Цитата(avtotaz @ 30.6.2013, 19:56)

Здравствуйте подскажите. Хочу поменять карб с 21073 на 21083. Стоит ли?
Ёлки... Стоит хотя бы прочитать книгу про карбы Солекс. Ибо даже вопрос некорректно задан. Задавая такой вопрос надо указывать, какой объём движка, ибо жиклёры в карбах подобраны под ОПРЕДЕЛЁННЫЙ объём двигателя (поток воздуха через диффузоры) и установка неПОДХОДЯЩЕГО карба приведёт к тому, что будет приготавливаться неправильная топливо-возд смесь, а это - ой...
Кроме того, Солексы 2108 -- под тросиковый привод педальки газа. Для классики есть карб Солекс "21053-хххххх-20". Можно приделать привод свой, штатный на тягах, но тогда будет эффект слишком резкого газа в начале нажатия педальки. Кому-то это даже понравится ;)
Есть несколько книжечек про Солекс, в каждой приводятся какие-то интересные доп сведения. Ну вот для начала рекомендую
Карбюраторы Солекс, под редакцией КТН Тюфякова А.С.
А затем на ютюбе см видеоролики самого знатного специалиста по карбам в России - Наиль Порошин
У него есть ролик "Вечный карбюратор Солекс" -- как раз про то, как именно эти карбы любят засоряться и как это навсегда побороть.
Почитав и посмотрев -- сразу становитесь на голову выше.

Успехов!
Цитата(Route_66 @ 30.6.2013, 20:15)

Спасибо. Бензонасос проверял, заодно поставил новую диафрагму. Топливный и воздушный фильтры менял примерно 700 км назад. Зажигание могу крутить прямо на ходу благодаря октан-корректору:
http://irls.narod.ru/auto/elz04.htmТак что кроме карбюратора, похоже,вариантов не остается. Такое впечатление, что чудеса начинаются именно с открытия вторичной камеры. Пока еду на первичке, все практически идеально.
Двигатель какой (в смысле, объем)? Если 1600 - думаю, не стОит.Хотя себе когда-то поставил именно 083, и в целом очень доволен. Но не думаю, что 073-й ездил бы хуже. Скорее даже наоборот. Если движок 1300 - наверное, 083-й действительно будет ему ближе. Или просто 08-й.
Но в любом случае придется его перестраивать под классику.
У меня с 083-м сразу после установки были жуткие провалы и рывки, более-менее ровно машина ехала только на подсосе. А вылечил только специалист.
ну так становись сам специалистом

И
не надо его перестраивать под классику, его просто надо отрегулировать под уже конкретный мотор, поточнее.
У тебя 100пудово засорился жиклёр второй камеры. Потому когда ты её открываешь, воздуха прёт больше, а топлива не только не больше, а даже и меньше. Ну дальше понятно.
А вот как так происходит -- см в вышеозначенно видеоролике.
А рывки и провалы при трогании - это переходная система. Сперва надо правильно установить зазорчик в заслонке второй камеры. Потом отрегулировать "по горочке" (см ролики про ХХ у Наиля Порошина, ниже) холотой ход. А потом -- если есть провалы -- подобрать жиклёр ХХ в электромагнитном клапане, ибо именно он регулирует количество топлива на переходном режиме.
Дядюшка Наиль всю жизнь проработал на ДААЗ в Димитровграде и карбюраторы вообще сердцем чувствует.
И главное, он не нудно рассказывает, как "некоторые" ;)
По опыту: купил свою красавицу, а она тоже дергалась при трогании нещадно.
Ну я парень не простой, взял книжечку, полез в интернет, разобрался и полез к своему карбу. И всего-то -- чуть-чуть было переобогащено на ХХ. И соответственно свечки были чёрненькие.
Подрегулировал винт качества и всё!
Оказывается, если на ХХ будет переобогащена смесь, и вы ещё надавите на ускорительный насос, то ну совсем уж бобгащённая смесь, он тупит.
Всего дожно быть в меру, а эти меры кругом в карбе тарированы! И лишь парочку винтиков выведены для регулировки, т.к. эти регулировки уже зависят от каждого конкретного движка.