Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вторая камера
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
серго
как всгда тем много разговора много а толку мало((( вроде не идиот но толком чо к чему конктретно не понял, а читать все страницы сил не хватает, тем более везде одно и то же, может есть конкретно сайт вам известный где все от и до про доработку Озон
sedoy
при мех приводе второй камеры пружинки вакуума нафик не нужны, ибо он (вакуум) уже не делает никаких функций
booBot
Цитата(серго @ 20.10.2011, 20:14) *
как всгда тем много разговора много а толку мало((( вроде не идиот но толком чо к чему конктретно не понял, а читать все страницы сил не хватает, тем более везде одно и то же, может есть конкретно сайт вам известный где все от и до про доработку Озон

Если ты хотя бы эти рекомендации выполнишь - уже будешь доволен, как Слон.
Потом и остальные улучшения подскажу.
серго
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 20:20) *
Цитата(серго @ 20.10.2011, 20:14) *
как всгда тем много разговора много а толку мало((( вроде не идиот но толком чо к чему конктретно не понял, а читать все страницы сил не хватает, тем более везде одно и то же, может есть конкретно сайт вам известный где все от и до про доработку Озон

Если ты хотя бы эти рекомендации выполнишь - уже будешь доволен, как Слон.
Потом и остальные улучшения подскажу.

хорошо... я смотрю ты на этом деле "собаку съел"... буду иметь ввиду
1300SL
да все отлично,эта переделка второй камеры стоит свеч...
rickenbacker360
всем занижение пасаны, тему прочитал 1 глазом, когда открывается вторая камера, и как определить открывается или нет?
серго
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 19:20) *
Если ты хотя бы эти рекомендации выполнишь - уже будешь доволен, как Слон.
Потом и остальные улучшения подскажу.

а остальные какие?

Цитата(rickenbacker360 @ 29.10.2011, 21:59) *
всем занижение пасаны, тему прочитал 1 глазом, когда открывается вторая камера, и как определить открывается или нет?

я так понимаю тупо снять воздухан, завести, газовать и смотреть
booBot
Если трамблёр отрегулирован, то открывание второй камеры ты определишь по цвету адреналина. На "классике", выше 140км/час, адреналин КОРИЧНЕВЫЙ.
:)
1300SL
Цитата(booBot @ 1.11.2011, 8:39) *
Если трамблёр отрегулирован, то открывание второй камеры ты определишь по цвету адреналина. На "классике", выше 140км/час, адреналин КОРИЧНЕВЫЙ.
:)

поправлю от 110до 130 коричневый,от 140 уже желтеет.при неисправной ходовой цвета идут в -20км.ч от приведенных.
а так по существу,стоя на месте,газуя только на полную,открывая ДЗ-1, при снятом конечно воздухане, вы увидите откроется у вас ДЗ-2 или нет...
а если при движении,то только на слух, или по "второму дыханию" авто..
booBot
Так как у меня зажигание нормальное (МПСЗ-ZH), то без нагрузки двигатель раскручивается до 5500~6000об/мин на первой камере.
Вторая не открывается без нагрузки вообще.
А вот при езде - после 3000об/мин начинает помогать, и это ОЧЕНЬ заметно.
1300SL
ну я же сказал без нагрузки на двиг работает только ДЗ-1,вторая откроется при условии только полного открытия первой.
Ludvig
Сходил по ссылке: Очень понравилось -
Цитата
Настоятельно рекомендуется отхромировать ось ДЗ-2, но если такой возможности нет - тщательно очищенную ось и отверстие под неё в корпусе карбюратора следует натереть толчёным грифелем мягкого карандаша. Это исключит возможность закисания ДЗ-2.

Открытие второй камеры на верхней передаче вещь редкая. Упор педали газа чувствуется на открытие ДЗ-2. После 3000об. упор проваливается. Делать-неделать принудительное открытие ДЗ-2? Сделаю, хуже не будет.
SAWR136
привет всем ! прочитал ВСЕ страницы !! И хотелось бы понять, возможно ли увеличить динамику и при этом сохранить( уменьшить) расход топлива!
Например поиграть с жиклёрами. со второй камерой. Что будет если поставить 112\150 или что-то аналогичное
серго
Цитата(SAWR136 @ 20.11.2011, 9:01) *
..увеличить динамику и при этом сохранить( уменьшить) расход топлива!

два понятия несовместимы, либо динамика , разгон... либо экономия топлива
booBot
Цитата(SAWR136 @ 20.11.2011, 10:01) *
...хотелось бы понять, возможно ли увеличить динамику и при этом сохранить(уменьшить) расход топлива...

  1. сперва привести карбюратор в порядок и доработать, как было рекомендовано
  2. заменить систему зажигания на микропроцессорную, работающую от шкива "60-2", ДПКВ и ДАД

Тогда на штатных жиклёрах получится отличная динамика при хорошей экономичности.
SAWR136
Цитата(booBot @ 20.11.2011, 14:32) *
Цитата(SAWR136 @ 20.11.2011, 10:01) *
...хотелось бы понять, возможно ли увеличить динамику и при этом сохранить(уменьшить) расход топлива...

  1. сперва привести карбюратор в порядок и доработать, как было рекомендовано
  2. заменить систему зажигания на микропроцессорную, работающую от шкива "60-2", ДПКВ и ДАД

Тогда на штатных жиклёрах получится отличная динамика при хорошей экономичности.

можно по подробней про пункт№2
у меня электронное зажигание, что такое микропроцессорное заж. и шкив "60-2"
booBot
Цитата(SAWR136 @ 20.11.2011, 18:40) *
можно по подробней про пункт№2

Я полтора года езжу на МПСЗ-ZH, теперь не представляю, как вообще можно жить с трамблёром.
Эластичность, как у настоящей иномарки: на первой передаче, не касаясь акселератора, отпускаю сцепление, сразу включаю вторую. Машина едет за педалью.
На ~2500об/мин можно включить сразу четвёртую передачу и до следующего красного сигнала светофора больше ничего не трогать.
На пятой передаче машина не просто может поддерживать скорость, она может интенсивно разгоняться.
Все эти изменения были получены ещё до установки 21214 РВ.
Ludvig
то же и у меня, но с двигателем 1300 и без МПСЗ-ZH. Только к светофору еду на 5-ой очень тихо 50-60 км/ч. И ваще 1-3-5, трехступка.
серго
Цитата(booBot @ 20.11.2011, 18:49) *
Цитата(SAWR136 @ 20.11.2011, 18:40) *
можно по подробней про пункт№2

Я полтора года езжу на МПСЗ-ZH, теперь не представляю, как вообще можно жить с трамблёром.
Эластичность, как у настоящей иномарки: на первой передаче, не касаясь акселератора, отпускаю сцепление, сразу включаю вторую. Машина едет за педалью.
На ~2500об/мин можно включить сразу четвёртую передачу и до следующего красного сигнала светофора больше ничего не трогать.
На пятой передаче машина не просто может поддерживать скорость, она может интенсивно разгоняться.
Все эти изменения были получены ещё до установки 21214 РВ.

у нас на работе Соболь с МПСЗ - уж что что а за 5 лет сколько я работаю ни нареканий с заводкой, ни нареканий в зажигании небыло... всё мягко и отзывчиво... только дорог сеё девайс... ксате у меня стояло КСЗ и поставил недавно БСЗ - небо и земля даже очень доволен
booBot
А переход БСЗ->МПСЗ затмит все предыдущие.
SAWR136
первый раз слышу про МПСЗ. примерно во сколько мне обойдётся переход с БСЗ на МПСЗ и что вообще придёться поменять, очень жду помощи, заинтересовало.
Господин поручик
Цитата(SAWR136 @ 20.11.2011, 20:54) *
первый раз слышу про МПСЗ. примерно во сколько мне обойдётся переход с БСЗ на МПСЗ и что вообще придёться поменять, очень жду помощи, заинтересовало.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...hl=%EC%EF%F1%E7
rickenbacker360
пасаны ваще тигрята, вопрос нуба и дилетанта машиностроения, можно ли как нито "раздрочить" прикипевшую заслонку второй камеры не снимая карбюратор?
andre1987
Цитата(SMF777 @ 7.9.2010, 16:44) *
при подсосе помоему ещё заслонки немного приоткрываются

одна первая камера при вытянутом подсосе должна приоткрываться вторая должна быть закрыта

Цитата(mihalab @ 18.6.2011, 23:07) *
я вытащих пружинку из пневмопривода второй камеры. на холостом ходу, подёргал шток пневмопривода, но ничего не происходит. так и должно быть?

выкидывай пневмопривод ставь механический
Mr.Smit
Цитата(SAWR136 @ 20.11.2011, 20:54) *
первый раз слышу про МПСЗ. примерно во сколько мне обойдётся переход с БСЗ на МПСЗ и что вообще придёться поменять, очень жду помощи, заинтересовало.

блок мпсз - 3500р.
Провода -300р. (по желанию)
бортовой комп. - 1000р. (по желанию)
датчик абсолютного давления (дад) - я брал за 1100р. Гл может найдешь дешевле.

можно сделать от трамблера, по скольку уже стоит бсз. Просто ставишь вместо комутатора и все. Берешь ноут, переходник ком-юсб, настраиваешь и ездишь. Но я бы посоветовал потратиться и поставить от дпкв. Разница очень заметна. Если ставить от дпкв то понадобится еще:
передняя крышка под дпкв - 400р.
Шкив коленвала от инж.классики - я покупал за 1300р демпферный
садьник на коленвал, прокладку - копейки цена
катушка 2111 - 1600р.
Вв провода 8ми клапанный инжектор - 400р.
Можно практически все найти на разборе, будет значительно дешевле. А вообще зайди на сайт и почитай. Там все понятно и доступно написано. Мое мнение, это стоит своих денег. Сам поставил недавно не нарадуюсь. Для дальнейшего тюнинга двигателя не заменимая вещь
shuga
У меня джвижок 1500 Поставил Карб Озон 2105 с жиклерами 112 ,150, 150,150 Мех камера, тяга с с москвичовского карба 2140 Если тапок в пол расход литров 17 Не пойму почему так много ?? Может 2 камера сильно рано окрываеться ?? Либо может надо другие жиклеры ставить Помогите Плиз может кто ставил так ??? еще я грибок оставил Может воздух где сосет???
серго
Цитата(shuga @ 7.2.2012, 20:09) *
У меня джвижок 1500 Поставил Карб Озон 2105 с жиклерами 112 ,150, 150,150 Мех камера, тяга с с москвичовского карба 2140 Если тапок в пол расход литров 17 Не пойму почему так много ?? Может 2 камера сильно рано окрываеться ?? Либо может надо другие жиклеры ставить Помогите Плиз может кто ставил так ??? еще я грибокостав ил Может воздух где сосет???

прошу прощенья, а это что?и как карб настраивал интересно, мех привод ДЗ-2 неизбежно приведет к повышеному расходу (при тапке в пол)
1300SL
ОЗОН-2105 таких жиклеров не имеет. такие стоят на ОЗОН-2107. видать сборка.как я понял самопал...
средняя часть не соответствует, уже не хватает по диффузорам ~12%. раб.смеси... да и мех привод правда рано открывает.
приводите карб в рабочее состояние, почистите его сперва.

Цитата
еще я грибок оставил Может воздух где сосет???

это под трамблером что ли? там точно не сосет...
shuga
Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 21:07) *
ОЗОН-2105 таких жиклеров не имеет. такие стоят на ОЗОН-2107. видать сборка.как я понял самопал...
средняя часть не соответствует, уже не хватает по диффузорам ~12%. раб.смеси... да и мех привод правда рано открывает.
приводите карб в рабочее состояние, почистите его сперва.

Цитата
еще я грибок оставил Может воздух где сосет???

это под трамблером что ли? там точно не сосет...

У меня раньше стоял движок 1300 и карб там был ОЗОН 2105 Я поставил новый движок 2103 1500, и заменил жиклеры поставил с рем комплекта 2107, и втулил мех камеру !

Цитата
еще я грибок оставил Может воздух где сосет???

это под трамблером что ли? там точно не сосет...
У меня стоит тяга механическая а Пневмопривод болтаеться, отключен вот я думаю может в нем причина ?

средняя часть не соответствует, уже не хватает по диффузорам ~12%. раб.смеси... Что это означает ??? на что это влияет ??
И что мне Сделать что бы тяго нормальная была и росход литров 10-11 Помогите Плиз !!!


Цитата(серго @ 7.2.2012, 21:01) *
Цитата(shuga @ 7.2.2012, 20:09) *
У меня джвижок 1500 Поставил Карб Озон 2105 с жиклерами 112 ,150, 150,150 Мех камера, тяга с с москвичовского карба 2140 Если тапок в пол расход литров 17 Не пойму почему так много ?? Может 2 камера сильно рано окрываеться ?? Либо может надо другие жиклеры ставить Помогите Плиз может кто ставил так ??? еще я грибокостав ил Может воздух где сосет???

прошу прощенья, а это что?и как карб настраивал интересно, мех привод ДЗ-2 неизбежно приведет к повышеному расходу (при тапке в пол)

Карб настраивал не чего не дает Расход 20 литров ППЦ ....... Винт качества откручен 1,5 -2 оборота Винт Количеств ХХ откручен так что бы устойчиво работал и обороты 900 были
Поплавок отрегулирован 7мм и 14мм
1300SL
Цитата
У меня стоит тяга механическая а Пневмопривод болтаеться, отключен вот я думаю может в нем причина ?

если просто откинул привод, то не чего страшного, раз в грибок не лез...-тогда не сосет.
Цитата
мех привод ДЗ-2 неизбежно приведет к повышеному расходу (при тапке в пол)

ну вот же написали... при мех приводе вторая камера открывается раньше...
Цитата
У меня раньше стоял движок 1300 и карб там был ОЗОН 2105 Я поставил новый движок 2103 1500, и заменил жиклеры поставил с рем комплекта 2107

замена жиклеров это не панацея.
лучше все таки было найти карб 2107 и поставить. а мех привод выкинь, лучше попробуй доработать ДЗ-2, так как в теме "Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью" почитай со стр.70 там есть или забей по поиску доработка ДЗ-2
серго
shuga
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 9:22) *

ни чуть не хуже мех привода пориемистости на сток моторе и максимально экономно в процессе эксплуатации.я себе так все делал кроме "каскада"
Navigator0
у меня так же было карбюратор 2105 на 06 моторе стоял!я расход сделал нормальным установкой других жиклёров.1 кам гтж 107 гвж170 2 кам гтж150 гвж 170.пробуй так мне помогло но машина не очень резвая!а лучше ставь 2107
Dima8183
Всем привет! Вопрос таков, если знаете подскажите, сделал доработку второй камеры как здесь и писалось, один жик выдернул, второй заглушил, вроде бы все ничего, но провал остался (Он теперь не совсем провал, а машина сильно тупит) при нажатии педали в пол, особенно на высоких передачах это чувствуется! После переделки резко поднялся холостой ход, что пришлось винт ХХ закрутить полностью! И после небольшой поездки на верхах плохо скидывает обороты, иногда встает на 1500 и минуты 3-4 стоит не скидывает! Прошу помощи! Машина 1,6, карбюратор ДААЗ-2107, не жалею денег на чистку. Редуктор 3,9 (Стоял родной 4,1)! Зажигание БСЗ, отстроено по страбоскопу.
1300SL
жиклеры в карбе родные?
да и посмотри пусть кто нажмет педаль до упора и бросит. может обратно просто не возвращается...
Dima8183
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 21:49) *
жиклеры в карбе родные?
да и посмотри пусть кто нажмет педаль до упора и бросит. может обратно просто не возвращается...

Жиклеры родные! Пневмо-клапан возвращается нормально.
1300SL
Цитата
После переделки резко поднялся холостой ход, что пришлось винт ХХ закрутить полностью! И после небольшой поездки на верхах плохо скидывает обороты, иногда встает на 1500 и минуты 3-4 стоит не скидывает!

гони на станцию сделай СО СН и выставь зажигание .это при условии что карб чистый.
или давай так.
карбюратор мыл?
зажигание по меткам?
клапан ЭМК есть?
ведь закручивая винт ХХ.
Цитата
пришлось винт ХХ закрутить полностью!
нужно еще и трогать винт качества.
настраиваем ХХ.
Цитата
1. винтом качества найти максимум оборотов
2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1
Dima8183
С оборотами разобрался! Пришлось обеднить смесь. Теперь обороты держатся в 700, после поездки поднимаются до 1000 и встают обратно! Но затуп на полной педали остался. Карб мыл, зажигание по страбоскопу выставлено, на первой метке.
1300SL
ну попробуй сделать его чуть по раньше зажигание...
потом скажешь как да чего.
кстати вакуум корректор работает? создай сам разряжение на трубке-обороты меняются?

Цитата
Теперь обороты держатся в 700, после поездки поднимаются до 1000 и встают обратно!

свечи какие?
масло в цилиндрах?
хреновый бенз с присадками?
Dima8183
Цитата(1300SL @ 26.3.2012, 12:22) *
ну попробуй сделать его чуть по раньше зажигание...
потом скажешь как да чего.
кстати вакуум корректор работает? создай сам разряжение на трубке-обороты меняются?

Цитата
Теперь обороты держатся в 700, после поездки поднимаются до 1000 и встают обратно!

свечи какие?
масло в цилиндрах?
хреновый бенз с присадками?

Вакуум работает! Свечи фин вэил, зазор 1 мм. Масла в цилиндрах нет. Но думаю причина в настройке зажигания, вроде бы я его регулировал не скидывая шланга, с вакуума. Не помню, делал в начале зимы! Сегодня проверю отпишусь.
1300SL
Цитата
Но думаю причина в настройке зажигания, вроде бы я его регулировал не скидывая шланга, с вакуума.

и не вздумай скидывать шланг!!!
на ХХ при скидывании шланга обороты меняются?
да и вообще зажигание и карб рекомендую настраивать при t` не ниже +20-23 C`.
Dima8183
Цитата(1300SL @ 26.3.2012, 16:31) *
Цитата
Но думаю причина в настройке зажигания, вроде бы я его регулировал не скидывая шланга, с вакуума.

и не вздумай скидывать шланг!!!
на ХХ при скидывании шланга обороты меняются?
да и вообще зажигание и карб рекомендую настраивать при t` не ниже +20-23 C`.

Вроде даже на этом форуме писали что шланг с вакуума надо скидывать. Выставляешь по страбу, а потом на карбе хх подгоняешь.
1300SL
покажи где написано.
а подсос воздуха через отверстие скинутого шланга чем будем компенсировать?
Dima8183
Цитата(1300SL @ 26.3.2012, 17:38) *
покажи где написано.
а подсос воздуха через отверстие скинутого шланга чем будем компенсировать?

Утверждать не буду! Мог видеть на другом сайте. Но писали, что снять трубку и пережать ее.
1300SL
не стоит. на ХХ. вакумм корректор на озонах не работает.)))
так что не заморачивайся снятием.
Dima8183
Цитата(1300SL @ 26.3.2012, 18:05) *
не стоит. на ХХ. вакумм корректор на озонах не работает.)))
так что не заморачивайся снятием.

Сделав доработку, второй камеры, видимо что-поменялось ещё! Потому что при снятии шланга вакуума, меняется угол зажигания.
1300SL
Цитата(Dima8183 @ 26.3.2012, 17:42) *
Цитата(1300SL @ 26.3.2012, 18:05) *
не стоит. на ХХ. вакумм корректор на озонах не работает.)))
так что не заморачивайся снятием.

Сделав доработку, второй камеры, видимо что-поменялось ещё! Потому что при снятии шланга вакуума, меняется угол зажигания.

а такого быть не должно. у тебя же не солекс...???
Dima8183
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 10:14) *
Цитата(Dima8183 @ 26.3.2012, 17:42) *
Цитата(1300SL @ 26.3.2012, 18:05) *
не стоит. на ХХ. вакумм корректор на озонах не работает.)))
так что не заморачивайся снятием.

Сделав доработку, второй камеры, видимо что-поменялось ещё! Потому что при снятии шланга вакуума, меняется угол зажигания.

а такого быть не должно. у тебя же не солекс...???

Если честно не знаю, ДААЗ-2107...
1300SL
после 7 точно цифры нет?
bylavert
Проблема такого характера. Карб озон. " камера 26 мм, МД 4,5, ГТЖ162 ГВЖ170. Эмульсионный жиклер эконостата расверлен. Так вот, при открытии второй камеры пропадает тяга, двигатель как будто троит, стоит чуть уменьшить угол открытия заслонки сразу происходит подхват. Посоветуйте как убрать это злосчастный провал.
1300SL
Цитата
Эмульсионный жиклер эконостата расверлен.

с каким умыслом рассверливали то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU