Полная версия этой страницы:
Вторая камера
Pioneer'ik =)
6.12.2008, 6:35
по трассам сильно не езжу ... так как город . но в основном 90 !! бывает 130 разгоню но эт редко ... в основном по городу 60 - 80 . а из за чего тогда может быть такой расход ?? а то на 10л 60км проезжает .. пытался спокойно ехать не топить .. так же много хавает ...
а вообще после скольки тыс.оборотов должна открываться вторая камера? по ощущениям она открывается после 4100-4200.
Pioneer'ik =)
7.12.2008, 5:31
эт когда как . если сам сделаешь то неизвестно когда будет открываться , но в основном около 4т
если тяга заводская то х..з смотри предыдущий пост !
я почему спросил. вот еду я по прямой 120,начинается подьем,скорость начинает снижаться до 110,чуток добавляю газу начинается хороший разгон.
Цитата(Андрюхо @ 7.12.2008, 15:27)

я почему спросил. вот еду я по прямой 120,начинается подьем,скорость начинает снижаться до 110,чуток добавляю газу начинается хороший разгон.
Ну так эт нормально,всё так и должно быть.вот у меня сегодня больше 140,ехать не захотела.
так у меня на тахометре было 3800:)отец на ней стрелу ложил,было около семи + - 500,не смог рассмотреть,страшно было,мыжик,которого обогнали на лансереХ был в шоке
Pioneer'ik =)
9.12.2008, 11:23
Цитата(K1t @ 4.12.2008, 20:54)

Цитата(Pioneer'ik =) @ 22.11.2008, 19:41)

да мех привод я уже сделал ... просто промыл карб и динамика чуть лучше стала , но не понятно из за камеры это или из за чистого карба , кстати а насчет скорости , как бы ну есть такое что на больших скоростях едет чуть легче .. Ребят а можете для улучшения динамики посоветовать жиклеры ... ?? а то купил стандартный Даз овский набор , а там 107 на одном вообще цифр нету и на 170 два вроде бы .. Двигло 1.3. редуктор шестерошный , ПОСОВЕТУЙТЕ КОМБИНАЦИИ , если можно с коментами , на сколько будет ловчее и прожорливее ..
Подборка жиклеров ето дело шибко муторное и сугубо индивидуальное для каждого движка и ездока, имхо.У меня сейчас 112/170 и 162/170, до этого было 112/170 и 150/150, вроде кзалось бы чем больше, тем лучше, но мне по ощущениям, со второй 150/150 както ровнее разгоняется.Вчера попробовал поставить в первую 112/150, дык на 1,2 вроде ниче так поехала, а на 3,4 задергалась, пришлось вернуть воздух 170.Поэтому для 1,3 я бы посоветовал 112/170 и 150/150, тк такой конфиг не сильно прибавляет по топливу в сравнении со стоком, но лучше тяга на низах и ровнее едет при открытии 2 камеры.Но опять же ето только опытным путем можно проверить)).Кстати, жать в пол на оборотах менее 3тык с мех приводом не имеет смысла, особо на высших предачах.Надо просто привыкнуть газовать как бы ступенчато, хотя сам иногда сгоряча давлю в пол, особо если погонять с кем=)
112/170 и 150/150 чет запутался ...
распишите где тут че ? если я правильно понимаю 112/170 это первая камера ??
112 это воздушный или топливный жик ? просто че то запктался уже ......
Pioneer'ik =)
28.12.2008, 10:27
понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме !
понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме ! й
Sancho_SP
29.12.2008, 3:11
Цитата(Pioneer'ik =) @ 28.12.2008, 10:27)

понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме !
понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме ! й
Какая камера-то? Подсос помимо закрытия воздушной заслонки ещё и дроссельную первой камеры приоткрывает.
Цитата(Pioneer'ik =) @ 28.12.2008, 11:27)

понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме !
понятно !! а почему при вытянутом подсосе камера может не до конца закрываться ? натяжение троса в норме ! й
подрегулируй подсос, либо люфты образовались
Pioneer'ik =)
30.12.2008, 19:01
воздушную не до конца открывает ... люфты в норме .. все пучком думаю с пусковым проблемы .. потому что когда утром в гараж приходишь она не до конца открывается .. на пусковом болт немного открутил и тогда все ок давление спустилось в нем и она нормально закрывается .. почему так ??
Всем привет. Когда начинал читать эту тему - хотел предложить не мех. привод лудить, а вместо стандартной тяги к пневмоприводу примастрячить пружину, чтоб она постоянно тянула имеющиеся приводы 2ой камеры, но к концу прочитал интересную мысль по поводу выбрасывания пружины из вакуумника.... Отсюда и понял свою проблему...
Вобщем у меня стоит ГБО (кстати тут кто-то выкладывал свою фотку и у него тоже желтый проставыш стоит вместо карболитовой прокладки) и вторая камера хреново открывается. Поскольку машину купил уже в таком виде с рук - думал, что карбюратор просто засран и надо отмыть и все океюшки будет, но промывка результатов не дала. Психанул - купил новый карбюратор, по великому блату, напрямую с ДААЗа. Отрегулировал, установил, отрегулировал ХХ - картина не изменилась. Не подумайте, что я лох какой-то и не знаю как к карбюратору подходить. Регулировал и чистил их много раз, но с газовым оборудованием столкнулся впервые. У братана копейка была и мы ему старый копеешный карб. меняли на семерошный - тачка у него летала и пневмопривод его не расстраивал, а наоборот экономию давал да и по резвости - он был в экстазе - на 140 обгонял иномарки. По вменяемости педали газа - с инжекторной мог соревноваться - никаких тормозов, задержек и провалов в разгоне не было. Поэтому не сторонник совсем жеской механники в данном узле. Стал анализировать разницу и понял - проставка подачи газа, что ставится вместо штатной карболитовой прокладки толще по конструкции, а переходные втулки, что передают разряжение из нижней части карба в верхнюю где, собственно и стоит вакуумный привод, по длине на эту толщину не расчитаны - происходит видимо подсасывание воздуха. Но теперь прихожу к выводу, что есть еще один вариант неисправности - что если на заводе просто пружину ставят слишком мощную или слишком длинную в вакуумник?!?! Я пробовал пальцем ее продавливать - там же как нужно всосать чтоб она пошевелилась-то?!!! А что если имеющуюся пружину ослабить? Например послабже поставить или имеющуюся укоротить так чтоб она чуть касалась своих седел? Никто таких экспериментов не ставил? Какова должна быть эта пружина по длине и по силе сжатия??? Должны же быть какие-то тех условия? Никто не обладает такими данными?
Sancho_SP
8.2.2009, 18:32
Цитата
А что если имеющуюся пружину ослабить? Например послабже поставить или имеющуюся укоротить так чтоб она чуть касалась своих седел? Никто таких экспериментов не ставил? Какова должна быть эта пружина по длине и по силе сжатия??? Должны же быть какие-то тех условия? Никто не обладает такими данными?
Мыслишь грамотно. У меня вот на новом карбюраторе эта пружина весьма жесткая, так вторая камера вообще открывается только в режимах максимальной нагрузки(а учитывая как я обычно езжу - никогда не открывается). Это в целом даёт экономию некоторую, но вынуждает сильнее жать педальку когда нужно резкое ускорение.
Я думаю, что если понимаешь что происходит в двигателе в зависимости от нажатия педали и можешь себя контролировать, что бы когда не надо педаль не жать - то мехпривод полезнее.
Что же касается ГБО - а это так критично, вообще? Газ ставят чтоб сэкономить, а, следовательно, не гоняют.
Цитата(Sancho_SP @ 8.2.2009, 18:32)

Мыслишь грамотно. У меня вот на новом карбюраторе эта пружина весьма жесткая, так вторая камера вообще открывается только в режимах максимальной нагрузки(а учитывая как я обычно езжу - никогда не открывается). Это в целом даёт экономию некоторую, но вынуждает сильнее жать педальку когда нужно резкое ускорение.
Я думаю, что если понимаешь что происходит в двигателе в зависимости от нажатия педали и можешь себя контролировать, что бы когда не надо педаль не жать - то мехпривод полезнее.
Что же касается ГБО - а это так критично, вообще? Газ ставят чтоб сэкономить, а, следовательно, не гоняют.
Сегодня разобрал вакуумник. В разжатом состоянии пружина длинее чем размер камеры вакуумника где-то на 2 см. Обрезал от пружины около 1.5 см. Собрал. Не то самовнушение не то на самом деле динамика улучшилась,НО! Однохренственно обороты свыше 3500 под нагрузкой поднимаются только на 1 передаче а на остальных - не хочет.... Может зря я к карбюратору цепляюсь?
По поводу ГБО - согласен что все это для экономии и не от легкой жизни но ведь это не означает что ездить надо на 60 км/ч? Экономия конечно есть - расход 9.8 л/100 км при стоимости 7 руб за литр (это с картой скидок а так 9 руб) при стоимости бензина 92 за литр 17.50руб/л В принципе при езде по городу оно вроде как хватает, но вот тут по трассе ездил (надо было на паровоз человека посадить а билеты на него только из соседнего города) так больше 90 км/ч редко разгоняться получалось. Когда на прямой - до 120 км/ч но это максимум - быстрее никак и чуть подъем - сразу скорость падает аж до 80 если подъем приличный). Пробовал как на бензине так и на газе - один хрен не разгоняется быстрее. Зажигание по стробоскопу выставлено. Характеристика трамблера на глазок проверяна - соответствует заводским настройкам. Клапана отрегулированы, компрессия на всех горшках около 11.5. Двигатель работает ровно без дерганий и провалов, копоти из выхлопной нет, карбюратор отстроен по заводским параметрам, жиклеры все родные. Чего не так - не пойму. У кого какие мысли есть? Ведь чудес-то не бывает!
Sancho_SP
9.2.2009, 16:25
Так ты пружинку из вакуумника вытащи совсем и покатайся.
да вторая камера вероятно не открывается,я на 4 передаче на подъём влетаю на тех же 120,и если он затяжной то скоростоь может упасть до100,а макмималка 150 по спид.(это после как пружинку вытянул)а было всё как написал prosto.
Цитата(кобзев @ 9.2.2009, 18:10)

да вторая камера вероятно не открывается,я на 4 передаче на подъём влетаю на тех же 120,и если он затяжной то скоростоь может упасть до100,а макмималка 150 по спид.(это после как пружинку вытянул)а было всё как написал prosto.
У тебя тоже газовое оборудование стоит?
Млять,заи..л,меня этот карбюратор,неделю назад при обслуживании его я снимал тягу для мех привода,ну и как всегда лопухнулся,закатилась где то,особо не расстраиваясь собрал всё обратно,и до сегодняшнего дня нормально ездил,но в городе и по городу.Сегодня выбрался на трассу ехал в другой город,дорога хороша машин мало,думаю раскачегарю машинку как могу,ага фиг там 120км и усё ни как не больше!Раньше 155-160(по спидометру).Ну ясно 2 камера ни фига не открывается.
Приехал в пункт назначения ,разобрал чё тока ни делал а она не откр.В ручную если ту тягу открывается,а от вакуума нет.Тяги все норм,не клинят ни где.Проверял на заведённой,и не заведённой
один хрен.Заметил ещё такое(что с распылителя первичной ну с носика идёт струйка,а из вторичной распыляет)Диафрагма на вид нормальная.Ехал обратно без пружинки та же фигня,120 и писец.Кто что подскажет.
А да карб озон 2105....20
Пы.Сы.Ещё такая шняга,при переходе с 1 на 2 счкорость,возникает ну тиба как бы небольшая задержка что ли,вроде небольшого провала что ли Хз как описать,ну на многих жигулях такое слышно.Спецы жду ваших советов блин.
кобзев, так я не понял с носика УН струя слабая идет или под напором?
Цитата(aslan @ 5.3.2009, 17:48)

кобзев, так я не понял с носика УН струя слабая идет или под напором?
С первой камеры нормальная струя(под напором)а из второй она как бы распыляется(как в душе)
промывал промывкой для карбов,всё чисто вроде
Щас вот пошёл типа контакты подчистить,так вооще не захотела заводиться,снял опять крышку трамплёра пошщевел что то там и она завелась,только теперь едет как то хреново,то ли детонация появилась толи как будно трактарные звуки,хотя на ХХ двиг работает ровно(и когда газую тоже)а
под нагрузкой странно .да и выхлоп белый.это нормально???
И на хрена я туда полез..
Пошевелил. А теперь опережение выставляй.
Ludvig а по подробнее можно?
Да пошевелил я конденсатор.
Цитата(кобзев @ 5.3.2009, 19:15)

Ludvig а по подробнее можно?
Да пошевелил я конденсатор.
А вторая камера в конце концов стала открываться или нет? И еще - раньше до разборки 150-160 ты летал с мех. приводом или с вакуумником?
Цитата(prosto @ 5.3.2009, 20:25)

Цитата(кобзев @ 5.3.2009, 19:15)

Ludvig а по подробнее можно?
Да пошевелил я конденсатор.
А вторая камера в конце концов стала открываться или нет? И еще - раньше до разборки 150-160 ты летал с мех. приводом или с вакуумником?
prostoРаньше ехала 150-160 БЕЗ мех привода,мех привод простоял где то месяц но я почти не ездил тогда,сейчас 2 так и не открывается,да ещё двиг колбасит наверно зазор сбил я его надфилем подчистить хотел,так как чёрный совсем был.
за выхлоп кто что скажет,но он такой вроде был всегда.
Trigan_D
11.3.2009, 14:50
Цитата(Тошка @ 22.7.2008, 19:09)

А если у меня газ, и открывать подачу газа второй камеры буду открывать только когда на трассе... А в городе будет просто открывается, закрывается, ей ничего плохого не будет???
меня этот момент тоже интересует, подскажите плиз
Sancho_SP
11.3.2009, 15:01
Цитата(Trigan_D @ 11.3.2009, 14:50)

Цитата(Тошка @ 22.7.2008, 19:09)

А если у меня газ, и открывать подачу газа второй камеры буду открывать только когда на трассе... А в городе будет просто открывается, закрывается, ей ничего плохого не будет???
меня этот момент тоже интересует, подскажите плиз
Если она откроется, то смесь резко обеднеет и она с тем же успехом закроется. В целом это экономично, но двиг будет постоянно на бедной смеси работать, не знаю насколько это плохо..
Trigan_D
11.3.2009, 20:13
Благодарю за ответ, все понятно
А я вот вчера подклеил диафрагму и вернул пневмопривод на место, тк надоело на подьемах и груженому заливать двиг.Вроде тяга на средних оборотах улучшилась, по максималке отпишусь позже, не хотел ночью сильно гнать).Кстати по совету некоторых выкинул пружинку и оказалось что без нее рычаг принудительного закрытия вторички идущий от первой камеры не в состоянии закрыться до конца из за чего обороты при отпущенном газе 1700=).Хотя может все из за того, что диафрагма, подклеенная герметиком стала жеще.
Кто знает точно, на каких оборотах двигла начинает открываться вторая камера у озона? я понять не могу, из-за чего провал. Жиклеры все поменял, думаю либо эконостат, либо обеднёная смесь. Озон с мех. приводом.
KA50Hokum
17.3.2009, 22:15
Цитата(axit @ 17.3.2009, 21:18)

Кто знает точно, на каких оборотах двигла начинает открываться вторая камера у озона? я понять не могу, из-за чего провал. Жиклеры все поменял, думаю либо эконостат, либо обеднёная смесь. Озон с мех. приводом.
Если взять стоковый карб с пневмой, то это в оригинале зависит от нагрузки на двигатель, а не от оборотов. Если, к примеру, стоишь на холостых и двиг раскручивается быстро, то она вообще не откроется, даже на 5000. Первая камера заберет себе все разрежение. А вот если груженый к горку прешь и педаль топишь - двиг начинает сильно сосать, тогда и первая берет все, что ей надо, и на вторую остается, и она тоже открывается. Единственное условие - она не начнет открываться, пока первая не откроется на 48 градусов. Если привод механический, то это опять-таки зависит не от оборотов, а от положения первой заслонки. При этом на холостых будет 3000, а при движении в горку - 1500... И так далее. Поставь на холостые, сними крышку кастрюли и нажми на рычажок слева на карбе, чтобы открыть первую заслонку вручную. При этом кто-нибудь (или сам по выносному тахометру) смотри, сколько будет оборотов, когда рычаги первой и второй соприкоснутся, а вторая двинется с места. Но повторяю - это все не имеет никакого смысла, кроме чисто феноменологического.
Sancho_SP
18.3.2009, 1:16
Особенность мехпривода - вторая камера открывается весьма резко. То есть первую половину хода педали мы открываем первую, вторую половину хода - обе. Просто близко к полу педальку надо нажимать нежнее. Ну и профиль кулачка ускорителя пожно поменять.
У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20, попробовал сегодня рукой открыть первую камеру, она открывается, довожу рычаг до конца, она вертикальном положении, а вот вторая камера даже не пошевельнулась!!! Когда держал первую камеру открытой, то другой рукой открыл вторую камеру, она открылась легко!!! А пружинка обкрученная на шпильке (второй камеры), какие ее действия, она помогает камере открыться или наоборот закрыться??? И почему вторая камера не пошевельнулась??? Что у меня может быть не так??? Извините, если что не так написал, я новичок в этом деле.
Sancho_SP
20.3.2009, 0:47
Цитата(Ученик @ 19.3.2009, 16:54)

У меня стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20, попробовал сегодня рукой открыть первую камеру, она открывается, довожу рычаг до конца, она вертикальном положении, а вот вторая камера даже не пошевельнулась!!! Когда держал первую камеру открытой, то другой рукой открыл вторую камеру, она открылась легко!!! А пружинка обкрученная на шпильке (второй камеры), какие ее действия, она помогает камере открыться или наоборот закрыться??? И почему вторая камера не пошевельнулась??? Что у меня может быть не так??? Извините, если что не так написал, я новичок в этом деле.
Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке.
Цитата(Sancho_SP @ 20.3.2009, 1:47)

Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке.
Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении?
Sancho_SP
21.3.2009, 19:53
Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь.
Господин поручик
21.3.2009, 20:49
Цитата(Ученик @ 20.3.2009, 17:20)

Цитата(Sancho_SP @ 20.3.2009, 1:47)

Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке.
Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении?
Теоретически так-нажать на шток привода, а изнутри пальцем зажать отверстие, через которое создается разряжение. Шток должен остаться в поджатом состоянии. Следовательно, герметичность присутствует и вторая камера работает.
PS где находится это отверстие-я не знаю
Цитата(Господин поручик @ 21.3.2009, 17:49)

Цитата(Ученик @ 20.3.2009, 17:20)

Цитата(Sancho_SP @ 20.3.2009, 1:47)

Вторая камера открывается пневматикой, только на работающем моторе и при хорошей нагрузке.
Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении?
Теоретически так-нажать на шток привода, а изнутри пальцем зажать отверстие, через которое создается разряжение. Шток должен остаться в поджатом состоянии. Следовательно, герметичность присутствует и вторая камера работает.
PS где находится это отверстие-я не знаю

Я когда подклеил диафрагму, проверял работоспособность ее так-Двигал шток, и при снятом воздухане слушал-если раздается характерный свист ну или шипение, кому как , то все работает, если его нет, то неплохо бы проверить целостность диафрагмы.Ну а в движении все по ощущениям пятой точки определяется)
Господин поручик
21.3.2009, 21:54
Свист и шипение при нажатии это ненадежно. Шипеть может и через "пробоину ", куда-то "налево". Как проверяют шаровые краны на герметичность? Кто-то пыжится, надувает щеки-типа, дует. А правильно-это "в себя", создать разряжение, и если он так и висит на языке-значит годный.
Цитата(Sancho_SP @ 21.3.2009, 20:53)

Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь.
Максимальная скорость 120-125 км/ч, двигатель ваз 2101, 1200 куб., 4-х ступка, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (знаю что его нельзя ставить, но он уже был на моем авто), ездию на АИ-76, скорее всего из-за карба и бензина маленькая максималка
Господин поручик
22.3.2009, 0:37
Цитата(Ученик @ 20.3.2009, 17:20)

Значит на не работающем двигателе никак нельзя определить открывается ли вторая камера при движении?
А кто тебе мешает завести мотор и глянуть, как ведет себя привод второй камеры? Заходишь справа, левой рукой тягой газа газуй...корпусом выполняешь наклон влево...ноги на ширине плеч, вдох..наклон головы и наблюдай пожалуста за своей камерой
Sancho_SP
22.3.2009, 12:19
Цитата(Ученик @ 21.3.2009, 23:14)

Цитата(Sancho_SP @ 21.3.2009, 20:53)

Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь.
Максимальная скорость 120-125 км/ч, двигатель ваз 2101, 1200 куб., 4-х ступка, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (знаю что его нельзя ставить, но он уже был на моем авто), ездию на АИ-76, скорее всего из-за карба и бензина маленькая максималка
А под 76-й переделывали мотор или просто так льёшь?
Цитата(Sancho_SP @ 22.3.2009, 13:19)

Цитата(Ученик @ 21.3.2009, 23:14)

Цитата(Sancho_SP @ 21.3.2009, 20:53)

Тут всё очень сложно, она может без нагрузки открыватся при мкксимальных оборотах, а может и нет. Гораздо проще по косвеным признакам это определить, на ходу то бишь.
Максимальная скорость 120-125 км/ч, двигатель ваз 2101, 1200 куб., 4-х ступка, карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 (знаю что его нельзя ставить, но он уже был на моем авто), ездию на АИ-76, скорее всего из-за карба и бензина маленькая максималка
А под 76-й переделывали мотор или просто так льёшь?
Просто так лью. Ну я проехал вроде 1500 км всего на 76-м, собираюсь 92-й заливать
Sancho_SP
22.3.2009, 17:55
А компрессия какая у мотора? Как бы вообще ругатся должен движек на это. Если компрессия низкая, то вот тебе и причина скорости.
Цитата(Sancho_SP @ 22.3.2009, 18:55)

А компрессия какая у мотора? Как бы вообще ругатся должен движек на это. Если компрессия низкая, то вот тебе и причина скорости.
Незнаю, папка говорит пока нечего мерить пусть ездиет, а когда встанет то тогда другое дело (тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить)
Чет я весь в непонятках, давеча вернул мехпривод, и вместо ожидаемого эффекта получил лишь небольшое улучшение на середине, а верха совсем скисли, еле 4500 набирает на второй, никакого подхвата не чувствуется.Ставлю назад пневму-и вуаля, после 3800 сиденье просто вылетает из-под задницы, еле успеваю преключать на 4500.Вот теперь сижу и думаю, может чего не так сделал?Вроде бы на поверку вторая открывается полностью мех приводом а чего не едет, непонятно
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакак лучше оставить
1
тогда будет пневмо срабатывать просто ток?
и на что он будет влиять?
или
2
а не будет ли воздух просачиваться?
Цитата(Санек987 @ 6.4.2009, 1:30)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлакак лучше оставить
1
тогда будет пневмо срабатывать просто ток?
и на что он будет влиять?
или
2
а не будет ли воздух просачиваться?
Дырку заглуши просто, что бы воздух не сосало.
Цитата(Sancho_SP @ 6.4.2009, 3:19)

Дырку заглуши просто, что бы воздух не сосало.
Какую?
Sancho_SP
6.4.2009, 23:01
Цитата(Санек987 @ 6.4.2009, 12:30)

Цитата(Sancho_SP @ 6.4.2009, 3:19)

Дырку заглуши просто, что бы воздух не сосало.
Какую?
Там дырка одна, с краев винты просто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.