http://www.nvs-stroy.ru/catalogue/index.ph...564&PARENT=попробуй это найти у нас город этим завален в продажах, сохнет долго правда.
YaJAROFF
17.1.2013, 20:54
Не то, нужен анаэробный клей.
хз я на морозе после намазал шлепками чтоб решетка после аварии держалась, очень хорошо прихватило.
pizec666
17.1.2013, 21:10
Цитата(Talos @ 17.1.2013, 23:02)

хз я на морозе после намазал шлепками чтоб решетка после аварии держалась, очень хорошо прихватило.
короче все встало на свои места, сегодня увидел подтеки масла на стартере, когда менял колпачки протянул на всякий случай головку блока, по ходу дела ее повело или лопнула она, с прокладки течет и в камеру сгорания тоже херачит, давление масла упала, по ходу дела колпачки см-овские не слетели, по ходу гбц хана
от ты даешь))а мы тут наноклей развиваем)) чубайса хотели по старой дружбе напрячь
pizec666
17.1.2013, 22:45
Цитата(Talos @ 17.1.2013, 23:20)

от ты даешь))а мы тут наноклей развиваем)) чубайса хотели по старой дружбе напрячь
сейчас головку скину, а там колпачки слетевшие то же увижу, хз, кстати а могла головка лопнуть из-за профилактической протяжки гбц?
Lyzhenkov
17.1.2013, 23:04
Цитата(pizec666 @ 17.1.2013, 23:45)

Цитата(Talos @ 17.1.2013, 23:20)

от ты даешь))а мы тут наноклей развиваем)) чубайса хотели по старой дружбе напрячь
сейчас головку скину, а там колпачки слетевшие то же увижу, хз, кстати а могла головка лопнуть из-за профилактической протяжки гбц?
Все возможно,с дуру можно и х** сломать. А затягивали как? Специальным ключом или длинным воротком?
pizec666
17.1.2013, 23:57
Цитата(Lyzhenkov @ 18.1.2013, 1:04)

Цитата(pizec666 @ 17.1.2013, 23:45)

Цитата(Talos @ 17.1.2013, 23:20)

от ты даешь))а мы тут наноклей развиваем)) чубайса хотели по старой дружбе напрячь
сейчас головку скину, а там колпачки слетевшие то же увижу, хз, кстати а могла головка лопнуть из-за профилактической протяжки гбц?
Все возможно,с дуру можно и х** сломать. А затягивали как? Специальным ключом или длинным воротком?
короче поменял прокладку гбц, головка визуально норм, понимаю конечно что так не очценить, но все-таки собрали, дымит меньше но дымит, потомучто колпачки опять слетели, собрали прям со слетевшими, ехать надо было, поэтому вопрос в силе, чем клеить? поксипол, гермети или фиксатор резьбы, на опелях какой-то клей используют, там то же болезнь слетевшие колпачки
pizec666
18.1.2013, 22:30
Цитата(pizec666 @ 18.1.2013, 1:57)

Цитата(Lyzhenkov @ 18.1.2013, 1:04)

Цитата(pizec666 @ 17.1.2013, 23:45)

Цитата(Talos @ 17.1.2013, 23:20)

от ты даешь))а мы тут наноклей развиваем)) чубайса хотели по старой дружбе напрячь
сейчас головку скину, а там колпачки слетевшие то же увижу, хз, кстати а могла головка лопнуть из-за профилактической протяжки гбц?
Все возможно,с дуру можно и х** сломать. А затягивали как? Специальным ключом или длинным воротком?
короче поменял прокладку гбц, головка визуально норм, понимаю конечно что так не очценить, но все-таки собрали, дымит меньше но дымит, потомучто колпачки опять слетели, собрали прям со слетевшими, ехать надо было, поэтому вопрос в силе, чем клеить? поксипол, гермети или фиксатор резьбы, на опелях какой-то клей используют, там то же болезнь слетевшие колпачки
кто что посоветует, плиз?
YaJAROFF
18.1.2013, 22:59
См. выше п.287
Iskander921
26.1.2013, 17:36
Здравствуйте ВСЕ!
Хороший у Вас форум,часто его почитываю.
Подскажите,пожалуйста,что может быть за проблема.Приобрел авто этим летом,двс 2103,два года стояла,когда завели-ни дымнула даже,двигатель якобы откапиталенный(забирал машину через третьи руки) масло не ела.Перед декбрьскими морозами поменял масло на Лук 5W40,30-40 градусные морозы простояла,а после этого начался страшный жор масла ,почти поровну с бензином,2л на 500 км. Компрессия во всех в р-не 12,течь отсутствует,свеча в 1м ц.-с явным масляным нагаром,в остальных-приятно рыженькие.Сапунит малость. Может ли быть такой жор масла из-за колпачков? или износ,залегание только маслосъемных колец?
pizec666
26.1.2013, 17:53
Цитата(Iskander921 @ 26.1.2013, 19:36)

Здравствуйте ВСЕ!
Хороший у Вас форум,часто его почитываю.
Подскажите,пожалуйста,что может быть за проблема.Приобрел авто этим летом,двс 2103,два года стояла,когда завели-ни дымнула даже,двигатель якобы откапиталенный(забирал машину через третьи руки) масло не ела.Перед декбрьскими морозами поменял масло на Лук 5W40,30-40 градусные морозы простояла,а после этого начался страшный жор масла ,почти поровну с бензином,2л на 500 км. Компрессия во всех в р-не 12,течь отсутствует,свеча в 1м ц.-с явным масляным нагаром,в остальных-приятно рыженькие.Сапунит малость. Может ли быть такой жор масла из-за колпачков? или износ,залегание только маслосъемных колец?
если течей нет, то меняй колпачки, работы на 3 часа, не поможет лезь дальше, в мороз масло могло свернуться и снялись или порвались колпачки при запуске, могло и сальники порвать, проверь течет ли масло сначала
Lim Lolka
18.3.2013, 16:17
Привет! купил колпачки не посмотрел на 2108 (резерв))! Так вопрос у меня двиг 2103 могу я поставить колпачки с 2108????
Привет! купил колпачки не посмотрел на 2108 (резерв))! Так вопрос у меня двиг 2103 могу я поставить колпачки с 2108????
YaJAROFF
18.3.2013, 18:56
Да, но резерв не есть хороший вариант.
Чё, прям таки захерела их продукция???
Lim Lolka
19.3.2013, 9:21
Цитата(YaJAROFF @ 18.3.2013, 20:56)

Да, но резерв не есть хороший вариант.
И че прям не стоит ставить???
ИМХО, их ни один завод не ставит.
Как засухарить клапана подручным способом? без съемника?
segeta69
18.4.2013, 18:58
Как засухарить клапана подручным способом? без съемника?
Мне товарищ накидным ключом пружины сжимал, а я сухари опускал. Но у него( товарища) дури что у слона. В его руках кувалда 20 кг. , что в моих молоток 1кг..
Здравствуйте, сегодня менял маслоотражательные колпачки, выставил РВ по меткам, при этом метка на шкиве КВ была смещена по ходу движения примерно на 1см. В двигателе до меня никто не ковырялся с завода, так и стояло все. Я ослабил цепь, снял звездочку РВ с цепью, закрепил цепь на звездочке проволокой. Снял корпус РВ, поменял маслосъемные колпачки, установил корпус РВ на место, затягивал гайки корпуса РВ примерно с тем же усилием что и откручивал. Затем установил звездочку РВ на место, натянул цепь. Решил проверить совпадение меток, и о чудо, метка КВ ушла еще дальше (теперь она была примерно на 5см дальше длинной метки). Если совместить метки КВ, то метка РВ уходит примерно на зуб. От чего это произошло??? может из-за того что цепь натянул? Хотя вроде до этого была нормально натянута. И перескочить звездочка РВ относительно цепи не могла - была проволокой закручена. В общем я передвинул звездочку РВ, отрегулировал клапана. Метки приняли вид, до ремонта (т.е. РВ на метке, КВ ниже метки на сантиметр), причем бегунок распределителя тоже немного сдвинулся. Я завел двигатель, он стал шумно работать - по-ходу клапана не отрегулировал как надо и сбилось зажигание, кручение распеределителя ничего не дало, двигатель работает неустойчиво, троит, обороты плавают. Что делать? Может обратно сдвинуть звездочку РВ на 1 зуб или что?
YaJAROFF
29.4.2013, 20:06
Читай
ТУТ, все расписано.
Цитата(YaJAROFF @ 30.4.2013, 1:06)

Читай
ТУТ, все расписано.
ссылка не работает
См.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18738, предпоследняя ссылка еще работает.
МОДЕРАТОРАМ! просьба открыть тему, залью Мурзилку от Росс Твег в Word`e.
Francuz0707
7.6.2013, 20:14
вопрос такой машина масло ест примерно 1 литр на 1000 км на свечах масла нет тянет тоже норм, поможет ли мне замена колпачков? не хотелось бы точить двигло( и еще мне на станции могут сказать не разбирая колпочки это вышли из строя или нет?
когда не держат колпачки- обычно на свече на резьбовой части масло появляется. колпачки можно и самому поменять, не обязательно кучу бабла отдавать
Bogdan281989
8.6.2013, 9:57
Ставил сальники Corteco вроде мотористы отзывались положительно. Проверить откуда попадает масло в цилиндр можно без разбора.
По выхлопу - от поршневых колец дымит постоянно, не зависимо от оборотов, цвет дыма - синий, от маслосъемных колпачков при перегазовках, переходу с холостых на рабочие обороты. На холостых зачастую дым минимален. Если что не так - исправьте.
от сальников тоже постоянно дымит. масло оно и есть масло и пофиг как оно попадает в цилиндр. разница если и будет видна по выхлопу- то только на горягем двигателе под нагрузкой, а не просто погазовать на месте
OPTIMUS PRIME
8.6.2013, 13:52
[quote name='yrikk' date='8.6.2013, 15:00' post='685695']
на горягем двигателе под нагрузкой
[/quotе]
А вот как раз под нагрузкой не дымит из-за колпачков,только при сбросе газа.
Цитата(yrikk @ 8.6.2013, 14:00)

под нагрузкой, а не просто погазовать на месте
+
немного неясно написал, поправлюсь- при смене оборотов под нагрузкой. если стоять во дворе и др@чить газ - может и не показать ничего, а вот в движении при переключении передач к примеру будет видно...хотя если колпачки сильно уставшие будет коптить и на стоячей
Vadim153
12.8.2013, 20:37
Всем привет! Поставил колпачки victor reinz, теперь в интернете нашел то что они не оригинальные, кто нибудь ставил, на сколько хватает, или лучше сразу поменять??
vaz206nsk
23.8.2013, 17:21
Привет всем! Пришло время заменить маслосъемные колпачки на моей 6. Купил Beru ks 290, когда подошло время ставить их поматрел что на коробочке написано 8 мм а на самом сальнике нарисаванно диаметра 7 мм. Собственно вот озадачился их ставить или покупать другие. Помогите советом.
Зарение спасибо
Цитата(vaz206nsk @ 23.8.2013, 16:21)

Привет всем! Пришло время заменить маслосъемные колпачки на моей 6. Купил Beru ks 290, когда подошло время ставить их поматрел что на коробочке написано 8 мм а на самом сальнике нарисаванно диаметра 7 мм. Собственно вот озадачился их ставить или покупать другие. Помогите советом.
Зарение спасибо
А может оно и лучше ,плотнее будет !
Хотя нужно брать по размеру.
Цитата(Vadim153 @ 12.8.2013, 21:37)

Всем привет! Поставил колпачки victor reinz, теперь в интернете нашел то что они не оригинальные, кто нибудь ставил, на сколько хватает, или лучше сразу поменять??
ставил на 16 вэ такие 1,5 года назад. Полёт нормальный.
Сергей из Забайкалья
21.9.2013, 2:55
Может кому интересео бедет- поставил я себе маслосъёмные колпачки ерлинг для форд эскорт, фиеста 80- х годов . Ставятся под пружину и могут помочь когда есть проблемы с направляющими клапана .
Подробнее как я их ставил -
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5472&st=120
Ekvalayzer
21.10.2013, 5:55
Какие колпачки на данный момент посоветуете? И что еще к ним надо докупать? В наличии есть:
Герцог
Goetze
Кременчуг
АТ
Elring
Corteco
LSA
SM
Victor Reinz
Цитата(Ekvalayzer @ 21.10.2013, 10:55)

Какие колпачки на данный момент посоветуете? И что еще к ним надо докупать? В наличии есть:
Герцог
Goetze
Кременчуг
АТ
Elring
Corteco
LSA
SM
Victor Reinz
Мне больше всего понравились немецкие
Erling.
Цитата(Ekvalayzer @ 21.10.2013, 8:55)

Какие колпачки на данный момент посоветуете? И что еще к ним надо докупать? В наличии есть:
Герцог
Goetze
Кременчуг
АТ
Elring
Corteco
LSA
SM
Victor Reinz
Из всех, говорят очень хорошие Victor Reinz, если не подделка конечно. Я бы ставил именно их.
Сам буду покупать Victor Reinz, только с БМВ М10
Если Elring, то нужно брать производства франция. Немецкие говорят очень плохого качества, долго не ходят
YaJAROFF
21.10.2013, 9:17
При кап.ремонтах или ремонтах головок отечеств. авто, ставлю Goetze, SM, Elring. Особой разницы в ходимости этих колпачков не замечал, по принципу - поставил и забыл. На иномарки, желательно ставить колпачки из оригинальных ремкомплектов.
Хочу заметить, что ходимость колпачков, во многом зависит от качества и состояния моторного масла.
Т.е. на грязном Лукойле (и засратой системе вентиляции картера) долго не будут работать ни одни колпачки. Аналогично, на раздолбанных направляющих и изношенных/задратых (по стержню) клапанах.
Оригинал не всегда выпускается заводом изготовителем автомобиля. Вот к примеру, взять DME Motronic - это Бош с надписью BMW. Оригинальные сальники клапанов BMW - это Corteco. Ну и так далее.
super_gut
21.10.2013, 9:48
"Резерв" - я считаю тоже отличные колпачки, при кап.ремонте поставил себе именно такие и не жалуюсь, отлично.
YaJAROFF
21.10.2013, 13:22
За Резерв, ничего хорошего не скажу, на год, полтора...
Возможно, это только у нас Резерв борахло.
Цитата(dikobrazzoff @ 21.10.2013, 10:48)

"Резерв" - я считаю тоже отличные колпачки, при кап.ремонте поставил себе именно такие и не жалуюсь, отлично.
Точно сказал, добавить мне не чего!
ustin2106
22.10.2013, 15:05
Цитата(filipp @ 23.10.2013, 1:10)

Это наверное для бентли
Ну почему же. Жалко что-ли 446900 руб отвалить на колпачки для свое ласточки?
Цитата(filipp @ 22.10.2013, 23:10)

Это наверное для бентли
)))))))))))) Я когда зашел посмотреть, тоже охренел. А потом посмотрел, дак это же для БЯларусии ))))
Цитата(Mr.Smit @ 23.10.2013, 10:08)

)))))))))))) Я когда зашел посмотреть, тоже охренел. А потом посмотрел, дак это же для БЯларусии ))))
А какой курс зайчиков к деревянному сейчас?
ustin2106
23.10.2013, 11:48
Я показывал не ценник, а производителя и артикул. Ценник в РФ -
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B3C002D...03%2c_2106_1600
Warrior
23.10.2013, 11:56
Цитата(ustin2106 @ 23.10.2013, 16:48)

Я показывал не ценник, а производителя и артикул. Ценник в РФ -
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B3C002D...03%2c_2106_1600Ну. вот это наш размерчик!!!
NeonKIR
25.10.2013, 16:36
а как проверить колпачки не снимая их ? пробег на моих уже за сотку

дыма синего нет, ухода масла вроде тоже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.