Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вторая камера
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
шах73
Цитата(shuvalov_m @ 28.5.2010, 12:22) *
Цитата(Jupiter @ 30.4.2010, 20:18) *
Недавно на трассе попал в очень неприятную ситуацию. Обгонял фуру и вот уже поравнялся с ее мордой, как вдруг резко пропала тяга. Жму на газ, а машина наоборот тупит и сбавляет обороты. На встречу газель, писец, я в панике, хорошо что дорога была широкая и мы разминулись, адреналину было по самые яйца. Так вот вопрос 0 тупит ли это вторая камера или еще что-то? Обогнав таки фуру стал еще раз испытывать педаль газа. Еду со скоростью 80, резко тапку в пол, а обороты, сцуко, наоборот падают! И так раза три. Но потом что-то видать просралось и разгон пошел как надо. Вобщем очень стремно было. Ваши предположения - виновник таки вторая камера или еще что-то может быть? Привод камеры стоковый, как и карб с жиклерами (2107)

Тут на 3 страницы расписали уже что минус пневмопривода в том что в нужный момент может подвести. А ты еще спрашиваешь... Мех привод для того и ставят чтобы стопроцентно быть уверенным в том что вторая заслонка откроется когда тебе надо. smile.gif

Не факт. У меня мех привод стоит. Так если слишком долго разгоняться на 3 скорости (при 4 ступке), похоже происходит перелив и машина начинает тупить и дергаться, словно при малых оборотах с 1-й переключился сразу на 3-ю
Delfi
Цитата(шах73 @ 29.5.2010, 9:41) *
Цитата(shuvalov_m @ 28.5.2010, 12:22) *
Цитата(Jupiter @ 30.4.2010, 20:18) *
Недавно на трассе попал в очень неприятную ситуацию. Обгонял фуру и вот уже поравнялся с ее мордой, как вдруг резко пропала тяга. Жму на газ, а машина наоборот тупит и сбавляет обороты. На встречу газель, писец, я в панике, хорошо что дорога была широкая и мы разминулись, адреналину было по самые яйца. Так вот вопрос 0 тупит ли это вторая камера или еще что-то? Обогнав таки фуру стал еще раз испытывать педаль газа. Еду со скоростью 80, резко тапку в пол, а обороты, сцуко, наоборот падают! И так раза три. Но потом что-то видать просралось и разгон пошел как надо. Вобщем очень стремно было. Ваши предположения - виновник таки вторая камера или еще что-то может быть? Привод камеры стоковый, как и карб с жиклерами (2107)

Тут на 3 страницы расписали уже что минус пневмопривода в том что в нужный момент может подвести. А ты еще спрашиваешь... Мех привод для того и ставят чтобы стопроцентно быть уверенным в том что вторая заслонка откроется когда тебе надо. smile.gif

Не факт. У меня мех привод стоит. Так если слишком долго разгоняться на 3 скорости (при 4 ступке), похоже происходит перелив и машина начинает тупить и дергаться, словно при малых оборотах с 1-й переключился сразу на 3-ю

ну дык это же карб не настроенный!! уровень в камере - это раз, хороший топливный клапан - это два, правильный набор жиков - эт три.
Kasa
кто то спрашивал как проверить камеру на работающем движке - сняли кастрюлю, завели начинаем газовать и затыкаем рукой дыру первой камеры
Kirill_D
А расход увеличивается если вторая камера вообще не открывается ? Из-за это походу и скорости нету ща попробовал 105-110 и всё больше не идёт карб 2107-..20, двиг 1.5 вроде как не убитый...
Delfi
Цитата(Kirill_D @ 19.7.2010, 23:53) *
А расход увеличивается если вторая камера вообще не открывается ? Из-за это походу и скорости нету ща попробовал 105-110 и всё больше не идёт карб 2107-..20, двиг 1.5 вроде как не убитый...

нет, расход может только уменьшиться, если отключить 2ю камеру.
Kirill_D
Цитата(Delfi @ 19.7.2010, 23:57) *
Цитата(Kirill_D @ 19.7.2010, 23:53) *
А расход увеличивается если вторая камера вообще не открывается ? Из-за это походу и скорости нету ща попробовал 105-110 и всё больше не идёт карб 2107-..20, двиг 1.5 вроде как не убитый...

нет, расход может только уменьшиться, если отключить 2ю камеру.


А то что не едет больше 110 на одной камере это норм ? коробка 4 ступка
Kirill_D
Цитата(Kirill_D @ 20.7.2010, 0:04) *
А то что не едет больше 110 на одной камере это норм ? коробка 4 ступка


Уже быстрее пошла smile.gif Овощная 4 ступка гдет так и едет sorry.gif

Другой вопрос есть, у меня походу пневмопривод который "грибок" не работает, там внутри наверно диафрагма дырявая, я покупал рем комплект 2107..20 там не было на грибок ни чего, она что отдельно продается, или есть отдельный рем комлект на пневмопривод ?
alexandr124
Цитата(max3r @ 16.2.2008, 22:25) *
Пневмопривод нафиг. Минимум пружину выкинуть. А лучше мех. привод сделать. Тогда точно открываться будет.

dntknw.gif
mixa84
сегодня менял воздушный фильтр и обратил внимание что мех. заслонка(не шарю в этом-которая большая) открыта всё время,что заведённая(сколько бы оборотов не давал)что заглушенная,пытался разшевелить руками её-не шевелится.как она вообще должна быть???я три месяца назад карб регулировал-может карбюраторщик специально это сделал или её заклиняло(бывает такое?)?и вообще это хорошо или плоха для машины?
Роман Кировоград
То случайно не подсоса заслонка?
mixa84
может быть,короче она первая если стоять со стороны карба(правая сторона машины)большая такая,но подсос был убран.
Роман Кировоград
Правильно если подсос убран то она открыта, а чуть подтягиваешь она закрывает воздух и обогащается смесь бензином.
mixa84
блин,тупанул короче,видимо форума перечитался о карбах и камерах smile.gif ,рома пасиб что объяснил friends.gif ,пойду отдыхать smile.gif
SMF777
при подсосе помоему ещё заслонки немного приоткрываются
andre-tan
Цитата(SMF777 @ 7.9.2010, 15:44) *
при подсосе помоему ещё заслонки немного приоткрываются

подскажыте зделал мех привод 2 камеры но эфекта 0 может ли быть что внутри чтото спецыально закрыли или перегнули,но когда рычаг открывает видно как бенз течот в 2 дифузоре
artem4eg
подскажите, а малые дифузоры взаимозаменяемы? то есть можно со 2й камеры диф на 4.5 поставить в первую, чтоб обе на 4.5, или с первой камеры 3.5 ставить во вторую, чтоб обе 3.5, просто хочу поэксперементировать с дифами немного. мотор 1.6
pipa86
Когда двиг не заведен из дифузоров ни чего речь не должно. под действием разряжения смесь вытягивается через малый дифузор. Учите мат. часть...

vw81
нашел карб дааз-2103 так стоит мех тяга второй камеры снял и поставил на свой карб дааз-2107 и теперь думаю нафига поставил-все равно большее3000оьоротов не раскручиваю самое большое 3500 коробка 4 вот думаю стоит ли попробовать его крутануть по полной?
kaktus5168
не понял в чём толк удаления пружины между диафрагмой и крышкой(так понял привода второй камеры)
будет раньше вторая камера открываться?
magic
Цитата(kaktus5168 @ 24.5.2011, 19:21) *
не понял в чём толк удаления пружины между диафрагмой и крышкой(так понял привода второй камеры)
будет раньше вторая камера открываться?

Типа - быстрей )))
BiFiG
Убрал пружинки с 2 вакумников Большего и маленького. По мне, так расход сократился. Сам конечно не понимаю как, но это факт. Проезжал на 4.5 литра ~30км а теперь ~35-37
nikoSS
Цитата(BiFiG @ 2.6.2011, 16:59) *
Убрал пружинки с 2 вакумников Большего и маленького. По мне, так расход сократился. Сам конечно не понимаю как, но это факт. Проезжал на 4.5 литра ~30км а теперь ~35-37

а чо за маленький вакумник?
Alex899
Цитата(nikoSS @ 2.6.2011, 17:40) *
а чо за маленький вакумник?

Скорее всего имеется ввиду вакуумник пускового устройства,вот из него как раз таки пружину удалять и не нужно.

Цитата(BiFiG @ 2.6.2011, 16:59) *
Убрал пружинки с 2 вакумников Большего и маленького. По мне, так расход сократился. Сам конечно не понимаю как, но это факт. Проезжал на 4.5 литра ~30км а теперь ~35-37

В маленький вакуумник пружинку верни,это вакуумник пускового устройства,на ездовые характеристики ни как не влияет,а вот чтобы большой вакуумник,который открывает вторую камеру,нормально работал,нужно немного переделать его вакуумный привод,и вернуть пружину на место.Вот
nikoSS
Цитата(Alex899 @ 2.6.2011, 18:10) *
Цитата(nikoSS @ 2.6.2011, 17:40) *
а чо за маленький вакумник?

Скорее всего имеется ввиду вакуумник пускового устройства,вот из него как раз таки пружину удалять и не нужно.

вот и я подумал что он из пускового устройства вынул,только не понятно зачем:-)
BiFiG
Давно начитался всякого не так понял и сделал, то не жалею. Прет как самолет и не чего плохого нет )
сделано в России
пружинку из вакумника вторичной камеры давно убрал.. теперь как часы.. в пол на любой передаче (4ст) доходит до 3000 и как будто форсаж включается)) боюсь мех привод ставить.. с моим то стилем езды))
mihalab
вопрос не совсем по теме. но как мне узнать, какой у меня карбюратор стоит? где искать надпись на нём?
Vladimir70
Цитата(mihalab @ 17.6.2011, 18:52) *
вопрос не совсем по теме. но как мне узнать, какой у меня карбюратор стоит? где искать надпись на нём?

чехов
ребят а скажете как нибудь реально на озоне сделать так что-бы вторая камера открывалась только на 4000 и выше !?
если убрать пружинку из вакумника что это дает ??
и как влияет на расход ?
Alex_Ander
Цитата(чехов @ 17.6.2011, 20:43) *
ребят а скажете как нибудь реально на озоне сделать так что-бы вторая камера открывалась только на 4000 и выше !?
если убрать пружинку из вакумника что это дает ??
и как влияет на расход ?

Смысл вакуумного привода в том, что когда разряжение в задроссельном пространстве становится достаточно сильным оно "всасывает" мембрану с усилием, превышающим сопротивление пружины. Чем сильнее "засос", тем больше смещается шток, тянущий рычаг заслонки вторичной камеры. С удалением пружины, в вакуумнике, мембране не надо преодолевать усилие этой пружины и заслонка вторичной камеры начинает открываться раньше, при меньшем разряжении.
В норме, работа вакуумного привода зависит больше не от оборотов двигателя, а от производительности, т.е. если ты на нейтральной передаче ты раскрутишь двигатель до 4000 оборотов, разряжение в задроссельном пространстве будет меньше, нежели ты раскрутишь двигатель до тех же оборотов, но на ходу, на 4-ой передаче. Поэтому вторичка на нейтральной передаче откроется при бОльших оборотах, чем на какой-либо из "ездовых" передач.
Поэтому рассчитать сопротивление пружины в вакуумнике так, чтобы вторичная камера открывалась строго на 4000 оборотов практически не возможно…

Единственное, что могу сказать, то для того чтобы отодвинуть открытие вторичной камеры к более высоким оборотам, необходимо сделать пружину в вакуумном приводе более жёсткой, по сравнению со стандартной.
При изменении системы открытия вторичной камеры расход начинает очень сильно завесить от стиля езды, и резкости при нажатии на газ. Лучше не экспериментировать с укорачиванием или выкидыванием пружин из вакуумника, а сделать механически привод открытия вторичной камеры, тогда ты будешь контролировать момент открытия вторичной камеры глубиной нажатия на педаль газа.
чехов
да я собственно посмотрю если расход по трассе будет литров 6 до 7
при 90-100
то не буду греть голову..
mihalab
я вытащих пружинку из пневмопривода второй камеры. на холостом ходу, подёргал шток пневмопривода, но ничего не происходит. так и должно быть?
Alex_Ander
Цитата(mihalab @ 18.6.2011, 22:07) *
я вытащих пружинку из пневмопривода второй камеры. на холостом ходу, подёргал шток пневмопривода, но ничего не происходит. так и должно быть?

Да.
Конструкция такая, что вторичка не может открыться, пока первичка не открыласть на половину.
Okomen
Цитата(сделано в России @ 3.6.2011, 21:44) *
пружинку из вакумника вторичной камеры давно убрал.. теперь как часы.. в пол на любой передаче (4ст) доходит до 3000 и как будто форсаж включается)) боюсь мех привод ставить.. с моим то стилем езды))



Всем привет! сегодня замутил мехпривод. маленько с рычажками поиграл, 2 камера открывается около 4 тыс, со спилиной кастрюлей ВОООБЩЕ ВЕЩЬ! Но я сделал так: пружину в пневмоприводе поставил под мембрану,а под привод поставил глухую прокладку из паронита, этот рецепт нашел где-то здесь на сайте еще фото было, попробовал получилось с подрегом карба заняло минут 40, если бы неполучилось всё ставится на свои места в обратном порядке, затрат 0, на трассе стартовал на 4 с 50км/ч педаль в пол пошла ровно и плавно размотал 160 дальше не пошел у меня 4-х ступка, читайте может кому пригодится, пробуйте, ведь полная халява, ничего покупать не надо, не поглянулось обратно всё и всё, УДАЧИ!!!!!!!!!
Alex899
Вакуумный привод второй камеры придумали не зря,на подавляющем большинстве ино-карбов привод открытия второй камеры именно вакуумный.На Озоне он просто слишком криво реализован,в инете можно найти статьи про доработку питания вакуумного привода,после доработки карб работает гораздо лучше чем в стоке.На самом деле именно вакуумный привод более предпочтителен нежели механический,причём при любом стиле езды...Достаточно просто знать принцип работы любого карбюратора,тогда станет понятно почему так...
keygabrielll
у меня при стоковых жиках открытие второй камеры вызывает провал, думал засорился один из жиклеров второй камеры, разобрал, все чисто. От чего еще может быть провал при открытии второй камеры кроме засорения жиклеров?
babuby
Цитата(keygabrielll @ 21.6.2011, 23:29) *
у меня при стоковых жиках открытие второй камеры вызывает провал, думал засорился один из жиклеров второй камеры, разобрал, все чисто. От чего еще может быть провал при открытии второй камеры кроме засорения жиклеров?

ДААЗовцы рекомендуют немного увеличить ТЖ ПС-2. Таблица штатных настроек тут.

Полностью согласен с теми, кто не заменяет пневмопривод на механику, а дорабатывает так, чтобы управляющее разрежение бралость только из БД первой камеры. Никаких провалов, как бы резко ни нажимать на акселератор.
kolia user
вообщем почитал тему и решил тоже залесть посмотреть открывается у меня или нет вторая камера погазовал нет не ходит...рукой ее шевелить отлично открывается,на заведенном двигателе вручную открываю двигатель аж рычит в итоге копаний нашел что у меня с открытием второй камеры пружина была не надета которая шла от тяги диафрагмы и на саму заслонку все сделал завел эффекту 0 решил воспользоваться советом этой темы и выбросил пружину и чудо заработало.теперь вопросы к знающим на оборотах где то3500 она открывается но не полностью только начинает открываться так и должно быть?и собственно по расходу а вторая камера открывается только при резком нажатии на педаль газа или от оборотов двигатель зависит?и если разгоняться плавно но ехать с большой скоростью она не будет открываться?как мне показалось открывается только при резком нажатии или когда в нагрузку идешь,ну двигатель после капиталки сильно не погазуешь.еще пришлось все люфты убирать в карбе.если кто что знает ответьте буду очень признателен:-):-):-)
sedoy
Цитата(kolia user @ 4.8.2011, 11:24) *
вопросы к знающим на оборотах где то3500 она открывается но не полностью только начинает открываться так и должно быть?и собственно по расходу а вторая камера открывается только при резком нажатии на педаль газа или от оборотов двигатель зависит?и если разгоняться плавно но ехать с большой скоростью она не будет открываться?как мне показалось открывается только при резком нажатии или когда в нагрузку идешь

обороты открытия второй камеры зависят от регулировки штока вакуума. при вакуумном открытии второй камеры она открывается когда мотору не хватает топлива, тоесть с места открыть обе камеры не реально, в отличии от мех привода, где открытие зависит исключительно от нажатия педали газа.
booBot
С сайта ДААЗ:

Вопрос:(02/07/11)
При каком разрежении должна начинать втягиваться диафрагма пневмопривода ДЗ-2 карбюратора "Озон" ДААЗ-2107? На каких оборотах двигателя ВАЗ-2106 1.6л создаётся такое разрежение? Какова должна быть жёсткость пружины 2105-1107508 (в корпусе диафрагменного механизма) для правильной работы пневмопривода?
Для обеспечения самостоятельного чёткого и надёжного закрывания ДЗ-2 (даже без участия согласующего рычага 2101-1107150 и пружины 2101-1107142) я вывинтил тягу 2105-1107511-10 так, что она в свободном состоянии на 1мм ниже, чем шток рычага пневмопривода 2105-1107160. При сборке механизма получается небольшой преднатяг пружины 2105-1107508, который и закрывает ДЗ-2 при снижении разрежения - даже если ДЗ-1 остаётся полностью открытой. Правильно ли создавать такой преднатяг? В массовой литературе говорится, что ушко тяги 2105-1107511-10 должно быть вровень со штоком рычага пневмопривода 2105-1107160. Но при этом ДЗ-2 самостоятельно не может закрыться полностью, остаётся весьма заметная перетечка через её смесительную камеру.

Ответ:
Диафрагма втягивается при оборотах более 2800 об/мин при больших углах открытия дроссельных заслонок. Пружина должна иметь контрольные нагрузки: при сжатии до общего размера 21 мм - 0,3 кг; при сжатии до размера 12 мм - 0,4 кг.
Преднатяг при регулировке штока пневмопривода сделан Вами абсолютно правильно.
kolia user
т.е я правильно понял если машине тяжело то вторая камера откроется независимо от оборотов двигателя?пришлось пружину поставить обратно поездив завожу на холодную машина как взревет тяга второй камеры получается свободно ходит и заслонка может быть открыта поэтому такие сразу и громадные обороты.единственне что я сделал это откусил пару витков на пружине вроде ничего стало и заслонка открывается завтра на дороги посмотрю как вести себя будет.вторая заслонка должна открываться совсем в критических ситуация наверно?
sedoy
Цитата(kolia user @ 4.8.2011, 18:34) *
т.е я правильно понял если машине тяжело то вторая камера откроется независимо от оборотов двигателя?

нет, не правильно
пневмопривод открытия дроссельной заслонки вторичной камеры работает в зависимости от оборотов коленчатого вала. При достижении определенных оборотов, в карбюраторном канале ведущем к пневмоприводу создается разрежение и открывается вторая камера карбюратора.
а при механическом открытии камера открывается от степени нажатия педали газа.
booBot
Цитата(kolia user @ 4.8.2011, 19:34) *
...пришлось пружину поставить обратно...

Прочитай ответ специалистов ДААЗа - там и про необходимую жёсткость пружины, и про обороты, на которых ДЗ-2 начинает открываться - всё сказано.

Ознакомься с кинематикой привода ДЗ-2.
Там есть механическая блокировка, препятствующая открыванию ДЗ-2, как бы ни старался пневмопривод.

ДЗ-2 не начнёт открываться до тех пор, пока:
  1. ты не нажмёшь педаль акселератора так, что ДЗ-1 откроется на две трети своего хода
  2. двигатель не раскрутится до 2800об/мин


Исправный пневмопривод - отличная идея, практически так же хорош, как и карбюратор "постоянного вакуума".

С пневмоприводом ДЗ-2 ты можешь с места давить педаль в пол, разгон будет равномерный, без провалов.
Попытка на малых оборотах нажимать "в пол" на ВЕБЕРе, солексе или ОЗОНе с механическим приводом, приведёт или к сильнейшему провалу, или вообще к остановке двигателя.

Вывод: не порти карбюратор, восстанови пружину. Доработай каналы подачи ваккума в пневмопривод так, как рекомендуют тут.
Настрой шток, как рекомендовано тут.

Езди и радуйся!
Потом будешь удивляться, какой дурак придумал портить ОЗОН, меняя пневмопривод на механику...
sedoy
Цитата(booBot @ 4.8.2011, 22:17) *
Потом будешь удивляться, какой дурак придумал портить ОЗОН, меняя пневмопривод на механику...

в одном случае думает пневмопривод, во втором человек, если человек не умеет ездить - тогда убирать пневмопривод нельзя, ну а если знаешь и умеешь - то с мех приводом разгон произойдет быстрее.
ну а делать мех привод или оставлять стандарт - дело вкуса, желаний и умений водить автотранспортное средство.
booBot
Давай-давай!

Сейчас начнёшь спорить, кто лучше оттормозится - АБС или ты без вакуумного усилителя и с отключенным "колдуном"!
Договоришься до того, что крутым парням и дифференциал не нужен, а то он "за них думает", какое колесо в повороте крутить быстрее...

Не выдумывай глупости, самый правильный карбюратор - с постоянным вакуумом, следующий по правильности управления дросселем - карбюратор с пневмоприводом. Механический привод ДЗ-2 - от бедности или жадности. Только бедность прикрывают разговорами про "умение правильно давить педаль"...
sedoy
Цитата(booBot @ 4.8.2011, 22:35) *
Давай-давай!

Сейчас начнёшь спорить, кто лучше оттормозится - АБС или ты без вакуумного усилителя и с отключенным "колдуном"!
Договоришься до того, что крутым парням и дифференциал не нужен, а то он "за них думает", какое колесо в повороте крутить быстрее...

Не выдумывай глупости, самый правильный карбюратор - с постоянным вакуумом, следующий по правильности управления дросселем - карбюратор с пневмоприводом. Механический привод ДЗ-2 - от бедности или жадности. Только бедность прикрывают разговорами про "умение правильно давить педаль"...

спор ниочем, речь о принципах открытия второй камеры карбюратора а не тормозах и дифференциалах. тем более что АБС на классике ни вжизнь не было.
ЗЫ. вся "правильность" пневмопривода заключается в защите от дурака, который жмет педаль газа в пол трогаясь с ХХ. нужно научится ездить. это в первую очередь главный залог безопасности на дороге.
ЗЗЫ. чистая механика в любом случае будет надежнее пмневмопривода (даже и доработанного).
booBot
Приходите ещё.
booBot
Ещё несколько доработок, относящихся ко второй камере ОЗОНов.

По статье "ЗР" 1990 №7, №8-9, №10 "ОЗОН наизнанку":

Переделывается схема отбора управляющего разрежения пневмопривода ДЗ-2 так, что вакуум берётся только из большого диффузора первой камеры.
Изменяется крепление пружины 2101-1107142: её верхний конец крепится не на кронштейн 2105-1107310, а на шпильку, ввинченную вместо винта 2101-1107898.
Настоятельно рекомендуется отхромировать ось ДЗ-2, но если такой возможности нет - тщательно очищенную ось и отверстие под неё в корпусе карбюратора следует натереть толчёным грифелем мягкого карандаша. Это исключит возможность закисания ДЗ-2.
Чтобы пружина 2105-1107156, в штатной конструкции работающая на скручивание, не подклинивала механизм, её концы следует перегнуть так, чтобы она стала работать на раскручивание.

По книге Дмитриевского А.В. "Карбюраторы. Диагностирование, регулирование, ремонт":

На страние 123 приведён чертёж рычага 2105-1107146 изменённой формы (рис.52). Выступ на рычаге 2105-1107146 соприкасается с пальцем рычага 2101-1107150 в момент полного открывания ДЗ-1, что обеспечивает принудительное приоткрывание ДЗ-2 на угол 10°~12° и обогащает ТВС через переходную систему второй камеры. Получается приемлемая замена отсутствующему у ОЗОНов ЭМР (экономайзеру мощностных режимов).
серго
как я понял:
1) исправный вакуум 2 камеры лучше чем мех привод
2) никакие пружинки снимать с вакуумов не надо при мех. приводе воизбежании самопроизвольного открытия 2 камеры
3)Озон экономичнее солекс
4)Мех привод продается или можно с помощью какой та скрепки(канцелярской я так понял) путем припоя сделать механику
5) не понял приблизительные тарировачные данные жиклеров
Роман Кировоград
Точно не скажу, там какой то рычажок от карба москвича 2141 кажется ставится на мех привод.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU