Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тросиковый привод педали газа
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Warrior
Цитата(serega4100 @ 29.4.2010, 13:31) *
Цитата(snn1979 @ 29.4.2010, 9:11) *
Реально сделать педаль газа, чтобы давить ее в пол, а не в потолок (как на бимерах)? А то тяжело в дальних поездках, нога отваливается.

ничего не понял.как это в пол, а не в потолок?


Я так понимаю, как у троллейбуса и трамвая. Шарнир педали снизу, а не сверху как у "классики"...
snn1979
вроде бы видно.
Да шарнир снизу.
Leshii
По смотрите как сделано на старых мерсах, кузов W123, там на полу стоит шарнир с педалью а сам рычаг крепится на моторном щите. На педали крепится шарик с отверстием в которое продевается рычаг, в итоге при нажатии на педаль рычаг двигается в отверстии шарика а тот в стою очередь на своей оси. В общем либо ищите катологи ремонта этих мерсов, либо ищите сами мерсы и сматрите.
Шурик на шестёре
Цитата(Warrior @ 29.4.2010, 11:15) *
Цитата(serega4100 @ 29.4.2010, 13:31) *
Цитата(snn1979 @ 29.4.2010, 9:11) *
Реально сделать педаль газа, чтобы давить ее в пол, а не в потолок (как на бимерах)? А то тяжело в дальних поездках, нога отваливается.

ничего не понял.как это в пол, а не в потолок?


Я так понимаю, как у троллейбуса и трамвая. Шарнир педали снизу, а не сверху как у "классики"...

На классике тоже бывает напольная педаль. Не раз видел на тройках такие педали. Правда ничего не могу сказать про удобство, ибо не ездил с такой педалью на жигулях...
жиган 21
Цитата(StreetRider @ 5.3.2008, 21:31) *
Тоже хочу себе замутить, но не найду никак крепление педали газа от Шеви. sad.gif в магазинах нет да и по инету отсутствует. Сама педаль есть. Может есть у кого нибудь чертежи этого крепления (21073-1108011)?

прикрепленный файл не просматривается, почему?
OrecKa
Блин, народ, такой трабл. Креплю трос к стандартной педали (не нашел пока от инжекторной машины). Просверлил отверстие ниже отверстия тросика подсоса на 2 см. Но не могу выставить тросик газа. У меня либо дроссельная заслонка не открываеться до конца, где то сантиметра 1,5-2 не хватает, либо не закрываеться до конца. Хз что делать((
Warrior
Цитата(OrecKa @ 1.8.2010, 2:36) *
Блин, народ, такой трабл. Креплю трос к стандартной педали (не нашел пока от инжекторной машины). Просверлил отверстие ниже отверстия тросика подсоса на 2 см. Но не могу выставить тросик газа. У меня либо дроссельная заслонка не открываеться до конца, где то сантиметра 1,5-2 не хватает, либо не закрываеться до конца. Хз что делать((

Крепи трос к педали, где больше рычаг. Насколько я понял у тебя это будет ниже..
Mad_Doc
Цитата(Warrior @ 1.8.2010, 7:42) *
Цитата(OrecKa @ 1.8.2010, 2:36) *
Блин, народ, такой трабл. Креплю трос к стандартной педали (не нашел пока от инжекторной машины). Просверлил отверстие ниже отверстия тросика подсоса на 2 см. Но не могу выставить тросик газа. У меня либо дроссельная заслонка не открываеться до конца, где то сантиметра 1,5-2 не хватает, либо не закрываеться до конца. Хз что делать((

Крепи трос к педали, где больше рычаг. Насколько я понял у тебя это будет ниже..

+1. играйся с местом крепления троса.
mr-kachegar
У меня так получилось:
Barracuda91
Добрый день:)за рулем я не давно в устройстве жигулей почти не шарю вопрос как определить тип карбюратора и соответственно сделать описанную выше тему ибо педаль работающая рывками реально достала...прошу помощи опытных...
Ролакс
Цитата(Barracuda91 @ 16.10.2010, 21:45) *
Добрый день:)за рулем я не давно в устройстве жигулей почти не шарю вопрос как определить тип карбюратора и соответственно сделать описанную выше тему ибо педаль работающая рывками реально достала...прошу помощи опытных...

Маркировку на карбе прочитай,написано,а по тросику можеш еще глянуть тему Gold Car,последние посты,"машины клуба".
EXXXTRA
Цитата(mr-kachegar @ 12.10.2010, 17:24) *
У меня так получилось:

А от какой тросик брал? И он просто вкручивается в пластмассовую тягу?
yurecgod
Цитата(Barracuda91 @ 16.10.2010, 21:45) *
Добрый день:)за рулем я не давно в устройстве жигулей почти не шарю вопрос как определить тип карбюратора и соответственно сделать описанную выше тему ибо педаль работающая рывками реально достала...прошу помощи опытных...


Да какая разница какой карб сделать можно на любом.
На солексе чуть проще.
mr-kachegar
Цитата(EXXXTRA @ 30.10.2010, 15:17) *
Цитата(mr-kachegar @ 12.10.2010, 17:24) *
У меня так получилось:

А от какой тросик брал? И он просто вкручивается в пластмассовую тягу?

Тросик с москвича 41-го. к тросику припаивал 1см отрезанного болтика и вкручивал его в пластмассовую тягу.
Господин поручик
Тросик и Озон с пневмоприводом второй камеры трудносовместимые вещи. Позволю себе прокомментировать некоторые решения из этой темы. Вот здесь вместо штатного рычажка приживили сектор от зубилы. "Плюс" такого решения-прилагаемый к рычажку момент от тросика одинаков и в начале хода и в конце...поскольку ось вращения сектора сделана аккурат в его центре. Тросик будет ходить строго по своей оси взад/ вперед. Еще один, казалось бы, плюс этого варианта-это возможность штатно закрепить тросик на секторе без всяких петелек, хомутиков. стяжечек и пр. хитростей. Просто вставить конец тросика в специальную выемку и всё. Но эта возможность весьма призрачна, поскольку не факт, что свободный конец тросика, выходящий из рубашки подойдет по длине. Скорее всего тросик придется укорачивать и колхозить вышеперечисленный ассортимент крепежа.
Теперь о минусах ... Сектор, насколько видно по фотке, приделывается вместо штатного рычажка. А штатный рычажок еще имеет функции толкателя (или ограничителя) для рычажка вторичной камеры. Как будет справляться с этой задачей зубильный сектор-непонятно. Второе- чтобы закрепить сектор на оси придется разметить и проделать отверстие в нем для этой самой оси. Причем-отверстие должно быть не круглое а по форме оси-в виде шлица. Чуть промахнешься с расточкой надфилем и сектор будет безбожно люфтить. Кроме того- как то технически неграмотно- передавать крутящий момент от ПЛАСТИКОЙ детали к металлической- Угадайте с одого раза-какая деталь быстрее износится...особенно если промахнулись с надфилем.
Продолжение следует.

Не спешите делать заготовки для такого крепежа тросика.
Очевидно, что тросик будет выползать из рубашки под значительным углом к её оси (несоосно)...с изломом. Резиновый конусик наконечник непременно изорвется, ну...как минимум , будет создавать дополнительное сопротивление движению тросика. Изгибающие моменты будут расшатывать крепежную скобу на клапанной крышке, положение металлического наконечника рубашки изменится и тогда тросик будет ёрзать уже по брюху пневмопривода второй камеры (на фото привода нет)

Прод.след.
Господин поручик
Цитата
Самое главное подобрать положение сектора таким образом чтоб потом тросик не терся об шланг отсоса картерных газов. Все делалось "по месту" и получилось хорошо.
На двигателе смотрится так


Видно, что тросик будет сильно гулять вверх-вниз. При натяжении тросика и повороте сектора увеличивается радиус , на который укладывается трос. Поскольку конусик-наконечник рубашки находится очень близко (виден его краешек под черной трубкой), то тросик станет под большим углом к оси рубашки...сопротивление его движению возрастет.


Цитата
как то так


Тросик проложен сверху клапанной крышки и выведен под диафрагму вторичной камеры. Как это удалось автору-непонятно dntknw.gif Там должны получиться жуткие изломы....слишком малые радиусы закругления тросика получаются. Уважающий себя тросик на таких радиусах отказался бы работать)). Из-за этих изломов крепежная скоба тросика испытывает изгибающие нагрузки...надолго ли ее хватит-неизвестно


Цитата
надо заменить возвратную пружинку на восьмерочную . А то родная слишком мягкая и педаль зависает.


Еще бы ей не зависать-с такими изломами перегибами тросика.

Господин поручик
Вот такая заделка троса в перегородке. имхо, неправильная. Резиновая втулка должна изнутри надеваться на пластиковый наконечник, тем самым фиксируя рубашку троса в перегородке моторного отсека... Как эту втулку снять и надеть обратно-загадка для находчивых.

И еще об одном подводном камне- рабочий ход тросика в педали инжевой 7-ки прим. 7 сантиметров...а рабочий ход рычажка дроссельной заслонки прим. 3...3, 5 сантиметра. Если просто тупо ограничить ход педали, то газ получится очень чувствительным...машина будет рвать из под жопы...помимо вашего желания. А если просто тупо не ограничивать ход педали, то очень скоро что-нить да отламается. В первую очередь-все эти самодельные кронштейники и прочие заделки тросика изолентой...
Chajnik
А как можно ограничить ход педали, и почему если не ограничивать то из под жопы не рвет, а если ограничивать то рвет. Если не сложно то по-подробнее освети пожалуйста этот момент.

По поводу заделки троса, я так понимаю что должно быть так:

Делал следующим образом: На конце, который крепится к карбу отрезал заводскую пломбу и выдернул тросик. С чехла сдернул пластиковый наконечник с резиновой втулкой. Просверли отверстие вместе установки наконечника, по моему десятым сверлом. Зафиксировал наконечник, как того хотел Господин поручик, и это правильно, я так вообще не понял как mr-kachegar его закрепил с одной стороны, жидкими гвоздями что-ль приклеил. Пропихиваем тросик через наконечник в двигатель. С конца чехла, который будет крепится к карбу, при помощи шила, ну или чего нибудь остренького, проталкиваем внутреннюю пластиковую трубочку чтобы она слегка вылезла с другой стороны, и в неё уже вставляем тросик. Втыкаем чехол в наконечник. Всё.

Если у тросика хоть чуть-чуть разлохмачен конечик, впихнуть его в трубку не получится, очень ровно откусывать получается при помощи зубила.
Господин поручик
Цитата(Chajnik @ 15.2.2011, 22:20) *
А как можно ограничить ход педали, и почему если не ограничивать то из под жопы не рвет, а если ограничивать то рвет. Если не сложно то по-подробнее освети пожалуйста этот момент.


Мои опусы посвящены карбюратору ОЗОН. У него линейный ход привода заслонки прим. 3,5 см. А у инжевой педали от 7-ки линейный ход тросика около 7 см. Т.е ты нажмешь педаль на полхода, а заслонка уже полностью откроется и упрется в ограничители. Куда дальше нажимать педаль? Упор под нее подставлять? Тогда и получится эффект рвания из жопы- то, что раньше ты на полпедали давил, теперь будет с эффектом полного газа. Выход один-согласовать линейные перемещения тросика на педали и на карбе. Самое простое- на педали тросик крепить не на штатный шпенек, а два раза ближе к оси вращения педали-немножко ниже.. Понятно?))
ZanoZa
Всуну и я свои пять копеек и будут они касаться крепления троса восьмёрки в кузове наших авто.
Предположим, что вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла перегородка между двигателем и салоном с проделанным в ней отверстием под тросик.
Данное отверстие должно быть достаточно большим, чтобы в него пролезло вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
но достаточно маленьким чтобы не пролезло вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Теперь резинку пропихиваем в данное отверстие со стороны двигателя и получаем вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Следующий шаг - изготовление данной детали Нажмите для просмотра прикрепленного файла из металла 0.5 - 1мм.
Далее выполняем следующие действия Нажмите для просмотра прикрепленного файла и Нажмите для просмотра прикрепленного файла там где указаны отверстия крепим детальку к кузову саморезами.

В конечном итоге получаем это Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Держаться и выглядеть должно хорошо.

По установке педали на авто выложу подробный отчёт после установки.

Chajnik
Цитата(Господин поручик @ 15.2.2011, 23:11) *
Цитата(Chajnik @ 15.2.2011, 22:20) *
А как можно ограничить ход педали, и почему если не ограничивать то из под жопы не рвет, а если ограничивать то рвет. Если не сложно то по-подробнее освети пожалуйста этот момент.


Мои опусы посвящены карбюратору ОЗОН. У него линейный ход привода заслонки прим. 3,5 см. А у инжевой педали от 7-ки линейный ход тросика около 7 см. Т.е ты нажмешь педаль на полхода, а заслонка уже полностью откроется и упрется в ограничители. Куда дальше нажимать педаль? Упор под нее подставлять? Тогда и получится эффект рвания из жопы- то, что раньше ты на полпедали давил, теперь будет с эффектом полного газа. Выход один-согласовать линейные перемещения тросика на педали и на карбе. Самое простое- на педали тросик крепить не на штатный шпенек, а два раза ближе к оси вращения педали-немножко ниже.. Понятно?))

Понятно... я в принципе, этого опасался когда ставил..... но! не так страшен черт как его малюют, да ход педали уменьшился, но силой мысли из под жопы не рвет, быстро привык и ездюю сейчас нормально. Педаль, кстати, вопреки утверждениям наоборот стала как будто жестче штатной, это когда её давишь, но после довода до нужного положения удерживать педаль стало легче, чем раньше. Это, когда я по трассе ехал 2,5часа, обратил внимание.
kalgan
Кто переделывал на трос, подскажите! У меня семерик, карб Солекс, вообщем покупаю трос и педаль от инжы семерика...ставлю и колхозным способом приделываю к самому карбу???
magic
Цитата(kalgan @ 6.5.2011, 14:12) *
Кто переделывал на трос, подскажите! У меня семерик, карб Солекс, вообщем покупаю трос и педаль от инжы семерика...ставлю и колхозным способом приделываю к самому карбу???


Можно использовать ролик от таврии


Alex899
Цитата(magic @ 6.5.2011, 15:32) *
Можно использовать ролик от таврии

Не очень удачная идея,хотя и простая.Я когда перешёл на тросик тоже вначале поставил его через ролик,да,прикольно после "кочерги" но весь прикол в том,что тросик может соскочить с ролика,и у меня соскакивал не один раз,правда ездил я так совсем не долго,пока изкотавливал полноценный кронштейн под крепления тросиков.Кронштейн вырезал полностью новый из нержавейки,в нём два отверстия с прорезями,одно для троса газа,другое для подсоса,трос подсоса одел в такую же оболочку как и трос газа,регулировать удобно,да и смотрелось оно как то аккуратней...
byran
Цитата(ZanoZa @ 16.2.2011, 22:42) *
Всуну и я свои пять копеек и будут они касаться крепления троса восьмёрки в кузове наших авто.
Предположим, что вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла перегородка между двигателем и салоном с проделанным в ней отверстием под тросик.
Данное отверстие должно быть достаточно большим, чтобы в него пролезло вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
но достаточно маленьким чтобы не пролезло вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Теперь резинку пропихиваем в данное отверстие со стороны двигателя и получаем вот это Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Следующий шаг - изготовление данной детали Нажмите для просмотра прикрепленного файла из металла 0.5 - 1мм.
Далее выполняем следующие действия Нажмите для просмотра прикрепленного файла и Нажмите для просмотра прикрепленного файла там где указаны отверстия крепим детальку к кузову саморезами.

В конечном итоге получаем это Нажмите для просмотра прикрепленного файла, Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Держаться и выглядеть должно хорошо.

По установке педали на авто выложу подробный отчёт после установки.

зачем так мудрено делать, какую функцию выполняет изготовление детали из листа метала 0.5 - 1мм, который крепится еще и саморезами...? он же не придерживает трос!?
Enkei
В связи с инжом сделал тросовый газ...
С этим газом больше непоняток чем с инжом в целом.

Лицензионная педаль от 21073 цепляется за тоннель и не вжимается в пол. Не менее лицензионный трос от той же 21073 был слишком длинным, так что пришлось кронштейн рубашки на ресивере гнуть и под резинку на моторном щите два хомута подкладывать, чтобы он более-менее адекватно работал.
Внимание, вопрос: что это, блин, за фигня? Может у меня машина нелицензионная? grin.gif
Господин поручик
Цитата
Лицензионная педаль от 21073 цепляется за тоннель и не вжимается в пол.

Попробуй подогнуть ее молотком (можно нелицензионным))
byran
Alex899 как, чем и какой глубины ты проделал еще одно отверстие крепление для держателя троса и провода подсоса? спб
Alex899
Цитата(byran @ 20.7.2011, 15:08) *
Alex899 как, чем и какой глубины ты проделал еще одно отверстие крепление для держателя троса и провода подсоса? спб

Странный вопрос... "Как,чем"- дрелью со сверлом... "Какой глубины"- кронштейн просверлен насквозь...
Поставь вопрос корректно,получиш корректный ответ,а то не понятно совсем что ты хочеш узнать...

Кажется понял что ты хотел узнать... Если ты имееш ввиду отверстие в корпусе карба под ещё один винт крепления кронштейна,то всё то же самое,дрель со сверлом,диаметром 4,2мм,потом метчиками режется резьба М5,какой глубины не помню,там кажется есть маленькое отверстие под выступ на старом стоковом кронштейне,вот его я и использовал,отверстие глухое,то есть не сквозное,глубину оставил такую как и была,нужно просто найти подходящей длинны винт,чтобы при закручивании винта с гровером,он не упирался в дно отверстия...
byran
Цитата(Alex899 @ 20.7.2011, 14:55) *
Кажется понял что ты хотел узнать... Если ты имееш ввиду отверстие в корпусе карба под ещё один винт крепления кронштейна,то всё то же самое,дрель со сверлом,диаметром 4,2мм,потом метчиками режется резьба М5,какой глубины не помню,там кажется есть маленькое отверстие под выступ на старом стоковом кронштейне,вот его я и использовал,отверстие глухое,то есть не сквозное,глубину оставил такую как и была,нужно просто найти подходящей длинны винт,чтобы при закручивании винта с гровером,он не упирался в дно отверстия...

Именно нижний винт крепления самодельного кронштейна! У меня в карбе в место етого винта нет отверстий, а только отлив(бугорок) который входит в отверстие штатного кронштейна! Его получается спилить, и вместо него высверлить и нарезать резьбу, да!?
Alex899
Цитата(byran @ 20.7.2011, 20:36) *
Именно нижний винт крепления самодельного кронштейна! У меня в карбе в место етого винта нет отверстий, а только отлив(бугорок) который входит в отверстие штатного кронштейна! Его получается спилить, и вместо него высверлить и нарезать резьбу, да!?

Ну наверное так,я щас уже не помню,карба этого у меня давно уже нет,он стоит на другом авто,остались только фотки на компе...Смотри по месту,куда можно засверлится,где есть "мясо" в теле карба,там и делай отверстие,предварительно сделай выкройку кронштейна из плотного картона,и подгоняй выкройку кронштейна к карбу и тросикам,чтобы тросики шли как можно ровнее,без перегибов,как подгониш выкройку,сверли отверстие в карбе,нарезай резьбу,вырезай кронштейн из металла,и всё будет супер гуд...
byran
Спасибо, буду смотреть! Осталось найти педаль от инж 7ки, она как я понял очень большая редкость((
Саня Курган
Цитата(byran @ 21.7.2011, 2:16) *
Спасибо, буду смотреть! Осталось найти педаль от инж 7ки, она как я понял очень большая редкость((


Это точно!


У меня тросик от 08,в бардачке уже с зимы лежит и ждет своего часа...

Кто-то писал,что еще от зубил подходит?

booBot
И педаль от инж-семёры (21073-1108011) есть, и как солексовский сектор к ОЗОНу приколхозить придумал, но не получается снять рычаг 2103-1108026 без разборки ГБЦ...
У меня даже клапанная крышка не снимается полностью, в щит упирается...
Alex899
Цитата(booBot @ 21.7.2011, 10:50) *
не получается снять рычаг 2103-1108026 без разборки ГБЦ...
У меня даже клапанная крышка не снимается полностью, в щит упирается...

Рычаг это стоковый привод газа? Нафиг там не нужна разборка/съём ГБЦ,маленькая болгарка всё решает,делаеш этому рычагу "обрезание" и всё... Я когда тросик ставил,именно так и сделал... А так,снять этот рычаг целиком вряд ли возможно...
З.Ы. booBot,привет с МПСЗ.ру...
booBot
Болгарить ничего не хотелось бы, да и с клапанной крышкой как быть? (Если гидроопоры ставить, например)
byran
Купил педальку он нивы 21214. Поставил вчера все добро на машинку! Весчь скажу я вам, правда мне показалось что педалька чуть тугая стала, хз...мож с непривычки
Alex899
Цитата(byran @ 25.7.2011, 9:26) *
показалось что педалька чуть тугая стала

Жёсткость педали регулируется натяжением возвратной пружины на карбе...

Цитата(booBot @ 21.7.2011, 14:14) *
Болгарить ничего не хотелось бы
А прийдётся,по другому стоковый рычаг привода газа просто так НЕ снимеш! разве что мотор снимать,а оно надо? Ты представляеш его конфигурацию? В салоне педаль,далее она приварена к тяге что под капотом,а ещё и тяга к которой крепится привод карба.ЖЕСТЬ!!!
Цитата(booBot @ 21.7.2011, 14:14) *
да и с клапанной крышкой как быть? (Если гидроопоры ставить, например)

А причём тут клапанная крышка и гидроопоры? Они что,как то связаны? Гидроопоры внутри,под крышкой.Я крышку вначале вааще оставил как она была,потом только срезал с неё кронштейн под стоковый "вертолёт".Кстати,этот кронштейн хорошо мешал снимать эту крышку,правда это было ещё при Солексе...
booBot
Мне кажется, двигатель завален на моторный щит.
Поэтому и не снять клапанную крышку. ГО упомянуты просто кстати.

Попробую поддомкратить КПП, чтобы отодвинуть двигатель от щита - и вытащить валик привода ДЗ.
Alex899
Цитата(booBot @ 25.7.2011, 22:58) *
Попробую поддомкратить КПП, чтобы отодвинуть двигатель от щита - и вытащить валик привода ДЗ.

Как вариант,может быть и получится,там то отодвинуть мотор надо совсем чуть-чуть...
OrecKa
Собственно, и я решил замутить троситковый привод газа, тем более у меня Солекс 08 и тем более у меня лопнула тягя привода газа smile.gif
Вообщем было куплено: педалька от инж 7-ки, накладка на педаль на "классику", трос от 8-ки, пружинка возвратная от 8-ки (та что у карба), ну и сам кронштейн крепления тросика шел у меня с карбом.



+ я потом докупил теплозащитный экран от 8-ки ну и не много его укоротил.



Вообщем, вот итог.





IGORYAN
А как ты этот теплоэкран закрепил?
Alex899
Цитата(IGORYAN @ 27.7.2011, 12:40) *
А как ты этот теплоэкран закрепил?

Та он под карб просто ложится и всё,и по моему как то придавливается карбом,на зубиле такой же карб,и такое же посадочное место на коллекторе,так что проблем с креплением экрана быть не должно...
Но вот у этих экранов есть болезнь,отламывается кронштейн на котором держится возвратная пружина заслонок карба,желательно это место усилить пластиной чтобы добавить жёсткости...
IGORYAN
Ага)))На зубилах он держится на двух гайках и штуцером под шланг вакумника притягивается к коллектору!Поэтому вопрос:как крепил?

Alex899 ,ВОТ так сказать для просвещения
Alex899
IGORYAN,не надо меня просвещать,тем более по Солексам,я от них давно отказался,а про экран,если сам знаеш,то зачем спрашиваеш? Возьми его в руки,и сразу станет ясно как его закрепить на классическом моторе...
IGORYAN
Как не надо?))))!Смотри внимательно его фотки и описания,он его подрезал до тех отверстий которыми крепится экран!!!
Поэтому Alex899 вопрос адресую не тебе,человек поставил его как то ,значит придет раскажет!
Enkei
Да, ребят, у вас тоже педаль цепляет за ковер вот в этом месте?
OrecKa
IGORYAN, Вообщем да. пришлось подрезать, потому что, коллектор на Зублие длинее, чем на Жигулях. Да и креплений нет.Он просто зажимается между коллектором и карбом. Люфт конечно небольшой есть, порядка 1мм. Только там надо еще сточить где посадочное место под карб, выпуклость, но это надо уже примерять, что бы карб хорошо прижимал щиток.
Enkei, не, косается, но не цепляет, я еще когда крепил на шпильки вакуумника сделал проставочки из парочку шайбочек.
Alex899
Цитата(OrecKa @ 27.7.2011, 16:29) *
Да и креплений нет.Он просто зажимается между коллектором и карбом.

Ну я ж говорил что там всё очень просто,а мне не верили...
OrecKa
Цитата(Alex899 @ 27.7.2011, 17:28) *
Цитата(OrecKa @ 27.7.2011, 16:29) *
Да и креплений нет.Он просто зажимается между коллектором и карбом.

Ну я ж говорил что там всё очень просто,а мне не верили...


Не, так то в стоке крепления есть. Под два болта, но они спиливаются. и так держится не плохо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU