Все наши датчики с которыми работают приборы,по сути являются резисторами,которые меняют своё сопротивление,например у датчика температуры на холодном моторе сопротивление высокое,с прогревом мотора сопротивление датчика падает,а прибор по сути амперметр который меряет ток в цепи...
Так же ведут себя датчики уровня топлива и давления масла,принцип один и тот же...
Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 2:06)

Я делал так:
Замерял напряжение, которое нужно, чтоб отклонить стрелу на нужное деление
и потом методом вывешивания новой стрелы добился практически 98% совпадения показаний (% на глаз определил!))) )
Да можно в принципе и так,но на мой взгляд всё таки лучше симитировать работу датчика,хотя если у тебя получилось так,значит будет работать...
В моём случае просто вес стрелки не имеет ни какого значения,как и балансировка.Вес и правильная балансировка очень критична для тахометра и спидометра,хотя имея под рукой генератор(не авто) можно и тах откалибровать довольно таки точно...
Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 2:06)

Я переменный резюк брал на 20кОм.
Нормально,там и 10 кОм за глаза...
Цитата(chertyga @ 11.3.2012, 2:06)

А как выставить на нем такой номинал, что в книге - без понятия...
Цепляеш тестер к резюку,и крутиш ползунок,пока тестер не покажет нужное тебе сопротивление,естественно тестер ставиш в режим замера сопротивлений,а резюк отключаеш от схемы хотя бы одним концом...
Ладно,я на сегодня ухожу,всем спокойной ночи,и заранее сорри за ОФФ!!!