до конца, упираешься в прилавок, там Васильевич, вот у него. Есть у него еще кронштейны, по 30 рублей. Я взял все три, по месту выбрал какой удобней, закрепил на крышке клапанов, через болты на 6 мм.

Да сверло, или лучше коронку, чище отверстие будет, на 15 - 16 мм.
Warrior
Цитата(GEB @ 4.10.2012, 21:37) *
Цитата(Warrior @ 4.10.2012, 17:32) *
Говоришь все кронштейны забрал? Жаль, тоже надо будет поискать. Сколько стоили-то? Я ведь вчера как раз в том отделе тоже закупался, это же где всякая электрика, жиклеры и запчасти для карбов? Я там взял клемм, провода и бензошланг. А вто про кронштейн спросить и забыл. И у Васильича и у Ирины Николаевны. .
ЗЫ: На сколько, говоришь нужно сверло под трос? На 15 мм?

Нет, там еще есть. Как заходишь, поворачиваешь налево, и до конца по коридору, упираешься в прилавок, торгует женщина, там брал педальку. А направо, и до конца, упираешься в прилавок, там Васильевич, вот у него. Есть у него еще кронштейны, по 30 рублей. Я взял все три, по месту выбрал какой удобней, закрепил на крышке клапанов, через болты на 6 мм.

Да сверло, или лучше коронку, чище отверстие будет, на 15 - 16 мм.

Ну если зайти и сразу налево до упора, то там будет Ирина Николаевна. Полная такая женщина. Там я брал педаль. А если заходишь и сразу направо до упора - там мужик продает все подряд, но у него больше всего всяких запчастей на карбюратор и рядом женщина пластмасски продает. Вот у мижика я вчера тоже затаривался, про кронштейны забыл. Значит есть у него? Заедем завтра!!! Спасибо за информацию!!!
PS: Я думаю если на крышку тулить кронштейн - то лучше вытяжными заклепками приклепать будет!
PSS: А фото не сделал?
GEB
Цитата(Warrior @ 4.10.2012, 17:45) *
Ну если зайти и сразу налево до упора, то там будет Ирина Николаевна. Полная такая женщина. Там я брал педаль. А если заходишь и сразу направо до упора - там мужик продает все подряд, но у него больше всего всяких запчастей на карбюратор и рядом женщина пластмасски продает. Вот у мижика я вчера тоже затаривался, про кронштейны забыл. Значит есть у него? Заедем завтра!!! Спасибо за информацию!!!
PS: Я думаю если на крышку тулить кронштейн - то лучше вытяжными заклепками приклепать будет!
PSS: А фото не сделал?

Ну все так и есть по продовцам. Педаль тоже там брал. У мужика, Васильича и возьмешь кронштейны.
Заклепками конечно лучше, ну у меня нет приспособы для них.
Фото пока не делал, крышку покрасил, завтра может, если не забуду.
GEB
Ну вот вроде бы поставил педальку от 21214 и трос от 2108. Времени на все ушло примерно 4 часа.
Заодно и карбюратор разобрал, промыл, заменил прокладки на ЭМР, ускорительном насосе, верхней крышке, заменил игольчатый клапан и отрегулировал уровень топлива.
Было куплено: трос привода др. заслонок 2108, педаль акселератора 21214, кронштейны - 3 разных, от каких авто продавец и сам не знал, взял все три, по месту прикинув выбрал на мой взгляд лучший.





Один из двух оставшихся кронштейнов (правый на рисунке) послужил мне в качестве материала для создания кронштейна под возвратную пружину.
Родную педаль удалил за десять минут. Погнул ее из стороны в сторону, слева на право, она и отвалилась, потом внимательно рассмотрел, оказывается был застаревший надлом с одного из краев. Не пришлось даже болгарку применять.
Потом пластмасовые кронштейны открутил от кузова, загнул в сторону водителя кронштейн к которому цепляются тяги и спокойно, без усилий вытащил в ту же сторону.

Большая часть времени ушла на подгонку педальки 21214 под "рельеф" кузова моей семерки, пришлось гнуть, выгибать и т.д., пока она неприняла нужной формы.
Все таки на семерку нужно ставить педаль от инжекторной 2107, да и на шоху наверное тоже.
Педаль 21214 имееет другой изгиб, и та часть куда цепляется трос более длинная чем у педали инжекторной 2107.
На рисунках педаль после доработки (гнул по месту, примерял, снова гнул).





Отверстие под трос из за установки педали 21214 получилось выше чем было бы с педалью инжектора 2107.



Кронштейн, понравившийся мне, был установлен на крышку клапанов.
Просверлены два отверстия 6 мм, изнутри подложены шайбы, обмазаны герметиком, сверху кронштейн, гравера и гайки.
Нужно было его дальше от края крепить, на середине крышки (в осевом направлении), тогда не пришлось бы обрезать трос.



На этом рисунке виден кронштейн возвратной пружины, изготовленный из оставшегося не у дел кронштейна крепления троса.
Было рассверлено имеющеееся 6 мм отверстие до 8 мм под размер шпильки крепления карбюратора, согнут и обрезан по месту.
Под крепление пружины просверлено отверстие 6 мм так же по месту, и кронштейн закреплен на одной из шпилек крепления карбюратора.



Ну а вот на этих рисунках видно как встала педаль от инжекторной Нивы, наклон вроде как бы удобный, проехать сегодня не пришлось, только во дворе, три метра вперед, три назад. Ноге удобно, нет такого как со стандартной педалью, когда нога практически на весу, гораздо лучше, но нужно привыкнуть. Отклик на нажатие мгновенный, даже не ожидал что так будет, вот что значит минимум зазоров в приводе. Придется первое время поосторожнее передвигаться.
Поезжу, посмотрю, может чуть придется подогнуть, время покажет. А вот педаль от инжекторной семерки видимо встала бы на одном уровне с остальными педалями.





Оболочку троса я не стал обрезать, ход педали мягкий но не "ватный", видимо пружина свою роль играет. А вот сам тросик пришлось на 4.5 см укоротить, оказался чуть длинноват из за неправильного размещения кронштейна на крышке клапанов, если бы кронштейн стоял на середине, или ближе к противоположному краю - трос не пришлось бы резать. Нам ошибках учатся. smile.gif
Переделаю как нибудь через недельку, две. Удобнее когда трос стандартный, вдруг порвется где то в дороге, резать новый, и расклепывать обрезок в дороге как то бы не хотелось, а так поставил стандартный и можно двигаться дальше.

Вот так у меня трос расположился под капотом:



Ну вот вроде бы и все. Есть вопросы , задавайте, если что то нужно уточнить.




Warrior
Цитата(GEB @ 5.10.2012, 23:01) *
Ну вот вроде бы поставил педальку от 21214 и трос от 2108...

Купил я пару кронштейнов у Васильича. Один треугольный, он мне тоже больше приглянулся и прямой. Изогнутый брать не стал. Жень. а у тебя разве САУВЗ не стоит? Я думал ты по полной программе поставил. Не совсем понял, почему пришлось укорачивать трос? И куда нужно было ставить кронштейн?
Ролакс
Хорошо получилось..теперь Сане надо ехать к тебе за опытом))
еще мне понравилось как Заноза ставил,поиском в подписи можно отыскать.
Саня Курган
У меня за-то САУВЗ стоит...
Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает beee.gif

Когда снимал карб,очень огорчился this.gif Низ(подложку) карба повело и похоже воздух сифонит,заметил и бенз выступает,при каждом нажатии акселератора censored.gif Карб подзамену,или его нижняя часть,это точно!!!Шлифовка не поможет...Сильно повело!
Warrior
Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 23:17) *
У меня за-то САУВЗ стоит...
Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает beee.gif

Когда снимал карб,очень огорчился this.gif Низ(подложку) карба повело и похоже воздух сифонит,заметил и бенз выступает,при каждом нажатии акселератора censored.gif Карб подзамену,или его нижняя часть,это точно!!!Шлифовка не поможет...Сильно повело!


Если сильно повело, то можно вначале выстучать, грубо выровнять, а потом шлифануть начисто. Т.е так и не нашел, как трос с приводом ВЗ подружить?
OPTIMUS PRIME
Warrior+1, http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/prit.htm
Саня Курган
Цитата(Warrior @ 5.10.2012, 22:21) *
Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 23:17) *
У меня за-то САУВЗ стоит...
Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает beee.gif

Когда снимал карб,очень огорчился this.gif Низ(подложку) карба повело и похоже воздух сифонит,заметил и бенз выступает,при каждом нажатии акселератора censored.gif Карб подзамену,или его нижняя часть,это точно!!!Шлифовка не поможет...Сильно повело!


Если сильно повело, то можно вначале выстучать, грубо выровнять, а потом шлифануть начисто. Т.е так и не нашел, как трос с приводом ВЗ подружить?

Только пока одна идея,перекинуть сам редуктор на другую сторону,как описано Здесь
Warrior
Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 23:26) *
Цитата(Warrior @ 5.10.2012, 22:21) *
Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 23:17) *
У меня за-то САУВЗ стоит...
Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает beee.gif

Когда снимал карб,очень огорчился this.gif Низ(подложку) карба повело и похоже воздух сифонит,заметил и бенз выступает,при каждом нажатии акселератора censored.gif Карб подзамену,или его нижняя часть,это точно!!!Шлифовка не поможет...Сильно повело!


Если сильно повело, то можно вначале выстучать, грубо выровнять, а потом шлифануть начисто. Т.е так и не нашел, как трос с приводом ВЗ подружить?

Только пока одна идея,перекинуть сам редуктор на другую сторону,как описано Здесь


Это будет последний вариант.
Саня Курган
Цитата
Это будет последний вариант.


Хочу ещё поэксперементировать,не хочется переносить редуктор.Может с шлангом подачи топлива помутить....


GEB
Цитата(Warrior @ 5.10.2012, 19:07) *
Жень. а у тебя разве САУВЗ не стоит? Я думал ты по полной программе поставил.

Саш, не стоит САУВЗ. Все сам хотел собрать, плату деталями забил, ключи на КТ 972 -973 вроде бы, осталось Атмегу прошить.
А потом подумал, прошивка кастрированная, он ведь не выкладывал коммерческую, недоработанная, плюнул на это дело, в коробке валяется плата. Решил взять у него, да все руки не доходят бабло перевести, плохо что заграница. Не люблю все эти заморочки, проще в Барнауле купить, а увы нету...
А ты сам делал или у Алекса закупал?

Цитата(GEB @ 5.10.2012, 23:01) *
Не совсем понял, почему пришлось укорачивать трос? И куда нужно было ставить кронштейн?


Саш, вот ты взял такой же кронштейн что и у меня, треугольный. Вот посмотри на фото как я его установил, и так не ставь. smile.gif
То место где трос фиксируется у меня на левом краю крышки клапанов получился, если смотреть спереди.
А надо я думаю эту грань где фиксируется трос перенести в право, ближе к правому краю крышки, если смотреть на крышку спереди.
Вот тогда трос не придется укорачивать. Вобщем нужно по месту примерять, после того как поставишь педаль, и прицепишь к ней трос одним концом. Поставь карб на шпильки, сектор на него, зацепи трос на сектор, и тогда ориентируй кронштейн на крышке клапанов, чтобы было сооосно ручью сектора и штуцер на тросу с двумя гайками который, находился посередине планки к которой он крепится, что бы можно было регулировать (натягивать - отпускать) трос. Прогиб троса между наконечником - штуцером и сектором не более 3 мм.
Вот так нужно было делать. А потом уже наметить места для отверстий на крышке и просверлить под заклепки.
Попробую нарисовать.

Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 19:29) *
Цитата
Это будет последний вариант.


Хочу ещё поэксперементировать,не хочется переносить редуктор.Может с шлангом подачи топлива помутить....

А если как уменя кронштейн поставить? Думаю мешать САУВЗ он не будет.
Warrior
Цитата(GEB @ 5.10.2012, 23:35) *
А ты сам делал или у Алекса закупал?

Я покупал у Александра. Скинул ему деньги через сбербанк и он мне сразу выслал САУВЗ.
Спасибо за идеи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU