Заезжал в сервис к знакомому, у него там целая коробка карбюраторов лежит, думал, мож найду чего подходящие... Так он меня отговаривать начал, мол расход возрастет и не стоит этого делать, что, мол, умные люди придумали пневмопривод... А у меня в одном цилиндре компрессии нет, так и атмосфер не хватает, чтоб оттянуть заслонку...
Цитата(kosh @ 4.11.2008, 18:27)

Заезжал в сервис к знакомому, у него там целая коробка карбюраторов лежит, думал, мож найду чего подходящие... Так он меня отговаривать начал, мол расход возрастет и не стоит этого делать, что, мол, умные люди придумали пневмопривод... А у меня в одном цилиндре компрессии нет, так и атмосфер не хватает, чтоб оттянуть заслонку...
а вебер че? мудаки придумали?
Владимир С
4.11.2008, 20:10
Стоит для начала попробовать убрать пружину из пневмопривода
Цитата(Владимир С @ 4.11.2008, 22:10)

Стоит для начала попробовать убрать пружину из пневмопривода
о! спасибо за совет, завтра попробую, а то плохо без форсажа при обгоне))
Pioneer'ik =)
5.11.2008, 11:10
Ребят а че за пружина из пневмо привода ?? покажите на картинке , и что изменится если ее убрать ???
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.11.2008, 12:10)

Ребят а че за пружина из пневмо привода ?? покажите на картинке , и что изменится если ее убрать ???
Эта пружина в треугольном грибке на карбе. если снимешь - от вакуума камера раньше будет открываться. хотя, если там всё закисло, то камера не откроется никогда.
у меня щас пневмопривод стоит -только для поддержки подсоса))
Владимир С
5.11.2008, 13:27
она тут без номера ,но вроде понятно ,мжду крышкой 4 и диафрагмой 3
Pioneer'ik =)
5.11.2008, 16:24
Ребят спасибо большое !! это супер картинка я давно такую искал , чтоб примерно знать че по чем ..
значит смотрите убираю пружинку которая на рисунке с цифрой 3 , если камера не открывается ставить Мех привод !! так ?????
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.11.2008, 18:24)

Ребят спасибо большое !! это супер картинка я давно такую искал , чтоб примерно знать че по чем ..
значит смотрите убираю пружинку которая на рисунке с цифрой 3 , если камера не открывается ставить Мех привод !! так ?????
НАД цифрой три, главное диафрагму не убирай. А если и так не откроется (вариант "даже руками тяжело или вообще не идет") - то закисла заслонка...
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.11.2008, 16:24)

Ребят спасибо большое !! это супер картинка я давно такую искал , чтоб примерно знать че по чем ..
значит смотрите убираю пружинку которая на рисунке с цифрой 3 , если камера не открывается ставить Мех привод !! так ?????
зачем тебе эти ЕСЛИ???
снимай нах шток со второй камеры-и ставь мех привод...
приход ущутиш еще какой..
а расход должен остаться почти таким..
Pioneer'ik =)
5.11.2008, 20:19
спасибо ребятки за помощь ... буду заниматься этим .. будут вопросы я еще спрошу ... !!!
да тут заниматься нечего..__))) 5 минут и готово)) главно тягу намути)) болт откручиваеш, шток снимаеш-тягу ставиш
выкинул пружинку нахер, машину не узнать, прорвал около 3000 оборотов, но потом хорошая тяга. Стала реветь у меня как будто с прямотоком, такой четкий красивый бас. И почему то поднялись холостые обороты, пришлось болт регулировки холостых полностью вкрутить.
Владимир С
5.11.2008, 22:23
Я рад за тебя! Первый шаг в тюнинг)
Pioneer'ik =)
7.11.2008, 14:07
а я пружину снял , и по фиг :) заслонка еле еле открывается на 5 тысячах :) значит решит мою проблему эта тяга :) на рынке нашел ее блин 8$ просят за нее :) 200 рублей короче , говорят щас такую фиг где найдешь .. так что придется покупать ..
Цитата(Pioneer'ik =) @ 7.11.2008, 14:07)

а я пружину снял , и по фиг :) заслонка еле еле открывается на 5 тысячах :) значит решит мою проблему эта тяга :) на рынке нашел ее блин 8$ просят за нее :) 200 рублей короче , говорят щас такую фиг где найдешь .. так что придется покупать ..
lf//ult; деды с барахолками((((
я свою тягу отдал знакомому дядьке и рассказал, что к чему. он мне аккуратно подварил ножку компраматом, а я надфилем подогнал - не хуже заводской
Pioneer'ik =)
7.11.2008, 18:35
А на сколько , увеличится расход если поставлю эту тягу ??
Цитата(Pioneer'ik =) @ 7.11.2008, 18:35)

А на сколько , увеличится расход если поставлю эту тягу ??
если жики не менять-то ненамного (а может совсем невозрастёт)
ведь 2я камера должна была работать с завода...
Pioneer'ik =)
7.11.2008, 21:03
должна .. да жики менять мне и не нужно :) пока не вижу в этом смысла ..
Да ну, ребят, вы что?! При открытии вторичной расход огого возрастает. То ты кормил одну с маленькими жиклёрами, а теперь ещё вторую с большими. Если редко пользоваться вторичной, то впринципе разница практически незаметной будет, а если постоянно 2 открывать, то продавайте квартиту
Цитата(Dexiter @ 7.11.2008, 22:52)

Да ну, ребят, вы что?! При открытии вторичной расход огого возрастает. То ты кормил одну с маленькими жиклёрами, а теперь ещё вторую с большими. Если редко пользоваться вторичной, то впринципе разница практически незаметной будет, а если постоянно 2 открывать, то продавайте квартиту
я при разгонах НЕ в пробках-юзаю 2ю камеру...прибавления значительные..расход неменяется почти
а по книжке, на скольких оборотах должна открываться 2я камера(без мех привода)??
Цитата(GREEEN @ 8.11.2008, 16:41)

Цитата(Dexiter @ 7.11.2008, 22:52)

Да ну, ребят, вы что?! При открытии вторичной расход огого возрастает. То ты кормил одну с маленькими жиклёрами, а теперь ещё вторую с большими. Если редко пользоваться вторичной, то впринципе разница практически незаметной будет, а если постоянно 2 открывать, то продавайте квартиту
я при разгонах НЕ в пробках-юзаю 2ю камеру...прибавления значительные..расход неменяется почти
а по книжке, на скольких оборотах должна открываться 2я камера(без мех привода)??
Вроде после 3х тысяч, сейчас езжу вообще без второй (залипла) камеры, так после 4 тысяч оборотов машина начнает дергаться и максимальные 5-5.5 тыс. оборотов.
вторая открывается после 3.400.
Pioneer'ik =)
13.11.2008, 14:11
Ребят а вот такая штука поможет мне открыть вторую камеру ??? :)
Цитата(Pioneer'ik =) @ 13.11.2008, 14:11)

Ребят а вот такая штука поможет мне открыть вторую камеру ??? :)
нет...это совсем другое..
Pioneer'ik =)
13.11.2008, 19:59
тут просто как получилось .. парень живет от меня в 300 км , я показал на своем карбе какую деталь снять он видимо не понял и привез эту , я просто думал он мне какую надо привезет как в первых постах , а так как привез не ее то придется покупать !! причем дорого .. вот так ...
кстати .. а можно отрегулировать тягу чтоб камера открывалась на скольки нужно оборотах . например подточить ее или еще что либо ??
Цитата(Pioneer'ik =) @ 13.11.2008, 19:59)

тут просто как получилось .. парень живет от меня в 300 км , я показал на своем карбе какую деталь снять он видимо не понял и привез эту , я просто думал он мне какую надо привезет как в первых постах , а так как привез не ее то придется покупать !! причем дорого .. вот так ...
кстати .. а можно отрегулировать тягу чтоб камера открывалась на скольки нужно оборотах . например подточить ее или еще что либо ??
гдето видел-что к обычной тяге достаточно приварить(припоять) скрепку...
Sancho_SP
14.11.2008, 1:40
А какой механизм вообще создаёт вакуум в пневмоприводе? "Насос" что собой представляет?
Pioneer'ik =)
14.11.2008, 9:44
Цитата(GREEEN @ 13.11.2008, 20:55)

Цитата(Pioneer'ik =) @ 13.11.2008, 19:59)

тут просто как получилось .. парень живет от меня в 300 км , я показал на своем карбе какую деталь снять он видимо не понял и привез эту , я просто думал он мне какую надо привезет как в первых постах , а так как привез не ее то придется покупать !! причем дорого .. вот так ...
кстати .. а можно отрегулировать тягу чтоб камера открывалась на скольки нужно оборотах . например подточить ее или еще что либо ??
гдето видел-что к обычной тяге достаточно приварить(припоять) скрепку...

да со скрепкой знаю такой вариант но имхо лучше купить так как она есть , причем говорят что
москвичевские есть такие же тяги ..
Pioneer'ik =)
14.11.2008, 19:29
Кстати ребят , а зачем нужно дырку в пневмоприводе закрывать ???????????? и что от этого изменится ??????????
Цитата(Pioneer'ik =) @ 14.11.2008, 19:29)

Кстати ребят , а зачем нужно дырку в пневмоприводе закрывать ???????????? и что от этого изменится ??????????
да я ваще этот гриб оставил...
к нему трос подсоса ведь крепится...
т.е соотвесттвенно шток возможно на больших оборотах-ходит в холостую..
Pioneer'ik =)
15.11.2008, 15:39
ну я тоже гриб оставил только шток вытащил и дырку лентой липкой залепил , только не знаю зачем это ...
если гриб оставил-то непарься..
ну ты поставил уже привод 2й камеры??как ощущения?)_
Pioneer'ik =)
16.11.2008, 12:17
поставить то поставил ... обнаружил что из ун хлещет бенз .. щас пойду устранять эту проблему , потом загляну к карбюраторщику .. так как карб полностью промыл и почистил , и зажигание поправлю ! и вечерком отпишусь как ощущения :) кстати пока воспользовался скрепкой .... посмотрю как ощущения возможно потом поставлю нормальную детальку (имеется ввиду не скрепку а как в первых постах )
эх ..всё тянеш))да говарю стопудоф приход от 2й камеры будет ошутим...
а то что ты чистил карб-это может быть-ерунда...как бы ты непродува/неотмачивал карб-грязь всёже останется((
выход один после чисток -брызгать дополнителоьно спреем -и газовать....
свечи поменяй...
Pioneer'ik =)
16.11.2008, 19:15
кстати насчет свечей !! а че после чистки карба их надо менять ???
че вы думаете помыл карб , поставил , винты наугад накрутил :) заважу завожу хер ....посадил комок , зарядил , кручу кручу не в какую не схватывает , думаю че за фигня .... посадил опяять :) зарядил , кручу опять тишина уже нервов не осталось .... отворачиваю свечи залил .... """вопрос из за чего это могло быть ?? """ потом достал старые вкрутил вроде начала схватывать , о чудо завелась :) но обороты держать ни как не хотела ... как и ни крутил эти винты и 1.5 на 3.5 по стандарту и всяко разно // разболелась голова , полез осматривать карб , и чисто случайно решил крутануть болт не знаю как называется в каждой камере сбоку стоит , и он был откручен ! закрутил , вроде 200 оборотов держать стало ... попытался настроить , опять посадил комок , выкрутил свечи черные как ночь .. но сухие , из за чего ????? теперь остается зарядить комок , комплект новых свечей , и попытаться доехать до сервиса чтоб зажигалку и карб настроили ...
Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.11.2008, 19:15)

кстати насчет свечей !! а че после чистки карба их надо менять ???
че вы думаете помыл карб , поставил , винты наугад накрутил :) заважу завожу хер ....посадил комок , зарядил , кручу кручу не в какую не схватывает , думаю че за фигня .... посадил опяять :) зарядил , кручу опять тишина уже нервов не осталось .... отворачиваю свечи залил .... """вопрос из за чего это могло быть ?? """ потом достал старые вкрутил вроде начала схватывать , о чудо завелась :) но обороты держать ни как не хотела ... как и ни крутил эти винты и 1.5 на 3.5 по стандарту и всяко разно // разболелась голова , полез осматривать карб , и чисто случайно решил крутануть болт не знаю как называется в каждой камере сбоку стоит , и он был откручен ! закрутил , вроде 200 оборотов держать стало ... попытался настроить , опять посадил комок , выкрутил свечи черные как ночь .. но сухие , из за чего ????? теперь остается зарядить комок , комплект новых свечей , и попытаться доехать до сервиса чтоб зажигалку и карб настроили ...
свечи всего 100 рублей стоят...хоть каждый месяц меняй...
если хх неполучается настроить-скорее всего -плохо чищенный карб,
а про болты..че за болты в каждый камере???
Pioneer'ik =)
16.11.2008, 20:31
плохо чищенный ?? да я его полностью разбирал и промывал ...топливный жиклер системы холостого хода; топливный жиклер переходной системы второй камеры; один на 60 другой на 50 , от них и зависист настроишь обороты или нет , даже в форуме читал кто то писал чуть откручиваешь его , обороты в ноль и глохнет .. дак че после промывки свечи обязательно новые или нет ??
Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.11.2008, 20:31)

плохо чищенный ?? да я его полностью разбирал и промывал ...топливный жиклер системы холостого хода; топливный жиклер переходной системы второй камеры; один на 60 другой на 50 , от них и зависист настроишь обороты или нет , даже в форуме читал кто то писал чуть откручиваешь его , обороты в ноль и глохнет .. дак че после промывки свечи обязательно новые или нет ??
свечи менять необязательно...(с чего бы это?)-имхо-яб поменял-чистый карб-чистые свечи)))
а на счет того что ты качественно все промывал Хходу плевать...
вощем немудохайся и купи спрей...набрызкай в воздушные жики,в камеры,в отверстия где УН стои, и в отверстия главного жика хх...потом прогазуй и можеш хх настроить..(спрей копейки стоит..) а там тебе карбюраторщик именно им и будет пшикать
кстати жики неперепутал при установке?иглу поменал(настроил?)?
Pioneer'ik =)
17.11.2008, 14:36
все поменял свечи :) старые почему то заливало ... приму совет куплю спрей :) карбюраторщик так настроил не пшикая , подстроил зажигание , работает товно четко , насчет жиков да вроде нормально поставил .. купил дазовский рем комплект , т.к юникара не было , а были в пакетиках за 100Р , а насчет иглы не знаю почему решил оставить старую ... может я и согрешил ... просто старая была чище чем новая :) поплавок тоже настраивал , прелесть второй камеры пока оценить не смог !!! гололед а я как всегда на лете езжу :) $ нету на зиму ... но был один участок дороги более менее я чето газу дал она как ракета помчалась ... может и камера вторая помогла , а может просто показалось ! в общем вот так ,
Yurik44
21.11.2008, 17:06
когда ставишь механ.привод шток привода желательно снимать?
Цитата(Yurik44 @ 21.11.2008, 17:06)

когда ставишь механ.привод шток привода желательно снимать?
я гриб оставил..шток отодвинул в бок (на тягу его одевать ненужно)
Pioneer'ik =)
22.11.2008, 9:53
как пользоваться второй камерой ?? :) открывается только когда газ в пол , а когда газ в пол , это на первой уже 40 , а когда на скорости еду в пол полностью нажимаю , она как бы тупит и не едет больше , по тихой отпускаю и так же едет , может быть есть какие то тонкости ??
вернее проверял когда машина была не в движении , а так че то прироста не чувствую ..
Sancho_SP
22.11.2008, 13:07
Цитата(Pioneer'ik =) @ 22.11.2008, 9:53)

как пользоваться второй камерой ?? :) открывается только когда газ в пол , а когда газ в пол , это на первой уже 40 , а когда на скорости еду в пол полностью нажимаю , она как бы тупит и не едет больше , по тихой отпускаю и так же едет , может быть есть какие то тонкости ??
вернее проверял когда машина была не в движении , а так че то прироста не чувствую ..
В этом как бы и есть смысл ОЗОНа. Динамика принесена в жертву экономичности.
У меня(с базовыми жилёрами пятёрошного карба), на четвёртой от 80 км\ч до 100 км\ч разгона практически нет, как педаль не жми. А вот со 110 до 130 прям ощущается эта вторая камера.
Если хочешь больше динамики, то можешь выкинуть пружинку из пневмопривода, сделать механическо открытие второй камеры, поменять жиклёры на бОльшие. Но всё это повлечёт и увеличение расхода, причём сильно зависящее от манеры езды.
Pioneer'ik =)
22.11.2008, 22:41
да мех привод я уже сделал ... просто промыл карб и динамика чуть лучше стала , но не понятно из за камеры это или из за чистого карба , кстати а насчет скорости , как бы ну есть такое что на больших скоростях едет чуть легче .. Ребят а можете для улучшения динамики посоветовать жиклеры ... ?? а то купил стандартный Даз овский набор , а там 107 на одном вообще цифр нету и на 170 два вроде бы .. Двигло 1.3. редуктор шестерошный , ПОСОВЕТУЙТЕ КОМБИНАЦИИ , если можно с коментами , на сколько будет ловчее и прожорливее ..
Цитата(Pioneer'ik =) @ 22.11.2008, 19:41)

да мех привод я уже сделал ... просто промыл карб и динамика чуть лучше стала , но не понятно из за камеры это или из за чистого карба , кстати а насчет скорости , как бы ну есть такое что на больших скоростях едет чуть легче .. Ребят а можете для улучшения динамики посоветовать жиклеры ... ?? а то купил стандартный Даз овский набор , а там 107 на одном вообще цифр нету и на 170 два вроде бы .. Двигло 1.3. редуктор шестерошный , ПОСОВЕТУЙТЕ КОМБИНАЦИИ , если можно с коментами , на сколько будет ловчее и прожорливее ..
Подборка жиклеров ето дело шибко муторное и сугубо индивидуальное для каждого движка и ездока, имхо.У меня сейчас 112/170 и 162/170, до этого было 112/170 и 150/150, вроде кзалось бы чем больше, тем лучше, но мне по ощущениям, со второй 150/150 както ровнее разгоняется.Вчера попробовал поставить в первую 112/150, дык на 1,2 вроде ниче так поехала, а на 3,4 задергалась, пришлось вернуть воздух 170.Поэтому для 1,3 я бы посоветовал 112/170 и 150/150, тк такой конфиг не сильно прибавляет по топливу в сравнении со стоком, но лучше тяга на низах и ровнее едет при открытии 2 камеры.Но опять же ето только опытным путем можно проверить)).Кстати, жать в пол на оборотах менее 3тык с мех приводом не имеет смысла, особо на высших предачах.Надо просто привыкнуть газовать как бы ступенчато, хотя сам иногда сгоряча давлю в пол, особо если погонять с кем=)
Pioneer'ik =)
5.12.2008, 10:01
кстати такая же фигня .. когда меньше 3х т. в пол даю эффекта практически ни какого .. а если плавно разгонять вроде быстрее .. правда еще мало с ней езжу .. привыкнуть надо ..
и самый главный фактор расход , подлетел где то до 14 - 15 литров . при агресивной езде !!! на первой 4-4.5 тысячи даю это 40 где то вторая 60 км и т д ...
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.12.2008, 7:01)

кстати такая же фигня .. когда меньше 3х т. в пол даю эффекта практически ни какого .. а если плавно разгонять вроде быстрее .. правда еще мало с ней езжу .. привыкнуть надо ..
и самый главный фактор расход , подлетел где то до 14 - 15 литров . при агресивной езде !!! на первой 4-4.5 тысячи даю это 40 где то вторая 60 км и т д ...
Гм, чето многовато, у меня при таком режиме не более 11 в смешанном типе, те по трассе и в городе.
При этом вторая у меня открывается почти всегда, токо на первой езжу редко, обычно при разгоне постоянно почти в пол.А с какой скоростью ты по трассе ездишь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.