Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вторая камера
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
bylavert
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 11:39) *
Цитата
Эмульсионный жиклер эконостата расверлен.

с каким умыслом рассверливали то?

сори, топливный жиклер. Цель обогатить смесь на режиме повышенной нагрузки.
1300SL
не стоило.
Dima8183
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 10:35) *
после 7 точно цифры нет?

Извиняюсь, что долго молчал, нет отключали! Вообщем, до маркировки так и не добрался, лень лезть под капот! С тупизной вроде покончено, поставил зажигание раньше, и подрегулировал карб! Теперь про карб, он точно такой же как 2105, только ЭМК добавлен.
bylavert
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 18:22) *
не стоило.

почему?
на предидущих версиях все работало вери найс. А этот карбер какой то заколдованный
bylavert
Я понял, надо рассверливать топливный жиклер переходной системы 2-ой камеры.
1300SL
Цитата(Dima8183 @ 27.3.2012, 17:49) *
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 10:35) *
после 7 точно цифры нет?

Извиняюсь, что долго молчал, нет отключали! Вообщем, до маркировки так и не добрался, лень лезть под капот! С тупизной вроде покончено, поставил зажигание раньше, и подрегулировал карб! Теперь про карб, он точно такой же как 2105, только ЭМК добавлен.

т.е. на двигателе V-1.6 стоит карб 2107
ты туда воткнул жики от 2105 -так?
смысл?
Dima8183
Цитата(1300SL @ 28.3.2012, 16:43) *
Цитата(Dima8183 @ 27.3.2012, 17:49) *
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 10:35) *
после 7 точно цифры нет?

Извиняюсь, что долго молчал, нет отключали! Вообщем, до маркировки так и не добрался, лень лезть под капот! С тупизной вроде покончено, поставил зажигание раньше, и подрегулировал карб! Теперь про карб, он точно такой же как 2105, только ЭМК добавлен.

т.е. на двигателе V-1.6 стоит карб 2107
ты туда воткнул жики от 2105 -так?
смысл?

Я имел ввиду, что на вид такой же, только электро-магнитный клапан добавлен! Все родное стоит!
bylavert
Переходный топливный жиклер 2 камеры сверлился по десятке вплоть до 1мм. Дефект удалось минимизировать. Но все равно камера беднит. Будем сверлить ГТЖ, ибо и так стоит максимальный. Не понимаю как у людей с расточенной 2 камерой при ГТЖ 162 машина едет dntknw.gif
На 162 жиклере ехала только на стандартном, максимум на нивавалу.
Vazlove
Подскажите пожалуйста. На скорости 90 км/ч (3500 на 4-й передаче) вторая камера карба уже открыта? двигатель 1500, коробка 4 передачи, карб озон 2107-1107010-20. Хочу поставить на вторую камеру увеличенные жиклеры, что скажите?
booBot
Система рычагов в пневмоприводе ДЗ-2 такова, что для открывания её должны совпасть два условия:
  1. ДЗ-1 должна быть открыта более, чем на половину
  2. обороты двигателя должны быть выше ~2800об/мин


В случае езды на скорости 90 км/ч (3500 на 4-й передаче) - наверняка открыта, но врядли полностью.
Sekutor
Цитата(Vazlove @ 28.10.2012, 18:46) *
Подскажите пожалуйста. На скорости 90 км/ч (3500 на 4-й передаче) вторая камера карба уже открыта? двигатель 1500, коробка 4 передачи, карб озон 2107-1107010-20. Хочу поставить на вторую камеру увеличенные жиклеры, что скажите?

В разделе "тюнинг" есть темы по карбу и жиклерам - там поищи, уже много писали, ну и заодно свою идею предложишь.
Vazlove
Цитата(booBot @ 29.10.2012, 12:56) *
Система рычагов в пневмоприводе ДЗ-2 такова, что для открывания её должны совпасть два условия:
  1. ДЗ-1 должна быть открыта более, чем на половину
  2. обороты двигателя должны быть выше ~2800об/мин


В случае езды на скорости 90 км/ч (3500 на 4-й передаче) - наверняка открыта, но врядли полностью.

спасибо за ответ. попробовал поставить во вторую камеру увеличенные жиклеры разных комбинаций, изменений не заметил. вернул родные 150-ые, тем более, что условие хороший разгон при возможной экономии топлива на них хорошо соблюдается.
Che_Guevara
big_boss.gif если певмопривод не работает, холостые 800, компрессия в норме, возможно из за него большой расход топлива? 14-13 л
Leoton
Начала машина тупить как-то, обороты плавают на холостых и на бензине и на газу. Прочитал эту тему полностью, думаю пойду проверю открытие второй ДЗ. Газонул на холостых, а не тут-то было. Вскрываю вакуумный привод, а там диафрагма порвана почти по кругу! Поехал купил, заменил и всё стало работать, но еще копоти не давал, после работы выеду на трассу проверю. Но даже стоя (без движения) при оборотах 3600, стала открываться 2-я заслонка! Пружину я не выбрасывал! Открывается даже с пружиной! Я думаю пружину не нужно выбрасывать, а нужно сделать чтобы рычаги ходили легко, были смазаны, пружинка 2-ой ДЗ не закусывала при повороте. У меня заслонка ходит очень легко, потому вакуумный привод стал работать как в "букваре" написано. Двиг у меня 1,7л - 21213. Расход на газу 9л/100км по трассе, на бензе не знаю, потому как только для завода использую, ну теперь не знаю какой будет после того как вторая заслонка открываться будет! До этого 140 км/час и всё! Кпп - 5ст (полонез) Обороты выше 3900 не повышались. Теперь думаю "второе дыхание" у машины появится!
speedemon
Машина тупит при открытии второй камеры,
карб солекс 21083 при резком нажатии педали газа машина не набирает обороты а останавливается на 2200, это при открытой второй камере, но если тоже нажать педаль но без открытия второй камеры то работает нормально, в чем может быть причина, да если обороты выше 2200, то они спадают на эту цифру..
только почистил, диафрагма насоса ускорителя новая
Elenka
карбюратор ОЗОН 2107. проблема со второй камерой.то ли западет то ли,че. но машина не набирает обороты,дергается после остановки на светофоре,при переключении на вторую,третью.еле 60 скорость набираю и не как раньше,а как черепашка.набирает когда педальку рывками нажимаешь,либо несколько секунд в пол держишь.до чистки карбюратора такого не было(простояла она долго месяц).как решить такую проблему.только если можно,то попонятнее-для совсем чайника))))))))))))))
s_scout
Цитата(Elenka @ 25.3.2013, 19:07) *
карбюратор ОЗОН 2107. проблема со второй камерой.то ли западет то ли,че. но машина не набирает обороты,дергается после остановки на светофоре,при переключении на вторую,третью.еле 60 скорость набираю и не как раньше,а как черепашка.набирает когда педальку рывками нажимаешь,либо несколько секунд в пол держишь.до чистки карбюратора такого не было(простояла она долго месяц).как решить такую проблему.только если можно,то попонятнее-для совсем чайника))))))))))))))

Вторая камера ну совсем не при делах к сценарию. Либо не работает ускорительный насос, либо переходная система. Если попробовать прогазовать на нейтрали обороты набирает нормально? Если проблемы есть с устойчивостью холостого хода, то скорее всего забит его жиклер какой-то соринкой. Если нет, то может паршиво помыли карбюратор и ГТЖ забит грязью со дна поплавковой камеры, тут уже полная разборка карбюратора светит...

Самое простое решение - мило улыбаясь кому-нибудь знакомому, кто немного с техникой дружен, выдать просьбу - "... можешь мне помыть и отрегулировать карбюратор, по человечески?" Ибо для этого нужны два ключа и отвертка, и немного повозиться..
Route_66
Цитата(speedemon @ 13.2.2013, 20:56) *
Машина тупит при открытии второй камеры,
карб солекс 21083 при резком нажатии педали газа машина не набирает обороты а останавливается на 2200, это при открытой второй камере, но если тоже нажать педаль но без открытия второй камеры то работает нормально, в чем может быть причина, да если обороты выше 2200, то они спадают на эту цифру..
только почистил, диафрагма насоса ускорителя новая


С недавних пор наблюдаю похожую хрень и у себя, хотя и не так жестко.

Итак, дано:
- Двигатель 1600;
- Карбюратор "Солекс" 21083;
- Коробка 4-ступ.

Если еще с месяц назад без труда разгонял машинку до 150 км/ч, то сейчас наблюдаю некоторые странности. А именно:
- По городу динамика отличная, без каких-либо особенностей;
- По трассе легко идет с крейсерской скоростью 100 ... 110 км/ч;
- При обгоне резво выстреливает с 80 до 120 км/ч - превосходно;
- Но: если дальше давить тапку в пол, то машина не ускоряется, а даже как бы слегка замедляется, что ли. При этом максимальной скорости удается достичь где-то при 3/4 хода педали, и получается не больше 130. Если педаль в пол - то не больше 120, и двигатель сразу же начинает перегреваться. Чуть отпускаю педаль - температура падает до 90, и все работает нормально. Зажигание ставил по детонации, похоже на правду.

Вопрос к Клубу знатоков:
Не мог ли засориться топливный жиклер вторичной камеры? Как следствие, при открывании дроссельной заслонки вторичной камеры через нее поступает практически один только воздух, что вызывает резкое переобеднение смеси с такими вытекающими из него явлениями, как тупизна и перегрев? Дроссельная заслонка вторичной камеры при нажатии педали "в пол" открывается полностью, специально проверял.

Наша ласточка
sedoy
Цитата(Route_66 @ 30.6.2013, 4:46) *
Вопрос к Клубу знатоков:
Не мог ли засориться топливный жиклер вторичной камеры?

мог, и не только он один, я за полное купание карба с человеческой его настройкой/регулировкой (совместно с регулировкой зажигания)
хотя для начал можно проверить регулировку штока БН, так, на всякий... а еще заменить топливные и воздушный фильтра
avtotaz
Здравствуйте подскажите. Хочу поменять карб с 21073 на 21083. Стоит ли?
Route_66
Цитата(sedoy @ 30.6.2013, 14:32) *
мог, и не только он один, я за полное купание карба с человеческой его настройкой/регулировкой (совместно с регулировкой зажигания)
хотя для начал можно проверить регулировку штока БН, так, на всякий... а еще заменить топливные и воздушный фильтра


Спасибо. Бензонасос проверял, заодно поставил новую диафрагму. Топливный и воздушный фильтры менял примерно 700 км назад. Зажигание могу крутить прямо на ходу благодаря октан-корректору:
http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm

Так что кроме карбюратора, похоже,вариантов не остается. Такое впечатление, что чудеса начинаются именно с открытия вторичной камеры. Пока еду на первичке, все практически идеально.

Цитата(avtotaz @ 30.6.2013, 19:56) *
Здравствуйте подскажите. Хочу поменять карб с 21073 на 21083. Стоит ли?

Двигатель какой (в смысле, объем)? Если 1600 - думаю, не стОит.Хотя себе когда-то поставил именно 083, и в целом очень доволен. Но не думаю, что 073-й ездил бы хуже. Скорее даже наоборот. Если движок 1300 - наверное, 083-й действительно будет ему ближе. Или просто 08-й. Но в любом случае придется его перестраивать под классику. У меня с 083-м сразу после установки были жуткие провалы и рывки, более-менее ровно машина ехала только на подсосе. А вылечил только специалист.
Warrior
Цитата(avtotaz @ 30.6.2013, 23:56) *
Здравствуйте подскажите. Хочу поменять карб с 21073 на 21083. Стоит ли?


Какова цель данного "тюнинга"?
kal454
Цитата(Route_66 @ 30.6.2013, 20:15) *
Если движок 1300 - наверное, 083-й действительно будет ему ближе. У меня с 083-м сразу после установки были жуткие провалы и рывки, более-менее ровно машина ехала только на подсосе. А вылечил только специалист.

083 расчитан на 1500, на 1300 надо менять жиклёры. Отсюда "после установки были жуткие провалы и рывки" двиглу воздуха не хватает.
Warrior
Цитата(kal454 @ 6.7.2013, 1:54) *
083 расчитан на 1500, на 1300 надо менять жиклёры. Отсюда "после установки были жуткие провалы и рывки" двиглу воздуха не хватает.


Да не воздуха, ему топлива не хватает.. ТЖ1 нужно увеличивать, с небольшим увеличением расхода.
avtotaz
Ребята спасибо большое. Двиг 1600. Проблемы вы угадали, при трогании провал, на второй дергается как дура, едет нормально только на подсосе. Думаю надо всё же жиклеры менять на 115-117(мне так посоветовали)
serge-003
Цитата(avtotaz @ 30.6.2013, 19:56) *
Здравствуйте подскажите. Хочу поменять карб с 21073 на 21083. Стоит ли?

Ёлки... Стоит хотя бы прочитать книгу про карбы Солекс. Ибо даже вопрос некорректно задан. Задавая такой вопрос надо указывать, какой объём движка, ибо жиклёры в карбах подобраны под ОПРЕДЕЛЁННЫЙ объём двигателя (поток воздуха через диффузоры) и установка неПОДХОДЯЩЕГО карба приведёт к тому, что будет приготавливаться неправильная топливо-возд смесь, а это - ой...
Кроме того, Солексы 2108 -- под тросиковый привод педальки газа. Для классики есть карб Солекс "21053-хххххх-20". Можно приделать привод свой, штатный на тягах, но тогда будет эффект слишком резкого газа в начале нажатия педальки. Кому-то это даже понравится ;)
Есть несколько книжечек про Солекс, в каждой приводятся какие-то интересные доп сведения. Ну вот для начала рекомендую
Карбюраторы Солекс, под редакцией КТН Тюфякова А.С.

А затем на ютюбе см видеоролики самого знатного специалиста по карбам в России - Наиль Порошин
У него есть ролик "Вечный карбюратор Солекс" -- как раз про то, как именно эти карбы любят засоряться и как это навсегда побороть.
Почитав и посмотрев -- сразу становитесь на голову выше. smile3.gif
Успехов!

Цитата(Route_66 @ 30.6.2013, 20:15) *
Спасибо. Бензонасос проверял, заодно поставил новую диафрагму. Топливный и воздушный фильтры менял примерно 700 км назад. Зажигание могу крутить прямо на ходу благодаря октан-корректору:
http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm

Так что кроме карбюратора, похоже,вариантов не остается. Такое впечатление, что чудеса начинаются именно с открытия вторичной камеры. Пока еду на первичке, все практически идеально.


Двигатель какой (в смысле, объем)? Если 1600 - думаю, не стОит.Хотя себе когда-то поставил именно 083, и в целом очень доволен. Но не думаю, что 073-й ездил бы хуже. Скорее даже наоборот. Если движок 1300 - наверное, 083-й действительно будет ему ближе. Или просто 08-й. Но в любом случае придется его перестраивать под классику. У меня с 083-м сразу после установки были жуткие провалы и рывки, более-менее ровно машина ехала только на подсосе. А вылечил только специалист.

ну так становись сам специалистом smile3.gif
И не надо его перестраивать под классику, его просто надо отрегулировать под уже конкретный мотор, поточнее.
У тебя 100пудово засорился жиклёр второй камеры. Потому когда ты её открываешь, воздуха прёт больше, а топлива не только не больше, а даже и меньше. Ну дальше понятно.
А вот как так происходит -- см в вышеозначенно видеоролике.



А рывки и провалы при трогании - это переходная система. Сперва надо правильно установить зазорчик в заслонке второй камеры. Потом отрегулировать "по горочке" (см ролики про ХХ у Наиля Порошина, ниже) холотой ход. А потом -- если есть провалы -- подобрать жиклёр ХХ в электромагнитном клапане, ибо именно он регулирует количество топлива на переходном режиме.


Дядюшка Наиль всю жизнь проработал на ДААЗ в Димитровграде и карбюраторы вообще сердцем чувствует.
И главное, он не нудно рассказывает, как "некоторые" ;)

По опыту: купил свою красавицу, а она тоже дергалась при трогании нещадно.
Ну я парень не простой, взял книжечку, полез в интернет, разобрался и полез к своему карбу. И всего-то -- чуть-чуть было переобогащено на ХХ. И соответственно свечки были чёрненькие.
Подрегулировал винт качества и всё!
Оказывается, если на ХХ будет переобогащена смесь, и вы ещё надавите на ускорительный насос, то ну совсем уж бобгащённая смесь, он тупит.
Всего дожно быть в меру, а эти меры кругом в карбе тарированы! И лишь парочку винтиков выведены для регулировки, т.к. эти регулировки уже зависят от каждого конкретного движка.
Route_66
Цитата(serge-003 @ 19.10.2013, 23:10) *
У тебя 100пудово засорился жиклёр второй камеры. Потому когда ты её открываешь, воздуха прёт больше, а топлива не только не больше, а даже и меньше. Ну дальше понятно.
А вот как так происходит -- см в вышеозначенно видеоролике.
...........................
................................................................................
..................................


Всем спасибо, проблема разрешилась просто и счастливо с помощью вот этой чучи:



Когда-то друг ее подарил, а я прокатал в багажнике несколько лет. А тут вспомнил - и вылил в бак. Потом проехал с сотню километров в сторону Чернигова - и придавил тапку в пол. И понеслась, родимая! Уверенно, ровно и мощно. С тех пор уже тыщи полторы намотал, полет нормальный.
евгений1810
привет всем, пордон если не по теме немного, карб озон 2107-20 решил на вторую камеру поставить механический привод
вот по этому сценарию надо так и делать?
Роман Кировоград
евгений1810 , как показывает опыт ничего хорошего из этого не получается, Озон Вебером все равно не станет, а можно поиметь провалы, затыки, перелив и еще много чего, хозяин барин, попробуй если не терпиться...
Alex__55
Всем доброго времени суток! Граждани хорошие помогите кто чем может smile3.gif разобраться с одной проблемой , все передумал не как не дойду до истены . купил новый семерошный карбюратор поставил все как доктор велел проблема такая при любых оборотов вторая камера не открывается хоть тресни . может знает кто, что ему надо? зарание благодарю.
as91
эммм. на семерке стоит озон. а тема про солекс...
ну да ладно. не работает пневмопривод. на каких оборотах испытывали? он должен в районе 3700 оборотов срабатывать.

для проверке на герметичность снимается грибок привода, втапливается шток, и затыкается отверстие забора разряжения. шток отпускается, и он должен остаться почти на том же м5есте. откупориваем отверстие - он должен перейти в первоначальное состояние
Alex__55
Цитата(as91 @ 23.2.2014, 17:15) *
эммм. на семерке стоит озон. а тема про солекс...
ну да ладно. не работает пневмопривод. на каких оборотах испытывали? он должен в районе 3700 оборотов срабатывать.

для проверке на герметичность снимается грибок привода, втапливается шток, и затыкается отверстие забора разряжения. шток отпускается, и он должен остаться почти на том же м5есте. откупориваем отверстие - он должен перейти в первоначальное состояние

когда без скорости жму даже 5000 об. стоит мертво , ну а когда еду то 3000 об. еле набираю.

Цитата(Alex__55 @ 23.2.2014, 17:22) *
когда без скорости жму даже 5000 об. стоит мертво , ну а когда еду то 3000 об. еле набираю.

грибок снимал диафрагма целая вакум держит. движок после полной капиталки и обкатон правильно.
as91
Цитата(Alex__55 @ 23.2.2014, 17:25) *
когда без скорости жму даже 5000 об. стоит мертво , ну а когда еду то 3000 об. еле набираю.


грибок снимал диафрагма целая вакум держит. движок после полной капиталки и обкатон правильно.


странно, должно работать. Хотя могли что то не досверлить. Легче сделать мех привод. Почитайте про мех привод, я себе делал из скрепки.
там, где крепиться грибок, вроде, должно быть резиновое колечко. Или прокладочка - все цело?
SvatSV
Карбюратор 2107-20. Сделал механический привод 2 камеры путем установки рычага с карбюратора 2103. Пневмопривод убрал полностью - снял тягу ДЗ2 и тягу пневмопривода, убрал грибок. Для крепления тросика ВЗ установил кронштейн с карбюратора 2140. Теперь ХХ стал нестабильным - обороты плавают, двигатель как будто троит. На газу (стоит ГБО) обороты хх подскочили, убрал винтом чувствительности, но они всё равно плавают - например завёлся 1200, немного проехался, стал на светофоре - 960, на следующем светофоре 1100. До замены всё было нормально (обороты хх на бензине 840-870, на газу 900 и не плавали). ИМХО, возможные причины:
1. Из-за установки другого рычага приоткрылась ДЗ2, необходимо отрегулировать упорный винт.
2. Подсос воздуха. Бобышка на кронштейне от 2140 не очень чётко входит в отверстие подвода разрежения к пневмоприводу. Предыдущий хозяин заглушил подвод разрежения от 2 камеры, может заглушить и от 1 камеры, чтобы не было подсоса. Также из-за снятия рычагов "оголилась" ось ДЗ2, может и там увеличился подсос воздуха.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Георгий_77
Добрый бодрый)до конца не разобрался где куда писать,помогите разобраться солекс 24х24 мотор 3 (1.5),БСЗ,провал с характерным звуком в начале на первой камере,вторая гуд,не могу подобрать жиклеры на первую камеру никак,может ли на это влиять жиклер хх,и диаметр носика ускорителя?может зажигание пораньше поставить,на карбе маркировка 2141-1100710-10 диффы мерил штангеном.компрессия 12.может кулачек ускорительного насоса?Хелп?!
RedLinE09
Вопрос по носикам ускорительного насоса. Сейчас стоят 40/45 на карбе 21073, работает отлично, но суть не в этом. Что если поставить носики 40/35? Будет ли небольшая экономия топлива при разгоне? Может кто ставил, экспериментировал?
Solex
Цитата(Георгий_77 @ 17.4.2014, 11:21) *
Добрый бодрый)до конца не разобрался где куда писать,помогите разобраться солекс 24х24 мотор 3 (1.5),БСЗ,провал с характерным звуком в начале на первой камере,вторая гуд,не могу подобрать жиклеры на первую камеру никак,может ли на это влиять жиклер хх,и диаметр носика ускорителя?может зажигание пораньше поставить,на карбе маркировка 2141-1100710-10 диффы мерил штангеном.компрессия 12.может кулачек ускорительного насоса?Хелп?!

24х24 это 21073 Солекс, на 21041-10 диффы 24х26. Кстати на них написано))
Провал лечил увеличением ГТЖ1. Номинал точно не помню, вроде115. Двиг 03, солекс 21073, пилены коллектор и ГБЦ, тюн р/в. Жрет, но едет без провалов и особо не требует прогрева.
dim-mon
Цитата(Solex @ 17.4.2014, 16:49) *
24х24 это 21073 Солекс, на 21041-10 диффы 24х26. Кстати на них написано))
Провал лечил увеличением ГТЖ1. Номинал точно не помню, вроде115. Двиг 03, солекс 21073, пилены коллектор и ГБЦ, тюн р/в. Жрет, но едет без провалов и особо не требует прогрева.



у меня тоже 115, и прогревать действительно не надо, в 0гр завел на подсосе, 1 минута убираешь подсос и едешь
Solex
Цитата(dim-mon @ 18.4.2014, 16:37) *
у меня тоже 115, и прогревать действительно не надо, в 0гр завел на подсосе, 1 минута убираешь подсос и едешь

Не, я подсос не убираю а убавляю, где-то до 1,2-1,5 тыс на ХХ. На первой камере едет, открываешь вторую-начинает тупить))
евгений1810
всем привет, проблема одна, кушает аппетитной( по этому возвращаемся к стоку и начинаю колхозить по новой))
т.х. :
двс 2103
карб. озон... 20
из доработке присутствует слоник от солекса и доработка раннего открытия второй камеры(путем заменысредней части я вернусь к стоку) но вторая открывается на стоке в раёне 3700 оборотов, кто делал открытия на 3000 на 3300 и на 3500 оборотов? по сути я так думаю либо пружинку подрезать, либо менять, но от чего!
ExL
Цитата(евгений1810 @ 13.10.2014, 8:29) *
всем привет, проблема одна, кушает аппетитной( по этому возвращаемся к стоку и начинаю колхозить по новой))
т.х. :
двс 2103
карб. озон... 20
из доработке присутствует слоник от солекса и доработка раннего открытия второй камеры(путем заменысредней части я вернусь к стоку) но вторая открывается на стоке в раёне 3700 оборотов, кто делал открытия на 3000 на 3300 и на 3500 оборотов? по сути я так думаю либо пружинку подрезать, либо менять, но от чего!

У меня сток озон 07-20 и 1.6 из 1.3 так 2ая камера без переделок открывается ~3200 или даже раньше, точно не скажу, ибо вакуум большой видимо.
евгений1810
Цитата(ExL @ 13.10.2014, 9:39) *
У меня сток озон 07-20 и 1.6 из 1.3 так 2ая камера без переделок открывается ~3200 или даже раньше, точно не скажу, ибо вакуум большой видимо.


мх странно, я вот пару их держу они одинаковые!
@~steRRoid
да не нужно лезть в родные настройки,камера там открывается именно так как ей и положено,плюс ко всему,они работают в паре с пневмокорректором УОЗ...переделывая открытие второй камеры,будут провалы и возрастёт аппетит мотора от раннего вступления в работу ГДС второй камеры
евгений1810
Цитата(@~steRRoid @ 13.10.2014, 23:51) *
да не нужно лезть в родные настройки,камера там открывается именно так как ей и положено,плюс ко всему,они работают в паре с пневмокорректором УОЗ...переделывая открытие второй камеры,будут провалы и возрастёт аппетит мотора от раннего вступления в работу ГДС второй камеры


уже залез, про тему доработка озона малой кровью читал, то там описано, и после переделки появился веселый подъем при резком нажатие на педаль газа и хороший аппетит, который даже на на устаевшемся режиме идёт приличный аппетит

по этому возвращаюсь к началу и хочу сделать открытие на 3,5 тыс оборотов!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU