Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вторая камера
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
МЫХЪ
Цитата(Trigan_D @ 7.5.2009, 19:04) *
Купил я эту тягу, теперь что нужно делать, подскажите пожалуйста? Кроме как поставить тягу, что нужно к чему прикрепить?

на рис: 1) чем закрепить с другой стороны?
2) и 3) это эти дырки которые нужно закрыть?

И как по теории работает тяга с пневмо, ведь там нет ушка, я пробывал нажимать на тягу, первая камера открывается, а вторая не может открыться, потому что тягу без ушка не цепляет, а просто уходит вниз

Што то кк то он(какрб) нездорово выглядит..... прежде чем со 2й кам. мутить, думаю надо для начала со всеми рычагами разобраться..... систама пневмопривода пускового устройства просто в ужасном состоянии.... и тяги не на своих местах..... оно хоть заводиться???
Trigan_D
Цитата(МЫХЪ @ 8.5.2009, 17:30) *
Цитата(Trigan_D @ 7.5.2009, 19:04) *
Купил я эту тягу, теперь что нужно делать, подскажите пожалуйста? Кроме как поставить тягу, что нужно к чему прикрепить?

на рис: 1) чем закрепить с другой стороны?
2) и 3) это эти дырки которые нужно закрыть?

И как по теории работает тяга с пневмо, ведь там нет ушка, я пробывал нажимать на тягу, первая камера открывается, а вторая не может открыться, потому что тягу без ушка не цепляет, а просто уходит вниз

Што то кк то он(какрб) нездорово выглядит..... прежде чем со 2й кам. мутить, думаю надо для начала со всеми рычагами разобраться..... систама пневмопривода пускового устройства просто в ужасном состоянии.... и тяги не на своих местах..... оно хоть заводиться???

да это не мой карб, это фотка с первых страниц этой темы. У самого у меня 100% косяк какойто, потому что если газ жать, тяга без ушка не открывает 2 камеру, я сначала думал это ушко каким то чудом сломалась, потом посмотрел у других оказывается у них так же
TAXI
Цитата(Trigan_D @ 8.5.2009, 18:21) *
У самого у меня 100% косяк какойто, потому что если газ жать, тяга без ушка не открывает 2 камеру, я сначала думал это ушко каким то чудом сломалась, потом посмотрел у других оказывается у них так же

никакой это не косяк, так и должно быть. Это не через ушко 2-я камера открывается (его там и не должно быть в том карбе). Ее открывает шток, который выходит из грибка пневмопривода (на твоей фотке грибок со штоком уже сняли, а на то место пластину всобачили) big_boss.gif
можно вообще его не снимать (грибок). просто отсоеденить шток пневмопривода и пускай себе висит там, а вместо той тяги, без ушка которая, поставить ту которую ты купил и которая будет осуществлять мех. привод 2-й камеры. (если я не прав по поводу грибка и просто отсоединенного штока поправте меня)
Trigan_D
Цитата(TAXI @ 8.5.2009, 21:29) *
Цитата(Trigan_D @ 8.5.2009, 18:21) *
У самого у меня 100% косяк какойто, потому что если газ жать, тяга без ушка не открывает 2 камеру, я сначала думал это ушко каким то чудом сломалась, потом посмотрел у других оказывается у них так же

никакой это не косяк, так и должно быть. Это не через ушко 2-я камера открывается (его там и не должно быть в том карбе). Ее открывает шток, который выходит из грибка пневмопривода (на твоей фотке грибок со штоком уже сняли, а на то место пластину всобачили) big_boss.gif
можно вообще его не снимать (грибок). просто отсоеденить шток пневмопривода и пускай себе висит там, а вместо той тяги, без ушка которая, поставить ту которую ты купил и которая будет осуществлять мех. привод 2-й камеры. (если я не прав по поводу грибка и просто отсоединенного штока поправте меня)

спасиба, попробую как до гаража доберусь)))
prosto
Мужики! Сегодня наконец-то осуществил свою задумку по поводу открытия второй камеры. жесткий привод никак не мог найти от москвичевского карба как тут советовали, но родилась идея с пружинкой. - вместо тяги что от вакуумного привода идет я установил пружину которая, по сути, эмитирует работающий вакуумник но только вне зависимости от оборотов. В принципе вторая камера открывается как и с механическим приводом. Моща подскочила, динамика просто зверь. Расход - посмотрим позже. Фотки прилагаю.


вид с боку

запчасти которые нужны вместо штатной тяги
кобзев
prosto,просто молодец,оригинально,расскажи есть провал при открытии вторички?
prosto
крепление пружины и шайбу под нижний конец пружины взял от клеммы какого-то электроприбора (какого точно не помню). Пружина - тоже давно под рукой была но главное чтоб она по упругости была мягче чем та что рядом черная возвратная стоит иначе до конца вторая камера не будет закрываться.

Цитата(кобзев @ 9.5.2009, 22:22) *
prosto,просто молодец,оригинально,расскажи есть провал при открытии вторички?


Если сразу в пол - есть, но в принципе на механическом приводе та же фигня получается. Это можно компенсировать только установкой двойного гусака от ускорительного насоса как в девятошном карбе "Солекс" ставят. Или как на Оке стоит - там одна ноздря в первую а вторая во вторую идет... Но вообще если педаль резко более чем на 2/3 не топтать резко - нормально. А когда обороты двигатель набирает - можно и в пол - провала нет.

кобзев
А почему всё же решил,перейти от вакуума?
Я вот пошаманил,нормально,только вот чувствую когда тапку в пол (особенно когда под горку)вторичка открывается,тапку чуть отпускаю и чувствую машина клюёт,ну типа вторичка закрывается.
prosto
Цитата(кобзев @ 9.5.2009, 22:33) *
А почему всё же решил,перейти от вакуума?
Я вот пошаманил,нормально,только вот чувствую когда тапку в пол (особенно когда под горку)вторичка открывается,тапку чуть отпускаю и чувствую машина клюёт,ну типа вторичка закрывается.


Я сам двумя руками за вакуумник НО в моем случае вместо прокладки карболитовой что коричнево-дресневого цвета между нижней и средней частью стоит (см на фотке) - у меня там стоит проставка от газового оборудования которая конструктивно толще чем эта родная прокладка и, соответственно, каналы передающие вакуум из нижней части в среднюю проходя сквозь нее, видимо теряют часть разряжения из-за чего она вообще никогда не открывается. Долго голову ломал чтоб восстановить этот косяк а потом плюнул и вот результат..... А в твоем случае если при открытии второй камеры ощущаешь провал то возможно есть проблемы с переходной системой - попробуй посмотреть те-ли жиклеры там стоят и чистые-ли каналы этой системы?
кобзев
prosto
немножко не понял,провала нет,он есть когда педальку отпускаю,тут даже неуместно написать провал,скорее машинка клюёт носом,на секунду другую,потом всё нормально,а когда вторичка открывается,то чувствуется что машина много быстрее начала набирать обороты.
Господин поручик
Цитата(prosto @ 9.5.2009, 22:18) *
Мужики! Сегодня наконец-то осуществил свою задумку по поводу открытия второй камеры. жесткий привод никак не мог найти от москвичевского карба как тут советовали, но родилась идея с пружинкой. - вместо тяги что от вакуумного привода идет я установил пружину которая, по сути, эмитирует работающий вакуумник но только вне зависимости от оборотов. В принципе вторая камера открывается как и с механическим приводом. Моща подскочила, динамика просто зверь. Расход - посмотрим позже. Фотки прилагаю.


вид с боку

запчасти которые нужны вместо штатной тяги

Нифига не понял... dntknw.gif Пневмопривод на месте...и он по-прежнему тянет "в себя"....Только уже не жесткую тягу, а податливую пружину. Откуда взялась моща и динамика-непонятно.... Эта штука...ваще работает-то????
KA50Hokum
Не понял, в чем разница с механикой. И там и там - рычаг принудительно открывает вторую при нужном положении тяги первой заслонки, только там тяга давит, а теперь она просто отпускает стремящуюся стянуться пружину, разблокируя рычаг второй камеры. В принципе действия, равно как в его результатах, разницы не видно.
prosto
Цитата(кобзев @ 9.5.2009, 22:48) *
prosto
немножко не понял,провала нет,он есть когда педальку отпускаю,тут даже неуместно написать провал,скорее машинка клюёт носом,на секунду другую,потом всё нормально,а когда вторичка открывается,то чувствуется что машина много быстрее начала набирать обороты.


Ааа.... Вон чего.... Ну в принципе это ж нормально. Думаю что карбюратор тут не при делах. Ты наверное при этом раскручиваешь двигатель до нормальных оборотов? Любишь его гонять на 4000-5000? Подозреваю что она начинает бежать когда клапан эпхх включается, а до этого тормозит двигателем. У меня чтиль езды немного другой - я двигатель более 2500-3000 не кручу. Езжу как бы в натяг, хоть и говорят что жигулевские двигатели этого не любят,но, тем не менее, езжу правда на ХАДОшном масле и тьфу тьфу тьфу - все нормально и с движком и с коробкой. Больше оборотов даю только если на обгоне или по трассе. Хотя и на трассе я на одной камере по прямой или с горки до 110-120 км/ч разгонялся а дальше никак бежать не хотела, а уж если в горку то вообще пипец - 90 а то и до 60 скорость падала. Вообще по нашим дорогам да при наших говнистых ментах и ПДД - по трассе более 100 км/ч накладно кататься - золотой поездка покажется.
TAXI
Цитата(prosto @ 9.5.2009, 21:18) *
вместо тяги что от вакуумного привода идет я установил пружину которая, по сути, эмитирует работающий вакуумник но только вне зависимости от оборотов.

ты меня извини, возможно глупый вопрос, но чет я до конца не пойму, как твоя пружина механически открывает 2-ю камеру? По сути она исполняет роль того же штока. Или из-за ее жёсткости 2-я камера открывается "паралельно" с первой, по мере того как это позволяет рычаг 1-й камеры, уходящий вниз (обозначен стрелкой)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
prosto
Цитата(Господин поручик @ 9.5.2009, 22:54) *
Нифига не понял... dntknw.gif Пневмопривод на месте...и он по-прежнему тянет "в себя"....Только уже не жесткую тягу, а податливую пружину. Откуда взялась моща и динамика-непонятно.... Эта штука...ваще работает-то????


Теоретически должен тянуть в себя но в моем случае он не тянул и, собственно, из-за этого мне и пришлось из говна город городить.

Моща и динамика от того что вторая камера открываться стала не зависимо сосает вакуумник или нет.

Цитата(KA50Hokum @ 9.5.2009, 23:02) *
Не понял, в чем разница с механикой. И там и там - рычаг принудительно открывает вторую при нужном положении тяги первой заслонки, только там тяга давит, а теперь она просто отпускает стремящуюся стянуться пружину, разблокируя рычаг второй камеры. В принципе действия, равно как в его результатах, разницы не видно.



По сути - да. Аналогично мех. приводу.
TAXI
Цитата(prosto @ 9.5.2009, 22:06) *
Цитата(Господин поручик @ 9.5.2009, 22:54) *
Нифига не понял... dntknw.gif Пневмопривод на месте...и он по-прежнему тянет "в себя"....Только уже не жесткую тягу, а податливую пружину. Откуда взялась моща и динамика-непонятно.... Эта штука...ваще работает-то????


Теоретически должен тянуть в себя но в моем случае он не тянул и, собственно, из-за этого мне и пришлось из говна город городить.

Моща и динамика от того что вторая камера открываться стала не зависимо сосает вакуумник или нет.

Цитата(KA50Hokum @ 9.5.2009, 23:02) *
Не понял, в чем разница с механикой. И там и там - рычаг принудительно открывает вторую при нужном положении тяги первой заслонки, только там тяга давит, а теперь она просто отпускает стремящуюся стянуться пружину, разблокируя рычаг второй камеры. В принципе действия, равно как в его результатах, разницы не видно.



По сути - да. Аналогично мех. приводу.

думаю расход у тебя теперь подлетит на 1л/100км как минимум
Господин поручик
МЫХЪ сделал себе механический привод....покатался, офигел расходу и снял...
кобзев
Да расход увеличится,но т олько если давить на тапку.человек пишет что больше 3000тысяч не ездит,так шо нормально.Но я тоже снял мех привод,шаманил вакуум))
TAXI
Цитата(Господин поручик @ 9.5.2009, 22:11) *
МЫХЪ сделал себе механический привод....покатался, офигел расходу и снял...

да, да. Сегодня разговаривал с еще оним очень толковым карбюраторщиуком. Так он тоже не советовал на 7-кие карбы механику ставить. В старых Веберах с мех. приводом по другому реализирована запитка второй камеры
prosto
Цитата(TAXI @ 9.5.2009, 23:04) *
ты меня извини, возможно глупый вопрос, но чет я до конца не пойму, как твоя пружина механически открывает 2-ю камеру? По сути она исполняет роль того же штока. Или из-за ее жёсткости 2-я камера открывается "паралельно" с первой, по мере того как это позволяет рычаг 1-й камеры, уходящий вниз (обозначен стрелкой)Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нет. Параллельно перавя и вторая камеры не открываются. Механизм (заводской) задуман так что сначала по ходу продавливания водителем педали газа, открывается первая камера а вторая мертво закрыта. После полного открытия первой заслонки штатная защелка освобождает фиксацию в закрытом положении второй камеры но не резко а так же плавно согласно дальнейшему нажатию напедаль. Таким образом, если разряжение мало то вакуумный привод вторую камеру не открывает даже если педаль ты полностью нажал до пола, но в принципе если дальше продолжать держать педаль в таком положении и двигатель начнет набирать обороты то наступит момент когда разряжение во впускном коллекторе (обычно когда обороты двигателя превышают 3500 об/мин) достигнет некоторого значения в результате которого шток привода начнет приоткрывать вторую камеру, но поскольку обороты и разряжение появляются не резко то и вторая камерабудет открываться относительно плавно, а я же, установив вместо штока пружину, изобразил постоянную тягу вакуумного привода не зависимо от разряжения в результате чего если я нажимаю на педаль до пола то где-то у меня даже на заглушенном двигателе открывается сначала первая, а затем (когда педаль во второй половине хода) начинает открываться вторая камера и когда я отпускаю педаль - происходит обратный процесс - сначала закрывается вторая затем первая камера. Т.е. в моей конструкции получается что сам вакуумный прибамбас у меня играет роль кронштейна к которому прицеплена пружина т.к. место крепления штока выбрано производителем как наиболее оптимальный угол для тяги - так почему б не тянуть заслонку туда пружинкой?

Цитата(TAXI @ 9.5.2009, 23:18) *
оно то так, но судя из фотки, вторая камера открывается паралельно с 1-й, ну может с небольшой задержкой. Так что расход получится мама не горюй boredom.gif


Параллельно не получится. Только первая затем вторая. Проверено clapping.gif
TAXI
теперь понятно. Что-то я про защелку даже и не знал boredom.gif
prosto
Цитата(кобзев @ 9.5.2009, 23:14) *
Да расход увеличится,но т олько если давить на тапку.человек пишет что больше 3000тысяч не ездит,так шо нормально.Но я тоже снял мех привод,шаманил вакуум))


Поживем - увидим. Сегодня перед установкой этого прибамбаса газ закончился - получилось что на 551 км ушло 50 литров газа т.е. чуть более 9 литров на сотню было. Хотя до этого замерял - где-то на 500-510 км хватало. Сам не понимаю с чем связано - не то потеплело не то газ по качеству получше залил последний раз.... Покатаюсь - посмотрю как в таком режиме будет получаться - отпишусь.

Цитата(TAXI @ 9.5.2009, 23:23) *
теперь понятно. Что-то я про защелку даже и не знал boredom.gif


Ну если в картинках вот нафоткал карб со стандартной схемой работы

1 - обе камеры закрыты


2 - первая камера полностью открыта и фиксатор уперся в пластину открывания второй камеры

3 - Педаль полностью вполу но вторая камера по прежнему закрыта

4 - начинаем изображать как будно появилось разряжение и шток потянул шток открывания заслонки второй камеры

5 - мембрана втянула полностью шток и тем самым вторая заслонка открылась до конца уперевшись в тот самый фиксатор который в принципе и вернет ее в закрытое положение если отпустить педаль назад.

киношка по открытию закрытию камер в формате телефона NOKIA

киношку сайт не всосал aggressive.gif
*DIK*
Мужики подскажите, если ставить механический привод 2 камеры то можно не уберать шток вакуумного привода? Ну чтобы они вместе работали с мех. приводом?
МЫХЪ
Цитата(*DIK* @ 21.6.2009, 19:00) *
Мужики подскажите, если ставить механический привод 2 камеры то можно не уберать шток вакуумного привода? Ну чтобы они вместе работали с мех. приводом?

Шток можеш не убирать..... НО рботать вместе они никогда не будут......

Цитата(Господин поручик @ 9.5.2009, 23:11) *
МЫХЪ сделал себе механический привод....покатался, офигел расходу и снял...

Гы.... Я ща его назад поставил..... ужор есть но меньше чем раньше..... карб прикатался после чистки)))) Ща валит так што мама не горюй..... иномары в ауте)))))
*DIK*
А расход сильно возрастет с мех приводом? Я нигде не могу найти привод от копейки или москвича, нашел от карба 2105 и хочу к нему припоять скрепку как писали выше- такой вариант нормальный?
МЫХЪ
Цитата(*DIK* @ 21.6.2009, 20:19) *
А расход сильно возрастет с мех приводом? Я нигде не могу найти привод от копейки или москвича, нашел от карба 2105 и хочу к нему припоять скрепку как писали выше- такой вариант нормальный?

Расход возростает..... на зиму смысла нет ставить....
Вариант возможен.... даже где то фото были таких переделок.....
*DIK*
МЫХЪ: В инете нашел фото, но не знаю какое расстояние должно быть между ушком и самим приводом? Подскажешь? Просто хочу чтобы все точно было. Заранее спасибо.
axit
Цитата(МЫХЪ @ 22.6.2009, 0:40) *
Цитата(*DIK* @ 21.6.2009, 20:19) *
А расход сильно возрастет с мех приводом? Я нигде не могу найти привод от копейки или москвича, нашел от карба 2105 и хочу к нему припоять скрепку как писали выше- такой вариант нормальный?

Расход возростает..... на зиму смысла нет ставить....
Вариант возможен.... даже где то фото были таких переделок.....


скрепка - нормальный выриант, три месяца уже езжу. только не торопись, работа ювилирная. А раньше просто пружину убрал из вакуумника, нормально было. Но когда зимой меня стали автобусы обгонять, я полез в карбюратор, вторая камера закисла.
МЫХЪ
Цитата(*DIK* @ 21.6.2009, 20:47) *
МЫХЪ: В инете нашел фото, но не знаю какое расстояние должно быть между ушком и самим приводом? Подскажешь? Просто хочу чтобы все точно было. Заранее спасибо.

Да думаю мм 3 - 4 не больше.... накрайняк подогнеш по месту...... штоб раньше или позже срабатывала..... У меня на тяге если не ошибаюсь 2.5 - 3мм но у меня шамповка и уже не настроиш.... а иногда хочеться..... Буду наверно дополнительно мудрить вариант со скрепкой...... а то после 3500 - 4000 об уже открываеться...... а у меня пока не 5ти ступка....
INVICTUS
Цитата(МЫХЪ @ 23.6.2009, 14:09) *
Цитата(*DIK* @ 21.6.2009, 20:47) *
МЫХЪ: В инете нашел фото, но не знаю какое расстояние должно быть между ушком и самим приводом? Подскажешь? Просто хочу чтобы все точно было. Заранее спасибо.

Да думаю мм 3 - 4 не больше.... накрайняк подогнеш по месту...... штоб раньше или позже срабатывала..... У меня на тяге если не ошибаюсь 2.5 - 3мм но у меня шамповка и уже не настроиш.... а иногда хочеться..... Буду наверно дополнительно мудрить вариант со скрепкой...... а то после 3500 - 4000 об уже открываеться...... а у меня пока не 5ти ступка....

Решил поставить себе привод, пришел в магаз, объяснил че надо, сказали нету, все магазы объехал ни у кого отдельно штучек этих нету, тут я врубил моск и придумал одну весчь, снял со старого карбюратора эту тягу, отломал все ножки кроме той, на которую давит, перевернул и поставил под гайку к родному, тока зуб под тягу опустил и получилось как будто с двух сторон зажато, работает на ура!
*DIK*
На работе припоял скрепку, поставил мех привод, тянуть стала- дай Бог каждому но бенз стал на глазах уходить- снял мех привод и поставил обечный вакуумный
INVICTUS
Цитата(*DIK* @ 23.6.2009, 20:28) *
На работе припоял скрепку, поставил мех привод, тянуть стала- дай Бог каждому но бенз стал на глазах уходить- снял мех привод и поставил обечный вакуумный

У меня вакуумник не втягивает сцук, и мембрана вроде целая, а не хочет, поставил механику, оч круто! Расход примерно 10 на сотню.
санчес
где-то в книжке вычитал такую тему - под ось вторичной камеры на мех приводе ставят микрик и подключают на него пищалку и когда открывается вторичная камера то идёт сигнал и водила это слышит. если хочеш бензин экономить езди чтоб не пищало .
Tolyan.
Всем привет friends.gif
Почитал я тут.. boredom.gif
big_boss.gif Не удержался:
1. У кого работает пневмопривод - не заморачивайтесь, пусть работает.
Механику обычно ставят при обслуживании карб, как безгеморойный вид ремонта привода 2 камеры.
Исключение - хочется динамики. НО: читаем пункт 5 и 6
2. Механику ставят на исправный (починеный) в остальных отношениях карб. Это не панацея от болячек - просто замена одного привода другим. Чел, кот не в состоянии довести своими руками карб до нормального работающего состояния до переделки, пользы с нее не получит, вред - запросто. fool.gif
3. Вместе с установкой механики обязательна регулировка карб.
В противном случае (касается п. 2 и 3) возможны описанные в разделе "хуже", "нет разницы", "огромн. расход" и др.
5. У грамотного аккуратного водителя расход почти не изменится, ну чуток увеличится-человек не автоматика (основное требование -нежность в обращении с педалью газа, не сломайте grin.gif ). Но добавится большой запас экстренно выбрасываемой мощности. ЕДИНСТВЕННЫЙ (хоть и большой) плюс.
6. У лихого "ездюка", не счадящего мафынку, добавиться расхода 0,3-0,5 л. за городом, и около 1 как минимум в городском цикле. Плюс (на самом деле минус) раз до двух раньше менять кольца и делать капиталку. Удовольствия от езды-море. Большое и синее. Проверено secret.gif . При хороших водительских навыках и хорошем состоянии авто, сказки про иномарки - не совсем сказки. Пока все моща через сапун проваливаться не начнут.

to_become_senile.gif ДЕТАЛИ:
разница работы пневмо и мехпривода-
- пневмо окрывает вторую камеру за счет увеличения разрежения во впускнов коллекторе на больших оборотах УЖЕ РАСКРУЧЕННОГО двигателя (для танкистов-не для увеличения оборотов, а при их увеличении), когда пропускная способность первой камеры на исходе. Момент открытия зависит от состояния элементов привода и жесткости пружины внутри "гриба". (кстати, тот кто убрал эту пружину-ездят с постоянно приоткрытой 2 заслонкой, думайте дальше сами.) Имеем автоматику. И экономичность. И РЕСУРС двигателя за счет щадящего плавного режима работы. Теряем немного динамики, и надежности за счет усложненной системы.
- механика позволяет контролировать открытие 2 заслонки принудительно - более глубоким нажатием педали. Как следствие двигателю можно скормить большую порцию топливосмеси и получить: либо динамику, либо провал двигателя (если перестараться с "тапкой"). Теряем- "соляру" (кол-во зависит от стиля езды прокладки между баранкой и табуреткой smile.gif ) и РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ - в частности значительные перегрузки терпит цилиндропоршневая группа.

Короче картина выглядит так: если со старта утопить педаль до полика, пневмопривод откроет 2 камеру только после набора двигателем оборотов, а механический - сразу после первой, независимо от оборотов двигателя. Из чего следует что механика не есть правильно. Каждый решает сам.
sorry.gif фух

P.S. grin.gif У нас славян суть автоматики обычно не удобство, а от дурака страховка.
Господин поручик
Цитата(*DIK* @ 23.6.2009, 20:28) *
поставил мех привод, тянуть стала- дай Бог каждому но бенз стал на глазах уходить- снял мех привод и поставил обечный вакуумный

Почитал я тут...подумал umnik2.gif А что... знатоки, если убрать пружину из пневмопривода-будет работать аки механический привод? Вернее-привод будет пневмо, но с более ранним открытием второй камеры, да? А насколько ранним? Со скольки оборотов начнется приход?
А что, если совместить пневмопривод с пружиной и без неё? Надо бодренько разогнаться-убрал пружинку...хочешь экономичной езды-пружинку на место поставил..не вылазия из-за руля.
Вот, примерно, если так сделать (голая концепция)...без привязки к "местности"Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ромарио
я выкинул пружину хз
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 17.8.2009, 21:11) *
Цитата(*DIK* @ 23.6.2009, 20:28) *
поставил мех привод, тянуть стала- дай Бог каждому но бенз стал на глазах уходить- снял мех привод и поставил обечный вакуумный

Почитал я тут...подумал umnik2.gif А что... знатоки, если убрать пружину из пневмопривода-будет работать аки механический привод? Вернее-привод будет пневмо, но с более ранним открытием второй камеры, да? А насколько ранним? Со скольки оборотов начнется приход?
А что, если совместить пневмопривод с пружиной и без неё? Надо бодренько разогнаться-убрал пружинку...хочешь экономичной езды-пружинку на место поставил..не вылазия из-за руля.
Вот, примерно, если так сделать (голая концепция)...без привязки к "местности"Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Отвечу так,я сначало пружинку убрал,но поначалу ничё и не заметил..потом понял что 2 камера бывает просто не закрывается до конца...Вышел из положения так,просто подрезал её чуток..С мех приводом конечно приятно ездить но бенза больше жрёть.а стакими ценами..ну его.
MASTER-007
у меня стоит 1200 куб. впаре с озоном! карб грязный как censored.gif ж*п@ у негра! во второй камере даже мусор лежит.... но происходят удивительные вещи: расход под 20! литров и это на одной камере! (76 бензин)
PS: может посоветуете что нибудь? help.gif
Vladimir70
Цитата(MASTER-007 @ 9.4.2010, 9:05) *
у меня стоит 1200 куб. впаре с озоном! карб грязный как censored.gif ж*п@ у негра! во второй камере даже мусор лежит.... но происходят удивительные вещи: расход под 20! литров и это на одной камере! (76 бензин)
PS: может посоветуете что нибудь? help.gif


MASTER-007
а есть другие способы? boredom.gif
wood100k
Есть еще один вариант:
Потребуется дрель или сверлильный станок, сверло диаметром 3,0—4,0 мм, две дробинки диаметром 4,5—5,0 мм или кусочек свинца (мягкого припоя) соответствующего размера.
Отвернув два винта, крепящие камеру пневмопривода дросселя второй камеры, мы увидим на дне открывшегося канала жиклер, выходящий в большой диффузор этой камеры, а в перпендикулярном ему канале, выходящем в открытый канал на нижней плоскости, — другой жиклер. Разрежение, подводимое через эти жиклеры от больших диффузоров первой и второй камер к мембранному механизму, и определяет закон, по которому открывается дроссель второй камеры.
Выбранный для ”Озона” метод управления мембранным механизмом определяет и некоторые недостатки: вялое, неохотное открывание дроссельной заслонки второй камеры, что ощущается водителем как ”провал” при полном, до упора нажатии на педаль газа под нагрузкой, особенно на высших передачах и при небольших оборотах двигателя, столь же неохотное закрытие, оцениваемое как ”подхват”, то есть рывок автомобиля вперед при сбросе газа, особенно если после начала интенсивного разгона на ”полных дросселях” резко отпустить педаль.
Первый дефект обусловлен тем, что высокое разрежение, подведенное от диффузора первой камеры к мембранному механизму, резко снижается подсосом воздуха через жиклер из диффузора второй камеры, где при закрытом дросселе разрежения нет. Особенно нарушают работу всего механизма деформация нижней привалочной плоскости и разрушение прокладки, так как разрежение от диффузора первой камеры к мембранному механизму передается по каналу, отлитому в нижней плоскости средней части карбюратора (его легко проследить) и закрытому снизу только прокладкой. Второй дефект объясняется тем, что при отпускании педали газа прикрывается лишь дроссель первой камеры, поток же воздуха, устремившись только (или а большей части) через диффузор второй камеры, вызывает временную задержку снижения разрежения в мембранном механизме и, соответственно, задержку закрытия дросселя второй камеры.
Эти дефекты устраняются, если изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму — брать его лишь из диффузора первой камеры. В этом случае увеличение открытия дросселя первой камеры, вызывая рост расхода .воздуха, увеличивает и разрежение в диффузоре (соответственно и в полости мембранного механизма);
уменьшение же открытия дросселя первой камеры повлечет снижение разрежения, а закрытие дросселя почти полное его исчезновение.
Переделка узла (рис. 2) достаточно проста. Необходимо высверлить оба указанных жиклера пневмопривода. При этом жиклер обычно закусывается на сверле и вместе с ним легко вынимается из канала. Если не получилось, остатки просверленного насквозь жиклера удаляют проверенным уже способом — ввернув в него подходящего диаметра шуруп. Сквозное отверстие в диффузоре второй камеры забивается свинцовой дробиной диаметром 4,5— 5,0 мм или куском мягкого припоя. Кусок припоя или свинца соответствующего размера предварительно раскатывают как тесто в колбаску. Полученную ”пульку” вставляют вместо удаленного жиклера, подпирают прутком или болтом диаметром 6 мм, по которому наносят резкие удары молотком, пока из отверстия внутри диффузора не появится колбаска выдавленного металла. Если используется дробь, то надо поочередно забить две дробинки. Метод этот не нов и очень надежен; каналы ”Озона” заглушены свинцом примерно таким же способом.
Рис. 2. Пневмопривод: а — до переделки; б — после нее. 4 — диффузор вторичной камеры; 2 — фланец крепления мембранного механизма; 3 — литьевой канал на нижней плоскости (подвод разрежения от диффузора первой камеры); 4 — жиклер, подлежащий удалению (подвод разрежения от диффузора 1-й камеры); 5 — жиклер подвода разрежения от диффузора 2-й камеры (подлежит удалению). На рис. б: 4 — канал после удаления жиклера; 5 — жиклер удален, канал заглушен.
Эту операцию лучше вести на весу, дабы не повредить карбюратор. Перед сверлением жиклера для страховки стоит вынуть малый диффузор второй камеры, он довольно легко выдавливается пальцем вверх. Убрав ножом или ребром отвертки выступающую часть заклепки и загладив ее, не забудьте вставить на место диффузор, сориентировав его по отверстиям.
Есть хорошая статья по доработке ОЗОНА: ОЗОН наизнанку
Експерементирова на старом ОЗОН 2105....20, один жиклер высверлил, а вот со вторым, под номером 4, не получилось :( Попробую на другом замутить :)))
DenDroiD
Ув. форумчане!
Поставил мех.привод, убрал пружину, все как бы хорошо. Но ВРЕМЕНАМИ после езды на высоких оборотах, а затем либо медленное движение(10-20 км\ч)подергивает, либо просто включение нейтралки обороты ХХ либо падают до 200-500, либо вовсе пропадают. Что не так настроено? 2 камера не закрывается? Свечи заливает чтоль?:)
Delfi
Цитата(DenDroiD @ 16.4.2010, 20:38) *
Ув. форумчане!
Поставил мех.привод, убрал пружину, все как бы хорошо. Но ВРЕМЕНАМИ после езды на высоких оборотах, а затем либо медленное движение(10-20 км\ч), либо просто включение нейтралки обороты ХХ либо падают до 200-500, либо вовсе пропадают. Что не так настроено? 2 камера не закрывается? Свечи заливает чтоль?:)

так все таки, - поставил мех.привод или убрал пружину??
вторая камера будет закрыватся в любом случае - принудитильно при закрытии первой(такова конструкция рычагов).
а по-поводу ХХ, вполне что карб давно не чистился и не настроен,а если так, то после установки мех.привода на разрегулированный и грязный карб, то расход может возрасти очень сильно.
DenDroiD
Цитата(Delfi @ 16.4.2010, 22:53) *
так все таки, - поставил мех.привод или убрал пружину??
вторая камера будет закрыватся в любом случае - принудитильно при закрытии первой(такова конструкция рычагов).
а по-поводу ХХ, вполне что карб давно не чистился и не настроен,а если так, то после установки мех.привода на разрегулированный и грязный карб, то расход может возрасти очень сильно.


И мех привод поставил и пружину убрал =) Так не делается?
К карбу претензий вроде нет
Delfi
Цитата(DenDroiD @ 16.4.2010, 20:58) *
Цитата(Delfi @ 16.4.2010, 22:53) *
так все таки, - поставил мех.привод или убрал пружину??
вторая камера будет закрыватся в любом случае - принудитильно при закрытии первой(такова конструкция рычагов).
а по-поводу ХХ, вполне что карб давно не чистился и не настроен,а если так, то после установки мех.привода на разрегулированный и грязный карб, то расход может возрасти очень сильно.


И мех привод поставил и пружину убрал =) Так не делается?
К карбу претензий вроде нет

а пружину то откуда убрал? если стоит мех.привод, то наличие(отсутствие) пружины в диафрагме пневмопривода 2й камеры не имеет никакого значения.
и так, - как был установлен мех.привод?? иначе помочь будет тяжело без подробностей...
DenDroiD
Цитата(Delfi @ 16.4.2010, 23:02) *
а пружину то откуда убрал? если стоит мех.привод, то наличие(отсутствие) пружины в диафрагме пневмопривода 2й камеры не имеет никакого значения.
и так, - как был установлен мех.привод?? иначе помочь будет тяжело без подробностей...


Пружина с привода вторичной камеры. Привод из проволки, все как бы верно, но инцидент временами дает о себе знать после хороших оборотов движка вот я и думаю , вдруг свечи заливает каким то образом...
Delfi
Цитата(DenDroiD @ 16.4.2010, 21:08) *
Цитата(Delfi @ 16.4.2010, 23:02) *
а пружину то откуда убрал? если стоит мех.привод, то наличие(отсутствие) пружины в диафрагме пневмопривода 2й камеры не имеет никакого значения.
и так, - как был установлен мех.привод?? иначе помочь будет тяжело без подробностей...


Пружина с привода вторичной камеры. Привод из проволки, все как бы верно, но инцидент временами дает о себе знать после хороших оборотов движка вот я и думаю , вдруг свечи заливает каким то образом...

если мех.привод подключен правильно(там то и ошибиться не где...), то естественно как я и писал, "гриб" пневмопривода 2йкамеры получается отключен механически от оси 2й камеры(и собстно служит он только в качестве "держателя" привода воздушной заслонки , ну "подсоса"). совместное открытие-закрытие заслонок 1й и 2й камеры проверялось??(естесно проверять нужно двигая лишь рычаг 1й заслонки). тарировки - сток? когда карб последний раз чистился??(фразы вроде - "на карб не жаловался..." , "до этого все было хорошо...", не принимаются, карб - такое уж устройство если туда полез, то придется отстраивать все заново.)
DenDroiD
Тарировки сток, УН-40, карб чистился с месяц назад...
2-я камера открывается несколько позже! Но не слишком плавно!
А вообще уже спасибо, получил ответы на множество вопросов :)
Jupiter
Недавно на трассе попал в очень неприятную ситуацию. Обгонял фуру и вот уже поравнялся с ее мордой, как вдруг резко пропала тяга. Жму на газ, а машина наоборот тупит и сбавляет обороты. На встречу газель, писец, я в панике, хорошо что дорога была широкая и мы разминулись, адреналину было по самые яйца. Так вот вопрос 0 тупит ли это вторая камера или еще что-то? Обогнав таки фуру стал еще раз испытывать педаль газа. Еду со скоростью 80, резко тапку в пол, а обороты, сцуко, наоборот падают! И так раза три. Но потом что-то видать просралось и разгон пошел как надо. Вобщем очень стремно было. Ваши предположения - виновник таки вторая камера или еще что-то может быть? Привод камеры стоковый, как и карб с жиклерами (2107)
shuvalov_m
Цитата(Jupiter @ 30.4.2010, 20:18) *
Недавно на трассе попал в очень неприятную ситуацию. Обгонял фуру и вот уже поравнялся с ее мордой, как вдруг резко пропала тяга. Жму на газ, а машина наоборот тупит и сбавляет обороты. На встречу газель, писец, я в панике, хорошо что дорога была широкая и мы разминулись, адреналину было по самые яйца. Так вот вопрос 0 тупит ли это вторая камера или еще что-то? Обогнав таки фуру стал еще раз испытывать педаль газа. Еду со скоростью 80, резко тапку в пол, а обороты, сцуко, наоборот падают! И так раза три. Но потом что-то видать просралось и разгон пошел как надо. Вобщем очень стремно было. Ваши предположения - виновник таки вторая камера или еще что-то может быть? Привод камеры стоковый, как и карб с жиклерами (2107)

Тут на 3 страницы расписали уже что минус пневмопривода в том что в нужный момент может подвести. А ты еще спрашиваешь... Мех привод для того и ставят чтобы стопроцентно быть уверенным в том что вторая заслонка откроется когда тебе надо. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU