Цитата(NeonKIR @ 25.10.2013, 17:36)

а как проверить колпачки не снимая их ? пробег на моих уже за сотку

дыма синего нет, ухода масла вроде тоже...
ну дык значит колпачки впорядке, чего беспокоишься =)
при износе колпачков дым появляется на переходных режимах (перегазовки резкий газ без нагрузки) и при заведении двигателя когда постоит.
User114
25.10.2013, 19:40
Цитата(ExL @ 25.10.2013, 19:57)

ну дык значит колпачки впорядке, чего беспокоишься =)
при износе колпачков дым появляется на переходных режимах (перегазовки резкий газ без нагрузки) и при заведении двигателя когда постоит.
Там не то что на переходных,у меня так каптило аж в салоне туман стоял из выхлопа. Причем с закрытыми окнами. И всего то 2 колпачка слетели с 3 горшка.
NeonKIR
25.10.2013, 19:59
то есть надо педаль в пол и смотреть ? единственное что, это вода из трубы... но говорили что это наоборот хорошо
Цитата(NeonKIR @ 25.10.2013, 21:59)

то есть надо педаль в пол и смотреть ? единственное что, это вода из трубы... но говорили что это наоборот хорошо

конденсат скорее,погода-то соотвутствует.. тосол то на месте?
Ekvalayzer
26.10.2013, 3:04
Цитата(NeonKIR @ 25.10.2013, 19:59)

то есть надо педаль в пол и смотреть ? единственное что, это вода из трубы... но говорили что это наоборот хорошо

конденсат. впорядке вещей. тоже в такую погоду пол под выхлопной забрызганный.
Lyzhenkov
26.10.2013, 3:17
Цитата(NeonKIR @ 25.10.2013, 20:59)

единственное что, это вода из трубы...
Выхлопная труба холодная,выхлопные газы горячие,тоже самое что достать газировку из холодильника,бутылка покроется конденсатом
NeonKIR
27.10.2013, 22:07
ну вот, значит можно пока не лазить в двиг, спс парни, успокоили
lTolyanl
11.11.2013, 20:40
Подскажите при замене маслосъемных колпачков нужно регулировать клапана или нет? Колпачки менялись, через неделю снова дым появился, клапана тоже регулировались. Теперь решил сам всё делать.
конечно,ты же распред. вал будешь снимать!
Chaos92
27.11.2013, 14:41
Здраствуйте всем!!!
Пишу сдесь, так как сам тему не могу создать, нашел самую подходящую тему!
ПРОШУ ПОМОЩИ!
Купил ваз2106.
Залил масло LUKOIL полусинтетическое,поездил пару дней,как денюшка появилась, поехал в сервис:отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, также отрегулировали клапана.Стало работать все норм.ПО дороге домой подумал дать джазу, ну вроде дал норм до 120 набирает нормально, даьше не стал, жалко. Взади ехал дружище и сказал что когда поддавал газу из выхлопной трубы вылетал черный дым(черное облако).Доехав домой, подождал пока машина остыне, проверил уровень масла, а оно меньше минимума.(до этого проверял все в норме было ни капли никуда не девалось).Подтеков, следов от масла нигде вроде небыло.
Кто что может посоветовать, подсказать???
И еще такая ситуация произошла с моим пьяным дружком.Шесторочку поставил к нему в гараж.
Он дозалил отработанное масло и немного на ней покатался, так сказать сьездил за сижками до магаза и заправиться,в общей сложности проехав пару тройку км.Могло бы с ней что то случится при этом?
Спасибо за внимание!
NeonKIR
28.11.2013, 10:18
Цитата(Chaos92 @ 27.11.2013, 16:41)

Здраствуйте всем!!!
Пишу сдесь, так как сам тему не могу создать, нашел самую подходящую тему!
ПРОШУ ПОМОЩИ!
Купил ваз2106.
Залил масло LUKOIL полусинтетическое,поездил пару дней,как денюшка появилась, поехал в сервис:отрегулировали карбюратор, выставили зажигание, также отрегулировали клапана.Стало работать все норм.ПО дороге домой подумал дать джазу, ну вроде дал норм до 120 набирает нормально, даьше не стал, жалко. Взади ехал дружище и сказал что когда поддавал газу из выхлопной трубы вылетал черный дым(черное облако).Доехав домой, подождал пока машина остыне, проверил уровень масла, а оно меньше минимума.(до этого проверял все в норме было ни капли никуда не девалось).Подтеков, следов от масла нигде вроде небыло.
Кто что может посоветовать, подсказать???
И еще такая ситуация произошла с моим пьяным дружком.Шесторочку поставил к нему в гараж.
Он дозалил отработанное масло и немного на ней покатался, так сказать сьездил за сижками до магаза и заправиться,в общей сложности проехав пару тройку км.Могло бы с ней что то случится при этом?
Спасибо за внимание!
ч0рный дым к маслу не относится, это богатая смесь(перелив бензина в карб), если б белый дым, то да - масло жрёт... если машина ездит на лукоиле, отработка ей хуже не сделает
Chaos92
29.11.2013, 10:54
Цитата(NeonKIR @ 28.11.2013, 12:18)

4to Hy)-l-(Ho nocmoTpeTb 4Tob He bbi(IO nepe(IUBA.
Kakoe (Iy4llle mac(Io nocoBeTyeTe (IuTb? )-l-(e(IaTe(IbHo He o4 doporoe.
NeonKIR
29.11.2013, 18:27
Цитата(Chaos92 @ 29.11.2013, 12:54)

4to Hy)-l-(Ho nocmoTpeTb 4Tob He bbi(IO nepe(IUBA.
Kakoe (Iy4llle mac(Io nocoBeTyeTe (IuTb? )-l-(e(IaTe(IbHo He o4 doporoe.
A /7o Ruski /7ucaTb T9]|[e/\0 ?

может нечего смотреть не нужно, если расход не большой, то жми поменьше на газ... а масло из не дорогих это Esso\Mobil Shell накройняк ZIC... всё в районе 700-800 р
Chaos92
30.11.2013, 18:49
Цитата(NeonKIR @ 28.11.2013, 12:18)

А какие варианты могут быть с маслом? куда оно могло исчезнуть?
NeonKIR
30.11.2013, 21:00
Цитата(Chaos92 @ 30.11.2013, 20:49)

А какие варианты могут быть с маслом? куда оно могло исчезнуть?
смотреть надо... может где теч0т, может и жрёт... я не экстрасенс
Летом поменял движок на откапиталеный ,компрессию не мерил. Прошел на крайней смене масла 8000км,на доливку масла ушло чуть больше 1литра в течении эксплатации -не многовато?
Резьба свечей на всех цилиндрах в масле,сами электроды светло-коричневого цвета из выхлопной слегка сизоватый дымок вылетает,колпачки или не качественная капиталка?
Цитата(1300SL @ 22.2.2014, 13:18)

похоже на колпачки
Видимо это та " капиталка" когда немного дым с сапуна это нормально )
В продаже увидел колпачки "Самара-резерв",на ценнике написали "2101-2108,ЗМЗ,Д406"-это самое то на классику?
А то продавщица "мямля"-кислая душа,не чего не знает и не в чём не уверенна,чуть не послал её лесом...всё отговаривала.
Oldsmobile
2.12.2014, 20:04
Ребят помогите!
Жрёт масло, грешу на колпачки, менять сам не сумею, нашел чела который по 200 руб за колпачок поменяет их, нормальная ли цена? по срокам сказал 2 дня.
летом менял их,за замену 1000р отдал,в среднем от 1000 до 1500 стоит,только вот сроки странные,он их что два дня менять будет?один за шесть часов что ли?максимум час делов там на все,не больше.
Цитата(Этруск @ 22.2.2014, 21:07)

"2101-2108,ЗМЗ,Д406"-это самое то на классику?
Нормально, просто диаметр шейки клапана одинаковый для этих двиглов, даже от какой-то бэхи подходят, к сожалению не помню от какой, оч их хвалят что ходят гораздо дольше.
Oldsmobile
2.12.2014, 22:38
Цитата(mixa84 @ 2.12.2014, 23:59)

летом менял их,за замену 1000р отдал,в среднем от 1000 до 1500 стоит,только вот сроки странные,он их что два дня менять будет?один за шесть часов что ли?максимум час делов там на все,не больше.
Как же, а ГБЦ снимать, а рассухаривать
зачем гбц снимать?всё делается без снятия,а рассухаривается и обратно за час на всё про всё,зависит от мастера,у меня попался в пожилом возрасте,ещё советской закалки,всё сделал быстро и красиво,и при мне)))
Так потом еще и клапана регулировать надо. И собирать все обратно.
Дык один фиг по времени это 1-3 часа от силы, тоже не раз видел процедуру и самому доводилось сальнички менять, ну даже если прикипели и снимать приходится пассатижами ну 2-3 часа с перекурами. =)
так естественно и клапана отрегулировали,без ентого никак.это входило в цену 1000р. вместе с заменой колпачков.
ну вот сымаем распред.
снимаем рокера, ну и пружинки.
ну рассухариваем. корочей во всей системе меняются только сальники.
собираем в обратной последовательности, каждое на свое место.
те же шайбы колпачки рокера на свое место.
прикрутили распред вал...
вопрос??? кто трогал солдатики??? никто!
распред ниже не прикрутиш... зачем выставлять зазор?
разве что для своего само успокоения?
Сам-то пробовал? Никак и никаким образом не соберешь так, чтоб был зазор 0,15 мм при т20С. Снял распредвал - зазор ушел.
Warrior да не раз, и ленейку даже брал...вот только она для новых рокеров..
с выработкой линейка уже не дружит..
Вот и не поверю , что зазор может уйти..Он может измениться и то не очень принципиально.Лично я бы себе при замене колпачков опускал бы процедуру перепроверки зазоров ..
как при чем линейка, ну приспособа для выставления зазоров, с пом.микрометра.
если рокер съеден не равномерно шейкой р.в. то ставлю по микрометру, и тут три варианта. щуп то лезе то нет-и редко да...
а при сборке да, зазоров как бы нет-ушли. но стоит крутонуть стартером , зараза масло во все стороны, все садится на свои места. и норм работает..
pizec666
3.12.2014, 16:00
Цитата(1300SL @ 3.12.2014, 12:48)

