Цитата(Warrior @ 1.4.2014, 13:13)

Прокатит, только третья скорость работать не будет, но ты ведь можешь сам задать любую?
в прерывистом режиме я могу выдержать нужную паузу от 2 до 70 сек.или включить в постоянку.у знакомого на девятке в третьем режиме как бешенные
Цитата(Zont @ 1.4.2014, 16:40)

в прерывистом режиме я могу выдержать нужную паузу от 2 до 70 сек.или включить в постоянку.у знакомого на девятке в третьем режиме как бешенные
Ну да, там повышенная скорость включается.
Цитата(Zont @ 1.4.2014, 13:03)

Игорь,да уж чё то не подумал про снег.концевик не особо же сложно поставить.видел там даже отверстие под заглушкой для провода или тросика ,да?
Не,заглушку не видел.А концевик воткнул в место буфера(резиночка на ушке),подточить,подогнать конечно нужно и пружина чтобы у концевика не особо сильная была,а то не хватит силы крышке сжать его.А провод провести дело не хитрое.
Цитата(Kedr @ 1.4.2014, 13:09)


у нас любят этим заниматся.
покупай крышку с ключем. у меня когда последний раз пытались слить, ковыряли личинку, практически ничего от нее не оставили, но вскрыть не смогли.
обрати внимание на резьбу, у старых выпусков резьба на крышке внутренняя, на других - внешняя как на 2108
в южном порту в будни почти каждый день бываю.по работе неподалёку.вот только что прошёл посмотрел .что то не внушают доверия с ключом.полу метал полу пластмасса.один торговец сказал что и то и то сорвут,а концевик нужен полюбому.может с з/п сигналку с обраткой купить.чтоб на брелке видно было
Крышки абсолютно не панацея,как доп сложность да,но никак лекарство.Их всковыривают только в путь,а те кто пытаются личинку вскрыть просто еще новички,личинка там вообще не трогается.
Цитата(IGORYAN @ 1.4.2014, 14:05)

Не,заглушку не видел.А концевик воткнул в место буфера(резиночка на ушке),подточить,подогнать конечно нужно и пружина чтобы у концевика не особо сильная была,а то не хватит силы крышке сжать его.А провод провести дело не хитрое.
с проводом разберусь.вот если смотреть на буфер то слева от него у меня заглушка надо будет домой приехать и сковырнуть ,посмотреть,фото сделать
Цитата(IGORYAN @ 1.4.2014, 14:07)

Крышки абсолютно не панацея,как доп сложность да,но никак лекарство.Их всковыривают только в путь,а те кто пытаются личинку вскрыть просто еще новички,личинка там вообще не трогается.
значит возьму опять с кодом.займу на время топливо крада
Цитата(Zont @ 1.4.2014, 14:07)

с проводом разберусь.вот если смотреть на буфер то слева от него у меня заглушка надо будет домой приехать и сковырнуть ,посмотреть,фото сделать
Если так то шикарно,ну я ж говорю место просунуть провод найдешь,самое сожное это концевик сделать.
Цитата(IGORYAN @ 1.4.2014, 14:09)

Если так то шикарно,ну я ж говорю место просунуть провод найдешь,самое сожное это концевик сделать.
на днях поставлю наверное
вчера гонял на дачу одевал лето на литье.не сообразил что баллоник нужен тонкостенный.благо у друга оказался нужный.сегодня решил протянуть болты и как назло сорвало резьбу в ступице(((
вопрос ступицы по одной можно менять??
а так в планах на неделю :
-замена реактивных тяг (сток возьму наверное)
-замена аммортов задних (KYB exel G)
-замена шаровых опор
+непланлвая замена ступицы с подшипником
восколько выйдёт всё это богатство?
Цитата(Zont @ 15.4.2014, 21:22)

вчера гонял на дачу одевал лето на литье.не сообразил что баллоник нужен тонкостенный.благо у друга оказался нужный.сегодня решил протянуть болты и как назло сорвало резьбу в ступице(((
вопрос ступицы по одной можно менять??
а так в планах на неделю :
-замена реактивных тяг (сток возьму наверное)
-замена аммортов задних (KYB exel G)
-замена шаровых опор
+непланлвая замена ступицы с подшипником
восколько выйдёт всё это богатство?
Была такая беда с этой резьбой на ступице , только замена ступицы разрешит проблему.
Владимир PaperTiger
15.4.2014, 16:43
Ступицы по одной менять можно, ничего тут страшного нет. Тут главное зазор.
А по ценам: реактивные тяги около 1000 руб, каяба газ-мяс по 900 руб. в среднем за штуку, шаровые до 300 руб. за штуку (если Lemforder, например), комплект ступичных на одну сторону до 180 руб. ( если Pilenga), голая ступица рублей 200.
Цитата(Владимир PaperTiger @ 15.4.2014, 18:43)

Ступицы по одной менять можно, ничего тут страшного нет. Тут главное зазор.
А по ценам: реактивные тяги около 1000 руб, каяба газ-мяс по 900 руб. в среднем за штуку, шаровые до 300 руб. за штуку (если Lemforder, например), комплект ступичных на одну сторону до 180 руб. ( если Pilenga), голая ступица рублей 200.
ясно,понятно
Я чинил резьбу в ступице. Резьбовой ввертыш на неполную рузьбу с зачеканкой..Или с разбора можно.
Mike Indigo
15.4.2014, 22:14
По шаровым лемфёрдер не советую, переплата ни за что. Ушатал тысяч за 10... Белебей куда надежнее, особенно если не полениться ШРБ под пыльники напихать.
Комплект реактивных тяг + крепеж в 2012 встал в 1,5к (в Железяке, правда).
Ammendorf
15.4.2014, 23:00
Белебей усиленные рулят! Лемфёрдер гавно кетайское! Есть в техкоме.
вообщем только с "железяки" приехал.купил:
задние аморты KYB excel G газ (895 р за шт)
штанга реактивная компл ROSTECO какие то (1550 р )
ступица с подшипником (700 р)
опора шаровая компл ТРЕК МАСТЕР ЧЕМПИОН (1460 р)
ИТОГО: 5500р
Цитата(Владимир PaperTiger @ 15.4.2014, 18:43)

Ступицы по одной менять можно, ничего тут страшного нет. Тут главное зазор.
какой зазор?на что он повлияет если не так сделаю?
Mike Indigo
16.4.2014, 17:23
Зазор в ступичных подшипниках. Регулируется гайкой, которая находится под колпачком ступицы.
Недотянешь - будет греметь, изнашиваться, и колесо гулять будет.
Перетянешь - машина будет хуже катиться, перегрев, износ, заклинивание.
Обычно чуть-чуть недотягивают.
Если в детстве регулировал конусные втулки на велосипеде - справишься легко, принцип тот же.
Цитата(Zont @ 15.4.2014, 13:22)

вчера гонял на дачу одевал лето на литье.не сообразил что баллоник нужен тонкостенный.благо у друга оказался нужный.сегодня решил протянуть болты и как назло сорвало резьбу в ступице(((
вопрос ступицы по одной можно менять??
а так в планах на неделю :
-замена реактивных тяг (сток возьму наверное)
-замена аммортов задних (KYB exel G)
-замена шаровых опор
+непланлвая замена ступицы с подшипником
восколько выйдёт всё это богатство?
Реактивные тяги лучше брать с полиуретановыми сайлентблоками, насчет аммортов подсказать не могу, еще не менял, шаровые трек-чемпион или нивовские.
Цитата(Kedr @ 16.4.2014, 20:34)

Реактивные тяги лучше брать с полиуретановыми сайлентблоками, насчет аммортов подсказать не могу, еще не менял, шаровые трек-чемпион или нивовские.
уже поставил))) :
---штанга реактивная компл ROSTECO какие то (1550 р )
---задние аморты KYB excel G газ (895 р за шт)
Цитата(Mike Indigo @ 16.4.2014, 19:23)

Зазор в ступичных подшипниках. Регулируется гайкой, которая находится под колпачком ступицы.
Недотянешь - будет греметь, изнашиваться, и колесо гулять будет.
Перетянешь - машина будет хуже катиться, перегрев, износ, заклинивание.
Обычно чуть-чуть недотягивают.
Если в детстве регулировал конусные втулки на велосипеде - справишься легко, принцип тот же.
на велосипеде регулировал.тогда всё ясно)
вот свежие фото)
амтел на дисках RW


старые реактивные тяги и аморты задние пробежали 120 тыс .стояли с завода

Цитата(Kedr @ 16.4.2014, 21:34)

Это фотка старых?
да,старые штанги и амортизаторы.
на майские шаровые заменю и передние амортизаторы
а что на тягах был люфт?кажется мне,зря выкидываеш,новые говорят месяц ходят резинки
Цитата(Ролакс @ 16.4.2014, 21:50)

а что на тягах был люфт?кажется мне,зря выкидываеш,новые говорят месяц ходят резинки

зад гулял на неровностях
тормозные диски под замену возможно пойдут.что посоветуете из этого?
QML
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=26774сток
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=20452АТС/РОССИЯ/
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=87886
А по мне так тяги вполне живые..... На резинках трещин не заметно...
Мои новые усиленные на второй год потрескались наф.....
Цитата(МЫХЪ @ 16.4.2014, 22:39)

А по мне так тяги вполне живые..... На резинках трещин не заметно...
Мои новые усиленные на второй год потрескались наф.....
Лёш ,усиленные это которые с полиуретановыми втулками? синие и жёлтые видел 2400 р комплект жаба душит))))
Диски тормозные если найдеш, то советую Alied Nippon (япония) и колодки их же. У меня лет 7 уже стоят, двое колодок пережили, дискам хоть бы хрен, выработки практически нет, рисок нет.
Цитата(Zont @ 16.4.2014, 21:42)

Лёш ,усиленные это которые с полиуретановыми втулками? синие и жёлтые видел 2400 р комплект жаба душит))))
Усиленные это ЖОЛТЫЕ якобы спорт)))))

Но дорогу хорошо держат несмотря на то что уже потрескались.
П.С Полиуретаном и не пахнет))) (брались кстати как то примерно за 2р с чем то.....)
Цитата(МЫХЪ @ 16.4.2014, 22:43)

Диски тормозные если найдеш, то советую Alied Nippon (япония) и колодки их же. У меня лет 7 уже стоят, двое колодок пережили, дискам хоть бы хрен, выработки практически нет, рисок нет.
спасибо, поищу)
Цитата(МЫХЪ @ 16.4.2014, 22:44)

Диски тормозные если найдеш, то советую Alied Nippon (япония) и колодки их же. У меня лет 7 уже стоят, двое колодок пережили, дискам хоть бы хрен, выработки практически нет, рисок нет.
эти диски под классику 01-07?
Ну да , у меня же стоят)))) На Южке бывают в продаже...
Цитата(МЫХЪ @ 16.4.2014, 22:55)

Ну да , у меня же стоят)))) На Южке бывают в продаже...
http://www.autoopt.ru/catalog/041382-disk_...t_alied_nippon/
Цитата(Zont @ 16.4.2014, 21:57)

Гы Гы... искал , смотрел, Открыл ту же страницу што и на сцылке у тебя)))))

Не , гоню.... просто страницы похожи, а фотки одинаковые)))
АТС/РОССИЯ/
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=87886эти лучше могут быть или фуфло?
Цитата(МЫХЪ @ 16.4.2014, 23:00)

Гы Гы... искал , смотрел, Открыл ту же страницу што и на сцылке у тебя)))))

Цитата(Zont @ 16.4.2014, 22:02)

Так сразу не скажу.... Его плюсы только в том что он перфорированный, а как оно в работе сказать сложно..... могу предположить, што тормозить будет хорошо, но будет быстрый износ колодок.....
ща прям консилиум соберём и там видно будет)
Господин поручик
16.4.2014, 23:56
Костя, привет! Эксперименты со светом продолжаются? Куда же боле?))
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2014, 1:56)

Костя, привет! Эксперименты со светом продолжаются? Куда же боле?))
Саш, да ,экспериментов впереди ещё много))туманки примерить надо и если врежу в бампер то большие сниму.не нравится мне это китай((( хоть и 100 ват но света мало дают((
hella micro DE
http://www.drive2.ru/l/2588846/
Только АТЕ не бери, гавно, а ни диски. Посадочный диаметр на ступицу разный. А еще 5 лет назад заебз была фирма.
Mike Indigo
17.4.2014, 10:13
Не знаю, насколько збс АТЕ были 5 лет назад, но у меня за эти пять лет они збс расслоились. Не стал морочиться, взял АвтоВАЗ.
Владимир PaperTiger
17.4.2014, 10:26
за Allied Nippon плюсую. колодки всегда такие ставлю, не скрипят, диск тормозной не едят. Стачиваются немного быстрее других. Например на себе такой эксперимент проводил с колодками SCT, они стачиваются очень медленно, но и тормозят хуже. А тормозные диски ставил Brembo, очень суперские оказались.
Ammendorf
17.4.2014, 13:17
Надо сказать, что еще год назад я крайне со скепсисом относился к тому, что ВАЗ сделал бренд "лада имидж". А вот практика показывает, что контроль качества там на уровне.
Что касается тормозов, цилиндры ТОЛЬКО ВИС или АТЕ, диски только ТЗА/ВИС, барабаны само собой тоже только лада имидж, задние колодки их же смело можно, передние - кто что любит. Шланги тормозные само собой только БРТ, тормозную ТОЛЬКО дзержинскую РосДот4. Если последний пункт надо обосновать - обосную.
Господин поручик
17.4.2014, 14:07
Цитата(Ammendorf @ 17.4.2014, 15:17)

. Если последний пункт надо обосновать - обосную.
Итак-?
Кстате-а первые пункты в доказательствах не нуждаются?)
Лада-имидж хорошие з\ч делает. Если есть выбор между ним и китайчатиной какой-нибудь под видом made in germany, однозначно брать лада-имидж.
У меня тормозные цилиндры стоят Фенокс, эту фирму ругают, но пока вроде всё норм, тормозит не клинит, ничего не подтекает.
вообщем сегодня купил:
диски тормозные "АВТОВАЗ"
колодки FERODO зелёные
пока ехал к знакомому менять начали пропадать тормоза.педаль проваливалась всё больше.по "трёшке" протолкался более менее.
как к знакомому приехал несколько раз сильно до упора выжал педальку и.. она провалилась.правый суппорт потёк(
очень расходный месяц
тормозные диски комплект (900 р)
ступица с подшипником 700
штанги реактивные 1500
аморты задние каяба комплект 1790
шаровые трек чемпион 1406
Феродо зеленые - шлак))) поездишь-поймешь)) у меня были такие один раз, всё хватит))
Надо было брать красные Феродо Премьер )) хотя наверное сейчас они не везде продаются.
Цитата(Kedr @ 18.4.2014, 0:28)

Феродо зеленые - шлак))) поездишь-поймешь)) у меня были такие один раз, всё хватит))
Надо было брать красные Феродо Премьер )) хотя наверное сейчас они не везде продаются.
чем шлак, езжу на ник доволен. Даже мысли нету менять их, только на тормоза от 2112.
продаются красные разница в 20 грн.
Цитата(Zont @ 17.4.2014, 20:03)

вообщем сегодня купил:
диски тормозные "АВТОВАЗ"
колодки FERODO зелёные
пока ехал к знакомому менять начали пропадать тормоза.педаль проваливалась всё больше.по "трёшке" протолкался более менее.
как к знакомому приехал несколько раз сильно до упора выжал педальку и.. она провалилась.правый суппорт потёк(
очень расходный месяц
тормозные диски комплект (900 р)
ступица с подшипником 700
штанги реактивные 1500
аморты задние каяба комплект 1790
шаровые трек чемпион 1406
Я потом свой ценник укажу..
Ammendorf
18.4.2014, 7:14
Цитата(Господин поручик @ 17.4.2014, 15:07)

Итак-?
Кстате-а первые пункты в доказательствах не нуждаются?)
Держишь марку, Саш. Дзержинский феликс, росдот4 которая - единственная тж, которая по плотности жигулевским нормам соответствует. Остальные "дот4" излишне водянистые. С ними на ровном месте течи могут быть.
По остальным пунктам каждый сам себе буратино. Кто то любит фенокс раз в 2 месяца менять. Я - не очень
Владимир PaperTiger
18.4.2014, 10:15
Цитата(Ammendorf @ 18.4.2014, 9:14)

Держишь марку, Саш. Дзержинский феликс, росдот4 которая - единственная тж, которая по плотности жигулевским нормам соответствует. Остальные "дот4" излишне водянистые. С ними на ровном месте течи могут быть.
По остальным пунктам каждый сам себе буратино. Кто то любит фенокс раз в 2 месяца менять. Я - не очень

За Дзержинскую продукцию плюсую, Тосол-Синтез делает качественно и антифризы, и тормозуху.
на сегодня выполненные работы:
заменены тормозные диски
ступица брак заменена(брал позавчера в железяке новой,не ОАО автоваз)
замена тормозных цилиндров в правом суппорте
замена шланга правого суппорта
заменён наконечник левой рулевой тяги
Цитата(Ammendorf @ 17.4.2014, 15:17)

Надо сказать, что еще год назад я крайне со скепсисом относился к тому, что ВАЗ сделал бренд "лада имидж". А вот практика показывает, что контроль качества там на уровне.
согласен с тобой в этом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.