Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вторая камера
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Pioneer'ik =)
по трассам сильно не езжу ... так как город . но в основном 90 !! бывает 130 разгоню но эт редко ... в основном по городу 60 - 80 . а из за чего тогда может быть такой расход ?? а то на 10л 60км проезжает .. пытался спокойно ехать не топить .. так же много хавает ...
Андрюхо
а вообще после скольки тыс.оборотов должна открываться вторая камера? по ощущениям она открывается после 4100-4200.
кобзев
3400 должна открываться.
Pioneer'ik =)
эт когда как . если сам сделаешь то неизвестно когда будет открываться , но в основном около 4т
если тяга заводская то х..з смотри предыдущий пост !
Андрюхо
я почему спросил. вот еду я по прямой 120,начинается подьем,скорость начинает снижаться до 110,чуток добавляю газу начинается хороший разгон.
кобзев
Цитата(Андрюхо @ 7.12.2008, 15:27) *
я почему спросил. вот еду я по прямой 120,начинается подьем,скорость начинает снижаться до 110,чуток добавляю газу начинается хороший разгон.

Ну так эт нормально,всё так и должно быть.вот у меня сегодня больше 140,ехать не захотела.
Андрюхо
так у меня на тахометре было 3800:)отец на ней стрелу ложил,было около семи + - 500,не смог рассмотреть,страшно было,мыжик,которого обогнали на лансереХ был в шоке rofl.gif
Pioneer'ik =)
Цитата(K1t @ 4.12.2008, 20:54) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 22.11.2008, 19:41) *
да мех привод я уже сделал ... просто промыл карб и динамика чуть лучше стала , но не понятно из за камеры это или из за чистого карба , кстати а насчет скорости , как бы ну есть такое что на больших скоростях едет чуть легче .. Ребят а можете для улучшения динамики посоветовать жиклеры ... ?? а то купил стандартный Даз овский набор , а там 107 на одном вообще цифр нету и на 170 два вроде бы .. Двигло 1.3. редуктор шестерошный , ПОСОВЕТУЙТЕ КОМБИНАЦИИ , если можно с коментами , на сколько будет ловчее и прожорливее ..

Подборка жиклеров ето дело шибко муторное и сугубо индивидуальное для каждого движка и ездока, имхо.У меня сейчас 112/170 и 162/170, до этого было 112/170 и 150/150, вроде кзалось бы чем больше, тем лучше, но мне по ощущениям, со второй 150/150 както ровнее разгоняется.Вчера попробовал поставить в первую 112/150, дык на 1,2 вроде ниче так поехала, а на 3,4 задергалась, пришлось вернуть воздух 170.Поэтому для 1,3 я бы посоветовал 112/170 и 150/150, тк такой конфиг не сильно прибавляет по топливу в сравнении со стоком, но лучше тяга на низах и ровнее едет при открытии 2 камеры.Но опять же ето только опытным путем можно проверить)).Кстати, жать в пол на оборотах менее 3тык с мех приводом не имеет смысла, особо на высших предачах.Надо просто привыкнуть газовать как бы ступенчато, хотя сам иногда сгоряча давлю в пол, особо если погонять с кем=)



112/170 и 150/150 чет запутался ...
распишите где тут че ? если я правильно понимаю 112/170 это первая камера ??

112 это воздушный или топливный жик ? просто че то запктался уже ......

Pioneer'ik =)
понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме !

понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме ! й
Sancho_SP
Цитата(Pioneer'ik =) @ 28.12.2008, 10:27) *
понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме !

понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме ! й



Какая камера-то? Подсос помимо закрытия воздушной заслонки ещё и дроссельную первой камеры приоткрывает.
ovdei
Цитата(Pioneer'ik =) @ 28.12.2008, 11:27) *
понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме !

понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме ! й


подрегулируй подсос, либо люфты образовались
Pioneer'ik =)
воздушную не до конца открывает ... люфты в норме .. все пучком думаю с пусковым проблемы .. потому что когда утром в гараж приходишь она не до конца открывается .. на пусковом болт немного открутил и тогда все ок давление спустилось в нем и она нормально закрывается .. почему так ??
prosto
Всем привет. Когда начинал читать эту тему - хотел предложить не мех. привод лудить, а вместо стандартной тяги к пневмоприводу примастрячить пружину, чтоб она постоянно тянула имеющиеся приводы 2ой камеры, но к концу прочитал интересную мысль по поводу выбрасывания пружины из вакуумника.... Отсюда и понял свою проблему...

Вобщем у меня стоит ГБО (кстати тут кто-то выкладывал свою фотку и у него тоже желтый проставыш стоит вместо карболитовой прокладки) и вторая камера хреново открывается. Поскольку машину купил уже в таком виде с рук - думал, что карбюратор просто засран и надо отмыть и все океюшки будет, но промывка результатов не дала. Психанул - купил новый карбюратор, по великому блату, напрямую с ДААЗа. Отрегулировал, установил, отрегулировал ХХ - картина не изменилась. Не подумайте, что я лох какой-то и не знаю как к карбюратору подходить. Регулировал и чистил их много раз, но с газовым оборудованием столкнулся впервые. У братана копейка была и мы ему старый копеешный карб. меняли на семерошный - тачка у него летала и пневмопривод его не расстраивал, а наоборот экономию давал да и по резвости - он был в экстазе - на 140 обгонял иномарки. По вменяемости педали газа - с инжекторной мог соревноваться - никаких тормозов, задержек и провалов в разгоне не было. Поэтому не сторонник совсем жеской механники в данном узле. Стал анализировать разницу и понял - проставка подачи газа, что ставится вместо штатной карболитовой прокладки толще по конструкции, а переходные втулки, что передают разряжение из нижней части карба в верхнюю где, собственно и стоит вакуумный привод, по длине на эту толщину не расчитаны - происходит видимо подсасывание воздуха. Но теперь прихожу к выводу, что есть еще один вариант неисправности - что если на заводе просто пружину ставят слишком мощную или слишком длинную в вакуумник?!?! Я пробовал пальцем ее продавливать - там же как нужно всосать чтоб она пошевелилась-то?!!! А что если имеющуюся пружину ослабить? Например послабже поставить или имеющуюся укоротить так чтоб она чуть касалась своих седел? Никто таких экспериментов не ставил? Какова должна быть эта пружина по длине и по силе сжатия??? Должны же быть какие-то тех условия? Никто не обладает такими данными?
Sancho_SP
Цитата
А что если имеющуюся пружину ослабить? Например послабже поставить или имеющуюся укоротить так чтоб она чуть касалась своих седел? Никто таких экспериментов не ставил? Какова должна быть эта пружина по длине и по силе сжатия??? Должны же быть какие-то тех условия? Никто не обладает такими данными?


Мыслишь грамотно. У меня вот на новом карбюраторе эта пружина весьма жесткая, так вторая камера вообще открывается только в режимах максимальной нагрузки(а учитывая как я обычно езжу - никогда не открывается). Это в целом даёт экономию некоторую, но вынуждает сильнее жать педальку когда нужно резкое ускорение.

Я думаю, что если понимаешь что происходит в двигателе в зависимости от нажатия педали и можешь себя контролировать, что бы когда не надо педаль не жать - то мехпривод полезнее.



Что же касается ГБО - а это так критично, вообще? Газ ставят чтоб сэкономить, а, следовательно, не гоняют.
prosto
Цитата(Sancho_SP @ 8.2.2009, 18:32) *
Мыслишь грамотно. У меня вот на новом карбюраторе эта пружина весьма жесткая, так вторая камера вообще открывается только в режимах максимальной нагрузки(а учитывая как я обычно езжу - никогда не открывается). Это в целом даёт экономию некоторую, но вынуждает сильнее жать педальку когда нужно резкое ускорение.

Я думаю, что если понимаешь что происходит в двигателе в зависимости от нажатия педали и можешь себя контролировать, что бы когда не надо педаль не жать - то мехпривод полезнее.

Что же касается ГБО - а это так критично, вообще? Газ ставят чтоб сэкономить, а, следовательно, не гоняют.


Сегодня разобрал вакуумник. В разжатом состоянии пружина длинее чем размер камеры вакуумника где-то на 2 см. Обрезал от пружины около 1.5 см. Собрал. Не то самовнушение не то на самом деле динамика улучшилась,НО! Однохренственно обороты свыше 3500 под нагрузкой поднимаются только на 1 передаче а на остальных - не хочет.... Может зря я к карбюратору цепляюсь?

По поводу ГБО - согласен что все это для экономии и не от легкой жизни но ведь это не означает что ездить надо на 60 км/ч? Экономия конечно есть - расход 9.8 л/100 км при стоимости 7 руб за литр (это с картой скидок а так 9 руб) при стоимости бензина 92 за литр 17.50руб/л В принципе при езде по городу оно вроде как хватает, но вот тут по трассе ездил (надо было на паровоз человека посадить а билеты на него только из соседнего города) так больше 90 км/ч редко разгоняться получалось. Когда на прямой - до 120 км/ч но это максимум - быстрее никак и чуть подъем - сразу скорость падает аж до 80 если подъем приличный). Пробовал как на бензине так и на газе - один хрен не разгоняется быстрее. Зажигание по стробоскопу выставлено. Характеристика трамблера на глазок проверяна - соответствует заводским настройкам. Клапана отрегулированы, компрессия на всех горшках около 11.5. Двигатель работает ровно без дерганий и провалов, копоти из выхлопной нет, карбюратор отстроен по заводским параметрам, жиклеры все родные. Чего не так - не пойму. У кого какие мысли есть? Ведь чудес-то не бывает!
Sancho_SP
Так ты пружинку из вакуумника вытащи совсем и покатайся.
кобзев
да вторая камера вероятно не открывается,я на 4 передаче на подъём влетаю на тех же 120,и если он затяжной то скоростоь может упасть до100,а макмималка 150 по спид.(это после как пружинку вытянул)а было всё как написал prosto.
prosto
Цитата(кобзев @ 9.2.2009, 18:10) *
да вторая камера вероятно не открывается,я на 4 передаче на подъём влетаю на тех же 120,и если он затяжной то скоростоь может упасть до100,а макмималка 150 по спид.(это после как пружинку вытянул)а было всё как написал prosto.


У тебя тоже газовое оборудование стоит?
кобзев
Млять,заи..л,меня этот карбюратор,неделю назад при обслуживании его я снимал тягу для мех привода,ну и как всегда лопухнулся,закатилась где то,особо не расстраиваясь собрал всё обратно,и до сегодняшнего дня нормально ездил,но в городе и по городу.Сегодня выбрался на трассу ехал в другой город,дорога хороша машин мало,думаю раскачегарю машинку как могу,ага фиг там 120км и усё ни как не больше!Раньше 155-160(по спидометру).Ну ясно 2 камера ни фига не открывается.
Приехал в пункт назначения ,разобрал чё тока ни делал а она не откр.В ручную если ту тягу открывается,а от вакуума нет.Тяги все норм,не клинят ни где.Проверял на заведённой,и не заведённой
один хрен.Заметил ещё такое(что с распылителя первичной ну с носика идёт струйка,а из вторичной распыляет)Диафрагма на вид нормальная.Ехал обратно без пружинки та же фигня,120 и писец.Кто что подскажет.
А да карб озон 2105....20
Пы.Сы.Ещё такая шняга,при переходе с 1 на 2 счкорость,возникает ну тиба как бы небольшая задержка что ли,вроде небольшого провала что ли Хз как описать,ну на многих жигулях такое слышно.Спецы жду ваших советов блин.
aslan
кобзев, так я не понял с носика УН струя слабая идет или под напором?
кобзев
Цитата(aslan @ 5.3.2009, 17:48) *
кобзев, так я не понял с носика УН струя слабая идет или под напором?

С первой камеры нормальная струя(под напором)а из второй она как бы распыляется(как в душе)
промывал промывкой для карбов,всё чисто вроде dntknw.gif

Щас вот пошёл типа контакты подчистить,так вооще не захотела заводиться,снял опять крышку трамплёра пошщевел что то там и она завелась,только теперь едет как то хреново,то ли детонация появилась толи как будно трактарные звуки,хотя на ХХ двиг работает ровно(и когда газую тоже)а
под нагрузкой странно .да и выхлоп белый.это нормально???
И на хрена я туда полез..
Ludvig
Пошевелил. А теперь опережение выставляй.
кобзев
Ludvig а по подробнее можно?
Да пошевелил я конденсатор.
prosto
Цитата(кобзев @ 5.3.2009, 19:15) *
Ludvig а по подробнее можно?
Да пошевелил я конденсатор.


А вторая камера в конце концов стала открываться или нет? И еще - раньше до разборки 150-160 ты летал с мех. приводом или с вакуумником?

кобзев
Цитата(prosto @ 5.3.2009, 20:25) *
Цитата(кобзев @ 5.3.2009, 19:15) *
Ludvig а по подробнее можно?
Да пошевелил я конденсатор.


А вторая камера в конце концов стала открываться или нет? И еще - раньше до разборки 150-160 ты летал с мех. приводом или с вакуумником?

prosto
Раньше ехала 150-160 БЕЗ мех привода,мех привод простоял где то месяц но я почти не ездил тогда,сейчас 2 так и не открывается,да ещё двиг колбасит наверно зазор сбил я его надфилем подчистить хотел,так как чёрный совсем был.
за выхлоп кто что скажет,но он такой вроде был всегда.
Trigan_D
Цитата(Тошка @ 22.7.2008, 19:09) *
А если у меня газ, и открывать подачу газа второй камеры буду открывать только когда на трассе... А в городе будет просто открывается, закрывается, ей ничего плохого не будет???

меня этот момент тоже интересует, подскажите плиз
Sancho_SP
Цитата(Trigan_D @ 11.3.2009, 14:50) *
Цитата(Тошка @ 22.7.2008, 19:09) *
А если у меня газ, и открывать подачу газа второй камеры буду открывать только когда на трассе... А в городе будет просто открывается, закрывается, ей ничего плохого не будет???

меня этот момент тоже интересует, подскажите плиз


Если она откроется, то смесь резко обеднеет и она с тем же успехом закроется. В целом это экономично, но двиг будет постоянно на бедной смеси работать, не знаю насколько это плохо..
Trigan_D
Благодарю за ответ, все понятно
K1t
А я вот вчера подклеил диафрагму и вернул пневмопривод на место, тк надоело на подьемах и груженому заливать двиг.Вроде тяга на средних оборотах улучшилась, по максималке отпишусь позже, не хотел ночью сильно гнать).Кстати по совету некоторых выкинул пружинку и оказалось что без нее рычаг принудительного закрытия вторички идущий от первой камеры не в состоянии закрыться до конца из за чего обороты при отпущенном газе 1700=).Хотя может все из за того, что диафрагма, подклеенная герметиком стала жеще. umnik2.gif
axit
Кто знает точно, на каких оборотах двигла начинает открываться вторая камера у озона? я понять не могу, из-за чего провал. Жиклеры все поменял, думаю либо эконостат, либо обеднёная смесь. Озон с мех. приводом.
KA50Hokum
Цитата(axit @ 17.3.2009, 21:18) *
Кто знает точно, на каких оборотах двигла начинает открываться вторая камера у озона? я понять не могу, из-за чего провал. Жиклеры все поменял, думаю либо эконостат, либо обеднёная смесь. Озон с мех. приводом.

Если взять стоковый карб с пневмой, то это в оригинале зависит от нагрузки на двигатель, а не от оборотов. Если, к примеру, стоишь на холостых и двиг раскручивается быстро, то она вообще не откроется, даже на 5000. Первая камера заберет себе все разрежение. А вот если груженый к горку прешь и педаль топишь - двиг начинает сильно сосать, тогда и первая берет все, что ей надо, и на вторую остается, и она тоже открывается. Единственное условие - она не начнет открываться, пока первая не откроется на 48 градусов. Если привод механический, то это опять-таки зависит не от оборотов, а от положения первой заслонки. При этом на холостых будет 3000, а при движении в горку - 1500... И так далее. Поставь на холостые, сними крышку кастрюли и нажми на рычажок слева на карбе, чтобы открыть первую заслонку вручную. При этом кто-нибудь (или сам по выносному тахометру) смотри, сколько будет оборотов, когда рычаги первой и второй соприкоснутся, а вторая двинется с места. Но повторяю - это все не имеет никакого смысла, кроме чисто феноменологического.
Sancho_SP
Особенность мехпривода - вторая камера открывается весьма резко. То есть первую половину хода педали мы открываем первую, вторую половину хода - обе. Просто близко к полу педальку надо нажимать нежнее. Ну и профиль кулачка ускорителя пожно поменять.
Ученик
У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20, попробовал сегодня рукой открыть первую камеру, она открывается, довожу рычаг до конца, она вертикальном положении, а вот вторая камера даже не пошевельнулась!!! Когда держал первую камеру открытой, то другой рукой открыл вторую камеру, она открылась легко!!! А пружинка обкрученная на шпильке (второй камеры), какие ее действия, она помогает камере открыться или наоборот закрыться??? И почему вторая камера не пошевельнулась??? Что у меня может быть не так??? Извините, если что не так написал, я новичок в этом деле.
Sancho_SP
Цитата(Ученик @ 19.3.2009, 16:54) *
У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20, попробовал сегодня рукой открыть первую камеру, она открывается, довожу рычаг до конца, она вертикальном положении, а вот вторая камера даже не пошевельнулась!!! Когда держал первую камеру открытой, то другой рукой открыл вторую камеру, она открылась легко!!! А пружинка обкрученная на шпильке (второй камеры), какие ее действия, она помогает камере открыться или наоборот закрыться??? И почему вторая камера не пошевельнулась??? Что у меня может быть не так??? Извините, если что не так написал, я новичок в этом деле.


Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке.
Ученик
Цитата(Sancho_SP @ 20.3.2009, 1:47) *
Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке.


Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении?
Sancho_SP
Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь.
Господин поручик
Цитата(Ученик @ 20.3.2009, 17:20) *
Цитата(Sancho_SP @ 20.3.2009, 1:47) *
Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке.


Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении?

Теоретически так-нажать на шток привода, а изнутри пальцем зажать отверстие, через которое создается разряжение. Шток должен остаться в поджатом состоянии. Следовательно, герметичность присутствует и вторая камера работает.
PS где находится это отверстие-я не знаю dntknw.gif
K1t
Цитата(Господин поручик @ 21.3.2009, 17:49) *
Цитата(Ученик @ 20.3.2009, 17:20) *
Цитата(Sancho_SP @ 20.3.2009, 1:47) *
Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке.


Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении?

Теоретически так-нажать на шток привода, а изнутри пальцем зажать отверстие, через которое создается разряжение. Шток должен остаться в поджатом состоянии. Следовательно, герметичность присутствует и вторая камера работает.
PS где находится это отверстие-я не знаю dntknw.gif

Я когда подклеил диафрагму, проверял работоспособность ее так-Двигал шток, и при снятом воздухане слушал-если раздается характерный свист ну или шипение, кому как , то все работает, если его нет, то неплохо бы проверить целостность диафрагмы.Ну а в движении все по ощущениям пятой точки определяется)
Господин поручик
Свист и шипение при нажатии это ненадежно. Шипеть может и через "пробоину ", куда-то "налево". Как проверяют шаровые краны на герметичность? Кто-то пыжится, надувает щеки-типа, дует. А правильно-это "в себя", создать разряжение, и если он так и висит на языке-значит годный. grin.gif
Ученик
Цитата(Sancho_SP @ 21.3.2009, 20:53) *
Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь.

Максимальная скорость 120-125 км/ч, двигатель ваз 2101, 1200 куб., 4-х ступка, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (знаю что его нельзя ставить, но он уже был на моем авто), ездию на АИ-76, скорее всего из-за карба и бензина маленькая максималка
Господин поручик
Цитата(Ученик @ 20.3.2009, 17:20) *
Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении?

А кто тебе мешает завести мотор и глянуть, как ведет себя привод второй камеры? Заходишь справа, левой рукой тягой газа газуй...корпусом выполняешь наклон влево...ноги на ширине плеч, вдох..наклон головы и наблюдай пожалуста за своей камерой dntknw.gif
Sancho_SP
Цитата(Ученик @ 21.3.2009, 23:14) *
Цитата(Sancho_SP @ 21.3.2009, 20:53) *
Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь.

Максимальная скорость 120-125 км/ч, двигатель ваз 2101, 1200 куб., 4-х ступка, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (знаю что его нельзя ставить, но он уже был на моем авто), ездию на АИ-76, скорее всего из-за карба и бензина маленькая максималка


А под 76-й переделывали мотор или просто так льёшь?
Ученик
Цитата(Sancho_SP @ 22.3.2009, 13:19) *
Цитата(Ученик @ 21.3.2009, 23:14) *
Цитата(Sancho_SP @ 21.3.2009, 20:53) *
Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь.

Максимальная скорость 120-125 км/ч, двигатель ваз 2101, 1200 куб., 4-х ступка, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (знаю что его нельзя ставить, но он уже был на моем авто), ездию на АИ-76, скорее всего из-за карба и бензина маленькая максималка


А под 76-й переделывали мотор или просто так льёшь?


Просто так лью. Ну я проехал вроде 1500 км всего на 76-м, собираюсь 92-й заливать
Sancho_SP
А компрессия какая у мотора? Как бы вообще ругатся должен движек на это. Если компрессия низкая, то вот тебе и причина скорости.
Ученик
Цитата(Sancho_SP @ 22.3.2009, 18:55) *
А компрессия какая у мотора? Как бы вообще ругатся должен движек на это. Если компрессия низкая, то вот тебе и причина скорости.

Незнаю, папка говорит пока нечего мерить пусть ездиет, а когда встанет то тогда другое дело (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить)
K1t
Чет я весь в непонятках, давеча вернул мехпривод, и вместо ожидаемого эффекта получил лишь небольшое улучшение на середине, а верха совсем скисли, еле 4500 набирает на второй, никакого подхвата не чувствуется.Ставлю назад пневму-и вуаля, после 3800 сиденье просто вылетает из-под задницы, еле успеваю преключать на 4500.Вот теперь сижу и думаю, может чего не так сделал?Вроде бы на поверку вторая открывается полностью мех приводом а чего не едет, непонятно dntknw.gif
Санек987
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакак лучше оставить
1
тогда будет пневмо срабатывать просто ток?
и на что он будет влиять?
или
2
а не будет ли воздух просачиваться?
Sancho_SP
Цитата(Санек987 @ 6.4.2009, 1:30) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакак лучше оставить
1
тогда будет пневмо срабатывать просто ток?
и на что он будет влиять?
или
2
а не будет ли воздух просачиваться?


Дырку заглуши просто, что бы воздух не сосало.
Санек987
Цитата(Sancho_SP @ 6.4.2009, 3:19) *
Дырку заглуши просто, что бы воздух не сосало.

Какую?
Sancho_SP
Цитата(Санек987 @ 6.4.2009, 12:30) *
Цитата(Sancho_SP @ 6.4.2009, 3:19) *
Дырку заглуши просто, что бы воздух не сосало.

Какую?


Там дырка одна, с краев винты просто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU