Скажите на счет Goetze Зеленые и правда фуфел ?? А то в магазине именно зел. продают ...
Цитата(yura631 @ 9.11.2009, 23:25)

Только рег-ся, не знаю как открыть свою тему! пишу сюда!
Проблема такая, загорелась лампа давления масла, на хх, если сильно газовать, то она гаснет, а стрелка датчика еле поднимается, заметил это не сразу, в итоге заклинил движок!! что теперь делать, а главное что в первую очередь смотреть??
Снимай двиг смотри в каком состоянии вкладыши, а если опыта нет то едь в сервис там тебе помогут.
Tortilleto
17.11.2009, 6:18
Цитата(Kleiner @ 15.11.2009, 21:29)

Цитата(Tortiletto @ 2.2.2008, 12:56)

Здравствуйте, хотел вот спросить сколько вообще стоит сменить масло съемные колпачки? мне предложили за 2500 руб. Это просто моя первая машина, и в движках я не очень волоку=) С дядькой на ВАЗ 2104 делали такое же, но он мне помогал. Думаю лучше специалисту отдать?) dance.gif
в самаре варьируется от 800р до 1100
Спасибо уважаемый человек. но у нас в Калужской обл. г. Обнинске везде 2500 руб. Вот Сегодня в 18 : 00 машина будет моей собственной не ужели свершилось -) Но надо колпачки ети менять. Говорят что можно и так ездить, но как то не хочется. Машина мне для такси. (не как в фильме). Вот еще одна проблемка. Когда тормозишь машину немного тянет влево. Я хз что ето. Кто подскажет мне?))))
Цитата(Tortilleto @ 17.11.2009, 6:18)

Цитата(Kleiner @ 15.11.2009, 21:29)

Цитата(Tortiletto @ 2.2.2008, 12:56)

Здравствуйте, хотел вот спросить сколько вообще стоит сменить масло съемные колпачки? мне предложили за 2500 руб. Это просто моя первая машина, и в движках я не очень волоку=) С дядькой на ВАЗ 2104 делали такое же, но он мне помогал. Думаю лучше специалисту отдать?) dance.gif
в самаре варьируется от 800р до 1100
Спасибо уважаемый человек. но у нас в Калужской обл. г. Обнинске везде 2500 руб. Вот Сегодня в 18 : 00 машина будет моей собственной не ужели свершилось -) Но надо колпачки ети менять. Говорят что можно и так ездить, но как то не хочется. Машина мне для такси. (не как в фильме). Вот еще одна проблемка. Когда тормозишь машину немного тянет влево. Я хз что ето. Кто подскажет мне?))))
поищи в поиске или в тормозах свою проблему .там на это может несколько причин быть
INVICTUS
17.11.2009, 8:58
Цитата(Tortilleto @ 17.11.2009, 6:18)

но у нас в Калужской обл.
Ураа! Наконец-то хоть один земляк, я тоже с калужской области)
Tortilleto
18.11.2009, 4:19
Цитата(INVICTUS @ 17.11.2009, 8:58)

Цитата(Tortilleto @ 17.11.2009, 6:18)

но у нас в Калужской обл.
Ураа! Наконец-то хоть один земляк, я тоже с калужской области)
Земляк =) Отдал все же делать машину. Говорил мужик что колпачки лучше от фольцфагена?) или как)))) А сеня поехал, остановился и стартер умер) на горячую щелкает, на холодную кулл все) да ваще ппц.
INVICTUS
18.11.2009, 10:02
Незнаю, я всегда покупаю для жигулей, подороже и покачественней смотрю чтоб были, меняю всегда сам, времени уходит часа 2.
dream-03
18.11.2009, 13:22
если колпачки не выполняют своей функции. Нагар на свечах будет в любом случае черным?
Просто я своей проблемы так и не решил, а недавно менял свечи. Все четыре сухие, кирпичного цвета.
Так хочется обойтись малой кровью без капиталки
INVICTUS
18.11.2009, 13:59
Цитата(dream-03 @ 18.11.2009, 13:22)

если колпачки не выполняют своей функции. Нагар на свечах будет в любом случае черным?
Просто я своей проблемы так и не решил, а недавно менял свечи. Все четыре сухие, кирпичного цвета.
Так хочется обойтись малой кровью без капиталки

Ну если свечи нормальные, то че лезть то туда? Если колпачки сифонят обычно резьба свечи в масле, дымок и масло почуть жрет.
dream-03
18.11.2009, 14:32
полез потому, что расход масла большой. И дымок белый присутствует
Evlampii
18.11.2009, 15:57
У нас в городе мне хороший спец по рекомендации друга за 2000 т.р колпачки меняет и плюс цепь, звездочки, успокоитель, башмак и натяжитель...сам все бы смог, да так лень и совершенно некогда) Ну а если расход как говорят совсем уж большой, то дело наверняка не только в колпачках...
Tortilleto
19.11.2009, 3:38
А скажите пожалуйста сколько стоит генератор BOSH б.у. ? И почему зарядку не держит?))) Заранее спасибо
Интересно что все отписались про Goetze и никто не может ответить про цвет , хотя по моему не в этом счастье...
И мож кто ставил себе зеленые , то как они , ответьте пожалуйста ...
gas-prom
23.11.2009, 13:38
Цитата(DeMix @ 23.11.2009, 11:47)

Интересно что все отписались про Goetze и никто не может ответить про цвет , хотя по моему не в этом счастье...
И мож кто ставил себе зеленые , то как они , ответьте пожалуйста ...
Не знаю насчет цвета, я поставил красные, но есть один момент перед установкой что колпачков маслосъемных, что сальников, нужно с оных снять пружинки и аккуратно сточить виток или два, будет плотнее обжимать.
Цитата(gas-prom @ 23.11.2009, 14:38)

Цитата(DeMix @ 23.11.2009, 11:47)

Интересно что все отписались про Goetze и никто не может ответить про цвет , хотя по моему не в этом счастье...
И мож кто ставил себе зеленые , то как они , ответьте пожалуйста ...
Не знаю насчет цвета, я поставил красные, но есть один момент перед установкой что колпачков маслосъемных, что сальников, нужно с оных снять пружинки и аккуратно сточить виток или два, будет плотнее обжимать.
Честно , как по моему , так они и быстрей будут изнашиваться из-за пережима , так что вопрос спорный ...
Evlampii
24.11.2009, 0:21
По совету знающих людей мне ставили Victor Reinz, зеленые были...
liquvidator
25.11.2009, 13:56
знаю точно по своему опыту стандартные колпачки мертвые. я поборол поменяв направляющие втулки и поставив двойные колпаки от чемпиона. работает отлично. и заодно исчезли роблемы с попадения масла в блок :)
Evlampii
25.11.2009, 13:59
Если фиговые втулки, то никакие колпачки не помогут) У меня к счастью с ними оказалось все гуд. Теперь только на очереди рокера с распредвалом...
Кто нить знает колпачки Хорс хорошие?
На маслосъёмные фирмы ХОРС, даже и не смотри, так как снашиваются слишком быстро. Говорю это на основании своего опыта. После ХОРСа, купил (по рекомендации друга) "заводские"(они белого цвета и продаются на "развес", то есть не в коробочке), если вдруг решишь брать. Так вот на них я пробежал уже порядка 20000 км. Хорс сдох на 4000 км.
Проблема такая не могу одеть колпачки на клапана,испортил уже два комплекта.они одеваются но не доконца.беру немецкие,одеваю с помощью ключа.похож на штангу.им же и снимаю.скажите как
а может посмотреть плчему не надеваются?проверить направляйки,колпачки?
надевать их еще можно головкой от ключей
Испортил 0,5 комплекта колпачков. не сразу разглядел, что колпачок в оправку становится с перекосом, буртик колпачка не упирается в фаску по всей окружности (оправка двусторонняя: с одной стороны зажим для снятия, с другой - трубка для насадки). Перетачивал, эффекта не добился. Приспособил головку на 12. За счет сквозного отверстия не отклоняется от оси клапана, надвиг колпачка происходит без перекоса, тело клапана не дает заваливаться в стороны.
[quote name='Student' date='2.2.2008, 17:56' post='49078']
Задумал сделать капиталку, задумал сделал, все собрал, работает.Проехал 400 км и заметил что машины дымит сизым облаком как сволочь, до капиталки такого не было!Дело было в маслосъемных колпачках, как то я их по косячному поставил!Щас меняю!Хочу узнать кто сам менял, какой фирмы были колпачки и что из этого вышло?
[/quo
года 2 назад поставил германские GOETZE, и ни каких проблем.
oleg8129
13.4.2010, 10:51
Проблема такая, загорелась лампа давления масла, на хх, если сильно газовать, то она гаснет, а стрелка датчика еле поднимается, посмотрел масло ниже минимума хотя заливал дня 4 назад, последние пол года подливал по два с половиной литра в две недели, не где не течет, под машиной сухо, машине 13 лет не разу не капиталили, подскажите кто это - кольца или колпачки? или все вместе?
Цитата(oleg8129 @ 13.4.2010, 10:51)

Проблема такая, загорелась лампа давления масла, на хх, если сильно газовать, то она гаснет, а стрелка датчика еле поднимается, посмотрел масло ниже минимума хотя заливал дня 4 назад, последние пол года подливал по два с половиной литра в две недели, не где не течет, под машиной сухо, машине 13 лет не разу не капиталили, подскажите кто это - кольца или колпачки? или все вместе?
Выкрути свечи и посмотри на их и ты поймешь куда девается масло. Если резьба свечи в масле значит сальники клапанов задубели и не держут. А также зняв головку можно и определить состояния колечок.Оно походу у тебя уже так в цилиндры льет масло что оно и в глушителе если как ты говоришь оно нигде не бежит.
Роман Кировоград
13.4.2010, 20:25
Цитата(oleg8129 @ 13.4.2010, 10:51)

Проблема такая, загорелась лампа давления масла, на хх, если сильно газовать, то она гаснет, а стрелка датчика еле поднимается, посмотрел масло ниже минимума хотя заливал дня 4 назад, последние пол года подливал по два с половиной литра в две недели, не где не течет, под машиной сухо, машине 13 лет не разу не капиталили, подскажите кто это - кольца или колпачки? или все вместе?
Меряй компрессию, скорее всего капиталить.
yurecgod
13.4.2010, 20:27
Цитата(oleg8129 @ 13.4.2010, 10:51)

Проблема такая, загорелась лампа давления масла, на хх, если сильно газовать, то она гаснет, а стрелка датчика еле поднимается, посмотрел масло ниже минимума хотя заливал дня 4 назад, последние пол года подливал по два с половиной литра в две недели, не где не течет, под машиной сухо, машине 13 лет не разу не капиталили, подскажите кто это - кольца или колпачки? или все вместе?
вскрытие покажет :)
Думаю моторчику требуется капиталочка.
Даров мужики! Подскажите в чем проблема!
В общем начала троить машина...сильно...карбюратор недавно регулировали, компрессию мерили во всех цилиндрах - 11,5; свечи стоят БРИСК но вроде нормально были, на всех свечах "правильный" кирпичного цвета нагар, НО на 1 свече масло на резьбе, да и вообще масло подгорать начало, хотя выхлоп нормальный, бесцветный.
Сам грешу на маслосъемные, т.к. меняли их тыщ 10 а с нынешним качеством резинотехнических изделий все может быть.
Какие еще варианты развития событий могут быть?
С ув. Дмитрий
Роман Кировоград
18.4.2010, 8:56
Если компрессия нормальная ,то одно из двух , или сальники клапанов, или маслосьемные кольца залягли.
Цитата(DIMA_OZ @ 18.4.2010, 8:07)

Даров мужики! Подскажите в чем проблема!
В общем начала троить машина...сильно...карбюратор недавно регулировали, компрессию мерили во всех цилиндрах - 11,5; свечи стоят БРИСК но вроде нормально были, на всех свечах "правильный" кирпичного цвета нагар, НО на 1 свече масло на резьбе, да и вообще масло подгорать начало, хотя выхлоп нормальный, бесцветный.
Сам грешу на маслосъемные, т.к. меняли их тыщ 10 а с нынешним качеством резинотехнических изделий все может быть.
Какие еще варианты развития событий могут быть?
С ув. Дмитрий
Может стоит зажигание проверить, высоковольтный провод, не грязный ли трамблер, не думаю, что из за этого машина будет сильно троить. Раз компрессия в норме, думаю надо ревизию проводить в области зажигания, кондера. Ну, думаю вы знаете.
А у меня походу дело в другом почему то тут никто про это не нписал.Вообщем дым тоже синий пошёл всё как обычно свечи читсые,сапун чистый,ну заменили колпачки,при замене оказалось что клапана "люфтят" в направляющих,сразу подумалось что наверное в них причина.Ну заменил вроде получше стало.Так что кто будет менять вначале убедитесь что это колпачки а не клапана.МНе надо в идеале конеш менять клапана и направляющие.
Мы молотком забивали через оправку, руками их до конца не натянешь никак. Сразу взяли пару комплектов колпачков, и оказалось не зря - один колпачек криво встал, заменили.
ну да,если втулки не айс-колпачки,это кто не хочет мотор потрошить(или некогда)
dima88mak
21.4.2010, 10:06
Сам в магазине работаю, все кто за колпачками приходит говорят -"МАСТЕР ОТПРАВИЛ И СКАЗАЛ БРАТЬ, РЕЗЕРВ",
мож кто ставил как они????
Цитата(dima88mak @ 21.4.2010, 10:06)

Сам в магазине работаю, все кто за колпачками приходит говорят -"МАСТЕР ОТПРАВИЛ И СКАЗАЛ БРАТЬ, РЕЗЕРВ",
мож кто ставил как они????
Я Geotze поставил. мне тож рекомендовал Резерв знающий человек. Сказал дешевые, отечественные, и хорошо себя зарекомендовали. Главное на подделку не попасться, а так, думаю резерв нормальные, раз проверяли уже их.
Цитата(dima88mak @ 21.4.2010, 11:06)

Сам в магазине работаю, все кто за колпачками приходит говорят -"МАСТЕР ОТПРАВИЛ И СКАЗАЛ БРАТЬ, РЕЗЕРВ",
мож кто ставил как они????
А фик его знает как они. На коробочке написано что РЕЗЕРВ является поставщиком колпачков для ВАЗа, я себе поставил GOETZE.
РЕЗЕРВ вроде нормальные,но я тоже ставил GOETZE,а на двойку Чемпион,тыщ 15 прошла с ними,так и продал.
mashinist
21.4.2010, 23:00
Себе только Гётце.
dima88mak
22.4.2010, 7:10
На днях займусь))) пойду выберу себе на складе самую красивую каробочку ГЕТЦ)))
Цитата(Weid @ 19.4.2010, 20:34)

А у меня походу дело в другом почему то тут никто про это не нписал.Вообщем дым тоже синий пошёл всё как обычно свечи читсые,сапун чистый,ну заменили колпачки,при замене оказалось что клапана "люфтят" в направляющих,сразу подумалось что наверное в них причина.Ну заменил вроде получше стало.Так что кто будет менять вначале убедитесь что это колпачки а не клапана.МНе надо в идеале конеш менять клапана и направляющие.
почему почему,да потому что в другой теме про это пишут
при монтаже важна аккуратность и соосность...

есть еще колпачки другой конструкции,по форме напоминающие грибок,без пружинки.одеваются пальцами а ресурс выше,чем у стока.по моему опыту..фирма "champion"кажется.
я себе оправку выточил из бронзы,по размеру.теперь вставляется прекрасно.
Цитата(Сантей @ 23.4.2010, 3:02)

при монтаже важна аккуратность и соосность...

есть еще колпачки другой конструкции,по форме напоминающие грибок,без пружинки.одеваются пальцами а ресурс выше,чем у стока.по моему опыту..фирма "champion"кажется.
А на много - ли они дороже?
Цитата(D3s @ 25.4.2010, 9:01)

А на много - ли они дороже?
Насколько я помню-они не дороже хороших стоковых.но чрезвычайно легко монтируются,прощают увеличенный люфт клапана в направляйке(в разумных пределах),да и ходят у меня уже дольше Гетца.У нас в Днепре на рынках их немеренно
Чемпион хорошие колпачки,у меня на 2-ке были,тыщ 15 прошли,с ними и продал,все ОК.
Строитель
10.5.2010, 17:16
Всем здрасте. Дымила у меня машинка, масло полюбила кушать, померил компрессию, вроде не критично(по 10,5). значит думаю колпачки. Хотел РЕЗЕРВ найти, не смог у нас, взял SM. 1000км полет нормальный, пока не жалуюсь. ставил сам, первый раз, вместо оправки приспособил трубчатый ключ на 10 или 12. Значит руки из того места растут..

Спасибо за советы форумчанам))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.