Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тросиковый привод педали газа
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
android999
хотел узнать если закрепить кронштейн троса на заклепках масло с этих мест гонять не будет? Сваркой не варик не нравятся швы от сварки в самом видном месте, и красить не хочется только недавно покрасил крышку, и сами заклепки нравятся так же типа Аля спорт =) и по поводу МПСЗ где их можно приобрести на сайте производство продажа уже не осуществяется, эта система как я понял углы меняет от датчика детона? и есть вообще системы зажигания которые работают совместно с дт? На данный момент имеется педаль 07i трос 08карб он короче инжекторного, 83й солекс 11й мотор, и ещё прочел всю тему и столько челов тут укорачиволо трос и не кто не предложел реально надеждный способ

и поздравляю всех гонщеГов с наступившим сезонном дождей))))))
1300SL
есть коммутаторы БСЗ работающие с ДД.
Warrior
Цитата(android999 @ 7.9.2013, 18:14) *
хотел узнать если закрепить кронштейн троса на заклепках масло с этих мест гонять не будет? Сваркой не варик не нравятся швы от сварки в самом видном месте, и красить не хочется только недавно покрасил крышку, и сами заклепки нравятся так же типа Аля спорт =)

У меня немного отмокало из под заклепок. Наверно нужно было маслостойкую резину подкладывать.
android999
можно по подробнее о системе или если можно ссылку чтоб тут не флудить, резю заклепка же раздавит не? Думаю может герметиком с внутренней и наружней сторон, если там немного выходило то должно помочь, и недоход педали о ограничитель на самом деле опасная штука у меня озон так скончался, треснул корпус карба в районе привода газа)))
Господин поручик
Цитата(android999 @ 7.9.2013, 23:43) *
недоход педали о ограничитель на самом деле опасная штука у меня озон так скончался, треснул корпус карба в районе привода газа)))


ну дык...я это теоретически вычислил, поэтому и послал нах этот тросик)
ИванычЪ
Цитата(android999 @ 7.9.2013, 22:43) *
недоход педали о ограничитель на самом деле опасная штука

Знать тросик гарный раз карб порвал smirk2.gif Могу идейку подкинуть. Как извесно все запоры тросиковые да и луизы тоже. Луиза этож запор задом наперед. Вот там тросики не такие мощные как восьмерошные и ежи с ними. Так на карбе трос не на прямую лепился , а через демпфер. Такая херень с пружинкою. Смысл такой когда заслонка уже на ограничитель легла типа полное открытие, а нога еще давит на тапку , то начинал сжиматься демпфер. Ну и карбы обычно не рвались.
android999
мне кажется легче педаль подогнуть) чтоб при около ста процентах дроселя педаль упиралась в огранечитель в моем случаи потому что поликов и салона нет) заипался честно говоря часто уши закладывает( а демфер кстати хорошая идея в режиме отморозок чтоб не чувствовать когда упрется заслонка)
Warrior
Вроде кидал фотки, но не нашел. Вот как было у меня. Случай, усложненый наличием автоподсоса:





android999
кронштейн от пружины от чего?
Warrior
Цитата(android999 @ 11.9.2013, 3:54) *
кронштейн от пружины от чего?

Это бывший кронштейн "вертолета" от тяг для Солекса.
1300SL
да снял пружину с моторного щита/педаль - вот тебе и получится информативная мягкая педаль smile3.gif
нафиг тот трос городить.
Warrior
Цитата(1300SL @ 11.9.2013, 13:11) *
да снял пружину с моторного щита/педаль - вот тебе и получится информативная мягкая педаль smile3.gif
нафиг тот трос городить.

Ага, и заедать сразу перестанет и дергаться?
1300SL
у меня одна пружина на карбе. О каких проблемах вы говорите, я не понимаю...не заедает и не дергается. Фиг его что у вас за проблемы...
Warrior
Цитата(1300SL @ 11.9.2013, 18:26) *
у меня одна пружина на карбе. О каких проблемах вы говорите, я не понимаю...не заедает и не дергается. Фиг его что у вас за проблемы...

Хорошо тому, у кого проблем нет.
ИванычЪ
А проблема и в карбе может быть. Когда после отмывки и продувки подкинул себе очередного старичка для приката и проверки. Так вот педаль сразу стала тугой и не информативной. Как тригер. Давиш и ни уя. Чуть сильней и до уя. Оказался запредельный износ отверстий у рычагов под приводом которые. Какие подогнул , какие сменил. Малехо подмазал. И нопрблем. Щас катаюсь но на подходе еще имею непонятный карб. И кстати педалью доволен. Хоть с одной пружинкой хоть и с двумя. Нормально тапкается.
Vladislav2609
Намучавшись со всякими скрутками из проволочек, решил сделать нормальный тросиковый привод, оставив родную педаль. На все ушло около 3 часов.

Итак:
1) Идем в веломагазин, покупаем трос и рубашку переднего тормоза, регулировочную втулку с гайкой (которая вкручивается в тормозную ручку)
2) Делаем кронштейн, нарезаем резьбу в кронштейне крепления тросика подсоса, состыковываем два крона.





3) Делаем второй кронштейн для закрепления второго конца тросика

4) Устанавливаем и настраиваем







5) Радуемся легкой педали газа =)
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 2.10.2013, 13:08) *
Намучавшись со всякими скрутками из проволочек, решил сделать нормальный тросиковый привод, оставив родную педаль. На все ушло около 3 часов.

Итак:
1) Идем в веломагазин, покупаем трос и рубашку переднего тормоза, регулировочную втулку с гайкой (которая вкручивается в тормозную ручку)
2) Делаем кронштейн, нарезаем резьбу в кронштейне крепления тросика подсоса, состыковываем два крона.

3) Делаем второй кронштейн для закрепления второго конца тросика

4) Устанавливаем и настраиваем

5) Радуемся легкой педали газа =)

Здорово, а что автомобильный трос не купил? Сколько этот продержится? Наверное недолго...
Vladislav2609
Можно и автомобильный, но думаю и этого хватит.
На велосипеде такой же уже 4й год работает без признаков износа. Да и к тому же у автомобильного рубашка слишком толстая, может не получиться загнуть его как надо.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 2.10.2013, 13:22) *
Можно и автомобильный, но думаю и этого хватит.
На велосипеде такой же уже 4й год работает без признаков износа.

На велосипеде же ногой не давишь, вдруг порвется?
Цитата(Vladislav2609 @ 2.10.2013, 13:22) *
Да и к тому же у автомобильного рубашка слишком толстая, может не получиться загнуть его как надо.

Нормально все там загибается, до инжектора ездил на тросиковой педали с карбом.
Vladislav2609
Ну тогда будет время - попробую сделать.
android999
Цитата(Vladislav2609 @ 2.10.2013, 9:08) *
Намучавшись со всякими скрутками из проволочек, решил сделать нормальный тросиковый привод, оставив родную педаль. На все ушло около 3 часов.

Итак:
1) Идем в веломагазин, покупаем трос и рубашку переднего тормоза, регулировочную втулку с гайкой (которая вкручивается в тормозную ручку)
2) Делаем кронштейн, нарезаем резьбу в кронштейне крепления тросика подсоса, состыковываем два крона.





3) Делаем второй кронштейн для закрепления второго конца тросика

4) Устанавливаем и настраиваем







5) Радуемся легкой педали газа =)

По челябински) плюсую за логику) а трос 8й 120р)
Vladislav2609
Не в деньгах дело.
Все сделал из того что было, да и руки чесались что-нибудь поковырять.
К тому же все замечательно работает, никаких косяков до сих пор замечено не было.
Vladislav2609
В общем тросик внезапно порвался (хорошо из двора выезжал, а не где нибудь на оживленной улице).
Поставил десяточный (от 9ки не было). Особых доработок не потребовалось. Кой где напильником поработал и все встало как родное. Радует концевик с отверстием, к которому родная педаль легко крепится посредством винта с гайкой. Теперь отсутствуют перегибы троса, надеюсь что данный узел вмешательства больше не потребует.



Звиняюсь за качество фото.
ExL
Чёт смотрю фотки - сплошь с педалькой от инжекторной 7ки\нивы и сплошь к солесу, а к озону слабо?
Заколхозил неделю назад на стандартной педальке и ОЗОНе, по деньгам в разы дешевле (по сути купил только трос от ГАЗЕли, высчитав примерную длину)
сдела пару скоб - крепёж перд карбор и на педальке
катаюсь - просто супер - пропали првалы! (даже на холодном двигателе!), чуть уменьшился расход! Динамика - супер!
AK-117
Фотки переделки, и подробней рассказать можно? Какой длины трос от газели?
ExL
Фоток пока нету ибо дикий колхозан, буду переделывать, хотя и так отлично работает. Выяснил хоть чё за трос, в магазине сказали, что трос от газели с двигателем ЗМЗ-406, длина ~1.5 метра.
Появится время займусь окультуриванием переделки, тогда зафоткаю расскажу процесс.
ExL
В общем имеем ваз-2106 (любую классику) с карбюратором ОЗОН
Что нам необходимо:
-Тросик газа 3302-405 (Газель с двигателем ЗМЗ 405) длина тросика 1 м
-4 металические плашки длиной 4-7 см, шириной 3-4 см
-болты, гайки шайбы для креплений
-инструмент
-прямые руки

Первым делом я бы порекомендовал промаслить трос по всей длине, прослужит дольше!
Теперь убираем все рычажки от педали газа до карбюратора, педаль саму удалять не надо, хотя вы можете заморочиться с установкой педальки от инжекторной 7ки, я же оставил штатную педаль.

Берём металическую планку 3х7 см и делаем из неё крепёж на клапанную крышку как на фото:

Диаметр крепления троса 11 мм, вилка изготовлена под него, вырезана болгаркой, саму скобу гнул в тисках, уж очень тугой металл попался.
Дрелью засверлил отверстие для крепления на выступе клапанной крышки 6 мм.
Длина прижимной поверхности 3 см.
Высота выпада вилки 4 см.

Крепим изготовленную вилку на клапанную крышку винтом с гайкой, корректируем вилку по высоте и углу чтобы трос не упёрся в мембрану вакуума 2ой камеры, мешает уж очень.


Изготавливаем крепление тросика к карбюратору.
Я использовал половинку концевого рычага.


Закрепляем трос на вилке клапанной крышки (2мя ключами на 17), регулируем вилку так, чтобы трос имел минимальный изгиб и не задевал карбюратор.
Ставим рычаг на карбюратор.



Засверливаем дырку с моторного щита в салон примерно на уровне подсоса и вставляем трос.
Кант дырки нужно обработать чем-то, я смазал герметиком.



Далее идут работы уже в салоне.
Необходимо изготовить металлическую планку 5 см длиной с 2мя отверстиями по концам 9 мм.
Прикручиваем планку к рулевой колонке. У меня на колонке было отверстие довольно большое, там какой-то датчик или лампочка когда-то была.
Если отверстия нет - засверливаем.


Теперь необходимо изготовить крепление троса к педали газа.
Я взял 2 металлические планки 4 и 6 см, в одной засверлил 2 отверстия в другой 3.
Скрепил 2 планки с педалью газа болтами примерно посередине, пока слабенько ибо эту конструкцию потом надо будет двигать.


Пропускаем трос в планку на рулевой колонке, крепим его конец на планку к педали газа.
Закрепляем кожух троса на планке рулевой колонки, регулируя по высоте педаль газа.
Важно! Необходимо отрегулировать планку на рулевой колонке так, чтобы трос не тёрся об кожух, а сам кожух имел наименьший изгиб и не задевал за подсос.


Последним шагом необходимо отрегулировать положение троса на педали газа на полное открытие дроссельной заслонки, это удобно проделать с напарником.
Напарник смотрит в карбюратор а, вы нажимаете педаль и регулируете положение планки с тросом, там где в полу нажатая педаль будет полностью открывать заслонку и надо зафиксировать трос, это примерно посередине педали с ходом троса 4-5 см.

Езжу с такой конструкцией больше месяца, впечатления только положительные.
Улучшилась динамика за счёт полного открытия дроссельной заслонки.
Пропали пропалы при трогании и разгоне за счёт отсутствия инерции в мехаизме, даже на холодном двигателе, когда испарение бензина слабое и перелив очень заметен.
Улучшилась информативность педали.
Педаль стала мягче незначительно, думаю это связано с тем, что сама педаль газа осталась штатной.
Расход топлива вопрос спорный, если и уменьшился то незначительно, из-за отсутствия инерции меньше перелив стал, но как-то больше стало хотеться притопить. =)
fedorchenkoa
в родной системе было две пружинки возврата педали,тут я так понял осталась одна которая на карбе стоит.педаль не слишком мягкая получилась?
wernum
че вы извращаетесь, а готовую педаль газа с тросиком от инжевой семерки не судьба поставить? и не надо колхозить...
ExL
Цитата(wernum @ 17.7.2014, 19:33) *
че вы извращаетесь, а готовую педаль газа с тросиком от инжевой семерки не судьба поставить? и не надо колхозить...

А если нет разницы на кой хрен платить больше? =)))

Цитата(fedorchenkoa @ 17.7.2014, 12:21) *
в родной системе было две пружинки возврата педали,тут я так понял осталась одна которая на карбе стоит.педаль не слишком мягкая получилась?

У меня она я бы сказал вообще почти не смягчилась.
wernum
Цитата(ExL @ 17.7.2014, 19:42) *
А если нет разницы на кой хрен платить больше? =)))


это к чему? троса все одинакого стоят, тока разной длинны, а семерочный сразу с уплотнителем идет чтоб дырку в кузове закрыть... а перековыривать карбовую педаль геморнее чем инжевую поставить, 2 болта открутил-поставил-прикрутил, и упор на ней присутствует, и долбанные тяги карбовые не переклинивает со временем т.к. за клапанной крышкой приходиться оставлять всю систему
Leoton
У меня стоит педаль от семерки и трос от москвича 2141 для карб Озон. У него на конце троса крепление как на родных тягах под шарик. По длинне он не большой, как раз от щита до карба. Соорудил кронштейн на крышке клапанов и всё. А ещё у меня выброшен вакуум открытия второй камеры, а отверстие заглушено пластиной.
Серный
Вот так мы и колхозим: сначала ставим колеса на 17 дюймов, а потом чешем тыкву как расширить арки.
ИванычЪ
Цитата(Серный @ 19.11.2015, 0:29) *
Вот так мы и колхозим: сначала ставим колеса на 17 дюймов, а потом чешем тыкву как расширить арки.

Плеши побаиваюсь и поэтому пока сток педаль .. big_boss.gif хотя как тросик поставить я знаю На тросике почти десять лет педалировал.. smirk2.gif
YaJAROFF


Вот по этому и колхозят люди троссики...
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 19.11.2015, 10:50) *
Вот по этому и колхозят люди троссики...

Генадич , а чего там не так ?? Уплотнителя в дырке нету. это же не криминал.. big_boss.gif
ExL
Педаль ломается в этом месте Иваныч у меня например за 10 лет она ломалась дважды!
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 19.11.2015, 12:39) *
Генадич , а чего там не так ?

Ржавье там.
Естес-но такой валик тяги не будет номально вращаться в клипсе.
А потому и ломаются.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 19.11.2015, 12:30) *
А потому и ломаются.

ХЗ от чего они ломаются. У меня и на копее с обоих сторон вареная и на шаре.. Главное вовремя приметить..Ибо на дороге стоять не вариант.. big_boss.gif
ExL
На подсосе можно доехать до дома\гаража\автомага
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 20.11.2015, 8:56) *
На подсосе можно доехать до дома\гаража\автомага

можно . но лучше к тому месту где можно подвариться..ибо менять педаль с головкой на блоке - гемороище ещё то..
ExL
Иваныч сварочные цеха не на каждом перекрёстке стоять. =)
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 20.11.2015, 20:41) *
Иваныч сварочные цеха не на каждом перекрёстке стоять. =)

Так и не каждый возмётся на месте варить педаль газа.. Я себе варю.. Кстати прямо у себя дома.. в гараже.. big_boss.gif
ExL
Мне друг заваривал прям в машине, а он за 25 км, доехал до него с педалькой на мет планке замотанной хомутами и изолентой smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 21.11.2015, 19:34) *
Мне друг заваривал прям в машине, а он за 25 км, доехал до него с педалькой на мет планке замотанной хомутами и изолентой smirk2.gif

Но этот способ всё ж временный.. При ближайшем съёме головки снимать педаль и качественно всё проваривать и зачищать.. А то будет как у Оптимуса - как заварят , так и рядом ломаится..

Это с копейки. Вареная лет не помню назад.. На шаре тоже , с обоих сторон , но и гиб под крышку ГРМ перевареный. Чтобы ближе к панели и подальше от крышки.. У меня там всё плотненько..
Tolik2402
отец еще на 6ке ездил. стал в городе- отломился справа рычаг от оси педали. дотянул его до дома, там он приварил его. так он, а потом и я ездили на ней
OPTIMUS PRIME
Раза три варили и она понову лопалась в новых местах.поставил Б\у целую
ИванычЪ
Так бывает , когда варят не для себя , а на отыбись..
psl61785

тросик с пластмаской от 41го москвича идеально подходит к шарикам на озоне
только на рынке меня спросили от какого мотора, я сказал что от жигулевского, продавец мне сказал что единственное чем отличается тросик от жигулевского мотора, это тем что он длиннее
в итоге я бы сказал, что он слишком длинный и попробовал бы взять другой(но не уверен, вдруг и правда слишком короткий)

вторая часть троса вполне влезла в отверстие для тяги педали, со снятой резинкой (мне ж надо было просто доехать) и педаль от 2107i даже тянула (слава богу ничего сверлить не пришлось)
правда почему-то упиралась в салон

на кронштейн просто забил, на половине дороги газ перестал работать, привязал тросик к шлангу и доехал оставшиеся 15км нормально
ИванычЪ
Какой бюджет ?? big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU