Полная версия этой страницы:
Вторая камера
Цитата(Sancho_SP @ 7.4.2009, 0:01)

Цитата(Санек987 @ 6.4.2009, 12:30)

Цитата(Sancho_SP @ 6.4.2009, 3:19)

Дырку заглуши просто, что бы воздух не сосало.
Какую?
Там дырка одна, с краев винты просто.
так она на картинке 2 закрыта уголком который будет держать трос воздушной заслонки
а на картинке под цифрой 1 она закрыта пневмо приводом
вопрос в другом был как лучше оставить
Sancho_SP
7.4.2009, 17:18
если на картинке один она закрыта герметично, то так и оставь. пневмопривод в данном случае - лишняя деталь, снижающая надёжность.
Цитата(Sancho_SP @ 7.4.2009, 18:18)

если на картинке один она закрыта герметично, то так и оставь. пневмопривод в данном случае - лишняя деталь, снижающая надёжность.
она закрывается вот такой деталью
Sancho_SP
7.4.2009, 22:15
Нормально, только герметиком промажь, чтоб воздух не сосало.
Поставил я мехпривод от карбюратора 2140 и кронштейн держащий тросик воздушной зассонки, в предыдущем моем сообщении он показан (за одно он закрывает отверстие он пневмо привода)
Ничего особенного я не заметил, может быть чуть чуть получше конечно же стало, но как то пока не понятно
И пока я так и не понял открывается ли вторая камера при движении, (вручную то она открывается), а вот при каких оборотах открывается не ясно
Двигатель иногда стал на холостых оборотах не ровно работать
Вопрос: Влияет ли пневмо привод на холостые обороты?
Может быть поставить его, как показано на рисунке, и посмотреть что будет?
Он же тогда будет впустую срабатывать?
Цитата(Sancho_SP @ 7.4.2009, 23:15)

Нормально, только герметиком промажь, чтоб воздух не сосало.
если будет воздух подсасывать на что это будет влиять?
хотя я думаю этот кронштейн хорошо закрывает отверстие
Sancho_SP
8.4.2009, 23:46
Мехпривод открывает обе камеры педалью независимо от оборотов.
А через канал этот будет сосать воздух в карб. Если поставить грибок на место - принципиально разницы не будет, так и так канал заглушен.
Цитата(Sancho_SP @ 9.4.2009, 0:46)

Мехпривод открывает обе камеры педалью независимо от оборотов.
разве?
помоему пока не откроется первая камера где-то на половину вторая не откроется или не так?
и еще вопрос
расход с мехприводом не должен увеличиться чем был с пневмо?
Цитата(Санек987 @ 9.4.2009, 0:58)

помоему пока не откроется первая камера где-то на половину вторая не откроется или не так?
и еще вопрос
расход с мехприводом не должен увеличиться чем был с пневмо?
Первую камеру Вы открываете ногой. Когда топите педаль дальше - следом открывается и вторая. От оборотов это не зависит.
Расход не увеличится, а в некоторых случаях может и уменьшиться - Вы теперь сами будете контролировать открытие второй камеры и, если захотите, ездить исключительно на первой. Она не будет открываться без вашей воли.
Кто пневматику на механику на озоне поменял? помогите советом. Когда вторая камера ничинает открываться, сначало провал малденький, затем рывок. Думал переходной системы жиклер шалит, поставил больше, ещё сильнее стал провал, вернул обратно, озон 053, двиг 1300, всё сток. Думаю, может обеднить или обоготить смесь во второй камере?
LEXA 21060
9.4.2009, 14:03
Цитата(KA50Hokum @ 9.4.2009, 1:15)

Цитата(Санек987 @ 9.4.2009, 0:58)

помоему пока не откроется первая камера где-то на половину вторая не откроется или не так?
и еще вопрос
расход с мехприводом не должен увеличиться чем был с пневмо?
Первую камеру Вы открываете ногой. Когда топите педаль дальше - следом открывается и вторая. От оборотов это не зависит.
Расход не увеличится, а в некоторых случаях может и уменьшиться - Вы теперь сами будете контролировать открытие второй камеры и, если захотите, ездить исключительно на первой. Она не будет открываться без вашей воли.
У меня вторая камера открывается как и когда я захочу. Может вместе с первой одинаково, может и постепенно сначало первая потом вторая (как нажмешь на газ). Как сделаю..
Цитата(axit @ 9.4.2009, 12:26)

Кто пневматику на механику на озоне поменял? помогите советом. Когда вторая камера ничинает открываться, сначало провал малденький, затем рывок. Думал переходной системы жиклер шалит, поставил больше, ещё сильнее стал провал, вернул обратно, озон 053, двиг 1300, всё сток. Думаю, может обеднить или обоготить смесь во второй камере?
У меня тоже был провал, я обогатил смесь во второй камере и провал исчез, но при таком раскладе на низких оборотах (до 2500 об/мин.) не стоит топить педаль газа в пол - двигатель захлебывается, разгонятся надо присноровится.
Двигатель иногда стал на холостых оборотах не ровно работать
Вопрос: Влияет ли пневмо привод на холостые обороты?
Подскажите пожалуйста
Как узнать открывается ли вторая камера с мехоническим приводом?
Цитата(Санек987 @ 10.4.2009, 2:34)

Двигатель иногда стал на холостых оборотах не ровно работать
Вопрос: Влияет ли пневмо привод на холостые обороты?
От пневмопривода ХХ не зависит. У тебя, вероятнее всего заслонки до конца не закрываются, возможно, вторая остаётся приоткрытой и от этого ХХ плавает. Проверь плотность закрытия заслонок, люфты в тягах и рычагах дросселя, натяжение возвратных пружинок и т.п.
Цитата(Санек987 @ 15.4.2009, 9:16)

Подскажите пожалуйста
Как узнать открывается ли вторая камера с мехоническим приводом?
Снимаешь крышку с воздушного фильтра, сажаешь за руль кого-нибудь и пусть он педаль газа в пол утопит. Ты же должен увидеть как обе камеры откроются полностью (обе заслонки должны стоять строго вертикально. Если не так - либо регулируй привод педальки либо сам карбюратор....
Санек987
15.4.2009, 16:40
Цитата(prosto @ 15.4.2009, 13:41)

Цитата(Санек987 @ 15.4.2009, 9:16)

Подскажите пожалуйста
Как узнать открывается ли вторая камера с мехоническим приводом?
Снимаешь крышку с воздушного фильтра, сажаешь за руль кого-нибудь и пусть он педаль газа в пол утопит. Ты же должен увидеть как обе камеры откроются полностью (обе заслонки должны стоять строго вертикально. Если не так - либо регулируй привод педальки либо сам карбюратор....
когда двигатель заглушен педаль нажимаем в пол открывается обе камеры
Когда двигатель работает на холостых оборотах 3500-4000 камера вторая еще не открывается
больше оборотов не набирал
Когда она должна открываться?
Цитата(Санек987 @ 15.4.2009, 17:40)

Цитата(prosto @ 15.4.2009, 13:41)

Цитата(Санек987 @ 15.4.2009, 9:16)

Подскажите пожалуйста
Как узнать открывается ли вторая камера с мехоническим приводом?
Снимаешь крышку с воздушного фильтра, сажаешь за руль кого-нибудь и пусть он педаль газа в пол утопит. Ты же должен увидеть как обе камеры откроются полностью (обе заслонки должны стоять строго вертикально. Если не так - либо регулируй привод педальки либо сам карбюратор....
когда двигатель заглушен педаль нажимаем в пол открывается обе камеры
Когда двигатель работает на холостых оборотах 3500-4000 камера вторая еще не открывается
больше оборотов не набирал
Когда она должна открываться?
Если механический привод и при заглушенном двигателе при полном нажатии на газ обе камеры открываются на 100% то и на заведенном будут обе открываться при педали в пол - однозначно.
Вторая с пневмоприводом открывается как раз около 3500 (плюс-минус чуток)
Санек987
16.4.2009, 17:47
[/quote]
Если механический привод и при заглушенном двигателе при полном нажатии на газ обе камеры открываются на 100% то и на заведенном будут обе открываться при педали в пол - однозначно.
Вторая с пневмоприводом открывается как раз около 3500 (плюс-минус чуток)
[/quote]
я никогда не езжу педаль в пол
при 3500 я не видел чтоб вторая камерав открывается(механический привод)
а как еще можно проверить, понять что открывается вторая камера?
Цитата(Санек987 @ 16.4.2009, 18:47)

я никогда не езжу педаль в пол
при 3500 я не видел чтоб вторая камерав открывается(механический привод)
а как еще можно проверить, понять что открывается вторая камера?
Говорю же - педаль в пол на заглушенном двигателе должны открываться обе полностью. Если открываются на заглушенном - значит и на заведенном будут.... Или я вопроса не понял?
Цитата(prosto @ 16.4.2009, 21:35)

Цитата(Санек987 @ 16.4.2009, 18:47)

я никогда не езжу педаль в пол
при 3500 я не видел чтоб вторая камерав открывается(механический привод)
а как еще можно проверить, понять что открывается вторая камера?
Говорю же - педаль в пол на заглушенном двигателе должны открываться обе полностью. Если открываются на заглушенном - значит и на заведенном будут.... Или я вопроса не понял?
я хочу понять когда на работающем двигателе открывается вторая камера
Choopyster
17.4.2009, 9:01
Цитата(Санек987 @ 17.4.2009, 9:52)

Цитата(prosto @ 16.4.2009, 21:35)

Цитата(Санек987 @ 16.4.2009, 18:47)

я никогда не езжу педаль в пол
при 3500 я не видел чтоб вторая камерав открывается(механический привод)
а как еще можно проверить, понять что открывается вторая камера?
Говорю же - педаль в пол на заглушенном двигателе должны открываться обе полностью. Если открываются на заглушенном - значит и на заведенном будут.... Или я вопроса не понял?
я хочу понять когда на работающем двигателе открывается вторая камера
Танкист что ль?! Тебе же сказали, вторая камера открывается примерно на 3500 оборотов. Если пневмопривод, то открываться будет ТОЛЬКО на заведенном двигателе! Если механический привод, но и на заглушенном откроется.
На 5ой скорости у меня, при оборотах двигателя 3500, получается скорость около 120км/ч. Больше я не езжу...
Получается, что я вторую камеру вообще не использую? И то, что я убрал пружинку пневмопривода, уменьшил его тягу - все без разницы...
Так?
KA50Hokum
18.4.2009, 10:32
Цитата(ace @ 17.4.2009, 15:24)

На 5ой скорости у меня, при оборотах двигателя 3500, получается скорость около 120км/ч. Больше я не езжу...
Получается, что я вторую камеру вообще не использую? И то, что я убрал пружинку пневмопривода, уменьшил его тягу - все без разницы...
Так?
А при обгоне? :) На самом деле если ездить экономично, то первой камеры в большинстве случаев хватает.
Санек987
19.4.2009, 12:38
[/quote]
я хочу понять когда на работающем двигателе открывается вторая камера
[/quote]
Танкист что ль?! Тебе же сказали, вторая камера открывается примерно на 3500 оборотов. Если пневмопривод, то открываться будет ТОЛЬКО на заведенном двигателе! Если механический привод, но и на заглушенном откроется.
[/quote]
при 4000 вторая камера не открывается
Цитата(KA50Hokum @ 18.4.2009, 11:32)

Цитата(ace @ 17.4.2009, 15:24)

На 5ой скорости у меня, при оборотах двигателя 3500, получается скорость около 120км/ч. Больше я не езжу...
Получается, что я вторую камеру вообще не использую? И то, что я убрал пружинку пневмопривода, уменьшил его тягу - все без разницы...
Так?
А при обгоне? :) На самом деле если ездить экономично, то первой камеры в большинстве случаев хватает.
значит если вторая камера откроется значит расход увеличится
Choopyster
20.4.2009, 11:35
Цитата(Санек987 @ 19.4.2009, 13:38)

при 4000 вторая камера не открывается
Эт как?! Если механический привод-то!.. Значит не настроен привод этот.
Если убираешь пружинку из пневмопривода, то расход сразу увеличивается на 0,5 литров на сотню и плюс вторая камера открывается легче.
KA50Hokum
20.4.2009, 11:40
Слушайте, я вообще не могу понять, какая может быть связь между оборотами двигателя и открытием второй камеры при мехприводе. С мехприводом единственное, что влияет на ее открытие, это положение педали газа. Диапазон оборотов - от 0 до 7000. Во всем этом диапазоне она может быть открыта в любое время. Как на педаль нажмешь - так она и откроется. Никакой зависимости от оборотов нет и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, и нечего тут вычислять, при каких оборотах она начинает открываться, т.к. при холостых это одни обороты, а при движении в горку - другие. Можно ее вообще не открывать и прекрасно ездить, только медленно )
Цитата(KA50Hokum @ 20.4.2009, 12:40)

Слушайте, я вообще не могу понять, какая может быть связь между оборотами двигателя и открытием второй камеры при мехприводе. С мехприводом единственное, что влияет на ее открытие, это положение педали газа. Диапазон оборотов - от 0 до 7000. Во всем этом диапазоне она может быть открыта в любое время. Как на педаль нажмешь - так она и откроется. Никакой зависимости от оборотов нет и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, и нечего тут вычислять, при каких оборотах она начинает открываться, т.к. при холостых это одни обороты, а при движении в горку - другие. Можно ее вообще не открывать и прекрасно ездить, только медленно )
Абсолютно правильно говоришь. Полностью согласен с вышесказанным. Только подправлю - двигатель ВАЗовский от классики более чем 5500 оборотов крутить не рекомендуется даже если он и крутится охотно.
прототип
20.4.2009, 14:13
Такой вот у меня расклад получился:
Двигло 2103, 1,5л., Карб ОЗОН 2107-20й, Жики: в первой 125, 150; во второй 162, 170, малые дифузоры оба на 4,5, во второй камере с рассекателем, пробовал менять местами - стало хуже, вернул как было. Пружинку от пневмопривода немного укоротил
и поставил под мембрану пневмопривода - получилось вроде мех. привода почти без доработок. Зажигание контактное, свечи NGK.
При разгоне на первой камере машина немного подергивается как ГАЗ-53, на второй камере рывок (маленький провал и ускорение).
Бензин жрет тоже как ГАЗ-53. Пробовал ставить стоковые жиклеры: 1: 112, 150, 2: 150, 150. Появляется большой провал на первой камере, но если тапку в пол упереть вроде потихоньку разгоняется. УН - 50 вроде нормально работает.
В чем может быть причина дерганий и большого расхода не пойму. В сервис к карбюраторщикам ездить бесполезно - помогает на 2 недели, а
дальше все возвращается на круги своя.....
За ранее благодарю за ответы, надеюсь что ШАХИД тоже че нить посоветует.......
KA50Hokum
20.4.2009, 14:17
Цитата(прототип @ 20.4.2009, 15:13)

В чем может быть причина дерганий и большого расхода не пойму. В сервис к карбюраторщикам ездить бесполезно - помогает на 2 недели, а
дальше все возвращается на круги своя.....
За ранее благодарю за ответы, надеюсь что ШАХИД тоже че нить посоветует.......

Зажигание на сколько градусов стоит? Могу посоветовать поставить более раннее, +10-12 градусов. Перерасход и "прыжки" бывают от позднего зажигания.
прототип
20.4.2009, 14:30
Цитата(KA50Hokum @ 20.4.2009, 15:17)

Цитата(прототип @ 20.4.2009, 15:13)

В чем может быть причина дерганий и большого расхода не пойму. В сервис к карбюраторщикам ездить бесполезно - помогает на 2 недели, а
дальше все возвращается на круги своя.....
За ранее благодарю за ответы, надеюсь что ШАХИД тоже че нить посоветует.......

Зажигание на сколько градусов стоит? Могу посоветовать поставить более раннее, +10-12 градусов. Перерасход и "прыжки" бывают от позднего зажигания.
Зажигание ставил сам, недавно коленвал расточил, собрал движок как полагается: метка на шкиве коленвала совпадает с самой длинной меткой на передней крышке движка и метка на звеэдочке распредвала совпадает с меткой на постели распреда, дальше втыкаем трамблер так чтобы бегунок стоял на размыкание контактов в 4-ом цилиндре (конец такта в 4-ом цилиндре). Завелась сразу.
Дальше крутил трамблер по езде (чуть попозже поставил) - если поставить чуть раньше пальцы начинают звинеть при резком разгоне.....
А сколько там градусов я как говорится в душе не знаю..........
Цитата(KA50Hokum @ 20.4.2009, 15:17)

Цитата(прототип @ 20.4.2009, 15:13)

В чем может быть причина дерганий и большого расхода не пойму. В сервис к карбюраторщикам ездить бесполезно - помогает на 2 недели, а
дальше все возвращается на круги своя.....
За ранее благодарю за ответы, надеюсь что ШАХИД тоже че нить посоветует.......

Зажигание на сколько градусов стоит? Могу посоветовать поставить более раннее, +10-12 градусов. Перерасход и "прыжки" бывают от позднего зажигания.
Крутанул трамблер немного пораньше, вроде получше работать стала. Только когда тапку в пол упираю пальцы звинят, но не сильно......
Санек987
22.4.2009, 10:39
Цитата(Choopyster @ 20.4.2009, 12:35)

Цитата(Санек987 @ 19.4.2009, 13:38)

при 4000 вторая камера не открывается
Эт как?! Если механический привод-то!.. Значит не настроен привод этот.
а как его настроить?
19Pavel83
24.4.2009, 17:44
Цитата(Pioneer'ik =) @ 16.11.2008, 19:15)

кстати насчет свечей !! а че после чистки карба их надо менять ???
че вы думаете помыл карб , поставил , винты наугад накрутил :) заважу завожу хер ....посадил комок , зарядил , кручу кручу не в какую не схватывает , думаю че за фигня .... посадил опяять :) зарядил , кручу опять тишина уже нервов не осталось .... отворачиваю свечи залил .... """вопрос из за чего это могло быть ?? """ потом достал старые вкрутил вроде начала схватывать , о чудо завелась :) но обороты держать ни как не хотела ... как и ни крутил эти винты и 1.5 на 3.5 по стандарту и всяко разно // разболелась голова , полез осматривать карб , и чисто случайно решил крутануть болт не знаю как называется в каждой камере сбоку стоит , и он был откручен ! закрутил , вроде 200 оборотов держать стало ... попытался настроить , опять посадил комок , выкрутил свечи черные как ночь .. но сухие , из за чего ????? теперь остается зарядить комок , комплект новых свечей , и попытаться доехать до сервиса чтоб зажигалку и карб настроили ...
Где то слышал что после ремонта нужно всегда на старых свечках пробовать заводить. Потом поработает и можно новье ставить. Иначе можно новые свечки угробить
Сегодня советовался со знакомым карбюратрщиком, так он сказал, что выкидывать пружину из пневмопривода второй камеры категорически нельзя, так как это приведет к неконтролируемому ее открытию.

И еще, мож кому - то пригодится. Пневмопривод может не открывать заслонку 2-й камеры из - за подсоса воздуха.
KA50Hokum
1.5.2009, 13:56
Цитата(TAXI @ 30.4.2009, 17:17)

Сегодня советовался со знакомым карбюратрщиком, так он сказал, что выкидывать пружину из пневмопривода второй камеры категорически нельзя, так как это приведет к неконтролируемому ее открытию.
Но при этом открытие ни к чему больше не приводит. У меня она тоже приоткрывалась немножко, но это только помогало избежать провала, а расход не увеличивался - 10 л/100 на 100 км/ч при жиках 125/150 162/190. Сейчас полностью убрал пневмопривод, вкрутил 112 в первую, буду замерять.
Choopyster
4.5.2009, 14:18
Цитата(KA50Hokum @ 1.5.2009, 14:56)

Цитата(TAXI @ 30.4.2009, 17:17)

Сегодня советовался со знакомым карбюратрщиком, так он сказал, что выкидывать пружину из пневмопривода второй камеры категорически нельзя, так как это приведет к неконтролируемому ее открытию.
Но при этом открытие ни к чему больше не приводит. У меня она тоже приоткрывалась немножко, но это только помогало избежать провала, а расход не увеличивался - 10 л/100 на 100 км/ч при жиках 125/150 162/190. Сейчас полностью убрал пневмопривод, вкрутил 112 в первую, буду замерять.
Пневмопривод убрал, а дырку заглушил?
KA50Hokum
4.5.2009, 20:55
Цитата(Choopyster @ 4.5.2009, 15:18)

Пневмопривод убрал, а дырку заглушил?
Естественно, и не одну, а две ;)
Свинцовыми пульками, раскатанными в блин и свернутыми впоследствии в колбаску ))) На каждый канал утрамбовалось две пульки )
Yogurt 003
6.5.2009, 14:18
Я извеняюсь, может не по теме.
Вопрос нуба. Когда снимаеш карбюратор нужно ли чтонибудь перекрывать или что ,что бы когда я снял карб из всяких там шлангов ничего не потекло :)
естествеено шланг от насоса пережми и скрути...хотяяя.. может и не побежать... если шланл конечно на пол не бросиш...
Да, а самое главное, когда поставишь карб на место, не пытайся заводить двиг, не прикрутив этот шланг обратно. У меня так было разок

хорошо во время заметил струю бензина из шланга....
KA50Hokum
6.5.2009, 20:17
Цитата(Leshii @ 6.5.2009, 20:46)

естествеено шланг от насоса пережми и скрути...хотяяя.. может и не побежать... если шланл конечно на пол не бросиш...
Я обычно шланг цепляю хомутом за держатель капота - он тогда получается вертикально. Если есть под рукой что-нибудь подходящее, его можно заткнуть. Например, заточенной палкой или карандашом.
можно и так но я самневаюсь что бензин пабежит выше уровня паследннего, в баке. В обем все зависит от того как стаот машина и сколько бенза в баке.
Парни а если у меня на газу есть смысл ченить из всего выше перечисленого делать.... мех. привод и пружину убрать... ?
KA50Hokum
7.5.2009, 15:14
Цитата(Leshii @ 6.5.2009, 21:34)

можно и так но я самневаюсь что бензин пабежит выше уровня паследннего, в баке.
Если при этом будешь регулировать клапана - побежит при повороте коленвала, т.к. насос заработает. Лучше всего затыкать.
Купил я эту тягу, теперь что нужно делать, подскажите пожалуйста? Кроме как поставить тягу, что нужно к чему прикрепить?
на рис: 1) чем закрепить с другой стороны?
2) и 3) это эти дырки которые нужно закрыть?
И как по теории работает тяга с пневмо, ведь там нет ушка, я пробывал нажимать на тягу, первая камера открывается, а вторая не может открыться, потому что тягу без ушка не цепляет, а просто уходит вниз
В этой же теме в первых постах есть и с картинками,шо куда и шо почём,это раз,и пишем по теме!!!Yogurt 003,предупреждение!!!-это два.
В этой же теме в первых постах есть и с картинками,шо куда и шо почём,это раз,и пишем по теме!!!Yogurt 003,предупреждение!!!-это два.
Цитата(Trigan_D @ 7.5.2009, 19:04)

Купил я эту тягу, теперь что нужно делать, подскажите пожалуйста? Кроме как поставить тягу, что нужно к чему прикрепить?
на рис: 1) чем закрепить с другой стороны?
2) и 3) это эти дырки которые нужно закрыть?
И как по теории работает тяга с пневмо, ведь там нет ушка, я пробывал нажимать на тягу, первая камера открывается, а вторая не может открыться, потому что тягу без ушка не цепляет, а просто уходит вниз
1 Ничем (ты привод второй камеры надел на ось гайкой надо закрепить, ты ее откручивал)
2 трубка идет от воздушного фильтра
3 это резьбовая дырка от пневмо привода
Цитата(Trigan_D @ 7.5.2009, 19:04)

Купил я эту тягу, теперь что нужно делать, подскажите пожалуйста? Кроме как поставить тягу, что нужно к чему прикрепить?
на рис: 1) чем закрепить с другой стороны?
2) и 3) это эти дырки которые нужно закрыть?
И как по теории работает тяга с пневмо, ведь там нет ушка, я пробывал нажимать на тягу, первая камера открывается, а вторая не может открыться, потому что тягу без ушка не цепляет, а просто уходит вниз
2 - трубка идет от воздушного фильтра -
ее закрывать ненадо. На нее шланг надевается3 - это место для винта, которым крепится пневмопривод. Дырка которую нужно заглушить, на твоем рисунке уже закрыта пластиной и находится чуть выше цифры 3 на рис.
внутри грибка есть диафрагма, которая выгибается, пр оборотах +/- 3500, и тянет тягу вверх, соответственно тогда начинает открыватся 2-я камера
Цитата(Trigan_D @ 8.5.2009, 4:18)

благодарю за помощь
всегда пожалуйста
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.