А у меня вот какой вопрос - машинка тоже стала дымить и масло кушать, решил поменять маслосьемные колпачки, зайдя в сервис мне сказали что замена обойдется в 1500грн (примерно 5000р) но сюда входит замена самих колпачков, ну и вобщем переборка всей головки блока с заменой всего что износилось и последующая притирка, регулировка клапанов. Еще сказали что за замену самих только колпачков при моем пробеге (около 130 тыщ) на родной головке ниразу не снятой с блока не возьмутся поскольку ето мало что даст там надо типо пересмотреть всю головку полностью, еще чтото про сёдла сказали что с ними там чтото произошло уже (непонял точно что именно). Вобщем цена конечно костмасс, но хотелось бы знать мне сказали какойто бред или действительно уже пора все перебрать? Стоит ли на ето идти или только колпачки заменить? (масло: гдето литр на 1тыс.км., кольца скорей всего тоже уже откатали ресурс но будут заменены пожже)
Цитата(Yuris @ 12.5.2010, 20:00)

А у меня вот какой вопрос - машинка тоже стала дымить и масло кушать, решил поменять маслосьемные колпачки, зайдя в сервис мне сказали что замена обойдется в 1500грн (примерно 5000р) но сюда входит замена самих колпачков, ну и вобщем переборка всей головки блока с заменой всего что износилось и последующая притирка, регулировка клапанов. Еще сказали что за замену самих только колпачков при моем пробеге (около 130 тыщ) на родной головке ниразу не снятой с блока не возьмутся поскольку ето мало что даст там надо типо пересмотреть всю головку полностью, еще чтото про сёдла сказали что с ними там чтото произошло уже (непонял точно что именно). Вобщем цена конечно костмасс, но хотелось бы знать мне сказали какойто бред или действительно уже пора все перебрать? Стоит ли на ето идти или только колпачки заменить? (масло: гдето литр на 1тыс.км., кольца скорей всего тоже уже откатали ресурс но будут заменены пожже)
Да у меня тоже масло стала кушать, на втором горшке свечку засирает немного, сказали колпачки надо менять. тока у меня пробег уже за 300 тыс пошел сказали тока колечки можно посмотреть , вообще лишний раз лучше ничево не трогать, у меня двиг ни разу не разбирался с. помоему про клапана и все лишнее могли и загнуть, попробуй еще куда нить заехать сравнить что говорят
Повезло тебе,пробег как у мерина

У меня знакомый на 6-ке,но у него поменьше-240000 без капремонта
Строитель
13.5.2010, 8:18
Цитата(Yuris @ 12.5.2010, 20:00)

А у меня вот какой вопрос - машинка тоже стала дымить и масло кушать, решил поменять маслосьемные колпачки, зайдя в сервис мне сказали что замена обойдется в 1500грн (примерно 5000р) но сюда входит замена самих колпачков, ну и вобщем переборка всей головки блока с заменой всего что износилось и последующая притирка, регулировка клапанов. Еще сказали что за замену самих только колпачков при моем пробеге (около 130 тыщ) на родной головке ниразу не снятой с блока не возьмутся поскольку ето мало что даст там надо типо пересмотреть всю головку полностью, еще чтото про сёдла сказали что с ними там чтото произошло уже (непонял точно что именно). Вобщем цена конечно костмасс, но хотелось бы знать мне сказали какойто бред или действительно уже пора все перебрать? Стоит ли на ето идти или только колпачки заменить? (масло: гдето литр на 1тыс.км., кольца скорей всего тоже уже откатали ресурс но будут заменены пожже)
Это получается, ты к ним приехал, они тупо пробег посмотрели и сказали наугад 1500гр? типа пробег приличный, надо наверняка поменять все? или разбирались? Для начала компрессию померий. И как советовал ГЛЮК, попробуй сьездить в др. сервис, или по гаражам(где мужики занимаются ремонтом) посоветоваться..
russianrailways
17.5.2010, 1:29
На неснятой башке делаешь? Засунь в свечное отвертие отвертку так, чтобы она подпирала клапан в закрытом положении. Или еще проще - подведи поршень в вмт, клапан в него и упрется. Тока сначала подведи а потом рассухаривай, и никаких стартеров... С умом, в общем. Я предупредил, если че
russianrailways
17.5.2010, 1:41
Цитата(Enkei @ 17.5.2010, 2:35)

