Полная версия этой страницы:
Дэу Нексия
@~steRRoid
26.9.2014, 19:22
к стати,насчёт ржавчины и гниения кузова,как там дела обстаят у этого узбекского опеля?
super_gut
26.9.2014, 21:20
Гниёт так же быстро, что и ВАЗ, это без обработок всяких. Наверно, сейчас начнут писать - "Да откуда ты знаешь, у тебя была хоть одна нексия? Нет и не говори тогда." Бла-бла-бла...
Спасибо, насмотрелся достаточно нексий, с различным пробегом, вживую так сказать.
У дорестайл нексии часто видел, втруху сгнившие низа дверей.
Без обработки,и жигули гниют..
super_gut
26.9.2014, 21:29
И лист железа, который на земле бесхозно валяется. С другой стороны, это ведь не жигули.
Производителям авто,полезно взять на вооружение покраску металлочерепицы..отрезаный лист в мокрой земле! пробыл (на срезе ножницами)-4 года)
достал его,думал сгнил весь-а хрен там-как новый..вот где качество.
Цитата(dikobrazzoff @ 26.9.2014, 22:29)

И лист железа, который на земле бесхозно валяется. С другой стороны, это ведь не жигули.
у меня не гниет-обработана..а за цинк треба доплатить..
super_gut
26.9.2014, 21:40
Вот именно, тончайшее ЛКП - скол - зацветает махом. И не только сколы. Завтра если успею, ещё гляну ксюху рестайл, что и как в ней цветёт.
Цитата(@~steRRoid @ 26.9.2014, 21:22)

к стати,насчёт ржавчины и гниения кузова,как там дела обстаят у этого узбекского опеля?
На уровне приоры и калины, ни чуть не лучше, ни чуть не хуже. Очень сильно зависит от хозяина. Просто так никогда гнить не начнет, только из-за повреждения ЛКП. Двери на новой нужно сразу залить мовилем снути - а кто это делает?
Да и спрашивается, чего вы хотите от новой машины за 300 тысяч рублей, оцинкованный кузов?
С новья лет 7 точно гнить не будет, если умеренно обработать и аккуратно установить локера и брызговики.
гниют жестко они... надо мазать пушечным салом каждые пол года, тогда дыры будут не скоро
Цитата(NeonKIR @ 27.9.2014, 21:06)

гниют жестко они... надо мазать пушечным салом каждые пол года, тогда дыры будут не скоро

Абсолютная неправда. Мои двери 2009 были один раз залиты мовилем и нихрена до сих пор не сгнило, даже жучка ни одного нет.
А вот китайская водительская дверь пошла жуками снизу за 2 года.
Так что не пиши такую непроверенную информацию, да еще и упротребляя слово "жестко". Мицыки и Мазды хоть и оцинкованные, но все как одна с цветущими арками через 3-4 года.
super_gut
27.9.2014, 20:00
Посомтрел машинёху 2012 год, ~30000 пробега. Откровенной ржи нет. Но уже есть рыжики на кромке багажника и в том месте, где вставляется наружняя бархотка передней пассажирской двери.
И что заметил, там где ударяються резиновые аммортизаторы багажника о кузов - краска до грунта точно стёрта, уже металл виднеется. Может тоже болезнь такая..
Цитата(dikobrazzoff @ 27.9.2014, 22:00)

Посомтрел машинёху 2012 год, ~30000 пробега. Откровенной ржи нет. Но уже есть рыжики на кромке багажника и в том месте, где вставляется наружняя бархотка передней пассажирской двери.
И что заметил, там где ударяються резиновые аммортизаторы багажника о кузов - краска до грунта точно стёрта, уже металл виднеется. Может тоже болезнь такая..
Под резинками крышки у меня тоже было протерто, небольшой налет ржавчины. Но дальше за год так и не поперла, хотя я там не подкрашивал.
Под наружними бархотками бывает (у меня не было), обычно из-за редкого мытья машины. Под бархотку забивается песок и он протирает краску.
Цитата(vad_ik @ 27.9.2014, 21:34)

Абсолютная неправда. Мои двери 2009 были один раз залиты мовилем и нихрена до сих пор не сгнило, даже жучка ни одного нет.
А вот китайская водительская дверь пошла жуками снизу за 2 года.
Так что не пиши такую непроверенную информацию, да еще и упротребляя слово "жестко". Мицыки и Мазды хоть и оцинкованные, но все как одна с цветущими арками через 3-4 года.
всё зависит где машина ездит и сколько... ну вот ты следил, а кто то не следит, и двери гниют быстро. на моей ни одного рыжика.
Молорик Вадик,по фоткам все ок,не отличить!
Цитата(IGORYAN @ 12.10.2014, 2:00)

Молорик Вадик,по фоткам все ок,не отличить!
Спасибо, старался! Купил мерные стаканы для базы и лака, все четко по пропорции, поэтому и получилось нормально. Правда пылинки все равно есть, гараж не камера...
Теперь хоть приятно взглянуть на машину. Да и с гремящая водительская дверь уже надоела (были просевшие петли), с новой все прекрасно!
NeonKIR
12.10.2014, 22:24
вторая фотка -супер
а у нас любая резина гудит...все равно что у тебя на колесах стоит.как будто идешь на взлет. машину слышно фиг зна откуда... ждем-с снега. может тише станет на улицах.
NeonKIR
21.10.2014, 10:40
да у вас батенька не гараж, а дом прямо

а как может ремень грм свистеть ??
Цитата(NeonKIR @ 21.10.2014, 12:40)

да у вас батенька не гараж, а дом прямо

а как может ремень грм свистеть ??
А вот легко) Выработка на шестернях, пшикнешь на него водичкой - не свистит
Один знакомый тоже не верил, что зубчатый ремень может свистеть - пришлось вскрывать кожух и показывать)
Вот так вот)
Недорого и весь комплект, поэтому решился
Правильное дополнение!
А сколько оборотов руля у нексии,есть разница гур или безгур?
Цитата(IGORYAN @ 25.10.2014, 2:23)

Правильное дополнение!
А сколько оборотов руля у нексии,есть разница гур или безгур?
Есть, именно поэтому и купил комплект. Точную разницу не скажу, но за рулем она ощутима.
С кондеем пока торможу, хотя почти весь комплект есть. Загвоздка в его подключении и косе его управления, косы нет и куда её в эбу тыкать фиг его знает.
З.Ы. Если верить ланософоруму, 4,5 оборота против 3.
Цитата(vad_ik @ 25.10.2014, 2:26)

Есть, именно поэтому и купил комплект. Точную разницу не скажу, но за рулем она ощутима.
С кондеем пока торможу, хотя почти весь комплект есть. Загвоздка в его подключении и косе его управления, косы нет и куда её в эбу тыкать фиг его знает.
З.Ы. Если верить ланософоруму, 4,5 оборота против 3.
Как на вазовских ПП.
Установил вчера ГУР, ушло около 6 часов. Пришлось снимать вакуумник и главный цилиндр сцепления. Работает все нормально, руль стал гораздо острее (3 против 4,5 оборотов). Сфоткать рейку на месте забыл, есть лишь фото разобранного подкапотного)

IGORYAN
28.10.2014, 13:47
Поздравляшки,теперь можно пальцем крутить руль.
Цитата(IGORYAN @ 28.10.2014, 15:47)

Поздравляшки,теперь можно пальцем крутить руль.
Спасибо, крутится реально легко) Но ЭУР намного лучше, давно это понял
IGORYAN
28.10.2014, 15:18
Цитата(vad_ik @ 28.10.2014, 16:10)

Спасибо, крутится реально легко) Но ЭУР намного лучше, давно это понял
Эур уж очень легкий.
shooper
28.10.2014, 20:03
так и есть ЭУР легче
Цитата(IGORYAN @ 28.10.2014, 17:18)

Эур уж очень легкий.
Легкий он тогда, когда надо - на маленькой скорости, на большой он становится тяжелым. Мне очень нравится рулевое в мериве (ЭУР), ГУР не такой приятный в рулежке.
Цитата(vad_ik @ 29.10.2014, 2:16)

Легкий он тогда, когда надо - на маленькой скорости, на большой он становится тяжелым. Мне очень нравится рулевое в мериве (ЭУР), ГУР не такой приятный в рулежке.
Он в любой машине приятен, на шохе с ним тоже намного проще и удобнее езда.
Цитата(Warrior @ 29.10.2014, 7:10)

Он в любой машине приятен, на шохе с ним тоже намного проще и удобнее езда.
Да на шохе он просто обязателен! А совсем недавно на ней руль крутил и не жаловался, а сейчас прям охреневаю, когда сажусь за классику)
Цитата(vad_ik @ 30.10.2014, 2:29)

Да на шохе он просто обязателен! А совсем недавно на ней руль крутил и не жаловался, а сейчас прям охреневаю, когда сажусь за классику)
Тем не менее народ еще до сих пор удивляется, видя классику с ЭУР.
Господин поручик
5.11.2014, 22:21
где бампер погнул ?
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2014, 0:21)

Спасибо, мне тоже нравятся)
Цитата(NeonKIR @ 6.11.2014, 11:34)

где бампер погнул ?

Мы таким не замнимаемся) Такой и покупал, не смог в этом месте нормально выровнять
Господин поручик
6.11.2014, 23:33
Цитата(vad_ik @ 6.11.2014, 22:49)

Мы таким не замнимаемся)
Абидна, слющай...мащин твоя, а бамперь гнеть чужой дядя... нипарядак)
Цитата(Господин поручик @ 7.11.2014, 1:33)

Абидна, слющай...мащин твоя, а бамперь гнеть чужой дядя... нипарядак)
Да надо было его тогда поменять, 3000 пожалел) А сейчас уже нет особого желания менять
Господин поручик
6.11.2014, 23:54
Хорошо. 3 тыщи сэкономил. Одобрям)
Цитата(IGORYAN @ 7.11.2014, 2:48)

Феном греть пробовал?
Да там трещина, которая сзади сидит на заклепках, феном тогда придется всю нижнюю часть бампера греть и заново шпаклевать. В глаза не так сильно бросается, ничего страшного)
надо туда сунуть бутылку, сделать переходник чтоб накачать с насоса, нагреть бампер, накачать бутылку чтоб держался ровно бампер, и эпоксидки кинуть. должно держаться

на кройняк пластину и на саморезы
Цитата(NeonKIR @ 7.11.2014, 12:06)

надо туда сунуть бутылку, сделать переходник чтоб накачать с насоса, нагреть бампер, накачать бутылку чтоб держался ровно бампер, и эпоксидки кинуть. должно держаться

на кройняк пластину и на саморезы
А нафига мне заморачиваться с этим, если это почти незаметно?)
Приподняв ковер обнаружил влагу в заводской шумке, ну думаю конденсат. Потом залез под днище и увидел 2 выбитые пробки. Снял ковер, шумку, а пробках то полный пиз… Две выбитые сгнили в труху, остальные живые, но тоже сидят не совсем плотно.
В итоге примерил пробки с классики — встают просто шикарно! Соскреб плохо держащиеся части заводской вибры и зачистил металл, потом загрунтовал и покрасил кисточкой, чтобы не пылить в салоне. Пробки вставил и посадил на жидкую резину.
Раз уж вскрыл, то почему бы нормальную вибру не положить?) Купил бомб и запилил им весь передок! Затем частично тонкий сплен 4 мм, 8мм уже помешает нормально влезть заводской шумке. Толщина заводской впечатляет — от 5 до 10см!
А так же очень надоели еле поднимающие ЭСП, думал сами моторчики дохленькие... А вот фиг там! Просто пустил провода 1,5 мм без скруток и побежали как бешеные!












Педали ржавые от влажности стали?
А чего швы вибры пластилином зелепил?
Цитата(IGORYAN @ 23.11.2014, 3:22)

Педали ржавые от влажности стали?
А чего швы вибры пластилином зелепил?
Да хрен их знает от чего, когда купил весь салон в соли был, ноги никто никогда не отряхивал.
Пластлином залепил заглушки, вибру с них может содрать.
а провода от куда куда брал для эсп?
Цитата(1300SL @ 23.11.2014, 11:45)

а провода от куда куда брал для эсп?
Да обычные магазинные по метражу, 1,5 мм сечение и 10м в длину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.