Полная версия этой страницы:
Дэу Нексия
Цитата(vad_ik @ 28.8.2013, 0:26)

Еще наверно надо свечки поменять,
Тоже из-за этого сход-развал запорят)))
Цитата(IGORYAN @ 28.8.2013, 22:55)

Тоже из-за этого сход-развал запорят)))
Я уже ничему не удивляюсь)) Завтра после работы поеду, надеюсь на этот раз окончательно)
Чутка пофоткал нексию



На учет не пора ставить?))А то с 1 сентября штраф вроде уже 5000р.
Да торпеда класс... 2DIN приемник... Эх нам так не жить.
Сегодня ездил ставить сигналку, и электрик заодно прочитал мои ошибки) Их три, две старые со второй лямбдой (её вообще не было) и пропусками зажигания, и одна горит до сих пор, P0443 - клапан продувки адсорбера. Надо будет слазить под крыло и посмотреть, как там адсорбер поживает))
Ну и сегодня прошли ходовые испытания по КАДу - машина едет прекрасно, только есть провал на 2000-3000 оборотов, все это из-за засранных форсунок. А на оборотах едет вообще в легкую, со 120 в пол нажал и машина очень резво набирает 160, дальше пока не пробовал))
Сейчас самое главное промыть форсы, ибо дымит 2-3 секунды при заводке и заводится с 4-5 оборота стартера из-за богатой смеси, т.к. они льют конкретно.
ты проставки не какие не ставил ? чё то она высоковатая...
Цитата(NeonKIR @ 7.9.2013, 21:43)

ты проставки не какие не ставил ? чё то она высоковатая...
Пружины то новые, вот и высокая) На старых ушатанных вообще резина за арку заходит
пружины завод ? новая она точно ниже...
Цитата(NeonKIR @ 7.9.2013, 22:20)

пружины завод ? новая она точно ниже...

Конечно завод, оригинал GM. Тебе кажется, у меня с такого ракурса она 1 в 1 по высоте.
Что-то подзамучил меня провал с 2 до 3 тысяч оборотов и расход в 10 литров, явно что-то не то со впуском. Начал с промывки форсунок, и совершенно не зря. Все с первого раза ссали, а не распыляли. Каждую хорошенько промыл и поставил обратно. Стала лучше заводиться и ровнее работать, но провал не исчез и расход также 9-10л, хотя был 8.
В общем щас думаю, скорее всего медленно сдыхает ДАД, симптомы сходятся. Попробую завтра поискать запасной, он правда с 16 клапанной, но это роли вроде как не играет. Заодно поставлю запасные ДПДЗ и РХХ.
А в общем машинка прет очень бодро, даже несмотря на этот провал. Явно бодрее наших пп тазов с 8 клапанниками, с 16 еще не гонялся, наверно останусь позади после 100км/ч)) Но динамики что в городе, что на трассе хватает вполне, на обгон идти на 5 как нефиг делать, в отличие от шестерки.
Разгонял пока только 165, дальше по нашему раздолбанному КАДу страшновато)) Спидометр врет только на 3 км при такой скорости, что тоже радует.
Цитата(vad_ik @ 10.9.2013, 4:54)

Что-то подзамучил меня провал с 2 до 3 тысяч оборотов и расход в 10 литров, явно что-то не то со впуском. Начал с промывки форсунок, и совершенно не зря. Все с первого раза ссали, а не распыляли. Каждую хорошенько промыл и поставил обратно. Стала лучше заводиться и ровнее работать, но провал не исчез и расход также 9-10л, хотя был 8.
В общем щас думаю, скорее всего медленно сдыхает ДАД, симптомы сходятся. Попробую завтра поискать запасной, он правда с 16 клапанной, но это роли вроде как не играет. Заодно поставлю запасные ДПДЗ и РХХ.
А в общем машинка прет очень бодро, даже несмотря на этот провал. Явно бодрее наших пп тазов с 8 клапанниками, с 16 еще не гонялся, наверно останусь позади после 100км/ч)) Но динамики что в городе, что на трассе хватает вполне, на обгон идти на 5 как нефиг делать, в отличие от шестерки.
Разгонял пока только 165, дальше по нашему раздолбанному КАДу страшновато)) Спидометр врет только на 3 км при такой скорости, что тоже радует.
На нексия-форуме 80% владельцев 8кл нексий долбятся с расходом. 10 еще нормально, некоторые до 15-16 пишут зимой бывало.
А прут дазабавно.
ну тоды чиповать
Цитата(Sprpddr @ 10.9.2013, 11:45)

На нексия-форуме 80% владельцев 8кл нексий долбятся с расходом. 10 еще нормально, некоторые до 15-16 пишут зимой бывало.
А прут дазабавно.
Значит у них что-то не так, лямбда зонд первый сдохший, либо ДАД. Попробую поменять все сразу и отпишусь.
Цитата(1300SL @ 10.9.2013, 12:51)

ну тоды чиповать

Да нафига её чиповать, если она исправная жрет 8л по городу, и при этом еще и едет прекрасно?)) У меня просто проблемка какая-то, надеюсь скоро вычислю её.
Короче провал был из-за ДПДЗ)) Скорее всего стерлась дорожка и все. Щас едет ровно, правда на расход ДПДЗ явно никак не повлияет. Мой запасной ДАД не подошел по разъему... Наверно придется покупать.
Теперь и с расходом все ясно. ДАД под замену. С троением тоже разобрался, вывод неутешительный.
Компрессия 13-9-13-13. С маслицем везде ровная, во втором горшке писец кольцам. С ближайших денег скидываю бошку и все меняю, заодно и МСК поменяю. Ну и надеюсь на этом я одержу победу)))
Даже с таким разбросом компрессии прет как бешеная и не жрет масло, так что будет еще лучше)
Так получилось скорее всего из-за того, что машину не обкатали и перегрели. На следующий день после капиталки эта нексия обогнала нашего моториста (который её и капиталил) на скорости свыше 160 км/ч... О какой обкатке может идти речь?))) Ну и погрели её плюс ко всему
Цитата(1300SL @ 12.9.2013, 0:32)

та да печаль...
Да ниче страшного. По деньгам выйдет 600р прокладка ГБЦ + колпачки рублей 300+кольца 2000, 3000 не так много)
Я другого и не ожидал покупая авто за такую сумму) Машина после капиталки прошла около 20 тысяч)
я от своей вообще не жду пока ни чего 13,5 Х 4 жрет 9литров газа на сотню и на холодную тупит..., жига в этом плане шустрее
Роман Кировоград
12.9.2013, 15:40
Цитата(1300SL @ 12.9.2013, 16:36)

я от своей вообще не жду пока ни чего 13,5 Х 4 жрет 9литров газа на сотню и на холодную тупит..., жига в этом плане шустрее

да, одно плохо, что клиентам этого не обьяснишь.)
Цитата(1300SL @ 12.9.2013, 17:36)

я от своей вообще не жду пока ни чего 13,5 Х 4 жрет 9литров газа на сотню и на холодную тупит..., жига в этом плане шустрее

У меня что на холодную, что на горячую прет как бешенная. Но вот есть провал этот и подтряхивание из-за разности компрессии
По ходу буду решать вопрос с ремонтом движка радикально, установкой 1.6 16v...
у меня странно на битопе ее не много трясет, и как бы провал есть. А если дать минуту поработать на холостых то едет
Скучный мотор,задушенный.
Цитата(IGORYAN @ 16.9.2013, 1:26)

Скучный мотор,задушенный.
Ага, очень. Прет как сумашедшая с таким мотором. В своем классе получается самая быстрая с 1.6))
Ты на лачетти наверно ездил с ним?) Ну там то понятно. Тогда попробуй прокатиться на нексии с ним же))
Она щас 8 клапанная то жарит только на газ нажимай, а 16v для своего объема просто ракета)
super_gut
16.9.2013, 6:47
Нет, двиг нормальный, по динамике куда лучше 8V, ксюша пуляет с таким движком.
да экотеки говорят задушенные... датчиками.
но у нашего народа нет денег на датчики))) по сему без них пуляет ))
Экотеки хороши, но наш бензин, да и ваш то же ЕГР отправляет в нокаут)
ну нЕГР и на нивах стоял..
Какая разница на лачетти и на нексии-одна хрень,тупой он,крутить его нужно там где то к 6 тыщам просыпается.Нравиться то что он тихий очень.А еще долго прогревается до 50гр.
Я просто сравниваю со своей.На ней газ нажал она поперла а эта думает еще ехать ей или нет и потом начинает разгон и вот после лачетти всегда в свою тянет.
не знаю у меня быстро прогревается....
Цитата(1300SL @ 16.9.2013, 22:33)

не знаю у меня быстро прогревается....
Мои поздравления

.Только сравнение было бы уместно если бы тоже 16кл было.
Цитата(IGORYAN @ 16.9.2013, 22:36)

Какая разница на лачетти и на нексии-одна хрень,тупой он,крутить его нужно там где то к 6 тыщам просыпается.Нравиться то что он тихий очень.А еще долго прогревается до 50гр.
Я просто сравниваю со своей.На ней газ нажал она поперла а эта думает еще ехать ей или нет и потом начинает разгон и вот после лачетти всегда в свою тянет.
Все наоборот, кроме прогрева, он действительно долгий. Что мне в нем не нравится - он как раз шумный. А вот приемистость у него просто шикарная, с 3 тыщ прет, только педаль нажимай. Но на 8v со светофора попроще первым уезжать, едет с самых низов, а любой 16v крутить надо. Зато потом 16v едет, а 8v стухает)
хотите чтоб ехал машин, покупайте субару

нормально едет машина с этим двигом...
чтобы нормально ехала, нашёл бы с калибры с20лет двигатель, 2 литра турбо, 204 лошади, вполне норм для переднего привода.Ну или с25лет
Цитата(кобзев @ 17.9.2013, 12:12)

чтобы нормально ехала, нашёл бы с калибры с20лет двигатель, 2 литра турбо, 204 лошади, вполне норм для переднего привода.Ну или с25лет

Ага. Только у них одно небольшое отличие - их надо покупать, а этот не надо было покупать))
egorickk
18.9.2013, 22:08
субару любит давать бочком...бочком )))
Цитата(egorickk @ 19.9.2013, 0:08)

субару любит давать бочком...бочком )))
Это к чему? Субару любит бензин жрать, а не бочком.
16v не будет, будет замена колец, колпачков и притирка клапанов)) ЭБУ у 16v не в салоне, а под капотом у левой фары, и проводка идет совершенно по-другому. Так что ну его нафиг, продам его наверно)
Так что пока не холодно надо скидывать бошку и поддон, снимать поршня и ехать покупать кольца по размеру. Вроде как 1 ремонт 0,25 стоят на ней, но лучше убедиться.
Почем будешь отдавать шеснарь?
Цитата(IGORYAN @ 23.9.2013, 20:53)

Почем будешь отдавать шеснарь?
Примерно за 20, с коробкой подороже конечно. Пробег всего 86т, для нексии это обкатка))
Треть ресурса это скорее чем обкатка.
Цитата(IGORYAN @ 24.9.2013, 0:11)

Треть ресурса это скорее чем обкатка.
Треть? 500т ходят, если масло хотя бы раз в 15 тысяч менять. Треть для наших тазов, а для этого только обкатка.
Мой восьмиклапанный прошел с очень редкими заменами масла и частыми перегревами (людям было похрен на машину, грели минимум три раза) 380 тысяч км
Ну да,а там и до миллиона не далеко.Обычный древний мотор как жиговский не чего там такого нет чтобы он отличался от ваза.Сборка лучше,у наших каждый 10-й мотор брак,там меньше.
Поменял заднюю подушку двигателя. Первый раз на нексии у меня не открутился болт)) На жиге я уже привык, а тут это редкость)
Сама гайка открутилась, а вот болт приржавел в подушке. Подушка вся расслоилась, оторвал резину и потихонечку распилил болгаркой.
В итоге я заодно победил биение в руль после 100, а я то думал что отбалансировали хреново. Теперь вообще кайфово ехать
Теперь впереди замена колец и колпачков... С зарплаты куплю их и ДАД, т.к. мой мозги выносит уже не первый месяц.
Кольца и колпачки на этот раз только оригинал, китая хватило.
А, и самое главное забыл) Наконец-то поставил машину на учет, со второго раза. В первый раз прикопались к отсутствию подписи предыдущего хозяина в ПТС и отсутствии в договоре купли-продажи пункта "кем выдан ПТС". пришлось ездить все исправлять.




Ну и колпаки на зиму)
По-любому номер в порядке очереди достался)))
Цитата(IGORYAN @ 3.10.2013, 1:21)

По-любому номер в порядке очереди достался)))
Это ж мой номер. Первый раз реально в порядке очереди достался)) Получил его на шаху в 2011 году в МРЭО, щас написал заявление на оставление номера за мной.
Да?А чет не помню,что на шохе он был)))
Что стоило узбекам сделать нормальный дизайн задних фар?))
Передние сделали отлично, а вот задние - на любителя ) лучше бы старые оставили ))))
А так автору респект, до ума машинку довёл и не надо новую покупать.
Цитата(Kedr @ 3.10.2013, 22:11)

Что стоило узбекам сделать нормальный дизайн задних фар?))
Передние сделали отлично, а вот задние - на любителя ) лучше бы старые оставили ))))
А так автору респект, до ума машинку довёл и не надо новую покупать.
Спасибо, но пока не как новая) Кольца надо поменять, тогда будет в идеале. Машина сама по себе очень удачная в своем классе.
Если честно, я был такого же мнения о задних фарах, и даже хотел поменять жопу своей (бампер, крышку багажника и фонари) на жопу от N100. Но со временем меня эта идея покинула и теперь наоборот, эта нравится гораздо больше) Смотрится современнее, сами фонари качественнее.
Цитата(IGORYAN @ 3.10.2013, 21:55)

Да?А чет не помню,что на шохе он был)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.