Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дэу Нексия
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
кобзев
Цитата
Машина кстати очень неплохая, не понимаю почему её многие обсирают


потому что не ездили и завидуют.smile3.gif
IGORYAN
Так же без качественных деталей как и ваз.Та нексия что делалась лет 5 назад уже не та что делается сегодня.
Хорошим внешним видом она никогда не блестала тем более первая,особенно ее задняя арка убивает в ней все ее техн.особенности.
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 9.6.2013, 2:00) *
Так же без качественных деталей как и ваз.Та нексия что делалась лет 5 назад уже не та что делается сегодня.
Хорошим внешним видом она никогда не блестала тем более первая,особенно ее задняя арка убивает в ней все ее техн.особенности.


З/ч надо брать оригинал, они в тыщу раз качественнее вазовских оригинальных. Все же берут самое дешевое, отсюда и проблемы. На работе когда её делали, сальники и прокладки привезли хер пойми какие. Я же щас все беру оригинал, ходит оригинал в разы дольше.
Сейчас нексия гораздо лучше качеством, чем 5 и 10 лет назад, двери теперь не гниют через 3 года, ЛКП стало намного качественнее. Внешний вид эт да, не шикарный, но и не хуже любой вазовской машины. Та же десятка и приора очень схожи с нексией внешне.
По шумоизоляции и ресурсу мотора любую возовскую переплюнет, в остальном та же самя приора/десятка.
Господин поручик
Цитата(vad_ik @ 9.6.2013, 0:34) *
Машина кстати очень неплохая, не понимаю почему её многие обсирают.


Вадик,злые языки говорят, что руль слишком близко к торпеде. Это что, действительно мешает или как?
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 9.6.2013, 2:12) *
Вадик,злые языки говорят, что руль слишком близко к торпеде. Это что, действительно мешает или как?


Абсолютно точно - есть такая проблема)) Насчет посадки все идеально, ни к рулю не тянешься, ни к педалям, но вот подрулевой я с непривычки часто задевал))
Господин поручик
Понятно...А скажи, пжста- кнопку заднего птф тоже задеть можно...ну, случайно как нить? А то я частенько вижу нексии с горящими задними птф. Они. сцуко. такие яркие...хочется вылезть и разбить их. Или это пижоны специально, для "красоты" включают?
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 9.6.2013, 2:22) *
Понятно...А скажи, пжста- кнопку заднего птф тоже задеть можно...ну, случайно как нить? А то я частенько вижу нексии с горящими задними птф. Они. сцуко. такие яркие...хочется вылезть и разбить их. Или это пижоны специально, для "красоты" включают?


Нее, там надо пальцы больше чем у Валуева чтоб эту кнопку задеть)) Вот правый подрулевой с дворниками запросто можно задеть)
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 9.6.2013, 1:07) *
З/ч надо брать оригинал, они в тыщу раз качественнее вазовских оригинальных. Все же берут самое дешевое, отсюда и проблемы. На работе когда её делали, сальники и прокладки привезли хер пойми какие. Я же щас все беру оригинал, ходит оригинал в разы дольше.
Сейчас нексия гораздо лучше качеством, чем 5 и 10 лет назад, двери теперь не гниют через 3 года, ЛКП стало намного качественнее. Внешний вид эт да, не шикарный, но и не хуже любой вазовской машины. Та же десятка и приора очень схожи с нексией внешне.
По шумоизоляции и ресурсу мотора любую возовскую переплюнет, в остальном та же самя приора/десятка.

Я только недавно приводил пример с новой нексией,клиенту поменяли на 40 тыщах всю правую сторону ступичных(на подходе зад.левый),опорники стоек уже люфтят как будто им 100тыщ уже.Бачок омывателя треснул по месту крепления,саморезы брызговиков вкручены мимо пистонов прям в металл,двери не прокрашены снизу,отваливается тяга ручки двери постоянно,крышка багажника клинит открывается очень тяжело(смазка возмозно исправит).Пока вот то что я лично ремонтил и заметил.А так да не чего.
vad_ik
На моей из этого списка только слетевшие тяги ручек дверей замечены) Ну и стойка левая потекшая, но у неё и пробег огромный
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 9.6.2013, 2:16) *
На моей из этого списка только слетевшие тяги ручек дверей замечены) Ну и стойка левая потекшая, но у неё и пробег огромный

Ну просто может это уже все поменяли и не раз на что то другое не заводское.А моя та с завода такая.Че еще интересного с ней будет сообщу,поскольку у меня обслуживается с 20тыщ. знаю все ее косяки.
NeonKIR
Цитата(кобзев @ 9.6.2013, 1:43) *
потому что не ездили и завидуют.smile3.gif


машина очень очень не плохая за свои деньги ! если хорошо следить, она будет долго ездить без прблем !
vad_ik
Съездил сегодня за всеми прокладками и сальниками, а также подушкой двигателя и выжимным подшипником. Движок с коробкой собраны готовы к установке, через пару дней планирую его впихнуть на место)

IGORYAN
Красафчик,слаженно работаешь! good.gif
Ремешок давай надевай,я хочу посмотреть как метка на ролике встанет))Кстати ,клапана не гнет?
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2013, 15:41) *
Красафчик,слаженно работаешь! good.gif
Ремешок давай надевай,я хочу посмотреть как метка на ролике встанет))Кстати ,клапана не гнет?


Ремень на месте и уже закрыт крышкой) Клопы на них не гнет
IGORYAN
Баллин)),,,,Чем помпу крутил?
DGR
тут судя по всему тоже ремень натягивается помпой как у меня?
какой идиот придумал натягивать ремень помпой?допустим меняеш детали,помпу намазал герметиком,а потом крутить?а если не угодал опять мазать и крутить?что за бред...
IGORYAN
Ваши любимые немцы придумали.
Только герметиком не мажется,там резиновая манжета(кольцо)
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 10.6.2013, 16:27) *
Баллин)),,,,Чем помпу крутил?


Редкий случай - ремень без манипуляций с помпой отлично натянулся))
кобзев
ну немцы в мохнатом году тоже тупили будь здоров, чего стоила сцепа на троссе без гидры?
Они тоже люди, и инженерные просчёты увы тоже часты(ну или это какой то маркетинговый ход)
NeonKIR
у немцев с каждой моделью машины становятся хуже и дороже в обслуге...
super_gut
Ну так, если хочеш для "гаражного" ремонта, то покупай либо ТАЗ, либо какого нибудь корейца, там всё проще, спору нет. Хочеш современного немца - пожалста, покупай и езди от ТО до ТО, но забудь даже про замену масла, т.к. сам межсервисный интервал не сбросиш. Просто имея хорошую машину, неужели владелец будет сам менять например сцепление? Нет конечно, ему это ненадо и нет спец.оборудования. Этим занимаються те, у которых есть всё необходимое.
А если нет денег, то нафига спрашиваеться такая машина? Не будет такого, чтоб машина была супер-супер и чтоб дёшово и доступно.
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 10.6.2013, 18:10) *
Редкий случай - ремень без манипуляций с помпой отлично натянулся))

Ну я понял почему он натянулся.Он ж был натянут,а ты просто ремень заталкал на зубья фиксанув ролик)))Так да,прокатывает,но когда менять помпу то уже нужно крутить.
vad_ik
Движок установлен на место, но при запуске он сначала затроил, и начался стук. Потом цилиндр заработал, но стук не прекратился. Я подумал на ГКК, а оказалось вылетел стаканчик (или как его там) между рокером и тарелкой пружины... Попытались его вставить - рассухарился клапан. А снимать распред - снимать всю голову)))
В итоге с хрен знает какого раза пинцетом затолкал сухарики, клапан снизу подпер толстой проволокой, а потом с не меньшим трудом попал этим стаканчиком под рокер. Теперь движка работает идеально ровно))

В движку залил кастрол магнатек 10w40, в коробку мотюль 75w90


Lyzhenkov
Сколько сейчас транссмосионака мотюль 75W90 стоит? Ценник наверно неплохой, 75W90 самое дорогое (синтетика)
IGORYAN
А да)),есть там такие пяточки размером с 10коп.Зачем их правда сделали не ясно,могли бы как то просто рокерами сделать.
vad_ik
Цитата(Lyzhenkov @ 13.6.2013, 15:08) *
Сколько сейчас транссмосионака мотюль 75W90 стоит? Ценник наверно неплохой, 75W90 самое дорогое (синтетика)


Я хз, у меня его 4 бутылки литровых от знкомого осталось))

Глянул, 700 рублей литр.
кобзев
а кулиса такая самая геморная как на опеле)
IGORYAN
Да ну ,все там просто,хотя на вазе все на ощупь настраиваться и там легче в разы,но и тут пихаешь штифты фиксируя механизм и рычаг и все затягивай гайку.
vad_ik
Вроде как закончил с наведением порядка в салоне, осталось купить два центральных воздуховода (старые не держатся в определенном положении), поставить на место бардачок и новые дверные карты. В итоге поменял дохрена лампочек в приборной доске и блоке отопителя, покрасил заводской серебристый пластик в матовый графит - салон теперь мне очень нравится))
Ну и по двигателю тоже есть немного нового - поставил катализатор (была проставка) и новые штаны с машины 2012 года. Выхлоп стал чистый, ну и вибрации намного меньше благодаря гофре в штанах. Ну и задняя часть теперь четко попадает в отверстие в бампере, как с завода))



Господин поручик
Вадик-пустой бак! Заведется?)
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 18.6.2013, 1:53) *
Вадик-пустой бак! Заведется?)


Нееее))) Там литров 12 точно есть, я датчик отсоединял на баке просто, забыл подключить))
Господин поручик
Когда первый выезд? Шампанское приготовил? Ну...как для корабля)
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 18.6.2013, 1:57) *
Когда первый выезд? Шампанское приготовил? Ну...как для корабля)


Я на ней уже километров 100 проездил, а после ремонта ГБЦ пока не выезжал)
Шампанское не, автошампунем её оболью в честь этого))
NeonKIR
симпотно ч0рная панель смотрится good.gif масло какое бушь лить ?
vad_ik
Цитата(NeonKIR @ 18.6.2013, 12:06) *
симпотно ч0рная панель смотрится good.gif масло какое бушь лить ?


Ну черная явно покрасивее этой серебрянки)) Масло залил кастрюль полусинь, в коробас мотюль синьку
NeonKIR
шикарно good.gif
vad_ik
Цитата(NeonKIR @ 19.6.2013, 22:59) *
шикарно good.gif


Особенно мотюль))) Но тут халява сыграла свое дело, так бы я вряд ли на мотюль потратился, залил бы несте со своих запасов.

Докопал сегодня электрику - задний ход не работал из-за плохой массы и неработающего датчика, зуммер не пищал из-за обрубленного предыдущим владельцем провода, а на датчик уровня топлива подцепил новые клеммы и все стало показывать))
Теперь на очереди подкраска, выложу фото как доделаю)
NeonKIR
как я помню, щуп епанутый на нексии... и заливать масло ой как неудобно censored.gif
vad_ik
Решился все-таки взять 15, а не 14 диски) Взял вот такие вот, мне очень понравились из кучи перебранных вариантов



Сейчас правда не до них, нужно докрасить капот и две дверки, ну и ксенон чет мне захотелось впендюрить))
vad_ik
Три дверки и капот покрашены, теперь на очереди передние крылья и водительская дверь) Также подготовил и загрунтовал правый порог, будет антигравий и сверху краска. Под передними крыльями промажу жирненько мовилем.
Передний бампер попытаюсь склеить, т.к. тратиться на него совсем нет желания, ну а денег тем более)) Теперь главное купить резину 195/50, склоняюсь к Michelin Pilot Exalto.


Господин поручик
ВОТ у нее честный бампер-с каркасом, ячейками. Не то, что многие пустышки со скорлуповым бампером
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2013, 1:46) *
ВОТ у нее честный бампер-с каркасом, ячейками. Не то, что многие пустышки со скорлуповым бампером


Этот усилитель очень мощный, я офигел когда задний поднял))
vad_ik
Правая сторона вроде как закончена, покрашен порог, заднее крыло и обе двери. Заодно отмыл и зафигачил мовилем под передним крылом.


vad_ik
Колеса теперь в сборе)) Смотрятся имхо очень неплохо) Пока ставить не буду, еще надо порог левый красить (он отпескоструен сильно снизу)


Ролакс
хороши катки! good.gif
кобзев
Вооот, я теперь понял что я хочу!:)
NeonKIR
колёса в тему good.gif
1300SL
а на ней че крылья откручиваються???? dntknw.gif sorry.gif

Цитата(vad_ik @ 8.6.2013, 23:34) *
Машина кстати очень неплохая, не понимаю почему её многие обсирают. Стоит дешево, ест мало, в салоне места достаточно, тихая, подвеска отлично глотает неровности.

сколько же по городу кушает???
кобзев
дык откручиваются.На Опеле тож откручиваются(нексия тот же опель)
vad_ik
Цитата(1300SL @ 28.6.2013, 17:43) *
а на ней че крылья откручиваються???? dntknw.gif sorry.gif


сколько же по городу кушает???


Конечно откручиваются) Кушает в районе 8л
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU