Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дэу Нексия
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
@~steRRoid
к стати,насчёт ржавчины и гниения кузова,как там дела обстаят у этого узбекского опеля?
super_gut
Гниёт так же быстро, что и ВАЗ, это без обработок всяких. Наверно, сейчас начнут писать - "Да откуда ты знаешь, у тебя была хоть одна нексия? Нет и не говори тогда." Бла-бла-бла...
Спасибо, насмотрелся достаточно нексий, с различным пробегом, вживую так сказать.
У дорестайл нексии часто видел, втруху сгнившие низа дверей.
Ролакс
Без обработки,и жигули гниют..
super_gut
И лист железа, который на земле бесхозно валяется. С другой стороны, это ведь не жигули.
Ролакс
Производителям авто,полезно взять на вооружение покраску металлочерепицы..отрезаный лист в мокрой земле! пробыл (на срезе ножницами)-4 года)
достал его,думал сгнил весь-а хрен там-как новый..вот где качество.

Цитата(dikobrazzoff @ 26.9.2014, 22:29) *
И лист железа, который на земле бесхозно валяется. С другой стороны, это ведь не жигули.

у меня не гниет-обработана..а за цинк треба доплатить..
super_gut
Вот именно, тончайшее ЛКП - скол - зацветает махом. И не только сколы. Завтра если успею, ещё гляну ксюху рестайл, что и как в ней цветёт.
vad_ik
Цитата(@~steRRoid @ 26.9.2014, 21:22) *
к стати,насчёт ржавчины и гниения кузова,как там дела обстаят у этого узбекского опеля?


На уровне приоры и калины, ни чуть не лучше, ни чуть не хуже. Очень сильно зависит от хозяина. Просто так никогда гнить не начнет, только из-за повреждения ЛКП. Двери на новой нужно сразу залить мовилем снути - а кто это делает?
Да и спрашивается, чего вы хотите от новой машины за 300 тысяч рублей, оцинкованный кузов?
С новья лет 7 точно гнить не будет, если умеренно обработать и аккуратно установить локера и брызговики.
NeonKIR
гниют жестко они... надо мазать пушечным салом каждые пол года, тогда дыры будут не скоро big_boss.gif
vad_ik
Цитата(NeonKIR @ 27.9.2014, 21:06) *
гниют жестко они... надо мазать пушечным салом каждые пол года, тогда дыры будут не скоро big_boss.gif


Абсолютная неправда. Мои двери 2009 были один раз залиты мовилем и нихрена до сих пор не сгнило, даже жучка ни одного нет.
А вот китайская водительская дверь пошла жуками снизу за 2 года.
Так что не пиши такую непроверенную информацию, да еще и упротребляя слово "жестко". Мицыки и Мазды хоть и оцинкованные, но все как одна с цветущими арками через 3-4 года.
super_gut
Посомтрел машинёху 2012 год, ~30000 пробега. Откровенной ржи нет. Но уже есть рыжики на кромке багажника и в том месте, где вставляется наружняя бархотка передней пассажирской двери.
И что заметил, там где ударяються резиновые аммортизаторы багажника о кузов - краска до грунта точно стёрта, уже металл виднеется. Может тоже болезнь такая..
vad_ik
Цитата(dikobrazzoff @ 27.9.2014, 22:00) *
Посомтрел машинёху 2012 год, ~30000 пробега. Откровенной ржи нет. Но уже есть рыжики на кромке багажника и в том месте, где вставляется наружняя бархотка передней пассажирской двери.
И что заметил, там где ударяються резиновые аммортизаторы багажника о кузов - краска до грунта точно стёрта, уже металл виднеется. Может тоже болезнь такая..


Под резинками крышки у меня тоже было протерто, небольшой налет ржавчины. Но дальше за год так и не поперла, хотя я там не подкрашивал.
Под наружними бархотками бывает (у меня не было), обычно из-за редкого мытья машины. Под бархотку забивается песок и он протирает краску.
NeonKIR
Цитата(vad_ik @ 27.9.2014, 21:34) *
Абсолютная неправда. Мои двери 2009 были один раз залиты мовилем и нихрена до сих пор не сгнило, даже жучка ни одного нет.
А вот китайская водительская дверь пошла жуками снизу за 2 года.
Так что не пиши такую непроверенную информацию, да еще и упротребляя слово "жестко". Мицыки и Мазды хоть и оцинкованные, но все как одна с цветущими арками через 3-4 года.


всё зависит где машина ездит и сколько... ну вот ты следил, а кто то не следит, и двери гниют быстро. на моей ни одного рыжика. agree.gif
vad_ik
Поменял заднюю правую дверь и покрасил, вроде в цвет даже попал) Новая водительская тоже уже на месте
Заднюю свою уже продал, водительскую тоже на днях выставлю на продажу. Под капотом после установки защиты и брызговиков двигателя все так же чисто)

IGORYAN
Молорик Вадик,по фоткам все ок,не отличить!
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 12.10.2014, 2:00) *
Молорик Вадик,по фоткам все ок,не отличить!


Спасибо, старался! Купил мерные стаканы для базы и лака, все четко по пропорции, поэтому и получилось нормально. Правда пылинки все равно есть, гараж не камера...
Теперь хоть приятно взглянуть на машину. Да и с гремящая водительская дверь уже надоела (были просевшие петли), с новой все прекрасно!
NeonKIR
вторая фотка -супер good.gif
vad_ik
Перед зимой решил махнуть ремень ГРМ, старый прошел около 35 и почему-то очень сильно свистел на холодную. Поставил оригинальный, а также заменил шестерни коленвала и распреда на новые. Помпу менять не стал, старая не люфтит и мягко крутится. Также по фото видно, что прокладка поддона просится на замену. Это дело пожалуй отложу до следующей замены масла)
Ну и о печальном - пришел сезон штамповок с колпаками, выпал снег... Литье намыл и отложил до лучших времен.
После переобувки сразу вспомнил что такое кордиант, на асфальте гудит как ступичный подшипник.


1300SL
а у нас любая резина гудит...все равно что у тебя на колесах стоит.как будто идешь на взлет. машину слышно фиг зна откуда... ждем-с снега. может тише станет на улицах.
NeonKIR
да у вас батенька не гараж, а дом прямо troll.png а как может ремень грм свистеть ??
vad_ik
Цитата(NeonKIR @ 21.10.2014, 12:40) *
да у вас батенька не гараж, а дом прямо troll.png а как может ремень грм свистеть ??


А вот легко) Выработка на шестернях, пшикнешь на него водичкой - не свистит
Один знакомый тоже не верил, что зубчатый ремень может свистеть - пришлось вскрывать кожух и показывать)
vad_ik
Вот так вот)
Недорого и весь комплект, поэтому решился

IGORYAN
Правильное дополнение!
А сколько оборотов руля у нексии,есть разница гур или безгур?
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 25.10.2014, 2:23) *
Правильное дополнение!
А сколько оборотов руля у нексии,есть разница гур или безгур?


Есть, именно поэтому и купил комплект. Точную разницу не скажу, но за рулем она ощутима.
С кондеем пока торможу, хотя почти весь комплект есть. Загвоздка в его подключении и косе его управления, косы нет и куда её в эбу тыкать фиг его знает.

З.Ы. Если верить ланософоруму, 4,5 оборота против 3.
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 25.10.2014, 2:26) *
Есть, именно поэтому и купил комплект. Точную разницу не скажу, но за рулем она ощутима.
С кондеем пока торможу, хотя почти весь комплект есть. Загвоздка в его подключении и косе его управления, косы нет и куда её в эбу тыкать фиг его знает.

З.Ы. Если верить ланософоруму, 4,5 оборота против 3.

Как на вазовских ПП.
vad_ik
Установил вчера ГУР, ушло около 6 часов. Пришлось снимать вакуумник и главный цилиндр сцепления. Работает все нормально, руль стал гораздо острее (3 против 4,5 оборотов). Сфоткать рейку на месте забыл, есть лишь фото разобранного подкапотного)

IGORYAN
Поздравляшки,теперь можно пальцем крутить руль.
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 28.10.2014, 15:47) *
Поздравляшки,теперь можно пальцем крутить руль.


Спасибо, крутится реально легко) Но ЭУР намного лучше, давно это понял
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 28.10.2014, 16:10) *
Спасибо, крутится реально легко) Но ЭУР намного лучше, давно это понял

Эур уж очень легкий.
shooper
так и есть ЭУР легче
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 28.10.2014, 17:18) *
Эур уж очень легкий.


Легкий он тогда, когда надо - на маленькой скорости, на большой он становится тяжелым. Мне очень нравится рулевое в мериве (ЭУР), ГУР не такой приятный в рулежке.
Warrior
Цитата(vad_ik @ 29.10.2014, 2:16) *
Легкий он тогда, когда надо - на маленькой скорости, на большой он становится тяжелым. Мне очень нравится рулевое в мериве (ЭУР), ГУР не такой приятный в рулежке.

Он в любой машине приятен, на шохе с ним тоже намного проще и удобнее езда.
vad_ik
Цитата(Warrior @ 29.10.2014, 7:10) *
Он в любой машине приятен, на шохе с ним тоже намного проще и удобнее езда.


Да на шохе он просто обязателен! А совсем недавно на ней руль крутил и не жаловался, а сейчас прям охреневаю, когда сажусь за классику)
Warrior
Цитата(vad_ik @ 30.10.2014, 2:29) *
Да на шохе он просто обязателен! А совсем недавно на ней руль крутил и не жаловался, а сейчас прям охреневаю, когда сажусь за классику)

Тем не менее народ еще до сих пор удивляется, видя классику с ЭУР.
vad_ik
Установил ПТФ в штатные места, с ними и обочину освещает получше и покрасивше) Вроде дело нехитрое, а провозился весь вечер. Самое долгое сделать косу по месту и упаковать её в гофру, затем просунуть в салон. Еще долго возился с кнопкой, пока не нашел рапиновку в интернете. Теперь еще больше доволен светом и внешним видом! Туманки вышли по 500р штука, по 300р рамки и 250 кнопка. Итого в районе 2000 затрат.

Господин поручик
good.gif
NeonKIR
где бампер погнул ? timeout.gif
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2014, 0:21) *
good.gif


Спасибо, мне тоже нравятся)

Цитата(NeonKIR @ 6.11.2014, 11:34) *
где бампер погнул ? timeout.gif


Мы таким не замнимаемся) Такой и покупал, не смог в этом месте нормально выровнять

Господин поручик
Цитата(vad_ik @ 6.11.2014, 22:49) *
Мы таким не замнимаемся)

Абидна, слющай...мащин твоя, а бамперь гнеть чужой дядя... нипарядак)
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 7.11.2014, 1:33) *
Абидна, слющай...мащин твоя, а бамперь гнеть чужой дядя... нипарядак)


Да надо было его тогда поменять, 3000 пожалел) А сейчас уже нет особого желания менять
Господин поручик
Хорошо. 3 тыщи сэкономил. Одобрям)
IGORYAN
Феном греть пробовал?
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 7.11.2014, 2:48) *
Феном греть пробовал?


Да там трещина, которая сзади сидит на заклепках, феном тогда придется всю нижнюю часть бампера греть и заново шпаклевать. В глаза не так сильно бросается, ничего страшного)
NeonKIR
надо туда сунуть бутылку, сделать переходник чтоб накачать с насоса, нагреть бампер, накачать бутылку чтоб держался ровно бампер, и эпоксидки кинуть. должно держаться big_boss.gif на кройняк пластину и на саморезы
vad_ik
Цитата(NeonKIR @ 7.11.2014, 12:06) *
надо туда сунуть бутылку, сделать переходник чтоб накачать с насоса, нагреть бампер, накачать бутылку чтоб держался ровно бампер, и эпоксидки кинуть. должно держаться big_boss.gif на кройняк пластину и на саморезы


А нафига мне заморачиваться с этим, если это почти незаметно?)
vad_ik
Приподняв ковер обнаружил влагу в заводской шумке, ну думаю конденсат. Потом залез под днище и увидел 2 выбитые пробки. Снял ковер, шумку, а пробках то полный пиз… Две выбитые сгнили в труху, остальные живые, но тоже сидят не совсем плотно.
В итоге примерил пробки с классики — встают просто шикарно! Соскреб плохо держащиеся части заводской вибры и зачистил металл, потом загрунтовал и покрасил кисточкой, чтобы не пылить в салоне. Пробки вставил и посадил на жидкую резину.
Раз уж вскрыл, то почему бы нормальную вибру не положить?) Купил бомб и запилил им весь передок! Затем частично тонкий сплен 4 мм, 8мм уже помешает нормально влезть заводской шумке. Толщина заводской впечатляет — от 5 до 10см!

А так же очень надоели еле поднимающие ЭСП, думал сами моторчики дохленькие... А вот фиг там! Просто пустил провода 1,5 мм без скруток и побежали как бешеные!




IGORYAN
Педали ржавые от влажности стали?
А чего швы вибры пластилином зелепил?
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 23.11.2014, 3:22) *
Педали ржавые от влажности стали?
А чего швы вибры пластилином зелепил?


Да хрен их знает от чего, когда купил весь салон в соли был, ноги никто никогда не отряхивал.
Пластлином залепил заглушки, вибру с них может содрать.
1300SL
а провода от куда куда брал для эсп?
vad_ik
Цитата(1300SL @ 23.11.2014, 11:45) *
а провода от куда куда брал для эсп?


Да обычные магазинные по метражу, 1,5 мм сечение и 10м в длину.
1300SL
про питание имел ввиду.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU