Полная версия этой страницы:
21065 мурена евлампьевна
небольшой фото отчёт о проделанных работах:
замена реактивных штанг комплект


замена задних амортизаторов


ну и решил покрасить барабаны и суппорта)

Роман Кировоград
28.4.2014, 11:14
блин, тяги не под цвет барабанов, или наоборот.)))
Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2014, 13:14)

блин, тяги не под цвет барабанов, или наоборот.)))
ещё пружины синие поставить)))))шутка
немного расстроился что красные тяги,но всё равно запачкаются
Роман Кировоград
28.4.2014, 12:59
тяги при загруженной машине обжимал?
Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2014, 14:59)

тяги при загруженной машине обжимал?
нет.а поподробнее можно?
Роман Кировоград
28.4.2014, 13:12
да не, все нормально... проблем нет же?
Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2014, 15:12)

да не, все нормально... проблем нет же?
сейчас лучше чем со старыми.проблем нету тьфу,тьфу .после майских теперь шаровые поменяю на трек чемпион и амморты каябу газ
Роман Кировоград
28.4.2014, 13:17
ну и отлично, амморты газ не жестко будет?
Чёт хвостовик редуктора мокрый, сальник дал течь?
Роман Кировоград
28.4.2014, 14:44
Цитата(Joker! @ 28.4.2014, 15:39)

Чёт хвостовик редуктора мокрый, сальник дал течь?
просто вспотел, бывает такое.)
Цитата(Роман Кировоград @ 29.4.2014, 0:44)

просто вспотел, бывает такое.)
Для этого есть сапун на чулке обычно там все эти дела выходят, а вот где хвостовик там должно быть сухо.
Цитата(Роман Кировоград @ 28.4.2014, 15:17)

ну и отлично, амморты газ не жестко будет?
тут вроде многие хвалят KYB exel-g .по кругу ставят
Цитата(Joker! @ 28.4.2014, 16:39)

Чёт хвостовик редуктора мокрый, сальник дал течь?

от грязи очищал просто
Цитата(Zont @ 29.4.2014, 0:54)

тут вроде многие хвалят KYB exel-g .по кругу ставят
от грязи очищал просто
Шлефонул под запарку, так сказать.
сегодня утром отказало реле поворотов и аварийки.поворотник включил а оно пару раз моргнул и "залип".только индикатор включается на приборке а лампы нет.с аварийкой та же беда.реле щёлкало.
вообщем вблизи были "кэмп".сходил,купил,заменил.внешне релюха похожа на ту что была, только чуть больше. теперь щёлкает тише раза в два
Mike Indigo
28.4.2014, 23:00
Да, новодел "молчалив". На заре моей водительской карьеры (батя еще справа контролировал процесс) тоже сгорело реле поворотов. Причем зажгло до кучи лампу зарядки. Умом понимаю, что глюк, но красная лампочка на приборке все же заставляет нервничать. Доехали, в общем, заодно потренировался маневры рукой в окно обозначать. Интересно, многие ли поняли)))
У меня тоже сгорало один раз такое реле 4 года назад, поменял - с тех пор всё ок.
Они разные бывают, 4 и 5 контактные,
у нас тоже фонарики мастырят...ток на "хрустики"...
зачем столько света ? Тут по моему не хватает светодиодной ленты...
Люстра.Перебор не то слово.
большие птф снял.друг от волги отдал старые хеллы де галоген.так что теперь у меня приживуться.вроде аккруратнее чем большие
Цитата(Eloy @ 6.5.2014, 0:38)

зачем столько света ? Тут по моему не хватает светодиодной ленты...
лента св/д за решёткой вверху стоит уже давно
Цитата(IGORYAN @ 6.5.2014, 0:51)

Люстра.Перебор не то слово.
та не перебор,а всё что нужно: птф перед +ходовые+доп габариты.
габарит ведь на то и габарит чтоб находиться ближе к краю кузова.
Цитата(Zont @ 6.5.2014, 1:35)

габарит ведь на то и габарит чтоб находиться ближе к краю кузова.
Следуя твоей логике габарит должен быть на зеркалах.
Цитата(Zont @ 6.5.2014, 0:35)

лента св/д за решёткой вверху стоит уже давно
Ааа тогда все в поряде.
Ammendorf
13.5.2014, 10:16
Год примерно 76-80, т.к еще есть следы серпов на арках. Дальше надо смотреть по мелочам из салона, например какая стоит аварийка, какие карты и т.п.
Машина канеш интересная, но состояние ее увы - плачет чермет. И даже как донор ништяков она крайне малоинтересна, потому что при их детальном рассмотрении, выяснится что их состояние тоже - возьми и выбрось.
Margarita13666
13.5.2014, 10:23
Господи как можно было такую ласточку до такого состояния довести
Ammendorf
13.5.2014, 10:33
Цитата(Kedr @ 13.5.2014, 11:22)

ВАЗ 21061 - 1983 г/в
В очередной раз убеждаюсь, что в 80-е на ВАЗ-е творился бардак с комплектацией машин, и 2 соседние по номеру, могли быть укомплектованы совершенно по-разному.
Цитата(Margarita13666 @ 13.5.2014, 12:23)

Господи как можно было такую ласточку до такого состояния довести

Как довести? Да легко!
Поставь где-нибудь лет на 10 в сырости и сама дойдёт)))
Если днище гнилое, то она интересна исключительно как донор.
Margarita13666
13.5.2014, 10:38
Цитата(Kedr @ 13.5.2014, 12:36)

Как довести? Да легко!
Поставь где-нибудь лет на 10 в сырости и сама дойдёт)))
Если днище гнилое, то она интересна исключительно как донор.
я что изверг что ли?!
Цитата(Margarita13666 @ 13.5.2014, 12:38)

я что изверг что ли?!
Ты нет, а некоторые хозяева - очень даже.

Такие авто занимают место во дворах а потом их местная префектура вывозит как автохлам.
Хотя если номера есть - то не имеют права трогать. (хотя префектуре порой пофигу, она всё что угодно может вывезти без оснований и ей ничего потом за это не будет, я уже сталкивался с этим не раз)
Ammendorf
13.5.2014, 11:00
Цитата(Kedr @ 13.5.2014, 11:36)

Как довести? Да легко!
Поставь где-нибудь лет на 10 в сырости и сама дойдёт)))
Если днище гнилое, то она интересна исключительно как донор.
Судя по цветению низов дверей, порогов, фартука, то же самое творится по всему кузову, в т.ч. по скрытым полостям. Это увы уже не остановить ничем. Поэтому ободрать и арам на рынок арбузы возить разве что. Плюс как я уже говорил, донор из этой машины тоже малоинтересный. Внешний хром убит, в салоне, думаю, тоже сюрпризов хватает...
Цитата(Ammendorf @ 13.5.2014, 13:00)

Судя по цветению низов дверей, порогов, фартука, то же самое творится по всему кузову, в т.ч. по скрытым полостям. Это увы уже не остановить ничем. Поэтому ободрать и арам на рынок арбузы возить разве что. Плюс как я уже говорил, донор из этой машины тоже малоинтересный. Внешний хром убит, в салоне, думаю, тоже сюрпризов хватает...
Да, но агрегаты могут быть во вполне вменяемом состоянии, и пробег может быть небольшой
Цитата(Kedr @ 13.5.2014, 17:59)

Да, но агрегаты могут быть во вполне вменяемом состоянии, и пробег может быть небольшой
на одометре 25 тысяч или 125)
вроде 4 ступка
доброго дня всем.лето время отпусков а я работаю.ну ладно расскажу много нового.из того что заменено:
128550 16.06.14
Замена резонатора
130090 7.07.14
Замена маятникого рычага(на подшипниковый)
130175 8.07.14
чистка свечей после 95 бензина.(красный нагар с отложениями)
130640. 12-13.07.14
Замена шаровых опор(трек чемпион)
Замена стартера (на редукторный)
это я о хорошем.
а о плохом вот что:
двиг начал есть масло.шланг с сапуна вниз пока.тонкий шланг с сапуна в карбюратор тоже дымит.на штуцере масло.заводиться плохо.пахнет жжёным маслом.разгон хреновый.знакомый говорит доливай масло и копи на капиталку.
вот думаю 213 блок с поршнями и коленом в сборе взять.вопрос подойдёт ли голова 03 к блоку 213?то что разница в степени сжатия ,я читал.выдержит ли голова?кто что знает по такой конфигурации?
а свой 03 блок могу отдать если кому нужен за разумное вознограждение.на 45-50 тыс была хонинговка блока и колена.заменена поршневая.
На счёт бошки у Solexа узнай он движку только собрал, мож подскажет чего.
Другой двигатель искать надо.
Капиталить старый не имеет смысла.
Катай пока совсем тяга не пропадёт, а потом другой движок с разборки покупай и ставь.
Сейчас всё это дело регистрировать не надо, так что с этим всё просто.
Сейчас такие движки россыпью продаются )))
Хотя в принципе перед процедурой надо бы его разобрать и глянуть что надо будет делать. Если точить - то лучше другой движок сразу взять.
Если всего лишь поменять кольца и колпачки без расточки блока, то можно малой кровью отделаться. У тебя скорее всего последний случай ))
Цитата(Kedr @ 22.7.2014, 19:30)

Хотя в принципе перед процедурой надо бы его разобрать и глянуть что надо будет делать. Если точить - то лучше другой движок сразу взять.
Если всего лишь поменять кольца и колпачки без расточки блока. то можно малой кровью отделаться. У тебя скорее всего последний случай ))
то что вскрытие покажет это ясно.может не всё печально как я думаю.
мне интересно можно ли связать блок 213 и голову 03
Цитата(Zont @ 22.7.2014, 18:54)

то что вскрытие покажет это ясно.может не всё печально как я думаю.
мне интересно можно ли связать блок 213 и голову 03
Головка подойдет любая классическая кроме 05-ой ременной. СЖ надо считать, почитай
тему, там пока всего 36 страниц)
Навскидку скажу со сток 213-ми поршнями и твоей сток 01-ой ГБЦ СЖ будет чуть ниже чем в стоке у 213 двига, т.к. у 213 ГБЦ КС чуть меньше.
Дым на 130ткм это скорее всего колпачки маслосъемные!
Особенно если у тебя еще заводские бегают. Вскрытие покажет. Если будешь менять, то ставь GOETZE, CORTECO, ELRING
У моей пробег уже под 170, колпачки стоят заводские кольца тоже, вскрытие не проводилось еще, хотя на холодную поддымливает, думаю из-за карбюратора, потому что ужора масла ну просто нет.
Цитата(Solex @ 22.7.2014, 20:55)

Головка подойдет любая классическая кроме 05-ой ременной. СЖ надо считать, почитай
тему, там пока всего 36 страниц)
Навскидку скажу со сток 213-ми поршнями и твоей сток 01-ой ГБЦ СЖ будет чуть ниже чем в стоке у 213 двига, т.к. у 213 ГБЦ КС чуть меньше.
ну я немного перечитывал ту темку.типо мощность больше у блока 213ого и голова 01-ая голова слабовата.
будет ли потеря мощности от того что голова 01?в степени сжатия не шарю(((
на 01-ой голове 8.5 СЖ ,а на 213-ой 9.5
полияют ли на Л/С эта степень сжатия?
Цитата(Kedr @ 22.7.2014, 21:41)

Дым на 130ткм это скорее всего колпачки маслосъемные!
Особенно если у тебя еще заводские бегают. Вскрытие покажет. Если будешь менять, то ставь GOETZE, CORTECO, ELRING
У моей пробег уже под 170, колпачки стоят заводские кольца тоже, вскрытие не проводилось еще, хотя на холодную поддымливает, думаю из-за карбюратора, потому что ужора масла ну просто нет.
переборка,хонинговка цилиндров, колена была на 45 тыс.
Zont, ты б пока не парился бы об огромном , а начал с малого.. Поменяй маслосьёмные.. Дёшево и недолго. Если какашка останется то поменяй кольца.. Немного дороже и немного дольше. Я за пол дня кольца поменяю.. Ну и если это не поможет. Вот тогда и бомби по взрослому..Ищи за дёшева или по деньгам двиг и его готовь к установке.. В одиночку за день двиг сменяю..
Цитата(Zont @ 22.7.2014, 21:16)

ну я немного перечитывал ту темку.типо мощность больше у блока 213ого и голова 01-ая голова слабовата.
будет ли потеря мощности от того что голова 01?в степени сжатия не шарю(((
на 01-ой голове 8.5 СЖ ,а на 213-ой 9.5
полияют ли на Л/С эта степень сжатия?
А если надумал, ставь 213 блок, будет только лучше, кроме расхода

. Возможно карб придется поднастроить. СЖ позволит ездить на не самом лучшем 92-ом, Л/С будет все равно больше чем в 03 блоке.
около трёх месяцев заливал 95 й(75%) вперемешку с 92 м(25%)
газпром нефть
1-й цилиндр


2-й цилиндр

Цвет изолятора неплохой.. Значит смесь горит нормально.. А вот юбка свечки чёрная.. Это к тому что смесь похоже богатая.. А должна быть коричневого расцвету.. И чем светлее , тем лучшее..
присадки галимые.много отложений красных.еле еле налёт счистил.чуть лучше поехала.пока только на 92м езжу
Цитата(Zont @ 22.7.2014, 23:59)

присадки галимые.много отложений красных.еле еле налёт счистил.чуть лучше поехала.пока только на 92м езжу
На пропане присадок то и поменее будет. Я на пропане катаюся.. Но на бенз могу сразу переключиться.. И наоборот..
Цитата(ИванычЪ @ 23.7.2014, 2:26)

На пропане присадок то и поменее будет. Я на пропане катаюся.. Но на бенз могу сразу переключиться.. И наоборот..
пропан это получаеться примерно 100 бензин))) да там и присадок то особо в газ не зафигачиш;)
Много подобных фото в интернете после газпромовского бензина ))
Ну не знаю, лью 92 газпромовсий бенз (бывшее МТК) уже давно и нареканий к нему нет..... и свечки чистые и едет нормально, а вот к Лукойлу не очень.... бенз выгорает моментом как будто недоливают и едет как то не очень резво.... и свечки после него черновато-бурые выглядят....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.