Полная версия этой страницы:
Дэу Нексия
а задние тоже откручиваются???
кстати почитал, там типа на производстве кузов в ванну с цинком суют и двери все кроме верхней части и крыши-типа луженое...
что правда? или так пиар ход...???...
Цитата(1300SL @ 28.6.2013, 20:50)

а задние тоже откручиваются???
кстати почитал, там типа на производстве кузов в ванну с цинком суют и двери все кроме верхней части и крыши-типа луженое...
что правда? или так пиар ход...???...
Задние вообще нигде не откручиваются)
Оцинковки даже близко нету, вранье))
ну типа...чи корейские первые были....
да смотрел я 97года, есть ржа но не суть страшно...аж даже удивило....
GLE версия приятная наверно штука от GL но сней видать и мороки больше будет...
Цитата(1300SL @ 28.6.2013, 20:55)

ну типа...чи корейские первые были....
да смотрел я 97года, есть ржа но не суть страшно...аж даже удивило....
GLE версия приятная наверно штука от GL но сней видать и мороки больше будет...
GLE - ручки и зеркала в цвет, немного другая ткань на дверях и сиденьях, гур
У меня GL - аудиоподготовка, бампера в цвет, открытие лючка бензобака и багажника с кнопки и все)
не там и гидрач и кондей и все в один цвет крашено... ну и там R14 стоит вместо R13
щас на чистую корейку 95го поглядую.... но шо то не клеиться...
да и гбо на ней не стоит.
а мне на нексиях как раз таки разнобой кузова и цвета бампера-нравиться, а вот однотон имхо как по мне не в тему....
наверно на своей раскрашу в разнобой
Ekvalayzer
13.7.2013, 5:53
Цитата(1300SL @ 12.7.2013, 17:40)

наверно на своей раскрашу в разнобой
сдурел что ли ? у тебя отличный цвет. не надо там не чего перекрашивать)
Цитата(Ekvalayzer @ 13.7.2013, 7:53)

сдурел что ли ? у тебя отличный цвет. не надо там не чего перекрашивать)
Ага, из люкса делать минималку)) Я наоборот все ручки и зеркала в цвет красил, чтоб смотрелась поинтереснее
мда...ну ладно, хай будет родной экстерьер.
смотрю вот у нас щас мода пошла под прорези передка "телевизора/юбки" вставлять сетку.
типа защита от камешков...
тока вот там шаг сетки, кирпич разве что не пролезет
а так черная сетка-наверно как типа спорт смотрится-черная лакированная...
жалко фото не найду ни как...
нет-нет...просто под родное все ставят решетку...
ну типа так-упрощенный вариант
NeonKIR а на твоей фотке-значка опеля не хватает)))
это типа защита от насекомых ? мой вариант симпотней будет...
Цитата(NeonKIR @ 13.7.2013, 17:00)

это типа защита от насекомых ? мой вариант симпотней будет...
ага от крокодилов....
какие насекомые с такой ячейкой то???
Цитата(1300SL @ 14.7.2013, 2:14)

ага от крокодилов....
какие насекомые с такой ячейкой то???
тогда смысл в ней ? её не видно.......
Насекомые хрен с ним,а вот камни легко пробьют радиатор,было у знакомого на эйч эр ви,замена радиатора охл.,а если кондей то пробьет осушитель,а он ой какой дорогой.
тоже верно, соглашусь
Машина делается очень медленно, слишком мало свободногов времени)) Щас на стадии сборки, но придется перекрашивать заднее правое крыло, очень уж оно мне не нравится, лака мало и не блестит совсем.
Ну и пара фоток для БЖ))

Господин поручик
13.8.2013, 22:53
Вадик-ты зачем окрестил машинку? Так лучше поедет?)
Подлокотник не вписывается по цвету.Сидения засрали капитально,причем как будто в еально засрали
Цитата(Господин поручик @ 14.8.2013, 0:53)