как при чем линейка, ну приспособа для выставления зазоров, с пом.микрометра.
если рокер съеден не равномерно шейкой р.в. то ставлю по микрометру, и тут три варианта. щуп то лезе то нет-и редко да...
а при сборке да, зазоров как бы нет-ушли. но стоит крутонуть стартером , зараза масло во все стороны, все садится на свои места. и норм работает..
то же после сборки если не стучали то не регулирую зачастую, ну в смысле если ничего не менял, просто головку или распредвал снимал, но через 300-400 км обязательно отрегулирую.
Кстати, я колпачки за час не смог бы поменять, хотя делал это раз 10, тем более если машина не приедет ко мне на послеобкаточную регулировку, я бы перепроверил клапана, думаю если все идеально будет, я бы за 2 часа уложился, но идеально редко бывает, сорванные шпильки, регулировка зажигания, регулирую только по динамике на 4 передаче, стробоскопы лампочки не приемлю. А если направляйки херовые, голова окажется поведенная, то ремонт может затянуться на непредвиденный срок. Цена 200 руб за колпачок, ну не знаю, у нас мужички за 1000 легко поменяют, думаю для регионов 1000 норм цена. Ну если мастер золотой то можно и 1600 и 2 заплатить. А если криворукий то и 100 руб. жалко. Такой и клапан в цилиндр уронит, или загнет вообще, клапана пережмет. Сталкивался несколько раз что колпачки слетали, и у меня слетали, причем на заводской голове, несколько комплектов колпачков разных фирм тупо надевались от руки и см и гоетз и кирово чепец, вылечилось через несколько месяцев когда созрел морально на замену направляющих, выбирая в магазине направляющие примерил слегка колпачки почуствовал что садятся с натягом и взял, на эти направляющие подходили любые колпачки с нормальным натягом в несколько ударчиков молоточком по оправке. Горе мастер не будет смотреть плотно сидит или нет, тупо затолкнет от руки и соберет, а когда тебе в следующем сервисе скажут что половина колпачков слетело можно услышать историю про некачественые запчасти злых китайцев и мировой заговор против русского автопрома, и то что колпачки больше 2 тс. км. не ходят нынче. А на самом деле это мы сами придурки))) Голова 2130 ни разу не меняные направляйки, пробег 100 тыс, все колпачки слетевшие, попытался поставить новые, не снимая гбц, несколько фирм надеваются от руки на родные направляйки, одна направляйка уже отколотая горе мастерами, тупо приклеиваю колпачки на супер клей и через несколько месяцев собравшись с мыслями капиталю голову, такие вот дела
Строгое предупреждение от модератора payalnikk
Я так понимаю если искать по нашим размерам , то все подойдут ? например:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/search.ph...+8%2F14%2C+2x10И избежать подделок шансов больше. Размеры наших МСК - 8x10,8/14,2x10
Changeling
12.1.2015, 16:46
Доброго всем времени суток товарищи форумчане!
Позвольте и мне спросить, ибо опыта имею мало, а накопить его хочется, так же, как и все сделать самому

Перечитал тему, народ говорит, что симптомы износа колпачков -
дым появляется на переходных режимах - перегазовка, либо резкий газ без нагрузки, и при пуске двигателя после простоя. Кольца же дают дымление мотора на всех режимах.
А у меня на холодную мотор вообще не дымит, но коптит и жрет масло при прогреве до рабочей температуры и под нагрузкой - например, в горку на третьей, 3000 - 4000 оборотов. Увеличения расхода топлива нет, динамика вполне удовлетворительная. Мотор уставший, по цилиндрам 11-10-9.5-11, но заводится прекрасно даже в -30, холостые держит отменно. Течей нет, маслу, кроме как в цилиндры некуда уходить.
То, что моторчик хочет капиталку я понимаю, и все в планах. Но при таких признаках могут ли это быть колпачки (прогретое масло жиже, а по логике, холодный мотор с большими зазорами и должен давать дым сразу после старта)?
Заранее спасибо
Стоп "не дымит но коптит" это как? Дым чёрный? Так то богатая смесь, вот и коптит, беднить надо (карб настраивать), не мудрено что на подсосе и сильном газе тогда. Если в "коптить" вложен иной смысл тогда поясняй. =)
В большинстве случаев, при если при прогреве, под нагрузкой на оборотах выше среднего есть жор масла, то это как минимум сношенные маслосъёмные колечки.
Первый признак износа сальников клапанов – наличие моторного масла на резьбовой части свечей зажигания.
Changeling
13.1.2015, 14:34
Доброго времени

Цитата
Если в "коптить" вложен иной смысл тогда поясняй. =)
Прошу прощения, неясно построил фразу

так скажу: На холодную не дымит совсем никак, выхлоп прозрачный, может быть чуть белого пара. Про мере прогрева выхлоп становится серым, густым, а если полностью нагрузить машину - 5 человек и багажник, то в горку на 3000 - 4000 об/мин. выхлоп синеет, шлейф за машиной как при постановке дымзавесы. Если машина пустая, то синевы выхлопа нет, но он серый и обильный, при разгазовке на старте с перекрёстка такое облако получается неслабое.
Карбюратор настроен, свечи светло-коричневые, резьба четвертой чуть в масле. Сегодня правда выкрутил, тонкий-тонкий налёт серо-черного нагара. Масло жрет прилично, около литра на 1000 км.
Changeling, меняй сальники клапанов им хана настала.
Цитата(Сержик @ 13.1.2015, 16:26)

Changeling, меняй сальники клапанов
Согласен.. операция не сложная и цена ерундовая..
Changeling
13.1.2015, 18:33
Спасибо вам большое, в ближайшие выходные займусь! (и модератору за правку поста, цитировать я еще не научился

)
Подскажите, стоит ли менять заодно пружины клапанов ? пробег 78 т. пружи не менялись.
vintertur
14.1.2015, 18:37
Пружины оставь в покое,их менять не надо.
Лучшие колпачкки это Goetze!!!
SM гумно, резина отслаивается через пару тыщ от металла, начинает масло жрать (насаживаю оправками)
о-о-о-ооооо типа"чемпион", сам себе такие поставил... если еще мягкие-не дубовые..то ставь.
Колпачки сухие,буду брать новые)
кстати, я то про то что есть такого ж типа в продаже Чемпион. кажись днепропетровск, надо в моей темке пошукать. если будут-бери такие же....
из + : не спрыгивают с направляек. ставятся безударно-без риска повреждения...
в принципе не плохие, а .s клапана в норме были но то такэ.
Changeling
16.2.2015, 15:43
доброго вам времени суток, любители "классики"
Если позволите, небольшой отчёт, вдруг кому-то поможет.
Воспользовавшись советом форумчан я таки добрался до сальников, правда, через месяц. За этот месяц наблюдал и пытался анализировать. Вот что было: масло уходило все интенсивней, около полулитра на 100 - 150 км. Что интересно, оно не всё горело - вместе с сизым облаком масляной взвеси из глушителя летели капли масла, в результате чего труба и корма машины покрылись масляной плёнкой. Свечи же в свою очередь покрывались черным глянцевым нагаром, причем практически мгновенно - за 30-40 км. При этом, компрессия в цилиндрах не менялась (пишут, что когда кольца пропускают масло, оно уплотняет зазоры и изначально низкая компрессия может возрасти до нормы и выше). Симптомы были теми же - хороший холодный пуск, стабильные холостые - и сизо-синее облако позади при раскрутке мотора выше 2500, под нагрузкой. Плюс растущий расход топлива (не замерялось точно, но на 100 км по городу 10 литров хватать перестало).
И вот наконец сложил в кучу время, гараж и инструменты

Добрался до колпачков: два из восьми снялись просто пальцами. Все, без исключения были деревянной твердости, рабочие кромки стёрты, стержни клапанов в них болтались. Сами стержни клапанов видимых следов выработки не имели. Сменил на "Хорс" (других не было). Напрессовывал оправкой, наверное, малость неудачной - на стержень клапана одевалась плотно, сальник садился замечательно, только его пружинка мялась

Так что пришлось снимать пружинки, напрессовывать сальник и сняв оправку надевать пружинку. Собрав мотор обратно ввернул чистый комплект свечей для контроля и отправился в 200-км пробег - мотор стал резвее, но дымление сохранялось... первые 70 км. Потом прекратилось, и дыма стало не больше, чем обычно - видимо, догорало то, что было выдуто в глушитель
http://s017.radikal.ru/i426/1502/49/56784d53267a.jpg - вот свечи, обе из 4 цилиндра, обе пробежали порядка 200 км - левая до ремонта, правая после. Сейчас по городу старт со светофора больше не сопровождается сизым облаком, а на трассе - столь же сизым шлейфом. Выхлоп обильней, чем у исправного мотора - но износ колец никуда не девался

Думаю, с выхлопных клапанов масло просто сдувалось газами в выхлопную систему, не сгорая полностью, а горело то, что всасывалось вакуумом через направляющие впускных клапанов (выработка у них есть, записано в лист замены на капремонт).
Вот как-то так. Надеюсь, кому-то поможет, если будут сходные симптомы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.