На неснятой башке делаешь? Засунь в свечное отвертие отвертку так, чтобы она подпирала клапан в закрытом положении. Или еще проще - подведи поршень в вмт, клапан в него и упрется.
Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает...
Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига!
Что делать-то?(((((((
Цитата(russianrailways @ 17.5.2010, 5:41)

Цитата(Enkei @ 17.5.2010, 2:35)

На неснятой башке делаешь? Засунь в свечное отвертие отвертку так, чтобы она подпирала клапан в закрытом положении. Или еще проще - подведи поршень в вмт, клапан в него и упрется.
Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает...
Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига!
Что делать-то?((((((
Чудеса! Вообще Enkey все сказал. Засовываешь отвертку в свечное отверстие помощней, упираешь в нее клапан и резким движением рассухаривателя разсухариваешь клапан...
мастер гранд гаража
17.5.2010, 10:22
Цитата
Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает...
Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига!
Что делать-то?((((((
На снятой на головку надо наступить одной ногой, или попросить кого нибудь, а на блоке как и писалось выше поднять поршни (контролируя отвёрткой чтобы точно поймать вмт) Сначала надавить так чтобы клапан упёрся в поршень, потом резким движением дожать тарелку и достать сухари. Гораздо "веселее" потом эти колпачки сдирать.
Я когда сделал капиталку, поставил MASTER немецкие, через 1 тыс.км машина стала дымить как паровоз сизым дымом. Разбираю головку - колпачки просто снялись голыми руками. Поставил Резерв, вроде ничё, только пружинные кольца у них не очень.
AleksMaster
17.5.2010, 10:45
Цитата(мастер гранд гаража @ 17.5.2010, 11:22)

Цитата
Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает...
Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига!
Что делать-то?((((((
На снятой на головку надо наступить одной ногой, или попросить кого нибудь, а на блоке как и писалось выше поднять поршни (контролируя отвёрткой чтобы точно поймать вмт) Сначала надавить так чтобы клапан упёрся в поршень, потом резким движением дожать тарелку и достать сухари. Гораздо "веселее" потом эти колпачки сдирать.
Я когда сделал капиталку, поставил MASTER немецкие, через 1 тыс.км машина стала дымить как паровоз сизым дымом. Разбираю головку - колпачки просто снялись голыми руками. Поставил Резерв, вроде ничё, только пружинные кольца у них не очень.
Ты наверное имеешь ввиду MasterSport !
это на самом деле китай чистой воды!они всё плохо делают
Цитата(мастер гранд гаража @ 17.5.2010, 14:22)

Цитата
Сначала делал на снятой башке. Ставил башку на плоскость, клапана в нее упирались... но блин давлю я как черт на этот рассухариватель, клапан башку всю поднимает, хоть я ее и прижимаю к столу - а сухарь так за клапаном и ходит, слезать и не думает...
Затем (после окончания других работ) прикрутил башку на место, попробовал на том поршне, который в вмт - нифига!
Что делать-то?((((((
На снятой на головку надо наступить одной ногой, или попросить кого нибудь, а на блоке как и писалось выше поднять поршни (контролируя отвёрткой чтобы точно поймать вмт) Сначала надавить так чтобы клапан упёрся в поршень, потом резким движением дожать тарелку и достать сухари. Гораздо "веселее" потом эти колпачки сдирать.
Я когда сделал капиталку, поставил MASTER немецкие, через 1 тыс.км машина стала дымить как паровоз сизым дымом. Разбираю головку - колпачки просто снялись голыми руками. Поставил Резерв, вроде ничё, только пружинные кольца у них не очень.
Да, колпачки снимать без сьемника - вообще песня..
russianrailways
17.5.2010, 19:19
Блин, все равно нифига((((
Я уже даже этот чертов рассухариватель погнул - и ничего. Сухарь похоже очень сильно прижарился к клапану и не хочет от него отдираться. Мож еще какие хитрости есть? ВДшку не предлагать, не помогает...
Цитата(russianrailways @ 17.5.2010, 20:19)

Блин, все равно нифига((((
Я уже даже этот чертов рассухариватель погнул - и ничего. Сухарь похоже очень сильно прижарился к клапану и не хочет от него отдираться. Мож еще какие хитрости есть? ВДшку не предлагать, не помогает...
никаких хитростей нет!! снятую ГБЦ на дощечку деревянную, зафиксировал рассухариватель, ногу на голову(не на свою)))), и жмем - когда клапан упрется в дощечку - чуть-чуть сильнее давим - и всё! непомогло, тогда - нажал на ручку рассухаривателя а с другой стороны по клапану деревянной палочкой постучи - только тарелки тканью накрой(а то сухари могут вылететь - потом не найдешь!! если вновь неудача, тогда зови помошника, и когда клапан упрется в дощечку(которая под ГБЦ), то попроси помошника взять отвертку(плоскую) и вставить её между сухарем и тарелкой, и легкими ударами молотка по отвертке - рассухарить "упрямый" клапан!!
З.Ы. маслосъемные колпачки - пасатижами в легкую снимаются.
Цитата(russianrailways @ 17.5.2010, 19:19)

Блин, все равно нифига((((
Я уже даже этот чертов рассухариватель погнул - и ничего. Сухарь похоже очень сильно прижарился к клапану и не хочет от него отдираться. Мож еще какие хитрости есть? ВДшку не предлагать, не помогает...
элементарно.Я так на Альфе снимал-приспособы наши не подходили,клапана довольно глубоко в проточке сидели.Берешь головку на 17-19(по месту глянь,какая получше будет).Надел ее на клапан,и молотком-бац!Сухари вылетают аж бегом!Единственно смотри,чтоб не потерялись,тряпку приспособь.На 8 клапанов где-то 3-5мин ушло.Отпишись.
russianrailways
17.5.2010, 21:08
Ладно, мужики, спасибо за советы, попробую действовать "варварским методом" и грубой силой))))))) Шутка)))
Как сделаю - отпишусь. Единственное, не уверен, что теперь скоро руки дойдут. И так уже лишний день на машину потерял, времени мало совсем, диплом пишу... хотя блин и машина нужна... ладно, попробуем закончить поскорее)
Цитата(russianrailways @ 17.5.2010, 21:08)

Ладно, мужики, спасибо за советы, попробую действовать "варварским методом" и грубой силой))))))) Шутка)))
Как сделаю - отпишусь. Единственное, не уверен, что теперь скоро руки дойдут. И так уже лишний день на машину потерял, времени мало совсем, диплом пишу... хотя блин и машина нужна... ладно, попробуем закончить поскорее)
не,метод очень действенный и быстрый,кроме того элементов "варварства" в нем нет.Силу удара подберешь опытным путем

.Я сам когда то с сомнением относился к нему,однако испытав на практике,был удивлен.
russianrailways
17.5.2010, 22:00
Цитата(Ролакс @ 17.5.2010, 22:33)

Цитата(russianrailways @ 17.5.2010, 21:08)

Ладно, мужики, спасибо за советы, попробую действовать "варварским методом" и грубой силой))))))) Шутка)))
Как сделаю - отпишусь. Единственное, не уверен, что теперь скоро руки дойдут. И так уже лишний день на машину потерял, времени мало совсем, диплом пишу... хотя блин и машина нужна... ладно, попробуем закончить поскорее)
не,метод очень действенный и быстрый,кроме того элементов "варварства" в нем нет.Силу удара подберешь опытным путем

.Я сам когда то с сомнением относился к нему,однако испытав на практике,был удивлен.
Да не, что ты, я ни в коем случае не отношусь к данному методу с сомнением))) Если подумать, он весьма логичен. Просто я шутканул на тему того, что специальным инструментом получается работать изящнее)))
Короче зря потратился я на хваленый инструмент, думал, с нима будет легче, а оказалось наоборот((((
ну че зря,съемник все равно понадобится,когда все собирать до кучи будешь
serega48ru
20.5.2010, 0:01
Может не в тему у меня такая проблема. масло куда-то девается. подскажите что делать ??? из выхлопухи поддымливает чуть чуть.
За месяц уже 3 л долил.
Я на днях тоже поменял масло съёмные колпачки, 6 поставил гетс и 2 СМ (так получилось))), все вроде бы было в норме, масло уходить перестало и дымить тоже, почувствовав пониженную динамику движка смерил компрессию (.

Во втором цилиндре 4 атмосферы... сразу скинул крышку клапанов, проверил зазоры, во втором цилиндре оказался зажат выпускной клапан. Я так понимаю что или направляющую погнул, или зажатый клапан прогорел. Хотя колпачки аккуратно снимал и погнуть не должен, и мог ли прогореть за 300 км зажатый клапан не знаю. Но сделал вывод что головку придётся снимать и ремонтить. У меня уже руки опускаются
Цитата(serega48ru @ 20.5.2010, 0:01)

Может не в тему у меня такая проблема. масло куда-то девается. подскажите что делать ??? из выхлопухи поддымливает чуть чуть.
За месяц уже 3 л долил.
Причин черт знает сколько-кольца,колпачки,сапун,сальники,прокладки.Для начала всегда меряй компрессию.Если норма-меняй колпачки.Благо это полдня работы(вместе с поездкой на рынок).
Цитата(fartvov @ 20.5.2010, 4:59)

Я на днях тоже поменял масло съёмные колпачки, 6 поставил гетс и 2 СМ (так получилось))), все вроде бы было в норме, масло уходить перестало и дымить тоже, почувствовав пониженную динамику движка смерил компрессию (.

Во втором цилиндре 4 атмосферы... сразу скинул крышку клапанов, проверил зазоры, во втором цилиндре оказался зажат выпускной клапан. Я так понимаю что или направляющую погнул, или зажатый клапан прогорел. Хотя колпачки аккуратно снимал и погнуть не должен, и мог ли прогореть за 300 км зажатый клапан не знаю. Но сделал вывод что головку придётся снимать и ремонтить. У меня уже руки опускаются
Я так понимаю,что гайки ты плохо зажал.А не пробовал сейчас норм.зазор выставить,все равно 4 показывает?Если все равно 4,то нет никакой разницы,погнул ли ты клапан,или втулку,или он прогорел-один черт надо вскрывать.Руки опускаются-я знаю что это такое.Главное-не спеши,делай обстоятельно,чтоб ниче не забыл.Быстро это делают те люди,которые занимаются этим каждый день,у них рука набита.

Работа не волк-а как пугает!!
Я так понимаю,что гайки ты плохо зажал.А не пробовал сейчас норм.зазор выставить,все равно 4 показывает?Если все равно 4,то нет никакой разницы,погнул ли ты клапан,или втулку,или он прогорел-один черт надо вскрывать.Руки опускаются-я знаю что это такое.Главное-не спеши,делай обстоятельно,чтоб ниче не забыл.Быстро это делают те люди,которые занимаются этим каждый день,у них рука набита.

Работа не волк-а как пугает!!
[/quote]
Да я головку вскрыл так и есть клапан сгорел, сам притереть не смог, т.к. седло шарошить надо и люфт в направляющей, поехал в сервис там за 200 рублей мне и клапан притерли и седло прошарошили и направляющую заменили ,но... уже когда голову домой привез и начал засухаривать клапан заметил что когда направляшку забивали, верхняя часть слегка расклепалась,да так что нижняя тонкая шайба на эту втулку не налазит, и маслосьемный колпачёк тоже не налезет видимо, ну сегодня буду собирать и посмотрю может и обратно везти придется, думал хоть в сервисе по человечески сделают... Ан нет
Цитата
Да я головку вскрыл так и есть клапан сгорел, сам притереть не смог, т.к. седло шарошить надо и люфт в направляющей, поехал в сервис там за 200 рублей мне и клапан притерли и седло прошарошили и направляющую заменили ,но... уже когда голову домой привез и начал засухаривать клапан заметил что когда направляшку забивали, верхняя часть слегка расклепалась,да так что нижняя тонкая шайба на эту втулку не налазит, и маслосьемный колпачёк тоже не налезет видимо, ну сегодня буду собирать и посмотрю может и обратно везти придется, думал хоть в сервисе по человечески сделают... Ан нет
ну вези обратно - обязательно переделают.
З.Ы. а зенковали седла на станке или ручными шарошками???
ну вези обратно - обязательно переделают.
З.Ы. а зенковали седла на станке или ручными шарошками???
[/quote]
Ручными шарошками делал, вчера собирать начал все, в сервис ехать уже поздно было пока с работы приехал, да там просто направляющая немного толще родной , сальник надел засухарил клапан и головку прикрутил, сегодня надо все собирать, еще в сервисе смотрели с мастером все направляющие которые им поставляют для ремонтов, они почему то все одной длины, хотя я читал что у выпускных клапанов они длиньше должны быть.. Слесарь про это вообще не знает ничего.
Виталио 473
25.5.2010, 11:37
Взял свечной ключ,заткнул отверстие поставил на тарелку и епс сверху молотком.сухари выскочили.колпачки дубовые.стояли резерв.видно прошлый год когда подогрел движок очень повлиял.
Машина ела масло (лил литр на 400 км) и дымила после того как постоит на холостом ходу, так вот... Колпачки там стояли SM (оранжевые). Но дело в том что они были не дубовые, а наоборот - очень мягкие какие-то... Некоторые снимались нормально, а некоторые просто рукой. Один колпачок просто был на стержне клапана. Поставил GOETZE (зеленые). Надеюсь будет меньше жрать масла...
Serjant020
10.6.2010, 21:30
Цитата(Сантей @ 25.4.2010, 15:43)

Цитата(D3s @ 25.4.2010, 9:01)

А на много - ли они дороже?
Насколько я помню-они не дороже хороших стоковых.но чрезвычайно легко монтируются,прощают увеличенный люфт клапана в направляйке(в разумных пределах),да и ходят у меня уже дольше Гетца.У нас в Днепре на рынках их немеренно

А фото есть колпачков?????
russianrailways
23.6.2010, 1:46
Таки отписываюсь)
Наконец-то диплом защищен и появилось время - занялся двиглом. Рассухарил с легкостью клапана при помощи молотка и свечного ключа. Спасибо за совет, мужики!)))
Поставил колпачки хваленой в интернете фирмы Goetze - посмотрим, как они в деле
Виталио 473
2.7.2010, 10:44
какие вообще еще есть фирмы сальников клапанов и какие нормальные можно поставить?????
ИМХО: только заводские (белого цвета), продаются россыпью
Я считаю, что мне при замене колпачков и колец очень даже повезло. Колпачки, точно не помню какие, помню только, что на них было написано будто бы сделаны во Франции, оранжевые. Кольца SM. Уже 60 тыс прошел после замены, масло вообще не доливаю, между заменой выгорает по щупу меньше 5-ти мм. Хоть с этим проблем нет, но есть другие.....
Виталио 473
7.7.2010, 20:15
Цитата(Сержик @ 2.7.2010, 12:25)

ИМХО: только заводские (белого цвета), продаются россыпью
которые называются "резерв"!??
до ремонта головки стояли тоже "резерв", видно перегрев дал им что надо.когда снял их были дубовые как пробка!поставил новые, тоже резерв!почему то во 3 цилиндрах нагар на свечах нормыльный, а вот свеча 3 цилиндра почему то в масле!менял масло, на заведеном движке открыл крышку, так оттуда такой поток воздуха пер, что аж промывка разлеталсь в разные стороны!
Цитата(Виталио 473 @ 7.7.2010, 21:15)

Цитата(Сержик @ 2.7.2010, 12:25)

ИМХО: только заводские (белого цвета), продаются россыпью
которые называются "резерв"!??
до ремонта головки стояли тоже "резерв", видно перегрев дал им что надо.когда снял их были дубовые как пробка!поставил новые, тоже резерв!почему то во 3 цилиндрах нагар на свечах нормыльный, а вот свеча 3 цилиндра почему то в масле!менял масло, на заведеном движке открыл крышку, так оттуда такой поток воздуха пер, что аж промывка разлеталсь в разные стороны!
Ты хочешь сказать, что из за плохих колпачков на 3ем цилиндре из цилиндра выходят газы? Если я правильно понимаю устройство ДВС, то это могли быть газы, которые пропускают изношенные кольца на том же 3ем цилиндре. Да? Компрессия какая? Поправьте если я не прав.
Виталио 473
12.7.2010, 16:11
компрессия 11 очей во всех цилиндрах!
Шахид Магамедов
12.7.2010, 19:21
Цитата(Виталио 473 @ 12.7.2010, 17:11)

компрессия 11 очей во всех цилиндрах!
Если что-то случилось с маслосъемным кольцем, то компрессия будет в норме, а масло жорить будет
Виталио 473
14.7.2010, 8:41
Цитата(Шахид Магамедов @ 12.7.2010, 20:21)

Цитата(Виталио 473 @ 12.7.2010, 17:11)

компрессия 11 очей во всех цилиндрах!
Если что-то случилось с маслосъемным кольцем, то компрессия будет в норме, а масло жорить будет
Вот блин..........уже давно подумываю снять всю шпг и посмотреть что и как.но как обычно времени катострафически не хватает
Антон_Саров
9.8.2010, 14:57
Добрый день!
Ребят, подскажите, машинка масло ест, дымит, знакомые говорят - колпачки надо менять. Вопрос в том, чем черевата НЕ замена колпачков, просто машинка бралась под убой, мне на ней нужно годик еще отъездить и всё, не хочется деньги вкладывать в неё.
Цитата(Антон_Саров @ 9.8.2010, 14:57)

Добрый день!
Ребят, подскажите, машинка масло ест, дымит, знакомые говорят - колпачки надо менять. Вопрос в том, чем черевата НЕ замена колпачков, просто машинка бралась под убой, мне на ней нужно годик еще отъездить и всё, не хочется деньги вкладывать в неё.
Смена колпачков - не такие большие деньги. А так масло будет есть всё больше и больше, придется свечи чистить от нагара и менять часто, за машиной шлейф дыма тянуться будет :)
Цитата(Виталио 473 @ 7.7.2010, 21:15)

которые называются "резерв"!??
Низнаю, я же писал, что продаются они россыпью.
Роман Кировоград
9.8.2010, 16:15
Под убой, то езди -убивай.
Антон_Саров
9.8.2010, 18:57
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.8.2010, 17:15)

Под убой, то езди -убивай.
на год то должно хватить! Т.е колпачки это не фатально?
стояли гётз зеленые такие))так вот стерлась вся рабочая кромка теперь купил резерв россыпью-90р))как соберу-напишу
колпачки не фотально,масло доливай и ездий,если дело конечно в них...
Виталио 473
11.8.2010, 17:03
Цитата(Сержик @ 9.8.2010, 15:37)

Цитата(Виталио 473 @ 7.7.2010, 21:15)

которые называются "резерв"!??
Низнаю, я же писал, что продаются они россыпью.
у нас они цивильно запакованы
стояли СМ почти сразу жрало масло на2т,к1литр,поменял наElRING сейчас норма ,прошел пока 6тыщ,заказывал в инете , после17т км норма, не доливал ни капли
Igorionja
21.12.2010, 23:21
Движок капиталил сам ,направляйки и клопы оставил старые(были в приличном состоянии).В связи с этим насоветовали поставить колпачки "Чемпион",мол на старых направляйках люфт поболе допустимого и эти колпачки будут держать масло лучше "Гетца".Пробег 2500 ,компрессия 11 во всех горшках,начала дымить в трубус каждым днем все сильней, Нагар на свечах был светло-коричневый (на пробеге 2000), а сейчас черный.Вывод:МСК"Чемпион"- дерьмо!!!
Кто не хочет через пару тысяч пол дня ковырять ГБЦ-покупайтепроверенные масло-съемные колпачки.
Буду ставить"Гетце"
yurecgod
21.12.2010, 23:26
Как же ты так делал и не махнул колпачки :(
Ставь Гётс конечно!
У меня млин с виду нормальный колпачёк так засырал
цилиндр, что я думал поршень лопнул :)
Igorionja
22.12.2010, 0:06
Колпачки махнул на новые, но не Гетц, а на наши украинские Чемпион (мать их плакала)
Не менял направляющие втулки клапанов и сами клапана.(еще живые) и по сему оставил , учитывая конечно левое качество новых .
Цитата(Igorionja @ 21.12.2010, 22:21)

Кто не хочет через пару тысяч пол дня ковырять ГБЦ-покупайтепроверенные масло-съемные колпачки.
Гётц стоит уже шесть лет и более 100 тыков, менял сам.
Igorionja
22.12.2010, 0:31
Прикольно то , что когда покупал в магазине МСК , то сразу взял Гетц, только зеленые (красных у нас не видел).Пришел в гараж и встретил там гаражного мастера-умельца. Он мне срау: "Не-а.На старых клапанах держать не будет. Покупай Чемпион. Будет в самый раз". Ну я дятел и повелся.Пошел и поменял.
Теперь "благодарю его как только вижу.
rusik77 А я из Днепродзержинска. В Днепре Есть нормуль Гетц? А то у нас фальши ну просто завались.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.