Вадик-ты зачем окрестил машинку? Так лучше поедет?)
Вернул первоначальный узбекский вид) У них они идут шевроле, значит и у меня пусть будет шевроле.
Да и шильдик с рамкой дэу стоит 1000р, а шевроле 600. У меня был облезлый, надо было менять)) Экономия)
Или ты про крестик висящий?)) Так это не мой, был в ней
Сегодня подключил ксенон, завтра надо купить белые лампы в габариты, с желтыми ужасно смотрится)
Ну и надеюсь хотя бы к концу недели тест драйв, ибо достала она уже. Ближе к зиме надо заваривать маленькую дырочку в задней арке, щас тупо замазал шпаклей.
Цитата(IGORYAN @ 14.8.2013, 1:17)

Подлокотник не вписывается по цвету.Сидения засрали капитально,причем как будто в еально засрали

Подлокотников другого цвета не было к сожалению, буду этот красить графитом и будут чехлы в цвет подушки подлокотника. Заранее готовлюсь к полному феншую))
Про сиденья ты зря, это новые в идеальном состоянии, просто на них сверху пыль и велюр "непричесанный", ибо ерзал по нему когда ставил подлокотник и мафон. Жаль не осталось фоток старых сидух, вот там жопа так жопа)) Я на них тряпочки подстилал чтоб ездить и не испачкаться)
Ну ладно,тебе видней,по фото кажется что что то пролили.
Отлично получилось. молодец!!!!
сколько деньгов ушло на всё про всё?
Ты одно колесо забыл поставить))
Господин поручик
23.8.2013, 21:57
К вопросу о близости руля к торпеде-вчера видел у амарока руль точно так близко стоит...у бэхи тоже тесно.
Цитата(кобзев @ 23.8.2013, 18:00)

Отлично получилось. молодец!!!!
сколько деньгов ушло на всё про всё?
Спасибо) С колесами около 50 тысяч
Цитата(IGORYAN @ 23.8.2013, 23:19)

Ты одно колесо забыл поставить))
Уже на месте) Седня выехал первый раз после ремонта. Два неприятных момента - что-то шкребет в переднем левом колесе и горит чек.
Завтра поеду на развал, а потом надо позвонить знакомому диагносту и считатать ошибку.
У меня подозрение на клапан EGR, машина немного тупит при резком нажатии. Если клапан, то фигня - уже имеется новый)
super_gut
24.8.2013, 6:11
Цитата(Господин поручик @ 23.8.2013, 22:57)

К вопросу о близости руля к торпеде-вчера видел у амарока руль точно так близко стоит...
Ну не ближе чем у Нексии. На VW руль спокойно в двух плоскостях регулируеться, достаточно ослабить фиксатор под рулевым кожухом.
нЕГРа вроде все как глушат, и радуются жизни.
Поехал я сегодня на развал. Заехал на подъемник, пошел ждать. Приходит развальщик и говорит что не раскрутить наконечники. Поехал домой, все раскрутил и смазал. Поехал второй раз - опять зовет и говорит ушла стойка левая)) Ну что ж поделаешь, поехал купил новый кулак со стойкой (на нексии они в сборе), ступичный подшипник и оба опорника. Зато теперь буду уверен в подвеске))



На второй фотке видно загнутую стойку)
Цитата(1300SL @ 24.8.2013, 21:37)

нЕГРа вроде все как глушат, и радуются жизни.
Это не наш метод)) У меня уже лежит новый)
Как у меня,правая муфта не раскручивалась.забрали 500р. не за что и поехал раскручиввать и смазывать.
А это ты уже так погнул место под конец?)))
Цитата(IGORYAN @ 25.8.2013, 10:50)

Как у меня,правая муфта не раскручивалась.забрали 500р. не за что и поехал раскручиввать и смазывать.
А это ты уже так погнул место под конец?)))
Да если бы, предыдущий хозяин влетел в поребрик левым колесом)
Щас то схождение за 5 минут можно сделать)
Как говорится психанул, и поменял правую стойку тоже) Полностью)) Старая была ржавая, а эта новая и красивенькая, все равно при замене опорника её снимал) Фоток делать не стал, завтра опять запишусь на развал, теперь все должно быть ок!
Ну и стеклоподъемники еле поднимают, хотя напрямую от аккума летают. Попробую взять провод сечением побольше и запитаться от замка зажигания, а не от прикуривателя. И, тем более, стеклоподъемники от зажигания неудобно, лучше из положения замка ACC.
ели поднимают это сколько секунд, нормально примерно 5-6 сек подъём, около 4-5 опускание.
Господин поручик
25.8.2013, 23:20
Цитата(кобзев @ 26.8.2013, 1:18)

ели поднимают это сколько
Если окно успевает закрыться прежде, чем в тебя прилетит лужа от встречного-тогда норма
Цитата(кобзев @ 26.8.2013, 1:18)

ели поднимают это сколько секунд, нормально примерно 5-6 сек подъём, около 4-5 опускание.
Еле-еле, что аж рукой двигать приходится. А от аккума напрямую 4-5 секунд подъем, как на шахе) Просто потери в проводах, сами провода сопливые и много скруток, переделаю все по уму.
у меня тож дохловатые, секунд 6 поднимают наверное. Но как они там подключены я фиг его знает, я туды не лажу)
Цитата(кобзев @ 26.8.2013, 1:23)

у меня тож дохловатые, секунд 6 поднимают наверное. Но как они там подключены я фиг его знает, я туды не лажу)
А у меня то не штатно были, установка самопальная)
вонано шо, в стоке на вёслах?))
ну сделаешь по науке и всё ок будет.
Цитата(кобзев @ 26.8.2013, 1:28)

вонано шо, в стоке на вёслах?))
ну сделаешь по науке и всё ок будет.
Так у меня ж GL - на веслах, без гура и кондея) Если гур вещь абсолютно бесполезная, то от кондея я бы точно не отказался))
Господин поручик
25.8.2013, 23:46
Цитата(vad_ik @ 26.8.2013, 1:44)

Так у меня ж GL - на веслах, без гура и кондея) Если гур вещь абсолютно бесполезная, то от кондея я бы точно не отказался))
Вадик. а ты добавь еще буковку Е ...пусть думают, что с кондеем)
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2013, 1:46)

Вадик. а ты добавь еще буковку Е ...пусть думают, что с кондеем)
А GLE не значит кондей, GLE значит все 4 эсп и гур, кондей опция)
какая же у меня, передние ЭСП, и ГУР?
Цитата(кобзев @ 26.8.2013, 1:50)

какая же у меня, передние ЭСП, и ГУР?
У тебя ж опель, хрен его знает) На крыле переднем разве не написано, или крашенная была?
та краашеная, всё гады закрасили)
Господин поручик
25.8.2013, 23:54
Вонана што...Без буковки, значит на вёслах...как галера. Ну ты тогда прям как путен-раб на галерах)
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2013, 1:54)

Вонана што...Без буковки, значит на вёслах...как галера. Ну ты тогда прям как путен-раб на галерах)
Ну спереди уже не весла, а сзади мне и не надо) Правда есть комплект на 2 двери универсальных эсп spal, можно их попробовать назад приделать.
а что ГУР разве плохо? На стоячей когда двигатель не работает, фиг покрутишь, тяжеловато...
да и по опциям GLE разные... Е с кондеем, но у меня ГУР, но нет абс. В соседнем дворе наоборот гур нет, есть абс. Я так понял место под капотом только для одного. Или то или другое (бачок гур, или блок абс)занимает место.
И на 3 раз мне не смогли сделать схождение)) На этот раз кривыми оказались рулевые муфты - шпильки, которыми регулируется развал (соединяют рулевую тягу и наконечник). Поменял их, завтра опять на схождение))
Еще наверно надо свечки поменять, потому что 3 новых и одна старая другой фирмы. Новую сломал головкой для свечек, короткой оказалась) Из-за этого иногда потряхивает движку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.