Цитата(-=KoT=- @ 27.4.2009, 18:09)

Цитата(silivravo @ 27.4.2009, 19:33)

Ну Вы же, чувствуется, товарищ начитанный.
1. Раз из трубы, сапуна, крышки валит синий дым - кольца однозначно.
2. Смотри файл. Можно купить в маге, рынке.
3. Проверьте нвправляющие клапанов на предмет выработки.
Нее, не начитанный, прсто запутанный....... Ибо 2 человека (не считая хозяина) говорят что дым валит из-за того что колечки не притерлись, а еще 2 - из-за того что маслосъемным колпачкам капец или самим колечкам. Вот и запутался....
1. Возможно ли это из-за того что колечки еще не притерлись?
Да, еще возник такой вопрос..... Для замены колпачков необходимо снимать распредвал. Следовательно надо скидывать с него шестерню и цепь........ По сути ничего сложного, но вопрос в другом. Как потом при сборке по точкам совместить все шестерни, если при замене тех самых колпачков надо каждый поршень ставить в верхнее положение, чтоб клапана не выпали в цилиндр?
Полетел вчера винт во время подготовки ответа. Теперь пока восстановил все... смотрю, tuner Вам уже дал подробные рекомендации. Ну свой ответ (который вчера был набран) я уже переделывать не буду. Пусть будет так. Смысл то один. Но я о другом.
А знаете, что меня настораживает?
С какого лешего была произведена замена коленвала?
1.Движок до этого капиталку не проходил?
2.Если проходил, то сколько раз?
3. Какие поршня там сейчас стоят?
4. А если движок не растачивался, то значит у него пробег небольшой (раз только кольца поменяли!!!).
5 Так почему же коленвал заменили???!!! Поймал клин? На плохом масле (или без него?) ездил? А при клине и поршневой не поздоровиться.
6. Что же он Вам подсунул и за какие деньги?
Что то я больше склоняюсь к тому, что Вам прийдеться делать ПОЛНУЮ капиталку с расточкой цилиндров и со всеми вытекающими последствиями - ремонт головки, проверка коленвала с заменой вкладышей(дай Бог только это!), а может и расточкой и так далее...
Так что похоже колечки не притрутся, а направляющие и колпачки сами по себе дела не решат.
В итоге решать то Вам. Есть деньги и время - капитальтесь, если не очень, то скажите, что покатаетесь, а там видно будет. Не исчезнет дым - пусть цену снимает. Будет за что ремонт делать.
Для тренировки конечно колпачки можете поменять. Начинайте с тех цилиндров, где поршня подняты(видно при вывернутых свечах). После установки на них колпачков можно поставить и пружины и засухарить. Потом провернуть коленвал на 180 градусов, чтобы поршня на рассухариваемых клапанах были в ВМТ. И то же самое. Как все потом собрать - Вам обьяснили.
Удачи Вам.
Цитата(-=KoT=- @ 28.4.2009, 7:49)

tuner, тогда если чесно не представляю как это можно сделать...... Придется снимать радиатор, решетку переднюю, крышки и т.п. ибо сверху никаких точек не видно будет. Так?
Допустим такой вариант возможен? Натягиваем цепь по ходу пращения, делаем метки на шестерне распреда и цепи. Далее снимаем снимаем шестерню и аккуратно цепь, чтоб нигде не слетела. После чего уже меняем колпачки и т.п.... При сборке просто натягиваем цепь по ходу вращения, совмещаем нами поставленные точки на шестерне распреда и самой цепи, и благополучно все устанавливаем. После чего уже производим настройку клапанов и т.п.
Вы знаете, полностью все это описывать долго. А подробно - можно почитать информацию
1.http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=126&postdays=0&postorder=asc&start=30
И мою(там я Volonter)
1.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=902.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...c&start=1053.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...c&start=120Удачи Вам.