Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дэу Нексия
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
NeonKIR
ах да, фотки реально красивые ! ёлки в тему ehidna.gif
vad_ik
Цитата(susskijj @ 19.1.2014, 16:19) *
а у нас снег каждый день валит валит и валит, сибирь епта)))))
реально 2ая фотка шикарная. слушай, а че с экзиста мотор печки не заказал, или у вас нету его?


Есть конечно экзист) Просто новый мотор примерно 3500 стоит, а я взял за 1000 совсем чутка б/у
И не факт, что и с экзиста придет нужный моторчик... У нексий ставили и тот и другой на одних и тех же годах выпуска
susskijj
да, я вот с нексией понял что эта та еще машина!!!! разные года что то разное!!!!! даже сравнить салонную и мою, вроде бы и полтора года разница, а она присутствует, и бампер передний, и магнитола, и приборка как сама по себе(в салоне щели не ип#ческие, у меня все ровненько!!!!!!)

кстати, очень понравился твой вариант с покраской серого пластика!!!!

слушай, вот вопрос такой, ты за сколько ее взял, просто уже и 2 раза бошку снимал,и ходовку ковырял и мотор печки поменял... блин, то ли ее лютые пацанчики так задушили жестко, толи я не понимаю че за хрень!!!!!
vad_ik
Цитата(susskijj @ 20.1.2014, 6:35) *
да, я вот с нексией понял что эта та еще машина!!!! разные года что то разное!!!!! даже сравнить салонную и мою, вроде бы и полтора года разница, а она присутствует, и бампер передний, и магнитола, и приборка как сама по себе(в салоне щели не ип#ческие, у меня все ровненько!!!!!!)

кстати, очень понравился твой вариант с покраской серого пластика!!!!

слушай, вот вопрос такой, ты за сколько ее взял, просто уже и 2 раза бошку снимал,и ходовку ковырял и мотор печки поменял... блин, то ли ее лютые пацанчики так задушили жестко, толи я не понимаю че за хрень!!!!!


25 т.р.. Пробег у машины 410 тысяч км, отсюда и перетряхивание ходовки и замена моторчика печки)
susskijj
Цитата(vad_ik @ 20.1.2014, 19:48) *
25 т.р.. Пробег у машины 410 тысяч км, отсюда и перетряхивание ходовки и замена моторчика печки)

нехрена себе пробег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с ума сойти!!!!!!!!!!!!!!! тогда не удивительно!!!!! чтож с ней делали, она че, по россии с одного края в другой раз 20 ездила чтоль?????
vad_ik
Цитата(susskijj @ 20.1.2014, 19:03) *
нехрена себе пробег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!! с ума сойти!!!!!!!!!!!!!!! тогда не удивительно!!!!! чтож с ней делали, она че, по россии с одного края в другой раз 20 ездила чтоль?????


По КАДу (кольцевая наша) каждые сутки. Машина не подводит и неожиданно не ломается, это самое главное))
Да и по состоянию щас очень близка к отличному, по подвеске и мотору точно все очень хорошо, кузов абсолютно живой, не битая.
кобзев
527 тыков пробега, правда не нексия , Опель Вектра.
2106-1988
Ни фига себе пробеги у народа!
Все, коплю на Ксюху, залез даже на Дром посмотрел, за полторы сотни, может чуть дороже, года 2006 - 2007 можно взять.
vad_ik
Первая неприятность произошла с машиной - поплавился контакт на контактной группе, машина заглохла. Вечером поменял её и купил вторую на всякий случай, пускай лежит в бардачке. А так ничего интересного)) Ну и несколько фоток





Ролакс
узнаю дорогу токо дневную))
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 28.1.2014, 1:02) *
узнаю дорогу токо дневную))


Неа, это уже другая, просто похожа)
1300SL
эх-х нравится мне передок, нексии-2, но вот сзади, только грустный бампер разочаровывает...cray.gif
vad_ik
Цитата(1300SL @ 28.1.2014, 1:59) *
эх-х нравится мне передок, нексии-2, но вот сзади, только грустный бампер разочаровывает...cray.gif


На штампах она не смотрится конечно, с литьем даже жопа ничего так выглядит) А перед реально красивый вышел, агрессивный
1300SL
да мне сам бампер полоса "улыбки" в другую сторону портит...

лучшеб ее не было вообще.
NeonKIR
выхлопную надо отрезать и загнуть в низ, а то она торчит и портит вид...
vad_ik
Цитата(NeonKIR @ 28.1.2014, 11:16) *
выхлопную надо отрезать и загнуть в низ, а то она торчит и портит вид...


Да мне на такие мелочи пофиг как-то)
vad_ik
Так как машина только ездит, то выложу хотя бы фотки) Из ближайших ремонтов - замена стоек стаба, надеюсь пока все.

NeonKIR
пля, разве нельзя было капот позлее сделать ? big_boss.gif решётка радиатора вообще ппц... если б она шла вровень в бампером, было бы куда лучше вид =) а так норм вид, диски в тему drugba.gif
1300SL
тоже прикупил себе стойки..странно что мало так резинки выхаживают..
vad_ik
Цитата(1300SL @ 30.4.2014, 12:49) *
тоже прикупил себе стойки..странно что мало так резинки выхаживают..


Ну как мало, 415 тысяч километров.
1300SL
ну стойки стаба, шпилька с 4я резинками и шайбами. правильно? я их менял когда рычаги новые тулил....пипец левая сторона уже стучит....
тут кстати и суппорта-решил кадетовские выкинуть...
vad_ik
Цитата(1300SL @ 30.4.2014, 12:55) *
ну стойки стаба, шпилька с 4я резинками и шайбами. правильно? я их менял когда рычаги новые тулил....пипец левая сторона уже стучит....
тут кстати и суппорта-решил кадетовские выкинуть...


Они самые, родные еще стоит, гремит левая сторона. В остальном всю подвеску прошатал - все отлично, шаровые еще походят (менялись около 150 тысяч км назад)
С суппортами у меня тоже все ок, родные, а вот скобы менял на другие б/у, направляшки были сильно закисшие.
1300SL
а может наконечник гремит....фиг его знает, и рулевые тяги уже померли...
vad_ik
Цитата(1300SL @ 30.4.2014, 13:18) *
а может наконечник гремит....фиг его знает, и рулевые тяги уже померли...


На своей поменял наконечники с рулевыми тягами, но только для профилактики, они бы еще поездили)
vad_ik
В ближайшее время планирую установить кондей. Не хватает испарителя, радиатора и кронштейна компрессора. Первым делом хочу узнать у электрика, можно ли подключить кондей к моему ЭБУ, или его придется менять... Если надо менять, тогда может забуду про эту идею)

IGORYAN
Виталя susskijj http://www.drive2.ru/r/daewoo/711127/ щас доделывает то же кондей,может че походу будет подсказывать.
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 25.5.2014, 2:15) *
Виталя susskijj http://www.drive2.ru/r/daewoo/711127/ щас доделывает то же кондей,может че походу будет подсказывать.


Спасибо за информацию, очень даже пригодится!
vad_ik
За последнее время поменял задний правый тормозной цилиндр и задний правый ступичный подшипник, теперь на очереди задние колодки (уже имеются). Так же немножко подтекало с клапанной, но после подтяжки болтов ни единого следа нет. Ну и для порядка протер тряпочкой под капотом и немного убрался в салоне.
Чуть не забыл самое главное - теперь работают бибикалки)) Оказывается сгнили оба минусовых провода, дернул за конец провода и он остался у меня в руках. Вскрыл косу и поменял оба.


NeonKIR
чистенько good.gif
vad_ik
Сегодня заметил, что саб не работает. Полез смотреть - питание есть, усилок (саб активный) работает. Разобрал саб, оказалось проблема в динамике. Если на него немного надавить - работает.
Забил я на все это дело и заказал пассивный на 400Вт номинала, подключу его к уже установленному 5-канальному усилку. На 5 канал выдает 350Вт, в принципе должно хватить.
По машине - наконец сделал бардачок, теперь он не вываливется вниз, а так же поменял шестерню распреда, теперь ничего не шуршит)
vad_ik
Раньше гидрики подстукивали только на холодную, теперь и на горячую - явно просятся на замену) Менять скорее всего буду комплектом
А так все в норме, бодро езжу и расход вполне устраивает)
Очень не хватает кондея, докупить испаритель с радиатором и установить всю систему все никак не находится времени...
Господин поручик
Цитата(vad_ik @ 12.8.2014, 1:21) *
Очень не хватает кондея, докупить испаритель с радиатором и установить всю систему все никак не находится времени...


Да ладно тебе..Скоро уже зима-нафих тот кондей зимоцй?
vad_ik
Прикупил компрессометр на всякий случай, ну и решил проверить. Все оказалось очень неплохо - везде по 14.
Гидрики уже прикупил, 3200 за все 8 штук.



Цитата(Господин поручик @ 12.8.2014, 1:48) *
Да ладно тебе..Скоро уже зима-нафих тот кондей зимоцй?


Осенью вполне себе пригодится) Сегодня ехав на опеле понял еще одну его прелесть - отлично сушит воздух в салоне, запотевшие стекла вмиг отпотели)
vad_ik
Поменял гидрики, а заодно и рокера на новые халявные) На рокерах была очень неслабая выработка, пробег то ой какой немаленький
По времени вышло часа 4, слил антифриз, открутил головку, снял распред, потом голову и протер все это дело. Положил новую прокладку, поставил все на место и протянул по книге (2,5 кг, потом на 60гр, еще раз 60 и 30).
Также решил перейти на синтетику, т.к. нещадно кручу мотор, взял Shell Helix 5w30.


1300SL
поздравляю. а я думал без разбора менять будешь... я так все гидрики и не менял, только один, и удачно-угадал.

поздравляю. а я думал без разбора менять будешь... я так все гидрики и не менял, только один, и удачно-угадал.

у меня тоже выработка на рокерах и этих проставочках ох не хилая была.
я шелл хеликс икс7 10/40 уже третий раз залил..
скажу так моет по тихоньку, снимал тамблер для замены резинки, ну и трамблера (менял на другой проверял кой чого), так вот на месте сопряжения там такая кучка гязи отложилась. и главное что не пригорает прилипает обратно.. почухал края пенала и трамблера, старинный пригар снимается пальцем до блеска без усилий. славо богу что он по тихоньку сползает... а то если бы смылось все разом фильтр бы не справился...
хотя цвет масла почти вода на щупу еле видно уровень к 3-5т., становится уже в цвет желтый, а к 10т. темного не рафинированого масла-эт цвета на щупу, то бишь рабочее масло. хотя при сливе в коробочку чернь не сусветная...
IGORYAN
Мне не понравилось это масло,все равно что воду какую то заливаешь.
1300SL
ну вода, тогда меж колец проскояила и угорела... а так вроде как по мне не чего(третий десяток тыщь пошел). а что есть из хорошего? и по холодам не шибко вязкое оно былo. и цена..ну то не актуально..особенно сейчас когда в донецке канистру ббенща из под полы за 800грн. продают.
vad_ik
Цитата(1300SL @ 18.8.2014, 11:14) *
поздравляю. а я думал без разбора менять будешь... я так все гидрики и не менял, только один, и удачно-угадал.

поздравляю. а я думал без разбора менять будешь... я так все гидрики и не менял, только один, и удачно-угадал.

у меня тоже выработка на рокерах и этих проставочках ох не хилая была.
я шелл хеликс икс7 10/40 уже третий раз залил..
скажу так моет по тихоньку, снимал тамблер для замены резинки, ну и трамблера (менял на другой проверял кой чого), так вот на месте сопряжения там такая кучка гязи отложилась. и главное что не пригорает прилипает обратно.. почухал края пенала и трамблера, старинный пригар снимается пальцем до блеска без усилий. славо богу что он по тихоньку сползает... а то если бы смылось все разом фильтр бы не справился...
хотя цвет масла почти вода на щупу еле видно уровень к 3-5т., становится уже в цвет желтый, а к 10т. темного не рафинированого масла-эт цвета на щупу, то бишь рабочее масло. хотя при сливе в коробочку чернь не сусветная...


Решил не парить мозги и сделал все как надо. Со снятием башки гораздо проще, разве что попадос на прокладку ГБЦ может смутить.

А по твоей нексии - хотел сказать про форсы, а они у тебя новые... У меня с долгой заводкой помогла замена форсунок.
Масло это испробовано на опеле, он на нем уже 60 тысяч намотал. Очищает хорошо, не угорает - что еще надо?
IGORYAN
Цитата(1300SL @ 18.8.2014, 13:46) *
а что есть из хорошего?

Да хрен его знает,что сейчас лучше,просто шел запомнился мне что он как вода и то я не себе лил его.А так я доверяю кастрюль.
1300SL
да кастрюль многие пользуют, берут ток правда у проверенных, много подделок. а где их нет? только там де хреновое масло там и не подделывают...
вадик а ты про какое масло сказал шо на опеле проверено, про 5вэ30 или 10вэ40 -шелл.?
NeonKIR
Цитата(IGORYAN @ 19.8.2014, 0:51) *
А так я доверяю кастрюль.


главное не левак drugba.gif
vad_ik
Цитата(1300SL @ 19.8.2014, 9:36) *
да кастрюль многие пользуют, берут ток правда у проверенных, много подделок. а где их нет? только там де хреновое масло там и не подделывают...
вадик а ты про какое масло сказал шо на опеле проверено, про 5вэ30 или 10вэ40 -шелл.?


5w30 конечно. 10w40 Кастрол я раньше лил в нексию, но предпочитаю все-таки шелл, хоть он и дороже. Естественно не левак, на каком-нибудь авторынке у торгашей хрен возьму масло.
IGORYAN
Разве шел дороже кострола?1650р.- 5в40 кастрол
1300SL
хм...у нас тоже шел чуток дешевле кастрола. блин весной на екзисте была акция канистру в пол цены продавали. надо было канистр 5-6 купить..щас цены космос, чуть ли в не в два раза...
IGORYAN
У них частенько такие акции,что на шел что на кастрол,ну и на другие тоже бывает.
vad_ik
Наконец-то вытек один родной амморик и дал мне повод купить газомасляную каябу secret.gif Ставил по кругу часа 3, но при этом перемазал и прогнал резьбу на всех соединениях. Впечатления отличные, машину перестало кидать по колее, в повороты теперь можно входить на большей скорости! Проверил опорники и шаровые - все живое.

vad_ik
Решил поменять потолок и психанул...
В итоге насобирал в гараже остатки вибры и акцента от шестерки и проклеил крышу и две правые двери) Потолок встал без проблем, правда пришлось снимать водительское сиденье. Вибрил максимально аккуратно, без излишеств. Акцент - тоже остатки, и был только 8мм.







IGORYAN
Cовсем ты жадно так завибрил)
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 19.9.2014, 21:48) *
Cовсем ты жадно так завибрил)


Это все, что было) Но смею заверить - вибрил очень точечно, методом постукивания) В итоге результат отличный, дверки прям приятно закрываются!
На левые двери теперь надо вибры и акцента купить, остальное трогать не собираюсь.
vad_ik
Купил новую водительскую дверь, у старой были провисшие петли и ржавоват низ с внутренней стороны (дверка с машины 2005 года).
На новой решил сразу заделать самое больное место - завальцовку пенки на каркас двери. Пользовался жидкой резиной, обклеил все вокруг скотчем, затем пальцем наносил герметик. Чтобы он ложился ровно и не прилипал, мочил палец в бензе. Затем загрунтовал и покрасил дверь изнутри. Вибру тоже решил наклеить сразу, а после прошелся мовилем изнутри.
Снаружи покрашу уже завтра.



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU